Dragon Age

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Dragon Age

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 16-02-2010 08:43
И таг! чтоже мы вынесли из прохождения игры?
во первых - я по любому буду ждать аддон!
Во вторых - это то во что должен был перерости Балдурс гейт!
В третьих = блэк Исл ЖЖОТ!

В целом, игра оставляет о себе очень хорошее впечатление! В принципе, она не линейна, а достаточно ветвиста. Конечно основной сюжет всеравно будет именно одинаковым, но пути его достижения очень различны. Я к примеру прошел игру дважды.. и дважды играл разными путями. Три раза натыкался на ответвления, которые можно было бы поиграть в случае неверных действий, один раз даже открылся еще один локальный пункт, карта....

к тому же если играть за разные классы, разных народов - будут разные начала. В целом, могу скказать что игра выполнена на твердую пятерку, и маленький минус в ней это скорее блаж, чем конкретные придирки.

Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 17-02-2010 06:07
минус это боевая система..

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 17-02-2010 11:09
да нормальная там боевая система... не скажу конечно что фантан, но для подобной стратегии очень неплохо!

Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 19-02-2010 01:26
нет, могли бы что нить по интеренсей предложить..например аля нефритовая империя, где боевая система я считаю одна из лучших вообще в играх..хотя не до конца отшлифованная

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 19-02-2010 10:29
не знаю о чем ты говоришь... надо посмотреть! как игра называется полностью?

Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 19-02-2010 16:07
http://offtop.ru/kolesovremeni/v18_519725__.php

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-07-2011 13:31
Так, объясните как играть.

Или я криворукий, или падать на каждой крупной группе - норма? Почему приходится по 10 раз загружаться, и мой мега-танк-аватар падает трупиком на землю от трех пинков? И еще не вкуриваю в его умения. Какого черта у воина куча аур посвящена одному и тому же - защите от дистанционного оружия. Какую ставить то? Они ж друг друга отменяют.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-07-2011 13:39
еретик ты про какую игру сейчас говоришь?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-07-2011 14:28
А тема чему посвящена?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-07-2011 15:00
так ты же вроде играл в нее? ты же начинал по крайней мере!
Умения нужны не все... есть защита есть владение оружием!
не стоит вкладывать все в разные умения, лучше качать что-т оодно... например укрытие щитом и владение одноручным оружием!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-07-2011 15:08
не стоит вкладывать все в разные умения, лучше качать что-т оодно... например укрытие щитом и владение одноручным оружием!

Дык я про что и говорю. Я качаю умения из раздела защита. Там три "дерева" со щитом идут в разделе. И в каждом дереве есть умение - защита щитом от дальних атак. Во всех трех одно и то же написано - защита от дальних атак. Что за идиотизм? А что ж тогда из них качать? Тем более что я бы прокачал одну ветку, но полные бонусы от нее получаешь только прокачав две других.

Блин, сфоткать скрин чтоль. Не фоткается.

Короче есть три умения - Щитовая оборона, Глухая оборона, Укрытие щитом. И во всех трех написано: Добавляет возможность отбить летающие снаряды/дальнюю атаку.

Что за фигня? Нафига я 10 баллов уже в ветку Щиты и Оружие влил? И при всем при этом меня валяет каждая кучка размером больше 5! В итоге я просто бегаю кругами, а мой маг/лучние расстреливает тупое мясо, прущее за мной по цепочке.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-07-2011 15:24
ну ты епть.. а как же удар щитом? оглушение щитом и чето-то там еще! есть пассивная оборона - по умолчанию работает, а есть активная - не включил - бонусов нет!

да и чего ты хочешь то, в двоем? по начал уменя тоже все валили! а потом только супербосы и то не все и не часто! ибо я уловил крутость воинов!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-07-2011 15:32
Дык вот эти три умения к активной и относятся - ауры то бишь. Действовать то только одна аура может, вот это меня и бесит! Нафига я вкидывал баллы в не пойми что. Хоть бы характеристики какие были в описании. Так нет же.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-07-2011 19:05
все написано! просто надо знать где! на портрете героя можно вызвать окно статистики там все цыфры есть!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-07-2011 20:42
Смотрел. Под одной аурой возрастает броня на 4 и падает защита на 4, под другой падает броня на 4 и растет защита на 4, под третьей ниченго не растет и не падает. Фигня короче.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 12-07-2011 16:39
буквоед! все тебе статы подавай.. играть просто не пробовал?
броня - это снижение урона, защита это возможность избежать урона, для рыцаря нужна броня, для вора - защита.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 13-07-2011 07:38
Да ну в баню. Ты где вора видел, который бегает с мечом и щитом? Умение то на щитоносца рассчитано. Короче, не нравится мне эта непонятная система.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 13-07-2011 12:32
Еретик? ты разые не видел бегающих воров с щитом? а в чем проблема? у вора руки по другому растут? или он не может им пользоваться? хватит диктовать классику аднд, в которой кстати вор тоже может носить малый щит... не вижу проиворечий вообще!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 13-07-2011 13:11
Да причем тут классика аднд. Даже в нашей с вами реальности шпионы и воры не пользуются штурмовыми противопулевыми щитами и не цепляют на себя бронежилеты, поскольку в их ремесле это только мешает.

И вообще, я заново играть начал - магом. Намного лучше.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 13-07-2011 16:40
Оптимальная комплектация команды -
1)Маг (хиллер/наступательный) равнопрокаченный. Оптимально качать холод и психику (всякие оглушения и прочие по ветке). обязательно вкачать лечение! суппортов кроме мага больше нет, а хилки дело дорогое и не выгодное!

2)Вор лучник. - ВОр чтобы открывать замки, лучник чтобы поддерживать напарников на дистанции. Всякие уходы в тень и прочая лабуда очень не стабильны. Много зависит от случая.

3)воин с щитом и мечем/топором. Основа боевого порядка, для борьбы с крупными толпами врагов, сдерживания босов, убиства драконов.

4) Маг хиллер или воин с двуручным мечем или топором. Маг - выполняет функции поддержки разгружая основного мага. Воин с двуручником - основной критодел. Пока щитоносец танкует основную толпу, критовик вышибает одни ударом по противнику.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Dragon Age

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU