Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 11-11-2010 23:31
Господа, призываю быть сдержанней в выражении эмоций и не обвинять оппонентов в том, что они читают книги вверх ногами или приводить другие «аргументы» той же весомости!

Вот перевод новой статьи по Клему с KeelyNet:
http://khd2.narod.ru/clem/clem-rb.htm
В конце октября кто-то мне прислал её вместе с машинным подстрочником, но вот кто, я сегодня в почте так и не нашёл... Странно!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 13-11-2010 00:35
[Вот перевод новой статьи по Клему с KeelyNet:
http://khd2.narod.ru/clem/clem-rb.htm
В конце октября кто-то мне прислал её вместе с машинным подстрочником, но вот кто, я сегодня в почте так и не нашёл... Странно!

http://www.skif.biz/files/f7160a.doc

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 13-11-2010 01:25
....Повторюсь про "хлипкость" лопаток, ведь если полное погружение двигателя в жидкость создаст очень серьезные нагрузки на них, то частичное приведет к их скорому разрушению... Вообще, Владимир этот элемент необходимо испытать, если он у Вас готов...

Не о том говоршь. Это всего навсего толщина лопаток нагнетателя и сопромат (надеюсь не надо обьяснять что это такое). Пилим потихоньку. Надо 20 пластин с боковыми шпеньками отфрезеровать, выгнуть по шаблону, в дисках насверлить посадочные отверстия для шпеньков крепления, уложить между двумя дисками (http://www.offtop.ru/khd2/v17_657083_1.php пост от 19-02-2010 15:23) шпеньками в эти отверстия и т.д.

Для Владимира: противовращение не лишено смысла, но как в таком случае снимать момент с вала "редуктора", если момент нестационарный, как поведет в таком случае статор и ротор?

Какой на хрен "редуктор".Шевелите извилинами господа! В данном случае имеет самобалансирующуюся систему. При отсутствии нагрузки на валу конусного ротора, давление раскрученных по канавкам жгутов воздействую на турбину 4 обеспечивает приток масла компрессором 8 (спецификация оригинала) в режиме равновесия и самоподдержки т.е + за счёт сонолюминисценции. При увеличении нагрузки на валу конус притормаживается, а поскольку между ними есть расталкивающая сила, то увеличивается усилие на внешний контур 4, он начинает вращаться быстрее, с большим усилием начинает вращать компрессор 8 (4 одно целое с деталью 8) который в свою очередь увеличивает нагнетание масла, которое увеличивает усилие раскрутки конусного ротора до восстановления равновесия противодействия сил нутреннего конуса и внешнего статора. Возражай. За сонолюминисценцию которая даёт + ответит Потапов. (Пиндосы не в ответе)

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 13-11-2010 04:39
Может кому и нужен редуктор на хрен..., но если разробраться в Вашей конструкции с обтюрацией потока, то логично предположить, что на выходе поток тоже будет пульсирующий и, следовательно, если несфазировать поток с лопатками, то полезный импульс будет когда попадать на лопатки, а когда и мазать между ними, а без механической связи синхронизации не достич, и надеятся на саморегуляцию здесь опрометчиво...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 13-11-2010 23:33

http://www.youtube.com/user/irmaif#p/u/2/iUAetUSpdG4

Иван, к сожалению не могу прочитать ссылку...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 14-11-2010 00:05
.. а когда и мазать между ними, а без механической связи синхронизации не достич, и надеятся на саморегуляцию здесь опрометчиво...

Пауль, ну как ты не можешь понять что здесь организована ситема генерации с положительной обратной связью, увеличивается нагрузка - увеличивается нагнетание. А сам процесс и будет основан на попадании масляной бульбочки в лопатку. Тут ФАПЧ в явном виде. В принципе, усилие нагнетания будет равно крутящему моменту на валу + дельта на потери трения. Естественно, увеличивающаяся температура масла - издержки процесса сонолюминисценции.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 14-11-2010 12:00
Сонолюминесце&#769;нция — явление возникновения вспышки света при схлопывании кавитационных пузырьков, рождённых в жидкости мощной ультразвуковой волной. Типичный опыт по наблюдению сонолюминесценции выглядит следующим образом: в ёмкость с водой помещают резонатор и создают в ней стоячую сферическую ультразвуковую волну. При достаточной мощности ультразвука в самом центре резервуара появляется яркий точечный источник голубоватого света — звук превращается в свет.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 14-11-2010 12:01
С точки зрения физической интуиции сонолюминесценция обладает рядом парадоксальных свойств.
Сонолюминесценция наиболее эффективно проявляется в обычной воде. Только в последние годы с трудом удалось добиться возникновения сонолюминесценции в других жидкостях.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 14-11-2010 12:04
объязательная предпосылка сонолюминесценции -- это ультразвук причём очень конкретных параметров.. А в моторе Клемма про генератор ультразвуков даже не заикаются..

ультразвук никак не может возникнуть в масле - она слишком вязкая для этого

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 14-11-2010 14:06

http://www.youtube.com/user/irmaif#p/u/2/iUAetUSpdG4

Иван, к сожалению не могу прочитать ссылку...


irmaif набираем в ю-тубе, несколько видео , есть ф- турбина с двумя роторами-второй работает на отскоке от первого. Интересно ваше мнение по другим видео под авторством ИРМАИФ.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 14-11-2010 17:28
объязательная предпосылка сонолюминесценции -- это ультразвук причём очень конкретных параметров.. А в моторе Клемма про генератор ультразвуков даже не заикаются..
..

Всё правильно, ультразвук как и тепло может быть одним из компанентов процесса, добавь ещё что масло - не сжимаемая среда, но если в этой среде возникает микровзрыв кавитации то давление мгновенно передаётся, и если одновременно происходит много таких микровзрывов( причём с выделением тепла) то они в массе своей суммируются и возникает градиент давления по ходу движения жгута. Вот вроде-бы так

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 14-11-2010 20:13
http://www.youtube.com/user/irmaif#p/u/0/-4LGmtXId3w

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 15-11-2010 10:01
Иван, спасибо, ссылка работает, посмотрел не все, экономлю трафик с 1 числа перейдуна безлимит и тогда посмотрю все и выскажу свое мнние

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 15-11-2010 10:10
Сенсей, полнстью согласен, что сонолюминисценция есть явление связанное с ультрозвуком (соно - звук) и по аналогии фотолюминисценция - свечение под действием электромагнитных волн,
Кстати смотрел некоторые рассекреченные кадры связанные с нашей (Российской) подводной ракетой, там испытывались кавитационные наконечники, очень впечатляющие кадры когда кавитационный пузырь полностью охватывает муляж ракеты, так там небыло никакого свечения, так что сонолюминисценция не является следствие только кавитации, что-то там еще присутствует, ну и значит объявлять ее как движущую силу движка Клема не совсем правильно.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 15-11-2010 11:41
я тоже так думаю. на турбину клемма действует какая то явная механическая сила. говорят что давление в результате кавитации и температуры. Но кавитация - это схлопывание пустых пузырьков - значит при этом схлопывании давление наоборот - ПАДАЕТ ..

но температура повышаеться.. Но масло известно тем что при нагревании хоть даже и кавитацией - не расширяеться.

а то в обычных ТЭЦ -ах использовали бы масло а не воду. Чтобы давление воды совершило работу - она должна испариться в котле малого обёма...то е расшириться... а масло как совершает работу без видимого расширения?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 15-11-2010 22:11
Кто как думает, изменится ли объем жидкости (не философствовать в плане, что килрграмм ваты равен килограмму гвоздей) или динамической системы при возникновении в ней кавитационного пузыря?
А если под действием некоторой силы (в нашем случае центробежной) в канале возникает кавитационный пузырь, то что происходит?
А если жидкость еще и завихряется, то как выглядит пузырь и что он делает (я имею ввиду вакуум)?
Поймите меня правильно, я просто хочу, чтобы ища и находя ответы каждый пришел к правильным выводам и, наконец таки построил свой движок...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 16-11-2010 10:43
При вращении двух трубок с жидкостью

вращение можно выполнять в двух скоростных режимах.
Первый скоростной режим, когда поток жидкости вылетающий из сопла остается непрерывным.
Второй скоростной режим, когда поток жидкости вылетающий из сопла начинает разрываться под действием ЦБ силы создавая вакуумные зоны в потоке, вызывая разрывы как при вылете из сопла так и разрывы потока внутри трубки. При таком скоростном режиме образуется импульсный режим отбрасывания массы из сопла это приводит к периодическому образованию и схлопыванию вакуумных пузырей в потоке жидкости, а также к гидроудару силу которого можно направить на лопатки турбины двигателя.
Можно провести опыт по измерению удельной силы сопротивления вращения турбины с жидкостью на первом и на втором скоростном режиме, предполагаю, что на втором режиме удельное сопротивление должно снизиться.
При вылетании очередной оторванной порции жидкости в зону вакуума в сопло будет ударять воздух если выполнить сопло специальной конструкции за которым не будет зоны разряжения по воздуху в месте сопла на заданных оборотах.
При вращении такой системы с жидкостью

внутри полостей будет образовываться вакуумные зоны, при этом периодически будет выбрасываться порция жидкости. Но т.к. плотность жидкости выше воздуха, то и ЦБ сила на жидкость будет действовать сильнее, это приводит к тому, что после выбрасывания порции жидкости в зону вакуума будет ударять воздушная масса заполняя временный вакуум. Чем ближе к периферии вращения буде происходить этот процесс тем эффективнее будет проявляться эффект гидроудара о лопатки двигателя.

При вакумных разрывах жидкости будет наблюдаться разная скорость движения жидкости на разных участках трубки постоянного сечения, это приведёт к росту скорости истечения жидкости из сопла, создавая рост реактивной силы отбрасывемой массы плюс можно использовать силу гидроудара после отбрасывания порции жидкости на лопатки турбины.

Только до конца не могу понять можно ли таким способом достичь КПД > 100% или это может привести только к снижению потерь, но КПД останется до 100% ?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 16-11-2010 11:17
Вопрос: какой должна быть центробежная сила, чтобы разорвать поток?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 16-11-2010 11:36
Второй скоростной режим, когда поток жидкости вылетающий из сопла начинает разрываться под действием ЦБ силы создавая вакуумные зоны в потоке, вызывая разрывы как при вылете из сопла так и разрывы потока внутри трубки/

Но это возможно только в том случае - если жидкость подаётся под силой тяжести -- в этом случае жидкость подаётся с ускорением 9,8 м/с..
Если цетробежное ускорениу турбины будет больше этого 9,8 то силя тяжести не будет успевать подвавть воду -- тогда и будут создаваться разрывы в потоке.

Но в Двигателе Клемма жидкость нагнеталась насосом с большим давлением -- там сила тяжести вообще не в счёт ..

И к тому же без клапанов, при прямой связи турбины с насососм двигатель разгонялся до такой степени что саморазрушался .. В случае разрывов потока и следственно пульсации такой непрерывный разгон невозможен..

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 16-11-2010 12:31
Пауль для возможности разрывов потока жидкости необходимо создать отрицательное давление превышающее 1 Атм.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 16-11-2010 17:00
Поподробней про отрицательное давление...
Есть два исчисления давления:
1)давление избыточное, т.е при атмосферном, где 0 - это наша среда обитания, а вакуум -1,
2) давление абсолютное (т.е с учетом атмосферного, превышающего вакуум на 1), т е наша среда обитания при абсолютном давлении будет 1, а вакуум будет 0,
что значит отрицательное давление, взорвать вакуум и получить новый большой взрыв?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 16-11-2010 19:19
Пауль согласен, я некорректно выразился о превышении отрицательного давления больше чем на 1 Атм.
Отрицательное давление может только бесконечно приближаться к -1 но никогда не будет достигнуто.
Если шприц на одну треть заполнить водой, а потом сильно вытянуть поршень до конца хода поршня тогда мы увидим после кипения воды, что часть объёма шприца заполнена водой, а часть объёма заполнена вакуумом. Этот вакуум конечно будет не абсолютным и будет содержать пары воды, но всё равно он будет способен разорвать непрерывный слой воды. ЦБ силы вполне тдостаточно для выполнения такой работы при достаточном радиусе и угловой скорости ротора.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 16-11-2010 21:53
Замечу, что в данной дискуссии мы очень близки к разгадке движка Клема...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 16-11-2010 22:28
Не хочу чертить схем, но мое мнение, что двигатель Клема работает на атмосферном давлении...
Что происходит внутри каналов при вращении:
1. под действием центробежной силы возникает перепад давления, и чем дальше находится единица массы жидкости от центра вращения тем усилие на нее сильнее, казалось бы возникает предпосылка к разрыву потока и к возникновению кавитационного пузыря, так нет, в идеальном канале этого не будет...но смотри п.2
2. каналы имеют как верхнюю точку по отношению к центру вращения, так и нижнюю, и в результате разницы скоросей в канале возникает завихренный поток, который в свою очередь в осевой линии при определенной скорости создает веретенообразный кавитационный пузырь который делает следующиее интересные вещи: пропускает через себя поток жидкости почти без сопротивления, всасывает в себя жидкость ввиду низкого давления и... создает непрерывную работу в следствие увеличения объема рабочего тела...
с первого раза не понятно, но это только цветочки... в такой организации движения жидкости полезного приращения мощности нет, нужно кавитаципонный пузырь искусственно разрушить, как? А вот тут возникает принцип обтюрации... в пузырь необходимо добавить атмосферное давление, а это уж фантазия крнструкторов, прошу обратить вниманиеие на деталь 6...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 17-11-2010 12:53
Полностью с Вами согласен только дайте ссылку на рисунок с деталью номер 6 пожалуйста.
Вы очень точно заметили, что в вакуумном пузыре жидкость будет перемещаться с максимально пониженным сопротивлением почти как сверхпроводник для жидкости.
Сочетание квадратичного роста кинетической энергии оторванного потока с минимальным сопротивлением среды плюс правильное использование силы гидроудара потока после вылета из турбины и пневмоудара воздуха в лопатку турбины возможно и дадут СЕ.
Когда элдрелью вращали Т образную трубку после некоторого порога угловой скорости происходило скачкообразное уменьшение потребляемой эл мощности, наверное после этого порога скорости начинались вакумные разрывы потока жидкости. Прям имплозия какаято, как у Шауберга.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 17-11-2010 16:18
Деталь 6 на фотографии двигателя, она есть на форуме

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 17-11-2010 17:03
Деталь 6 похожа на камеру вакуумных разрывов жидкости.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 17-11-2010 18:12
Все гораздо прще, это кольцевой воздуховод, а на внешнем конусе просверлены отверстя и при прохождении канала напротив отверстия в канал втягивается порция воздуха, вот такая вот обтюрация получается...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 17-11-2010 20:24
Кстати мне кажется не все заметили, что двигатель на машинах стоял поразному, на одной по оси автомобиля, а на другой поперек, может есть знатоки старого американского автопрома и скажут какого привода эти автомобили, ориентация двигателя - это привязка к трансмиссии?
Впрочем это косвенно доказывает, что двигатель не располагался вертикально...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 20-11-2010 04:03
Что-то тихо стало на форуме...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU