ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТ)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТ)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 26-11-2010 01:57
ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ЛД).

В общем-то, прототипом этого устройства может быть рассмотрен «Лавинный двигатель» Мурило Лучиано, (см. Проект «АваланчДрайв» http://www.besslerwheel.com/murilo/ ). Хотя надо заметить, что нечто подобное, и даже более простое, я разработал и довёл до эксперимента ещё в начале 80-х годов. В общем-то, я оставил эту идею по двум причинам: 1. Вариант малоэффективен (этого мнения я придерживаюсь и теперь). 2. В то время говорить о «Вечном двигателе» считалось постыдным, и по этому я не захотел поднимать «шум» по мелочам, хотя и пытался. Тем не менее, однако, познакомившись со здешним форумом, я посчитал, что данный вариант может быть востребован, и потому решил его показать. Сразу замечу, что вариант рабочий, и вполне осуществим материально. Хотя при этом, здесь не рассматривается проблема его использования как источника полезной энергии.

Аналогично ЛД Мурило Лучиано, в данном случае используется «цепь» состоящая из множества звеньев. Однако, данная «цепь» отличается тем, что её «звенья» не соединены между собой, а находятся в механическом взаимодействии (касанием).

Предполагается, что все «звенья» потока одинаковы, однако, имеют более или менее сложную конструкцию. Поэтому, прежде чем обратиться непосредственно к ЛД, рассмотрим конструкцию «элементарного звена» «потока», которая показана на рис. 1аб. «Элементарное звено» состоит из основной массы (1), которая разделена на две «полумассы» (см. рис. 1а). Данные «полумассы» соединены двумя параллельными шарнирами (2), (не знаю, как правильно назвать такое соединение), которые стягивает пружина (3), как показано на рисунке. Кроме этого, шарниры имеют два опорных ролика (4) (назначение роликов будет определено ниже). Назначение такой конструкции заключается в том, что, если сжать полумассы, как показано на рис. 1б, то изменится размер «звена», и при этом, шарниры разойдутся и растянут пружину.



Примечание. Для формул, договоримся:
1. Цифра, или символ взятые в квадратные скобки, например: [1], [a] и т.п. – обозначают нижний индекс.
2. Символ взятый в фигурные скобки, читается как греческий. Например: {D} – «дельта»; {a} – «альфа».

Далее. Теперь рассмотрим энергетический баланс «звена». В этой связи обратим внимание на то, что масса «звена» обладает весом: G = mg, где: G – вес массы; m – масса; g – ускорение свободного падения. Из чего следует, что масса обладает потенциалом энергии: W[пт] = mg. В общем-то, поскольку масса «звена» остаётся постоянной, для удобства, мы определим её как «элементарную массу потока», которая обладает элементарным весом: {D}G = {D}mg. Т. обр., если мы будем полагать, что в позиции рис. 1а натяжение пружины равно нулю, то, баланс энергии «звена» находящегося в данной позиции, будет определяться потенциальной энергией веса элементарной массы:

W[пт.0] = {D}G = {D}mg.

Однако, если сжать «звено», то пружина получит натяжение, которое будет выражаться потенциальной энергией упругой деформации Q. И, следовательно, в позиции рис. 1б баланс энергии «звена» будет определяться суммой этих энергий:

W[пт.1] = {D}G + Q[1].

где: Q[1] – потенциальная энергия упругой деформации пружины.

Теперь рассмотрим непосредственно конструкцию ЛД, схема которой показана на рис. 2аб. ЛД состоит из «русла», которое представляет собой два параллельных, вертикально поставленных опорных рельса, соответственно, 5 и 6, (см. рис. 2а). В «русле выделено три участка, которые отличаются расстоянием между опорными рельсами: I. «Накопитель» потенциальной энергии, в котором опорные рельсы расположены широко; II, Виртуальный «ускоритель», в котором опорные рельсы сужаются под некоторым углом {а}; III. Собственно – «русло». При этом «исток» и «устье» «русла» находятся на одном уровне – вверху.

Т. обр., если заполнить данное «русло» «звеньями», то мы получим схему показанную на рис. 2б. Очевидно, что в данном случае, относительно гравитационного поля {г} (гамма), мы будем иметь, в вертикальных прямотоках, два противоположных «полупотока», соответственно: Л) – левый «поток» «звеньев»; П) – правый «полупоток» «звеньев». Принципиальная идея данной схемы состоит в том, что опорные рельсы поддерживают шарнирное соединение (опорный ролик!) «звеньев» в определённом положении. При этом, в правом «полупотоке» опорные рельсы будут поддерживать «звенья» в «раскрытом» положении, в то время как в «накопителе» «звенья», расположенные ниже верхних, окажутся сжатыми весом верхних «звеньев». Это приведет к тому, с «плотность» массы, а, следовательно, и вес массы левого и правого «полупотоков» будут разными. В данном случае, эта разница будет составлять:

Л) > П) = 7{D}G – 5{D}G = 2{D}G.

Рассмотрим это положение, игнорируя, пока, ускоритель. (Во-первых, подчеркнём, что разность 2{D}G – это свободная гравитационная энергия ЛД, которая может быть использована по любому назначению). Однако, в данном случае, мы заострим внимание на следующий момент. В частности, очевидно, что, по существу, «русло» ЛД может быть рассмотрено как обычный сообщающийся сосуд, вертикальные прямотоки которого заполнены жидкостью разной плотности. И, следовательно, поскольку высота (h) столбов данной «жидкости» одинакова, постольку, «жидкость» левого прямотока, будет поднимать «жидкость» правого прямотока. И, если разница плотности массы в прямотоках будет постоянной, то общая масса «потока» будет получать постоянное ускорение (а), равное:

а = 2{D}G / n{D}m t = 2{D}G / 17{D}m t,

где: m – масса «звена» «потока»: n – общее количество элементарных «звеньев», в русле «потока», в данном случае их 17; t – время, существования разности «плотности» «потока».

Тем не менее, однако, для того чтобы разность «плотности» «потока» оставалась постоянной, скорость массы в правом прямотоке должна быть больше чем в левом. Т. е., масса правого прямотока должна получать дополнительное ускорение, относительно ускорения левого прямотока. И, очевидно, что для того чтобы сохранить данную разность «плотности» масс, мы должны будем затрачивать энергию на ускорение массы в правом прямотоке. И, следовательно, возникает вопрос: где взять эту энергию?

Чтобы ответить на данный вопрос, обратимся к ускорителю. Из наглядности схемы, можно сказать, что ускоритель имеет форму клина. И, следовательно, при прохождении звеньев через ускоритель, его рельсы будут совершать над массой работу, сжимая шарниры по правилу клина, с силой: F[сж.] = F / 2sin{а}, где: Fcж – сила, сжимающая «поток»; F – сила, перемещающая поток вдоль оси симметрии клина; {а} – угол наклонения рельса, относительно оси симметрии клина. (Подчеркнём, что расчёт приблизительный). Если подставить в это уравнение свободную энергию ЛД, то мы получим следующее выражение, которое можно назвать – «уравнение виртуального ускорителя»:

F[сж.] = 2{D}G / 2sin{а}.

При этом, при прохождении звена через ускоритель, его масса будет получать ускорение: а = 2s cos{а}, где: s – протяжённость боковой, наклонённой поверхности ускорителя, (см. рис. 2а). Исходя из этого положения, мы можем определить работу (Wy), по ускорению массы «элементарного звена», которую совершает ускоритель:

W[у] = (2{D}G / 2sin {а})*2s cos{а}.

В общем-то, всё было бы просто, если бы «русло» «текло» просто вниз. Однако, в данном случае, выход из ускорителя, находится в нижней точке правого «полупотока». И, следовательно, для того чтобы правый «полупоток» мог получать ускорение, ускоритель должен развивать мощность достаточную для того, что бы приподнять всю массу правого «полупотока». В данном случае, мощность должна быть не менее: 5{D}G. В общем-то, эта мощность может быть получена из свободной энергии ЛД, за счёт изменения угла {а} ускорителя. Чтобы показать это, запишем уравнение ускорителя следующим образом:

5{D}G = 2{D}G / 2sin{а}.

Очевидно, здесь неизвестное – угол {а}. Разрешив данное уравнение относительно угла, получим угол наклонения боковой поверхности ускорителя, при котором ускоритель будет развивать мощность, достаточную для ускорения массы правого «полупотока». Для данной схемы, этот угол будет составлять, примерно: {а} ~ 11(градусов).

В общем-то, более детальный расчёт показывает, что на ускорителе «поток» теряет достаточно большое количество энергии. И отношение масс «полупотоков» 2/5 не достаточно для того, чтобы «поток» сам начал движение. Однако, для решения этой проблемы используется энергия (Q) натяжения пружин, которая не рассматривалась при расчёте. С учетом энергии пружины, последнее уравнение будет выглядеть так:

5{D} - Q[1] = 2{D}G / 2sin{а},

где: Q[1] – энергия упругой деформации пружин «звеньев» расположенных непосредственно в ускорителе. Очевидно, что энергия Q значительно повышает КПД ускорителя, что позволяет экономить свободную энергию ЛД.

Подчеркнём, что, какова ни была бы большой энергия пружин, свободную энергию ЛД определяет потенциал энергии разницы масс в «полупотоках». Это положение является основным недостатком ЛД такого типа. И второе: В данном случае, «поток» имеет «разрыв» (см. рис. 2б). Однако, вполне возможно, что этого «разрыва» может и не быть. Этот вопрос мною не исследовался.

Д О П О Л Н Е Н И Я:
ГОСПОДА! ПАРДОН! - Не могу вставить рисунки. ПОДСКАЖИТЕ? (Картинки вставил)
И второе: Как лучше писать формулы? (Подождите, решу проблему с формулами)

В общем-то, я не Эйнштейн и Бунин – пишу не очень. Поэтому, из комментариев, если таковые будут, я буду подбирать вопросы и комментировать здесь, по принципу ВОПРОС – ОТВЕТ.

ВОПРОС: Что является приводом ЛД?

ОТВЕТ: В общем-то, ЛД можно рассматривать как машину (механизм), который преобразовывает энергию поля тяготения Земли (гравитационное поле) в механическую энергию движения массы. Исходя из этого, приводом ЛД является поле тяготения.

Однако, более глубокая суть данного ЛД состоит в том, что он освобождает некоторое количество энергии гравитационного поля, и использует эту «освобождённую гравитационную энергию» для ускорения собственной массы. Т. е., здесь всё в рамках физики, и её известных законов. Правда, здесь имеет место другая философия.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 26-11-2010 10:32
Владимир Фёдоров ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ это аналог рычага Архимеда, увеличение силы с одной стороны полностью компенсируется увеличением скорости с другой стороны. В ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ получить КПД больше 100 процентов не реально, т.к. все его части перемещаются в одной инерциальной системе отсчёта (ИСО)!
Если хотите построить двигатель с КПД > 100 % тогда используйте схемы работающие в разных ИСО, и будет Вам счастье!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 26-11-2010 10:55
Смысл в двигателе есть, прошу обратить внимание на механизм сохранения большего расстояния между роликами, без него смысла бы в двигателе небыло, правда привод механизма на картинках до конца не ясен.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 26-11-2010 11:15
Для того чтобы получить увеличение растояния между роликами внизу цепи элементов необходимо не просто раздвинуть элементы, но привести в движение весь столб раздвинутых элементов с повышенной скоростью!
Это называется разновидность сложного рычага, а в рычаге, как и в любом редукторе КПД больше 100 процентов не возможно получить, т.к. все элементы системы находятся в одной системе энергообмена. Для получения КПД больше 100 процентов необходимо взаимодействие разных независимых энергосистем. Такие схемы есть!

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 26-11-2010 15:08
Владимир Фёдоров ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ это аналог рычага Архимеда, увеличение силы с одной стороны полностью компенсируется увеличением скорости с другой стороны. В ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ получить КПД больше 100 процентов не реально, т.к. все его части перемещаются в одной инерциальной системе отсчёта (ИСО)!
Если хотите построить двигатель с КПД > 100 % тогда используйте схемы работающие в разных ИСО, и будет Вам счастье!


1. Здесь и не говорится о сверх единичном КПД.
2. Скорости массы левого и правого полупотоков разная: скорость правого полкпотока (ВВЕРХ) - больше скорости левого полупотока (ВНИЗ)

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 26-11-2010 15:12
Смысл в двигателе есть, прошу обратить внимание на механизм сохранения большего расстояния между роликами, без него смысла бы в двигателе небыло, правда привод механизма на картинках до конца не ясен.


Пардон! А как Вы посмотрели схему? Я тут "бьюсь" - немогу вставить рисунки, а Вы уже комментируете? :)))))))))

Привод осуществляется полем тяготения, за счёт разности масс полупотоков: правый полупоток - всегда легче левого. Вы пока не гадайте. Я поправлю формулы.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 26-11-2010 16:47
Смысл в двигателе есть, прошу обратить внимание на механизм сохранения большего расстояния между роликами, без него смысла бы в двигателе небыло, правда привод механизма на картинках до конца не ясен.


Пардон! А как Вы посмотрели схему? Я тут "бьюсь" - немогу вставить рисунки, а Вы уже комментируете? :)))))))))

Привод осуществляется полем тяготения, за счёт разности масс полупотоков: правый полупоток - всегда легче левого. Вы пока не гадайте. Я поправлю формулы.

Вобще-то я про прототип высказался, а насчет рисунков, то не могу их вставлять, кто бы подсказал...

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 26-11-2010 17:47
Пауль!

Это не про прототип: "... прошу обратить внимание на механизм сохранения большего расстояния между роликами ..."

Но, это не важно. Я закончил правку формул. Можете посмотреть.

Насчёт вставки рисунков, мне подсказали: "Рисунки отсутствует возможность на этот форум выкладывать, поэтому их нужно размещать на других сайтах, вроде http://www.radikal.ru, а на форуме выкладывать ссылки на этот файл между кодами изображения, тогда рисунок будет подгружаться с сайта и виден на странице. С формулами сложнее - на форуме отсутсвуют многие инструменты для их написания.
Что касается самого описания лавинного двигателя, то Вы абсолютно правы - подобная машина не представляет практического интереса как источник энергии ввиду очень большой удельной массы. На сегодняшний момент из известных направлений в бестопливной энергетике самым перспективным является использование внутренней энергии воздуха, то есть давления и температуры окружающей среды."

Пройдите ро указаной ссылке,http://www.radikal.ru зарегистрируйтесь там; разместите нужный рисунок, возмите ссылку и вставте в свой текст.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТ)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU