Гостевая С.Луговский

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 70 71 72  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 15-09-2010 21:53
паррезия или За кем признавалось право на критику "вверх"?

Добавлено: 16-09-2010 12:26
Вясельле. Зрабi гэта па беларуску
>>>

А нядаўна ля Палацу шлюбаў бачыў як раскошна апранутыя жаніх І нявеста прыехалі на рэгістрацыю на дзьвух крутых матацыклах, якія кіруюцца байкерамі Ў скуры i заклепваннях

******************
Центральная пресса, к сожалению, находит для отражения Бело Вежского театрального фестиваля хоть и сочувственные, но не самые лучшие моменты >>>. Кормит читателя не продуктом, а упаковкой его.
Свидетельство ли это изврашенного вкуса читателей или кругозора журналистов, или редакторов?

*******************
опера "Собачье сердце" Амстердам сначала, Мариинка планирует "Собачье сердце" и "Мертвые души"? С.Слонимский, опера "Мастер и Маргарита"-72 - запрет 89 года на первом просмотре. "Мастера и Маргариты" Эндрю Ллойд Уэббера. Паррезия.
Феодализм - определение и признаки...

********************

пустыя крыціканы пра жызьнь культуры нашай

Добавлено: 16-09-2010 17:47
"Пусть говорят" - это плохо или хорошо? Это право или снисхождение? Как добиться, чтобы 2х2 не стало 5? Чтобы "недоумок" не оказался у флага?

**********************
**********************
ШЕСТЬ ПРИЧИН не пойти в театр.

***********************

Кстати, про недотёпу в Таганке, а если внимательно и <- шире ->, то и не только в Таганке

Добавлено: 16-09-2010 18:47
2gv
Это похоже на полное разрушение, но с драйвом

Добавлено: 18-09-2010 08:49
16.09.2010: Кшиштоф Занусси, режиссер в кратком ночном эфире программы "Выбор+" телеканала ОНТ показад себя очень интересным, современным, убедительным собеседником, страстным и сдержанным одновременно, независимым и внимательным.
Свободно говорил о своем участии в социальных сетях Интернет, рассказал в двух словах о текатральном проекте в театре им. Горького, о своем взгляде на проблему белорксского кинематографа. На все поставленные вопросы давал мгновенные, без паузы раздумья четко сформулированные ответы.
Веский поставленный голос. Движения рук, их моторика добавляли словам выразительной утвердительности и ни в одном вопросе не опровергали сказанных слов. Глаза демонстрировали быстроту превентивного понимания сути вопроса.
О некоторых прикладных компьютерных возможностях говорил с той легкостью, какая не присуща и некоторым молодым современникам.

Данная ссылка, к сожалению, пока не работает, но есть уверенность, что ближайшие дни её поправят, как это было и в случае с Рылатко.


Во вторник, 21 сентября, Национальный академический драматический театр им. М.Горького представит спектакль "Дева и Смерть" по пьесе Ариэля Дорфмана в постановке польского режиссера Кшиштофа Занусси.

TUT.by собирает вопросы режиссеру, намереваясь пообщаться с ним в субботу, а интервью представит нашему вниманию в понедельник, 20 сентября, в разделе "Культура".

Добавлено: 18-09-2010 09:04
Вадим Салеев рассказывает о Полоцком театре

***
Интересно наблюдать, как центральная газета который раз уже хочет удивить свою благороднейшую публику открытием одной и той же Америки в телеграфном стиле А.А.Д. Похоже, что корреспондент или редакция совсем не в русле всего уже несколько раз ранее проговоренного А.Дударевым и с детской наивностью готовы вновь открывать для себя и нас старые по сути, но неожиданно новые для себя давно пройденные горизонты. Не удивлюсь, если через год эстафету сей замороженной безо всякого дополнительного развития СБ-новости (в которой и она не первый пионер) подхватит другая газета, которой надо будет заткнуть дыру в сотно слов в своей полосе как бы новостью культуры

Добавлено: 18-09-2010 09:08
2 nail - ваше "это", наверное, относилось к философской части, а не к биографически повествовательной

Добавлено: 18-09-2010 09:15
Вот и республика включилась в предпремьерный пробег Занусси по СМИ

**************
"Сейчас, говорит Леокадия Иосифовна, наблюдается возрождение Купаловского. С приходом нового директора Павла Полякова и особенно художественного руководителя Николая Пинигина жизнь снова закипела. "
Мне очень интересно, в какой мере правильно эта цитата из Республики отражает сказанное именно самой "мамой Лёдей", И какая часть цитаты отражает комментарий журналиста )

Добавлено: 18-09-2010 14:40
~ "Зьмены традыцыйных дэфініцыяў:
адно - “родная мова” тлумачыцца як “мова, засвоеная першаю ў раньнім дзяцінстве”. iншае - родная мова — тая, якую чалавек успрымае як каштоўнасьць.

Як пазначаць варыянты беларускае мовы ў вуснах грамадзянаў: дыялектныя формы, гарадзкія кайнэ, беларуска-расейскія піджыны й крэольскія варыянты?"


жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Белорусские актеры репетировали в доме Кшиштофа Занусси
и комсомолочка подключена к забегу

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Роджер Мэннерс, 5-q граф Рэтленд владел четырьмя языками, носил в колледже, прозвище «Потрясающий копьем», то есть Shake-Speare , которое однокашники дали ему за живость ума и колкость сатирических диалогов, которые он придумывал для студенческих пьес». В Падуанском университете он учился вместе с датскими студентами Розенкранцем и Гильденстерном. (Илья Гилилов. «Игра об Уильяме Шекспире» )

Добавлено: 18-09-2010 17:07
Газета Культура поздновато добрела до нас с очередным для повтором уже не новости о Занусси и НАДТ. Увы. от себя газета добавила только про замену светофильтров в "юпитерах" и необходимость работы со светом >>>>
***********
Зато, возможно, Культура стала самой оперативной в донесении материала по фестивалю Белая Вежа. Фестиваль доблестно закончился, для нас, "невыездных" минчан, так ничем и не начавшись и не ознаменовавшись, а Культура уже дала материал >>>>

Добавлено: 18-09-2010 19:15
Знаете, ребята
Я вот вам с одной стороны благодарен, что даете краткий обзор прессы - хоть в курсе каких-то событий.
Но вот честно, что там дальше идет по ссылкам не читаю.

Я вот у вас спрошу, хоть что-нибудь оттуда черпаете?
Почему спрашиваю? Вот что-то подумал реже к вам заглядывать, т.к. даже вот эти мини-обзоры слишком уж бьют мне по мозгам. А я в таких случаях себя ограждаю.

Вот сейчас думаю, что же в белорусской (хотя в большей степени русская и вообще всякая) прессе бьет мне по мозгам.
Может - 2000 или 4000 ЗНАКОВ?

P.S. Спектакль Занусси мне уже не нравится - и это чувство меня еще не подводило. Ударю этому языковеду в плечи, как посмотрю его спектакль, т.к. нечего тут мутить ...!!! Ахах

Добавлено: 18-09-2010 22:32
САННИКОВ Константин Николаевич (1896-1965) - советский белорусский режиссер, актер, народный артист БССР(1949). На сцене с 1916. С 1937 в Белорусском театре им. Купалы (в 1948-52 художественный руководитель). Профессор Белорусского театрально-художественного института (с 1960). Государственная премия СССР (1948, 1952).

Аснову маладога (БДТ у будынку купалаускага)тэатра склалі акцёры “Першага беларускага таварыства драмы і камедыі” пад кіраўніцтвам Фларыяна Ждановіча: І.Ждановіч, Г.Грыгоніс, Е.Міронава, К.Саннікаў, С.Станюта. >>>>

Саннікаў Канстанцін Мікалаевіч/
Назаўсёды застанецца ў гісторыі нацыянальнага мастацтва імя аднаго са стваральнікаў беларускага драматычнага тэатра, чалавека, які стаў легендай беларускай сцэны, К.М. Саннікава - акцёра, рэжысёра, народнага артыста Беларусі, двойчы лаўрэата Дзяржаўнай прэміі СССР, прафесара, загадчыка кафедры майстэрства акцёра і рэжысуры Беларускага тэатральна-мастацкага інстытута.>>>

Добавлено: 18-09-2010 22:34
Канстанцін Саннікаў і Стэфанія Станюта былі ў трупе таварыства "Беларускай Хатцы" рамантычнай парай. Яны выконвалі ролі маладых любоўнікаў. Абое прыгожыя, высокія і стройныя, як маладыя бярозкі, Саннікаў і Станюта не толькі ігралі ў драматычных спектаклях, але і танцавалі ў харэаграфічнай трупе беларускія народныя танцы, выступал! ў канцэртах з дэкламацыяй. >>>

Лидия Монакова про Санникова, Маланкина, Редлих ...>>>>

Народны артыст Беларусі Аляксандр Ткачонак - Акцёрская школа, якая існавала ў той час у тэатральна-мастацкім інстытуце, была сур'ёзная. Яе заканадаўцамі сталі Канстанцін Саннікаў, Дзмітрый Арлоў, плеяда выдатных беларускіх акцёраў і рэжысёраў.


Добавлено: 18-09-2010 22:34
Ад Зінаіды Іванаўны Браварскай: "імя Канстанціна Мікалаевіча Саннікава мы чулі ледзь не на кожнай рэпетыцыі, у час гутарак, паездак і нават нашых сціплых застолляў.... Што цікава: для Саннікава-педагога, як і для нашага Каляды, такія паняцці, як выхаванне і навучанне, былі непадзельныя. І калі нам Андрэй Андрэевіч распавядаў, што Саннікаў нецярпіма ставіўся да фальшу, патрабаваў ад студэнтаў натуральнасці пражывання на сцэне, мастацкасці ў паказе праўды жыцця, мы бачылі ў гэтай характарыстыцы адначасова і нашага шаноўнага Каляду, які таксама быў асабліва патрабавальны да выразнасці слова, дысцыпліны паводзін, звяртаючы ўвагу на неабходнасць штодзённа трэніраваць свой акцёрскі інструмент, удасканальваць сродкі ўнутранай акцёрскай тэхнікі." >>>>

Захарэвіч Марыя: "Нас называлі «залатым» курсам, бо многія сталі народнымі, заслужанымі… Кіраваў курсам народны артыст Канстанцін Мікалаевіч Саннікаў...." >>>

фотография. Санников Константин Николаевич.
Саннікаў Канстанцін Мікалаевіч

Добавлено: 19-09-2010 01:28
туХЛ

А Вы правы. Лес ссылок - тот же лес.

Хотя.., кому-то ссылки тут, как зарубки в лесу, как закладки в книге, как пометки в блокноте - как внешняя оперативная память.
Лично я и вынужден их все открывать здесь , и не считаю их здесь для себя неполезными. Интересно наблюдать ход нечьих размышлений, гримасы реакций, суботклики на "надворье"

Добавлено: 19-09-2010 01:51
Вопрос не в том, что ссылки не полезные, или что плохо памятки ставить.

Просто тут окидываешь взглядом весь этот процесс и некоторых (меня) начинает подташнивать, а иногда даже рвет.

Что мы узнаем из прессы и что пишут в комментариях?

Комментарии : Аналитик журнала The Economist Эдвард Лукас о советских реалиях:

помню как в школе на стене кто-то написал "Социализм - политика государственного бандитизма" - расстреляли два класса. Вместе с родителями. Вместе с учителями. Вместе с директором. Прямо на следующий день всех и расстреляли.

А ещё, помню был такой случай. Один мальчик долго не хотел вступать в пионеры. Потому что не считал себя достойным. Или у него настроения не было. Или ещё какая причина. В общем, не хотел. Но вот его уговорили и приняли таки на линейке в местах боевой и трудовой славы, и торжественно повязали красный галстук. Ну, мальчик пришёл довольный домой, захотел переодеться в пижаму, а галстук-то и не развязывается, а, наоборот, затягивается всё туже и туже и мальчика за шею душит. Мальчик посинел весь, хрипит, ничего поделать не может. Тогда мальчика папа подскочил и ножницами галстук тот красный порезал! И полилась тут из него черная кровь, и сгорел он синим пламенем, а мальчик потом долго дёргал головой и не вступил ни в комсомол, ни в партию коммунистов.

помню как в школе на стене кто-то написал "Социализм - политика государственного бандитизма" - расстреляли два класса. Вместе с родителями. Вместе с учителями. Вместе с директором. Прямо на следующий день всех и расстреляли.

Не веришь?! Вот реальный случай. В одной школе на уроки НВП военрук всегда приходил в чёрном противогазе. И никто никогда не видел его лица. И вот однажды он пришёл и говорит: «Дети, сегодня изучаем защиту от ОМП. Наденьте противогазы». Дети и надели, куда ж денешься. Тут военрук снова спрашивает: «А знаете, зачем вы их надели?» Дети посинели все, хрипят – ничего поделать не могут! в противогазах потому что. А военрук захохотал, противогаз с головы снял, дети смотрят — а там не голова, а мёртвый череп, зубы наружу, вместо глаз – дырки. Тут военрук заплакал зелёными слезами и упал и умер. Тогда дети не растерялись, стали быстро-быстро противогазы снимать, а они и не снимаются, к головам прилипли, и дети все задохнулись насмерть.

Ладно, последний случай, больше не буду рассказывать. В одном летнем лагере мальчишки наелись американских жвачек, и у них сделались резиновые зубы – ни покушать, ни поесть. Вставили им каждому в нос по трубочке – и давай сок томатный в организм накачивать. И вот лежать они голодные, от сока разбухли все, а когда синеть начали - охрана с вышек их и перестреляла из пулемётов, чтоб не мучились.


и т.д.

Добавлено: 19-09-2010 04:16
"Акцёрская школа, якая існавала ў той час у тэатральна-мастацкім інстытуце, была сур'ёзная. Яе заканадаўцамі сталі Канстанцін Саннікаў, Дзмітрый Арлоў, плеяда выдатных беларускіх акцёраў і рэжысёраў."

Не травите душу! Помню, как мой, бывший худрук, рассказывал про "дубы молодые" у Маланкина...
Все больше и больше приходишь к пониманию, что нити чего-то (???) давно уже порвались. И многие тут делают вид, что нити у них в руках, а кто их не видит, тот (близорук или дальнозорок?). Но какие-то нити все-таки есть, запутанные, с узлами и неизвестно откуда тянущиеся - уже проверить сложно. Распутывать их - только время терять. Иногда белый лист заканчивается и возникает потребность начинать с нового, а не марать или подчеркивать, что уже замарано и перечеркнуто сотни раз до такой степени, что уже никто не помнит какое первое слово было там записано.
Сегодня такие нужно задачи решать, что Санниковым возможно и не снились!

Добавлено: 19-09-2010 04:38
Сгоняю завтра в Молодечно. Гляну там бессмертного белорусского баснописца.

Добавлено: 19-09-2010 12:08



2MF 2ХЛ
Да, ничто так не заставит резонировать публику, как страх и несправедливость. В ответ м.б. страхи, гнев, возмущение, бунт или ...пародии.

Все реакции м. разделять на 4 вида: любовь, нелюбовь, самолюбование, ненависть.

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж



Как, например, отнестись к этому > Олег прав или Олег неправ?

Добавлено: 19-09-2010 12:12
Сгоняю завтра в Молодечно. Гляну там бессмертного белорусского баснописца.
пристыдите-ка меня непонятливого невежу, про что, про кого речь?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 70 71 72  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема
Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU