Проекты карт

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
cумраделия / дикие земли / Проекты карт

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 21-04-2005 02:35
Предлагаю в этой теме всем желающим публиковать свои текущие наработки по созданию новых карт специально для Диких Земель. Одна голова - хорошо, а много - лучше, конструктивная критика и хорошие комментарии на стадии разработки никому ещё не мешали. А вот задним числом вносить исправления может оказаться не так-то просто... Если кто-нибудь захочет временно разместить свою недоделанную карту в Сумрадели для удобства демонстрации - обращайтесь, помогу.

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 21-04-2005 02:40
Итак, начну первый.

Рабочее название моей первой карты для ДЗ - "Wild Lands: Plains of Elders". Язык карты - английский, его же рекомендую использовать (а в случае затруднений - обращаться к знающим монстрам за помощью с переводом) и остальным участникам проекта, так как Дикие Земли должны быть расчитаны на всех игроков, а не только русскоязычных!

Подземелья, скорее всего, не будет. Особенного сюжета - тоже. Однако карта будет изобиловать "мясом" и квестами.

При желании текущую (готовую процентов эдак на 40) версию можно скачать здесь.

29.04.2005 - файл обновлён. Готово уже процентов 70-75.
1.05.2005 - файл и ссылка обновлены. Карта завершена и готова к тестированию!!
5.05.2005 - файл обновлён до версии 1.1 с учётом некоторой критики.


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 2
Добавлено: 22-04-2005 00:16
В настоящее время я тоже делаю карту...и она готова на 50%. Это ХЛ для Героев 3, СоД, но посвящена она ВиВу:) Но это, в принципе, не мешает ее использовать, ибо карта новая. Для турниров на опыт подойдет - чтобы выиграть, надо будет победить очень сильный альянс компов.


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 9
Добавлено: 01-05-2005 12:00
Я вот тоже недавно начал карту. Мы с Дюком договорились, что моя карта будет смежная с западом его карты


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 2
Добавлено: 04-05-2005 21:05
Карта Дюка готова и мне очень понравилась:) В следующем месяце, таким образом, мы начнем первый настоящий турнир ДЗ на этой карте, которая (этот кусок земли) достанется в виде феода абсолютному победителю турнира:)


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 1
Добавлено: 04-05-2005 21:13
А как публиковать я вот хотел :) только карта к четвертым землям Хотя она не для проекта :) Так как не связанна с нарисованными ранее.

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 05-05-2005 01:30
Чтоб опубликовать - либо где-нибудь повесить и дать ссылку, либо прислать мне по почте - я повешу в Сумрадели (хотя она глючит часто ), и дам ссылку здесь. По-другому пока никак, такой уж здесь форум...

частый гость
Группа: Дикие Земли
Сообщений: 10
Добавлено: 09-05-2005 14:30
У меня тоже есть почти доделанная карта. Ландшафт:Одна суша, разбитая на зоны. Идея - герой уничтожает игрока за игроком, открывая себе новые пути... Каждый следующий игрок сильнее В общем надеюсь что это тоже подойдёт (сюжетную линию ещё не прописывал)
Насчёт карты - она лежит здесь Не учитывая сюжета карта доделана где-то на 90%

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 09-05-2005 16:13
Карта выглядит очень хорошо. А главное - крайне удачная местность: правый край карты очень похож на левый край моей (сверху снег, ниже трава, только в самом низу болото вместо пустошей). В принципе, эту карту можно поставить почти на любой из незанятых участков, кроме береговых, однако я бы посоветовал на 3-2 (см. ссылку в соседней теме): 4-2 как раз занял Лео, и он собирается связать его с моей картой. Попробуйте договориться, чтобы этот снег и трава протянулись далее (расширяясь/сужаясь по мере надобности для точной стыковки), и сделать эти участки соседними.


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 9
Добавлено: 10-05-2005 17:39
В принципе, эту карту можно поставить почти на любой из незанятых участков, кроме береговых, однако я бы посоветовал на 3-2 (см. ссылку в соседней темеПопробуйте договориться, чтобы этот снег и трава протянулись далее (расширяясь/сужаясь по мере надобности для точной стыковки), и сделать эти участки соседними.

3-2, увы уже не получится сделать под карту эльфа так как территория с левого края моей карты уже под нее не подходит - часть уже полностью сделана и не сможет из-за территорий соседствовать с картой pohod. Однако ввиду того что у меня в левом нижнем углу снег, а в pohod в правом верхнем, я предлагаю эльфу делать карту под 3-3.
Сегодня-завтра опубликую ссылку на свою карту, которая будет где-то в 50 процентах готовности.

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 11-05-2005 02:50
ОК, пока что я нанёс эту карту на 3-3, если будут возражения - ещё не поздно перенести куда-нибудь, места пока много. Страницу с картой обновил. Как только появится твоя 50-процентная карта - суну туда и её внешность, для предварительного обзора хотя бы. :)

Вопрос к эльфу: "Поход" - это окончательное название карты? Напоминаю, что для Диких Земель карты в итоге должны быть на английском языке (в случае необходимости помогу перевести с русского, благо текстов там, насколько я пока вижу, немного, хотя, наверное, с проработкой сюжета его значительно прибавится). Если "Поход" - окончательный вариант, то лучше заранее определиться с английским вариантом. Например, "Trip", "March", "Journey" или что-нибудь в этом роде. Хотя, как мне кажется, названия карт для ДЗ должны быть, скорее, названиями местностей, стран или чего-то подобного (как у меня: "Plains of Elders" - "Равнины Старейшин" или "Равнины Древних"), но это уже на усмотрение авторов.

частый гость
Группа: Дикие Земли
Сообщений: 10
Добавлено: 11-05-2005 22:24
Поход - не окончательное название :) Я ещё определюсь и напишу вскоре.

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 11-05-2005 22:40
ОК. Пока на общей карте оставляю "Pohod", потом заменю.
Только что обновил страничку, добавил предварительные скриншоты Талуриана (LEOSAN).

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 11-05-2005 22:44
Также предлагаю всем авторам карт для ДЗ приписывать в начале названия "Wild Lands:". Примеры: "Wild Lands: Plains Of Elders", "Wild Lands: Talurian" и т.д. Просто для удобства, да и в хранилище Портала так будет гораздо проще искать спецкарты ДЗ (когда они там появятся).

частый гость
Группа: Дикие Земли
Сообщений: 20
Добавлено: 12-05-2005 00:10
Три квадрата на Юго-Востоке - 5-5, 5-4 и 4-5, делаю я. В планах - создание побережья и архипелага. Скорее всего, карты будут иметь общий сюжет.

Спасибо за внимание

частый гость
Группа: Дикие Земли
Сообщений: 10
Добавлено: 12-05-2005 17:16
Также предлагаю всем авторам карт для ДЗ приписывать в начале названия "Wild Lands:".

Понял. Как переделаю - переименую.

Вопрос: 4-2 и 3-2 ещё никто не занимал?

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 12-05-2005 20:39
3-2, насколько мне известно, пока свободно. 4-2 - по карте же видно, что там Талуриан. :) Может, имелось в виду 4-3? Если так - то тоже пока свободен.

На карте сейчас есть предварительные скриншоты всех занятых участков, кроме 5-4 (жду последнюю из трёх "баз" от Рыся).

Вообще, если кто начинает новую карту - просьба как можно быстрее делать эту самую "базу" (голая местность, без объектов) и присылать мне - чтоб было что вешать на карту: и видно, что занято, и как примерно выглядеть будет...

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 12-05-2005 21:13
Дождался "базу" 5-4, разместил. Соответственно, к тем, кто будет занимать соседние клетки (включая 4-3, граничащую с 5-4 углом) - просьба учесть наличие воды в углу... и заодно сразу ещё одна просьба - постарайтесь эту воду не растягивать, ограничившись небольшим заливчиком (мы же всё-таки кусок континента делаем, а не один большой архипелаг).

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 12-05-2005 21:30
Кстати, совершенно случайно на стыке Талуриана и Равнин Древних (4-2 и 5-2) получилось нечто, весьма напоминающее мне морду какого-нибудь зверя "а-ля снежный волк"... Без зубов покамест, но мало ли что... Так что, если кто-нибудь займётся верхними секторами (4-1, 5-1) - позаботьтесь дорисовать ему хотя бы уши, уж больно занятная случайность вышла.

частый гость
Группа: Дикие Земли
Сообщений: 10
Добавлено: 13-05-2005 14:05
Да, имелось ввиду 4-3
Постараюсь на выходных сделать базу под 3-2 и 4-3

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 17-05-2005 20:06
Очередное обновление общей карты: на участок 1-1 установлена "Clan Nachtwelt - The Great War" (Logan).

частый гость
Группа: Дикие Земли
Сообщений: 20
Добавлено: 24-05-2005 22:39
Странная всё-таки у Диких Земель география... куски заснеженных земель - в центре карты, на севере - пустыня... Может, всё-таки скоординировать работу так, чтобы Дикие Земли были похожи именно на Земли, а не на хаотично составленный набор карт?

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 25-05-2005 19:52
Похоже, что уже поздновато. А кроме того, сделать целую XL-ку в одном-двух тонах (в смысле, типах местности) терпения хватит не у каждого: меньше простора для фантазии и творчества.

Кстати, пустыня на севере как раз ничего страшного из себя не представляет: ведь это север малого кусочка материка (причём, насколько я понимаю, южного кусочка). А в остальном - да, иногда возникает впечатление набора разноцветных лоскутков... но не всюду же должны быть только зелёные равнины? Ну и, в конце концов, у нас ведь волшебный мир, он не обязан подчиняться ВСЕМ природно-географическим законам реального.


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 4
Добавлено: 27-05-2005 09:47
Если никто еще не занял участок 1-2, то я бы взялся за него.
Рабочее название - Forest Revenge, карта будет с сюжетом, ориентированная на выполнение квестов.


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 6
Добавлено: 28-05-2005 16:03
Начинаю делать карту на участок 2-1, название - Wild Lands - The Snow Age . Куда присылать скриншот?


Группа: Смотрители
Сообщений: 1
Добавлено: 29-05-2005 16:51
Позиция 2-5 оккупирована...


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 2
Добавлено: 30-05-2005 18:26
Долго пытался сидеть со своими кисточками в уголке, но в конце концов таки вылез Карта Wild Lands - Four sons переделана примерно на 20%. О карте - ну...ходи себе шлёпай противников, да себя в обиду не давай. Противников много, так что готовым надо быть практически ко всему.
ПС. Чтобы жизнь мёдом не казалась, ДД, Полёт и Шляпу Оратора запретил.

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 30-05-2005 23:31
Жду с нетерпением. Но предупреждаю сразу - малину буду искать долго и придирчиво в каждой щели, уж больно подлечиться хочется...


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 6
Добавлено: 31-05-2005 09:19
А есть ограничения по времени? То есть к какому времени надо сделать карту?


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 2
Добавлено: 31-05-2005 09:27
Но предупреждаю сразу - малину буду искать долго и придирчиво в каждой щели, уж больно подлечиться хочется...

Ну ты всю то не бери :) А вдруг ещё кто заболеет? (закашлялся)

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 31-05-2005 22:25
А есть ограничения по времени? То есть к какому времени надо сделать карту?

Пока что нет. Картостроение - процесс творческий, торопиться здесь некуда. Конечно, в разумных пределах - по полгода на одну карту убивать всё же не стоит (я бы ещё понял, если сюжетную для WoG с тоннами скриптов, но для SoD столько времени не требуется).


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 6
Добавлено: 01-06-2005 07:33
Пока что нет. Картостроение - процесс творческий, торопиться здесь некуда. Конечно, в разумных пределах - по полгода на одну карту убивать всё же не стоит (я бы ещё понял, если сюжетную для WoG с тоннами скриптов, но для SoD столько времени не требуется).

Нет, я просто постоянно карту открываю в редакторе ВоГа и сохраняю, так что потом полностью переделывать все надо:) уже 2 раза так сглючил:(

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 01-06-2005 20:44
Не надо ничего переделывать!

Есть замечательная утилита "copymap.exe" (кажется, она даже в Сокровищнице лежит), которая запросто может скопировать всё (кроме спецификаций, но их восстановить недолго) с одной карты на другую (в том числе с WoG на SoD). Ей, правда, нужно уметь пользоваться, но это не так сложно: достаточно иметь любую файловую оболочку с поддержкой командной строки (FAR, Total Commander и т.п.) Какие именно параметры нужно задавать в оной строке, утилита скажет сама. Единственный не совсем очевидный момент - она работает только с распакованными файлами карт (смените расширение на с .h3m на .gz и разархивируйте винзипом). А чтоб запаковать карту обратно - достаточно её пересохранить редактором (открываться она будет нормально, только весить на порядок больше).


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 6
Добавлено: 02-06-2005 09:09
Поздно уже, Дюк Уже переделываю А вообще, спасибо Буду знать!


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 4
Добавлено: 02-06-2005 16:57
по полгода на одну карту убивать всё же не стоит

Эмм.. Сразу надо было предупреждать :)

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 04-06-2005 00:44
по полгода на одну карту убивать всё же не стоит

Эмм.. Сразу надо было предупреждать :)

Ну это пока лишь "мягкое пожелание"... Я сам иногда и больше полугода на одну карту убиваю, но всё-таки не на SoD. В общем - главное всё-таки качество, но и затягивать слишком тоже не стоит (не хотелось бы тратить лет эдак пять на одну только разработку карт под толком не продуманный ещё в подробностях проект).


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 1
Добавлено: 19-06-2005 18:16
Квадрат 1-5 (правый верхний угол) застолбил.


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 6
Добавлено: 01-07-2005 16:08
Ну может хоть кто-нибудь скажет, куда посылать скриншот?:) А то карта уже больше чем наполовину готова, а место на карте пустует:) И еще: как вы делаете скриншоты миникарты без характерной рамке, которая есть в редакторе?

мастер
Группа: Хозяева
Сообщений: 72
Добавлено: 07-07-2005 00:06
1) Лучше не скриншот, а саму карту - заодно погляжу, а скриншот я и сам снимать умею. Да и качество проконтролирую лучше - а то ещё догадаетесь прислать JPG, или, того хуже, GIF, созданные paint-ом (если непонятно, чем это плохо - сравните как-нибудь цветовую палитру до и после сохранения этой "великой" программой)...
2) Посылать МНЕ. kirinyale@gmail.com
3) Насчёт "характерной рамки" - делается два скриншота, на которых рамка в разных углах, и накладываются друг на друга. А если это полупустое подземелье, или архипелаг, то ещё проще: рамка позиционируется на пустое место и вручную закрашивается сплошным чёрным (или синим) цветом.


Группа: Дикие Земли
Сообщений: 6
Добавлено: 07-07-2005 10:21
...а то ещё догадаетесь прислать JPG, или, того хуже, GIF, созданные paint-ом (если непонятно, чем это плохо - сравните как-нибудь цветовую палитру до и после сохранения этой "великой" программой)...


Да ладно, я же сам атрибуты делаю, про качество сам знаю Карту скоро вышлю, я ее уже доделал

частый гость
Группа: Дикие Земли
Сообщений: 10
Добавлено: 08-10-2005 17:02
В течение недели будет доделан сюжет для моей карты и я отправлю её на портал и вам.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
cумраделия / дикие земли / Проекты карт

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU