Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 20-11-2010 07:16
Видать, зреют новые мысли...
По поводу кавитации- не она "двигатель прогресса" в данном случае.Кавитация славно греет, но слабо двигает. И Клем от нее уходил, заменив воду малокипящим маслом. Разрывы потоков и прочая будут только тормозить движение.
Почему-то все рассуждают примерно так: пузырь будет "толкать" и разгонять поток, как действует пар высокого давления, забывая, что кавитация-это пар НИЗКОГО давления, который и появляется как следствие того, что задние слои не поспевают за передними, и таким образом тормозят передние. Съэжектировав в поток воздух мы "отпустим" передние, но ведь задние при этом вообще тормознутся. Намертво. Пространство канала будет занято воздухом...Пойдет серия гидроударов. Что будет с подшипниками через десяток минут не хочется и думать. Но, похоже, никто и не задумывался...
На мой взгляд, внимание надо обратить на ВРАЩЕНИЕ потока в канале. Осевой паровой канал будет все время увеличиваться в диаметре, сужая свободное проходное сечение, и поток просто вынужден будет быстрее вращаться. В какой- то момент скорость вращения превысит относительную скорость между поверхностью ротора и наружной стенкой, и вращающийся поток из тормозящего превратится в тянущий. Вспомните слова Клема: ЭТО ВРОДЕ КАК ТУРБИНА, НО НЕ ТУРБИНА! Т.е. реактивная составляющая играет не главную роль. Ее он использовал по принципу: не пропадать же добру, даже если его и немного...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 20-11-2010 09:21
Доходчево объяснено, Мишка! А если не давать потоку отступать обтюратором Владимира? И тогда получим все вкучу и, может быть...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 20-11-2010 09:52
Съэжектировав в поток воздух мы "отпустим" передние, но ведь задние при этом вообще тормознутся. Намертво. Пространство канала будет занято воздухом...

Если к примеру на 16 каналов насверлить 4 отверстия, то процесс эжектирования будет прерывистым, давая возможность потоку восстановить кавитационный пузырь, ведь речь не идет о непрерывном эжектировании...
Кстати так никто и не ответил, почему на фотографии 20-22 прорези, это количество каналов или нет, если каналов 20-22, как они умещаются в основании конуса? А может конус оснащен разветвляющимися каналами?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 20-11-2010 14:06
Все гораздо прще, это кольцевой воздуховод, а на внешнем конусе просверлены отверстя и при прохождении канала напротив отверстия в канал втягивается порция воздуха, вот такая вот обтюрация получается...

Опять полёт фантазии! :) Хлопцы, ну сколько можно повторять что воздуха там быть не может. Что-бы делать какие-то выводы надо приводить логическое подтверждение. Вот я вам привожу! Двигатель Клема практически запатентован россиянами http://skif.biz/files/d874bb.doc только, в частности, чтобы уйти от парогазовой фазы, Клем и применил подсолнечное масло с наиболее высокой температурой кипения(кавитация-то по-любому будет) А деталь 6, так понравившаяся V111 есть ничто иное как усилительное кольцо над зоной кавитации, давление там должно быть сумашедшее, иначе разорвёт на хрен!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 20-11-2010 14:50
Двигатель Клема практически запатентован россиянами http://skif.biz/files/d874bb.doc...

после клемма патентовать такие штуковины - это нарушение -- так как уровень техники уже известен..

а то я тоже подал заявку на такой конусообразную турбину, но только она работает на воздухе -- так как из-за большой сжимаемости воздуха режим самогенерации проще.. и воду накачивать не нужно -- сама турбина накачивает комбинированными пропеллерами..

к тому же при расширении воздух охлаждаеться ....

а почему в этой штуковине вода нагреваеться ? и до 400 градусов ...
и при таких градусах распад воды под давлением на кислород и водород невозможен -- давление должно быть маленьким ....

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 20-11-2010 15:04
Конструкция дисков 7 предусматривает при установке их на вал 9 создание полостей 11, в которых при вращении водонагревателя 3 образуется вакуум при сбросе воды через круговые выходы 12 в каналы 10 корпуса 6. -???

Если в канале 10 при при таком центробежном ускорении, что за ним остаёться вакуум -- возникает газ? - так этот газ будет стремиться в вакуумные камеры 11 обратно! - в отличие от воды!

Эта установка проверена на практике?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 20-11-2010 15:19
то.е. я имел ввиду что в областях компресии воздух нагреваеться - но при расширении при выходе - наоборот охлаждаеться

если там вода крутиться только под действием вращения корпуса -- без нагнетательного насоса - то её температура увеличиться не так значительно

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 20-11-2010 17:01
...давление там должно быть сумашедшее, иначе разорвёт на хрен!

Владимир, какое сумасшедшее давление может быть в кавитационном пузыре кроме близкого к -1 по отношению к атмосферному? А если там присутствует давление выше атмосферного, то какая это кавитация?
Что-бы делать какие-то выводы надо приводить логическое подтверждение.

Поделитесь своими логическими подтверждениями, ведь у Вас есть что-то готовое, может уже пробовали, тогда результаты в студию, или до сих пор проблема в конусе?
Я же просто предлагаю рассмотреть все возможные варианты принципа работы двигателя, может где и найдется истина, в том числе и Ваш вариант может быть рабочим, никто пока его не отрицает, и если Вы так настойчивы в нем, то пожалуйста распишите боле подробно, а так выскакивать как черт из табакерки и кричать, что все ничего не понимают, все и так понятно как то... Прости если обидел чем..

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 20-11-2010 18:32
...давление там должно быть сумашедшее, иначе разорвёт на хрен!

Владимир, какое сумасшедшее давление может быть в кавитационном пузыре кроме близкого к -1 по отношению к атмосферному? А если там присутствует давление выше атмосферного, то какая это кавитация?
Что-бы делать какие-то выводы надо приводить логическое подтверждение.

Поделитесь своими логическими подтверждениями, ведь у Вас есть что-то готовое, может уже пробовали, тогда результаты в студию, или до сих пор проблема в конусе?
Я же просто предлагаю рассмотреть все возможные варианты принципа работы двигателя, может где и найдется истина, в том числе и Ваш вариант может быть рабочим, никто пока его не отрицает, и если Вы так настойчивы в нем, то пожалуйста распишите боле подробно, а так выскакивать как черт из табакерки и кричать, что все ничего не понимают, все и так понятно как то... Прости если обидел чем..

Можно к токарю пойти....ТОКАРЬ ПУСТЬ РАССУДИТ.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 20-11-2010 20:17
Иван, если Вы имеете ввиду сделать свою игрушку, то предпочитаю сначала понять ее принцип, пусть и ошибочно, но чтобы в плане собственных убеждений для меня это было почти догмой, в чем, кстати, большой респект Владимиру, а бежать к токорю просто, мол выточи мне железку, вот тебе кусок металла таких-то свойств, вот чертеж и деньги за работу, а я полюбуюсь потом на эту железку и придумаю какую сделать ответную, то это глупо, если железка трудна для простого токаря, а в нашем случае это 100%, то затраты на изготовление значительны для просто поэкспериментировать...
Вообще предлагаю подвести промежуточный итог, на каких принципах и эффектах мы можем достичь результата, ведь Клем не думал о высоких материях, да и эффект кавитации более широко известен стал примерно в его время, и глобально о нем он просто знать не мог, давайте опираться на его мышление...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 20-11-2010 21:13

Владимир, какое сумасшедшее давление может быть в кавитационном пузыре кроме близкого к -1 по отношению к атмосферному? А если там присутствует давление выше атмосферного, то какая это кавитация?

Включи воображение! В канале, там этих пузырей буде до хрена в единицу времени (извиняюсь за эмоциональность) А каналов там будет около 20( посчитай щели на детали 4) по диаметру, и причём процесс одновременный, благодаря одновременной обтюрации по всем каналам( и тут-же должен быть резонансный процесс, главным параметром которого является длинна канала от точки обтюрации до точки возникновения кавитации в зависимости от скорости вращения)! И если озвученная мощность была в 350 лошадиных сил (я думаю что можно это как-то представить хотя-бы в первом приближении) то давление разрывающее внешний конус(статор) в этом месте и будет огромным. Ну и что скажете?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 20-11-2010 21:32
... вот тебе кусок металла таких-то свойств, вот чертеж и деньги за работу, а я полюбуюсь потом на эту железку и придумаю какую сделать ответную...

Это так и выглядит для некоторых упёртых. А вы что думаете, что топча по клаве можно что-то сделать? Я то затем здесь и нахожусь что-бы найти сподвижников ( чуете, какое это русское слово?) http://www.skif.biz/files/08c662.jpg
...

Нецензурная лексика на форуме запрещена. Личные отношения прошу выяснять в частной переписке.
khd2

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 20-11-2010 21:33
По поводу 20 каналов я уже неоднократно высказывался...
При всем моем воображении не могу себе представить как 350 лошадей пытаются целенаправленно разорвать внешний конус в месте "усиленном металлическим поясом"...
Без иронии как возниает столь высокое давление? только без излишних эмоций, пожалуйста, поподробней.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 20-11-2010 22:41
По поводу 20 каналов я уже неоднократно высказывался...
При всем моем воображении не могу себе представить как 350 лошадей пытаются целенаправленно разорвать внешний конус в месте "усиленном металлическим поясом"...
Без иронии как возниает столь высокое давление? только без излишних эмоций, пожалуйста, поподробней.

Если без эмоций, то пожалуйста-http://www.transgasindustry.com/books/Potapov/13.html
Я аналитик-практик а посему,всё о чём я пишу,есть обобщение информации на данную тему.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 20-11-2010 23:03
Для Паулья. Понимаю что строить очень трудно(сам измучился) но ДУГОГО ПУТИ НЕТ. Необходимо делать хотябы отдельные детали и узлы,проверять на практике поведение потоков. Прийдётся воду покрутить,понаблюдать,подумать....и опять крутить.ДЕД ведь тоже крутил,-выкрутил и начал книжки писать,теории придумывать и простоту своих открытий в козлячие рога упаковывать да ещё рога-то нашёл самые загогулистые.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 21-11-2010 03:20
Пауль, в каждом канале поток будет представлять собой линейный мини-вихрь с паровым каналом внутри (зона разрежения) и масляной "оболочкой" снаружи (зона повышенного давления). Как Вы собираетесь подвести воздух внутрь канала через вращающийся плотный столб масла? Которое к тому же находится под избыточным давлением. (Масляный насос никто не демонтировал...)
Если провести грубую аналогию, то мы имеем не клок рыхлой пряжи, которую проталкивают по трубе, а туго смотанный из множества нитей вращающийся канат. КАК ТРОСИК У САНТЕХНИКА! И пробиться в его РАЗРЕЖЕННУЮ сердцевину не так- то просто (скорее очень непросто)

И второе: если такой вращающийся поток просто "выплюнуть" из сопла, то энергия вращения будет потеряна безвозвратно. Значит, сопло должно быть расположено не вдоль оси канала, а тангенциально к нему,как бы "снимать стружку" с вращающегося потока, сохраняя при этом зону вакуума без разрушения (на ее создание тоже требуется энергия). Вот тут и пригодится плоский щелевой тангенциальный выход, эдакий широкий "резец". Никто не задумывался почему при практически квадратном сечении канала сопловая щель плоская?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 21-11-2010 16:08
... вот тебе кусок металла таких-то свойств, вот чертеж и деньги за работу, а я полюбуюсь потом на эту железку и придумаю какую сделать ответную...

Это так и выглядит для некоторых упёртых. А вы что думаете, что топча по клаве можно что-то сделать? Я то затем здесь и нахожусь что-бы найти сподвижников ( чуете, какое это русское слово?) http://www.skif.biz/files/08c662.jpg
А п...болов (пейнтболов) прошу не беспокоить.

Три года (а может и более) безрезультатного строительства двигателя наверно превратили вас в некоторое подобие Вашй аватарки, может сменить, а то плохо влияет на Вас...
А насчет пейнтбольства то с момента фотографии вы только и делаете это же и не только на этом форуме, я своим п-м хоть ветку несколько оживил, может кого и привлек, а то вы всех скоро распугаете или табличку надо будет вешать "осторожно...!"
Вообще не ожидал, что нарвусь на оскорбления на ровном месте...

Нецензурная лексика на форуме запрещена. Личные отношения прошу выяснять в частной переписке.
khd2

Админу, прошу прощения за срыв во флейм, свой пост исправил, но суть оставил, осаживать надо, не в пабе же общаемся, хотя там с такой манерой общения можно и сподвижников найти, которые могут так насподвигать... Менять надо манеру общения, Владимир!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 23-11-2010 16:55
..Вообще не ожидал, что нарвусь на оскорбления на ровном месте...
... Менять надо манеру общения, Владимир!

Это к присутсвующим на этой ветке не относилось. Извинения тем кто принял это в свой адрес. Мне на почту насыпали советов и про канавки и про форсунки и т.д. Я сначала отписывался, пытался обьяснить, а потом просто забил на них. Ни один не написал, что он сделал реально и как, вот это и раздражает. Одному чуть ли не чертежи выслал. Зник! А в реале так и выглядит, дашь чертёж, дашь аванс, сделают абы как! Репу почешешь и ищешь другого. Не те времена наступили.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 24-11-2010 15:32
Здравствуйте! Утверждение о том, что центробежная сила всегда больше приложенной к вращению не совсем верно. Особенно в случае с ускорением вращения жидкости. Здесь надо иметь в виду силу Кориолиса.
Здраствуйте! Хочу высказать своё мнение о вашей деятельности, в частности об обсуждении работы двигателя Клема. Ваша заинтересованность впечатляет, но вы пользуетесь "левыми" материалами. Об этом говорит хотя бы то, что Роберт Кунц полагает, что уменьшение давления струи влечёт за собой уменьшение реактивной силы, хотя, как известно, реактивная сила зависит только от скорости исходящих газов/жидкости (p=mv). Хочу просветить: ma - это сила, при увеличении ma приложенной к вращению прямо пропорционально увеличивается скорость вращения, а при увеличении скорости вращения увеличивается центробежное ускорение в квадратной пропорциональности, минус деление на радиус (при r=1м: v=1, a=1; v=2, a=4; v=3, a=9 и т.д.), значит центробежная сила всегда будет больше, чем сила, приложенная для вращения. Т.е. при увеличении скорости вращения скорость вылета жидкости из сопел увеличивается на квадрат скорости вращения, делённого на радиус, минус потери на трение. Я практически уверен, что вы не занимаетесь постройкой прототипов. Желаю вам найти побольше информации по этому поводу.
P.S.Я ещё буду на связи.


участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 24-11-2010 15:45
Господа, мне хотелось бы посмотреть на Ваши потуги. Если у кого есть опубликованный здесь материал, подскажите как его искать?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 24-11-2010 20:15
..Вообще не ожидал, что нарвусь на оскорбления на ровном месте...
... Менять надо манеру общения, Владимир!

Это к присутсвующим на этой ветке не относилось. Извинения тем кто принял это в свой адрес. Мне на почту насыпали советов и про канавки и про форсунки и т.д. Я сначала отписывался, пытался обьяснить, а потом просто забил на них. Ни один не написал, что он сделал реально и как, вот это и раздражает. Одному чуть ли не чертежи выслал. Зник! А в реале так и выглядит, дашь чертёж, дашь аванс, сделают абы как! Репу почешешь и ищешь другого. Не те времена наступили.

Ну не стоит извинений, я и сам погорячился...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 27-11-2010 20:34
...

Проехали. Что скажешь о деталях 16-22 по оригиналу?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 16-12-2010 15:14
При вращении двух трубок с жидкостью

вращение можно выполнять в двух скоростных режимах.
Первый скоростной режим, когда поток жидкости вылетающий из сопла остается непрерывным.
Второй скоростной режим, когда поток жидкости вылетающий из сопла начинает разрываться под действием ЦБ силы создавая вакуумные зоны в потоке, вызывая разрывы как при вылете из сопла так и разрывы потока внутри трубки. При таком скоростном режиме образуется импульсный режим отбрасывания массы из сопла это приводит к периодическому образованию и схлопыванию вакуумных пузырей в потоке жидкости, а также к гидроудару силу которого можно направить на лопатки турбины двигателя.
Можно провести опыт по измерению удельной силы сопротивления вращения турбины с жидкостью на первом и на втором скоростном режиме, предполагаю, что на втором режиме удельное сопротивление должно снизиться.
При вылетании очередной оторванной порции жидкости в зону вакуума в сопло будет ударять воздух если выполнить сопло специальной конструкции за которым не будет зоны разряжения по воздуху в месте сопла на заданных оборотах.
При вращении такой системы с жидкостью

внутри полостей будет образовываться вакуумные зоны, при этом периодически будет выбрасываться порция жидкости. Но т.к. плотность жидкости выше воздуха, то и ЦБ сила на жидкость будет действовать сильнее, это приводит к тому, что после выбрасывания порции жидкости в зону вакуума будет ударять воздушная масса заполняя временный вакуум. Чем ближе к периферии вращения буде происходить этот процесс тем эффективнее будет проявляться эффект гидроудара о лопатки двигателя.

При вакумных разрывах жидкости будет наблюдаться разная скорость движения жидкости на разных участках трубки постоянного сечения, это приведёт к росту скорости истечения жидкости из сопла, создавая рост реактивной силы отбрасывемой массы плюс можно использовать силу гидроудара после отбрасывания порции жидкости на лопатки турбины.

Только до конца не могу понять можно ли таким способом достичь КПД > 100% или это может привести только к снижению потерь, но КПД останется до 100% ?

всем привет
Зачем турбину крутить, она сама должна крутиться.Структурная схема К-го двигателя абсолютно верна.Запуск от стартового насоса. За счет протекания жидкости через коническую турбину на ней появляется вращающий момент, кторый и разгоняет ее.
Фишка в том, что в любом центробежном насосе направление вращения жидкости совпадает с направлением вращения рабочего колеса.Здесь же вращения направлены в противоположные стороны.
Каналы конической турбины (она может быть и плоской)формируют вихревое движение жидкости встречно направлению вращения корпуса.
Получается, что в корпусе работает центробежный насос но во встречном направлении.Этот "псевдо "насос также потребляет энергию и обеспечивает прирост давления.Дополнмтелно к этому на выходе канала присутствует струя, которая корректируется соплом как на водометном движителе.В итоге имеем вращающий момент от струи, и реакцию на корпус от вихревого движения жидкости внутри него, которые примерно равны по величине.
PS если продувать жикостью такую коническую турбину и менять направление движения жидкости, то корпус в одном случае крутится,
а вдругом случае стоит на месте.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 18-12-2010 14:53
Добрый день господа!
Тема двигателя Клема конечно интересная но вот конкретики совсем нет.
Может обсудим как это воплотить в реале т. е. какие нужны размеры, металлы и тд. Есть выход на завод нехватает исходных размеров даже для того чтоб понять влезет болванка на станок или нет и какая болванка изначально необходима.
Есть какие предложения, размышления. Давайте обсудим, готов поработать в команде.


Меня зовут Фёдоров, Владимир Фёдорович. Мой эмил: fedorov.vf@mail.ru Правда, проблема относиться не к двигателю Клема, но - рядом.

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 21-04-2011 01:55
Прошу прощения за вторжение, прогрессивные умы человечества! Не собираюсь раняться с вами...... Но, хочу поделиться одним наблюдением. Было это в далеком моем детстве. Возможно, среди Вас, тоже есть те кто вырос в собственном доме, имея хозяйство и коровку.))) Вспомните старое изобретение СЕПАРАТОР МОЛОКА. А если вам довелось им пользоваться....( особенно ручным), вы наверняка вспомните сколько усилий надо чтобы его раскрутить , и сколько чтобы поддерживать в рабочем состоянии. Принцип работы... ну чем не обсудаемый вами двигатель, тот же конус только вместо масла, молоко и так же форсунка правда одна. Но какой энерцией обладал этот конус..... по окончании работ он мог крутиться еще порядка часа. Ирукой его затормозить не так то просто. И еще, без молока такой энерции не получалось. Надеюсь, что все удивительное РЯДОМ!!!! Удачи вам...!

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 21-04-2011 18:50
Владимир Вы писали(значит центробежная сила всегда будет больше, чем сила, приложенная для вращения. Т.е. при увеличении скорости вращения скорость вылета жидкости из сопел увеличивается на квадрат скорости вращения, делённого на радиус, минус потери на трение.)
Не согласен с Вашим выводом, т.к. Вы не учли потери энергии при постоянном перемещении жидкости с малого радиуса на больший радиус! Эти потери будут съедать полностью весь квадратичный выигрыш от ЦБ силы, т.к. для того что бы передать кинетическую энергию от почти неподвижной массы жидкости в центре ротора к очень быстро вращающейся массе жидкости на периферии диска нужно затратить очень много энергии, по сути это эквивалентно ускорению неподвижной массы до огромной скорости.

Но возможно именно ваукуум поможет создать беззатратное ускорение!
Если удерживать обороты ротора на строго определённой угловой скорости тогда можно одновременно получать рост реактивной силы от увеличения скорости истечения рабочего тела из сопла, плюс будет полезно использоваться пневмоудар после вылета очередной оторваной порции жидкости из сопла!
Если к зоне без вакуумных разрывов присоеденить каналы сопел под углом 45 градусов к касательной тогда импульс полученый от пневматического удара при заполнении вакуумной зоны разрыва в канале сопла будет ускорять ротор, т.к. вектор импульса пневмоудара будет направлен под углом 45 градусов к касательной диска ротора.
Этот режим возможен только при строго определённой угловой скорости, т.к. при меньшей угловой скорости разрывы не будут образовываться, а при большей скорости разрывы будут образовываться в первой зоне приводя к безполезной вибрации ротора без создания движущей силы.

Процесс самоподдержки может происходить в колебательном режиме, сначала отрывается часть потока жидкости с образованием вакумного разрыва и выбрасом массы порции жидкости из сопла, потом в открывшуюся вакуумную зону ударяет давление атмосферы воздухом под углом 45 градусов к касательной придавая временное ускорение ротора, после этого ускорения скорость ротора опять повышвется до скорости вакуумного разрыва и выброса порции жидкости и так цикл за циклом работает ЦБ сила и Вакуум...
С каждым новым импульсом будет происходить толкание ротора не с нулевой начальной скоростью а от его с отаточной скорости! Главное чтобы скорость заполнения вакуумной зоны воздухом происходила с большей скоростью, чем линейная скорость точки на периферии ротора!

Может быть кто знает какая может быть скорость атмосферного воздуха при заполнении вакуумной зоны?


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 23-04-2011 15:13
Прошу прощения за вторжение, прогрессивные умы человечества! Не собираюсь раняться с вами...... Но, хочу поделиться одним наблюдением. Было это в далеком моем детстве. Возможно, среди Вас, тоже есть те кто вырос в собственном доме, имея хозяйство и коровку.))) Вспомните старое изобретение СЕПАРАТОР МОЛОКА. А если вам довелось им пользоваться....( особенно ручным), вы наверняка вспомните сколько усилий надо чтобы его раскрутить , и сколько чтобы поддерживать в рабочем состоянии. Принцип работы... ну чем не обсудаемый вами двигатель, тот же конус только вместо масла, молоко и так же форсунка правда одна. Но какой энерцией обладал этот конус..... по окончании работ он мог крутиться еще порядка часа. Ирукой его затормозить не так то просто. И еще, без молока такой энерции не получалось. Надеюсь, что все удивительное РЯДОМ!!!! Удачи вам...!

Уважаемый! Ты (извини, это форум) наверно помнишь конструкцию этого сепаратора. Если не влом, то по мере возможности опиши её
с приблизительными размерами!

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-04-2011 00:21
пардон , думал вы все знаете)))

http://ferma.ucoz.com/publ/kozy/postrojki_dlja_koz_stojla_doilnja_zagony_i_tp/mashiny_i_ustrojstva_dlja_pererabotki_moloka/10-1-0-400

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-04-2011 00:26
Дубль 2, страница в нете, а как выложить фото?




интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-04-2011 00:30

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU