Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-04-2011 00:30

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-04-2011 00:32
http://www.imageup.ru/img185/sep639323.gif

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-04-2011 00:34
ну как получилось, думаю вы разберетесь!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 18-07-2011 23:34
очень уж интересно вы рассуждаете.а я вот никак не могу понять .а что собой представляет американский асфальт.который может долго крутить насос после остановки мотора.и откуда в нем могли взятся кавитация, обтюрация, и все прочие прелести натолкнувшие Клема на решение проблемы.в нашем понятии это гудрон и песок.там ли мы роем?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 20-07-2011 22:07
ув.господа.скажите пожалуйста а почему никто не хочет обратить внимание на отработанный материал??? то есть на жидкость выбрасываемую из конуса.если ее направить в следующий конус то здесь может быть поинтересней.тем более что упоминание о 7 ступенях насоса имеется.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 25-07-2011 14:02
ув.господа.скажите пожалуйста а почему никто не хочет обратить внимание на отработанный материал??? то есть на жидкость выбрасываемую из конуса.если ее направить в следующий конус то здесь может быть поинтересней.тем более что упоминание о 7 ступенях насоса имеется.

Это как это "никто нихочет обратить" Уже давно обратили , и Ф-ТУРБИНУ построили и ЛИХУЮ и ПРИМУС (турбины так называются) и оне канешно же "поинтересней" Почему не хочешь на матерьялы форума ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 26-07-2011 23:15
второй пример с 2мя насосами не очень показательный так как вы не учитываете влияние процессов в ел.моторе.если раскрутить асинхронный двигатель до синхронных оборотов то он начнет работать как компенсатор реактивной энергии в следствии чего нагрузка естественно возрастет а после превышения синхронных оборотов она будет падать.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 31-07-2011 01:48
скажите пожалуйста кто считал момент мотора клема?
при приведенных данных 350лс при 2000об момент составит примерно 75кг*м. если там все таки есть конус то диаметр его вряд ли больше0,5м . следовательно усилие на выходе конуса должно быть300кг. масла мы имеем 30кг.количество масла в работе в лучшем случае 15кг.как вы считаете господа гидравлики это достижимо? я думаю что нет.если предположить что конус редуктируется 1/10 то при 20 000об момент на конусе =30кг.что ближе к делу.
осмелюсь предположить что в клема если и есть конус то он вряд ли является основным силовым элементом.
а трюк с патентом насоса это скорей всего попытка увести на ложный след.
если кто внимательно смотрел на чертеж насоса то наверное обратил внимание что выход конуса идет в накопительную емкость а оттуда выходит через патрубок. следовательно брызгать можно только шлангом? но давление в нем получить проблематично так как зазоры должны быть весьма приличные,что бы избежать заклинивания.да и трение при большом шаге канавок будет ну очень большое.
короче они запатентовали обезображенный шнековый насос ,который действительно применяется для перекачки асфальта.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 05-08-2011 19:36
кто считал момент мотора клема? какие проблемы, давай посчитаем.
350 кобыл это примерно 257квт. 2000об/мин это угловая 209.3сек-1.
делим и получаем 1228Н*м или125кг*м, интересно у меня почему то больше, ну и пусть.диаметр 0,5м значит радиус 0,25м, согласны?
сила создающая момент 4900Н или 500кг, напугал?
теперь как на водомете Vотносит.=209.3*0.25=52.3м/сек. секундный массовый расход 4900/53.3=93.7кг/сек, если работают 6(шесть) сопел,то на одно сопло будет 15.6кг/сек. для Vотнос.=52.3м/сек
сечение сопла будет около 3(трех)см2, это реально? давление для обеспечивания данной скорости вылета требуется около 14кг/см2, это не много?

у вас вышло больше потому что вы забыли про коэфициент P=2m*n.
а в остальном все логично, при условии что эти 30 кг масла ,разбросанные со страшной силой по всему внутреннему пространству, успеют осесть в приемнике.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 05-08-2011 20:09
скажите пожалуйста кто считал момент мотора клема?
при приведенных данных 350лс при 2000об момент составит примерно 75кг*м. если там все таки есть конус то диаметр его вряд ли больше0,5м . следовательно усилие на выходе конуса должно быть300кг. масла мы имеем 30кг.количество масла в работе в лучшем случае 15кг.как вы считаете господа гидравлики это достижимо? я думаю что нет.если предположить что конус редуктируется 1/10 то при 20 000об момент на конусе =30кг.что ближе к делу.
осмелюсь предположить что в клема если и есть конус то он вряд ли является основным силовым элементом.
а трюк с патентом насоса это скорей всего попытка увести на ложный след.
если кто внимательно смотрел на чертеж насоса то наверное обратил внимание что выход конуса идет в накопительную емкость а оттуда выходит через патрубок. следовательно брызгать можно только шлангом? но давление в нем получить проблематично так как зазоры должны быть весьма приличные,что бы избежать заклинивания.да и трение при большом шаге канавок будет ну очень большое.
короче они запатентовали обезображенный шнековый насос ,который действительно применяется для перекачки асфальта.


интересно как вы насчитали 300 кг масла или это за единицу времени?есть такая штука, называется гидротрансформатор,в него залито пара литров масла и эта штука передает вращающий момент от дизеля на трансмисию. мощность дизеля 75-90лс, а размеры штуковины диаметр 350мм. толшина 80мм, обороты-как у дизеля.
на вопрос"а фишка-то в чем"
в двигателе клема (есть похожее и у шаубергера)в качестве рабочего тела используется поток жидкости движущийся по определенной траектории (в гидротрансфоматоре жидкость движется
по тору, кпд 98%),вышеуказанные товарищи умудрились снять с этого потока энергии больше, чем требуется на его поддержание.
как снимается энергия с потока жидкости?-с помощью крыльчаток(от слова крыло),за счет реактивного действия потока(пример-водомет).
кстати-что делать с потоком который покинул сопло реактивного движителя? в авиации этот поток разгоняет облака, а в нем энергии
и кинетической и тепловой.

вы не правильно поняли.там300кг силы а масла 30кг.это так плохо отображается текст.
насчет гидротрансформатора все понятно. в нем работают насос и турбина в одном корпусе гоняя весь объем масла по тору.
а на счет потока покинувшего сопла я тоже призадумался.похоже вся фишка в нем и кроется.
читал что для движения автомобиля типа "волга" по ровной дороге требуется 20 квт.а остальная мощность нужна для придачи ускорений.
кто пробывал раскручивать ручную центрифугу знает что ее тяжело раскрутить и намного легче поддерживать обороты.
возможно применив конус со спиралями мы получим насос ,причем типа винтового домкрата,который на поддержание работы требует не больших усилий.а в дальнейшем жидкость покинувшая сопла начинает работать в дополнительном механизме.что это за механизм не известно.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 05-08-2011 20:26
уважаемые форумчане просветите не сведущего.
все наверное видели как пацаны бьют мячом в стену.на первый взгляд все очень просто.придаем мячу энергию необходимую для полета и мяч полетел. но на его пути стала стена. мяч ударившись о стену отлетает назад.
с точки мяча все понятно. превращение энергий с кинетической в потенциальную и наоборот,как бы не противоречит физике.
а вот со стеной не все понятно.
так как она получает 2 порции энергии приданной мячу на халяву.
первый раз когда сжимается пружина мяча а второй раз когда он отталкивается.
отсюда вопрос. нету ли чего похожего у клема с жидкостью покидающей форсунки.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 07-08-2011 17:40
Дак всё время говорю - НАУЧИМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ СТРУИ ПОКИНУВШУЮ СОПЛА , и любого Клема отправим туда где Шаубергер форель не ловил. Вот кино на 30сек виден поток-кольцо из струй покинувших сопло крутися в обратную сторону , это не брызги а мощьный ПОТОК! А в новой конструкции это кальцо питает турбину.
http://www.youtube.com/watch?v=vT48qJU-0Ko

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 07-08-2011 17:44
у вас вышло больше потому что вы забыли про коэфициент P=2m*n.
а в остальном все логично, при условии что эти 30 кг масла ,разбросанные со страшной силой по всему внутреннему пространству, успеют осесть в приемнике.
не понял ,что за коэффициент P=2m*n?
в школе учили N=M*w (w-угловая скорость).
периферийная часть клемовского мотора это самое банальное сегнерово колесо, реактивная сила вылетевшего масла рассчитывается по аналогии водометного движителя,приблизительный расчет я вам показал.
влетевшая струя обладает кинетической энергией, скоростью ,а значит динамическим давлением. в глубинных насосах это используется для ступенчатого наращивания напора. нельзя разбрасывать, надо использовать.
фишка внутри корпуса "сегнерова колеса", в чем фишка-читай 16-12-2010.

ваша формула для определения кинетической энергии вращающегося тела а моя для определения мощности двигателя любого типа действия .по этой формуле измерялась на стенде мощность мотора клема . но это не главное.
хочу предложить на рассмотрение такой вариант работы двигателя клема.
конус пустотелый с канавками на внутренней поверхности.но конец со стороны форсунок закрыт крышкой определенной формы.
при нагнетании масла насосом начинают работать форсунки приводя во вращение конус.при наборе определенных оборотов масло за счет центробежных сил на краях конуса будет создавать повышенное давление ,которое может создать дополнительное тороидальное вращение масла в широкой части конуса . такое вращение почти не должно отбирать мощности с конуса но наоборот взаимодействуя с канавками будет работать как редуктор.и кроме того должно усиливать поток на форсунки.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 07-08-2011 20:45
Фишка втом что ни каналы , ни конус не нужны. Нужен ЛАБИРИНТ и я его сделал.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 08-08-2011 01:55
Фишка втом что ни каналы , ни конус не нужны. Нужен ЛАБИРИНТ и я его сделал.

примите мои поздравления и если можете ответьте на вопрос.
Вашу конструкцию вы сопоставляете с двигателем клемма или это чисто ваша разработка.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 08-08-2011 12:42
Фишка втом что ни каналы , ни конус не нужны. Нужен ЛАБИРИНТ и я его сделал.

примите мои поздравления и если можете ответьте на вопрос.
Вашу конструкцию вы сопоставляете с двигателем клемма или это чисто ваша разработка.

Спасибо! Разработка моя. Сопоставлять не пытаюсь , "разгадать" и копировать тоже отказался. Уверен-если создал что-то внятное и "новое" в какой-то части обязательно будет "как у Клема или Шаубергера" хотел бы этого или нет. Мне посчастливилось придумать , сделать и испытать устройства , которые пока называю просто КОЛЕСО. Категорически утверждаю что КОЛЕСО по всем параметрам превосходит жёсткие диски Тесла , волновые диски Шаубергера , геликоидные трубы Шаубергера , спиральные каналы Клема , лопатки Пелтона. Понимаю что звучит нагло, нескромно и чрезвычайно хвастливо...но ! ЕСТЬ МНОГО В ЭТОМ МИРЕ , ДРУГ ГОРАЦИО - ЧТО И НЕ СНИЛОСЬ НАШИМ МУДРЕЦАМ . С уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 08-08-2011 19:32
Не минотавр и не уплотнение. Действительно сверхедиичный двигатель в том плане что выдаёт больше чем потребляет. По параметрам : конус Клема никто не знает что это такое , как его делать , и был ли он вообще....следовательно - параметры его плохие. Колесо можно сделать в любой мастерской слесарного ПТУ . Конструкция Колеса позволяет раскручивать его до оборотов недостижимых на сегодняшний день ни одной компании мира типа Ролс-Ройс , Сименс , Локхид и прочая.... Колесо предназначено для работы в жидкой среде , газовой и газожидкостных смесях. Конструкция Колеса позволяет приминение как насоса , турбины , рабочего механизма - колеса и движителя . Ковшовая турбина в свой конструкции предусматривает свойство разворота потока в лопатках на 180 градусов и ....остальное потери. КОЛЕСО-ПОТЕРЬ НЕ ИМЕЕТ !

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 08-08-2011 19:59

Добавлю ,...Колесо-Конструкция самоцентрующаяся , не подвержено разрушающему действию кавитации .

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 09-08-2011 00:32

Добавлю ,...Колесо-Конструкция самоцентрующаяся , не подвержено разрушающему действию кавитации .

во первых большое спасибо что вы не покинули форум.
и если можете ответьте еще на один вопрос.
можете ли вы привести хоть какие то выходные параметры;вес,мощность,обороты,момент?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 09-08-2011 13:15
Пока конкретных даных предпочитаю не давать. Дело в том что это целое направление. Идея имеет высочайший патентный уровень. Это тот случай когда впервую очередь находку необходимо патентовать (вернее ряд находок) а уж исследования потом. В часности , мне удалось сделать рабочий механизм из воды , который при различных оборотах меняет форму. Получена форма яйца , шара , тора....причём перемена этих форм происходит произвольно с увеличением оборотов. К сожалению дрель не может дать больше , уверен что с увиличением оборотов появятся другие формы. Это не хвастовство , это результат поисков. Есть посвящёные в суть изобретения люди. Открываются гиганские возможности в энергетике , экологии , переработке различных продуктов.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 09-08-2011 18:47
Про Потапова не знаю....не проффесор я и как академики про науку врут , я врать не умею , образования для вранья нучного не получил. То что на видео...представь что в новой модели эффективность в десятки раз выше ищё те кино старое. Да ты приезжай , покажу , дам сделать любые замеры , научу строить и в подарок дам ВЕЧНЫЙ АКТИВАТОР ВОДЫ , ты приезжай не сомневайся. Вот ещё кино.http://www.youtube.com/user/irmaif#p/u/14/tDO_ofGR7Ik

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 10-08-2011 00:25
Пока конкретных даных предпочитаю не давать. Дело в том что это целое направление. Идея имеет высочайший патентный уровень. Это тот случай когда впервую очередь находку необходимо патентовать (вернее ряд находок) а уж исследования потом. В часности , мне удалось сделать рабочий механизм из воды , который при различных оборотах меняет форму. Получена форма яйца , шара , тора....причём перемена этих форм происходит произвольно с увеличением оборотов. К сожалению дрель не может дать больше , уверен что с увиличением оборотов появятся другие формы. Это не хвастовство , это результат поисков. Есть посвящёные в суть изобретения люди. Открываются гиганские возможности в энергетике , экологии , переработке различных продуктов.

для более высоких оборотов возьмите болгарку у нее 10-11об.мин на кругу и 40 000 на валу мотора да и стоит она ерунду.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 10-08-2011 13:24
Дельный совет ! Спасибо ! Попытаюсь ещё чуть пояснить. Дисковая турбина Телва состоит не только из дисков . Двигатель Клема состоит не только из конуса со спиральными каналами. Самовар (домашний генератор ) Шаубергера состоит не только из геликоидов......ковшовая турбина Пелтона - набор ковшиков. Мне удалось сделать свою турбину-колесо в которой используются узлы и механизмы во много раз привосходящие те находки , которые применили перечисленые товарищи. Водяное яйцо не единственый узел , который применён в Колесе. Есть Лабиринт . Гильзы-глухие трубки , сопло Коготь и его вариации , вращающаяся камера разряжения Матрёшка ,

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 13-08-2011 01:03
Фишка втом что ни каналы , ни конус не нужны. Нужен ЛАБИРИНТ и я его сделал.

да вам они уже не нужны. вы свой результат уже получили. но очень хочется надеяться что это не единственно возможный вариант решения задачи и всем остальным можно отдыхать.
а по этому, если можете, ответьте на еще один вопрос.
в ваших опытах с ф-турбиной диски связаны между собой какой либо передачей?
почему спрашиваю? по тому, что имею свою концепцию и хочу ее проверить.
а выглядит она при мерно так.
если взять ковшовую а в моей конструкции предполагается лопастная типа центробежной и одеть ее концентрически поверх насоса ускорителя. скорей всего конуса с заглушенной задней стенкой . при чем наружная турбина должна быть связана с конусом повышающей передачей для сохранения постоянства разницы скоростей. также на наружной части конуса под наружной турбиной должны быть лопасти для приема жидкости отраженной от внешней турбины. все енто должно висеть на моторе, так чтобы тонкая часть конуса была опущена в жидкость для возможности ее забора.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 13-08-2011 14:41
Фишка втом что ни каналы , ни конус не нужны. Нужен ЛАБИРИНТ и я его сделал.

да вам они уже не нужны. вы свой результат уже получили. но очень хочется надеяться что это не единственно возможный вариант решения задачи и всем остальным можно отдыхать.
а по этому, если можете, ответьте на еще один вопрос.
в ваших опытах с ф-турбиной диски связаны между собой какой либо передачей?
почему спрашиваю? по тому, что имею свою концепцию и хочу ее проверить.
а выглядит она при мерно так.
если взять ковшовую а в моей конструкции предполагается лопастная типа центробежной и одеть ее концентрически поверх насоса ускорителя. скорей всего конуса с заглушенной задней стенкой . при чем наружная турбина должна быть связана с конусом повышающей передачей для сохранения постоянства разницы скоростей. также на наружной части конуса под наружной турбиной должны быть лопасти для приема жидкости отраженной от внешней турбины. все енто должно висеть на моторе, так чтобы тонкая часть конуса была опущена в жидкость для возможности ее забора.

Отвечаю...сделайте скидку великодушно т.к. - выпивши... 1. Не надежда , но УВЕРЕНОСТЬ! , в том что вариантов может быть множество! 2. Всем остальным , вот сейчас-то - отдыхать грех т.к. ИНСТРУМЕНТ ИМЕЕМ ! называется ОТСКОК. 3. Первые опыты , роторы не имели контакта , второй ротор работал исключительно на ОТСКОКЕ. 4 Роторы сближал до контакта....визг,грохот и скрежет не вообразимый - соседи в мусарню ...баба в слёзы , ну а ванную в "утиль" 5 Лопатки Пелтона - ДРЯНЬ . 6 Ф-ТУРБИНА , в нутре своём сливается в свехединичном экстазе с ЛИХОЙ турбиной. 7 Мой skype--- ivan.igla

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 13-08-2011 15:22
Выкладываю по просьбе ivan igla

1 . Просверлить дырку в оси ротора электромотора. 2 На ось-трубку электромотора через обгонную муфту закрепить турбину . Электромотор применять , который может работать как генератор.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 18-08-2011 23:01
Добавлено: 13-08-2011 15:22
классные рекомендации.дырка бывает только в сортире и еще кое где, а какой диаметр отверстия вы рекомендуете?
через обгонную муфту, а кто кого крутит?
что за устройство ниже мотора? насос?, а какие параметры?


Дырка бывает там где я её проверчу....и ещё кое-где. Ниже моторя насос. Кто кого крутит?... это ось ротора электромотора(дырявая) , обгоная муфта и турбина , промеж себя согласуют...иначе работать не будет.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 19-08-2011 18:21
Точьно так!...это задумка по компоновке аппарата. Более точных параметров дать не могу. Это так сказать...лирика на тему =аппараты В. Шаубергера.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 82
Добавлено: 19-08-2011 20:35
Николай, если Вы такой умный, то почему до сих пор у Вас нет работающего устройства СЭ? В аппарате Ивана Иглы работает инерция двух взаимозависимых гироскопов. Взаимодействие гироскопов происходит в короткоимпульсном режиме. Как справедливо заметил Иван Игла схем воплощения модели может быть множество.С теми, или иными примочками: резонансные, ультразвуковые, электромагнитные, исключительно механические и прочее... Читайте Теслу, он описал эти процессы во всех подробностях. Включайте логику и проводите сравнительный анализ.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 19-08-2011 21:48
ну вот сознался "шаубергер". вопрос? знаешь ли ты, откуда берется дополнительная энергия в его устройствах? почитай базиева джабраила хабруиловича (его новая теория физики) и вспомни потапова с его молекулярным двигателем. ответ на блюдечке.

"сознался"??? - вроде и не "отказывался" никогда . Знаю "откуда берётся дополнительная энергия" - ИЗ ВОДЫ!!! , а вот откуда вода берёт "дополнительную энергию" - а Шаубергер ево знает ?! А можно я Базиева читать не буду и Потапова вместе с блюдечком , трогать тоже небуду. Ни тот, ни другой от этого ничего не потеряют. С Уважением.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU