Гостевая С.Луговский

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 87 88 89  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 12-11-2011 15:05
Планета Лем - ну что тут скажешь.
Браво, Браво, поляки
Польша оказалась лучше всех!

Добавлено: 14-11-2011 11:26
Планета ЛЕМ

это спектакль, щоу, перформанс, зрелище, по 4D философски инсценированняа притча по мотивам всемирно известного польского писателя-фантаста, философа, футуролога, сатирика Станислава Лема.


Польша таким чынам обрендивает свое нынешнее председательство в Совете Евросоюза. запустила проект Я,Культура, в рамках которого сотня мероприятий культуры обкатывает свет, утверждая бренд Польша=высокая культура.

Планета Лем объездит десять евростолиц. Минск в этой десятке наряду с Парижем и Москвой,Киевом.


Зал минского Дворца спорта, его зрительские места, мог быть полнее, народ стремился усесться ближе к сцене, к площадке.
Зрители окружили сцену с трех сторон, как в театре ДЗЕ-Я? времен Трухана, усаживались на полу по кругу, привнося атмосферу демократичности и братского доверия.

Полутемная сценв вначале выглядела голым лишенным жизни пустырем, на одном конце которого, сложившимся так-сяк своими членистыми металло-фалангами бездвижно врастала в землю нейкая симметричная конструкция, как разорванный по частям подъемный кран, в котором , однако, угадывались и отличительные элементы, ка дверки к тайне.

Первый кадр спектакля.... Именно кадр, я не оговорился, потому что, то, что я увидел в самом начале было больше похоже на ридскотовский Чужой. .. Под техно-космо музыку по планете носились гигантские, раза в полтора выше человека, матовочерные, с вытянутыми отвешенными далеко назад затылками членистоногие насекомообразные сутулые, словно переломленные в спине, прямостоящие на угловато сопряженных конечностях чудовища, поливающие встревоженных зрителей струями газв и аэрозоли из раструбов орудий. С ними мужественно боролся герой в серебристом скафандре космонавта - Йон Тихий. Обозначив себя таким образом (и победив в схватке), он забирается в свой космолет, в котором получает депешу с Земли от проф. Тарантоги (Всё персонажи произведений Лема)-возвращайся,спасай Землю, люди передоверились роботам, роботы обложили людей призрачным раем, подчинили их своим целям, используют человеческий труд на примитивных энергорудных работах в обмен на бездумную наркоэйфорию счастья. Люди дегенерируют. Роботы-андроиды процветают.
И за всем этим стоит супемозг, сверхкомпутар.

Герой прилетает на Землю. Является свидетелем как туши эрзац людей роботы-андроиды, внушающие уважение размерами, тщательным глянцем белых панелей и гармоничной филигранью эволюционного технического дизайна , выкатывают в яйцекоконах из мест хранения в цех благости, опыляют особей обоего пола золотой пылью осчастливливания, потом они с религиозно-фанатичной приверженностью проходят обряд поклонения и духовного наполнения от супермозга (той замысловатой конструкцией Суперкомп и представлен), Потом по отвратительному тональностью резкому заводскому гудку, распахиваются ворота блока хранения (сценографически - в как бы брюхе паукообразной фермо-членистой металлоконструкции супермозга, оттуда бесформенными безликими каплями ртути стремительно выкатываются особи бывщих человеков и с пионерской старательностью кирками начинают добывать в забоях энергию,по мере заполнения которой, начинаются белым светиться заплечные контейнеры. Энергия их контейнеров отгружается в приемники Супермозга, она течет по его членам-трубопроводам пронзительно светящейся огненной змейкой.

За этот самоотверженный безззаветный труд человеков, андроиды накрывают им баландный стол , старательно сервируя мятыми жестянками. После эрзац пищи человеков тешат пищей эрзац культуры: ряды человеков получают порцию цифрового танце-вальса в исполнении двух 4-хметровых андроидов, драпированных в бальные сукно и парчу. (Злелище, я вам скажу!!!... Не хватало только довольной отрыжки откушавших особей..)

Короче, разобравшийся в ситуации Йон Тихий с уцелевшим помощником погибшего Тарантоги поднимают землян на восстание. Те яростно побеждают в жестокой схватке своих заботливых опекунов-конвоиров, разносят вдребезни Супермозг... Всё - свободны!

Но! Новая, теперь своя еда им претит, они ностальгируют по утраченным развлечениям, они не находят себе занятие, они скучаю по ритму своего выверенного графика. Без золотой эйфлричной пыли они не чувствуют себя счастливыми. Без рабских одеяний они становяться растерянными и теперь уже они восстают против своих избавителей в бунте отчаяния. В итоге собственными руками восстанавливают сокрушенных андроидов, налаживают Супермозг, выкатывают свои коконы, укладыватся в них и с детской покорностью вытащенных на сушу амеб ждут своего вхождения в График Незыблемого Порядка.

Горькая комедия о сладком рабстве - так обозвал масштабную техноконструктивную космомузыкальеую старательного под простор улицы дизайна постановку украинский журналист.

Прямая сатира, замаскированная под грандиозную фантастическую сказку.

Костюмы человеков - некие толщинки, делающие из людёв этакие отекшие мясные грозди неопределенного глинистого цвета.

Костюмы роботов андроидов и чудовищ из Чужих- представьте себе сверкательные выглаженные рационально целесообразные мицубиси XXI мука на сверкающей резким светом Евровыставке столетия. Одни стати под 3 метра, другие под четыре.

Космоскафанр Йона - мягкое нательное серебро с механизмом стыковочного крепления-защелки к центрифуге своего фотон пространственного космоплана (он реально в нем вращался, распростертый как на кресте, вниз-вверх головой.

СуперМозг в действии - Гигантский двух-трехэтажный паук из сверкающих крановых ферм. В низком волочащемся "брюшке" широкие никелированные ворота для работников-людей. передние лапы хищно опираются оземь . Тело, голова вознесены ястребом,
большой глаз и четыре малых мерцающе светятся видеограммами сообщений и гипнотичных пророчеств.
С.М. разнесенный - тело опущено долу как обмякший ковш гидравлического болотного экскаватора, выцветший, лишенный сияния пульсация энергетических огней.

С первого кадра мне хотелось кричать БРАВО, так меня проняла картинка, её масштаб.
То что в действии я нашел пару снисходительных сцен говорит лишь в пользу того, что есть куда идти, куда совершенствоваться.

ассоциативно вспомнились Вячеслав Иноземцев и его спектакль-перформанс "После" белорусского театра ИнЖЕСТ (Кстати, очень кстати, обратите обязательно внимание на новый дизайн его официального сайта Пластический театр «ИнЖест» Вячеслава
Иноземцева
.

Вспомнились также жизненные перепитии советских писателей-фантастов - Александра Беляева и Ивана Ефремова, Доуэль, Час Быка, Властелин Мира....

Могли и мы .

И мы б могли б.

Но именно поляки сумели поднять свой штандарт над планетой, на своем древке , не обрезая газон разнотравья до единообразного декоративного бобрика.
именно они использовали буйную от природы силу того, что некоторым лишь плевел, и взяв от него, ухоженного , доброе сильное редкостное зерне, в одном необычном и пугающе тревожном увидев целый зазеркальный Мир.

Я в заполоньне от Полоньи!

Добавлено: 20-11-2011 09:20
Не стало Валерия Раевского ,
токаря, конструктора, историка, режиссера, з.д.и.РБ, н.а.РБ

вчера.
******


Добавлено: 20-11-2011 10:47
Валеры Раеўскі:"..не можа мастак усё пралічыць - ён жа не бухгалтар."
****************
пра прэм'еру ЦЮГа "Мой бедны Марат".

Добавлено: 20-11-2011 12:21
я предполагал. конечно. что в литературе перевод переводу рознь, особенно, когда речь идет о так называемом вольном пересказе, но чтобы так изменить ткань повествования при "пересказе", как это произошло в случае приключений Нильса Хольгерссона с дикими гусями нобелевской лауреатки Сельмы Лагерлёф (советс.издание 80-х годов), я вообще-то и представить себе не мог. Сравните пересказы советских изданий с полным переводом Брауде.

****

В свою очередь даю свой "вольный пересказ" следующей новости:

Министр культуры подал в отставку после обрушившейся на него критики со стороны представителей театральной общественности и сил оппозиции.

Ему инкримируют грубое расходование значительных, чрезмерных бюджетных средств, затраченных на постановку спектакля, приуроченного к октябрьским праздникам государства.

Хотя Министр и представил всю необходимую информацию о расходах выделенных на спектакль средств, однако принял решение об уходе в связи с высказанной в его адрес критикой.

Глава Правительства после совещания с Президентом подписал заявление об отставке.

18/11/2011

Добавлено: 22-11-2011 11:08
Нет слов выразить свое удовольствие от позавчерашней (20/11/2-11) Марицы в БГМТ!!!
Музыка, Звук, вокал, актерское, пластика, хореография, кураж, ансамбль, костюмы, свет, декорации, машинисты, кулисы,занавес, зал, службы, компания!!!!!
И!!! - Предспектаклевое музыкальное трио чароуных фей с танцующими искрами в живых глазах в главном холле!!!! Ух!!!

Я просто как будто побывал в совершеннейше другом театре - Безупречном, столичном, европейском !!!!

Брави, брави, брави!!!!

Добавлено: 22-11-2011 11:16
когда выставленные замысловатым узором костяшки домино начинают по одной валиться как расбегающиеся ручейки пролитой жидкости (эффект домин) - зрелище завораживающее..

Такое моё впечатление от прошедшего вчера 21.11.2011 в К/З Минск спектакля "№13".
Зал падал со смеху все 2 часа.
А меня восхищал арсенал средств моторики, использованных Павлом Харланчуком при создании своего образа. Такого его преображения я еще не видел никогда...
Постановка Татьяны Троянович.
+1!

интересный танец "плечиков" на поклонах +

А зал, огромный зал КЗ, если посмотреть снизу. из первых рядов партера, был подобен Кремлевскому Дворцу съездов густой заполненностью и бурными рукоплесканиями времен Генеральных секретарей

Добавлено: 24-11-2011 09:57
Дарагая тая хатка, дзе радзіла цябе матка.

К вопросу о некоторых малозначительных вопросиках:
Я так люблю сваю краiну, дзе людзi так эканомны i рацiянальны, дзе капейка рубель зьберагая, а фунт рублеу зьберагая фунт


=========================================================================

Было у одного богача всё, что желают люди. Миллионы денег, и разубранный дворец, и красавица жена, и сотни слуг, и роскошные обеды, и всякие закуски, и вина, и полная конюшня дорогих коней. И всё это так прискучило ему, что он целый день сидел в своих богатых палатах, вздыхал и жаловался на скуку.
Только ему и было дело и радость – еда. Просыпался он – ждал завтрака, от завтрака ждал обеда, от обеда – ужина. Но и этой утехи он скоро лишился. Ел он так много и так сладко, что испортился у него желудок и позыва на еду не стало. Призвал он докторов. Доктора дали лекарства и велели ходить каждый день по два часа на природе.
И вот ходит он однажды свои положенные два часа и всё думает о своём горе, что нет охоты к еде. И подошел к нему нищий.
- Подай, – говорит, – Христа ради, бедному человеку.
Богач всё о своём горе думает, что ему есть не хочется, и не слушает нищего.
- Пожалей, барин, целый день не ел. Услыхал богач про еду, остановился.
- Что же, есть хочется?
- Как не хотеть, барин, страсть как хочется!
“То-то счастливый человек”, – подумал богач и позавидовал бедняку.

Добавлено: 24-11-2011 12:31
У нас.
Сегодня.
Чесслово.
Творческая фантазия, креатив, присущи не только театру и не стольку театру, и далеко не каждому театру.Творцы пересели с Пегасов на Кiлбасы.Белорусы самые креативные! - см.фотоДевальвацияКолбасыНаХартииИбоСсылкиЗамусореныИнеПроходятПока.


Добавлено: 26-11-2011 18:58
Искусство есть искусство есть искусство

Добавлено: 29-11-2011 20:11
а ить молчание-золото

Добавлено: 30-11-2011 12:58
10 декабря в Новом Театре Минска

(ул Лизы Чайкиной 16. одна ост от ст.М.Автозаводская ил авт. 87, тролл...)


спектакль "Не бойся быть счастливым " в постановке реж. Дениса Нупрейчика по пьесе А.Арбузова "Мой бедный Марат".

Новый Театр(бывш. театр "Дзе-Я?") приглашает Вас.

Добавлено: 04-12-2011 19:09

Конкурс для сценаристов

Добавлено: 05-12-2011 02:08
Какой самый лучший театр в Минске?

Добавлено: 06-12-2011 18:26
Какой самый лучший театр в Минске?


?
я думал, что все и так его знают... наелись, так сказать.

но раз эта агсиома не для всех,
то предложу позицию №2:

разумеется, это радиотеатр.

он никогда не задерживается с началом,
не вынуждает тебя аплодировать через силу,
там никогда нет откровенных очередей в дамскую комнату,
там нет апокалипсных наценок на вредные продукты в пошло оформденном буфете с длинной очередью буднично одетых людей, шарящих голодными глазами по нескромным ценникам,
там можно пользоваться персональным холодильником, баром и мобильником,
туда ты можешь зайти в шлепанцах на босу ногу и в потрепанном банном халате,
или одновременно чистить картофель,
там ты можешь громко шелестеть конфетным фантиком
и вволю хрустеть чипсами,
Ты можешь уйти оттуда не пригибаясь в спине,
там ты редко знаешь заранее название спектакля и потому он всегда - сюрприз.

Только радиотеатр ни за что не "огласит тебе весь список",
только он, вопреки всем мировым технаворотам, никогда не дойдет до той мерзости, как некотрые шибко прыткие, чтобы предложить тебе, например, емейл-подписку на новости репертуара сезона или на подкаст.
вокруг него не толпятся надоеливо всезнающие осудители,
там ты занимаешь лучшие места
и можешь поглаживать своего кота,
только радиотеатр способен скрасить твое время, когда в выходные поздним вечером ты петляешь-тащишься с работы в натужно гудящем траллике с наполуперегоревшими лампами в салоне.

И! - и это главное! - там никого не интересует ни твое мнение
ни твои предпочтения, они только обременяют,
а если ты и умудришься где надо их высказать,
тебе ни за что не ответят те, кому бы и следовало.

Мы ему - не мешаем.
Бывает, он и сфальшивит фальцетом патоки, тряхнет формалином...
А мы через раз любим его тихою любовью.
Он - член семьи. Тихий такой, неназойливый, старой традиции, кровь загустевшая...
)


Добавлено: 06-12-2011 18:33
10 декабря в Новом Театре Минска

(ул Лизы Чайкиной 16. одна ост от ст.М.Автозаводская ил авт. 87, тролл...)


спектакль "Не бойся быть счастливым " в постановке реж. Дениса Нупрейчика по пьесе А.Арбузова "Мой бедный Марат".

Новый Театр(бывш. театр "Дзе-Я?")

приглашает Вас

Добавлено: 09-12-2011 02:01
master,

Не поверите, но чес слово, когда читал ваше сообщение, то как раз слушал радиоспектакль Московского акад. театра сатиры "Добрый человек из Сезуана", 80-е годы.

На этом моменте:
"Ты назвал его добрым человеком, и он оказался добрым".


Добавлено: 09-12-2011 02:31
слушал радиоспектакль Московского акад. театра сатиры "Добрый человек из Сезуана", 80-е годы.

попутал театры

Конечно, эта запись театра на Таганке!
а сатиры - это трехгрошовая опера

Добавлено: 09-12-2011 15:36
"Высоцкий. Спасибо, что живой"

Отличный фильм. рекомендую.
свой первый шок я испытал тогда давно, когда впервые прочитал документалистику о его особых пристрастиях. Тогда. да , был шок.

Сейчас мне смешно и даже обидно читать некотрые ругательные рецензии на фильм.
Не думаю, что рецензенты многое только сейчас узнали о В.С. и что они испытали пионерский шок об узнанном, поэтому считаю, что
одномоментная ругня в некоторых сетевых узлах вызвана спланированной соорганизованной кампанией травли.

Фильм снова обнажил Зло. (А какой другой это ныне сделал?)
Зло отвечает.

Добавлено: 09-12-2011 15:38
человек из сезуана...

ничто не случайно )

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 87 88 89  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема
Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU