|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
LUNATIKS / / Ромео & Джульетта |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение |
Maga бывалый Сообщений: 42 |
Добавлено: 28-04-2009 23:55 |
Справедливости ради можно еще упомянуть что и Маму играл Александр Гундарев | |
Лунатик магистр Сообщений: 652 |
Добавлено: 29-04-2009 00:10 |
Ну вот, а вы говорите: составы, составы))) | |
Maga бывалый Сообщений: 42 |
Добавлено: 29-04-2009 02:59 |
Да они сами не знали, наверное, до последнего | |
Марина-DV Гость |
Добавлено: 29-04-2009 15:19 |
Не могу не поделиться... (хоть свой отчет написала на форуме Димы Бикбаева, но решила перенести сюда) Ромео и Джульетта. Москва, 28 апреля, театр... Луны. "Но повесть о Ромео и Джульетте / Останется печальнейшей на свете." - перевод знаменитой трагедии о любви Шекспира в переводе Бориса Пастернака. Вчера я имела возможность убедиться в неправильности этого предположения, потому что если смотреть на историю о двух влюбленных несколько иначе, она - неизбежно фатальная, - может предстать и в менее трагическом ключе. В авангардной интерпритации болгарского режиссера, Лилии Абаджиевой, повесть о Ромео и Джульетте была подана не под остро-горьким соусом, а под сладко-..перченым. Да к тому же с фрешем разнообразной музыки - от интересно обработанной классики до дискотечного хауса... А также постановщица решила обойтись минимальным количеством декораций, но зато был вполне реальный водопад. Современные шутки, граничащие с отрывками из Шекспира и репликами, которые, скорее всего, написал не он, но вполне бы смог их сочинить, живи он в наши дни. Но самое важное, пожалуй, это то, что в спектакле не было задействовано ни одной актрисы. Мужской взгляд на всемирно известную пьесу, но видение этого взгляда - женское. Не знаю, насколько точно режиссер смогла постичь мужскую природу (это лучше у мужчин спросить), но уж коли актеры на сцене просто фонтанировали и вжились в образы, значит, истина где-то рядом. Что могу сказать наверняка так это то, что женские повадки, вплоть до робких кокетливых взглядов и легкого прикасания к груди и плечам - актеры передавали с превосходной точностью. Уверена, они, подобно древнегреческим актерам, актерам древней Японии, могли бы сыграть от и до и серьезную драму, не выходя из образа; но поскольку этот взгляд на "Ромео и Джульетту" лирично-комедийный, то нет-нет, да проскальзывал то мужской басок, то грубая походка, то проверка своих мышц (словно после или перед дракой)... Чуть-чуть подробнее. Итак, в зале погас свет. И буквально через миг раздалась музыка. Фортепиано (или, может рояль). Быстрый, но тревожный темп, настраивающий на драматические переживания. И тут потихоньку освещается сцена, и зрители (и мы в том числе) видим, два стула.. Точнее, мы-то видим только один, о втором мы догадываемся, поскольку на обоих - восседают актеры в стильных мужских костюмах. В глаза бросаются хорошо начищенные темные ботинки. И бросаются они потому, что оба актера периодически поднимают то одну, то вторую ногу, откланивая на чуть-чуть взад кресло. Такое впечатление, что они медленно едут на невидимом катамаране... А еще у меня почему-то были ассоциации с Джеймсом Бондом - настолько это было стильно, элегантно и даже в чем-то круто исполнено. На сцену выбегает пара, держась за руки: она (актер-то он, но я говорю об образе) в не очень хорошо сидящем, даже в чем-то аляповатом платье, и он - его я почему-то помню меньше.. Но между ними - яблоко, которое они периодически отдают друг другу. В тоже самое время закадровый голос внушительно вещает о двух враждующих кланах Капулетти и Мантекки. И о карме, выпавшей на долю детей этих семейств. Их личная трагедия послужит примирением для этих двух семейств. В этом есть что-то ироническое, но я списываю все на свое настроение... Сижу, замерев... Более того, у меня есть причина мысленно возрадоваться - на сцене один из любимых актеров театра Луны. В какой-то момент все смешивается, и два сидящих на стульях расходятся по разным углам, и вот уже с каждым - по два сторонника. По общей ругани догадываюсь, что это и есть два враждующих семейства. По трое - на каждой стороне. Все - в элегантных костюмах. Начинают прокрадываться мысли: а будет ли вообще Джульетта? Я не имею привычки листать брошюрки перед спектаклем, потому что мне так труднее составить свое собственное мнение. Поэтому я не знала, что в постановке задействовано всего 6 актеров. И что все они передо мной на сцене. Если бы я была более внимательна, я бы обратила внимание на то, что у одного зализаны волосы, но кудряшки около шеи образуют некое подобие прически, да и очень выразительный грим... Меня же на тот момент увлек спор. Словно позабыв о своих аристократических корнях, дискутирующие не выбирали выражения и усиленно жестикулировали руками... Говорили практически все одновременно, поэтому из всех выражений особенно выделялись ругательства.. Отмечу, что фамилию Капулетти я слышала гораздо чаще ))) Но даже в споре герои проявляли себя по-разному. Один был очень горяч, что вполне свойствовало его южной внешности. Он более других жестикулировал, приседал и готов был наброситься на противников.. Его все время сдерживали два товарища. Не скрою от вас (а сама я на тот момент этого не знала), что именно ему была доверена роль Ромео (Дмитрий Новицкий - сегодня специально заходила на сайт Луны, чтобы узнать имя актера). Более того, скажу вам, что практически всем довелось наряжаться в платья или же халаты)) И что "все смешалось в доме Облонских", а точнее Капулетти мог вполне оказаться Монтекки... Главное же было далеко не в этом. Но наибольший подъем амплитуды моего настроения сказал тот факт, что на сцене было 4 знакомых лица - Андрей Вальц, Иван Складчиков, Александр Гундарев и Максим Лебедев. Я еще про себя отметила "ну, практически весь платиновый (для меня) состав" (не хватало двух... Имя одного вам ну очень известно!) Ну а шестым, задействованным в спектакле,был Михаил Бабичев - актер с прической... Точнее, без прически ))) Так вот, о разности спорящих. Герой Бабичева отличался хваткой мафиози, и невольно наводил страх одним взглядом, он старался держать себя в руках, но подобно любому итальянцу, временами срывался. Андрей Вальц своего крикуна наделил издевательскими гримасами, колкостью, а порою и действиями исподтишка. Герой Максима был довольно осторожен, и казалось не очень опытен в том, что касается споров и драк. У меня возникла ассоциация - сын мафиози, впервые участвующий в общем деле. Саша Гундарев старался выступать посредником, вел себя дипломатично, культурно. И на все смотрел как бы свысока, предполагая, что все может решить именно его слово Ну и Ваня Складчиков.. Он не чурался бранных слов, но произносил их так изящно, с таким вкусом, и при этом выходя на авансцену, как бы вовлекая всех присутствующих. То есть его герой был намеренно театральным. Так бы молодые люди и спорили, если бы один случайно не толкнул другого... Кто толкнул, я толком не поняла, а вот пострадавшим оказался герой Новицкого... "А он меня толкнул", - обиженно-капризным голосом, и весьма жалующим и жалеющим себя, - воскликнул он... И спор тем самым перерос в драку ) Кто-то схватил героя Гундарева, создалось впечатление, что он согнул его попалам, и начал дубасить в спину коленом. другие не отставали. Вообще, мне импонируют такие мизанцсены. Нет, не драк, а будто бы замедленной съемки. (Кто смотрел "Ноты", тот поймет). Мне очень приятно, когда актерам удается отыграть так, что люди в зале верят, что поставили видео на замедленный повтор. Этому составу это удалось!!!! Следующая за этими действиями мизансцена абсолютно меня обескуражила.. На сцену вышел Андрей Вальц в каком-то желтом с цветочками платье (очень смахивающем на сорочку в советские годы)... Вроде на Джульетту не похоже... Собственно, это была не она, а .. ну скажем, гид, подаривший нам мини-экскурсию по произведению Шекспира... Мало ли, вдруг кто-нибудь еще не слышал этой истории. Манера повествования чем-то напоминала говор ЦвЯточка (Новорусские бабки), вот только выполнено было более искуссно, от чего живот по настоящему надрывался. Чем-то изложенная история напомнила сплетни сердобольных старушек на лавочках. Но, собственно, наверняка же, случись нечто подобное сейчас, то именно так бабульки бы это и обсуждали. С массой придыханий, вздохов, "эхов" и с гримасами любопытства и старушачьего издевательства, героиня Вальца рассказывала историю одной вражды и любви. Примерно так: Познакомились Ромео и Джульетта на одной тусовке, полюбили друг друга. Но их родители итак враждовали, а тут еще на одной тусовке Ромео возьми да убей кузена Джульетты.. Вот и выслали его из Вероны-то... А Джульетте-то что делать?", - ехидно смотрит в зал -"Снять штаны и бегать?"... И знает ведь, что все просто покатываются, но спокойно продолжает.. и снова повторяет тот же вопрос, правда теперь вариант ответа "Кобыле хвост приделать?" В общем, как мы поняли, Джульетта выпила снотворного, но уж очень сильного, которое вырубает на все 48 часов, как намертво. В это время приехал Ромео. Увидел, что Джульетта померла, и отравился с горя. Она, встав, последовала за ним... Далее нам похвалились, что знают множество любовных историй... Молчание... Но вот эта - самая любимая. Казалось бы, только что мы побывали то ли в современной деревне, то ли просто соседка к нам зашла с новыми сплетнями, но вдруг мы оказались.. в Вероне. Удивительно видеть Руневского в платье, - сразу вам скажу... Но еще больше меня смутило то, что юные и только что влюбленные Ромео и Джульетта ведут себя, как видавшая виды замужняя пара )) Собственно, на сцене - Бабичев и Гундарев... Как понимаю, сцена любви: он берет ее руку и делает вид, что целует по всей длине... Забавный призвук причмокивания... Только руку опускает он, как она резко выхватывает его руку и повторяет его действия. Тоже самое - со второй рукой. Чувствуется какая-то усталость привычки, монотонность... Ну, и без комизма - никуда... В довершении она протягивает ногу... Все в зале покатываются.. Потому что из пышного платья (такие раньше носили на корсетах, а что подложили в театре Луны, для меня загадка) выглядывает мужская нога.. в ботинке... Думаю, что это был специальный ход, чтобы зритель, который пришел впервые, грешил на Ромео и Джульетту. Ан нет, они спрашивают "А где же дочь наша, Джульетта?" (оказывается, это ее родители)... За кулисами раздается нехилый басок "Я здесь"... И на сцену выходит... Максим Лебедев (вот именно у него волосы были убраны гелем назад) в светло розовом платье, и по традиции в ботинках )) Появляясь рядом с родителями, бас Джульетты исчезает напрочь. "Я здесь", - повторяет она тихим, но высоким голосом, - немного робея и смущаясь. Мать явно гордится своим произведением, отец что-то замышляет. Это ни что иное, как выдать единственную дочь замуж за графа Париса. А воля отца в то время - закон. Все быть может, и было бы нормально, если бы, как мы знаем, Джульетта не отдала свое сердце Ромео... Как я уже говорила, декораций почти не было, но при появлении на сцене Ромео, уверена, что многие увидели перед собой стены замка, окруженные листвой деревьев, и балкон. Подобно всем отчаянно влюбленным юношам, ожидающим ответа своей возлюбленной, Ромео трясся... Вот только трясло его так, будто его током в несколько вольт ударило. Озноб мешал ему говорить, поэтому речь была нечленораздельна, отрывочна.. "Джуль.." "Люб.." .. Он путался, терялся и в итоге стал смотреть на ладонь правой руки... "Джульетта Тире Солнце" - наконец, выдавил он.. И стало понятно, отчего он так пристально смотрит на свою руку - в ней оказались записки.. И их было так много, что он опять же стал в них путаться, выбирая нужную. И красивый веер летящих бабочек постепенно опустился на землю (сцену). Конечно же, никто не устоял бы.. Джульетта вышла.... Игра Новицкого и Лебедева вполне отразила смущение, наивность и ... небрежность первого чувства. Ромео боялся подойти к возлюбленной. Джульетта стыдливо, но кокетливо отворачивалась, явно ожидая продолжения и... боясь его. Растерявшись окончательно, Ромео подошел к Джульетте и... грубо схватил ее за руку, повернув к себе лицом. Что не помешало ему впоследствии произнести речь, что он де, грешный, дотронулся до святыни... И если она его простит, то пусть ему позволит ее поцеловать. Святыня не слишком долго терзала горячее сердце, и поцелуй (а точнее дружеское объятие, с отведенными друг от друга лицами) произошел. Счастливый Ромео воскликнул, что грех сошел с его уст.. "И перешел на мои?" - с тихим недовольством молвила Джульетта. Компромисс был найден - поцелуй она вернула, оставшись тем самым Божественной. Я намеренно упущу несколько мизансцен - в них можно найти усовремененную версию этой пьесы, причем, было даже предложено продолжение Это были, пожалуй, самые комичные сценки, в которых все актеры проявили себя ярко и оставили легкие, забавные воспоминания )) Просто немного скажу об основном сюжете. Париса - графа, которому обещали Джульетту, играл Ваня Складчиков. Эта сцена началась с ожидания Париса... Симпатичный молодой человек, с цветком в руке ждет - как предполагаем мы, - свидания. Но его что-то отвлекает.. Запах. Явно неприятный... Он сперва сморщивается, а затем начинает нюхать свои подмышки... Потом - цветок, который от бессилия или от отвращения к аромату, поникает головой. И лишь потом он замечает, что наступил на... (ну, сами понимаете). Парис возмущенно и с большим омерзением на лице поднимает правую ногу и застывает в позе цапли... Послышались голоса. Это сеньор и сеньора Капулетти прогуливаются. Завидев сеньору, Парис отдает ей цветок, всеми фибрами излучая кокетство. Она не скрывает приязни... Тут надо отметить, что Саша Гундарев мог легко бы изобразить и госпожу Зорину и даже Дашу, - настолько велика его техника жестов и мимики, а еще он прекрасно владеет интонацией. Но все-таки на "Это вам".. она отвечает "А это - вам" - и указывает на своего супруга, который в данном случае очень смахивает на личного телохранителя... Парис удивлен и изрядно смущен, но все-таки, в обращении ненароком говорит "Сеньор...А" Как будто не замечая любезностей жены и графа, отец Капуллети начинает говорить про грядущий брак. Он хочет организовать дело как можно быстрее, но няня (Андрей Вальц) напомнила, что не так давно убили Тибальда.. Поэтому свадьба откладывается... Дня на два-три... Решает, что в среду не успеют, и договариваются на че т ве р Г. От радости жмет будущему зятю руку и... ломает ее. Кисть невольно повисает в воздухе... Пожимает вторую (а может, ее так крепко пожала и сама супруга), в общем, обе кисти замирают в позе суслика или зайчика... Граф спешит уйти и безвольно ими машет, как тряпками "Пока-пока"... (У Вани в этот момент такое забавное выражение лица, да и актерское мастерство поражает, - я аж залюбовалась). Но неуемный папашка его нагоняет и спрашивает "Так у нас есть зять?". Тот вынужден задерживаться и соглашаться. Свой вопрос Капулетти повторил трижды, Парис уже почти добежал до кулис, как тот его нагнал и поцеловал в лоб... Но этого ему показалось мало, однако собрав все свои силы Парис уверенно возмутился "Только не это!" и убежал... А тем временем Джульетта просит помочь обвенчаться с Ромео свою няню. Андрей Вальц в этом образе очень хорош - ему легко удается воплотить старушку, которая все еще в соку и разбирается в красоте мужских ног... И явно оценивает мужчин не теоретически )) Поскольку она является кормилицей Джульетты, то решается ей помочь - организовать венчание и найти лестницу, чтобы ночной охмуритель мог беспрепятственно преодолевать такой барьер, как стены. К дочери Каппулети отправляет жену, чтобы та ее предупредила и подготовила. Ну и, собственно, за самим согласием. Хотя мы понимаем, что согласие - это лишь формальность. Сеньора Капулетти приходит к дочери и ласково говорит ей о решении отца, и намекает, что с ним нужно согласиться. Джульетта, явно скрипя сердцем (и лицом), говорит что да, с волей отца нужно соглашаться. Но она этим не гордится. Вбегает отец и, безусловно, начинает возмущаться "Как это его собственная дочь решила перечить?" Замахивается на нее, но мать своей грудью защищает любимое чадо. Желая его утихомирить, в конце концов, обе - и мать и дочь - начинают подпрыгивать на отца с двух сторон.. "Что-это ты, жена, так распрыгалась", - сухо замечает последний.. В итоге отец прогоняет обоих, последней - Джульетте - угрожая "Питайся, где хочешь" Мол, я видеть тебя не хочу. Происходит тайная встреча Джульетты и Ромео... Два стула поставлены друг за другом, на первом сидит Джульетта, на втором Ромео... Джульетта трагическо-просящими интонациями говорит "Ромео, жаль, что ты Ромео"... и далее возвышенный текст, в духе Шекспира, где она просит его сменить имя, и тогда она не будет Капулетти. Гордо и пафосно она поднимается со стула, и они меняются местами.. Тут уже Ромео в шекспировских традициях читает, что он готов называться как угодно,что она может предать ему любой лик... лишь бы он был с ней... Они снова встают.. и меняются местами. Диалог повторяется. Но с наибольшей внутренней амплитудой. Когда же он происходит в третий раз, то чувствуется, что страсти разгораются... Вот уж точно начинаешь думать, что любовь слепит и сводит с ума ))) Звучит танго (кстати, такое же, как в Рококо), и пара танцует... Но это больше похоже на пляску сумоистов или просто грузных людей, или на издевательство над вальсом... Джульета довольно неотесано подпрыгивает, задираются полы платья и взору зрителя предстают забавные мужские шорты )) Ромео тоже несколько грузен.. Танец напоминает бои без правил. Джульетта оказывается выброшенной в угол сцены, а Ромео полусидит-полулежит на полу... Дочь Капулетти встает - не как хрупкое создание, а как бой-баба... И начинает поправлять челюсть, словно ее свело, а потом и мужицки проверяет все мышцы... Ромео же, превратившись из влюбленного юноши в видавшего виды супруга, просит принести водяры.. Хотя куда уж ему - он итак пьян (может, его танец так укачал, а быть может, он до встречи с возлюбленной уже принял на грудь)... Не получив желаемого, он зовет "Поди сюда.. Джульетта... Джуля... Джулька".. Ну и как довершение - Козочка моя... Услышав последнее, Джульетта выходит и подражая козлиному блеянию говорит "А ты имя сменил?" Как знать, может быть шекспировские влюбленные и правда ругались... И если бы они жили сейчас, то диалог мог вполне бы вписаться Но любовь выше вспышек споров и раздражения друг на друга... Поэтому в диалоге с Парисом, который встретившись Джульетте где-то возле реки или пруда, напоминает о скорой свадьбе, она лаконична и строга... "Четверг. Алтарь." - говорит он. "Не будет ни четверга. Ни алтаря", - сухо замечает она. Ну и в традициях этой постановки диалог повторяется несколько раз. И желая его прервать, Джульетта в конце концов кричит "Не дождешься", скрываясь за кулисами... А воображению рисуется высунутый язык и фигушка ))) Ну а дальше... Тибальд убит (об этом скорбит и кормилица, воздевая руки к небу и вспомнив о событии так, будто убит кто-нибудь еще; об этом скорбит и Джульетта).. Ромео вынужден уехать. Прощаясь с возлюбленной, он обещает ей писать. Она просит, чтобы он поклялся. Тот клянется серебряной ... Луной.. Нет, - говорит Джульетта, - Луна изменчива... Лучше вовсе не клянись. Но потом передумывает и просит покляться божественным ... собой.. Ведь именно он - ее Бог.. Получив клятву и не желая идти под венец с графом, она выпивает снотворное... Утром ее находит няня. Подойдя к бесчувственной девушке (надо заметить - босиком и в халате), няня прислушивается и восклицает "Господи, она умерла".. Выбегают оба Капулетти и граф.. подходят к лежащей Джульетте и слушают.... (при этом героиня, которую воплощает Макс, усиленно дышит)... Забавно было, как они втроем нагнулись над вовсе не бездыханным телом Коротко "А" и потом "ААА" Резкий повторот головы - одновременно у всех, и наклон.. Чем-то похоже на гадание в "Бале неспящих". И практически в один голос, но с разными интонациями "Господи, она умерла". Если отец жалеет больше о том, что у него всего лишь одна дочь, да и та умерла, и что он потерял наследников, то мать жалеет о своем лучшем произведении, чем-то напоминающем ей себя в молодости... А Парис... он искренне влюблен, и его отчаяние не знает меры.. Джуль |
|
Марина-DV Гость |
Добавлено: 29-04-2009 15:23 |
... . А Парис... он искренне влюблен, и его отчаяние не знает меры.. Джульетту возлагают на стол (хорошо, что никаких гробов и склепов не было), и куда-то относят... Выходят с цветами... И тут же сверху начинает литься дождь, похожий на водопад. Нет, это не серебристый новогодний дождик.. Вода настоящая. Она падает в искусно созданный на сцене бассейн... Белая рубашка Париса намокает, а следом начинают мокнуть и другие герои... Выходит Джульетта и ложится в самом эпицентре падающей воды. Повсюду брызги.. Господи, как же это красиво и зрелищно... Волшебная сцена, где динамика капель, их сила и подвижность, совпадает с внутренней энергетикой актеров, усиливая ее, доводя до кульминации. Далее все расходятся. И к Джульетте приходит Ромео... Он не желает отдавать ее богу смерти, и решает оказаться рядом с ней пусть и вне этой жизни... Последнее объятие, и он выпивает яд. Падает рядом. И в этот самый момент глаза Джульетты открываются. Она недоумевает над тем, где находится. Но видя рядом возлюбленного, держащего склянку яда, она обо всем догадывается... "Зачем ты так поторопился", - в этот момент мурашками покрыта вся моя кожа... Последний поцелуй должен принести ей смерть - ведь на его устах сильнейший яд.. И она, с большим трудом, приподнимает тело Ромео, и выпивает яд... На время очнувшись - жизнь дает им несколько секунд посмотреть друг на друга, - они пытаются встать и обнять друг друга, но в полный рост встать не удается, - оба падают в воду. Звучит нетленная композиция Элвиса Пресли "Он ли ю"... И эта сцена приобретает какой-то особый смысл, и навсегда вписывается в память... В ней столько чистоты и желания продлить мгновение, чтобы подарить его друг другу... Здесь уже нет места комедии, но это и не трагедия. Это - возвышенная драма. Отчаявшись встать, Ромео садится на колени и начинает раскидывать воду вверх, украшая Джульетту брызгами. А она встает - романтичная и божественная - в россыпи брызг.. (На время я забываю, что это - актеры театра Луны, и вижу подлинных Ромео и Джульетту) По окончании композиции, Ромео и Джульетта, обнявшись в последний раз, умирают (от кармы пьесы не уйти). Но в сердце появляется что-то теплое и очень светлое... Но и это не все... На сцену выходят все актеры... Они садятся на стулья, поставленные в один ряд по всей сцене. И танцуют какой-то немыслимо выразительный танец. Собственно, хореографией всей постановки я очень сильно восхищена. Этот танец передает переживания мужчин, возможно, от прочтения пьесы Шекспира, а быть может, и от горечи юной, возвышенной, но безумной любви. Пожалуй, что в жизни каждого из них было подобное чувство. Лица выражают страдание, но в тоже время на многих лицах - выражения понимания неизбежности. А в глазах кого-то - и застывшие слезы. На трагедию они реагируют опять же по-разному, но она близка им всем. Босые, в белых рубашках, со стекающими на голову каплями, они все привлекали и завораживали.. И повторюсь, движения - это нечто особенное. В хореографии было столько мистической последовательности, что ей невольно зачаровывалась. И напоследок нам подарили... клип... В зале абсолютно погас свет, а сцена освещалась мигающими вспышками. В это же время актеры двигались. Их белые рубашки сверкали, как всполохи танцующих молний... Музыка - да такими славятся дискотеки.. Но на сцене театра Луны - это опять-таки магия. В завершении - поклоны... Особенно трогательно то, что они длились достаточно долго, позволив аплодисментам отгреметь в полную мощь. И время дарения цветов не было ограничено, что позволило взглянуть практически во все взгляды - актеров, перевоплощающихся уже в себя... С них стекали капли - водопада и... неподдельного труда... 6 талантливых человек. Я была в восторге от игры каждого... Лишь в одни глаза я старалась не смотреть, потому что жалела, что принесла не два цветка (не подумайте ничего такого...), а только один... А хотелось подарить двум... Впрочем, я бы и Джульетте бы подарила ) Не ожидала, что Максим настолько выразителен, ярок и мобилен (он воплощал не только Джульетту, в одной из комичных сцен он сыграл и возмущенного Ромео, прибывшего с сильным быстродействующим ядом, узнав о кончине Джульетты. Но слухи оказались преждевременными, она была жива... Вот он и укорял ее в бессовестности... Джульетту в этой сценке играл Андрей Вальц... Он жеманичал, изображал недоумение и возмущался, что Ромео так и ждет ее смерти... И притворялся, что убьет себя прямо на его глазах.. Особенно забавно было то, как он разбил тарелку о голову, - так в ней, голове, ничего и нет, - посетовал Ромео... А потом решил порезаться, приложив осколок к горлу... Но предупреждая, что если Ромео будет трясти кровать, она поранится ) Но я знала, что актер без цветка не останется ))) Все-таки еще одному перевоплощению Саши Гундарева я искренне удивилась.. Такой мужественный, не робкого десятка молодой человек, смог так очаровательно и тонко передать женщину, к тому же мать... Не лишая роль ни комизма, ни драматизма. Поэтому все сложилось так, как сложилось... Так что Нет повести контрастнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте... И нет интерпритации безумней, но лучше, чем в театре Лунном!!! Спасибо всему актерскому составу, спасибо режиссеру-постановщику, Сергею Борисовичу спасибо за креативный театр. И спасибо Диме.. Ведь свежи воспоминания о разговоре 4 октября ))) Еще раз могу отметить тот факт, что все рекомендации Димы, касающиеся спекталей, - верное попадание в мое сердце. Меня интересовала это постановка, но Димина рецензия - восторженная, говорящая о разнообразности, о колорите - сыграла свою роль. Я предвкушала спектакль, но не ожидала, что он НАСТОЛЬКО хорош. Настолько, что непременно хочется сходить на "Ромео и Джульетту" в Луну еще раз, а то и не один. Желательно, чтобы состав был этот же... Очень много интересных реплик, сценок, преображений. Актеры открывались с другой стороны. И поглощали внимание. Конечно, мой любимый спектакль "Бал Неспящих" не оттеснить. Но "Ромео и Джульетта" в интерпритации Абаджиевой - однозначно второй ))) Еще раз Диме спасибо!!!! И как итог всему: ХОДИТЕ В ТЕАТР!!! |
|
ПраудаМатко Гость |
Добавлено: 29-04-2009 20:03 |
Извините конечно... Но сочинение на тему "Как я сходила на спектакль "Ромео и Джульетта" пышет явными недочетами. Сходите еще раз и посмотрите внимательнее. Покачто неуд. После уроков в кабинет директора с родителями. |
|
Повеселили! Гость |
Добавлено: 30-04-2009 02:27 |
+1 Только, опасаюсь, что пересдача ака повторный просмотр тут не поможет |
|
Марина-DV Гость |
Добавлено: 30-04-2009 16:10 |
Спасибо большое за Ваши слова, но я писала о своих ощущениях и не ставила задачи воспроизвести все, как задумывалось. На спектакль непременно пойду, потому что он подарил мне массу удивительных эмоций, богатых по своей палитре. Но уже спасибо, что учителя, которых я себе не выбирала, соизволили прочитать все до самого конца |
|
ПраудаМатко Гость |
Добавлено: 30-04-2009 16:36 |
Это было очень тяжело. | |
Марина-DV Гость |
Добавлено: 30-04-2009 16:48 |
И не обязательно к тому же ))) Я в театральные критики и просто в театраловеды никогда не напрашивалась, и впредь не собиралась... Это искусство, которое мне нравится созерцать.. и воспринимать так, как это близко для меня. Рада за Вас, что вы воспроизводите все в точности и тонко воспринимаете искусство. Но и рада тому, что я - другая |
|
Лунатик магистр Сообщений: 652 |
Добавлено: 30-04-2009 17:13 |
Аргументируйте. В противном случае в дальнейшем все ваши сообщения будут тотально удаляться как злонамеренные. И подбирая аргументы, не забывайте, что личные впечатления - личное дело каждого. Марина, вы молодец Продолжайте в том же духе непременно. Вы - наш человек! |
|
Себастьян Перейра, т.ч.д. Гость |
Добавлено: 11-05-2009 14:34 |
Пока Повсекакий Никодимович Анальный делает мне педикюр, решил я чиркнуть пару строк и вам-любимым, в тему о спектакле-травести в лучших традициях театра "Глобус" и худших его традициях, когда играет Новицкий =)). Субъективно, но я бы на месте Джульетты описался и убижал от этого рёва и разлетающихся во все стороны слюней и капель пота =)). Marina-DV объясню вам недочёт, который явно вижу я: среди абсолютно правильно и искренне написанных впечатлений НЕ НАДО никогда, ни за что, ни в коем случае не надо излогать содержание спектакля... неинтересно это, да и тем, кто его не видел, не захочется идти. И не надо недооценивать ПраудаМатко... если бы вы знали, кто это, за слова об искусстве вам стало бы искренне стыдно =)) |
|
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 11-05-2009 22:21 |
Наши Джульетты настолько суровы, что выбирают наших Ромео... Когда будем знать кто Прауда, тогда и застыдимся. Не ранее) |
|
ВНИМАНИЕ Гость |
Добавлено: 21-05-2009 23:47 |
Завтра в спектакле вместо Михаила Бабичева играет Арман Хачатрян! | |
Лунатик магистр Сообщений: 652 |
Добавлено: 22-05-2009 19:28 |
За этим спектаклем трудно уследить | |
Людик Сообщений: 7 |
Добавлено: 01-07-2009 18:33 |
Как же замечательно прошел вчерашний вечер для меня и еще для очень многих людей ,пришедших в театр Луны на спектакль "Ромео и Джульетта" (просто я точно не знаю количество мест в большом зале, а ведь были еще приставные стулья). Прекрасный актерский состав ,прекрасный спектакль. Очень мягкие переходы от смешного к грустному, от фарса к разрывающим душу переживаниям. Современная, очень креативная постановка бессмертного произведения Шекспира. Постановка, которая заставляет задуматься: как же пронести такое сильное чувство, как любовь, через всю жизнь, как дальше сложилась бы совместная жизнь Ромео и Джульетты, смогли бы в итоге примириться две враждующие семьи? Много вопросов, но отвечать придется каждому своими поступками, своей проживаемой жизнью. Огромное спасибо всем Артистам и каждому в отдельности, невозможно выделить кого-то. Зал то и дело взрывался аплодисментами, а в конце разразился овациями. На спектакли в театр очень часто приходят иностранцы, которые всегда пребывают в восторге (очень бурно аплодируют и радуются), так вот вчера была группа англоязычных иностранцев, в конце спектакля они аплодировали стоя, а после в фойе я услышала обрывок их разговора (я знаю, что подслушивать нехорошо, да я и не хотела, просто слишком уж близко мы с ними стояли), они говорили, что очень устали добираясь до России, но ЭТО ТОГО СТОИЛО... Милая, дорогая, любимая и единственная Луна, от всей души желаю тебе успешного окончания сезона, ну а мы всретимся с тобой уже в новом... я буду очень скучать... |
|
Карина Гость |
Добавлено: 11-07-2009 01:27 |
Андрюшенька Вальц, спасибо за прекрасную игру! "Ромео и Джульетта" сегодня были очень динамичным и ярким спектаклем!! С огромным удовольствием приду на Ваши спктакли осенью. Творческих успехов! Вдохновения! |
|
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 03-10-2009 12:44 |
Спасибо Ивану Складчикову за "выстрел в сердце". | |
Ждулетта Гость |
Добавлено: 29-11-2009 20:53 |
Новый перс, а наш))) |
|
ПраудаМатко Гость |
Добавлено: 30-11-2009 01:06 |
Здесь все как в жизни: стасть, романтика и... Граф Борис=)) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
LUNATIKS / / Ромео & Джульетта |