|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 39 40 41 ...... 104 105 106 107 Next>> |
Автор | Сообщение |
prometei |
Добавлено: 01-05-2009 09:49 |
Вот он май-первомай выплеснулся зеленым отблеском солнца на робкой листве в широкую долину утренней улицы. 7-ой час утра. 1.5.09. сторона улицы, противоположная восходу солнца подобна на залив, зажатый в скалистых берегах коробок-домов, верхушки которых подзолочены низким солнцем. В прибрежном прибое тихо плещется юная, пробующая жизнь мелкая кудрявая зелень деревьев, берега пока спящего уличного протока загромождены жестяными корбками машин, будто подуставшими топляками и прибитым мусором, А В СТРЕМНИНЕ торжествующе бликуя бойко отблескивают солнцем широкие стекла трудяг-троллейбусов. ... утро красит нежным цветом... где художник?, где ты, Репин? |
|
prometei |
Добавлено: 01-05-2009 11:01 |
за нас пока рисуют другие. есть вечные темы-потемки. сейчас, как наверное и раньше, может другими словами, говорят о т.н. музейной пыли, разорванности сознания и др. (касательно театрального и вообще искусства). Проблема гипотетически м. б. разрешена только при полной театральной свободе на самовыражение, получение площадок , дотаций и т.п. Т.Е. проблема полностью никогда решена не будет. К такой свободе м.б. только приближаться при известных обстоятельствах, но эта война за пространство б. всегда. И таково рода борьба за равное право на эти условия разве неправедна и несправедлива? Но многим и не пространство это необходимо. Они ни на йоту не сделают шага к освоению своего шанса. А смысл жизни многих лишь в воинственном духе своем по отношению к его распределению, т.е. пространства, и в ожесточенном отстаивании, настаивании именно на своем видении мира. На большее, т.е. на реальное вооплощение своих творческих замыслов они чаще всего не способны. Их стезя - разглагольствование. Их призвание и судьба - стенание. В этом они во многом преуспели. А редкие их потуги самовооплощения зачастую жалки , немощны. Мало иметь голову и язык. Надо иметь руки, ноги, легкие, выносливость, уметь потеть и не за клавиатурой. По плодам их узнаете их. От Бидструпа: |
|
prometei |
Добавлено: 03-05-2009 19:58 |
памёр Фёдар Шмакаў =============================================================================== 4 мая в 18.00 по Москве в этом жж -Театральное агентство Маши Бошаковой - начнется on-line конференция «PR В ТЕАТРЕ: ЗА И ПРОТИВ». известно от m_panin's journal |
|
nail |
Добавлено: 05-05-2009 20:31 |
17 мая в кз Минск - "Хрустальный мир" по Виктору Пелевину. заказ билетов (от 20 тыс0 328-66-35. ************************* театральный пиар - методы : " via agu_dar 1. Первое - об этом уже говорили – это изучение ЦА и рынка. Опросы, анализ, выбор носителей и методов, отслеживание результатов. Это, так сказать – азы. Далее – некоторые идеи. Почти все из них были успешно реализованы. При этом из средств театра не было потрачено ни копейки. Наоборот, многие мероприятия привлекли в театр не только зрителей, но и деньги или услуги. В основном описанные мероприятия основаны на методах партизанского маркетинга или организованы на средства спонсоров. Далее - примеры. 2. У каждого театра нужно и можно сформировать Попечительский Совет, но не из «свадебных генералов». 3. Необходим Клуб поклонников театра (заседания, чаепития, встреча с актерами, бонусы, концерты и пр.) 4. Активная работа сайта театра, форума, блога. Электронная продажа билетов, подписка на новости. 5. Каждая премьера и даже снятие старого спектакля (!) – отдельная масштабная акция. Пример акции по снятию спектакля – здесь: http://agu-dar.livejournal.com/2913.html 6. Театр, особенно провинциальный – очень нуждается не только в зрителях, но и в средствах. Банально, но факт – з\п актеров провинциальных театров – в районе 3–6т.р. Надо использовать все возможности (кроме пошлых, криминальных и антирекламных для театра) дополнительного заработка, особенно те, которые привлекают новых зрителей. Например: - Ролевые игры «для взрослых и\или детей» на територии театра и выездные, репертуарные и «на заказ» - Корпоративные мероприятия (праздничные или деловые) с использованием потенциала театра. - Новогодние, рождественские, пасхальные и иные мероприятия, в том числе и корпоративные. - Выездные спектакли, в т.ч. детские, уличные мероприятия - Заказные спектакли, Светские балы - Нестандартное использование помещений театра. Например, мы использовали крышу театра для экпериментальных постановок. 7. Акция «Театральный роман». Делали такую акцию (заранее сообщали о ней, причем для СМИ такая акция – информационный повод) – давали одиноким зрителям значки «свободен», «свободна». (театр тот имеет народное название «на Свободе»). Театр – не только зрелище, но и место, где можно найти свою «половину», приятно пообщаться до и после. В этом смысл. 8. Розыгрыш призов среди зрителей перед каждым спектаклем, в т.ч. детскими. Обладатель «Счастливого билета» получает подарок от театра (билет на другой спектакль) и/или от спонсора. 9. Благотворительная деятельность через театр (билеты для детей-сирот, малоимущих и инвалидов) 10. Возможность пользоваться услугами театра и помогать ему на бартерной основе. Театру много чего нужно – от бензина до стоматологов. Так вот – почти со всеми можно договориться работать бартером. Еще это дает выход на новых зрителей. У актеров починены зубы, а все стоматологи и их друзья – поклонники театра. Улыбка актеров – их реклама. Значит, и все посетители стоматологов – потенциальные новые зрители. Это работает, проверенно! 11. Фонд актеров и новых постановок (реальная копилка у кассы и р\с для перечислений). 12. Проведение пресс-конференций не реже раза в месяц. Неужели нельзя найти повод? 13. Проведение зрительских обсуждений – хотя бы после премьер. 14. В театре должны висеть информационно-просветительские стенды о театре, спектаклях, актерах, клубе, акциях, попечителях и пр. Можно сделать и музей театра. 15. Изготовление и распространение сувенирной продукции театра, в т.ч. VIP-сувениров (ручки, майки, значки, кепки, шарфики, пакеты и пр.). Конечно, за счет спонсоров. 16. Распространение (не только среди зрителей и не только на територии театра) газеты театра (ГАЗЕТА ТЕАТРА – мощнейшее орудие!), а также -буклетов, календариков театра, в т.ч. с фотографиями актеров. 17. У театра должен быть план рекламной и пиар кампании театра на сезон. И план выделения средств на его реализацию, в основном – за счет привлечения спонсоров. 18. Театр может иметь собственные или совместные постоянные телевизионные и радиопрограммы, а также газетные рубрики. Всегда работает – викторины, конкурсы с раздачей призов – билетов в театр и\или сувенирной продукции театра. Это "3 в 1" – привлечение новых зрителей, наполнение зала, целевой пиар. Это очень работает! 19. Вообще театр может выступать инициаторами различных совместных проектов с различными СМИ. В т.ч. социальных. Например, вести совместно с газетой рубрику по истории ВОВ, призы – билеты на спектакль по ВОВ. А на радиостанции – рассказывать о мюзиклах. Призы – билеты на свой мюзикл и пр. 20. Прямая реклама на носителях информационных спонсоров. Сейчас кризис, многие «поверхности–площади–время» пустуют. Самое время их застолбить, поменяв на билеты или взаимную рекламу. 21. Создание в театре «детской комнаты» (возможность молодым парам или мамочкам посмотреть вечерний спектакль) 22. Театр может выступить инициатором проведения «Круглых столов» по проблемам театров и культуры в регионе и пр. общественнозначимых акций. Инициатива не всегда наказуема. 23. Часто в театре «гнилая» внутренняя обстановка и поникший общий дух. Надо его поднимать! Необходимы постоянные встречи руководства театра с актерами и сотрудниками театра, в том числе, в неформальной обстановке. Информирование актеров о планируемых и проводимых мероприятиях. Проведение совместных «мозговых штурмов». Привлечение, стимулирование актеров и сотрудников. Анкетирование в начале и конце каждого сезона. «Почтовый ящик» для вопросов и пожеланий в адрес руководства. Сотрудники театра должны быть союзниками пиарщиков! 24. Расширение точек распространения билетов и количества распространителей. Не все пойдут в кассу за билетом. Необходима команда «борзовиков», их обучение, снабжение необходимой информацией и пр. Возможно – совмещение распространения билетов с организациями сетевого маркетинга. Работает! 25. Проведение постоянной планомерной разнообразной работы с ВУЗами (афиши, объявления, распространители, встречи, участие в студенческих мероприятиях. Нужно задействовать молодежные заведения – клубы, кинотеатры и пр. 26. Книги отзывов по каждому спектаклю (общедоступные для просмотра сразу все), ящик для посланий от зрителей. 27. Нужно постоянное стимулирование журналистов и редакторов. Например – учреждение ежемесячных премий (можно от спонсоров) на лучшую публикацию, эфир и пр. о театре. 28. Конкурс на девиз театра, песню театра и клуба. Пусть зрители креативят! На страницах СМИ, естно. 29. У пиарщика должна быть полная база по СМИ и по организациям города. 30. Проведение акции и мероприятий под различные даты календаря (День Св. Валентина, День инвалидов, День театра, День космонавтики, Татьянин день, День работников с/х, День рождения Чехова, День актера, Хэллуин, День учителя, День строителя и пр., в т.ч. и совсем нетрадиционные и вымышленные) 31. Для привлечения новых молодых зрителей, конечно, сам театр должен стать открытым для нового и свежего – для новой драмы, для эксперимента, для общения. 32. Работать надо по волновому принципу – нарастание интереса, пик на какой–то акции, небольшой отдых, и снова – нарастание, пик… 33. Задействовать для «информационного повода» можно всех сотрудников театра. И не обязательно копаться в личной жизни или тонкостях работы. Можно устроить соревнование между театрами, со своими попечителями и друзьями, со СМИ – по футболу, баскетболу и пр. 34. Можно вводить в свои спектакли столичных «звезд» (с привлечением средств попечителей). Для пиара и привлечения новых зрителей. 35. Нужен Общественный совет театра (друзья, педагоги, художники, поэты и другие представители творческой интеллигенции) – советовать, обсуждать премьеры, помогать работе театра и Попечительского Совета. Если толку от них не будет, так хоть пиар будет. 36. Можно активно использовать холл театра – выставки художников, фотографов, прикладного искусства. А на стационарных площадках этих выставок – раздавать инфу о театре, естно. Тут одна ЦА. 37. Хорошо, конечно, руководству театра – «тусоваться» на всех значимых мероприятиях, где собирается пресса и элита города, пиарщикам надо следить за календарем этих мероприятий. 38. Привлечь к сотрудничеству институты, готовящие PR-менеджеров, журналистов – для предоставления студентов (бесплатно, за бесценный опыт!) под конкретные проекты. 39. Проводить совместные акции со СМИ, со спонсорами, с компаниями, у которых схожая ЦА, с другими театрами. Совместные акции - в разы эффективнее и выгоднее по затратам. 40. Театр может принимать участие в жизни города. В идеале - стать его визитной карточкой. И не надо расшаркиваться перед властями. Надо дать им понять, что они в вас заинтересованы. " |
|
nail |
Добавлено: 05-05-2009 20:38 |
про пиар,подробно, > 350 комментов см.: Театральное агентство Маши Бошаковой >>> m_panin >>> |
|
prometei |
Добавлено: 07-05-2009 17:40 |
сегодня в 17 открывается выставка Костюченко в НХМ РБ. |
|
nail |
Добавлено: 07-05-2009 18:13 |
"Блиндаж" Тюза = удачнейшая премьера. Фантастико-романтическая авантюрная драма. |
|
nail |
Добавлено: 07-05-2009 22:06 |
Диана Ю. 8 лет IV Международная выставка детского рисунка "На своей земле" открылась 8 апреля в Республиканском экологическом центре детей и молодёжи и 6 мая в Национальном художественном музее Республики Беларусь в г.Минске. |
|
prometei |
Добавлено: 08-05-2009 20:19 |
«Нью-Йорк, Нью-Йорк» /«Синекдоха, Нью-Йорк» Чарли Кауфмана ВСЕ В ДОМ КИНО!!!!! !19.00 ЭТИ ДНИ | |
prometei |
Добавлено: 09-05-2009 16:40 |
Приведеннные здесь материалы так и иначе , частями, уже рассматривалсь на театральных форумах тутбая. Заслуга приведенного перечня - именно в сборе. Однако и перечня этого крайне недостаточно, иначе бы не уделялось столь много внимания в европейских театральных школах на длительную специальную подготовку по театральному маркетингу и PR-менеджменту Однако все, прикоснувшиеся к театрально-гастрольной деятельности, упоминают еще и Вируса, обойти которого сейчас у нас не представляется возможным. Вируса, мякка и настойчиво требующего лигитимизации в системе. |
|
prometei |
Добавлено: 09-05-2009 16:44 |
Объявление «Требуется артист театра. Категория высшая. Стаж творческой работы». |
|
nail |
Добавлено: 10-05-2009 14:54 |
День Победы прошел. В этой связи ниже привожу некоторые фотографии и материальцы, которые мало кто видел ранее и которые заставят увидеть Минск нынешний и некоторые его весьма известные места, а точнее даже, доступные вашим гламурным шкарпеткам точки привычных брендовых мест столицы, в необычном, жутком, удручающем историческом свете : 1 >>> 2 >>> 3 >>> 4 >>> 5 >>> Back to the 41-44 |
|
prometei |
Добавлено: 10-05-2009 18:33 |
Рисунки и наброски Василя Быкова (Подпись на последнем рисунке - "Из одной чернильницы, или отдел культуры" |
|
nail |
Добавлено: 10-05-2009 20:10 |
для иллюстрации этой горькой карикатуры см. текст по ссылке: "Солнце восходит на западе". Николай Февр >>> |
|
prometеi |
Добавлено: 10-05-2009 21:19 |
- ? Однако, автора в избытке беспристрастности уличить трудно, как и в документальности широкой аналитики. Интереснее читатьего в качестве журналиста-туриста. Эпопеи еще не сделано. Её время впереди. |
|
nail |
Добавлено: 12-05-2009 00:40 |
как я зол: никто не напомнил про выставку театральных художников в Доме кино. Она только пред Победой скончылась. А ведь брал на заметку!Ё "В антракте" по "Культуре" говорилось об этом еще в 20-х апреля! Ух-х.. 2. Уладзімір Чарнышоў. Эскіз да спектакля “Навальніца” паводле А.Астроўскага. |
|
prometei |
Добавлено: 12-05-2009 01:07 |
-компенсируй: "12 мая а 17-й гадзіне ў Музеі сучаснага выяўленчага мастацтва адбудзецца адкрыццё выстаўкі Лешка Мондзіка Лешэк Мондзік - стваральнік і аўтар усіх спектакляў аўтарскага тэатра “Пластычная сцэна” КУЛ, які выступаў і быў узнагароджаны на многіх фестывалях у Польшчы і ў свеце. Педагог. Кіруе ў Любліне галерэяй “Пластычнай сцэны” КУЛ . ..Плакаты Лешка Мондзіка дзейнічаюць на грамадскасць дзякуючы кантрасту, характэрнаму для тэатра і для самаго жыцця, кантрасту твара і маскі, цела і касцюма" >>> вход свободный ===================================== "ПЛАСТИЧЕСКАЯ СЦЕНА КУЛ" ВПЕРВЫЕ В МИНСКЕ !!! ПРИ СОДЕЙСТВИИ ПОЛЬСКОГО ИНСТИТУТА В МИНСКЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША БЕЛОРУССКОЙ АКАДЕМИИ ИСКУССТВ ТЕАТРА-СТУДИИ ИМ Е.МИРОВИЧА МУЗЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИНСТИТУТА АДАМА МИЦКЕВИЧА (ПОЛЬША) С 12 по 14 мая на сцене Театра-студии им. Е. Мировича Белорусской Государственной Академии искусств состоится презентация лучшего европейского экспериментального театра из г. Люблин (Польша) "ПЛАСТИЧЕСКАЯ СЦЕНА КУЛ" "ПЛАСТИЧЕСКАЯ СЦЕНА КУЛ" - ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР, КОТОРЫЙ ОТРЕКСЯ ОТ СЛОВ И ЯЗЫКА ЖЕСТОВ, ПРИСУЩЕГО ТЕАТРУ ПАНТОМИМЫ. СПЕКТАКЛИ ЛЕШКА МОНДИКА НЕ СОДЕРЖАТ НИ ДЕЙСТВИЯ, НИ СОБЫТИЙНОГО РЯДА. НО В НИХ СОКРЫТА ВЕЛИКАЯ СИЛА, КРАСОТА, ТАИНСТВО И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ,КОТОРЫЕ ЗАЛОЖИЛ РЕЖИССЕР. АНДЖЕЙ ВАЙДА 2008 (ПОЛЬША) >>> Scena Plastyczna KUL – autorski teatr Leszka Mądzika 12 МАЯ. ВТОРНИК 17:00-19:00 - ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ ПЛАКАТОВ ЛЕШКА МОНДИКА Музей современного изобразительного искусства. Пр-т Независимости 47. Вход свободный. 19:00-19:30 и 20:30-21:00 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "ВЛАЖНОСТЬ" Белорусская Государственная Академия искусств. Театр-студия им. Е. Мировича. Пр-т Независимости 81. Вход свободный. 13 МАЯ. СРЕДА 17:00-18:45 - ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ЛЕШКОМ МОНДИКОМ Белорусская Государственная Академия искусств. Театр-студия им. Е. Мировича. Пр-т Независимости 81. Вход свободный. 19:00-19:40 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "БОРОЗДА" Вход в арку с ул. Сурганова во дворик Белорусской Государственной Академии искусств, где состоится спектакль. Вход свободный. подробнее пост от 10 мая в ЖЖ >>> |
|
nail |
Добавлено: 13-05-2009 09:11 |
Исторические грабли человечества человек живет не так долго, чтобы полновесно учитывать ошибки предыдущих поколений. О существовании иных ранее случавшихся в истории ошибок он порой вообще не знает даже в зрелом возрасте, поэтому сам их совершает т.с. повторно. Даже целая сообщность людей способна вновь наступить на грабли истории, не будучи в силах в полной мере воспользоваться накоплениями исторической памяти человечества. Такая ассоциация возникла от статьи Л.Рублевской и Скалабана в СБ >>>> "Внеклассовое чтение Фрагменты литературного времени Часто доводится слышать нарекания о том, как не хватает острой литературной критики... ... Имена авторитетные, бывшие тогда на слуху, сегодняшнему поколению читателей не говорят ни о чем. А произведения, которые выявлялись как «неправильные», имеют сегодня высокий читательский рейтинг. Так кто прав? Критики, читатели, время? В литературе нет ответа на этот наивный, вроде, вопрос..." |
|
prometei |
Добавлено: 13-05-2009 16:54 |
Диана Балыко, офицальный сайт>>> |
|
nail |
Добавлено: 13-05-2009 22:58 |
15 мая в 19.00, МалАЯ сцена театра (ул.Энгельса, 12) общественная сдача спектакля "СТАРАМОДНАЯ КАМЕДЫЯ". А.Арбузов, В.Раевский 2012г. -1947г. (http://community.livejournal.com/minsk1067/203382.html) (зеленое фото-проект реконструкции утвержденный на 2010г., черно-белое фото - Театр им.Янки Купалы, сентябрь 1947 ) меладрама ў адной дзеі к юбілею заслужанай артысткі Аўтаномнай Рэспублікі Крым Алы Ельяшэвіч, ў дуэце з заслужаным артыстам Рэспублікі Беларусь Уладзімірам Рагаўцовым ВХОД СВОБОДНЫЙ |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 39 40 41 ...... 104 105 106 107 Next>> |
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский |