|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ДАО КУРАМА / Причинно-следственные связи (карма) / ОТНОШЕНИЯ (гармоничные и счастливые), ЛЮБОВЬ, секс |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 11 12 13 ...... 22 23 24 25 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Изольда Гость |
Добавлено: 07-02-2014 14:03 | ||
ДА УЖ... ХОРОШО НАПИСАНО. Думаю, может тут слово в ОБЕТЕ. Т.е. женитьба на женщине воспринимается вроде как ОБЕЩАНИЕ быть ей верной до Гроба (До конца дней своих) и не предать ни в чем (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ГЛАВНОМ). ТАК, Михаил? Вот у меня ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что ТЕМА ОБЕТОВ идет из прошлой жизни... Когда нарушение обета было сродни Преступлению, ПРЕДАТЕЛЬСТВУ своему народу, своей Идее, СВОЕЙ СИСТЕМЕ... |
|||
mikkul ОКУДЭН РЕЙКИ Сообщений: 2401 |
Добавлено: 07-02-2014 14:15 | ||
В мире кармы точно нет такой женщины, подобной. Мир единства, похоже он еще создается, спрашивается а завезли столько женщин и мужчин, вот в чем вопрос. Живя в мире кармы, присматриваться к другим женщинам, ну просто времени нет, а где передышка, зажмут так, мама не горюй. Выскакивать из этого, если ты пришел испытать это. Вопрос к Высшим Силам, им это нужно на Земле? | |||
mikkul ОКУДЭН РЕЙКИ Сообщений: 2401 |
Добавлено: 07-02-2014 14:19 | ||
Да просто хорошо, и помолчать, и поговорить. Не достают это точно. |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 14:25 | ||
Типа того. НЕ для слабонервных западных мужчин (а для тех, кто ПОНИМАЕТ ) Есть ЧЕМ танцевать!... Танец есть РАЗГОН Энергий, подъем, запускание в зрителя, наслаждение собой...много чего. Когда НЕТ танцора, а есть ТАНЕЦ http://www.youtube.com/watch?v=VohAxpboJAs |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 14:28 | ||
Вопрос - на КОМ жениться. ВЕРНЫМ ДО ГРОБА НАДО быть СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ, иначе Удача и здоровье уйдут. Остальные к этому никакого отношения не имеют. |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 07-02-2014 14:32 | ||
Счастливая любовь (автор - Простой Русский Человек) Счастливая любовь стихов не пишет? Ложь! Просто не читает никому. И каждый миг она их в сердце слышит, Те строчки, не подвластные уму. И песней те стихи наружу рвутся, Но не язык их проводник - глаза. И будет так, пока два сердца бьются - Их никогда не омрачит слеза. И по полям слова те ветер носит. Их небеса не устают шептать. Столетний дуб о них у солнца спросит, В надежде эту тайну разгадать. И всё это лишь отблески той силы, Той силы, что по венам гонит кровь, Той, что навек сердца соединила. И имя ей Любовь! Любовь! Любовь! http://www.stihi.ru/2008/10/30/1372 |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 07-02-2014 14:39 | ||
ВОООТ... Я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ на это ПОСМОТРЕЛА.. НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. Сразу б все заморочки ушли. Сама до сих пор борюсь с этим и Выбираю - между внешним (принятым, принято красивым) и Энергетическим, ИСТИННЫМ. Людей проявление ИСТИННОСТИ ШОКИРУЕТ (во всем) и они после этого перед ВЫБОРОМ стоят - то ли ВОСХИЩЕНИЕ выразить (что есть Истинное, и идет изнутри, стоит у них в глазах), то ли - Осудить (т.к. "непринято" этим восхищаться, или "я не могу, НЕ ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ЭТО СДЕЛАТЬ"). |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:19 | ||
Приятно и ВЕСЕЛО БЫТЬ Провокатором! (Катализатором) Разбивать шаблоны и веселиться, глядя на Людей И потом...что значит "не принято"? Это танец очень известной и любимой танцовщицы, Манданах. Билеты всегда проданы. Мир НЕ МОЖЕТ быть ЕДИНООБРАЗНЫМ, всегда ЕСТЬ ВЫБОР - Что смотреть и ЧЕМ радоваться |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:32 | ||
«Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях», Кларисса Пинкола Эстес ТАНЕЦ БАБОЧКИ Гости приносят с собой разнообразные ожидания, от самых высоких до самых заурядных. Они приезжают, чтобы увидеть то, что дано увидеть не каждому, – одно из самых фантастических зрелищ, живое божество, La Mariposa – женщину-бабочку. Танец бабочки – завершающее событие дня. Все в восторгом предвкушают этот танец-соло. Его исполняет женщина, и – о, что это за женщина! Когда солнце начинает клониться к горизонту, появляется старик в ритуальном костюме, на который ушли килограммы бирюзы. В хромированный микрофон выпуска тридцатых годов, попискивающий, словно завидевший ястреба цыпленок, он возвещает: «А теперь – танец бабочки» – и, прихрамывая, удаляется. В отличие от балетного номера, где после объявления занавес раздвигается и танцоры выпархивают на сцену, здесь, в Пуйе, как и в других местах, где исполняются племенные танцы, от объявления до выхода танцора может пройти любое время – от двадцати минут до вечности. Где исполнитель? Возможно, он наводит порядок в своем автофургоне. Температура воздуха здесь нередко превышает сто градусов, поэтому в последний момент необходимо подправить потекший от пота грим. Если специальный пояс танцора, принадлежавший еще его деду, по пути к арене лопнет, то танцор вообще не появится, потому что дух пояса нуждается в отдыхе. Начало танца может быть отложено в связи с тем, что по радио исполняют хорошую песню. Иногда исполнитель не слышит объявления, и за ним приходится посылать гонца. И потом, конечно же, по пути к арене танцовщик обязательно должен переговорить со всеми родственниками и обязательно остановится, чтобы маленькие племянники и племянницы могли вдоволь на него наглядеться. Ребятишки приходят в ужас, смешанный с восторгом, увидев возвышающийся над ними дух Katsina, который подозрительно напоминает дядюшку Томаса, или танцовщицу в костюме кукурузы, которая так похожа на тетушку Яси. Наконец, всегда есть вероятность, что танцор еще только подъезжает по Тесукскому шоссе – ноги его торчат из кузова грузовичка, из выхлопной трубы которого на целую милю стелется черный дым. С нетерпением ожидая танца бабочки, люди болтают о девах-бабочках и о красоте молодых женщин из племени зуньи, которые танцуют в старинных красно-черных одеяниях, оставляя одно плечо обнаженным, с ярко-розовыми кругами, нарисованными на щеках. Они хвалят молодых исполнителей танца оленей, которые пляшут, привязав к кистям рук и щиколоткам сосновые ветки. А время все идет. Идет. Идет. |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:33 | ||
Люди бренчат мелочью в карманах. Цыкают зубами. Собравшимся не терпится увидеть прославленную исполнительницу танца бабочки. И вдруг неожиданно, потому что всем уже смертельно надоело ждать, руки барабанщика начинают выбивать священный ритм бабочки, а хор принимается изо всех сил возносить призывы богам. В представлении собравшихся бабочка – это нечто хрупкое. «Воздушная красота», – предвкушают они. Поэтому все неизбежно бывают потрясены, когда на сцену выскакивает Мария Лухан [15]. Она огромна – действительно огромна, – как Венера Виллендорфская [?], как Мать Времен, как могучая женщина с картины Диего Риверы, которая одним мановением руки создает город Мехико. И еще Мария Лухан стара, очень стара – как женщина, восставшая из праха, как старая река, как старые сосны на границе леса. Одно ее плечо обнажено. Ее красно-черная manta, накидка, подпрыгивает вместе с ней. Тучное тело и очень тонкие ноги делают ее похожей на прыгающего паука, обернутого кожурой красного перца. Она скачет на одной ноге, потом на другой. Помахивает веером из перьев. Она – Бабочка, прилетевшая, чтобы дать силу слабым. Она – то, что большинство из нас считает слабым – старость, бабочка, женственность. Косы девы-бабочки касаются земли. Они толстые, как початки кукурузы, а цвет их – каменно-серый. У нее крылья бабочки – как у маленьких детей, которые в школьных спектаклях изображают ангелов. Ее бедра – как два покачивающихся битком набитых мешка, а мощные ягодицы такие выпуклые, что образуют полку, на которой смогли бы усидеть два малыша. Она прыгает: прыг-скок, прыг-скок – но не как кролик, а так, что земля содрогается. – Я здесь, здесь, здесь… – Я здесь, здесь, здесь… – Проснитесь вы, вы, вы! |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:34 | ||
Она помахивает веером из перьев, овевая землю и обитающих на ней людей опыляющим духом бабочки. Ее браслеты из ракушек гремят, как гремучие змеи, подвески из колокольчиков постукивают, как дождь. Ее тень с огромным животом и тонкими ножками танцует от одного края танцевальной арены к другому. Ее ступни вздымают маленькие вихри пыли. Индейцы охвачены благоговением. А некоторые из гостей переглядываются и ворчат: «Это она и есть? Это дева-бабочка?» Они в недоумении, а кое-кто даже разочарован. Похоже, они уже не помнят, что мир духов – это место, где женщины – волчицы, мужья – медведи, а старухи внушительных размеров – бабочки. Да, так оно и должно быть – чтобы Дикая Женщина-Бабочка была стара и тучна, ибо в одной груди она носит мир наземный, а в другой – подземный. Ее спина – круглая планета Земля со всеми ее растениями, зверьем и людьми. На плечах она носит рассвет и закат, в левом бедре – все сосны в мире, в правом – всех волчиц. В утробе у нее – все дети, которым предстоит родиться на свет. Дева-бабочка – это оплодотворяющая женская сила. Перенося пыльцу с места на место, она выполняет перекрестное опыление – так душа оплодотворяет сознание снами, так архетипы оплодотворяют земной мир. Она – центр. Она соединяет противоположности, беря крошку отсюда и перенося туда. Преображение – дело ничуть не более сложное. Вот чему она учит. Вот как она учит. Вот как это делает душа. |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:34 | ||
Женщина-бабочка исправляет ошибочное представление о том, что преображение – только для тех, кто вынес муки, для святых или сказочно сильных. Чтобы преобразиться, "Я" не нужно двигать горы. Достаточно небольших усилий. Их хватит надолго. Ими можно многое изменить. Оплодотворяющая сила позволяет не двигать горы с места на место. Дева-бабочка опыляет души земли. «Это проще, чем вы думаете», – говорит она. Помахивая веером из перьев и подпрыгивая, она осыпает духовной пыльцой всех присутствующих: американских индейцев, маленьких детей, гостей – всех. Все ее тело несет благодать – все старое, слабое, тучное тело, с короткими ногами, с короткой шеей, покрытое старческими пятнами. Перед вами женщина, связанная со своей дикой природой, переводчица с языка инстинкта, оплодотворяющая сила, та, что исправляет, та, что помнит старые принципы. Она – la voz mitologica. Она олицетворение Дикой Женщины. Исполнительница танца бабочки должна быть старой, ибо она олицетворяет древнюю душу. У нее широкие бедра и тяжелый зад, потому что она много несет на себе. Ее седые волосы показывают, что ей уже не нужно соблюдать табу, запрещающие прикасаться к другим людям. Она вольна прикоснуться к кому угодно: к мальчикам, младенцам, мужчинам, женщинам, девочкам, старым, больным и мертвым. Женщина-бабочка может прикоснуться к любому. Это ее привилегия – касаться всех. В этом ее сила. Ведь у нее тело La Mariposa, бабочки. Тело – что планета. Оно как земля. Его, как и любой природный ландшафт, вредно слишком плотно застраивать, делить на клочки, урезать, перекапывать, лишать силы. Дикую женщину не так легко сбить с толку планами преобразования. Для нее вопрос не в том, как выглядеть, а в том, как себя ощущать. Грудь любой формы имеет функцию: кормить и быть чувствительной. Она дает молоко? Она дает ощущения? Значит, это хорошая грудь. Бедра бывают широкими потому, что таят в себе атласную колыбель цвета слоновой кости для взращивания новой жизни. Женские бедра – широкие борта для того, что расположено выше и ниже, они – портал, пышные подушки, рукоятки любви, убежище, за которым прячутся дети. Ноги предназначены для того, чтобы нас нести, перемещать; они лебедки, которые помогают нам подняться; они – anillo, кольцо, обнимающее любимого. Они не могут быть слишком такими или слишком другими. Они такие, какие есть. В теле нет ничего, что «должно быть таким-то». Дело не в форме, не в размере, не в возрасте, даже не в том, что всего должно быть по два, потому что есть и исключения. Вопрос первозданности стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у него надлежащая связь с наслаждением, с сердцем, с душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье, радость? Может ли оно само двигаться, танцевать, подпрыгивать, раскачиваться, вращаться? Если да, то больше ничего не нужно. |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:35 | ||
В детстве я как-то попала на экскурсию в Чикагский музей естественной истории. Там я увидела скульптуры Мальвины Хоффман – десятки статуй из темной бронзы в натуральную величину, стоящие в просторном зале. Она изображала главным образом обнаженные тела людей, принадлежавших к разным народам мира, и видение у нее было дикое. Она расточала свою любовь стройной лодыжке охотника, длинным грудям матери с двумя взрослыми детьми, холмикам плоти на груди девственницы, яйцам старика, свисающим до середины ляжки, носу с ноздрями крупнее глаз, носу, крючковатому, как ястребиный клюв, носу, прямому как угол. Она влюблялась в уши, похожие на семафоры, в уши, доходившие почти до подбородка, и маленькие, как орехи-пекан. Она любила каждый волосок, свившийся, как змея, каждый волосок, волнистый, как развернутая лента, каждый волосок, прямой, как осока. Она любила тело дикой любовью. Она понимала скрытую в нем силу. В пьесе Нтозаке Шанге «Для цветных девушек, которые подумывают о самоубийстве, когда радуги достаточно» есть одна строка. Эти слова произносит девушка в фиолетовом после неудачных попыток справиться со всеми психическими и физическими аспектами своего существа, которые общество игнорирует или принижает. Она подводит итог такими мудрыми и спокойными словами: •Вот что у меня есть: •стихи, •широкие бедра, набухшие груди •и так много любви! |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:36 | ||
Вот в чем сила нашего тела, наша сила, сила дикой женщины. В мифах и сказках божества и другие великие духи испытывают сердца людей, являясь им в разных обликах, скрывающих их божественность. Они приходят в мантиях и в лохмотьях, в серебряных перевязях и с грязными ногами. Они приходят – темнокожие, как старое дерево, или светлые, как розовый лепесток, в облике хрупкого ребенка или пожелтевшей старухи, немого человека или говорящего зверя. Эти великие силы проверяют, научились ли люди узнавать величие души во всем разнообразии ее обликов Первозданная Женщина показывает нам много разных размеров, форм, цветов и состояний. Будьте начеку, чтобы суметь узнать дикую душу во всех ее самых разных обличьях. |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:50 | ||
Изольда Гость |
Добавлено: 07-02-2014 15:54 | ||
Вот опять окно, Где опять не спят. Может -- пьют вино, Может -- так сидят. Или просто -- рук Не разнимут двое. В каждом доме, друг, Есть окно такое. Крик разлук и встреч -- Ты, окно в ночи! Может -- сотни свеч, Может -- три свечи... Нет и нет уму Моему -- покоя. И в моем дому Завелось такое. Помолись, дружок, за бессонный дом, За окно с огнем! Марина Цветаева, 23 декабря 1916. |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 07-02-2014 16:04 | ||
А ведь я могу! И тело может. Но всё время боюсь, что про меня скажут, что я "того". И ладно еще где-нибудь на улице, а вдруг слух по организации пойдет :) Или все-тки на работе тоже нужно соблюдать МЕРУ? |
|||
mikkul ОКУДЭН РЕЙКИ Сообщений: 2401 |
Добавлено: 07-02-2014 16:38 | ||
Это наша общая беда и общая ответственность, земная. В таких случаях, я как ученик, говорю, покажите мне как, или лучше докажите на собственном примере. Чем больше примеров, тем лучше мир. Вторые половинки...Да они тоже в карме, с детьми. Сейчас беседа о единицах. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4158 |
Добавлено: 07-02-2014 17:22 | ||
А ведь и правда.. Это очень здорово. Я когда в фитнес пришла, сразу на эти танцы отправилась. А когда в другой клуб ушла рядом с домом, тренер замечательная оттуда по танцам ушла.. И не осталось ничего, кроме силовых тренировок, т.к. кардио-прыжки мне не очень) Но я таки достала своего тренера и они сделали наконец что-то типа йоги силовой. Хоть так.. хоть какое единение с телом. Силовые нагрузки оно может быть и хорошо - полет, тонус, но возникает мышечное напряжение вместе с их ростом. А мне нужно чуть другое)
А что на работе, пошла на корпоративчик и всех там научила как надо Делать с куражом и любовью. На меня как то удивленно смотрят, когда я не выпив( ) начинаю танцевать спокойно так) Мне не нужен алкоголь для стимула я и так устрою разгон, мало не покажется)) Надо - это когда душа просит, когда уместно внутри тебя. Многие то и в спортзале на танцах раскрыться не могут. Лица напряженные, движения скованные. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4158 |
Добавлено: 07-02-2014 17:58 | ||
Тут то и весь "подвох"
Да.. Люблю Вас самой трепетной любовью за ЭТО!!! На всех своих частотах! |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 07-02-2014 18:30 | ||
ЭТО ТАК. Когда я входила в свою волну и начинала там танцевать АБСОЛЮТНО не то, что танцевали другие Люди удивленно так смотрели. Но знаешь, кого-то восхищало и они УЧИЛИСЬ. Но это скорее мои заморочки были "А ЧТО ПОДУМАЮТ Люди?", а ВДРУГ "Кто-то НЕ ТАК ПОСМОТРИТ". Я ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОДНА ТАКАЯ . |
|||
Sevil ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 1113 |
Добавлено: 08-02-2014 01:04 | ||
Душевный танец это лучше медитации когда есть только музыка и танец, а ты где то далеко...Да лучше дома танцевать без зрителей или в клубе ночном, где никому дела до тебя нет. Я уже поняла, людей удивлять дело неблагодарное...вообще надо маску держать в миру. С людьми жить по людски говорить Это мы тут можем быть самими собой, с детьми, с Всевышним. | |||
marion999 Гость |
Добавлено: 08-02-2014 06:51 | ||
МЕРУ нужно соблюдать всегда и везде. Не обязательно танцевать НА РАБОТЕ |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 08-02-2014 06:55 | ||
Не успокаивайте себя: многие УЖЕ не в карме, а дети - не помеха счастливой жизни (скорее даже ТРЕБОВАНИЕ её). И речь не об единицах. Нас много, но мужчины отстают. А ПРИМЕР бывает только СВОЙ! "Покажите"...это не подход. ПОКАЖИ САМ ВСЕМУ МИРУ - это будет ПОСТУПОК, МУЖСКОЙ причем. |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 08-02-2014 17:09 | ||
Люсьен Шамбаллани – «Любовь» Видеоролик Люсьена Шамбаллани о привлечении в свою жизнь любви занимает особое место среди других его работ. Просто по определению понятия. Говорят, любовь – это жизнь, жизнь – это любовь. Не стоит ждать от этого видеоролика, что Люсьен Шамбаллани невидимой рукой сейчас же возьмет, да и представит вам любовь во плоти и во всей красе. Он просто запускает программу, позволяющую конкретному человеку сфокусировать свое внимание на том, что есть для него любовь. Думаете, что действительно знаете, что есть для вас любовь? Поверьте, это только кажется. Глядя на сменяющиеся кадры видеоролика на фоне практически незаметной, но магической по своему содержанию и воздействию музыки Люсьена Шамбаллани (именно в ней заложена суть задачи), вы сможете «увидеть» то, как любовь выглядит внутри вас, как вы ее воспринимаете, какое место она занимает в вашей жизни, чего ожидаете от нее. Ведь любовь – это объективная реальность, это не магия! Просто по ощущению она волшебная. Если сказать кратко, видеоролик Люсьена Шамбаллани о привлечении любви выделяет в подсознании сектор любви среди многих других секторов желаний и эмоций. Удерживает вас в этом секторе, отключая от плотности и скорости движения событий, обязательств, давая тем самым возможность неосознанному стать осознанным. Удивительные ощущения испытываешь при этом. И одна мысль в голове: «Как все просто! Я всегда это знал(ла)!». Конечно, знали! Слушать и смотреть ЗДЕСЬ:http://www.shamballani.ru/lucien-shamballani-the-love.html Люсьен Шамбаллани – «Ощущение любви» Музыкальная композиция для широкого применения. Ее можно использовать и в момент отчаяния, и в момент, когда сердце переполнено нежными чувствами, и в моменты промежуточных между ними состояний. Это, как возвращение к себе, как восприятие пространства без ускорения. В эту музыку можно вслушиваться, а можно использовать, как фоновую. Результат – внутренняя уравновешенность. Она не вызывает сонливости, но и сну не мешает, не стимулирует, но работать помогает. А для натуры творческой – это просто космическая музыка! И ничто не мешает воображению проникать в любое пространство, создавать новые формы, визуализировать любую мечту и украшать ее самыми смелыми красками в царстве звуков, ласкающих слух! И понимать, что жизнь- это поступательное движение вперед, а не беспорядочные изнуряющие рывки. Слушать и смотреть ЗДЕСЬ: http://www.shamballani.ru/lucien-shamballani-sensation-of-love.html Люсьен Шамбаллани – «Прекрасная любовь» Любовь играет нами так, как только захочет, наслаждаясь полной свободой и безнаказанностью, то погружая в пучину страданий, то возвышая на гребне самой счастливой волны. Она присутствует везде, зримо, незримо. Вне зависимости от степени нашего осознания ее присутствия. Если рождение – это чудо, то любовь – вечная загадка. Это можно почувствовать при прослушивании музыкальной композиции. А главное понять, что любовь – это не шквал неуправляемых эмоций, имеющих отношение к страсти. Это тихое, глубокое, нежное чувство, порождающее только добро, согревающее остывшие души и наполняющее жизнь смыслом. Чудная мелодия! Слушать и смотреть ЗДЕСЬ:http://www.shamballani.ru/lucien-shamballani-beautiful-love.html |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4158 |
Добавлено: 08-02-2014 20:19 | ||
Да. ТОЧНО ТАК. Только выйти из своего мира так страшно и не комфортно. И не факт, что будет как то лучше. Так думает большинство. Мужчины, а если Вы внутри себя позволите прийти Той единственной и нужной, с которой так хорошо и все внутри поет. То это с Вами случится обязательно . Вопрос в том, что Вы совсем не готовы позволить этому произойти. Это жизнь в самообмане. Вот интересно, у меня есть один знакомый. Не скажу что бы сильно продвинут был) Но зато с деньгами у него совершенно полный порядок, успешный бизнесмен, позитивен и познает мир. Ушел от жены, сын взрослый уже. И вроде как в поиске половинки. С ним забавно общаться и видно что к женщинам очень хорошо знает подход. Но по сути ясно, что особо то ему никто и не нужен, пока одному очень хорошо и комфортно и никаких обязательств, а зачем? А таких полным-полно. Только думаю, что тянет его все таки именно к энергетике, к настрою. Мужчины хотят иметь женщин-батареечек, которые бы их подпитывали. Причем, деньги еще как ни крути как оказывается и показатель в какой то мере развитости мужчины. Кто бы что не говорил.. |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 08-02-2014 20:26 | ||
Аха, а сами ниче не хотят делать . Причем я заметила, чем больше накормишь "от пуза" (энергетически) - тем больше желание действовать вообще пропадает. Типо "дорогая, принимай меня таким, какой я есть... Какое еще САМОРАЗВИТИЕ?" (И главное - КОРМИ, КОРМИ побольше...) Причем надеяться от мужчины в карме, что он вдруг развиваться начнет - это вряд ли . Такиих пинков надо дать..причем некаждый выдержит. Вот если уже мужчина САМ ИЗНАЧАЛЬНО НА ЭТО НАСТРОЕН (на СОЗНАТЕЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ) - вот ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС. ТОГДА С ПУТИ СБИТЬ ВРЯД ЛИ УДАСТСЯ. |
|||
Изольда Гость |
Добавлено: 08-02-2014 20:34 | ||
Интересно, а ОТКУДА ВООБЩЕ идет ЖЕЛАНИЕ что-то ДОКАЗЫВАТЬ? Ну когда даже не ты просишь других что-то доказать, а когда САМ ИМ ДОКАЗЫВАЕШЬ (в принципе то же самое, что ДОКАЗЫВАЕШЬ САМОМУ СЕБЕ). Я в последнее время ловлю себя на мысли, что пытаюсь что-то доказать людям. Откуда вообще ЭТО ИДЕТ? Ну понятно, что это значит что ты сам в этом не уверен. А ДОКАЗЫВАЕШЬ-то зачем? |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 08-02-2014 21:54 | ||
Деньги - это всеобщий эквивалент в ЭТОМ Мире, ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕГО (почти всего). Деньги - это есть УРОВЕНЬ ЭНЕРГЕТИКИ человека (энергетика во всем есть самое главное). Сколько денег - такой и уровень энергетики. Это - общее правило. Дальше идут исключения: - Если Матрица - выживание, то энергетика мощная есть, а "денег" не дадут для усложнения задачи (изменить невозможно). - есть и еще варианты, когда энергетика ЕСТЬ, а денег (много) нет. Например сильный крен в сторону Света (уход от земного, т.е. Тьмы). Тогда деньги ДАЮТ только под конкретные проекты, покупки, не более того. У всех СВЕТЛЫХ только ТАК. Большие деньги есть у тех, кто более в зоне Тьмы. Это естественно. |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 08-02-2014 21:59 | ||
Это поначалу у всех так. Ты только-только встаешь на уровень Мастера, и просто ОБЯЗАНА от этого избавиться. Спросят - скажи, не просят - говори о погоде. Это не от того, что ты сама не уверена. А то ЖЕЛАНИЯ ПОМОЧЬ (желание Светлого человека! темным это в голову не приходит...), а также от внутренней агрессии, которая еще есть. Ведь, согласись, что от твоего навязывания страдаешь ты сама, люди обычно после этого убегают от тебя, хотя могли бы продолжать общаться, если б ты не учила их жить...Вот и НЕ УЧИ. Предоставь людей самим себе, просто ДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР. И мечи бисер перед свиньями. Избегай беседовать о нашем учении с толпой: не потому, что требую его ревностного хранения, а потому, что толпа высмеет тебя. Подобное любит подобное, а между различными нет дружбы. Эти речи требуют небольшого числа слушателей, а, возможно, и этого числа не найдётся. Гермес |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 11 12 13 ...... 22 23 24 25 Next>> |
ДАО КУРАМА / Причинно-следственные связи (карма) / ОТНОШЕНИЯ (гармоничные и счастливые), ЛЮБОВЬ, секс |