Гостевая С.Луговский

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 80 81 82  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 23-02-2011 09:35
Рыд Таліпаў




- "Прощание с Ридом Сергеевичем Талиповым состоится 24.02.2011 в 11:00, в Белорусской государственной академии искусств, по адресу: Минск, пр. Независимости, 81."

- Похоронят на Московском... Светлая память...

- "Талипов был мастером иронии и парадоксального сценического языка." СБ

Умер Рид Талипов

Добавлено: 01-03-2011 17:48





Добавлено: 02-03-2011 16:37
Я обращаю ваше внимание на точно, актуально, своевременно данные формулировки о т.н. "запретных зонах", табуированных темах врепертуарной политике театров, которые дал режиссер театра Владимир Щербань в чикагских ответах здесь.
Потому как маниакальный бред изменения "планетарного ландшафта" по типу поворотов течения великих рек и всеорошения величайших пустынь всегда оборачивался против человеческого "микроба".
Но и делать вид, что не замечаешь быстрорастущую новообразуемую коросту на теле, не истреблять её до полного уничтожения - все равно что плевать в свое будущее, в будущее своих детей, всё равно, что превращаться из гомосапиенс в гомослизиус по собственному желанию.

********************************************
********************************************

Есть у меня постоянное желание сравнивать вариации разных постановок "Ромео и Джульетта". Их философских концепций.
Привезли смоляне Барковского свою версию режиссера-постановщика Игоря Войтулевича (режиссер Игорь Голубев). Но сайт смоленский подобен куцему флаеру: никаких ссылок на прессу, никакого аннонса. Мертвая зона. Не "по-губернски"! Не по-европейски. По десятку фотографий трудно составить представление. А Знамя Юности тиражирует школьный эрзац :"Спектакль представляет собой притчу о том, что любовь - это такой же богом данный талант, как талант художника или композитора. Чувство Ромео и Джульетты, вспыхнувшее во время чумы, - событие, перевоплощающее жизнь не только главных героев, но и целого города" , подобный на ту школярскую обозрецензию, которую в некоем году еле выжевало "Мастацтва" по поводу Шекспировкой штуки в ДТБА.

Демон Зла имеет пацдарм в каждом из нас. Каждый из нас есть его кормилец. Легко винить других, но сможешь ли ты осозновать как много сам сделал для торжества Зла и гибели Любви!
В этом состоит сила и нетипичная необычность удивительной постановки Марины Дударевой в ДТБА.

А обозреватели всё по-прежнему тянут-потянут жилу "любовь-морковь", не замечая сами, что уже давно проденоминировали её, подвергли инфляции, переобмотали мишурой.
Вдумайтесь только, вчитайтесь : "Чувство Ромео и Джульетты, вспыхнувшее во время чумы, - событие, перевоплощающее жизнь не только главных героев, но и целого города".

Хотя на российских сайтах по поводу этой постановки и проскальзывало ".. Гибельность мира тотальной ненависти, очень напоминающего современную действительность, подчеркивает и оформление спектакля...",
"...Чума человеческой спеси, чума гордыни собирает свой урожай...." -отсюда


Добавлено: 02-03-2011 17:33
Актер Игорь Степанов рассказывает про Рида Талипова: "Ад бамбасховішча да Вены: творчы шлях Рыда Таліпава"

Добавлено: 02-03-2011 18:18
В Бресте сносят Театр Лялек. Будут строить новое здание. Горят страсти по поводу хай-тек в старой застройке. Это напоминает страсти по Купаловскому.

Думаю, что Купаловский бы выиграл от варианта пристройки стеклоцилиндра - без потери "старинности". Зато новое наружное помещение могло бы пользоваться успехом публики, если бы там были некие публичные опции- клубы, выставки, шопы, музей...

Добавлено: 03-03-2011 13:35
Барковский как отступал от сюжета (по Орловой), так и продолжает "красить воду" (по Пепеляеву).

**********************************

Вертолетный белорусско-котдивуарский бум на этот момент эффектно завершен шумным извинением со стороны представителя оон в пользу имиджа (подчеркнуто) Беларуси (в лице её представителя с эффектной фамилией Колонтай). это - "раз"!

Такого же извинения нет по поводу зарубежных супер-пупер золотых средств сеиьи.

Вчерашне-сегодняшние т.н. черные списки в искусстве и культуры, как ёлка приукрашены вполне определенным списком сочных и будто сочных имен, но с определенным ударением в весьма обозначенном направлении. (С какой стати, кстати, там успенский? ни на его сайте, ни ни в гугле, связей, порощащих его в его отношениях с гордой центральноевропейской державой, я его уличить не смог!?)

Чтобы было шумное недорогое "два" в пользу вышеподчеркнутого, по подобию "раз", надо лишь, после некоторого блогеровского "наброда", настырно и навязчиво покрутить простоквашинские сериалы на главных ТВ, а лучше засветить в послушном ящике самого их автора, где он удобно и естественно посмеется в пользу "два", а потом выпустить в какомнить масленичном шоу-ток (шоу-тке, желтке) самого андрейвладимыча, привычно принципиально обращающем внимание на политизированной заангажированности в некоторых, будто случайно названных, театральных тенденциях, после чего поздравить дам, под НАКА, салатиком оливье и какойнить очередной "морковью 3".

Короче, надо не уставать делать людЯм вприскивания гормона имиджиевой радости (серотина).
Всё гениальное просто. И это будет шумно зззудящим "два".

Что там говорили про британский пиар-маркетинг?

Добавлено: 03-03-2011 18:20
Попробую сказать, что на смоленском Ромео было от 3/4 до 4/5 зала. Правда, зала торжественного, но последнее время почему-то по-бомбежному тускло освещенного, не под стать шумной оперетточной сцене. Вопросы светомаскировки и всегосударственной экономии лезли сами собой в бошку.
Смоляне (РиДж)отработали без репетиции на нашей сцене. Свет выставлялся по ранее раставленным точкам.
Могу сказать, что, что касается костюмов и постановки света, то предварительно просмотренные в сети фотки не подвели. Как есть так и было, смотри хоть с заднего, хоть с первого ряда (я успел побывать, присмотреться-прислушаться, еще и на среднем).

Цветовая гамма в целом,в костюмах и декорациях, безо всяких броских пятен, подобна желтоватой пожухшей картине на левкасе, как если бы еще и в свете желтых ламп.

Декорации -завидно лаконичные - симметрично расположенные щиты-стены, шахматно обитыене то жестянми, не то кожаными квадратами под каменные блоки. Оба здания с однолькавыми балконами. Время от времени там-сям мелькает изящная тележка-каталка эдаким гибридом никелированного операцинного столика на миниатюрных колесиках и складной гладильной доски. Чума. Что поделаешь, надо вывозить и трупы из распадающегося города, и принять обет на алтаре, и представить собой склеп.
Упомянуть разве что еще пару толстых труб, типа канализационно-вентиляционных, на которые то и дело присаживались персонажи, когда им надоедало сидеть на полу, на корточках, или прислоняться к вертикальным опорам крылец.

Руки, бедные руки века клавиатур и массовых освобождений от уроков физкультуры в школах средего образования. У смолян чертовски мало ледяных дворцов. Их руки не ведают клюшек? Они начинают качаться безвольными затухающими маятниками, как только их хозяин бросает их после использования в пафосном жесте. Большую часть спектакля руки были дешево нанятыми статистами без претензий. Трудно представить себе Игоря Сигова с такой дистрофичной ручной анемией.


Костюмы, как я ни старался разглядеть мастерство и фантазию костюмеров, художников и производителей ткани Возрождения, остались для меня под дымкой шекспировской тайны. Не хочу быть жутким язвой, но ходили они будто рэперы, с круглыми, порой накидными капюшонами баек, и в будто берцах с уличной походкой будто в кросовках.

Вы в 16 веке не бывали в Вероне? А я - нет. Но вельможная знать, мне кажется, держалась иначе, чем их слуги, монахам, на мой взгляд, не жали пролетарски руки их агнцы.

далее...

Добавлено: 03-03-2011 18:53
и?
====
Сёння гадавіна смерці слыннага беларускага драматурга Францішка Аляхновіча. У 1944 годзе ў таямнічых абставінах ён быў забіты ў сваёй кватэры ў Вільні

Добавлено: 03-03-2011 19:05
СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ А.С.ГРИБОЕДОВА ( официальная группа VKontakte)

А сам сайт театра только недавно запустили, потоиу он "сырой"

Добавлено: 04-03-2011 12:54
в 3 км от столицы Ливии - Триполи есть большой римский театр (2-3вв до н.э)в древнем римском городе Сабрата. Сцена 40 метров длины, глубиной 9 метров. высота сценического фасада 20 метров.


В тех же триполитанских краях Ливии в древнем городе Лептис-Магна есть еще римский театр



****************************
Если уже говрим об африканских театрах времен римской империи, надо упомянуть и Тунисский театр в Эль-Джеме
-третий по величине в мире. Правда, говрят. что он - долгострой и римлянами не был использован

А это еще один римский театр Туниса


Сколько песка пришлось перетягать итальянким археологам, чтоб явить нам их


Добавлено: 07-03-2011 00:09
25 сакавіка ў галерэі Беларускай дзяржаўнай акадэміі мастацтваў адкрыецца выстаўка “Вынікі сезона”, дзе будуць прадстаўлены работы айчынных сцэнографаў апошняга часу. (Вялiкi артыкул)


Добавлено: 09-03-2011 09:35
Вчера, 8 Марта, был хороший, чудесный день. С выездом на природу под радостное весеннее солнце. За городом плотного снега наметано видимо-невидимо: через заборы перешагнуть можно. Вокруг яблонь-протаявшие круги. Поющая гимн весне тишина. Солнце блещет желтым серебром. Шального зайца следы припорошены последней снежной порошей. Одинокая лыжня вдоль дачных участков. Соскучившийся дачник, живущий там и зимой, встречает тебя как самого дорогого гостя.
Лепо. Заряд, который снимает всякий стресс и напряжение. Шашлык, пахнущий горьковатым ароматом дымка. Возвращение под живописную симфонию красок неба: запад уже в щедром вишневом закате, а восток в ещё платиновом перламутре.
Белорусская швейцария .Дорога сбегает вниз с крутого высокого берега бывшей ледниковой долины. А противоположный далекий берег, вздыбившийся вверх, как на панорамном экране гигантского кинотеатра, уже весь в заснеженных сумерках, с одинокими Малюсенькими издалека, словно ненастоящими молчаливыми кукольными заиндевевшими избами. Морозец кругом, даже не вериться, что в тех вцементированных в лютовский снег деревянных человечьих норах теплые человеки у теплых беленых печек распивают горячие чаи...

А дома на подоконнике распустились первые нежные кружева листочков липовых веточек, собранных в середине января. И охапка желтых ядреных тюльпанов на вечернем столе теплой городской квартиры предвещает скорое золотое солнечное лето...



Добавлено: 09-03-2011 14:12
Геннадий Степанович Овсянников. Народный артист СССР. Интервью на TUT.BY

========================


Кондрат Крапива. - 115 лет со дня рождения.

Кондрат Крапива. Проспект Независимости. Дом №12 и дом №76-Алёна Атрахович вспоминает.

Кондрат Крапива. В Доме творчества -вспоминает Зоя Атрахович

Кондрат Крапива. От начала.
=====================================

Максим Танк
"некалі ў кнігарні Максім Танк, убачыўшы на паліцах збор сваіх твораў (пажаўцелы ад часу), з сумнай усмешкай зазначыў: "Танкавая калона... Ржавее...".

Праз колькі часу, ужо ў другім настроі сказаў: "Я хоць і ржавы, ды танк"...

"

Добавлено: 09-03-2011 15:26
Прэм’ера спэктаклю па п’есе Францішка Аляхновіча “Пан міністар” адбылася на сцэне Тэатра юнага гледача 5 сакавіка.
"Ролю Пупкіна выконвае актор Аляксандр Палазкоў. Вось як ён адгукаецца пра свайго героя: "Гэта чалавек, які нарадзіўся тут. Магчыма жыццё яго пакрыўдзіла крыху больш, чым іншых. Можа яго ў школе дражнілі, таму ў яго склаліся комплексы. Але ён мусіць адкрываць сябе свету і думае, што прынясе гэтым карысць. Але яго дзеянні аказваюцца прасякнутымі той ранейшай рэакцыяй свету на яго – злосцю і нянавісцю. Ён думае, што робіць дабро, але ў аснове яго імкненняў зло. Таму нічога ў свеце беспакарана не праходзіць. Калі мы пакрыўдзім такога маленькага Пупкіна аднойчы, то ён можа вырасці і нарабіць шмат бяды".
"



===================================

М.Задорнов о пребывании в Минске сейчас :
"Пятизвёздочный отель, словно в центре Рима, но дешевле. Музеи, галереи… Всё лучшее, что было накоплено за годы советской просветительской мощи, не разворовано торгашеской демократией! Отреставрированные за счёт государства здания театров. Помещения в них не сдаются под бутики, автосалоны и залы игровых автоматов… Деньги на декорации для спектаклей никто из режиссёров, унижаясь, не клянчит у спонсоров. Продюсеры не указывают им, что согласно результатам проведённого маркетинга в «Евгении Онегине» для рейтинга Татьяна должна минимум два раза раздеться, а Онегин её хотя бы разок обматерить; Гамлета желательно изобразить геем, а трёх сестёр – лесбиянками…

В Театре оперы и балета только хор – более 100 человек! Симфонический оркестр – один из лучших в Европе. В балетной труппе, по-моему, тоже более 100 танцоров. И все они на государственных зарплатах! Открывается занавес и я попадаю в своё детство, когда приходил в театр и первое «ах!» вырывалось от сказочно-волшебных декораций. Кто-то скажет: «Не маркетингово!» Но билеты я не мог достать. Пришлось звонить директору театра и бесстыдно напрашиваться в гости.

Почему нам пытаются представить Беларусь как отсталую страну? ...
Если трезво оценивать современное мироустройство, то кому вообще эта сегодняшняя «свобода слова» нужна? Бездарным кино- театро-режиссёрам для того, чтобы ставить якобы гениальные спектакли и материться со сцены… Я уже не раз упоминал, что в пермском театре оперы и балета в спектакле «Кармен» тореадоры по ходу действия несколько раз мочатся в унитазы. Ура! Свобода слова! Причём, в первую очередь – нецензурного слова.


и год назад:
@Белорусы ставят памятники своим ученым, писателям. Они сохранили благородный театр. Там нет концептуального театра со спектаклями типа «Чебурашка и презерватив», «Сосущие вместе», как у нас в России.


он же
"юмор изменился. Развитие ведь волнообразное. В данной ситуации пока есть падение качества юмора - признак этого то, что Хазанов ушел из эстрадного юмора. Хазанов - очень хороший актер, и он играет в таких пьесах, которые я советую посмотреть в Москве. Он играет Наполеона: я никогда не видел, чтобы так здорово играли. Смеешься и слезы на глазах одновременно. Почему он ушел? Не может он в этом существовать. Ему пришлось поменять жанр - он стал великолепным актером. "



Добавлено: 09-03-2011 15:58
Две выставки документов к юбилею Кондрата Крапивы в минске:
одна открылась с первого марта в Национальной Библиотеке Беларуси, другая откроется завтра10 марта в 15.00 в Центральной Научной библиотеке им. Я.Коласа Нац.Акад.Наук Беларуси. (cм. новость от 09/03/2011)

другие фотодокументы

Добавлено: 12-03-2011 11:42
"....На нашем небосклоне начинают светиться новые режиссерские имена: Екатерина Аверкова, Ольга Саратокина, Павел Харланчук, Денис Нупрейчик, Игорь Петров, Александр Янушкевич, Светлана Бень, Татьяна Троянович, Олег Киреев. ..." -Татьяна ОРЛОВА о работе О.Киреева "Забыть Герострата" (respublika.info)

Добавлено: 12-03-2011 18:14
Режиссёр Валерий Мазынский о последней громкой выставке --)

Добавлено: 12-03-2011 18:54
В Академкниге, что напротив академии искусств, продается увеститый томик "Театральная критика российской провинции 1880-1917" (А.П.Кузичева)

Схожесть театральной аналитики 130-летней давности и современной бросается в глаза по документам этой монографии, будто она написана на нынешнем материале..

Добавлено: 12-03-2011 19:38
в ЦНБ им.Я.Коласа НАН РБ проходит документальная выставка к 115 летию К.Крапивы









Добавлено: 12-03-2011 21:32

Открылись новые документы о взаимоотношениях Сталина и драматурга Михаила Булгакова.
Кто их стравливал и почему. Мастером звали Сталина...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 80 81 82  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема
Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU