Гостевая С.Луговский

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 39 40 41  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 01-05-2009 09:49
Вот он май-первомай выплеснулся зеленым отблеском солнца на робкой листве в широкую долину утренней улицы.

7-ой час утра. 1.5.09. сторона улицы, противоположная восходу солнца подобна на залив, зажатый в скалистых берегах коробок-домов, верхушки которых подзолочены низким солнцем.
В прибрежном прибое тихо плещется юная, пробующая жизнь мелкая кудрявая зелень деревьев,
берега пока спящего уличного протока загромождены жестяными корбками машин, будто подуставшими топляками и прибитым мусором,
А В СТРЕМНИНЕ торжествующе бликуя бойко отблескивают солнцем широкие стекла трудяг-троллейбусов.

... утро красит нежным цветом...
где художник?, где ты, Репин?




Добавлено: 01-05-2009 11:01
за нас пока рисуют другие.
есть вечные темы-потемки.
сейчас, как наверное и раньше, может другими словами, говорят о т.н. музейной пыли, разорванности сознания и др. (касательно театрального и вообще искусства).
Проблема гипотетически м. б. разрешена только при полной театральной свободе на самовыражение, получение площадок , дотаций и т.п.
Т.Е. проблема полностью никогда решена не будет. К такой свободе м.б. только приближаться при известных обстоятельствах, но эта война за пространство б. всегда.
И таково рода борьба за равное право на эти условия разве неправедна и несправедлива?
Но многим и не пространство это необходимо. Они ни на йоту не сделают шага к освоению своего шанса. А смысл жизни многих лишь в воинственном духе своем по отношению к его распределению, т.е. пространства, и в ожесточенном отстаивании, настаивании именно на своем видении мира. На большее, т.е. на реальное вооплощение своих творческих замыслов они чаще всего не способны. Их стезя - разглагольствование. Их призвание и судьба - стенание. В этом они во многом преуспели. А редкие их потуги самовооплощения зачастую жалки , немощны. Мало иметь голову и язык. Надо иметь руки, ноги, легкие, выносливость, уметь потеть и не за клавиатурой.
По плодам их узнаете их.

От Бидструпа:




Добавлено: 03-05-2009 19:58
памёр Фёдар Шмакаў






===============================================================================
4 мая в 18.00 по Москве в этом жж -Театральное агентство Маши Бошаковой - начнется on-line конференция «PR В ТЕАТРЕ: ЗА И ПРОТИВ».
известно от m_panin's journal

Добавлено: 05-05-2009 20:31
17 мая в кз Минск - "Хрустальный мир" по Виктору Пелевину.
заказ билетов (от 20 тыс0 328-66-35.

*************************
театральный пиар - методы :
" via agu_dar

1. Первое - об этом уже говорили – это изучение ЦА и рынка. Опросы, анализ, выбор носителей и методов, отслеживание результатов. Это, так сказать – азы. Далее – некоторые идеи. Почти все из них были успешно реализованы. При этом из средств театра не было потрачено ни копейки. Наоборот, многие мероприятия привлекли в театр не только зрителей, но и деньги или услуги. В основном описанные мероприятия основаны на методах партизанского маркетинга или организованы на средства спонсоров. Далее - примеры.
2. У каждого театра нужно и можно сформировать Попечительский Совет, но не из «свадебных генералов».
3. Необходим Клуб поклонников театра (заседания, чаепития, встреча с актерами, бонусы, концерты и пр.)
4. Активная работа сайта театра, форума, блога. Электронная продажа билетов, подписка на новости.
5. Каждая премьера и даже снятие старого спектакля (!) – отдельная масштабная акция. Пример акции по снятию спектакля – здесь: http://agu-dar.livejournal.com/2913.html
6. Театр, особенно провинциальный – очень нуждается не только в зрителях, но и в средствах. Банально, но факт – з\п актеров провинциальных театров – в районе 3–6т.р. Надо использовать все возможности (кроме пошлых, криминальных и антирекламных для театра) дополнительного заработка, особенно те, которые привлекают новых зрителей. Например:
- Ролевые игры «для взрослых и\или детей» на територии театра и выездные, репертуарные и «на заказ»
- Корпоративные мероприятия (праздничные или деловые) с использованием потенциала театра.
- Новогодние, рождественские, пасхальные и иные мероприятия, в том числе и корпоративные.
- Выездные спектакли, в т.ч. детские, уличные мероприятия
- Заказные спектакли, Светские балы
- Нестандартное использование помещений театра. Например, мы использовали крышу театра для экпериментальных постановок.
7. Акция «Театральный роман». Делали такую акцию (заранее сообщали о ней, причем для СМИ такая акция – информационный повод) – давали одиноким зрителям значки «свободен», «свободна». (театр тот имеет народное название «на Свободе»). Театр – не только зрелище, но и место, где можно найти свою «половину», приятно пообщаться до и после. В этом смысл.
8. Розыгрыш призов среди зрителей перед каждым спектаклем, в т.ч. детскими. Обладатель «Счастливого билета» получает подарок от театра (билет на другой спектакль) и/или от спонсора.
9. Благотворительная деятельность через театр (билеты для детей-сирот, малоимущих и инвалидов)
10. Возможность пользоваться услугами театра и помогать ему на бартерной основе. Театру много чего нужно – от бензина до стоматологов. Так вот – почти со всеми можно договориться работать бартером. Еще это дает выход на новых зрителей. У актеров починены зубы, а все стоматологи и их друзья – поклонники театра. Улыбка актеров – их реклама. Значит, и все посетители стоматологов – потенциальные новые зрители. Это работает, проверенно!
11. Фонд актеров и новых постановок (реальная копилка у кассы и р\с для перечислений).
12. Проведение пресс-конференций не реже раза в месяц. Неужели нельзя найти повод?
13. Проведение зрительских обсуждений – хотя бы после премьер.
14. В театре должны висеть информационно-просветительские стенды о театре, спектаклях, актерах, клубе, акциях, попечителях и пр. Можно сделать и музей театра.
15. Изготовление и распространение сувенирной продукции театра, в т.ч. VIP-сувениров (ручки, майки, значки, кепки, шарфики, пакеты и пр.). Конечно, за счет спонсоров.
16. Распространение (не только среди зрителей и не только на територии театра) газеты театра (ГАЗЕТА ТЕАТРА – мощнейшее орудие!), а также -буклетов, календариков театра, в т.ч. с фотографиями актеров.
17. У театра должен быть план рекламной и пиар кампании театра на сезон. И план выделения средств на его реализацию, в основном – за счет привлечения спонсоров.
18. Театр может иметь собственные или совместные постоянные телевизионные и радиопрограммы, а также газетные рубрики. Всегда работает – викторины, конкурсы с раздачей призов – билетов в театр и\или сувенирной продукции театра. Это "3 в 1" – привлечение новых зрителей, наполнение зала, целевой пиар. Это очень работает!
19. Вообще театр может выступать инициаторами различных совместных проектов с различными СМИ. В т.ч. социальных. Например, вести совместно с газетой рубрику по истории ВОВ, призы – билеты на спектакль по ВОВ. А на радиостанции – рассказывать о мюзиклах. Призы – билеты на свой мюзикл и пр.
20. Прямая реклама на носителях информационных спонсоров. Сейчас кризис, многие «поверхности–площади–время» пустуют. Самое время их застолбить, поменяв на билеты или взаимную рекламу.
21. Создание в театре «детской комнаты» (возможность молодым парам или мамочкам посмотреть вечерний спектакль)
22. Театр может выступить инициатором проведения «Круглых столов» по проблемам театров и культуры в регионе и пр. общественнозначимых акций. Инициатива не всегда наказуема.
23. Часто в театре «гнилая» внутренняя обстановка и поникший общий дух. Надо его поднимать! Необходимы постоянные встречи руководства театра с актерами и сотрудниками театра, в том числе, в неформальной обстановке. Информирование актеров о планируемых и проводимых мероприятиях. Проведение совместных «мозговых штурмов». Привлечение, стимулирование актеров и сотрудников. Анкетирование в начале и конце каждого сезона. «Почтовый ящик» для вопросов и пожеланий в адрес руководства. Сотрудники театра должны быть союзниками пиарщиков!
24. Расширение точек распространения билетов и количества распространителей. Не все пойдут в кассу за билетом. Необходима команда «борзовиков», их обучение, снабжение необходимой информацией и пр. Возможно – совмещение распространения билетов с организациями сетевого маркетинга. Работает!
25. Проведение постоянной планомерной разнообразной работы с ВУЗами (афиши, объявления, распространители, встречи, участие в студенческих мероприятиях. Нужно задействовать молодежные заведения – клубы, кинотеатры и пр.
26. Книги отзывов по каждому спектаклю (общедоступные для просмотра сразу все), ящик для посланий от зрителей.
27. Нужно постоянное стимулирование журналистов и редакторов. Например – учреждение ежемесячных премий (можно от спонсоров) на лучшую публикацию, эфир и пр. о театре.
28. Конкурс на девиз театра, песню театра и клуба. Пусть зрители креативят! На страницах СМИ, естно.
29. У пиарщика должна быть полная база по СМИ и по организациям города.
30. Проведение акции и мероприятий под различные даты календаря (День Св. Валентина, День инвалидов, День театра, День космонавтики, Татьянин день, День работников с/х, День рождения Чехова, День актера, Хэллуин, День учителя, День строителя и пр., в т.ч. и совсем нетрадиционные и вымышленные)
31. Для привлечения новых молодых зрителей, конечно, сам театр должен стать открытым для нового и свежего – для новой драмы, для эксперимента, для общения.
32. Работать надо по волновому принципу – нарастание интереса, пик на какой–то акции, небольшой отдых, и снова – нарастание, пик…
33. Задействовать для «информационного повода» можно всех сотрудников театра. И не обязательно копаться в личной жизни или тонкостях работы. Можно устроить соревнование между театрами, со своими попечителями и друзьями, со СМИ – по футболу, баскетболу и пр.
34. Можно вводить в свои спектакли столичных «звезд» (с привлечением средств попечителей). Для пиара и привлечения новых зрителей.
35. Нужен Общественный совет театра (друзья, педагоги, художники, поэты и другие представители творческой интеллигенции) – советовать, обсуждать премьеры, помогать работе театра и Попечительского Совета. Если толку от них не будет, так хоть пиар будет.
36. Можно активно использовать холл театра – выставки художников, фотографов, прикладного искусства. А на стационарных площадках этих выставок – раздавать инфу о театре, естно. Тут одна ЦА.
37. Хорошо, конечно, руководству театра – «тусоваться» на всех значимых мероприятиях, где собирается пресса и элита города, пиарщикам надо следить за календарем этих мероприятий.
38. Привлечь к сотрудничеству институты, готовящие PR-менеджеров, журналистов – для предоставления студентов (бесплатно, за бесценный опыт!) под конкретные проекты.
39. Проводить совместные акции со СМИ, со спонсорами, с компаниями, у которых схожая ЦА, с другими театрами. Совместные акции - в разы эффективнее и выгоднее по затратам.
40. Театр может принимать участие в жизни города. В идеале - стать его визитной карточкой. И не надо расшаркиваться перед властями. Надо дать им понять, что они в вас заинтересованы.
"

Добавлено: 05-05-2009 20:38
про пиар,подробно, > 350 комментов см.:

Театральное агентство Маши Бошаковой >>>

m_panin >>>


Добавлено: 07-05-2009 17:40
сегодня в 17 открывается выставка Костюченко в НХМ РБ.

Добавлено: 07-05-2009 18:13
"Блиндаж" Тюза = удачнейшая премьера.
Фантастико-романтическая авантюрная драма.

Добавлено: 07-05-2009 22:06

Диана Ю. 8 лет
IV Международная выставка детского рисунка "На своей земле" открылась 8 апреля в Республиканском экологическом центре детей и молодёжи и 6 мая в Национальном художественном музее Республики Беларусь в г.Минске.


Добавлено: 08-05-2009 20:19
«Нью-Йорк, Нью-Йорк» /«Синекдоха, Нью-Йорк» Чарли Кауфмана ВСЕ В ДОМ КИНО!!!!! !19.00 ЭТИ ДНИ


Добавлено: 09-05-2009 16:40
...
театральный пиар - методы :
" via agu_dar...


Приведеннные здесь материалы так и иначе , частями, уже рассматривалсь на театральных форумах тутбая.
Заслуга приведенного перечня - именно в сборе.

Однако и перечня этого крайне недостаточно, иначе бы не уделялось столь много внимания в европейских театральных школах на длительную специальную подготовку по театральному маркетингу и PR-менеджменту

Однако все, прикоснувшиеся к театрально-гастрольной деятельности, упоминают еще и Вируса, обойти которого сейчас у нас не представляется возможным. Вируса, мякка и настойчиво требующего лигитимизации в системе.


Добавлено: 09-05-2009 16:44
Объявление
«Требуется артист театра.
Категория высшая.
Стаж творческой работы».

Добавлено: 10-05-2009 14:54
День Победы прошел.
В этой связи ниже привожу некоторые фотографии и материальцы, которые мало кто видел ранее и которые заставят увидеть Минск нынешний и некоторые его весьма известные места, а точнее даже, доступные вашим гламурным шкарпеткам точки привычных брендовых мест столицы, в необычном, жутком, удручающем историческом свете :

1 >>>

2 >>>

3 >>>

4 >>>

5 >>>

Back to the 41-44


Добавлено: 10-05-2009 18:33
Рисунки и наброски Василя Быкова

(Подпись на последнем рисунке - "Из одной чернильницы, или отдел культуры"

Добавлено: 10-05-2009 20:10

для иллюстрации этой горькой карикатуры см. текст по ссылке:

"Солнце восходит на западе". Николай Февр >>>

Добавлено: 10-05-2009 21:19
- ?
Однако, автора в избытке беспристрастности уличить трудно, как и в документальности широкой аналитики. Интереснее читатьего в качестве журналиста-туриста.

Эпопеи еще не сделано. Её время впереди.

Добавлено: 12-05-2009 00:40
как я зол: никто не напомнил про выставку театральных художников в Доме кино. Она только пред Победой скончылась.
А ведь брал на заметку!Ё "В антракте" по "Культуре" говорилось об этом еще в 20-х апреля!
Ух-х..

2. Уладзімір Чарнышоў. Эскіз да спектакля “Навальніца”
паводле А.Астроўскага.


Добавлено: 12-05-2009 01:07
-компенсируй:

"12 мая а 17-й гадзіне ў Музеі сучаснага выяўленчага мастацтва адбудзецца адкрыццё выстаўкі Лешка Мондзіка

Лешэк Мондзік - стваральнік і аўтар усіх спектакляў аўтарскага тэатра “Пластычная сцэна” КУЛ, які выступаў і быў узнагароджаны на многіх фестывалях у Польшчы і ў свеце. Педагог. Кіруе ў Любліне галерэяй “Пластычнай сцэны” КУЛ .
..Плакаты Лешка Мондзіка дзейнічаюць на грамадскасць дзякуючы кантрасту, характэрнаму для тэатра і для самаго жыцця, кантрасту твара і маскі, цела і касцюма" >>>


вход свободный
=====================================
"ПЛАСТИЧЕСКАЯ СЦЕНА КУЛ"
ВПЕРВЫЕ В МИНСКЕ !!!

ПРИ СОДЕЙСТВИИ ПОЛЬСКОГО ИНСТИТУТА В МИНСКЕ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША
БЕЛОРУССКОЙ АКАДЕМИИ ИСКУССТВ
ТЕАТРА-СТУДИИ ИМ Е.МИРОВИЧА
МУЗЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
ИНСТИТУТА АДАМА МИЦКЕВИЧА (ПОЛЬША)

С 12 по 14 мая на сцене Театра-студии им. Е. Мировича
Белорусской Государственной Академии искусств состоится презентация
лучшего европейского экспериментального театра из г. Люблин (Польша)
"ПЛАСТИЧЕСКАЯ СЦЕНА КУЛ"

"ПЛАСТИЧЕСКАЯ СЦЕНА КУЛ" - ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР, КОТОРЫЙ ОТРЕКСЯ ОТ СЛОВ И ЯЗЫКА ЖЕСТОВ, ПРИСУЩЕГО ТЕАТРУ ПАНТОМИМЫ. СПЕКТАКЛИ ЛЕШКА МОНДИКА НЕ СОДЕРЖАТ НИ ДЕЙСТВИЯ, НИ СОБЫТИЙНОГО РЯДА. НО В НИХ СОКРЫТА ВЕЛИКАЯ СИЛА, КРАСОТА, ТАИНСТВО И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ,КОТОРЫЕ ЗАЛОЖИЛ РЕЖИССЕР.
АНДЖЕЙ ВАЙДА 2008 (ПОЛЬША)
>>> Scena Plastyczna KUL – autorski teatr Leszka M&#261;dzika

12 МАЯ. ВТОРНИК
17:00-19:00 - ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ ПЛАКАТОВ ЛЕШКА МОНДИКА
Музей современного изобразительного искусства.
Пр-т Независимости 47.
Вход свободный.
19:00-19:30 и 20:30-21:00 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "ВЛАЖНОСТЬ"
Белорусская Государственная Академия искусств.
Театр-студия им. Е. Мировича.
Пр-т Независимости 81.
Вход свободный.

13 МАЯ. СРЕДА
17:00-18:45 - ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ЛЕШКОМ МОНДИКОМ
Белорусская Государственная Академия искусств.
Театр-студия им. Е. Мировича.
Пр-т Независимости 81.
Вход свободный.
19:00-19:40 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "БОРОЗДА"
Вход в арку с ул. Сурганова во дворик Белорусской Государственной
Академии искусств, где состоится спектакль.
Вход свободный.

подробнее пост от 10 мая в ЖЖ >>>

Добавлено: 13-05-2009 09:11
Исторические грабли человечества

человек живет не так долго, чтобы полновесно учитывать ошибки предыдущих поколений.
О существовании иных ранее случавшихся в истории ошибок он порой вообще не знает даже в зрелом возрасте, поэтому сам их совершает т.с. повторно. Даже целая сообщность людей способна вновь наступить на грабли истории, не будучи в силах в полной мере воспользоваться накоплениями исторической памяти человечества.

Такая ассоциация возникла от статьи Л.Рублевской и Скалабана в СБ >>>>

"Внеклассовое чтение
Фрагменты литературного времени


Часто доводится слышать нарекания о том, как не хватает острой литературной критики...
...
Имена авторитетные, бывшие тогда на слуху, сегодняшнему поколению читателей не говорят ни о чем. А произведения, которые выявлялись как «неправильные», имеют сегодня высокий читательский рейтинг. Так кто прав? Критики, читатели, время? В литературе нет ответа на этот наивный, вроде, вопрос..."


Добавлено: 13-05-2009 16:54


Диана Балыко, офицальный сайт>>>

Добавлено: 13-05-2009 22:58
15 мая в 19.00, МалАЯ сцена театра (ул.Энгельса, 12)
общественная сдача спектакля "СТАРАМОДНАЯ КАМЕДЫЯ". А.Арбузов, В.Раевский
2012г. -1947г.
(http://community.livejournal.com/minsk1067/203382.html)
(зеленое фото-проект реконструкции утвержденный на 2010г.,
черно-белое фото - Театр им.Янки Купалы, сентябрь 1947 )

меладрама ў адной дзеі
к юбілею заслужанай артысткі Аўтаномнай Рэспублікі Крым Алы Ельяшэвіч, ў дуэце з заслужаным артыстам Рэспублікі Беларусь Уладзімірам Рагаўцовым
ВХОД СВОБОДНЫЙ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 39 40 41  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема
Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU