Поиск новых партнеров – конкурентоспособные методы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Уроки грамотного инвестирования / / Поиск новых партнеров – конкурентоспособные методы

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Добавлено: 30-07-2011 02:22
Здравствуйте, дорогой читатель.

Сегодня решил выложить небольшое эссе на тему рекрутинга партнеров в сети интернет.

Конечно все свои секретики я раскрывать не буду, но некоторые – обязательно.
Сейчас я буду говорить только о практических примерах, и здесь не будет ни капли теории.

Итак, представим, что вы зарегистрировались в компании, занимающейся сетевым маркетингом, либо привлечением партнеров (пирамида, хайп), либо вам просто необходимо продвинуть свой продукт на рынке. Что вы делаете? Конечно, создаете блог, сайт, или просто получаете партнерскую ссылку и начинаете активно ее продвигать. Точнее вам кажется, что вы активно ее продвигаете. А если задуматься – то эффекта 0!

Почему же?

Все очень просто. СПАМ не любит никто! Если вы добавляетесь в друзья к человеку и со старта отсылаете сообщение на пол страницы, в котором расхваливается компания и ее продукт, эффекта не будет вообще. Да потому что, кто вы такой, чтобы указывать человеку что ему понравится, а что нет.

Однако, если ваш уровень общения будет несколько ближе, чем просто два человека из интернета, например – хорошие знакомые, то человек с большей готовностью воспримет вашу информацию, как правду и как ХОРОШУЮ информацию.

Вывод – прежде чем что-либо рекламировать, необходимо стать как можно ближе с человеком-покупателем услуги. В профессиональных тренингах по продажам это обеспечивается созданием раппорта – тесной связи между покупателем и продавцом, благодаря которой слова продавца меньше фильтруются покупателем, и воспринимаются как свои.

В принципе, изучение мастерства создания раппорта – опыт, необходимый каждому человеку, стремящемуся к эффективной коммуникации. Однако, сначала можно обойтись и без него.

Все очень просто – чтобы стать ближе с людьми, необходимо с ними общаться, общаться на всевозможные темы, а не только на тему сетевого маркетинга или вашего продукта. При общении создается взаимное доверие, которое автоматически перекладывается на рекламируемый товар.

И еще одна техника. Наверное самая важная в поиске партнеров. Вы должны знать о товаре все до мельчайших подробностей. На любой вопрос, даже каверзный, у вас должен быть ответ. Нет ответа – доверие к товару снижается. Я недавно спросил у одной знакомой, за счет чего получается доход в ее компании, а она вместо того, чтобы дать исчерпывающую информацию, дала ссылку на конференцию с директором. Я люблю общаться с людьми, но когда первое звено не знает о компании, желание продолжать изучать представленную информацию сразу отпадает.

А так же необходимо быть уверенными в качестве товара на 200%. Поэтому в различных сетевых компаниях создан личный объем – чтобы люди сами пробовали товар и их уверенность в компании возрастала. А чем больше уверенность – тем больше вероятность привлечения партнеров или клиентов. Вы это можете не замечать, но люди чувствуют энергетику уверенного человека, и с большей радостью доверяют ему.

И наверное самое главное в привлечении партнеров – это не желание «навариться» на реферальных выплатах, а желание помочь человеку со здоровьем, финансовым состоянием, или исполнением мечты. Лишь с такой установкой в вашей голове люди будут становится вашими наилучшими партнерами.

Я искренне желаю вам использовать эти правила, ведь они действуют не только в интернете, но и в жизни.

С глубоким уважением, Андрей Малахов

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Уроки грамотного инвестирования / / Поиск новых партнеров – конкурентоспособные методы

KXK.RU