E.Y.E.: Divine Cybermancy - по мотивам Deus Ex

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / E.Y.E.: Divine Cybermancy - по мотивам Deus Ex

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 06-08-2011 17:30
В общем, насколько я понял, перед нами разработанный на движке Source (half-Life 2) идейный потомок Deus Ex. Cудя по прочитанным мной отзывам в сети - это явный олдскульный хардкор c РПГ-элементами. В общем заинтересовался.
Обзор на Youtube


Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-08-2011 21:32
Кхм. Поиграл да. Советовать особо не буду - игра на любителя. Детальнее:
1. Очень невзрачная. Огромные полупустые уровни населенные только врагами. Вечные потемки. Грубо говоря, через пару часов игры уже хочется куда-нить на солнышко выбежать в реальной жизни. Не потому что страшно, а потому что глаза элементарно устают от вечной серости. Тут конечно кто-нибудь может сказать, что киберпанк - жанр безрадостный. Это понятно, но не настолько же! Чувство, что тебя посадили в коробку из под обуви изгнанию практически не поддается, да еще и аккумулируется тем больше, чем больше играешь. Даже в киберпанке есть массовка, тут её нет.
2. Очень тупая боевка, ну очень тупая. Враги бегут и стреляют, мы стреляем в ответ, они падат, через пару минут ресаются по углам и опять бегут. Кстати, игрока они способны заметить с очень далекого расстояния (иногда их даже в прицел снайперки не видно, но они по тебе стреляют(!)
3. Ролевая система сложная и интересная, но... Все эти прибаутки с аугментациями, имплантами и прочими приблудами забавны. Только в игре практически не используются - нужды нет. Враги как я говорил бегут-стреляют-умирают. Проще (и безопаснее) просто стрелять в ответ, а не придумывать велосипед заново.
4. Уши вахи торчат из дизайна как врагов, так и наших. Это с одной стороны хорошо, а с другой плохо. От ребят в такой броне и с такой штаб-квартирой (она действительно впечатляет, если представить что такое может существовать) ждешь чего-то пафосного и эпичного, а тебя послылают убить голодранца и взломать офисный кондиционер.

В общем и целом игра тянет в лучшем случае на 7 баллов из 10, это если она зацепит. Если не понравится сразу, то лучше и не играть - веселее не станет.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 08-08-2011 10:42
надо обязательно глянуть!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 08-08-2011 20:58
Продолжаю жрать кактус. Найдя ползунок сложности и закрутив его по самые, можно получить неплохую игру. Дико удивился, когда в самом начале слопал два хедшота от врага, которого не увидел. К сожалению с тьмой не все так гладко, правда есть надежда, что смогу вствить имплант зрения. Если мне не изменяет внутренний переводчик, этот имплант даст мне режим ночного зрения.

Вообще, хотелось бы поподробней остановиться на ролевой системе, поскольку она то как раз проработана очень хорошо.

1. Инвентарь.
У нашего альтер-эго есть инвентарь, что в принципе удивления не вызывает. Радует, что этот нужный в хозяйстве параметр выглядит как в грамотной тактической стратегии, с разделением на карманы штанов, брюк и прочего. Есть даже догадка, что обойма лежащая в неудобном кармане перезаряжается дольше. про то, что мы не можем всунуть себе винтовку, если для нее нет свободного места даже говорить не буду.


Картинка

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 08-08-2011 21:31
2. Оружие.
Оружие мы меняем в оружейных шкафах ( работу с оружейным шкафом и куклу персонажа можно увидеть на скрине в сообщении выше). Причем бесплатно, но только те модели, которые даны изначально. Если понравился пистолетик какой-нить на уровне и вы взяли его в руки, то патронов к нему не получите и по окончании обоймы прийдется его выкинуть. Получить новое оружие в шкафчик можно купив его у продавца в Ордене. И да, если не отстреляв все патроны в обойме сделать перезарядку, то остаток патронов в меняемой обойме, сколько бы их не оставалось, выкидывается вместе с ней. Натуралистичнее как то.

3. Исследования.
Да, есть и такой пункт. За свои кровные буказоиды мы вольны инициировать исследовательские проекты. Допустим, изначально мы не можем лечить сами себя, но разработав за 5к у.е аналог стимпака получаем прототип в оружейке и можем латать ранения на поле боя. А иногда можно и с врагов подобрать что-нить интересное. Найдя какие-то пилюли и зайдя в меню исследования я с удивлением обнаружил, что могу их исследовать и применять в бою. Х-Сом какой-то чесслово.

4. Имплантанты.
Их много и они разные. Покупаются у медика в цитадели Ордена. Как нетрудно догадаться усиливают наше тело, используя для работы энергию, которая имеет свойство кончаться. Изначально наш альтер-эго оборудован несколькими имплантами - усиленные бег/прыг, создание двойников, создание приманки, переработка лута в энергию.

5. Пси-способности.
Честно говоря, я не слишком разбираюсь в разнице между имплантами и пси-трюками, на мой взгляд могли бы и слить все это воедино. А так вроде услужить хотели и фанатам магии и любителям кибернетики. Приобретение новых опять же у тренера в цитадели.

6. Взлом.
Самая непонятная дисциплина, даже на опытных игроков наводящая тоску. Ломать можно все - людей, роботов, двери, банкоматы. Сам взлом представляет собой мини-игру по типу "бойцовского клуба", где нам предлагается жать на одну из шести плашек с непонятной стратегией и тактикой выбора. Зачастую такая непонятность приносит отрицательные плоды. Люди, роботы, двери и банкоматы не только не ломаются, но и взламывают наш кибермозг. После чего весь экран украшает рябь и мерцающий злобный смайл. Разглядеть сквозь него врага - дело проблематичное. Хорошо хоть со временм наша имунная система сама уничтожает вирус. Забавно в общем.

7. Сами характеристики в общем.
Убивая врагов мы получаем опыт. Получая опыт мы получаем уровни. Ну а уровень - это очки навыков, которые мы можем потратить на улучшение базовых характеристик нашего персонажа. Для опытного игрока никаких проблем не возникает. Есть сила, есть точность, есть взлом, есть медицина, есть пси-способности и выносливость. Догадаться какая характеристика отвечает за что - несложно.

Ну вот как-то засим и заканчиваю мини-обзор ролевой составляющей игры. По крайней мере той её части, что пока мной изучена.



Картинка

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 09-08-2011 10:10
Теперьт точно посмотрю...
Если до компа доберусь!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 09-08-2011 10:40
Посмотреть то можно. В ожидании самого.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 09-08-2011 12:11
Ну.. вы меня заинтриговали. на этих выходных буду катасться между городами, а вот по возможности на этой неделе - качну... и на ноут поставлю.. если потянет!

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 09-08-2011 14:12
Eretic
Ты писал, что пропустил два хедшота ( подряд? ) и выжил?
А ещё, это линейка или больше песочница, как по твоему?
Там можно убивать безоружное мирное население как в Фоллауте?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 09-08-2011 15:04
1. В игре есть ограниченное количество смертей, после которых тебе приходится начинать уровень заново. Сохраняться на миссиях нельзя.
2. Это и не линейка и не песочница. Вот мы в Цитадели ордена, вот нас отправляют на задание и мы оказываемся на локации, большой, но все равно ограниченной. Что-то навроде Dragon Age, если такое сравнение применимо.
3. Как я говорил мирного населения нет, есть правда ребята, которые могут на локациях давать квесты, вот их можно убивать, да. Если здоровья хватит и жизней не жалко.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 09-08-2011 15:08
Это онлайн или стэндалон - компания?

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 09-08-2011 15:15
Eretic
а после хедшотов выжил таки?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 09-08-2011 17:59
Это онлайн или стэндалон - компания?

Сингл. А что, разве малол игр где ты ресаешься после смерти? Анреал, Прей, Биошок. Чего удивительного?

а после хедшотов выжил таки?

Так я ж говорю, там несколько жизней даётся, прежде чем уровень прийдется сначала начинать. На высшем уровне сложности - 5 жизней, ресаешься на том же месте где убили. По сюжету это объясняется тем, что тебя латают наномашины, но и у них типа как запас не бесконечен, а только на N раз (зависит от сложности игры).

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 10-08-2011 21:27
Все - уговорили - ушел искать..

ПС http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=467497
нашел!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / E.Y.E.: Divine Cybermancy - по мотивам Deus Ex

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU