Защита прав потребителя

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Колесо времени / Защита прав потребителя

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Знакомый
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 261
Добавлено: 14-08-2005 08:11
Help. На днях купил телефон nokia 6020, походил с ним 3 дня и понял,что он мня не устраивает,памяти маловато,я решил поменять его на более дорогую модель nokia 6230,отдав этот телефон и доплатив,но продавец говорит,что так нельзя,а закон о защите прав потребителя,статья 25 говорит,что можно. Что в такой ситуации делать? Как вы думаете?

Знакомый
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 261
Добавлено: 14-08-2005 08:12
вот ксати статья:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 14-08-2005 14:17
поговори с продавцом, расскажи ему о статье и скажи, что у тебя нет выбора как только пойти в инспекцию и прийти к нему уже с инспектором и с чеком, тогда он будет вынужден ещё и штраф заплатить

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 14-08-2005 17:27
Не хотят у нас соблюдать права потребителей... Только в крупных магазинах неуклонно соблюдают эти права, а вот в небольших лавках, увы, не желают... У моей подруги случай недавно был. Купила она себе туфли, а через неделю ремешок порвался... Зная, что туфли на гарантии, а обувь она носит черезвычайно аккуратно, пошла она в магазин с требованием, что б ей их поменяли на такие же или вернули деньги... Продавец отказался, вызвал хозяина. Так вот, хозяин стал доказывать, что это ее вина! Что у нее пальцы на ногах разной длины! Вы такой бред где-нибудь еще слышали? Закончилось это тем, что она позвонила мне с мобильного, предупредив в магазине, что звонит юристу, попугали мы их на пару различными методами воздействия вплоть до суда, и только тогда им удалось договориться! Магазин за свой счет осуществил ремонт (причем довольно качественно!) и вернул ей половину стоимости туфель! Так что читайте законы и отстаивайте свои права!

Знакомый
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 261
Добавлено: 14-08-2005 19:04
Ну вот блин,а на сложную технику,какой и является сотовый телефон,этот закон не распространяется,вот блин :(. Вообще обидно.

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 14-08-2005 19:41
Распростроняется! Я так электронные весы меняла! Цвет мне к интерьеру не подошел! А на самом деле врали они как сивый мерин! Но менять их по этому поводу можно было только через экспертизу... Вот и ты, верни заводские настройки, положи в коробочку и придерись к фасону!

хороший романтик- мертвый
Группа: Администраторы
Сообщений: 6174
Добавлено: 15-08-2005 13:32
пригрози что подаш в суд. они обязаны в течени 14 дней после покупки вернуть деньги если ты так решил

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 15-08-2005 14:52
Точно! Суда они все боятся!

Знакомый
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 261
Добавлено: 18-08-2005 19:41
Да не,я спросил у знающих дюдей и почитал внимательнее кодекс,там и написанно,что техническисложную технику, типо,телевизоров,телифонов,они не меняют. Вот так вот,тут ни чего не попищешь. Придётся мучатся с этим телефоном

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 18-08-2005 19:56
МЕНЯЮТ!!! Доказанно на практике! Зайди в любой крупный магазин и проконсультируйся с ведущим менеджером!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 19-08-2005 11:19
Вообще-то существует перечень товаров надлежащего качества который обмену\возврату не подлежит. Прийдется разочаровать, но телефон и остальные электронные приборы не подлежат обмену и возврату если исправны. Ни в течение 14 дней, ни трех, ни часа. А если вам в магазине все-таки пошли навстречу, то это просто добрая воля продавца и ничего больше. Именно поэтому меня как ведущего менеджера коробят люди, которые прийдя в магазин через полторы недели требуют с пеной у рта не то что замены, так еще и полного возврата денег.

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 19-08-2005 16:08

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Колесо времени / Защита прав потребителя

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU