Кузнечика знакомое лицо (Путешествие дилетантов)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
LUNATIKS / / Кузнечика знакомое лицо (Путешествие дилетантов)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 13-09-2007 23:12
В свое время меня поразила находка Михаила Клюшкина с оговоркой фон Мюфлинга: до Петерб... до Пятигорска! Чуть не проговорился, нехороший человек.
Дивная оговорка произошла сегодня.
- В настоящее время, - говорит князь, - меня преследуют чувственные удовольствия.
По тексту - "прельщают". Но вышло очень верно. Ничто не прельщает Мятлева. Даже удовольствия - и те преследуют, как воспоминания, как власть, как любовь и будущее... будущее тоже преследует его.
Не знаю, кто оговорился - артист или персонаж. Впрочем, иногда я их путаю. Виновата.

Давно хотела спросить, чем таки княгиня отличается от княжны. Мне всегда казалось, что жена князя - княгиня, а дочка - княжна. А тут выходит не так.
Афанасий выгрался так ловко, что даже напоминает чем-то В. Павлова в роли Мирона Осадчего ("Адъютант Его Превосходительства").

И не 34, а 32 да и только ))

бывалый
Сообщений: 41
Добавлено: 15-09-2007 15:41
Давно я не смотрела этот спектакль... Очень зря.
Была я там в последний раз более 1,5 лет назад. Разумеется, А. Шаляпина не заменить, и без него спектакль совсем другой. Но "другой" не значит "плохой". Отнюдь. К. Канахин очень хорош, веселый, находчивый, простой крестьянский паренек при барине.
А уж барин... Мягкая, естественная игра Е. Коряковского заслуживает оды, но я не поэт, поэтому не стану терзать бедную музу. Мятлев хорош необычайно, образ идеально подобран,я понимаю Елену, потому что слияние образа и актера так полно, что спутать не мудрено. Усталый светский денди, неотразимый повеса, которому все это надоело и он готов бежать без цели, лишь бы по дальше от всего этого, от грязи и света. Действие держит внимание зрителя с начала до конца, интерес не ослабевает ни на секунду. У меня не хватает словарного запаса, что бы передать те чувства, которые испытываешь глядя на такую актерскую игру. Да и нужны ли слова?

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 04-10-2007 23:58
Хорошо! Дождь в саду... короткое петербуржское лето... калмыцкие степи... солнце над Левадией. Велика Россия, а отступать некуда - сам себе человек лучший враг. Бредим настоящей любовью? Готовы ли? Знаем ли, что это за участь? Если да, знаем - и всё равно бредим, и всё равно хотим, чтобы попала в нас эта пуля, то Бог нам судья и никто иной.

Сегодня был хороший, удачный, родной спектакль. Как всё же много значит взаимопонимание между партнерами, умение подыграть и не растеряться. Как и в жизни. Мне показалось, сегодня была команда. Покидающим нас героям 1го акта - Афанасию, Александрине и Натали - огромное спасибо! Кирилл Канахин создает свой образ, совершенно непохожий на Афанасия А. Шаляпина, и, может быть, в чем-то спорный, но только свой собственный. "На покосе не был сроду!" - отпарировано как раз в этих рамках ))) Надежда Луцкая и Полина Барышникова - яркие и полные жизни, оптимизма, воли к победе над грубым миром мужчин...
Пара И. Штраус - И. Складчиков украшает 2й акт партнерством и соперничеством всегда. Иван Петрович на сцене - скучно не будет. И уж конечно, всё по делу.
Неизменно величественен даже в царских шалостях В. Перкин. Рассказ о безобразнике Луи слушаю всегда как песню, сцену болезни Николая смотрю с дрожью.

Чудесная Лавиния - Вероника Чмерук. Окуджава бы гордился такой героиней. Хрупкая, тонкая натура, и при этом стальной характер - она как последняя струна, звенит до последнего вздоха.

В Михаиле Клюшкине после "Тридцатилетних" поневоле ищешь черты его персонажа - и не находишь. Мюфлинг иной, не современный, а классический образ. Именно инородность заставляет его тщательно мимикрировать под русского. И эта тщательность всё губит - Мюфлингу можно только посочувствовать, потому что он никогда не поймет, как можно, убив, даровать бессмертие. И почему иногда спасение жизни означает смерть.

Евгению Коряковскому я всегда буду благодарна за ДУХ автора, за точное совпадение с образом, за мятлевское наивное упорство в движении к "нафантазированной цели" его Путешествия. Надеюсь, он заметил - сегодня зал был с ним.
Зоркого сердца тебе, зритель, и так будет всегда.

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 05-10-2007 13:33
Маленькое, но необходимое НО.
Не могу сказать, что вообще сама постановка внушает мне почтение. Я всегда придерживалась мнения, что сценическая версия романа Окуджавы не передает удивительной атмосферы романа - многослойной, тонко эмоциональной и горько мудрой.
Также мне не нравятся декорации - в отличие от гармоничной сценографии "Ночи", здесь словно попадаешь на склад забытого реквизита или чего-то подобного. Всё мешает, всё путается под ногами и перед глазами. Князь мотается по сцене, и как он попадает из дома в бальную залу и обратно, а также в тюрьму и на Кавказ (где висят лямки-постромки), понимать даже не берись: каждый раз по-разному.
Хороший свет. Но только тогда, когда он подается вовремя. Не царское это дело - являться к дворянину в полутьме подобно вампиру. Финал должен тонуть во тьме (я про 1й акт), а не давать возможность в сумерках рассмотреть уход как бы смертельно раненого героя на своих двоих. Когда на 2й акт подняли занавес, то действие не начиналось еще минут 5, и сзади меня дама сказала подруге: "Ну это какой-то студийный пофигизм..."
Музыка. Нет никаких претензий. Характер спектакля требует именно голосить Окуджаву, так что тут без обмана.
Поклоны. Всё понимаю, невозможно требовать от актеров сидеть без дела до финала, когда их "убили" к антракту. Но... на "Ночи" мы часто видим и Боброва, и Ермакову - и им достаются заслуженные букеты... А что делать тем, кто бы хотел поблагодарить за игру исчезающих участников "Путешествия"?... ну это уже капризы, конечно)))
Чуть не забыла - респект матросу Семенову. Как-то так энергично он вчера разносил (спасибо не в щепки) баррикаду в конце! А то публика иногда не знает - кончилось уже или нет? Семенов ясно показал - еще как кончилось! Сафсем!)))

Гость
Добавлено: 06-10-2007 12:53
Уважаемая Елена! Что касается декораций спектакля - то изначапьно они создавались для старой сцены в Б. Козихинском. И там как раз все было очень гармонично. Ничего не мешало, не путалось под ногами, князь по сцене не "мотался" и из дома в бальную залу и на Кавказ все герои попадали согласно точному рисунку, всегда одинаково! У спектакля была точная "география", хорошо видная и понятная зрителю. Безусловно, при переносе спектакля на большую сцену, декорации претерпели некоторые изменения и пространство, которое должны осваивать актеры, стало значительно больше. Но на то и мастерство актера, чтобы уметь распределиться в любом пространстве, точно помнить рисунок и не мотаться по сцене. Вилимо, "гениально" играющие нынешние исполнители ролей об этом забывают.

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 06-10-2007 14:00
Ничего иного от вас и не ждешь, как пинка в адрес тех, кто не по своей воле заменил ваших любимцев. Берите пример с меня - никогда не смирюсь я с неучастием в спектаклях Анатолия Шаляпина, но гадостей в адрес Канахина и Боброва вы от меня не дождетесь. Ибо стараются как могут.
А вам счастливо посетить в ноябре "Фауста". Распределенного по пространству малой сцены, точно как в Козихинском, наверное.
Душно с вами, девушка. Пошто вернулись... обещали ведь.

Гость
Добавлено: 12-10-2007 14:05
Вот именно - "как могут"!
Уважаемая Елена! Я, между прочим, написала только о спектакле. Лично вас никак не касалась и никаких комментариев по вашему поводу не написала. А вы, как всегда, тут же по мне прошлись.

Иногда они возвращаются...

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 12-10-2007 14:28
Ну не знаю, может, и "прошлась" в результате - но я лишь поделилась своим ощущением.
Вы смелее, смелее будьте - ругайте не исполнителей, а тех кто их водрузил на места, оставленные вашими кумирами. Ведь не артисты виноваты. Или они должны были отказаться от ролей?

Гость
Добавлено: 12-10-2007 17:42
Они не должны были отказаться от ролей. Они рисунок роли должны выучить - то есть, куда идти, с какой стороны выходить и тому подобное. Должны уметь распределяться - то есть, уметь органично дойти до нужной точки на сцене за определенное время. А это все - техника. Её осваивать нужно, учиться, совершенствоваться, опыта набираться. А не просто так на сцену выходить. Тогда у зрителя в зале и не будет возникать ощущения, что актер "мотается" по сцене и персонажи выходят кто откуда и как придется. Это разрушает структуру спектакля и вызывает у зрителя не очень приятные ощущения. Вот вы же - заметили это и написали. А актер должен работать так, чтобы таких ощущений у зрителя не было.

Гость
Добавлено: 12-10-2007 17:53
А что касается смелости - да ради Бога! Где угодно могу сказать, что бесконечными вводаими и переносом "Ночи" и "Дилетантов" на большую сцену Сергей Борисович Проханов собственными руками угробил одни из самых лучших своих спектаклей.
Хорошие спектакли надо красиво закрывать. Красиво прощаться с ними - чтобы они остались в памяти прекрасными легендами. И ставить новые - для новых исполнителей!

Гость
Добавлено: 12-10-2007 18:24
Зрительница, вы видели "Фауста" на малой? Возвращение прошло удачно?

Гость
Добавлено: 15-10-2007 13:02
Какое возвращение? Фауста еще не было.

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 15-10-2007 15:16
Очевидно, имеется в виду возвращение спектакля на малую сцену после большой, произошедшее еще в прошлом сезоне.

Гость
Добавлено: 16-10-2007 14:54
Если речь об этом - то оно произошло более-менее удачно. Но по-моему, речь о якобы грядущем Фаусте в ноябре?

бывалый
Сообщений: 59
Добавлено: 09-01-2008 03:58
Песенка короткая, как жизнь сама...
Этот спектакль берёт за живое, он не может пройти бесследно. По крайней мере для меня. Всегда западает в душу и ещё долгое время эта история не выходит у меня из головы.. Спасибо за это чудо, спасибо за умение донести, достучаться в этой суетной жизни большого города до зрительского сердца. Зритель вас ценит, и ваша игра ложится на сердце целебным бальзамом. Иногда действительно не хватает чего-то такого, особенного, возвышенного и, в то же время, такого знакомого и привычного. Человеческие чувства в своей подлинной красоте, в полной мере открытые и такие настоящие!
Красивая, очень тонкая, практически ювелирная игра актёров.. Как приятно, что есть такое место, как театр Луны и этот спектакль, где можно прикоснуться к прекрасному и получить целую гамму эмоций и впечатлений.
Постановка сама по себе впечатляющая... Мятлев.... О нём можно говорить бесконечно. По поводу этого героя можно вести бесконечные споры.. Кто-то скажет, что он совершенно отрицательный персонаж (ещё бы, "три дамы - три драмы"), но... Я позволю себе не согласиться с этим мнением. Будь его воля - не было бы всех этих смертей. Это его злой рок, судьба, на которую он повлиять не в силах. Он всю жизнь стремился к счастью, он искренне хотел сделать этих несчастных девушек счастливыми, но будто проклятие нависло над ним и его домом. Как он страдает из-за болезни Александрины (в этой сцене тысячу раз браво Евгению, потрясающе... слов просто нет, сердце разрывается, больно смотреть на эту беспредельную печаль и отчаяние).. Он искренне хотел сделать её счастливой, своей княжной Мятлевой.. Но не сложилось, рок сыграл свою роль.. Потом Натали... Королевочка. Его королевочка. С ней он надеялся обрести, наконец, семейное счастье, полностью посвятить себя ей и их будущему маленькому князю.. Он искренне верил, мечтал, надеялся..... И вот опять. Словно электрический разряд пробегает по душе, когда видишь её внезапную смерть.. А кто виноват? Уж конечно не князь! Опять злой рок.
Это человек, которому скучно, тоска одолевает его, он ищет себе развлечения.. Это неисправимый романтик, его тянет к приключениям, он верит в любовь. Пытаясь ухватиться за тонкий лучик проблеснувшего, того самого долгожданного счастья, он пускается в путешествие с девочкой, которая любит его больше своей жизни. А ведь счастье было так близко! Но не суждено.. Мне бесконечно жаль этого несчастного человека.. Он так и не обрёл того, чего так страстно жаждал. Очень больно видеть его отчаянные попытки стать счастливым самому и сделать счастливыми окружающих. Страшно, когда понимаешь, что как будто Бог отвернулся от него и предоставил самому себе. Страшно и больно.
Немножко о других героях, без которых этот спектакль не был бы таким, каким является..
В первую очередь хочу сказать о Ладимировcком. Знаете, вот если оправдывать Мятлева, то этот человек как раз должен оказаться достаточно отрицательным. Но только не в моём представлении. Он тоже очень несчастен. По-другому, чем князь. Он слаб духом, в этом его горе. Но, вместе с тем, у него огромное любящее сердце, способное на искренние пронзительные чувства. Тонкая работа Ивана - это украшение спектакля. Характер передан до мельчайших деталей, как я уже говорила - ювелирно. И, смотря на Ладимировcкого, искренне хочешь, чтобы всё у него в жизни наладилось, он этого достоин! За его искренние чувства и огромную беспредельную любовь к Лавиньи..
Отдельной строкой о дуэли. Одна из самых сильных сцен..... Не могу смотреть её без слёз. Отчаяние, безразличие к жизни князя, вихрь чувств господина Ладимировского захлёстывают меня с головой и я не могу сдержаться и не дать волю слезам.. И Лавинья, эта девочка, готовая на всё ради своей любви..... Боже, ну почему так бывает? Почему именно смерть всегда бывает выходом из таких ситуаций? Князь идёт на дуэль с полным безразличием к жизни, он понимает, что слишком много горя он принёс в этот мир (хоть и не по своей вине), и собственная смерть уже не кажется ему такой страшной, он готов искупить, отдать свою жизнь.. Но кому от этого станет легче? Разве Лавиньи? Девочке, которая просто не сможет жить без него и это повлечёт ещё одну невинную жертву.. Разве Ладимировскому? Но каким образом? Он не способен радоваться чужой смерти, этот крест он бы нёс всю свою оставшуюся жизнь и в конце концов это и его погубило бы. Он не способен убить и злорадствовать. Так кому же нужны эти смерти?
Есть ещё один персонаж.. Фон Мюфлинг. Да простят меня поклонники Михаила Клюшкина, но я хочу сказать, что настолько скользкую и противную личность, как его Мюфлинг, ещё поискать надо. За маской доброжелательности кроется очень страшный и опасный человек. Он привык к тому, что вправе распоряжаться чужими судьбами. Он подл и завистлив. Его фраза "Да что же ему так везёт!" и последующий выстрел сразу показывают всю его натуру. И становится невыносимо больно, что жизнь так легко отнять.... Она ведь будто хрустальная, разбить её, порвать мечты и смешать с грязью чувства - нет ничего проще... И Мюфлинг как раз из тех, кто на это способен.
В спектакле говорится: "Всё пройдёт, чему суждено.. Только она останется" Эта песенка, эта дымка надежды на счастье, любовь.. Она останется в наших сердцах и никогда не смолкнет. Она будет звучать всегда и напоминать нам о том, как несправедлива иногда бывает жизнь.
Она возникает с рассветом вдруг,
Медлить и врать не обученная.
Она как надежда из первых рук,
В дар от природы полученная....

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 09-01-2008 12:45
Да простят меня поклонники Михаила Клюшкина, но я хочу сказать, что настолько скользкую и противную личность, как его Мюфлинг, ещё поискать надо.

Не только простят, а с восторгом с вами согласятся! Отличная работа актера!

Гость
Добавлено: 25-03-2008 21:02
спектакль похож на ажурную, кружевную, музыкальную шкатулку. На белой скатерти под теплыми лучами солнца.
мягкая, красивая, уютная... Притягивающая взгляд, скрывающая тайну... Она греет взгляд. но леденит душу...
И стоит открыть ее... Все вокруг становится далеким, неживым, равнодушным. Солнце светит мертвым черно-желтым светом, скатерть становится похожей на похоронный саван, кружева - на паутину.
А внутри, на карминном бархате,
БОЛЬ, от которой невозможно дышать, думать, двигаться...
ОТЧАЯНИЕ, сковывающее душу, убивающее любой блик надежды...
ЛЮБОВЬ, всепоглощающая, концентрирующая на себе все мысли. желания... закрывающая глаза на все вокруг, подчиняющая себе...
И льется красивая, нежная песня с мелодичными переливами... от первые аккорды, которой словно бритвой по сердцу, от слов в груди все сжимается и слезы...

Прекрасный спектакль, заставляющий задуматься о себе, о жизни вокруг, с прекрасными актерами, играющими не историю любви, а историю безумства, бегства от удушающего света, безысходности его жизни, его удушающих законов...

Гость
Добавлено: 03-04-2008 23:26
03.04.2008 18:50
k
по поводу Корриды - я там не играю вообще
там играет Максим щкголев и новый акиер театре -
артем Чилик ту роль, которую я начинал репетировать,
но продолжить репетировать ее не смог по семейным объстоятельствам!!! )))

по поводу Дилетантов - 22 апреля спектакль может быть заменен на Корриду, - то еще не точно, но такое возможно вполне

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 07-05-2008 15:25
Поклонникам театра наверняка будет интересно: 9 мая, в день рождения Б. Окуджавы, в спектакле "Путешествие дилетантов" в роли царя Николая впервые выступит Владимир ЛАПТЕВ!

бывалый
Сообщений: 47
Добавлено: 12-05-2008 00:07
«Путешествие дилетантов»… Хочется также поделиться своими впечатлениями от неоднократного просмотра этого замечательного спектакля. С первого раза он мне очень понравился потрясающей игрой актёров, которые великолепно передают характер своих героев, музыкой, которая является прекрасным дополнением к действию на сцене, и своей атмосферой, в которую переносишься сразу после начала спектакля и которая ещё не отпускает тебя на протяжении некоторого периода времени после… Не могу сказать, что мне нравиться именно этот период нашей истории, но, погрузившись во время спектакля в эту атмосферу, не хочется её покидать. Тем более с таким финалом (не смотря ни на что, всё-таки ждёшь хеппи-энда)…
Если говорить об отдельных актёрах, то каждому можно написать много слов благодарности за передачу образа, но не умею. Т.к. Елена и другие уже многим дали характеристику, с которой я согласна, напишу кратко (в основном о тех, кого видела чаще всего в этой роли):
Матрос – В. Семенов – роль очень маленькая, но необходимая. То он крутит штурвал, как будто хочет взлететь, то, как в последнем спектакле, роль увеличилась до оставления своего поста у штурвала и понесения заслуженного (хотя и жестокого) наказания. Соглашусь с Еленой, что его выход перед поклонами важен для понимания зрителями, что спектакль закончен.
Афанасий – К. Канахин – с каждым спектаклем обращает на себя всё больше внимания. И если первоначально смотришь больше на других главных героев, то теперь просто разрываешься на кого-то же смотреть, т.к. рискуешь пропустить что-то интересное.
Александрина – П. Барышникова – случайно залетевшая «птичка» в «крепость» князя Мятлева, который по доброте своей стал заботиться о больной пташке. Но свободолюбивой птичке было тесно в этой «деревянной клетке» и когда выпал момент (весть Фонарясия о смерти папеньки), она упорхнула из неё (по книге выясняется, что упорхнула с доктором, о котором князю позднее рассказывает фон Мюфлинг). Полина так хорошо показывает болезнь Александрины, что начинаешь серьёзно беспокоиться о её здоровье…
Натали – Н. Луцкая – Надежда очень точно передаёт образ светской кокетки, который «вдруг» понадобился князь Мятлев (понятно – фамилия). После небольшого романа, ей вдруг взбрело в голову, что она его «почти любит», а он успел ночью много чего наобещать («успел подлец?»). Удачно складывающиеся обстоятельства вынуждают князя смириться с неизбежным и жениться на ней. А смерть Натали и её ребенка от князя в конце первого акта так действует на меня, что ещё половину антракта я прихожу в себя…
Николай – В. Перкин – очень убедителен в роли императора. Каждый жест, взгляд – всё говорит нам о том, что перед нами царь всея Руси, и только в конце спектакля, видя больного человека, понимаешь, что все мы люди и никто ни от чего не застрахован. А фразы про Крым и 40 тыс. зрителей в серых шинелях достойны отдельных аплодисментов.
Ладимировский – И. Складчиков – любящий, но нелюбимый супруг Лавинии. Ивану почему-то достаются подобные роли (РиД, Ноты), и он их великолепно передаёт зрителю. Начиная со сцены «репетиции встречи неверной супруги» и кончая сценой дуэли, все слова, жесты, взгляды говорят нам о том, как он любит свою жену и готов простить ей всё. Согласна с Александрой, что он бесхарактерный: сначала потакал тёще, чтобы Лавиния блистала на балах, потом простил ей побег с Мятлевым, а в конце ради неё готов убить соперника или умереть сам. И всё это ради Лавинии. Но так же, как и другим подобным героям Ивана, сочувствуешь Ладимировскому и искренне жалеешь, что он не встретил ту женщину, которая смогла бы ответить на его чувства. Отдельно хочу отметить сцену на приёме у государя вместе с маман…
Госпожа Тучкова – А. Шаппо – полячка, колдунья, шляхетка и самое верное определение «чертовка»! Очень удивилась, когда услышала голос Анны без акцента. Мать, искренне заботящаяся о своём ребёнке, но не сумевшая разглядеть большое чувство своего дитя, как и многие слишком заботливые мамы. Анна прекрасно передаёт любовь и заботу матери о дочери, и даже жестокие слова, адресованные Ладимировскому (А Вы бить не пробовали? Очень трезвит), сказаны в порыве отчаяния…
Фон Мюфлинг – В. Майсурадзе/М. Клюшкин – тут для меня существуют два персонажа: книжный (В. Майсурадзе) и сценический (М. Клюшкин). Увидев в первый раз в этой роли Владимира, я не могла смириться с тем, что это отрицательный персонаж. Владимир так сыграл этого героя, что я не могла поверить, что именно он убивает в конце князя. В книге этого нет, поэтому именно Владимира я считаю книжным фон Мюфлингом. А Михаил так вжился в эту сценическую версию Мюфлинга, что его персонажу кажется ничего не стоит убить человека, которому он совсем недавно помогал… И я не могу никак решить, чей же мне образ этого персонажа ближе. После В. Майсурадзе остаётся вопрос: как же так? Это не может быть! Он же хороший! А после М. Клюшкина всё становится на свои места и только удивляешься, как же ты раньше этого не разглядел…
Лавиния – В. Чмерук – опять же соглашусь с ранними высказываниями о хрупкой, нежной девушке, но с твёрдым характером. Влюбившись в детстве в князя, Лавиния сохранила своё чувство и попыталась его отстоять у людей, у судьбы… Вероника прекрасно справляется с ролью «мальчика», очень чётко реагирует на действия партнеров в сцене дуэли и великолепно показывает отношение своей героини к другим персонажам. Сначала радуешься и переживаешь вместе с её героиней в сцене путешествия, потом сочувствуешь ей, когда вернули к нелюбимому мужу, и, затаив дыхание, смотришь сцену дуэли, ловя каждое движение всех героев…
Князь Мятлев – Е. Коряковский – ну… я даже не знаю, что написать… Именно из-за него я посмотрела этот спектакль, благодаря ему, ещё не раз его посмотрю (если будет такая возможность)… Прочитав книгу, у меня сложилось мнение, что Мятлев – тюфяк, и только благодаря Лавинии, они были счастливы. Хорошо, что книгу я читала после просмотра спектакля. Для меня Мятлев – это повеса, уставший от светской жизни, но не знающий, чем же её заменить… Ссылка на Кавказ в молодости, оставила неизгладимый след в его душе, опустошив её. Мятлев страдает "меланхолией и из-за этого возникает его роман с Натали, имевший тяжкие для него последствия, В заботе о больной Александрине он хотел найти новый смысл жизни, но полностью отгородиться от внешнего мира он не смог (в Михайловке полы сгнили, а душа требует балов). И она сбегает от него с доктором… Только искренняя любовь Лавинии помогает ему забыть скуку, снова полюбить жизнь во всех её проявлениях. Только влюбленные могут бесцельно ехать непонятно куда, когда им надо скрываться и быть при этом абсолютно счастливыми… И даже находясь на волоске от смерти (дуэль), князь наслаждается каждым мгновением, проведенным вместе с Лавинией. И искренне радуешься вместе и ними удачно завершившейся дуэли… до выстрела… Остаётся чувство недоумения и вопрос: разве так должно всё закончится?! И этот вопрос мучает не только меня. Люди, читавшие книгу, успокаивают тех, кто не читал, тем, что все остались живы, и Мятлев ещё был счастлив с Лавинией. И на следующий спектакль приходишь с твёрдым убеждением, что сегодня всё должно быть хорошо… Ведь в книге они же были счастливы, хоть и недолго… Про потрясающую игру Евгения, точное совпадение с образом уже много написано… ничего нового я сказать не смогу. Для меня Мятлевым может быть только Е. Коряковский и я очень рада, что в этой роли видела только его (но это только моё личное мнение ).
Хочу сказать огромное СПАСИБО всем людям, создавшим этот замечательный спектакль и надеюсь ещё на многие встречи с любимыми героями.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
LUNATIKS / / Кузнечика знакомое лицо (Путешествие дилетантов)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU