Гостевая С.Луговский

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 10 11 12  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 04-03-2008 15:00
об "оригинальности" идей судить не буду. чтоб судить об этом, надо быть продвинутым энциклопедистом. И что бы не говорили о вторичности именно его сценарной идеи по той же моркови-любови, например, а его имя в титрах фильма, как сценариста, стоит на отдельном выделенном кадре далеко не подпольного фильма (люба-морква), а это просто так не делается в мире легального кинематографа в рамках законодательства авторских прав. И великий Ньютон говаривал, что он потому того многого достиг, что опирался на плечи гигантов. Гигантов- предшественников.Все знают закон всемирного тяготения, как закон Ньютона, хотя о тяготении материальных тел до англичанина высказывались и Николай Кузанский, Леонардо да Винчи, Коперник и Кеплер. А непосредственно перед Ньютоном об этой закономерности высказывался предшественник Ньютона по президенству Королевской академии Наук - Гук. Гук, будучи человеком крайне увлеченным, частот не доводил свои идеи до некоего канонического завершения, его буквально захлестывал шквал идей и у него просто не находилось для этого, для канонизации, времени, что порой и служило в последствии причиной для споров о приоритете, где споров вялых, а где и ожесточенных. Так называемый закон постоянства: PV=const вследствие изобретения им в возрасте 23 !!! лет воздушного насоса, однако сообщение об этом было опубликовано Бойлем в собствееной книге, но с указанием именно Гук-овского авторства закона. Однако закон мы знаем и весь мир знает с нами, как закон Бойля -мариотта, хотя и ни тот , и ни другой к его открытию не имеют никакого отношения.
Или, яркий пример, Ньютон никогда не претендовал на приоритет в так называемых "трех законах Ньютона", сам считая первые два- открытыми еще Галилеем, а третий - Гюйгенсом. Однако он в одном системном труде перечислил эти три принципа рядом и до нас они дошли, как "Три з-на НЬют."
===================================
Ничто не возникает из ничего.
У всякого окончания было свое начинание.
Поэтому подобные вопросы о первенстве идей не столь просты, чтоб обсуждать их походя. ))
зачастую таковые обсуждения опираются у нас на большее либо меньшее знание истории темы, и на лучшее либо худшее отношение к субъекту обсуждения. А это - чистой воды "скамечный субъективизм", говорильня.
===================================================================================
. . .
ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА WEB- САЙТ : http://www.prometei.boom.ru - НАВЕДИ КУРСОР И КЛИКНИ ! ))




Добавлено: 05-03-2008 11:33
Интервью Баниониса А.СТУПНИКОВу, "Белорусы и рынок", полный текст, ЧИТАТЬ ВСЕМ >>>>>

Донатас Банионис
Родился 28.04.1924 года [Каунас]
:
выдержки из интервью, малая толика.

..Какой толк от этих денег, если не занимаешься своим любимым делом? Если ты — никто?..


..— Но сейчас в Литве, возможно, как и в других постсоветских странах, похоже, какое-то затянувшееся культурное безвременье…

— Конечно. Но это не только у нас. Это везде такой глобальный процесс. Я много бываю на фестивалях, езжу, но телевизор уже даже не включаю. Я знаю, что там будет: или кто-то морду бьет, или взрывает, или стреляет. Больше ничего. Не показывают там сегодня Феллини, Бергмана или Тарковского…

— Рейтинг — глас народа. А что остается?

— Ничего, кроме как создавать настоящие произведения. В знак протеста. Работать в знак протеста. Вопреки. Посмотрите — и раньше так было. Все лучшие пьесы — это протест против того, что происходит. В этом смысле ничего не изменилось. Вместо запретов пришел мусор.

— Но раньше было трудно протестовать…

— Так ведь и кричать необязательно. Надо просто заниматься своим делом. Тем, которое знаешь, умеешь и, что очень важно, в которое веришь. Но разве пошел "у них" на поводу Тарковский? Или Жалакявичюс? Многие не пошли. Несмотря на то, что мешали, закрывали. А мы делали по-своему, по-другому…


..молодежь запуталась уже в правдах. И я не вижу вокруг настоящего, что-то сделанного в кино или театре вечного, на уровне. Как я называю — "от Софокла"… ..— Реклама, мишура, покемоны…..Меня беспокоит, что молодежь мало читает серьезного и настоящего. Ну не очень знают сегодня о писателе Достоевском, а больше интересуется, кто такой, чем занимается, сколько он зарабатывает?..

..А вы посмотрите классику, у Софокла, у Эврипида — те же проблемы, теми же вопросами человек задается и мучается, решает. Все то же, что и сегодня. Но — как было написано, как сделано! Это тогда, в Древней Греции...

..Пьесу и роль выбирает не актер, а режиссер. Он определяет, а мое дело — правдиво раскрыть образ, а не спорить о творчестве. Раньше актеры вообще не спорили с режиссером. Тебя не спрашивают, нравится роль или нет. Режиссер ее давал — и ты должен играть...Вот так у нас было, еще у Мильтиниса. Не нравится? Не устраивает? А что ты тогда в нашем театре делаешь? Ищи другой....

А вообще, я верю в судьбу. Надо же было попасть именно к такому режиссеру, как Мильтинис, в маленький город, да еще во время оккупации. И дальше, и дальше. Ты хочешь изменить судьбу, а она меняется так, как сама должна меняться. Как у многих героев Шекспира. Если ты сопротивляешься судьбе и хочешь ее изменить по-своему, оказывается, что это и есть твоя судьба, на самом деле…
====================================================================

Банионис на Пипл.ру

Добавлено: 05-03-2008 12:35
последние интервью, статьи:

В.Семашко "Новая земля" -Культура 1-7 марта большое интервью
===========
Олег Киреев, Роман Подоляко, Светлана Зеленковская, др. с Людмилой Громыко- "Демография творчества" Мастацтва 01.2008
===========
там же, Паша, Алёна, Лена, Марина,Олег - "4 сестры" (витиеватый последний абзац) Л.Громыко
============
там же, Лена, Саша, А.Лелявский - "Калядны смутак",Л.Громыко
============
там же в статье о пластичеких Постановках Алексея Стрельникова- Е.Карняга, Оля Скворцова, Павел Адамчиков. др.
============
к сожалению, дать гиперссылки на культуру и мастацтва не могу - возникла какая-то разница между изданиями бумажными и онлайн. И задержка существует в размещении в Нете.
Я смотрел -печатные.

============
Сергей Луговский -"Вечерний Минск" 20.02.2008 >>>>>>>

Добавлено: 05-03-2008 12:56
сегодня подумываем сходить на сдачу ВАССА в театр Горького,

а 8 марта, видно, пойдем на "Серебрянная свадьба"
Светлана Бень >>>>>>>

Добавлено: 05-03-2008 13:28
Карикатуры Бидструпа
http://www.bidstrup.ru/content/1402.html Пегас
http://www.bidstrup.ru/content/1408.html Критик
http://www.bidstrup.ru/content/1409.html Критика

Добавлено: 05-03-2008 16:27
Юнистар - Николай Рудковский- Драматургия - Театр-Общество!!!!! Культура >>>


Добавлено: 06-03-2008 18:27
Васса. Театр Горького.
были вчера на сдаче спектакля на зрителя.
Первое впечатление - Минск это большой город. Пока проехали со стороны Востока до центра города, побывали в двух климатических зонах. На Востоке - зима, снег, а в центре - сухие чистые тротуары. и снег только в холодильниках ))

Второе впечатление. Вчера я ощутил, как никогда., что нахожусь именно в русском театре. Это я о происходящем на сцене .
Зал был полнехонек. Гардеробы работали как в аншлаге, с длиннющими очередями. Спектакль начался ровно в назначенное время. Когда минуты в 4 восьмого последние зрители еще сочились в полный и уже темный зал, пытаясь пристроиться в задних рядах, топ-менеджер даже резко шикнул на администратора.

Впечатлила Ольга Клебанович (Васса) - осанкой, статью, интонациями речи, где чувтвовались и требовательность и жесткость, и расчет, и терпение, и нетерпение, и слабость, и усталость, и сила. и любовь, и страдание, и страх, и безжалостность, и растерянность и властность и одиночество. К месту. Отчетливая, поставленная речь .Отлитая речь. Я видекл Вассу.

Приятно было видеть на сцене знакомые лица и присматриваться к тому, как ладно сидят новые маски. Лично для себя подтвердился в одном, нет, в двух ожидаемом удовольствии, сделал два неожиданных приятных открытия и одно некоторое огорчение, а также увидел чертенка с пока мягкими и пока еще пушистыми рожками, но уже пробующим их применить.. ))

Костюмчик спектакля только начинает разнашиваться. Как он ляжет окончательно в целом - будет видно потом.
Что бросалось в глаза из устойчивых мелочей : разностильность мебели: Часы-напольный потянуты лачком, а бюро подобной резьбы- матовое, стулья с резными верхом спинки, а софа - из другого гарнитура, подобная разномебельность начала часто встречаться в Горьком и это броско ((; печь не обыгрывалась и игнорировалась в первом акте, что было странно: входя снимались шубки, но тепло печи их не приманивало, что было бы естественно. А во втором отделении и подсвет жара в дверках печи включили и руки обжигала даже облицовка печи, а вот. когда сжигались письма, то металлическую двецу топки печи спокойно открывали голой рукой.
Огромное пространство гостиной дома и удаленность входов вынуждали всех актеров, независимо от кульгавости, стати, степенности, довольно одинаково бодро и резво и широким шагом быстро выноситься в эпицентр и там уже остепенять шаг, бросалась в глаза обаятельная, но пародийная одинаковость суетливой семенящей торопежки прислуги.Были моменты, когда на мой взгляд чувствовался диссонанс жанровых стилистик в спектакле: и драма, и комичность, и детектив, и пустырь квазигламура., и комиксовость. Последняя сцена на сдаче по-моему не получилась технически, и темпоритмом и светом и обрывом музыки: с раскаянием и явлением образа, вышло как-то комком и нарочито. Это сложный элемент.
Ну, посмотрим, всё ещё впереди.
Настроение было неплохое after

А премьеры заявлены 6 и 11 марта - вокруг Женского дня. При том, что в спектакле не идеальные, обожженные на грехах женские персонажи

Добавлено: 08-03-2008 00:41
ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ С ПРАЗДНИКОМ!


Добавлено: 08-03-2008 12:43
Да,да! С исконно русским праздником - Международным ежегодным Женским Днем


Добавлено: 08-03-2008 13:59
Всё перевёрнуто в китайском королевстве или чего хотят китайские мужчины. Есть в Китае закон о защите от насилия в семье. В нём речь идёт о защите женщин. Однако, на рассмотрении китайского парламента появился новый законопроект. О защите мужчин. Дело в том, что когда в китайской семье вспыхивает конфликт, то первыми здесь чаще поднимают руку жены. В Китае все наоборот - сильный пол здесь - женщины. Причём, буквально. Штанга и боевые единоборства - сейчас у них самые популярные виды спорта. Согласно опросам, проведенным социологическими службами КНР накануне 8-го марта, каждый второй синяк у мужчин поставлен их "слабой половиной".
Древняя китайская поговорка - женщина держит на своих плечах половину мира. Сами китаянки уверены, что вторую половину они держат в своих руках.

Добавлено: 08-03-2008 14:10
Женский день отмечают и в космосе.

На МКС мужчины займутся уборкой. Руководить мытьем отсеков будет единственная на борту женщина - американка Пегги Уитсон.

Кстати, на МКС отмечают всего 4 праздника: дважды Рождество, Новый год и собственно Международный женский день.


Добавлено: 08-03-2008 17:21
сегодня хороший денек. и солнечный. сегодня у меня легкая рука. неплохо и без спешки с утра получились рыбка в кляре, но чуток пересолил от избытка чувств, и весьма крепенькие котлетки хитрющего неповторимого рецепта. методом проб открыл, что, если руки смочены водой, фарш к рукам не прилипает. пожалуй, знание этого последнего секрета, существенно возносило жанчынак над нами )). Но! Секрет раскрытт. Дерзайте, прекрасные, в иных тайнах ! И не слишком увлекайтесь дерзким вирусом отпочковывающего феминизма.

пс\ лучше всего мне удалось блюдо под названием - виноград солнечный в кисти на блюде и гроздь нежнейших бананов, правда, без самой пальмы, но как б я её втиснул в наши белокаменные палаты со всеми её макаками, попугаями и робинзонами.
Кстати о робинзонах. сегодня день СЕРЕБРЯНОЙ СВАДЬБЫ в К\З. Готовьтесь, СС, у вас сегодня благодарный, но взыскательный многоголовый зритель ))
=========
зы. кто знает № мобилы Пегги Уитсон?


Добавлено: 08-03-2008 17:56
а вот еще отзыв на "Васса", театр Горького >>>

Добавлено: 08-03-2008 18:11
Итальянкам разрешёно врать мужьям и не краснеть.

Замужним итальянкам официально разрешили врать о неверности.
Прецедентом стал частный случай в суде, когда 48-летнюю итальянку, состоящую в браке, признали виновной в даче ложных показаний - она отрицала связь с любовником. Та оспорила вердикт и выиграла. Судьи сочли, что сокрытие фактов супружеской измены допустимо, если женщина стремится сохранить свою репутацию.


Добавлено: 09-03-2008 12:05
О, ложь! Оправлана судом, и торжествует громогласно ((
На лжи коль замесить бетон - связь будет вязка, но опасна.

А победивший адвокат уж обрастает клиентурой:
Неискренность, двуличье, блуд,
Калигула, Иуда, Брут
Сальери, Герострат и Каин
Уже мантилью теребят:
"Прости заблудших нас, ягнят,
Не совладали мы с натурой..."
------------------------------------------
Тонка скорлупка человечности...
Что станет с нами дальше, в вечности?


Добавлено: 09-03-2008 12:29
"Серебрянная свадьба" К\З Минск.
---------------------------------

были вчера на концерте, театрализованном музыкальном шоу под названием "малобюджетная любовь" группы Серебрянная свадьба". Группа презентует себя как ("Флинт Кабаре Банд" - зачеркнуто, причина указана в посте ниже) "Фрик-кабаре Бэнд" . Антураж соответствующий: и от БЭнд , и от Кабаре, и от (Флинта (пирата))-зачеркнуто) Фрика >>>. (признаюсь, правка не стала легким ключом к пониманию стиля) (насчет понятия ФРИК - можете почитать сами ЗДЕСЬ тоже >>>- эпатаж и протест могут принимать разные формы)
Светлана Бень -вокалистка, Ударные, скрипка, контрабас, Туба, труба, гитара, Банджо, - наверняка я пропустил некий еще инструментарий" и музыкантов- было впечатление обилия музыки. 4 дамы варьете-клоунессы в придачу. Костюмы - цтрк, клоунада, джаз-ретро-кантри. Сцена - цирк, ярмарка, балаганчик, на краях сцены - кабаре-кафе. Реквизит исполнительницы- чемоданная "матрешка", комичные мини и макси буффонадные шляпки,. зайцы из цилиндра. губастая пиявка-кукла-поюн,, брызгающая цирковым писом поющая собака, Язык - русский, французский, немецкий. Репертуар - Поль Верлен. Бертольд Брехт, свое. Звук - Микрофоны, к сожалению раз пять подфонивали,. порой были не вовремя включены. Переусиление не всегда давало возможность отследить слова и мысль ((. Публика - очень доброжелательнаяи в подавляющей своей массе молодая, знающая своих исполнителей и их номера, и любящая их. Аншлаг в хорошем понимании. Шоу началось с неутомительной задержкой в минут 20-25. Но толчея на всех этажых фойе производила впечатление не самого организованного вокзала, при том, что в зал вовремя не запускали (( (в публике шутили - пока буфеты не сделают плана)
Первое отделение. Признаюсь, видел последний раз Серебрянная свадьба вблизи на вечере 100-лет Б.Брехта в РТБД в другом, камерном что ль и очень связанном единством темы коротком выступлении. Впечатление тогда было весьма хорошее от артистической манеры солирующих исполнителей. Музыка и музыканты тогда показались несколько неполными и звенящими, кастрюльными, но и были они и не в полном составе и с другим зв\техн оборудованием, собственно и тема была брехтовская, против насилия, барабанная, т.с.
Сам выход Светы Бень, после предствительского вступления её Оркестра, неожиданного мной по составу и костюмам, был мил , крадуч, и более, чем тепло встречен аудиторией, дружелюбно и с признанием. Света вышла , будто влекомая необъятным чемоданом, видевшим вторую войну, и потому полным острых чувств.
Я всё никак не приближусь к песням... Уж не знаю, как сказать... Я терялся в первом отделении, испытывал чувство некоторой неловкости и определенного дискомфота от того, что изначально не мог понять сквозную тему концерта, концепцию его, принцип подбора песен. Терзал флаерок, выданный на входе, ипещренный рекламой, сознание никак не могло зафиксироваться на строчке "малобюджетная любовь", а название Фрик-кабаре Бэнд призвано было тоже как-то что-то оправдать, но.. ((
Песни по Брехту, на немецком, прошли хуже, чем в РТБД. Французский я не понимал. Короче связки между песнями, того, что называют режиссерскими подводками, увязывающими песни в единое полотно, я не услышал (или не слышал? - звук был неразборчив временами ). Конферансные вводы к песням были отрывочны, больше походили на отрывочные напоминания тем, кто слышал песни ранее, на импровизационные наброски. В голове теснились ассоциации типа лоскутного одеяла и апликаций в резкой цветовой гамме Ричарда Мая. Потом у меня вызрела иная канва: интересно наблюдать, как ребятенок находит для себя увлекательным занятие нанизывать на длинную нить разноразмерные разноцветные, будто самоцветики, пуговки , высыпанные из бабушкиной шкатулки-авоськи; получаются бусы-россыпь..., но одеть такие, носить такие - увы, нельзя-возникает стиль стихийного дикаря.. Но я видел раз почтенную леди, с достоинством несущую на гордой шейке изящную нить бус из пуговок-четырехдырок бирюзового цвета: большая-малая, большая-малая... И это было хорошо, и это хотелось взять в руки и рассмотреть и посмаковать. Ветеран стройотрядов 70-х рассказывал, что когда начали щеголять в стройотрядовских куртках с набитыми шелкографией большими эмблемами на спине, то бывалый из предшествующего им поколения скептически бросил: "Что? Модно? Знаешь, ты бы энто место, там, в красный цвет бы выкрасил - и ходил бы.. модно..".
Лично мне подвижная цирковая группа была в избыток. И в то же время динамичных. кинетических, на пространство сцены иллюстративных театральных. актерских действий не хватало... При всем многоцветье и многозвучье, я ловил себя на статике, на застывшей мизансцене.

И вдруг, на песне с упоминанием Кабушкиной, я начал включаться. Я нашел, или, точнее, выбрал для себя удобную формулу, концепцию, трактовку, тему шоу. Именно на песне с Кабушкиной. Я вдруг остро вспомнил "Небо в алмазах" Адамчикова с Л.Сидоркевич. в РТБД! Ту последнюю часть пластического спектакля: Маленькая слабая женщина, испытав жесткие и оскорбительно разрушительные удары судьбы, выдержала эти удары, не сломалась, нашла в себе силы преодолеть разочарование. победить боль расставания, преодолела и депрессию. и растерянность, проявила характер, восстановила душевное равновесие, и дерзко, что называется - мужественно-, ответила на безжалостный вызов судьбы крепнущей верой в свое будущее, верой, что все в своих руках, верой, что от тебя не отвернулись друзья, что тебя по-прежнему любят и полюбят многие и по-своему тебя. поддержат, верой в то, что еще можно встряхнуться, отряхнуться, воспрять и найти саму себя, верой в то, что сама по себе жизнь всё-таки очень приятная штука и её можно сделать праздником, и празник на твоей улице обязательно будет еще и ещё, и верой в то, что любовь придет еще обязательно.
Вот после того, как я нашел себе эту формулу, всё легло в русло гладко!, и пародии на Феллини ("много фруктов и конфет. только водки, водки нет" - или это только я так услышал? ;) ), и навеянное Поль Верленом. и Брехтом, и брошенное вскольз ироничное о настоящих женщинах, женщинах-пиявках. И та иносказательная трепетная реплика: "я очень, очень хочу быть такой пиявкой") , прочтенная мной, как хочу. чтоб меня любили. чтоб было на кого опереться... и неслучайное упоминание о маленькой Пиаф, и разудалое дразнящее, задиристое, наперекорное тоске, заводное "пиликала гармошка, скрипел аккордеон, а в нашем чемоне есть отличный самогон...напоили весь вагон.."

Пожалуй, первое, если можно так сказать, параллельное песне и музыке действие на сцене, которое меня привлекло - это при песне "Врозь" - два недостижимых объятия, ограниченных длиной фала. А с носками - я не понял ((
Любопытен был трюк группы комик цирка "вспоможествование" и номер "аукцион", окончившийся фишкой в 300тыс БР, правда вся трусня-тема - что-то из ненашего. (( Массы хотят китча? Хотят ли массы китча? Какие массы хотят китча?
А вот денежки принимала от победителя аукциона вышколенно, выстроившись, попыхивая бухгалтерской деловитой папироской, на импру не похоже, очень живо денешки принимали. Зал съел. А Свете-то он руку не пожал ;)

Я устал писАть-выписывАть. Как всегда :)) Теперь кратко. Музыканты были великолепны, виртуозны, живописны. музыкальны, колоритны. Их партии тож.
Вокал впечатлял более, чем на первый взгляд можно было ожидать от того жанра, за который упорно пытались выдавать истинную суть концертанты, суть, старательно маскируемую, почему-то думаю, что пока, под ФРИКование, ну, в моем, конечно, понимании. Моя формула мне понравилась, именно моя.

Креатив и энергетика, пульс, многорукая многомузыкальность, и милое, не крикливое обаятельное с мерой уверенности и сдержанности обращение Светланы, даже в проверке микрофонов очень импонировали и заводили динамикой и обаянием.
Подспудно почему-то выстроилась такая цепочка- Бень, Хитрик, Ковальский, Корняг, Лелявский, Серебрянная Свадьба, ДетиДетей, Лунатики, Нетанцы, кукольники... . Что-то в лелявских кукольниках есть особенное, что-то где-то черпают...

Что еще добавить к гипертексту..? Помнится, когда вручали студбилеты и было названо имя Светлана Бень, взорвалась восторженно в ладоши Ольга Скворцова. Что зовут её други ласкательно грубовато Бенька.
Что еще? Что в первом отделении меня упорно преследовало то, что концерт этот не для усидчивого партеров, Это клубный концерт, для танцпола, по типу, как давала его Глюкоза в первый свой приезд, в СК Уручье. С большими экранами для увеличения необыкновенности и динамики лиц концертантов для восседающих, для перемещения и обмена эмоциями и ритмом для зараженных и заражаемых неусидчивых, для тех, в конце концов, кто захочет видеть лица вблизи.
Что ещё? Мило было, когда как в ожерелье куталась кабаресса в светящуюся гирлянду, но подумалось, в гирлянде ж куча опасных Вольт, сдерживаемых лишь призрачно тонкой оболочкой изоляции. И эта красивая напрженная гирлянда походила на милую ядовитую на шейке змейку. Страшно.
Эти парные, спаренные белые зайцы...
спускаясь по лестнице в конце, слышу за спиной - мама? (~43-х) - дочке лет 22-х : "плохо было слышно слова.. я не разбирала даже слова своих любимых песен.." На улице компания1: "Ну, вокал, конечно же у неё есть... их же все-таки учат этому.." Компания2: "..жжет" Ну. и ещё, ... разное. Пройдет еще время, пронесется ещё череда ветров-чесотрепов (треплющих прическу, т.е.), и, а что?, увидим Пиафочку. А?

Follow your instincts,
You don’t need to be look ORDINARY.
JUST BE YOURSELF!
===============
Серебрянная свадьба. Фрик-кабаре Бэнд. малобюджетная любовь.
end

Добавлено: 09-03-2008 15:15
не "Флинт Кабаре Банд". ПРАВИЛЬНО - Фрик-кабаре бэнд!
Спасибо за внимание! Месье.


Добавлено: 09-03-2008 16:17
не "Флинт Кабаре Банд". ПРАВИЛЬНО - Фрик-кабаре бэнд!
Спасибо за внимание! Месье.
Вай-вай на мою голову!!! спешу исправить!! Ладно банд-бэнд, вопрос транскрипции,а с Флинтом -одноглазый персонаж так меня пронял устойчивым образом, что я застолбился. Прошу прощения :0

Добавлено: 10-03-2008 09:06
ТВ. 8 марта. Гости в студии- 2 женщины, ведущая на радио и профессиональный психолог. Пара реплик:

- Раньше я думала, что существует где-то там идеальный мужчина. А сейчас я считаю, что у всякого мужчины есть ровно семь недостатков, у каждого - семь своих индивидуальных. И задача женщины - выбрать того, у кого приемлемый ей набор недостатков (смеется)

- У Женщины и мужчины, ввиду их различного устройства, совершенно разный подход к решению проблем:
Женщина обязательно обдумывает проблему вслух, Ей обязательно надо вслух проговорить проблеиу. А мужчине кажется, что она болтлива.
Мужчина же обдумывает проблему про себя, молча. Молчит. Женщине же кажется, что он ничем не занят, ничего не делает, и она давай загружать его работой (смеется)
=========================
В Минск из С.Петербурга привезли рок-оперы Иисус Христос - Суперстар, Юнона и Авось и др. Билеты разметаются.
Кто знает подробности?
==========================
125 гадоў бацьку беларускага тэатру
9 сакавіка споўнілася 125 гадоў з дня нараджэньня аднаго з заснавальнікаў беларускага тэатру — Францішка Аляхновіча.
1. >>>
2. >>>
3. >>>

Добавлено: 12-03-2008 11:10
Ольга Клебанович — о Вассе, времени и о себе - CБ - >>>

=================================
хорошо ли быть в мейнстриме, то бишь не отстать от моды... . Псидемия = психическая эпидемия...Это глобальное управление нашим рассудком. Сюжет, проникающий в сознание, в легкую промышленность, в общество и политику... Воспитанные на теперешней массовой культуре «принцессы» искренне обижаются, когда вместо чего–то гламурного, воображенного во всей яви и обещанного рекламой за ними приезжает обычная телега, с которой капает деготь.

Потому как нынче настала, как утверждают литературоведы–социологи, эра «новой сказки». Идеология инфантильных людей, боящихся взрослеть...>>>
СБ, Людмила Рублевская
=======================================
выхвачено из эфира:
- известно, что низкий голос вызывает больше доверия, чем голос высокий
=========================================
– А вы действительно веселый человек?
– Смех – дело серьезное! Будешь все время хохотать, скажут – дурак. Во всем должна быть заложена мысль – пусть самая наивная, самая примитивная, но она должна присутствовать. - Олег Попов >>>

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 10 11 12  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема
Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU