Бал... неспящих

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
LUNATIKS / / Бал... неспящих

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 14-01-2009 20:59
Итак, 22 января - премьера нового спектакля. Уже прошло несколько показов и появились фотоотчеты и отзывы (надеемся, что этот форум их также удостоится).



Гость
Добавлено: 14-01-2009 23:20
Сегодня, подобно Наташе Ростовой, я очень волновалась. Ведь это был первый бал, на котором мне удалось побывать. Причем, это был не просто бал, а бал сил невидимого, но тем не менее, существующего мира. И неслучайно, он проходил аккурат 13 числа и практически в полнолуние.

В зале царил полумрак, что вполне объяснимо - упыри не любят дневной свет )
Небольшой экскурс от режиссера-постановщика, объяснивший причину замены "Гамлета" на "Неспящих" (одна из актрис заболела и пришлось поменять спектакли) и введение непосвященных в курс действия "Бала" (вот тут я засомневалась, что таковые непосвященные были, поскольку билеты раскупались с бешеной быстротой и... именно на "Бал неспящих"). Владимир Лаптев пообещал, что если возникнут претензии, касаемые спектакля, ему можно будет высказать их сразу по окончании. Стоит ли говорить, что не то, что претензий, но и равнодушия не было... На мой взгляд, очень удачная постановка по пьесе "Толстого", раскрывающая суть, но при этом чувствовался иной колорит... Это смесь ужастиков, которыми подростки пугают друг друга, мистики, комизма и ... философии.
Причем зрители были непосредственными соучастниками действа, поскольку сцены в Малом зале нет.
Я сидела в первом ряду и настолько удачно, что могла постоянно наблюдать за действиями, происходящими за одной из ширм.
Вообще, когда мы уселись с Машей на свои места, я сразу посмотрела на декорации на предполагаемой сцене... Мое внимание привлекли не кресла, укрытые белыми простынями, а... цепь, свисающая посередине. Садо-мазо - промелькнуло в голове... Но по ходу спектакля, к счастью, ни садо, ни мазо... не было, а периодически этой цепью для устрашения гремели и в разных мизансценах на ней успели пораскачиваться несколько задействованных лиц... И, естественно, среди них был... Некто...
О роли Димы нельзя сказать однозначно - это многогранный персонаж, даже больше - многоликий. Он умело превращался из слуги в господина (над всеми), из старика, укутанного покрывалом, шаркающего и угрожающе кашляющего, - в стильного юношу с надменной, ироничной, злой усмешкой... или даже оскалом... Но временами в нем пробуждалось нечто, похожее на добро и он советовал не знаться с Сугробиной и не ездить к ней на дачу.. Дима, пожалуй, был чем-то вроде внутренних метаний в каждом из героев.
Первое появление Димы в образе Некто сразу привораживает внимание - он появляется, укутанным в клетчатый плед, ссутулый и не сулящий ничего хорошего. Вообще, на меня неизгладимое впечатление произвели первое появление Некто, Даши - как будто плывущей сомнамбулы (руки вперед, взгляд недвижен), это при ближайшем рассмотрении можно было понять, что девушка - на роликах....Хотя, сейчас я не смогу судить об этом уверенно... А также было довольно страшно, когда, разговаривая с портретом, Руневский воскликнул "Даша"... Наверное, в этот момент все ходило ходуном.
Потряс своей игрой Андрей Пурчинский. Вот только недавно в "Нотах" видела его комический образ, какое же это перевоплощение - его Рыбаренко действительно очень похож на тот образ, который создал Толстой... Чувствовалась нервность, страх, метания...
И очень сильной была мизансцена с гаданием по книге, когда Даше выпало на первый взгляд непонятное, но страшное предсказание.
Акценты практически каждой речи делались на словах и выражениях- смертный, до самой смерти, умерла, бросилась на шею... Голоса актеров при этом менялись от обычных до каких-то потусторонних.
Без элементов комедии не обошлось. Наиболее шаржовыми выступили в постановке Софья - дочь Зориной и ее же сын Владимир...
Последняя сцена с выносом бокала - это, на мой взгляд, кульминация всего спектакля. Я как чувствовала, что Некто непременно, дав отпить всем непосредственным участником темного бала, предложит бокал зрителю... Так и вышло. На вежливый отказ, Димин герой полушепытом (я сразу вспомнила Змия, давшего Еве яблоко) сказал "ну это пока..."
Мне интересно, что было бы, если бы бокал был принят...


Большое спасибо Владимиру Георгиевичу Лаптеву за интересную драматургию на одно из первых произведений А. Толстого!
Спасибо всем упырям..ой... простите актерам за прекрасное перевоплощение, когда действительно очень трудно отличить реальность от сна!
Непременно приду еще на бал... НЕСПЯЩИХ!!! БРАВО ВСЕМУ ТЕАТРУ ЛУНЫ!!!!! Поздравляю с обогощением репертуара :))

Гость
Добавлено: 14-01-2009 23:28
Большое спасибо.
Хочется сказать: большущее спасибо!!!!
Спектакль понравился, было много интересных находок, приятно подействовала атмосфера камерности Малого зала - всего 6 рядов, сцена на ладони, "второй этаж" сцены, прозрачные кулисы и .... !
Замечательная актерская игра! Прежде всего хочется отметить Дмитрия Бикбаева и Андрея Пурчинского,( хотя у остальных получились не менее колоритные образы)! Парни, так держать!
Музыкально и световое оформление тоже очень понравилось, нагнетение - нагнетало, освещение - устрашало, песни.... Димка, ты талантище!!!
Баритоны - на сцену, и все хором))))

Гость
Добавлено: 15-01-2009 15:44
... Опять о 13 января (мистический и очень предновогодний день)

ейчас я подумала: "Неспящими" заменили "Гамлет. Точка джи"... Я не видела "лунного" Гамлета (пока не сложилось; но непременно посмотрю). Для меня же Гамлет в первую очередь ассоциируется с монологом "Быть или не быть?" Я веду все к тому, что перед Руневским тоже стоял вопрос "Быть или не быть", то есть, предупрежденный Рыбаренко, он мог не ездить к Сугробиной, и тем более не просить руки Даши. И Некто ему говорил держаться подальше от мира потусторонних сил,сказав при этом, что не все могут чувствовать зазеркальный мир, а в Руневском есть данные, при которых, родись он несколько веков назад, он был бы магом. А поскольку времена другие, то ему лучше держаться от всего тайного подальше... Был ли Некто в этот момент искренним или же он действовал методом от противного, пытаясь завлечь Руневского в мир темных сил, а быть может, было все сразу.. Но скорее всего, он был - частью метаний самого Руневского.
Сюжет Толстого в чем-то повторил Булгаков. Но у последнего все за любовь отдала женщина, а у Толстого на темное бессмертие ради любви пошел мужчина....
Стоит ли любовь того, чтобы отринуть добро и может ли быть такая любовь любовью? Вот эти вопросы сейчас я задаю себе. На них еще придется искать ответы.
Но, конечно, если выбирать между странной и мистической Дашей и глупенькой, кокетливой, бессмысленной Софьей, я бы выбрала первую... ) Хотя, впрочем, Неспящими оказались все.
Проханов говорил, о том, что в театре важен свет. Сегодняшняя премьера - тому доказательство. Причудливые, блуждающие тени сидящих или танцующих за ширмами героев, холл, перед входом в сам зал, освещающий сам бал (это одна из лучших находок), - создавали ту самую атмосферу, которая вкупе с тонким волчьим воем, и звоном цепи наводила трепет и волны блуждающих по коже мурашек.
И Дима... весь в белом... Субстанция зла.. в белом. А может, и это неспроста... Ведь если и герой Димы - координатор зла, то Димина личность, безусловно, светлая.
Не могу не заметить, что костюм на нем смотрится великолепно.
А еще хочу сказать, что и невидимый для большинства зала, Дима... был в роли... В своем образе. Я видела и его усмешку-оскал, и его взгляд, пронизывающий и практически испепеляющий. И это - в глубине, за ширмой... Он наблюдал за действиями на авансцене, и время от времени издавал тот звук, как если бы вы, причмокивая, ели апельсин....


....Да, пение Димы на итальянском - просто сногсшибательно (и где те пресловутые педагоги по вокалу, что сомневались), но мне еще более выразительным показался переход с пения на обычную речь. Так плавно получилось
Вообще, мне очень понравились и романсы, прозвучавшие на русском и итальянском языках...
И мистический танец Некто и Сугробиной - замедленные, пластичные движения...

И еще я хотела бы сказать спасибо девочкам, которые дали АРТИСТУ спокойно уехать... Все-таки он заслуживает того, чтобы отдыхать!

Хотела бы еще отметить тот факт, что до появления в репертуаре "Луны" спектакля по мотивам произведения А. Толстого, я была равнодушна к этому автору. А сейчас мне хочется прочесть как можно больше вышедшего из-под его пера.

Если бы я не знала Диму и случайно увидела в этой постановке, непременно бы заинтересовалась им, как актером. Он умеет перевоплощаться! Это незабываемо!

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 15-01-2009 20:53
Ждем продолжения!

Гость
Добавлено: 16-01-2009 15:42
Тема упырей на форуме Дмитрия Бикбаева.

Гость
Добавлено: 16-01-2009 21:46
Профессиональный фотоотчет о премьере.

Гость
Добавлено: 19-01-2009 16:29
Предлагаю в репертуар ввести спектакль в котором будет только Дима! Зачем нам другие актеры?

Вам, может, и ни к чему, а нам очень даже нужны, некто похожий на Огни Барто...
Лунатик

Гость
Добавлено: 19-01-2009 16:48
Да, и за неимением г-на Соколовского, моноспектакль назвать просто Би... =))

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 19-01-2009 17:35
Очень рекомендуем, особенно вам, сеньор Перейра, внимательно изучить тему о сабже на форуме упомянутого вами г-на Б. Очень рекомендуем... увидите, что там искренне, аргументированно и подробно восхищаются многими артистами театра Луны (Малковой А., Головиной Ю., Чипиженко И., Пурчинским А.). То ли еще будет, когда бикбайкеры придут на спектакль БЕЗ участия Димы и продолжат свой благодарный и острый анализ театрального события "Бал неспящих"...

(Вот, например...
Старуха Сугробина... Увидев на балу старушку в инвалидном кресле, всматривающуюся в окружающих въедливым и несмущающимся взглядом (так обычно и любят смотреть старушки), трудно было бы предположить, что перед нами - одна из самых кровожадных упырей. Скорее, полусумасшедшая бабка, чьи разговоры и интересы вращались вокруг одного и того же. Ворчливый тон, придирчивость и в тоже время кокетство, при этом внутренняя динамика, и бурлящая энергетика - Сугробина не могла не произвести впечатление, не могла не заинтриговать...

Марина-DV)

Гость
Добавлено: 19-01-2009 19:55
Был. Читал. Ребята молодцы. Очень внимательно, подробно и, если хотите, театрально смотрели спектакль, за что им честь и хвала. Только какое это отношение имеет к вышеупомянутой ШУТКЕ?

Так ведь уже шутили про это... мы верим - вы способны на большее! Открывайте для себя новые темы! (рынки сбыта ч.д. если хотите)

Гость
Добавлено: 19-01-2009 23:23
Шутить изволите.. Но только сам спектакль, несмотря на то, что герой, сыгранный Димой Бикбаевым, является связующим звеном между всеми действующими лицами, не вращается вокруг Димы. И Дима, выходя на сцену театра Луны, перестает быть Димой Бикбаевым... на время спектакля. Впрочем, как и любой хороший актер. Не скажу, что была бы против увидеть г-на Соколовского Всеволода Андреевича на этой театральной сцене (была бы искренне за), но в любом случае, в театре Луны имеет место быть ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЮ или хотя бы Отображению образов, поэтому сарказм абсолютно неясен. Или это была шутка-комплимент? Или же предложение?

А я бы хотела пока немного сказать о Даше. Мне посчастливилось видеть игру Анастасии Малковой. Посчастливилось - потому что это была та самая Даша, которую нарисовало мое воображение при прочтении повести А.К. Толстого "Упырь". Немного отрешенная от земной суеты, мистическая, загадочная девушка. Которая является пожалуй единственной, кто лишь подсознательно понимал происходящее. Она так и осталась вневедении о том, что она из-за роковой судьбы является Неспящей.
Меня поражало то, как Анастасия умело владеет интонациями - ведь от обычной беседы (обыденный и даже порой романтично-кокетливый тон) она переходила к надрывному пророчеству (голос становился резче, громче, а порой был и пугающе грозным). И очень своеобразные движения руками, почти механические или такие, какие свойственны людям, страющим лунатизмом - вытянутые вперед, малосгибаемые руки... И при этом все - аристократично, утонченно. В такую Дашу Руневский просто не мог не влюбиться!

Гость
Добавлено: 23-01-2009 15:00
Оказывается, я очень люблю балы... По крайней мере те, что устраивает любимый мой театр Луны.
Вчера я отправилась на спектакль в пресквернейшем настроении и очень боялась, что мое унылое лицо будет не лучшим проявлением зрительского внимания с первого ряда. Перед спектаклем я много плакала, более того, слезы наворачивались на глаза минуты за две до начала.
Итак, свет выключили, акцентировав внимание на тяжелых цепях, на корорых сидел главный герой - Руневский. Первые секунды три я думала: до чего же актер похож на предыдущего, потом оказалось, что он - тот же самый. Не скрою, мне бы хотелось увидеть игру Максима Лебедева, чтобы хотя бы иметь представление. (Видимо, придется еще раз сходить на бал...). В этот раз мне монологи Руневского показались не столь длительными,и было приятно, что Артем Чилек стал произносить слова громче. Единственное, что я не могу понять: это так задумано, что Руневский довольно безынициативный персонаж, временами попадающий под какую-то невидимую магию Даши (он ведь очень часто расплывается в слегка умалишенной улыбке и повторяет одно и тоже; это похоже не на любовь, а на приворот). Я не претендую на роль театраловеда, но мне бы хотелось большего романтизма.
Забыла написать про зловещий плач ребенка, который мне местами напоминал истерический смех какого-то гнома... Несмотря на то, что я уже на прошлом спектакле его слышала, мне все равно было немного не по себе. Но в целом, этот бал был более ироничным, чем мистичным и наводящим мандраж. Черный юмор.
Итак, Руневский рассказывает, что встретил Дашу на балу. Что она была подобна неземным созданиям (кстати, вот именно этого эпитета мне и не хватило, описывая Дашу-Малкову в прошлый раз; действительно Даша - изначально отличается ирреальностью какой-то, воздушностью), которые порхая с цветка на цветок не задевают их своей тяжестью. И вот она - Даша. (Моя подруга практически сразу спросила у меня: не Ланская ли. Я подтвердила)... Жаль, что какие-то эффекты не действуют дважды. Я уже знала, что героиня будет на ролликовых коньках, поэтому ощущения, что Даша выплыла, как привидение, не было. Правда,и образ Даши был несколько иным - в ней изначально чувствовалось что-то потустороннее, отталкивающее. Будто она предчувствовала свое пророчество. Это ощущалось и в более резких движениях, и в поворотах. НО! У Валерии удивительно эмоциональные глаза, впечатлительные, романтичные, а еще слегка пугливые, как у лани. Они очень большие, как у любознательного ребенка... Но когда она сердится, они сразу сужаются, и становятся более темными и .. пугающими. Актриса, надо признать, очень хорошо владеет мимикой лица и варьирует взглядами, то превращаясь в романтическую барышню (тонкие, нежные черты лица, большие глаза), то обращаясь в прекрасного демона (как девушка с портрета)... Но наибольшее впечатление на меня произвело ее перевоплощение в портрет Прасковьи Андреевны. Красивая, но ... ледяная, саркастичная, самовлюбленная. Умеющая убеждать. Роковая.
Вот как Даша она была менее убедительна, мне ближе Даша в исполнении Малковой.

Я, надо признаться, ждала появления Некто (ну небезразличный мне персонаж, прямо скажем). Итак, он, укутанный в плед, появился. Особой напряженности не было - Некто был похож на случайного прохожего - шаркающего и любопытствующего старика. И я не чувствовала в нем внутреннего диссонанса. Нет, меня не разочаровал персонаж. Просто сама атмосфера спектакля была несколько иной - более комичной, а в чем-то даже эпатажной.
Некто не был в этот раз связующим звеном. У меня практически сразу сложилось впечатление, что передо мной - слуга, любезный, кривляющийся, то потакающий капризам господ, то своевольный... Извивающийся, как обезьяна, скользкий и любопытный. Того контраста образов, который передал Дима Бикбаев, не было, и именно поэтому мне пришла в голову мысль, что Некто будет восприниматься теми, кто не видел игру Димы, как слуга упырей. Позже мои подозрения оправдались.
Но мне Некто Вальца был симпатичен, несмотря на то,что он был воплощением лицемерия и фальши. Каждый актер видит своего героя по-своему.
Также и Рыбаренко Андрея Пурчинского и Рыбаренко Ивана Складчикова - практически абсолютно разные. Признаюсь, я сперва удивилась появлению почти безучастного и где-то циничного Рыбаренко. Слова скороговоркой, некая холодность (мне даже сперва показалось - чопорность).. ну неужели он может быть таким, - подумала я. Все-таки в игре Андрея Пурчинского чувствовалась какая-то внутренняя нервозность, страх. А в игре Складчикова я сперва замечала лишь аристократизм и ... равнодушие. Но потом я поняла, отчего я не сразу прониклась симпатией к игре Ивана. Просто у меня уже сложился образ Рыбаренко, нарисованный Андреем. И я подсознательно ждала такого же.
Когда Рыбаренко (Складчиков) предупреждал Руневского о том, что Сугробина и ее компания - упыри, он был похож... на Дракулу, заманивающего окольными путями. Вообще, та элегантность, которая присуща игре Ивана, мне стала нравиться. Стало любопытно. И постепенно я стала ощущать в его герое чрезмерную суету, обычно такая суета присуща нервным людям, на грани помешательства. Ощущение того, что он столкнулся с миром невидимым, в каждом его появлении, набирало обороты. И в финале, когда он затягивал петлю на шее, я на самом деле испугалась - впервые, за весь спектакль, настолько это было правдоподобно. (В общем, я люблю обоих Рыбаренко!)
Не знаю, отчего, возможно потому что меня поглотила в тот раз игра Дмитрия, но мимо меня прошел такой герой, как Владимир. Я запомнила только его постоянную речевку "Ать-два" и то, что он заикался.... Какого же героя я чуть было не упустила!
Подходя для знакомства к Руневскому, Владимир (Александр Гундарев) невольно оказался для меня центром всего спектакля. За ОДНО МГНОВЕНИЕ. Можно приписать все харизме, но без актерского таланта и его проявления тоже не обошлось. Сочетание бравой выправки, аристократических манер, некоторого варварства и удивления всему(обычно присущей солдатам, вернувшейся с войны, видившим смерть), контуженности и в следствии этого - частое закидывание головы на бок и дурацкая улыбка, и ... детскости. Владимир был само очарование. Будь я на месте Руневского, я бы простила ему и то, что он упырь, и то, что он стрелял ))
Мне снова довелось сидеть рядом с сокровенными ширмами, и я часто смотрела на ... Владимира, который, подобно всем персонажам, вовремя выглядывал и вставлял свое "Ать-два", но при этом Александр не выходил из роли не на секунду. Его герой, казалось, при первой необходимости бросится на защиту. Он был, как страж.
Но наиболее ярко Владимир раскрылся в сценке трех друзей, пытающихся доказать друг другу свою смелость. Со вчерашнего дня в мой обиход вошла фраза - мужское кокетство. ПРосто я не знаю, как иначе назвать ту интонацию, которая была присуща одной из мизансцен, когда Владимир под предлогом своих предчувствий пытался заманить своего товарища с ... кровавой целью.
И своим обаянием и пением (пусть и с включенной фонограммой) меня поразила Федосья Акимовна (Анастасия Савицкая)... - Что? Что? Кстати, цвет ее платья очень гармонировал с некоторыми занавесками (но это я так, к слову). Героиня Савицкой - где-то пафосная, где-то наивная, но при этом страсть как любящая мужчин. Мне все время казалось, что она Руневского хочет женить .. на себе, настолько соблазнительны были ее манеры. Казалось бы - сплетница, коварная женщина, но в то же время - очаровательна (надутые губки, кокетливый голос). Мамаша зачастую выигрывала у своей дочки, в которой чувствовалась некоторая агрессивность и жажда крови.
Но самым зловещим персонажем была... бригадирша. Ирина Чипиженко играет так, что заставляет верить, что ее героиня существует. Когда мимо меня проезжала инвалидная коляска, я старалась перевести свой взгляд куда-нибудь в сторону. С виду - безобидная старушка, у которой маразм, которая спит даже на балах, а потом смотрит на гостей через лупу (плохо видит)... Но ее кряхтящий голос, ее манеры говорить "Хорошенький какой", и еще больше злорадство "Бабушка внучкину высосет кровь" - и волна неприятного страха тут же пробегает по коже.
А в Теляеве я теперь вижу не только лебезящего и неприятного старика, постоянно предлагающего табачок с донником, но и ... рыцаря Амвросия.

По динамике и интриге мне ближе первый спектакль.
Но я получила удовольствие и от этого бала. Да, он был другой. Но тем не менее на мое внутреннее состояние он воздействовал благоприятно. Да и харизма актеров - Складчикова и Гундарева, между которыми я под финал стала разрываться, жалея, что у меня только один цветок (потом я стала жалеть еще сильнее, когда увидела самого ПРОХАНОВА!). Приятные впечатления оставила и игра Андрея Вальца (пусть его улыбка и не вызывает мандража, а скорее забавляет, но она ему очень к лицу). От депрессий лечит театр, я это поняла.
Правда, мне все время чудилось, что где-то рядом ... Дима.
Да, и ... Если в тот раз я, вопреки всем доводам разума, выпила бы из бокала, который предложил НЕКТО - отрицательный, сложный, искушающий... тот, от которого нужно держаться подальше...
То в этот раз у меня таких желаний не было. Но благодарность - была. Спасибо всему актерскому составу, и еще раз спасибо Владимиру Лаптеву!

Гость
Добавлено: 27-01-2009 14:57
"Пора пришла - она влюбилась", - Пушкин будто писал про меня. Именно в таком состоянии я пребываю, вот только влюбилась я... в театр Луны. Кажется, часть моя сердца живет теперь на Малой Ордынке...
А ночью мне особенно не по себе. Я застываю у окна, и все мне кажется, что я заглянула за ту грань, которую нельзя переходить простому смертному... Помню, как я в первый раз вздрогнула, когда слово Смертный прозвучало устами одного из героев "Бала неспящих". Нарочисто холодно и леденяще. Слишком ирреально.
Продолжаю вспоминать... Мне кажется, что Руневский был обречен именно тогда, когда его взгляд пересекся с Дашиным под романс "Средь шумного бала случайно..." Они оба как будто выбились из реальности, отгородились от внешнего мира, несмотря на то, что вполне обыденно вокруг ходил Некто и периодически делала попытки прекратить немое молчание Софья. Вообще, меня после спектакля буквально преследовал романс, которой красной нитью проходил через все действо. И только ночью, вспоминая о любви Алексея Толстого к Софье Миллер, я осознала, чьему авторству принадлежат эти строки. Теперь поняла, что имя Софья в повести автора тоже было выбрано неслучайно. Вот только меня мучает вопрос: почему же он назвал Софьей не главную героиню,а заурядное лицо? А впрочем, настолько ли заурядное? Если вспомнить оба спектакля, то Софья - вполне себе самодостаточный персонаж. Правда, в игре Юлии Головиной она предстает пред нами вертихвосткой, наивной, легкомысленной, обидчивой, изящно капризной... и очень милой,несмотря на то, что она наврала матери и брату )) А вот в игре Ирины Поладько чувствовалась агрессивность, сексуальность, настойчивость. Эта Софья уже не бегала вприпрыжку, пытаясь очаровать РУневского, эта Софья шла напором, извиваясь, как кошка. (Хотя бы поэтому стоит любить театр - в нем герои книг могут предстать настолько по-разному, что волей-неволей возвращаешься к литературе, начинаешь докапываться до первоисточника,а потом отказываешься от попыток понять - кому верить, потому что разные это балы... И упыри... тоже разные).
Почему-то я практически ничего не говорила о Клеопатре Платоновне (Галина Аверьянова). Мне кажется, неспроста на эту роль нет дублера. Клеопатру режиссер видит именно такой - с первого взгляда чудной старушкой, которая постоянно вяжет, и передвигаясь, напоминает привидение, идущее по полу. Но она вполне ощутима - невысокая, но плотная и довольно яркая. Клеопатра Платоновна - тот образ, который не дает забыться, на какой бал мы попали ("ой".. укололась "а крови-то нет".) Это не просто гувернантка, это - хранительница тайн. Именно ей известно все о Сугробиной и ее родственниках. И именно она, настолько любя Дашу,хочет предотвратить хотя бы одно кровавое действо.

Когда мы с сестрой обсуждаем спектакль, говорим, насколько старуха Сугробина правдоподобна. Я не видела других спектаклей с участием Ирины Чипиженко, но теже поклоны в конце "Бала" убедили меня в том (слава Богу), что она как человек мало что общее имеет с взбалмошной, несмотря на свою вечную дремоту, слегка сумасшедшей старухой, которая злорадствует, вспоминая о том, как "Бабушка внучкину высосет кровь".

Ах да, я влюбилась не только в театр,но сразу в двух Рыбаренко и одного Владимира (ой, все же какая малость)... И это при том, что уже давно люблю того, кто сыграл НЕкто 13 января. Нет, прожил... По крайней мере, на время спектакля тогда я забыла, что передо мной - Дима Бикбаев. Я видела..А кого же я видела?
Вообще, Дима искусно владеет таким приемом, как суггестия, потому что я и правда видела - магнетически притягательного падшего ангела... Ангела, которому иногда хочется в Рай.


Сообщений: 5
Добавлено: 30-01-2009 01:08
Бумажные кулисы растворятся и все-таки герои снимут свои маски…
Я уже не в первый раз сталкиваюсь в театре Луны с тем,что изначально зная книгу по которой ставился спектакль,чаще всего этот рассказ или роман совсем не привликает мое внимание и представить,что постановка в театре будет ярче и интереснее очень трудно.На мой взгляд,это своеобразная отличительная особенность этого театра.Пусть даже из самого может трудного,может на первый взгляд совсем не впечатляющего сюжета режиссеры и актеры этого театра могут вытянуть сильные и яркие моменты,обыграть их так,что становится то весело,то грустно,то страшно…Вот она,великая сила даже не искусства,а таланта.И сейчас постановка по рассказу А.Толстого мне понравилась намного больше,чем сам рассказ.Думаю,что стоит увидеть этот спектакль только раз и понять ,понравился он или нет,причем второго раза для понимания не нужно.Он либо понравится сразу ,либо не понравится никогда и дело не в актерском составе вовсе..Вчера состав этого спектакля был просто отличный.Упыри сделали свое черное дело и заманили не только Руневского на свой праздник жизни ,но и всех сидящих в зале.Мне и во время и после спектакля было не по себе,описать эмоции очень трудно,их как буд-то вынули из меня и не отдали...Спасибо большое всем артистам и режиссеру за задумку,она удалась, я действительно на какое-то время поверила в весь абсурд этого бала,хотя кто в праве судить,что является абсурдом ,а что истиной?! разве что сами неспящие..

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 03-02-2009 21:33
На "Бал неспящих" 19.02 есть некоторое количество билетов - вот такой неожиданный сюрприз! Обращайтесь в кассу театра. Информация официальная.

бывалый
Сообщений: 47
Добавлено: 05-02-2009 20:35
Я не поняла: что А.Вальца НЕ БУДЕТ?!

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 05-02-2009 23:46
В каком смысле? Вальц в спектакле, благополучно играет Некто.

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 20-02-2009 15:22
"Упырь" стал "балом неспящих" и вот увидев все составы (и не по одному разу) наконец-то дошла до высказываний... (ну, вряд ли это так уж долгожданно для кого-то кроме меня, но имхо имхо и есть)
Дрозд, дрозд, ты меня рассмешил - это ты умел всегда. А вот напугать... Кто же меня напугал? Признаюсь честно, сильнее всех напугал Иван Складчиков (Рыбаренко). Заледенил с первого же появления у камина и дальше не отпускал, а когда дошло до решения покончить с собой - всё что кроме происходило на сцене, перестало существовать физически...
Напугали по-разному Дмитрий Бикбаев и Андрей Вальц. Причем Дмитрию это удалось легче, потому что положительная харизма Андрея до вчерашнего дня была непреодолима - и вдруг просто кудряшки - и всё перевернули. Этой черты и недоставало, а жуткостная игривость Джокера (простите, называю по-старому) сработала детонатором.
Софья - Ирина Поладько и Юлия Головина. Последняя Софьюшка совсем "без башни", как говорится, существо сугубо природно-физиологическое и при этом заводная как сорвавшаяся пружинка. У Ирины мадмуазель Зорина пробивная и зловредная особа, ей бы крови а дальше живи как хочешь, кавалер.
БАБУШКА! Это очаровательное исчадие ада с голосом, выносящим душу через мозг и далее. Ирина Чипиженко царит над всеми не только физически (будто летая над головами бестолковых подонков.. ой, потомков), но главное - морально!
В сложившемся ансамбле итальянцев: Вальц, Гундарев, Складчиков - не выкинуть ни слова из песни. Примечательная интерпретация Владимира получается, когда на сцене Марк Алисов: как говорится, когда страна прикажет стать... вампиром, у нас вампиром становится любой! Ать-два, упыри не все утонченные эстеты, не надо обольщаться. Если укушен солдат, получается - то что получается. В роли мало слов, но сцена вызова на дуэль и сама дуэль без слов выдают этого волка, то рычащего, то трусливо поджимающего хвост, то ластящегося - но всегда смотрящего в лес!
Мне трудновато воспринимать милую Леру Ланскую в роли Даши-упыря... а Ольгу Ершову я еще не видела. Так что пока "моя" Даша - Анастасия Малкова (оговорюсь, идеальным я считаю каст и т.д. студенческого варианта, но он в прошлом). Сплав очарования и зверства, их единство - вот чем пугает дрозд в этом образе.
Вчера сильно напугал Андрей Пурчинский - безумием в бегающих запавших глазах...
Максиму Лебедеву скажу ВАУ. Его Руневский наконец-то стал бояться сам. Честно - раньше был иронический и только. А вчера такой... хорошенький))) и глупенький поначалу... и столько энтузиазма, переходящего в кровопийство!
Может ошибаюсь, то кажется что Ирина Штраус лучше смотрится, прямо зажигает, в паре с Юлией Головиной.
Юрий Чехов мне с "Коды" мил и люб, признаюсь по секрету, ему меня не испугать, такой он симпатичный

А напоследок испугал Владимир Лаптев! Как выскочит на поклоны с молотком и осиновым колом! То ли в сюжет решил вписаться, то ли артистами так недоволен))) шутка))) ему понравилось!

Хотелось бы пожелать большего взаимопонимания со службой приема зрителей насчет цветов. Артисты раз вышли, два, три - а публику с цветами все не пускают к ним. Еле прорвались)))

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 26-02-2009 23:31
Дрозд, дрозд, по секрету: люблю Владимира Лаптева, но без предисловия СТРАШНЕЕ!
Может, кто вник, а мне не удается: если Рыбаренко так стремится, чтобы Руневский всерьез воспринял ситуацию и опасался потусторонних граждан, то зачем из рассказа про итальянские жути он делает это веселое представление дель-арте? Кстати, по-моему, Рыбаренко еще и влюблен в Дашу... но увы, проходит сквозь, как все бессмертные... страшно за Ивана Складчикова делается, так ему удается сплавить молодое лицо и старую душу - просто портрет Дориана Грея, вышедший из своей рамы на исходе всего...
Юлия Головина постоянно пугает/радует резкой как бритва переменой в лице ("а вы насмешник" - и после с мамочкой, с плача на злость)
К Некто А. Боброва еще нужно привыкнуть. Он пока очень загадочен для меня и более мил, нежели страшноват.



Приятно видеть, кстати, полный зал ( - это мы, такие разные)!

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
LUNATIKS / / Бал... неспящих

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU