УСИЛИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ !!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Прочие классы устройств / УСИЛИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ !!!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 13-02-2012 09:35
Элементарное механическое устройство с КПД более 100%.
[URL=http://technology.snauka.ru/2012/02/243

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 13-02-2012 13:18
Очень интересно!
Хотел посмотреть но ссылка не открывается :(

Слава Богу есть КЭШ! :)

теперь этот материал можно изучить здесь ссылка

С уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 13-02-2012 14:26
Прочитал, увидел ошибку автора в расчёте.

Автор пишет (Момент на основном валу 1, если принять как Мвх=1, полностью передаётся на ведомую шестерню 3, то есть момент на шестерни 3 тоже будет равен единице, Мвх=Мвых=1.)

по этой схеме:


Вывод автора не верен, т.к. в этом расчёте не учтено отношение длин рычагов 2 к длине рычага от оси вала (1) до окружности (4), т.к. момент на ведомой шестерне (3) будет образовываться в результате передачи момента через рычаг (2) по этому момент будет меньше момента на валу (1) в 2 раза, но т.к. для момента вокруг оси шестерни (3) необходима передача усилия от сцепления с окружностью (4) там будет работать рычаг увеличенный по длине ещё в 2 раза, по этому момент на шестерне (3) будет меньше в 4 раза ниже момента на валу (1)!!!

От сюда роста мощности в такой системе не будет.

Аналогично не учитывается уменьшение величины момента и во второй схеме


Но в варианте с коническими шестернями уменьшение момента будет не в 4, а в 2 раза, при этом угловая скорость может превышать угловую скорость привода на много больше чем в 2 раза по этому второй вариант нужно ещё продумать...
Вторая как и первая представляют обычные редукторы, по этому в редукторе можно получить или рост угловой скорости за счёт снижения величины момента или рост момента за счёт снижения величины угловой скорости. По этому ни в первой ни во второй схеме усиления или умножения энергии нет.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 13-02-2012 21:32
Вращение планетарной передачи по Вашей схеме эквивалентно вращению шестерни (4) вокруг шестерни (3) с неподвижной осью.

От сюда величина момента передающегося от шестерни (4) на шестерню (3) будет равен M2=M1/(2*R(3)), т.е. M2<M1 в 2 раза!

По этому увеличение угловой скорости шестерни (3) будет полностью скомпенсировано падением величины момента шестерни (3)!

От изменения вариантов подвижных и неподвижных осей шестеренок по Вашей схеме энергия системы не увеличивается и не уменьшается, но в варианте неподвижной оси шестерни (4) и подвижной оси шестерни (3) будет сложнее выполнить правильный расчёт величины момента.

По этому уравнение сохранения энергии для планетарных редукторов в этой схеме не нарушаются.

http://reductory.ru/literatura/detali-mashin-ivanov/izbytochnye-svjazi.html

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 14-02-2012 01:00
Почему-то мне кажется, что в подобных случаях нет смысла на страницах форума объяснять элементарные азы из курса физики средней школы...

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 25-04-2012 20:23
Почему-то мне кажется, что в подобных случаях нет смысла на страницах форума объяснять элементарные азы из курса физики средней школы...
Извиняюсь за долгое отсутствие,был несколько занят расчётами и изготовлением устройства,выводами...Смысл обьяснять ЕСТЬ!(даже азы)- и нужно это делать всегда если в этом есть необходимость АВТОРУ-поскольку АВТОР может видеть свою идею несколько иначе,чем описано в доступных и недоступных источников,а это может быть и открытием среди обычного.Берусь на своём примере доказать это.

С уважением.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 25-04-2012 20:43
Спасибо V111 за подробный расчёт моих конструкций -если бы вы дали его раньше в диалоге....-возможно я так долго не отсутствовал бы.
Сейчас у меня есть продолжение темы,но не знаю как поступить оставить на этой теме или открыть новую? Какой ответ дадите- так и поступлю?
Не подскажите как загрузить рисунки в тему,разговор без них бывает что разговор сам с собой-несколько неудобно -сам всё понимаешь,а другие считают тебя идиотом.
Кстати ВЫ лично ничего необычного не заметили в УСИЛИТЕЛЕ (редукторе)?

С уважением

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 25-04-2012 21:36
Почему-то мне кажется, что в подобных случаях нет смысла на страницах форума объяснять элементарные азы из курса физики средней школы...
Смысл обьяснять ЕСТЬ!(даже азы)- и нужно это делать всегда если в этом есть необходимость АВТОРУ-поскольку АВТОР может видеть свою идею несколько иначе,чем описано в доступных и недоступных источников,а это может быть и открытием среди обычного.

Для того, чтоб отличать мощность от момента больших пояснений не нужно - курса физики средней школы вполне достаточно.
Чтобы усилить мощность, то есть повысить энергию на выходе из устройства по отношению к её входу, нужно эту энергию где-то взять, посему, прошу пояснить - из какого источника в Вашем редукторе берётся дополнительная энергия, которой хватает не только на компенсацию потерь на трение, но ещё и дать прирост в более-менее достаточном объёме, чтоб превратить данное устройство в источник дижущей силы?
С Уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 26-04-2012 11:25
Если Вы имеете ввиду эту схему:

тогда здесь усиления мощности не будет.

Чем больше будет длина сателлита с направляющей тем больше будет момент инерции, т.е. такой редуктор будет выполнять функции маховика или аккумулятора кинетической энергии, но усиления мощности не будет, т.к. увеличение длины сателлита с направляющей будет полностью скомпенсировано прямо пропорциональным увеличением длины водила.

Превышение мощности на выходе от такого девайса можно получить только в течении короткого промежутка времени, предварительно накопив в массе девайса кинетическую энергию вращения в течении долгого промежутка времени. Аналогично аккумулятору заряжая его 12 часов можно покрутить двигатель пару минут... получая от аккумулятора в течении 2 минут большую мощность за меньший промежуток времени, в результате получая меньшее количество работы на выходе чем затраты работы на входе за счёт разницы на величину потерь.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 26-04-2012 12:42
Почему-то мне кажется, что в подобных случаях нет смысла на страницах форума объяснять элементарные азы из курса физики средней школы...
Смысл обьяснять ЕСТЬ!(даже азы)- и нужно это делать всегда если в этом есть необходимость АВТОРУ-поскольку АВТОР может видеть свою идею несколько иначе,чем описано в доступных и недоступных источников,а это может быть и открытием среди обычного.

Для того, чтоб отличать мощность от момента больших пояснений не нужно - курса физики средней школы вполне достаточно.
Чтобы усилить мощность, то есть повысить энергию на выходе из устройства по отношению к её входу, нужно эту энергию где-то взять, посему, прошу пояснить - из какого источника в Вашем редукторе берётся дополнительная энергия, которой хватает не только на компенсацию потерь на трение, но ещё и дать прирост в более-менее достаточном объёме, чтоб превратить данное устройство в источник дижущей силы?
С Уважением.
По вашему можно утверждать на всё 100 ,что закон сохранения энергии всегда соблюдается и расматривать любые механизмы просто БЕСПОЛЕЗНО.Но допустим возьмём два вектора силы под углом 90 - одна из сил не работает в сумме....-тогда возникает вопрос куда рассеивается мощность полная от этой силы?А раз в никуда-то и её можно взять ниоткуда-это одна мысль.
Второе:ВД всегда расматривается при законе сохранения энергии как одна единая энергетическая система- в возможных ВД этих систем не 1,а как минимум две :энергия выс потенциала и эн. низкого потенциала направленных друг к другу,но энергия выс. потенциала проходит через низкий почти без затрат (кроме собственной на трение и прочие как одна единичная замкнутая система)- в результате получаем выс эн система замкнута и почти без потерь + полезная работа на низкой стороне на величину разницы выс и низ энергетической системы.
Возможные примеры таких устройств ВД уже есть.
Ну а я лично ищу ВД на таком принципе в механике,как ДВИЖУЩАЯ СИЛА больше ПРОТИВОДВИЖУЩЕЙ (нагрузки).
С уважением.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 26-04-2012 14:16
А раз в никуда-то и её можно взять ниоткуда-это одна мысль.

В общем ситуация понятна - дальше на это тратить время нет смысла

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 26-04-2012 18:15
Ваше право- не смею навязывать.Как знаете.

С уважением

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 26-04-2012 19:55
Если Вы имеете ввиду эту схему:

тогда здесь усиления мощности не будет.

Чем больше будет длина сателлита с направляющей тем больше будет момент инерции, т.е. такой редуктор будет выполнять функции маховика или аккумулятора кинетической энергии, но усиления мощности не будет, т.к. увеличение длины сателлита с направляющей будет полностью скомпенсировано прямо пропорциональным увеличением длины водила.

Превышение мощности на выходе от такого девайса можно получить только в течении короткого промежутка времени, предварительно накопив в массе девайса кинетическую энергию вращения в течении долгого промежутка времени. Аналогично аккумулятору заряжая его 12 часов можно покрутить двигатель пару минут... получая от аккумулятора в течении 2 минут большую мощность за меньший промежуток времени, в результате получая меньшее количество работы на выходе чем затраты работы на входе за счёт разницы на величину потерь.


V 111 ! Насколько я понял остаёмся пока в этой теме.
Договоримся,что № рисунков будем считать по мере их появления в теме.
Устройство на рис 3 я собираюсь собрать в мае и посмотреть на его работу.Но пока не ко времени говорить о рис 3 и вернёмся к нему несколько позже.(не какого аккумулятора мех энергии в устройстве я не вижу-не стоит даже заморачиваться об этом)
Что ж начнём сначала:
Создавая на рис 1 автор изначально предполагал- если уменьшить водило -то возрастёт сила на его конце( момент = момент),тоесть по сути в рис1 используется рычаг №1.Автор предполагал что сила на водиле в этом случае будет = 2(действие рычага№1),а момент на сателите тогда=1 и еще удвоенная скорость -НЕ ПЛОХО.
Однако в действительности :применяя усилитель силы -рычаг №1...
сила на сателлите уменьшается до 1/2-то есть в 4 раза !!!!!!!!!
Вот это я усилил момент !..... А почему так?.Что уменьшает силу и момент в планетарном механизме,когда должны бы были получить наоборот увеличение? Автор стал разбираться дальше (не без диалога с колегами).
Продолжение следует......





участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 28-04-2012 20:06
Мужики, ну сколько можно тупить-то?
Момент на оси сателлита создает не СИЛА ДАВЛЕНИЯ НА ЭТУ ОСЬ, ВЫЗВАННАЯ МОМЕНТОМ ВРАЩЕНИЯ ПРИВОДА, А РЕАКЦИЯ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КОЛЕСА!

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 30-04-2012 15:49
Продолжение...

Из схемы очевидно,что всё усиление на рычаге№1 на нет сводит рычаг №2 действующий на самом сателлите.
А почему собственно тогда не сделать наоборот ВХОДНУЮ МОЩНОСТЬ загружать на сателлит ,а снимать с вала водилы-выходная мощность?
Автор собрал следующее устройство

И что ?
Да действително на выходном вале происходит увелечение момента в 2 раза,но и на нем же уменьшается скорость в 2 раза по отношению к входной Рвх=Рвых
Автор решил передать мощность на сателлит не через входную коническую шестерню,а на прямую установив двигатель на сам сателлит (центральная загрузка)

И расчётная схема к устройству


Автор оставляет пока вопрос увеличивается ли сила в точке А в 2 раза или нет ?,поскольку в усилителе ДэМ это уже не имеет значение,даже без усиления в тА
да
Расчётная схема усилителя.


Вот так просто .........мы пришли к усилителю механической мощности.

С уважением

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 01-05-2012 12:30
Прекрасная механика как всегда приводит к тому от чего ушли.



А решение то есть!

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 06-05-2012 16:07
Как одно из технических решений автор предлагает следующие:
Сдвоенный саталлит имеющий две точки опоры (внутри полый) и одну наиболее удалённую точку приложения силы к водилу.



С уважением

участник
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 09-05-2012 11:27
Как одно из технических решений автор предлагает следующие:
Сдвоенный саталлит имеющий две точки опоры (внутри полый) и одну наиболее удалённую точку приложения силы к водилу.


Здесь снова решение не найдено.....
Оно найдено ЗДЕСЬ!



А ещё немного видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jXTz5DLSw2g
YouTube - Усилитель мех мощности ДэМ.





С уважением

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Прочие классы устройств / УСИЛИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ !!!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU