|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
LUNATIKS / / Кузнечика знакомое лицо (Путешествие дилетантов) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 25-06-2008 01:38 |
Кузнечика незнакомое лицо - увидела я сегодня в истории о князе и его путешествии. Именно так: не в истории путешествия князя - а в князе и путешествии, по отдельности. Внешность это важно, может быть, именно этого нехватало внешности Мятлева, чтобы повернуть историю изнанкой и существовать в ней скорее как безмолвный рассказчик, с которым все это уже было. Помогла и неожиданность - замена старинного Мюфлинга юным, подстать остальным героям (царя не беру, царь - константа). Все суетятся, бегают, решают проблемы, а князю скучно - скучно жить второй раз? А может и не второй? Возможно, это его приговор - идти каждый раз одной и той же дорогой, наскучив, страдая, причиняя страдания, но не имея права ничего изменить в этом путешествии ни для себя, ни для других... Как-то так? Сегодня как всегда прекрасны были дамы: Натали, мадам Тучкова, моя любимая Лавиния (В. Чмерук) и моя любимая Александрина (П. Барышникова). Непривычно деликатен был Ладимировский, которого (Чапай не выплывет) всё-таки не любит удивительная жена. В антракте услышала мнение: "Это - страшная комедия". А что? Такая жизнь... |
|
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 22-08-2008 01:34 |
Теперь я знаю, как выглядит падение самодержавия... Но главное, конечно, не это. Даже самые отъявленные недоброжелатели не станут спорить, что Евгений Коряковский - талантливый артист. Надеюсь, не будет слишком большим замахом с моей стороны сказать, что сегодня я увидела его повзрослевшим. Как артиста. Как личность. Именно как личность - на сцене. Не знаю, чем аргументировать это впечатление - были и жесты прежние, и слова, и даже расхождения с партитурой, так сказать - но именно это я вынесла из спектакля. Мятлев сегодня парадоксально не нарушил границ моего восприятия РОМАНА - и при этом вписался в ПЬЕСУ. Можно сказать, вписал меня в пьесу. Я поняла, что имел в виду Сергей Проханов и почему нельзя воспринимать эту инсценировку буквально. В Мятлеве появилась самоирония. А самоирония - признак самоуважения и той самой взрослости, господа. Имхо. Что сказать об остальных? Неистовая Александрина (Полина Барышникова), искрометная Тучкова (Анна Шаппо), вдохновенная Лавиния (Вероника Чмерук), зажигательная Натали (Надежда Луцкая) - все эпитеты пылают, ибо пылали героини. Кирилл Канахин, по-моему, тоже зажигал, с князем у Афанасия сложился дуэт и в шутку и всерьез. Владимир Майсурадзе вообще неугасим, дай ему театральный бог новых ролей и премьер, столько энергии - держитесь, мирные цели! Пожалуй, продолжая тему огня - Иван Складчиков заставил вспомнить фразу "огонек свечи ничего не освещает, но поддерживает тепло..." Это ли не важно? Владимир Лаптев в роли царя Николая настолько неожиданен, что пока ничего не скажу. Совсем другой царь Кто такого обзовет жандармом Европы - лично от меня получит в глаз |
|
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 30-10-2008 11:52 |
Не в обиду будь сказано мужчинам, но начну с того, какие всё-таки в этом спектакле шикарные дамы! Вероника Чмерук - так и вижу ее вызывающую маленькую фигурку перед грозной матерью, не сдавшуюся и способную даже на милосердие к несчастному супругу, любить которого сердцу не прикажешь. Надежда Луцкая - не случайно вчера после сцены с "голубками" Натали убегала из мятлевского дома под аплодисменты зала, в ней столько естественности и дворянского апломба избалованной девчонки... Полина Барышникова, перед которой все мужчины смотрятся играющими в войнушку мальчиками - тогда как ее Александрина живет в реальности, жаждет любви и ждет отца. Анна Шаппо - потрясает до глубины души сцена ее отчаянной исповеди о жизни с генералом Тучковым! Для меня спектакль четко делится на две части - мятлевский 1 акт и 2 акт "разное". Может быть, даже во 2 акте князю нет смысла выходить на сцену - как в фильме про последнюю дуэль Пушкина, где нет поэта, а только о нем говорят, а он только что был... Евгений Коряковский, который раньше вызывал в публике много разных чувств, получает в этом сезоне еще одно - искреннюю симпатию и понимание. Мятлев стал человечнее, ближе нам, но не потерял своего благородства и не сошел с пути метаний. Радуют Иван Складчиков - изломанная пластика очень соответствует судьбе его героя, Валентин Перкин - жаль, что не было упоминания про серые шинели вчера, очень люблю эту сцену, полную царственного лукавства, Кирилл Канахин - палочка-выручалочка князя и всех кто рядом, и по роли тоже. Владимир Майсурадзе всегда на высоте - почему я только вчера заметила эти лаковые ботиночки, помните, Шерлок Холмс видел отражение Ватсона в кофейнике? - вот и он так, и никаких фокусов в сцене с "лефоше" Да будут "Дилетанты"! Такая разная любовь... |
|
N бывалый Сообщений: 47 |
Добавлено: 19-11-2008 03:29 |
Комплименты, так комплименты... Приятной неожиданностью в воскресенье стал мой любимый состав (хотя неприятной «ожиданностью» был в очередной раз нулевой ряд (и он не только меня удивляет )) в этом спектакле. Хотя очень люблю этот спектакль во всех составах (когда актёры не забывают текст). Только вот не поняла, кто играл матроса (неужели Семёнов так изменился?). К. Канахин всё чаще привлекает моё внимание: очень уж интересны его мимические диалоги с князем. Хотя почему именно его? Каждый актёр в этом спектакле великолепно отражает на лице настроение своего персонажа (ах, любимые «Ноты»). Глядя, на великолепную немую актёрскую игру Е. Коряковского, В. Чмерук, В. Майсурадзе, А. Шаппо, П. Барышникой, Н. Луцкой, И. Складчикова, К. Канахина и В. Перкина, лучше понимаешь, что же чувствует данный герой в той или иной сцене. Иногда это становится намного интереснее слов. В этот вечер у Вероники была очень красивая причёска. Нитка жемчуга в волосах смотрелась очень трогательно, как и её героиня. А присутствие на сцене Е. Коряковского (теперь такое редкое) и В. Майсурадзе для меня всегда является радостным событием. Не могу выделить кого-то в этом спектакле: люблю каждую сцену, каждого персонажа и актёров, играющих в нём. Ещё раз большое спасибо всем за чудесный вечер. |
|
Фото: ЕК Гость |
Добавлено: 20-11-2008 18:02 |
Статья о П.Н. Фоменко, фото: Е. Коряковский | |
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 13-12-2008 02:29 |
Сегодня в роли Натали Румянцевой была Евгения Соляных. Совсем другая история. Одноименные отталкиваются - может, так? Что толкнуло именно эту даму на такое приключение? Любовь зла... но чтобы настолько, чтобы себя поломать... Есть женщины умные и есть мудрые. Всё-таки Лавиния из вторых и именно поэтому победила. Известие о серьезности намерений "невесты" так сильно подействовало на князя, что мы в зале забеспокоились за артиста. Но тревога оказалась ложной Порадовал Кирилл Канахин, ибо зажигал Пробил навылет Иван Складчиков, слёзы на глазах Ладимировского дошли до сердца воистину. Не было истории про "зрителей в серых шинелях" А еще поздравляю со вторым спектаклем Илью Устюжанинова (матрос) |
|
коряковский Гость |
Добавлено: 16-12-2008 18:20 |
спасибо за "козла" )))) поздравления мои и Евгении и Илье )) |
|
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 16-12-2008 22:23 |
Между прочим, я фразу не закончила В данном случае подразумевается, что увиденная Натали совершенно других обычаев девушка, едва ли способная на известные "экспромты после бала". Что любовь-то творит! Как-то так А еще было мило наблюдать за угадыванием имен: так и хотелось подсказать, господа, вас обоих зовут Женя... |
|
коряковский Гость |
Добавлено: 19-12-2008 19:43 |
да - смешное сов падение )))) так и падают эти совы)))) | |
для Натали Румянцевой Гость |
Добавлено: 08-01-2009 00:22 |
Что-то среди звезд случилось, предначертания судеб перемешались, и Натали пленилась князем. Такие женщины царицами должны быть. В платине волос должно быть золото короны. И руки целовать должны ей боги. А князь красив? - да, загадочен? - едва ли, порочен? - это точно. Глаза лишь одиночеством сверкают. Не будет радости от этих глаз. Сердце, женское, слепое, неразумное, оно всему виной. Любовь в красивой упаковке подарило на беду. Страдания в ответ вернулись. Глаза смотрели в пустоту, и руки воздух обнимали, улыбки были собственным мечтам. Жизнь оказалась очень краткой. Спасибо за яркость, за сладкий самообман и веру в любовь. И спасибо всем за красивый спектакль. |
|
Лунатик магистр Сообщений: 652 |
Добавлено: 17-09-2009 09:48 |
18.09 Мятлев - Е. Коряковский, Лавиния - В. Чмерук |
|
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 19-09-2009 01:14 |
Путешествие бесконечно, как жизнь. Разные попутчики, старые друзья, новые лица. А время от времени - новые лица старых друзей... опыт ли, сын ошибок трудных, или тот, другой из того же стихотворения - но сегодня оказалось, что в старом сюжете обрели второе дыхание персонажи Е. Коряковского и И. Складчикова. Может быть, они просто выросли?... Во всяком случае, на место безбашенной юности очевидно пришла мудреющая, но неостывшая зрелость. И если Ивана мы уже могли оценить в этой ипостаси по "Балу неспящих", то Евгения настолько редко видишь на сцене, что новый образ становится откровением. Артист повзрослел, что бы это ни означало и в чем бы ни была причина... стал понятен отход ЕК от "Ромео и Джульетты" - он развивается, и старые башмаки начинают жать в других местах. Конечно, то, что предыдущие "дилетанты" были сыграны еще 23.04.2009, сказалось на резвости замен авторского текста самостийным, но в целом на это не обращаешь особенного внимания. Есть странное впечатление - моё лично, могу ошибаться - что на данный момент Женя-новый еще пытается и еще может играть Женю-старого, но очень скоро это пройдет совсем. И будет один Женя в "Путешествии" - Мятлев, усталый и ни на что не надеющийся, но вечно любящий и не умеющий отступать от принципа "жить как заблагорассудится". Людмила Светлова сегодня впервые сыграла мадам Тучкову. Как будто всегда ее и играла, эту отчаянную женщину, жестокую от страха, что дочь повторит ее путь. Кирилл Канахин зажигал, чего стоит пикировка с князем насчет покупки коровы, не говоря уже о дивных советах по поведению у царя: не разувайте глаза очень. Труффальдино из Бергамо Валентину Перкину всегда поклон - 40000 в серых шинелях и всё что он ни делает в роли - в десятку. Как и капризная Натали - Надежда Луцкая, и горячая Александрина - Полина Барышникова, и конечно, блистательная Лавиния - Вероника Чмерук. К этой команде, по моим впечатлениям, больше подходит Мюфлинг Михаила Клюшкина. Но на то Владимир Майсурадзе и профессионал, чтобы вписываться в ансамбль любого состава и творить парадоксальное зло от лица своего героя. |
|
Елена магистр Сообщений: 476 |
Добавлено: 19-02-2011 15:53 |
Вот оно и случилось. Даже не знаю, что добавить. Может быть... Мятлев (тот что в спектакле) опоздал в декабристы. Как тот гуляка в "Отверженных", что проспал бой на баррикаде, но успел к расстрелу. А Мятлев и к оному не успел. Александрина, пожалуй, в его подсознательном представлении - шанс хоть как-то приобщиться к Тому-Чем-Занимался-Ее-Отец. Но ни чувственные удовольствия с Натали, ни политически-оперные заигрывания с Александриной не заставляют князя по-настоящему повзрослеть. А повзрослеть - значит принять ответственность. И пусть его исповедь-протокол сбивчива, а на правильную мысль его наводит фраза Мюфлинга в лоб, но в истории с Лавинией Сергей Васильевич дозревает как личность в полной мере. А что за судьба у зрелого плода? Упасть с ветки и дать новый побег. Дуэль была шансом на это, если честно. Спасибо Мюфлингу, что довел ее до конца. Говоря об актерском составе, приходится повторяться. Они так же прекрасны, как каждый раз. Серых шинелей сегодня не было, но ради г-на Ладимировского да будет всё короче, что может. Кириллу Канахину - новых ролей... и побольше, и посложнее, и везде... |
Страницы: << Prev 1 2 |
LUNATIKS / / Кузнечика знакомое лицо (Путешествие дилетантов) |