Автор |
Сообщение |
Eretic
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280
|
Добавлено:
28-04-2012 20:16
|
Собственно разрабатывается. Привожу выдержку с AG.ru Эпической саге Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» очень повезло с экранизацией. HBO изобразила жестокий феодальный мир так колоритно, что телезрители полюбили край бесконечных зим и вероломных интриг всей душой. Перенос в вотчину компьютерных игр прошел не столь гладко. Несмотря на уйму свежих идей, стратегия A Game of Thrones: Genesis вышла посредственной. Ее мало что связывало с вымышленной вселенной: замените дома Вестероса на европейские королевства, и никто не заметит подлог. В офисе «1С-СофтКлаб» я увидел вторую попытку Cyanide Studio «окучить» лицензию. Оказалось, что на RPG-фронте наступление намного успешнее. От Стены до Королевской гавани Родство с сериалом подчеркивают с самого начала — в меню нас встречает заглавная музыкальная тема Рамина Джавади. События виртуальной Game of Thrones разворачиваются параллельно с первым сезоном и, по словам авторов, тесно вплетены в общую канву. Более того, Джордж Мартин ознакомился со сценарием и признал его каноничной частью истории. За тридцать с лишним часов, которые игроки проведут в Вестеросе, они посетят ряд известных мест, вроде Черного замка и Королевской гавани, и поглазеют на здешних знаменитостей: лорда-командующего Джиора Мормонта, евнуха Вариса по прозвищу Паук и Ее Величество Серсею Ланнистер. А вот основные герои — «темные лошадки». В первой главе нам представляют Морса Вестерфорда, последнего выжившего члена своего дома, десятилетия служившего Ланнистерам верой и правдой. Восстание Роберта Баратеона круто повернуло жизнь Морса — рыцарь попал в Ночной дозор, охраняющий Север от вторжения одичалых и Иных. Судьба не щадит бывалого вояку и по сей день. Уже во вступительной заставке он ловит и казнит приятеля-дезертира, прослужившего с ним рука об руку на Стене пятнадцать лет. Что поделать, нравы здесь суровые. Стартовое задание Морса — выследить и покарать сослуживца, надругавшегося над новобранцем. Взяв на подмогу других рекрутов, дозорный отправляется в одну из множества заброшенных крепостей, которую должен был патрулировать насильник. Увы, правосудие опоздало — чуть раньше в твердыню заявились одичалые. Язык дипломатии неведом этому отродью, и пролог быстро превращается в знакомство с боевой системой. Водяные танцы Изучать Game of Thrones пришлось на PlayStation 3, так что строить прогнозы об удобстве управления на PC я не стану. Однако на консолях игра чувствует себя как рыба в воде. По умолчанию автоматика лупит врагов стандартными ударами. Если нажать L2 или R2, ход времени сильно замедляется, и на экране возникает радиальное меню, где с помощью мини-джойстика можно выбрать нужный прием. Дабы игрок заглядывал сюда пореже, авторы разрешили составлять цепочку из трех атак. Поначалу стычки элементарны, но тактическая мысль не зажата в строгие рамки. Скажем, оружие разделено на три типа (колющее, рубящее, дробящее), каждый из которых эффективен против определенного класса брони. На кого выходить с рапирой, а на кого — с дубиной, поясняют значки над головами неприятелей. Если герой с напарником, в любой момент можно переключиться на него и отдать необходимые распоряжения. Кроме того, Морса защищает преданный пес, у которого даже есть отдельная закладка «прокачки» с навыками вроде «отобрать щит». Также собака умеет держать след (пригодится в «детективных» квестах) и искать тайники. Алистер, да не тот Другой персонаж под нашим контролем — человек еще более незаурядный. Алистер Сарвик — старший сын из знатной семьи, связанной вассальной клятвой с домом Ланнистеров. Мятеж, прервавший правление Таргариенов, затронул и его. Юноша переправился через Узкое море, осел в одном из Вольных городов и вступил в ряды красных жрецов. Вторая глава начинается с возвращения Алистера в родные земли. В долгий путь его погнала смерть отца. Надо ли говорить, что на участии в похоронах он не остановится? Владения погрязли в нищете, соседи прибирают к рукам приграничные территории, сестра планирует выйти замуж за бастарда, лишь бы передать наследнику фамилию… Только «чужак», в душе оставшийся «своим», способен решить все проблемы. Хочет он того или нет — здесь это никого не волнует. Сразу после окончания обряда с улиц приходят грозные вести — пухнущие от голода жители схватили топоры и вилы. Восстание можно утопить в крови или успокоить бунтарей верно подобранными словами. Подобно Геральту в прологе «Ведьмака 2», Алистер бегает по закоулкам и встревает в конфликты между стражей и «рассерженными горожанами». Тут прохождение в целом линейно, но небольшие побочные задания явно влияют на финал эпизода. Приятно и то, что игрока заставляют думать, как и кому он отвечает — хотя структура диалогов в Game of Thrones напоминает Mass Effect, подсказками не балуют. «Если уж быть калекой — то лучше богатым» В зависимости от того, как вы проявите себя в беседах, выдают разные бонусы. Например, пару раз подтвердив, что я не верю пленному дикарю и буду допрашивать его, пока тот не расколется, я повысил частоту и мощность критических попаданий. Ролевая система Game of Thrones вообще удивляет глубиной. Несмотря на то, что нам предлагают персонажей с готовой биографией, внешностью и повадками, здесь хватает инструментов для их гибкой настройки под свой вкус. В обоих случаях нужно выбрать один из трех классов, определяющих специализацию на каком-либо оружии и броне, а также доступное «древо умений». Затем игрок должен пробраться через несколько экранов с массой информации, чтобы распределить баллы и уточнить детали. Самое интересное — достоинства и недостатки. Авторы разрешают взять до трех полезных свойств, но у каждого из них есть цена — от одного до пяти очков. Итоговую сумму придется компенсировать штрафами на ту же стоимость. Естественно, некоторые «перки» исключают друг друга, т.е. быть «неуклюжим акробатом» нельзя. На лицо ужасная И все же главная заслуга Cyanide — не динамичные баталии или вдумчивые перестановки цифр в таблицах, а тщательно воссозданная мрачная атмосфера. Кровавые или жестокие моменты не смакуют, зато скользких тем не избегают и красить мир в черно-белые цвета не спешат. Острых поворотов сюжета тут не меньше, чем в сериале. Да и по постановке роликов проект не уступает грандам: The Witcher 2, Dragon Age и Mass Effect. Правда, похоже, что ради «киношного» геймплея разработчики пожертовали свободой — на это намекает счетчик в журнале, указывающий количество квестов в текущей главе. Но делать окончательные выводы рано. А вот с тем, что движок Unreal Engine 3 не помог Cyanide сделать игру красивой, не поспорить. Текстуры и спецэффекты выглядят посредственно (по меньшей мере, в консольной версии), персонажи двигаются точно марионетки на ниточках, лицевая анимация и вовсе ужасна. * * * Впрочем, любители RPG легко стерпят плохую графику, если дальнейшие эпизоды Game of Thrones столь же хороши, как вступление. А проверить это мы сможем в июне. P.S. Кстати, в русской версии для всех платформ переведен лишь текст. Озвучка останется на английском. |
|
Хеля
Весна Группа: Старейшина Форума Сообщений: 1638
|
Добавлено:
29-04-2012 21:43
|
О! я буду за Кхалиси играть
|
Eretic
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280
|
Добавлено:
30-04-2012 19:58
|
Хеля Играть можно будет только либо за ночного дозорного, либо за красного жреца. На мой взгляд так лучше - ты участвуешь в истории Вестероса, а не ломаешь сюжет неожиданными ходами.
|
Joker
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396
|
Добавлено:
01-05-2012 18:00
|
прикольна... это прикольна! вот это новость! пять! в зачетку! юужем ждать!
|
Eretic
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280
|
Добавлено:
17-05-2012 18:29
|
Игра вышла, и вроде даже кому-то нравится, судя по отзывам.
|
Joker
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396
|
Добавлено:
18-05-2012 10:15
|
Надо будет посмотреть обязательно. Давненько в моих руках не было старого доброго меча.
|
Eretic
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280
|
Добавлено:
19-05-2012 22:30
|
Поиграл немного. Впечатления неоднозначные. Как я уже говорил, играть мы будем за двух персонажей. Первого зовут Морс, он - брат Ночного дозора. Очень интересно кстати поглядеть на Черный замок изнутри, ну и конечно Стена. Создатели игры руководствовались в первую очередь фильмом, поэтому оплот Ночного дозора выглядит именно так, как мы видели в сериале, и даже лорд-командующий Мормонт щеголяет актерским лицом, с каковым мы его привыкли видеть. Ну и музыка, встречающая нас в главном меню - та самая. В общем по части атмосферы все на высшем уровне. Интересна также ролевая система. Сразу видно что ребята старались. Приятно порадовала такая фича: в процессе генерации умений персонажа нам предлагается выбрать "перки-способности", усиляющие игрока. Но... Выбирать прийдется не только усиливающие, но и ослабляющие способности. И чем сильнее будет положительная плюшка, тем сильнее будет расплата. Неприятно удивило отсутствие (по крайней мере на первый взгляд) возможности создать и прокачать лучника. Только ближний бой в трех вариациях: щитносец, тяжелый двуручник, оберукий (хотя луки и арбалеты присутствуют, но ветки умений для них нет, да и враг не стоит и не ждет когда мы его нашпигуем стрелами). Это верно для Морса. Т.е. игра изначально отводит ему роль танка. Второй герой, к слову, уже позиционируется как разбойник, т.е. луки и кинжалы - для него, как и соответствующие ветки талантов. Боевая система построена по типу Dragon Age. Мы лупим ударом по умолчанию, но зажав тактическую паузу можем выбрать для себя и напарников спецудар, который будет нанесен после отжима паузы. Спецудары можно назначить в очередь из трех действий. не припомню, было ли такое в Dragon Age, но радует. С другой стороны, если уж копируешь чужую игру, так можно было и DA и программирование тактик напарников взять. Но чего нет, того нет. Кажется. Неприятный осадок остался от технического исполнения. Камера висит за правым плечом героя, что в связке с невозможностью удаления-приближения вида закрывает обзор. Иконки и надписи выглядят невнятно. А графика, хоть она и неважна в этом жанре, все равно наталкивает на ассоциации с неряшливостью разработчиков (особенно когда вспоминаешь, что это хоть и старенький но все же Unreal Engine 3). В общем игру конечно стоит увидеть (особенно фанатам оригинальной вселенной), но откровений не ждите.
|
Joker
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396
|
Добавлено:
21-05-2012 10:30
|
Еретик, я тут долго думал, даже скрины и видео посмотрел.. и знаешь что... я пожалу пока пас. я досмотрю второй сезон и тогда возьмусь за игру. Хочется не заглядывать веперед, пройдя игру. знаешь - любая инфа всетаки в данном случае вредна. Разработчики знают больше, чем я, навернякак и книжку в сценарий воткнули... я лучше ожидая третий сезон - займусь.. а пока есть чем мозг развлечь... жду кино каждый день... ибо... ибо круто.
|
Eretic
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280
|
Добавлено:
21-05-2012 11:13
|
Вообще то события игры не связаны с событиями книги. У героев игры свои заморочки.
|
Joker
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396
|
Добавлено:
21-05-2012 11:38
|
А бэк то всеравно какойто есть! Или нет?
|
Eretic
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280
|
Добавлено:
21-05-2012 13:40
|
Ну так чтор ж теперь 10 лет ждать пока сериал не снимут? Если вы думаете что сериал закончится на втором сезоне, то ошибаетесь. И даже на третьем не закончится.
|
Joker
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396
|
Добавлено:
22-05-2012 12:12
|
Брат я видел сколько книг написано, я знаю сколько было сорвано наград сериалом. Я понимаю что при всех этих данных - сериал будет весьма долгим! ПС. но дай спокойно второй сезон сначало досмотреть! :-)
|