Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 09-06-2012 15:32
тепловой насос это устройство перекачивающее тепло из одной точки в другую и не стоит сапостовлять энергию необходимую для перекачивания и ту энергию которую он перекачивает - тепло появившееся в одном месте исчезло в другом скажем летом тепло из комнаты выбрасывается на улицу зимой наоборот все давольны - проше кондиционер не производит тепло он его только перекачивает
торус твои данные по первому опыту меня заинтересовали и вот по какому поводу получается что энергия струи после выхода из сопла продолжает рости некоторое время а потом падает я интерисуюсь в основном гравитацией и в ней существует эфект который наилучшим способом илюстрируется эфектом дженибекова раскрученная гайка пролетает 43 сантиметра и переворачивается продолжая лететь но крутится в противоположную сторону пролетает 43 сантиметра и сново переворот как будто переходит на другую фазу волны в ваших опытах .если я правельно понял . максимальная энергия достигается между 205 -255 мм по моим соображениям она должна быть максимальной на 215 -220 нельзя ли как нибудь это проверить отсюда напрашиваются интересные выводы по размерам конструкций в будушем кстати до сих пор не знаю как размещать на форуме ресунки и фотографии подскажите я думаю не одному мне будет интересно


Идёте например Сюда
Жмёте там ссылку "Мои картинки".
Вводите свой емайл и пароль под которым будете входить на сервис.
Создаёте альбом.
Переходите на главную страницу.
Загружаете в альбом картинки со своего компа.

В альбоме под эскизами картинок есть ссылка "показать ссылки и коды " Жмете на нее.
Копируете нужную ссылку и вставляете в форму ответа:
Для этого форума подходит "Превью для форумов - увеличение по клику:"

Вауля!


Котоусовские опыты я пока отложил, т.к. неясно как этот прирост энергии снимать. Устройства съема обладают собственным КПД ниже 1 и они этот прирост просто сожрут.

Да и еще, поверьте мне, никто по Вашей просьбе не будет проверять Ваши мысли, это мало кому интересно. Интересно проверять свои. Кроме того, практические работы это время и деньги. Никто их ради Вас тратить не будет.
Хотите получить результат, придётся поработать руками.



активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 09-06-2012 18:02
разве я прошу ради себя - о существовании этого эффекта я знаю уже несколько лет сомневаюсь что вы найдете хоть одно упоминание на эту тему хоть в литературе хоть в интернете а от него зависит будет ваше устройство работать или нет чуть не те размеры и устройство не захочет работать а если попасть в резонанс ...- а для этого всего навсего нужно нужно провести измерение в пределах 5 сантиметров построить график для того чтобы знать размеры с точностью до милиметра и это будет сделано будьте уверены кто нибудь еще назовет этот эфект своим именем и сделает на нем докторскую -вам нужно чтобы ваши устройства работали а мне уже почти ничего не нужно подтвердился предсказаный эфект и слава богу попытки докричатся до каво либо меня уже утомили

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 10-06-2012 14:43
и слава богу попытки докричатся до каво либо меня уже утомили

А не нужно ни до кого докричиваться. Вы высказали свои мысли - этого достаточно, а те, кто может это реализовать уже сами примут решение - стоит на это тратить время или нет. В частности Ваши мысли по поводу репульсина, присланные мне на почту, вызвали у меня только грустную улыбку, поскольку даже без пристального рассмотрения видно, что статьи Шаубергера в книге "Энергия воды" вы не читали, а бегло просмотрели, поскольку ничего общего с описанием работы репульсина Шаубергером Ваши мысли не имели.
Чтобы не попадать в подобное неловкое положение настоятельно рекомендую Вам больше читать и меньше набирать, ибо уровень Ваших знаний в теме крайне мал, чтобы их использовать для проведения практических экспериментов.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 11-06-2012 08:10
а разве я утверждал что читал эту книгу -нонсенс сильно сомневаюсь что ее написал шауберг и еслибы там были стоющие мысли по поводу репульсина я думаю мы все давно бы летали на тарелочках .а я высказал всего навсего свои умозаключения исходя из имеющихся данных на конкретную конструкцию . если вы имеете свои соображения высказывайтесь не стесняйтесь будет что обсудить кстати я передовал вам рисунки соображения и кучу фотографии с условием что вы разместите часть на сайте для всеобщего обозрения - если мне не изменяет память ...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 11-06-2012 22:09
а разве я утверждал что читал эту книгу -нонсенс

А я наивно полагал, что для обсуждения какой-то темы нужно эту тему изучить максимально со всех возможных сторон, особенно первоисточник - видимо я безнадёжно отстал от жизни, печалька...


еслибы там были стоющие мысли по поводу репульсина я думаю мы все давно бы летали на тарелочках

Видимо Вы просто не в курсе процесса внедрения нового изобретения в массовое производство, сертификацию и организацию торговых сетей по реализации данного изделия, так я открою Вам страшную тайну - только у одного из десятков тысяч изобретателей есть средства на внедрение своего изобретения. Изучите историю изобретений, связанных с альтернативной энергетикой - может тогда Ваши глаза хоть немного приоткроются, чтобы разглядеть реальный мир.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 12-06-2012 19:06
ВЫ НАИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛАГАЯ ЧТО ПРОЧИТАВ ОДНУ КНИГУ ВЫ ИЗУЧИЛИ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ТАК МНОГО О ПРОЦЕСЕ ВНЕДРЕНИЯ ПОТОМУ ЧТО ВАМ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ВНЕДРЯТЬ ВАШИ - КСТАТИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ КЛЕМА А НЕ РЕПУЛЬСИН ШАУБЕРГЕРА

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 22-06-2012 07:47
в ходе изучения документации на двигатель клема попадались данные о том что он имел семи ступенчатую структуру может кто нибудь сказать что это за ступени или структура кто нибудь встречал еще эти данные какие у кого идеи

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 22-06-2012 15:02
...кто нибудь встречал еще эти данные какие у кого идеи


http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=340526#340526 Post 30266.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 23-06-2012 22:46
в ходе изучения документации на двигатель клема попадались данные о том что он имел семи ступенчатую структуру может кто нибудь сказать что это за ступени или структура кто нибудь встречал еще эти данные какие у кого идеи

ну предположим со словом ДОКУМЕНТАЦИЯ вы явно погарячились. ибо таковой в природе явно не наблюдается.
есть слухи а возможно и домыслы .
хотя гидромашина Капанадзе подтверждает возможность создания таковых машин.
а что касается много ступенчатости так это нормальное явление. так как получив положительный результат в одном каскаде и соединяя эти каскады последовательно вы получите весьма больщой коэфициент усиления устройства в целом.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 24-06-2012 18:14
... так как получив положительный результат в одном каскаде и соединяя эти каскады последовательно вы получите весьма больщой коэфициент усиления устройства в целом.

Гора родила мышь!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 30-06-2012 04:08
владимир а что вы имеете против такого объяснения насчет документации я имел в виду ту до которой мне удалось дотянутся в интернете кстати спасибо за ссылку о кипанадзе раньше не сталкивался хатя сомневаюсь что она будет работать уж очень большие потери

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 05-07-2012 10:44

torus каторый день пытаюсь воспользоватся вашей инструкцией по втыканию сносок ничего не получается вот ссылка превью для фор.
вот прямая ссылка http://i5.pixs.ru/storage/2/5/7/RRSRRRSRRR_3292635_5181257.jpg попробуйте может у вас что получится был бы ваш адрес написал бы туда если удастся вытащите на всеобшее обозрение

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 05-07-2012 11:06
может не совсем по теме так может каму интересно фотки по штраубергеру http://depositfiles.com/files/wxtyfy212

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 05-07-2012 15:46

torus каторый день пытаюсь воспользоватся вашей инструкцией по втыканию сносок ничего не получается вот ссылка превью для фор.
вот прямая ссылка http://i5.pixs.ru/storage/2/5/7/RRSRRRSRRR_3292635_5181257.jpg попробуйте может у вас что получится был бы ваш адрес написал бы туда если удастся вытащите на всеобшее обозрение

А в чем проблема? Я кликаю по вставленной Вами картинке и она разворачивается в полный формат. Все отлично видно и хорошо читается.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 05-07-2012 16:06
Schau berg - (нем. показывать гору) Горный пейзаж (сын лесничего!) Господа давайте не будем коверкать фамилии известных людей! Он Шаубергер и никак не Штраубергер. Просто уже двое, тенденция. Извиняюсь. Не терплю безграмотность. По поводу конструкции нашего юного коллеги могу сказать. Пробуйте, пытайтесь, но я бы посоветовал начинать с мало мальских расчетов. А разбрызгиватель будет действительно хороший, и подсос воды снизу отличный. Я сам пробовал. И главное уловил основную идею Шаубергера из его воздушного двигателя. Но чего-то ещё не хватает. Правда это ветка про Ричарда Клема вообще-то.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 08-07-2012 17:45
Шаубергер, Клемм. В принципе различие в плотности среды.Это тепловые двигатели, использующие тепловую энергию окружающего пространства. Это мое мнение. Спорить не собираюсь, но посоветую внимательно изучить письма (переписку) Шаубергера.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 05-08-2012 19:31
почему тишина?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 06-08-2012 10:51
Мою точку зрения народ знает. Я продолжаю попытки воспроизвести в металле свою гипотезу. Считаю что источником энергии являлось вращение и центробежные силы. А тепло это побочный эффект.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 06-08-2012 14:18
небольшой шлифовальный станок имеет гидро станцию.
мощность мотора 1,5квт. производительность насоса 35 л.мин давление рабочее 10 атм. емкость гидро бака 60 л.
гидравлика перемещает стол весом примерно 200кг. на 600 мм. за 1сек. движение постоянное реверсивное.
примерно через 30 мин. после запуска температура масла подымается до 50 градусов. если учесть что масло, проходя через все гидро узлы станка, отдает свое тепло деталям станка, весом примерно 400 кг. и они нагреваются примерно до 40 гр.
так вот если это все сложить в кучу. то выйдет что мощность всей гидросистемы намного больше чем мы потребляем от эл. сети.
а что первично курица или яйцо определяйте сами.

я лично склоняюсь больше к центробежным силам при правильном их использовании.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 25-12-2012 22:55
..я лично склоняюсь больше к центробежным силам при правильном их использовании.

Центробежные силы - это сила!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 31-12-2012 06:52
уже не первый раз создается впечатление что ктото из вне пытается подсунуть нам идеи на основе простейших технических решении (правда то в неполном а то в избыточном варианте) дабы показать нам законы природы ка торые мы не замечаем или не хотим замечать - а все все что делаем мы -это обсуждаем создавая видимость желания,,,

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 02-01-2013 15:02
Есть идея соеденить Сегнерово колесо, электропарогенератор и электрогенератор.

На валу электрогенератора установить Сегнерово колесо, внутри которого находится электропарогенератор.

т.к. из 1 л воды образуется 1600 л., по этому вполне возможно, что реактивной силы пара хватит для вращения вала электрогенератора для обеспечения энергией парогенератора.

Для запуска такой системы понадобится стартовый двигатель вращающий вал электрогенератора до начала вырабатывания пара для Сегнерово колеса, после выхода парогенератора на полную мощность стартовый двигатель отключаем и система переходит на питание от электрогенератора.

Воду можно непрерывно поднимать в парогенератор за счёт шнекового питателя малого диаметра в центре вращения колеса, потом вода в виде пара перемещается на больший диаметр к соплам колеса, т.к. пар по плотности в 1600 раз меньше плотности воды по этому энергозатраты на перемещение пара от меньшего к большему диаметру будут также в 1600 раз меньше чем для жидкой воды, при этом реактивную силу можно получить знасительную при создании давления пара внутри колеса.

Также в такой системе будет работать парадокс реактивного двигателя, т.е. продолжение ускорения выращения до скорости сопла превышающего скорость истечения пара из сопла.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 02-01-2013 16:52
--------Есть идея соеденить Сегнерово колесо------
интересно. А,что Вы подразумеваете под термином "Сегнерово колесо",
надеюсь не картинку из учебника по физике? А в чем заключается-----
парадокс реактивного двигателя--------?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 09-01-2013 17:52
Николай давай попробуем решить эту задачку так .
Мы знаем что если рассматривать проблему напрямую она не решается так как скорость выброса вещества не превышает скорости вращения края диска-ротора –не важно чего ,скажем края сегнетова колеса. Никакой реактивной тяги .Но если рассматривать проблему с точки зрения теории гравитации к этому ,ПАРОВОЗУ, можно пределать небольшую реактивную тележку .
Представьте себе тоже сегнетово колесо ,но для простаты возьмем только два противоположных луча.От центра в разные стороны ,симетрично,расходятся две толстые трубы заканчивающиеся реактивными соплами.Трубы наполнены водой под завязку . Во время вращения образуется центробежная сила (искуственное гравитационное поле) которое создает градиент давления в воде между центром и краями наших труб при этом через сопла вода начинает ужевыбрасыватся создавая дополнительную тягу . При достаточно высокой скорости вращения давление воды на соплах достигает солидных значений и этой тяги может хватить для выхода на самоподдержку ,а там …
Надеюсь идея понятна .Можно легко представить себе несколько вариантов таково устройства.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 09-01-2013 18:13
""От центра в разные стороны ,симетрично,расходятся две толстые трубы заканчивающиеся реактивными соплами.""
Здесь заложена грубейшая ошибка. Да, на радиальных каналах-центробежная сила, давление, но это требует затрат энергии.
Расположи каналы по спирали, в направлении движения воды, и подай в них воду под каким то давлением.Вода в каналах движется по спирали (крутится), но сама спираль крутится в другую сторону.
Если не слабо, то сделайте расчет. Вам дана физическая модель,которую можно математически подтвердить или опровергнуть.
Успехов.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 10-01-2013 09:51
николай - мне казалось что вы ставили вопрос -откуда может взяться реактивная тяга .я предложил вам один из вариантов максимально упростив все для понимания .я рад что у вас появились мысли как усовершенствовать эту конструкцию хотя идея к сожалению не нова . выше приводится сноска на фотографию (не научился вставлять)на которой видна часть устройства со спиральными каналами уже реализованная мною . как видите не слабо .и если бы можно было предусмотреть все нюансы просто просчитав чтото ... буду благодарен за конструктивные новые идеи .УСПЕХОВ

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 10-01-2013 22:23
Для Николая
Подробное описание Парадокса РД можете изучть здесь

Парадокс полётного КПД реактивного двигателя

Этот парадокс позволяет получать дополнительную энергию используя любой реативный двигатель!

С уважением.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 10-01-2013 22:28
вот ещё хотел добавить никакой ошибки в радиальном расположении труб нет ,тут вы ошибаетесь ,играет роль только расстояние от центра до края по радиусу

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 82
Добавлено: 14-01-2013 21:13
ИМХО. Шаубергер строил свои машины на эффекте изменения агрегатного состояния рабочего тела. Большинство жидкостей трудно, или невозможно сжать, но их легко "разжать". Жидкость-пар-газ-пар-жидкость. Это весь цикл. Полагаю, у Клема та же закономерность. В ЦБ полях разрываются кластеры и молекулы масла до газообразного состояния. После выхода из сопел происходит обратная конденсация. Реактивное движение наоборот. Не сопла отталкиваются от вылетевшей струи, а наоборот- вылетевшая струя, конденсируясь тянет образовавшимся разрежением сопла за собой. У Шаубергера для использования этого эффекта существует узел разворота направления вращения вихря и изменения вектора его направленности по ходу вращения ротора, а не против, как в обычной реактивной турбине. В Репульсине это периферийные щелевые сопла; в Самоваре турбинки в конструкции сопел. Попробуйте рассмотреть алгоритм работы двигателя Клема с этой точки зрения.
С уважением.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 20-01-2013 00:12
в бустерных насосах действительно масло превращают в маслянный туман. нагревая его с помощью нагревателей. но процесс происходит довольно медленно. ибо масло это не вода. да и выход маслянного пара намного меньше от воды. хотя в принципе этот процесс наверное можно ускорить . например с помощью эл. разряда. да и к тому же масло в таком состоянии будет сильно окисляться . что вызовет обильное образование нагара .
но это не главное . если процесс быстрого нагрева еще как то можно ускорить , то процесс конденсации вряд ли .
а медленное охлаждение наверняка не принесет желаемого результата.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU