|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ДАО КУРАМА / Путь Воина Духа, МАГИЯ СИЛЫ / Безупречность Воина, личная Сила |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
marion999 Гость |
Добавлено: 12-05-2009 19:51 | ||
С разрешения форумчанки выкладываю эту инфу (к сожалению нет ссылки ОТКУДА она), для обсуждения: -- - Мне попались книги про МАГНЕТИЗМ (личный и целебный). "Личный :ЧУВСТВО СПОКОЙСТВИЯ. Если вы находитесь в обществе магнетической личности, то первое впечатление, получаемое вами от подобного человека, есть чувство успокоения. Он не нервен и не возбужден. Кроме этого спокойствия вы заметите в нем род запасной силы, заключающейся где-то в нем, но вы не можете сказать, где она находится и в чем состоит. Ее нет ни в его взгляде, ни в его манерах, нет ее в его языке и в его действиях. Но сила эта есть существенный пункт: она составляет часть его, а несколько минут назад, как это не покажется вам странным, она (эта сила) в значительной степени составляла часть вас самих! Некоторая доля этой притягательной силы, которую он развил и которую вы раньше сознавали в себе, перешла теперь от вас к нему без вашего ведома. СТРАННЫЙ ВЗГЛЯД. Позвольте теперь понаблюдать ближе этого человека, чтобы найти причину обаяния, производимого им на вас. Прежде всего обратите внимание на его взгляд. Его глаза направлены на вас не прямо в упор. Он не смотрит вам в тот или другой глаз, а прямо между обоими глазами на переносье. Его острый, твердый взгляд кажется вам пронизывающим, но нисколько не вызывающим. Вы чувствуете, что он не нагл и не может даже быть таким. Заметьте также, что, разговаривая, он не смотрит на вас. Он выжидает, как бы желая знать сначала ваше мнение и затем сообщить вам свое. Когда он говорит, то смотрит на вас внимательно, словно, хотели бы мы сказать, обдумывая что-то, однако, доброжелательно. Он - не надменен, но и не любит излишних споров. СЛАБЫЙ ДЕЛАЕТСЯ СЛАБЕЕ, А СИЛЬНЫЙ - СИЛЬНЕЕ. Закон состоит в том, что положительное должно воздействовать на отрицательное, что отрицательное должно допускать и подчиняться мощи другой известной силы, - другими словами, - передавать этой силе часть своего магнетизма."От неимущего отымется и то, что он имеет!" Не имеют ли эти евангельские слова для вас теперь нового значения? Дивные слова! Одинаково справедливые как в приложении к закону, так и к чувству..... ЦЕЛЕБНЫЙ: Закон передачи. В природе существует особый закон, благодаря которому чем более Вы даете, тем более и получаете. Обыкновенный человек, обладающий, даже не сознавая этого, магнетизмом, расходует очень незначительное его количество в своих сношениях с людьми, благодаря этому и сам получает его очень немного. Магнетизер же, наоборот, тратит громадное количество магнетизма вследствие того, что оказывает облегчение больным и взамен получает большое количество нервной энергии благодаря ускоренному усвоению пищи и вдыхаемого воздуха в химической' лаборатории своего тела. Другими словами, если Вы примете твердое решение помогать другим, то тем самым Вы так ускорите деятельность своего собственного организма, что Вы будете получать постоянные притоки силы из неисчерпаемого источника в зависимости от своих потребностей. Эгоист никогда не будет хорошим магнетизером, так как он вследствие недостатка благородных побуждений не может вызвать в своем организме тех колебаний, от которых зависят нервные токи, поэтому Вы не должны бояться, что, применяя магнетическое лечение, Вы потеряете так много нервной энергии, что последнее вредно отразится на Вашем здоровье, так как, чем больше будет ее требоваться, тем сильнее она будет возрастать...." В принципе и первый способ хорош в некоторых случаях, но они, как я поняла две противоположности. 1- на Эго, а 2- на Благо. Думаю так. Может нет? ОТВЕТ МАРИОН: Здесь какой-то разрыв мыслеформы...искуственная дуальность..вроде первый-"плохой", а второй - "хороший". Это не так. Дело в том, что ИСТИННЫЙ целитель обладает и тем, и другим. От одного присутствия Мастера у Людей всё улучшается, гармонизируется (или обостряется), смотря что уместно. Т.е. на самом деле это всё ВМЕСТЕ, а не врозь, акценты только тоже как-то странно поставлены. Полно эгоистов - отличных коучеров и гипнотизеров... КАЧЕСТВА у меня выложены в разделе "Рейки": цельность, тишина, спокойствие и пр Они все и создают харизму Мастера, его магнетизм, просто магнетизм, без всяких делений. |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 12-05-2009 19:51 | ||
(Продолжение) "Значение взгляда. Подобно тому, как руки являются орудием, благодаря которому магнетическая сила направляется в тело, глаза служат средством, при помощи которого усиливается впечатление в уме пациента. Поэтому вы должны развить твердый, упорный взгляд; во время своего разговора с пациентом Вам следует постоянно пользоваться "сосредоточенным" взглядом, который, как уже известно, отличается от других употребляемых лечебных систем. При разговоре с пациентом Вы должны стараться как можно меньше моргать глазами; при этом не смотрите на своего пациента прямо в упор, а применяйте сосредоточенный сильный взгляд. Вы должны устремить свой взгляд на зрачок левого глаза больного и не позволять ему ни на мгновенье останавливаться на другом его глазу или на какой-либо точке между его глаз. Значение такого пристального взгляда, направленного в одну точку, заключается в том, что Вы легче передаете свою волевую силу чрез его левый глаз, чем каким-либо другим путем. Причина этого. Вышеизложенное можно сравнить с ружейной пулей и рассыпающейся при выстреле дробью. Вы направляйте свой сосредоточенный взгляд, в котором Ваше твердое намерение излечить болезнь, на наиболее восприимчивое место в организме больного, на такое место, где Ваша сила встретит наименьшее сопротивление. Чтобы облегчить Вам сосредоточение своего взгляда на одной точке, я прошу Вас вообразить себе, что Вы чрез его зрачок смотрите прямо на его мозг. Такое мысленное представление придаст Вашему взору такую интенсивность, которая окажет Вам существенную помощь. После нескольких упражнений Вы найдете, если, конечно, дело Вас интересует, что не мигать глазами не представляет труда; при таком образе действий взгляд Ваш получит твердость и резкость. Вас не должно смущать, если взгляд Вашего пациента будет немного блуждать или уклоняться от Ваших глаз, так как ему будет казаться, что Ваш взгляд пронизывает его насквозь." ОТВЕТ МАРИОН: Что касается взгляда…то когда вы приобретаете указанные КАЧЕСТВА, он сам это выражает. Но при этом разные Люди по-разному могут выражать свою СИЛУ: кто-то через взгляд, кто-то через речь, кто-то – просто мыслеформой… Про взгляд...ну это не обязательно. Я при работе с пацентом вообще смотрю внутренним взглядом, при этом глаза закрываю, мне сам человек не нужен...Эффекты я тоже не люблю производить. Да и щадить надо Людей...А то так ПОСМОТРИШЬ - и нет человечка! Это - дешевые ВНЕШНИЕ эффекты начинающих магов. Я бы так сказала. Хотя да, иногда взгляда Мастера достаточно, чтобы изменить жизнь человека... Так же впрочем, как и мысли. ПОЭТОМУ мы НИЧЕГО НИКОГДА НЕ "ДУМАЕМ", от греха подальше, чтобы не вносить ЛИШНЕГО в этот мир (только по активной просьбе самого человека). Пример из моей жизни. Вы уже знаете, что я провожу достаточно времени на моём кладбище, да там и мои родители. И вот я "подумала", что надо бы завтра привязать к ограде георгиевскую ленточку. По дороге домой мне вручают ленточку (т.к. у меня ее не было). А на завтра я прихожу на могилу родителей и там УЖЕ кем-то ПРИВЯЗАНА георгиевская ленточка. И ТАК во всём. Я отношу это к тому, что я в Потоке Рейки. |
|||
omraon Гость |
Добавлено: 13-05-2009 00:03 | ||
у меня к взгляду немного йоговский подход что надо иметь чистый взгляд и любовь в сердце ,стараюсь следовать этому но гдето прочитал давно , что нельзя смотреть в глаза прямо потому как идёт забор негативной энергии , типа смотрите лучше на щёку , губы ,лоб всё равно человек не сможет определить смотрите вы ему в глаза или в рот,так я это долго практиковал Когда же стал заниматься солнцеедением (как скажет Марион) то там учат при разговоре с больными или страждующими смотреть в правый глаз и при необходимости читать формулу жизни это что то типа канала чистой энергии сознания селенной , то для меня было очень трудно переключиться а сейчас заметил что если смотрю в глаза при разговоре то могу или свою мысль потерять или тот кто говорит поперхнётся в словах Но а вообще если в патоке в золотой середине , то это просто блаженство разговаривать с людьми видишь как загораются их глаза и появляется надежда Но как не странно хоть что ты им дай самое золотое , но ведь всё зависит от очисткиих сознания и образа мыслей и жизни |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 13-05-2009 12:09 | ||
Насчет ГЛАЗ (правый-левый). Вот есть техника, как раз на эти дела. Как корректно вызвать к себе расположение человека. 1. Представить (нарисовать схематичные контуры) человека—цели. 2. Отметить цвет, которым хочется закрасить эти контуры. 3. Смотря через пламя свечи, закрасить контуры цели зеленым цветом, голову - синим. 4. Повторить действия, описанные в пунктах 1 и 2. 5. Если цель удерживает предлагаемые цвета— перейти к пункту 7. 6. Если этого не произошло, выждать порядка 10 минут и перейти к пункту 1. 7. Представить лицо цели крупным планом и "влететь" в его левый глаз , принимающий информацию об окружающей обстановке. 8. Представить себя в комнате с двумя окнами. 9. Обратить внимание на цвет потолка, обоев, состояние пола. 10. При необходимости провести "косметический ремонт" комнаты: потолок покрасить синим, стены—зеленым, пол—желтым. 11. Подойти к ЛЕВОМУ окну и из него увидеть свой силуэт. Обратить внимание на его окраску. 12. При необходимости сформировать видение своего контура зеленым или желтым, голову можно окрасить сияющим синим цветом. 13. "Перейти" к ПРАВОМУ "окну" и проверить сохранился ли вид на свой силуэт из излучающего глаза цели. Если вид из "правого окна" отличен от предлагаемого, то сформировать его по предложенному прототипу. Таким образом формируется петля ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ЦЕЛИ С ВАМИ. 14. Если Ваш вид из правого окна Цели устойчиво удерживается—переместитесь к левому "окну" и проверьте окраску своего силуэта. Если вид из обоих "окон" совпадает— можно следовать дальше. На выполнение пунктов 13 и 14 может понадобиться от 5 до 30 минут в зависимости от исходного отношения к Вам человека—цели. Эти пункты могут и не получиться, если цель имеет устойчивое ЛИЧНОЕ представление о Ваших качествах. В этом случае рекомендуется "вылететь" из ЛЕВОГО глаза "цели", влететь в свой левый глаз и, очутившись в СВОЕЙ комнате с двумя окнами, начинать концентрировать сознание на ощущениях своего тела. 15. Если требования пунктов 13 и 14 выполнены, то подойти к ЛЕВОМУ ОКНУ (глазу Цели), —от своего силуэта из зоны солнечного сплетения протянуть в это "окно" "золотую" ленту, из левого окна, через простенок, пронести ее в ПРАВОЕ окно цели, "вылететь" с ней в свой ЛЕВЫЙ глаз и затем представить себя в СВОЕЙ комнате с двумя окнами. Т.е. вернуть сознание в свою голову. 16. Подойти к левому окну, увидеть силуэт ЦЕЛИ с продетой за ее переносицей золотой лентой. 17. Подтянуть Цель за ленту к себе до ОЩУЩЕНИЯ соприкосновения с ней. 18. Изложить Цели в виде монолога свои предложения, можно запрограммировать ответы, произнеся подготовленный заранее диалог от своего имени и от имени Цели. 19. ОТПУСТИТЬ ЛЕНТУ ИЗ СВОЕГО ЛЕВОГО "ОКНА", и ОСВОБОДИТЬ ЦЕЛЬ, вобрав в свое солнечное сплетение золотую ленту. Примечание: рекомендуется выполнять эту процедуру, когда цель находится в расслабленном состоянии, например - спит. В этом случае ее подсознание открыто для принятия блока смысловой информации. |
|||
vital Гость |
Добавлено: 13-05-2009 14:58 | ||
Где-то читал, даже по-моему у Марион на форуме (из магии), что левый глаз принимает энергию, а правый отдает. Поэтому для безопасности рекомендуют смотреть в левый (это связано еще с двумя половинками тела человека, и считается, что правая отдает, а левая принимает). Я пробовал и пробую сейчас (собеседнику смотрю в левый глаз), знаете, меньше стало просачиваться чужой энергии через взгляды. | |||
marion999 Гость |
Добавлено: 13-05-2009 18:55 | ||
Ну, "меньше просачивается" чужой энергетики если СТОИТ ЗАЩИТА. И тогда хоть куда смотри. |
|||
Libertad ОКУДЭН РЕЙ КИ Сообщений: 1544 |
Добавлено: 13-05-2009 20:04 | ||
Удивляюсь синхре - по поводу смотреть в глаза или нет сегодня такая тема всплыла. В данный момент работаю на выставке, где в общем-то предполагается много общения с людьми. Так вот сегодня заметила, что когда не смотрю в глаза человека - теряю контакт и мне лично неудобно так общаться,хочется все-таки в глаза смотреть, с другой стороны, конечно, когда общаешься с простыми людьми - общение как в одну сторону - ты отдал, а в ответ ничего не получил. В конце дня как выжатый лимон Когда с духовным человеком общаешься, все конечно по-другому, чувствуется радость какая-то. Да и вообще напрягают как-то все эти методы защиты - смотреть на лоб, в один, другой глаз...Ведь, реально же как-то просто общаться без всяких защит, раслабленно и без утечки энергии... Хотя, думаю, нужно дойти до определенного уровня |
|||
Eastern Гость |
Добавлено: 13-05-2009 22:03 | ||
Libertad, мне как-то трудно обрисовать способ моего общения с людьми, но попытаюсь. Я не применяю вышеуказанных практик, а просто перехожу в состояние отстраненности, у меня нет энергетического контакта с человеком. Это касается деловых, производственных и т.п. отношений. Если же человек мне интересен, я отождествляюсь с ним, и мы - одно. Совсем иной способ общения. Может ли мне навести порчу тот, который для меня лишь декорация? |
|||
Libertad ОКУДЭН РЕЙ КИ Сообщений: 1544 |
Добавлено: 14-05-2009 08:36 | ||
То есть, как я поняла, нужно просто быть в нашем любимом состоянии осознанности Eastern, спасибо |
|||
marion999 Гость |
Добавлено: 14-05-2009 11:04 | ||
Ну, защитку-то какую-никакую с утра поставить лишним не будет...для тех, кто крутиться активно в социуме. Меньше будете "уставать". И тогда между вами и другими стоит словно пленочка, она и смягчает негативы при общении, и фильтрует негатив и создает СВОЁ комфортное пространство. Это может выглядеть (для видящих) и как зеркало, да еще и крутящееся бешеной скоростью по часовой (как максимальный эффект защиты). Людям же это НЕ ВИДНО! СЕЙЧАС и я иной раз чувствую необходимость ставить ее с утра, перед выходом на улицу. У меня есть своя защита. Но действуют все, просто кому что больше "нравится". | |||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 03-02-2012 22:56 | ||
САМОУВЕРЕННОСТЬ В ОБЫЧНОМ ПОНИМАНИИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫСОКОМЕРНУЮ САМОНАДЕЯННОСТЬ; СМИРЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ И ЧУВСТВ. Развитие личности- такая сфера роста, в которой человек стремится к безупречности и совершенству, которые достигаются лишь прохождение м человеком определеноого жизненного пути и испытаний... Чтобы усвоить это, следует осознать, что, когда обычный человек не сомневается в одобрении своих собратьев, он действует с огромной убежденностью и называет это уверенностью в себе. Однако в тот момент, когда такой человек чувствует, что его собратья с ним не согласны, его прежняя бравада неожиданно исчезает. Это происходит, во-первых, из-за человеческого высокомерия, поддерживающего в нем веру в то, что один человек может быть важнее другого, а во-вторых, потому, что ощущение уверенности человека в себе зависит от одобрения его собратьев. Развитие личности Поскольку воин не считает себя более или менее важным, чем его собратья, для него не имеет никакого значения, потеряет ли он свое лицо в их глазах. Иными словами, воину не свойственно чувство собственной важности, и он не беспокоится об общественном одобрении. Такая свобода от поисков одобрения и представляет собой настоящее смирение. Так как он уже не боится того, какое влияние его действия окажут на его чувство собственной важности, единственным стремлением воина являются действия на основе собственных знаний с полным использованием своих способностей. Соответственно, воин понимает, что его уверенность в себе означает уверенность в собственной способности действовать как безупречный воин. Как ни очевидна разница между этими двумя подходами, люди часто ошибаются и принимают стремление к одобрению за самоуверенность. В поисках одобрения окружающих человек редко действует свободно, исходя из собственных знаний. Избегать действий в соответствии с собственными знаниями ради того, чтобы заслужить благосклонность других людей, означает отсутствие безупречности. БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЯ С ПОЛНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ВСЕХ ЗНАНИЙ, ДОСТУПНЫХ ЧЕЛОВЕКУ В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. ВРЕМЯ ЯВЛЯЕТСЯ СУЩНОСТЬЮ БЕЗУПРЕЧНОСТИ. ОЩУЩЕНИЕ СМЕРТНОСТИ - ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ У ЧЕЛОВЕКА ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗУПРЕЧНО. Когда человеку предлагают обдумать принцип безупречности, он обычно не способен отличить безупречность от совершенства. Однако совершенство - совсем не то же самое, что безупречность. В стремлении к совершенству кроется желание стать лучшим. В этом нет ничего плохого, если считать, что человек стремится стать лучшим не только для того, чтобы заслужить признание или одобрение своих собратьев. Кроме того, совершенство обычно означает, что огромные объемы времени и энергии затрачиваются на попытки достигнуть какой-либо цели. Человек, стремящийся к совершенству, обычно делает ошибку, предполагая, что у него в распоряжении есть все время мира. Девиз такого человека: "Если я не добьюсь успеха сейчас, попробую еще раз". Подобно случаю с желанием быть лучшим, в повторении как таковом тоже нет ничего плохого, поскольку большинство действий в жизни могут быть усовершенствованы только путем постоянной практики и повторения. Проблема связана только с представлением о том, что в нашем распоряжении неограниченное время, позволяющее продолжать попытки, поскольку если многократные усилия не окрашены ощущением безотлагательности, они неизбежно приводят к робости. Робкий человек редко отдает все свои силы без остатка. Развитие личности ДОСТИГНУТЬ АБСОЛЮТНОГО СОВЕРШЕНСТВА МОЖНО ТОЛЬКО В СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ЦЕЛЬ ВОИНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВА, НА КОТОРОЕ ОН СПОСОБЕН В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ. Воин подходит к принципу совершенства совсем не так, как обычный человек. Понимая, что смерть всегда крадется за ним, Воин полностью осознает, что у него может не оказаться времени на вторую попытку, если он потерпит неудачу в первый раз. Эта идея очень понятна актерам. Когда занавес поднимается, у актера остается только один шанс показать свою игру. Если он не использует эту возможность, его будущая карьера окажется висящей на волоске. Аналогичным образом, воин признает, что лучшее в его жизни никогда не повторяется. Когда начинаются повторения, теряется первоначальный импульс и остается только другой выбор. Чтобы прояснить это, обратимся к примеру записанной музыки и живого выступления. Записанная музыка является хорошим заменителем живого выступления, но, независимо от качества записи, она остается всего лишь заменителем, который никогда не сравнится с живой музыкой. Во время живого выступления происходит обмен вибрирующей энергией между артистом и зрителями и возникает возбуждение, вызванное неопределенностью будущего. Безупречно исполненное живое представление всегда бесконечно более захватывающе, чем самая совершенная запись. Подлинная разница заключается в вероятности того, что во время выступления что-то пойдет не так; в результате этого и артист, и зрители оказываются на грани и в состоянии полного бодрствования. В завершение представления, когда все заканчивается хорошо, всегда возникает странная смесь всепоглощающего счастья и облегчения сердца. Это чувство никогда не охватывает нас после прослушивания записи - по той простой причине, что не существует грани, связанной с тем, что у исполнителя есть только один шанс. В этом отношении воин является исполнителем собственного образа жизни. Воин не может позволить себе роскошь замешательства или неуверенности, поскольку присутствие смерти не оставляет ему времени на индульгирование в небрежной деятельности. Воин знает, что любое его действие, возможно, является последним на этой Земле, и потому оно должно быть исполнено наилучшим образом. Это не означает, что воин неизменно совершенен в своих действиях, он просто старается действовать настолько совершенно, насколько это возможно в условиях единственного шанса. Таким образом, его действия приобретают вибрирующее качество полного осознания, смешанное с глубокой проницательностью, основанной на понимании того, что текущее мгновение никогда не больше не повторится. Любой момент нашей жизни безвозвратно уходит. Ни одно мгновение не может быть возвращено, и у нас никогда нет возможности повторить нечто в буквальном смысле этого слова. На примере музыки мы могли убедиться в том, что, даже если музыкант сотню раз исполняет одно и то же произведение, среди его выступлений не найдется двух совершенно одинаковых. Жизнь никогда не повторяет себя - идентичным повторением можно назвать только механическую запись. Поскольку ни одно мгновение жизни нельзя возвратить, нет никакого смысла в том, чтобы растрачивать время по мелочам, совершая какие-либо действия не самым лучшим образом. Люди делают это лишь потому, что их жизнь наполнена сожалениями, сетованиями о бессмысленно затраченной молодости или огорчениями о потерянных возможностях и разорвавшихся отношениях. Все мы смертны, и никому не известно, где и как он столкнется со своей смертью. Смерть начинает красться за нами с самого рождения. В присутствии смерти любое действие, независимо от его масштабов и значимости, может стать нашим последним действием. Смерть может настигнуть нас в магазине, в машине, за едой, во время свидания с любимым человеком или просто при созерцании прекрасного заката. Если любое действие может оказаться нашим последним действием на Земле, то вполне естественно, что оно должно быть нашим лучшим действием, а человеку следует смаковать каждую подробность этих последних мгновений. Жить со знанием того, что каждое мгновение, каждое действие чрезвычайно важны, означает наполнить свою жизнь неисчислимым богатством и окрасить все свои поступки тем качеством, которое именуется безупречностью. Для безупречного воина не имеет никакого значения тот факт, что его жизнь или действия могут оказаться несовершенными. Воин ведет полнокровную жизнь и выполняет любое действие с полной самоотдачей, и потому он ни о чем не сожалеет и не страдает от угрызений совести. Такая жизнь наполнена радостями и чудесами, поскольку в ней нет ни упущенных возможностей, ни потерянных мгновений удовольствия. Непреклонное стремление человека к совершенству в его бесчисленных и разнообразных проявлениях является главной причиной отсутствия счастья в мире,но в тоже время это и есть - Развитие личностичеловека. Чаще всего человек просто откладывает свое удовольствие от жизни, переносит его на то время, когда он сделает совершенную карьеру, будет иметь совершенный дом или совершенный счет в банке. В погоне за совершенством человек никогда не удовлетворяется текущим мгновением или сложившейся ситуацией и поэтому редко прикладывает к ним все свои усилия. Вместо этого человек ведет жизнь, в которой счастье неопределенно, которая наполнена неприятным, лишь частично воспринимаемым опытом и совсем не безупречными действиями, совершаемыми вполсилы. СОВЕРШЕНСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛУПОЙ ПОТЕРЕЙ ВРЕМЕНИ И ЛИЧНОЙ СИЛЫ, ТОГДА КАК БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ПОПОЛНЯЕТ ЗАПАСЫ ЛИЧНОЙ СИЛЫ. Причина, по которой человек придает такое значение совершенству, заключается в том, что он наслаждается мыслью о собственном превосходстве над своими собратьями. В результате люди обычно затрачивают невероятно много времени, в той или иной форме размышляя о совершенстве. Такое чрезмерное обдумывание порождает огромное количество страхов и сомнений, основанных на ощущении несоразмерности своих запросов. Человек оправдывает такие негативные мысли, считая их признаком мыслителя - того, кто обладает глубокой проницательностью и, следовательно, способен увидеть обе стороны любой ситуации. Как ни печально, но это слишком далеко от истины, поскольку такой человек не думает в подлинном смысле этого слова, а просто индульгирует в своих страхах и сомнениях, растрачивая при этом драгоценное время и возможности. ПОДЛИННОЕ МЫШЛЕНИЕ МГНОВЕННО, ВРЕМЕНИ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ОБДУМЫВАНИЕ ТРЕБУЮТ ТОЛЬКО ОСНОВАННЫЕ НА ЧУВСТВЕ СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ БАНАЛЬНОСТИ. Из-за социальной обусловленности человек стал полагать, что стремление к совершенству является конечной целью человечества, а разум человека убеждает его в том, что индудьгирование в сомнениях и замешательстве вполне нормально. Человек осматривается по сторонам и, когда видит, что его собратья думают точно так же, как он, чувствует себя самоуверенным и самонадеянным. В поисках одобрения, как у своего разума, так и у своих собратьев обычный человек оказывается в сотворенном им самим замкнутом круге. Чтобы вырваться из этого круга, он должен захотеть использовать свои шансы и расстаться с любыми одобрениями - особенно с одобрением его рационального разума. ВОИН НЕ МОЖЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЛОГИКУ РАЗУМА, ПОСКОЛЬКУ ОН ЗНАЕТ, ЧТО СМЕРТЬ НЕПОДВЛАСТНА РАССУДОЧНЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ. ПОЭТОМУ ВОИН ВСЕГДА ГОТОВ УЛОВИТЬ МИМОЛЕТНЫЙ МИГ ШАНСА. Разум является величайшим препятствием человека. Когда у человека возникает какой-либо шанс, разум неизбежно вмешивается в ситуацию с самыми разнообразными формами сомнений и страхов. У разума нет ни тяги к приключениям, ни чувства юмора, он является суровым и ревнивым качеством. Разум настолько ревнив, что не может стерпеть даже тех случаев, когда человек обращает внимание на другие свои свойства, такие, как чувства и интуиция. Как только разум обнаруживает, что его авторитету что-то угрожает, он немедленно прибегает к непостижимым попыткам заставить человека признать свое поражение; для этого разум чаще всего использует замешательство. Напуская туман замешательства, разум обычно достигает успеха и заставляет человека перейти к так называемому разумному подходу. Это неизменно приводит к тому, что человек становится робким и испуганным, а в таком состоянии он не сможет использовать свой шанс. Люди никогда не осознают того, что именно по вине своего разума они теряют благоприятные возможности, выбирая вместо этого безопасный путь. Невероятно, но разум скорее заставит человека признать поражение, чем согласится утратить свой контроль над ним. Поэтому рассудительный человек всегда ищет оправданий своему бездействию - вместо того, чтобы уловить мимолетный миг шанса. ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ИЩЕТ УБЕЖИЩА В ПОРАЖЕНИИ И ПЫТАЕТСЯ СДАТЬСЯ НА УСЛОВИЯХ, ВЫДВИГАЕМЫХ РАЗУМОМ. ОДНАКО НИ ПОРАЖЕНИЕ, НИ ПОБЕДУ НЕВОЗМОЖНО ПОДДЕЛАТЬ. То, что человек обычно называет неудачей, является совсем не поражением, а оправданием отказа от вызова, который не нравится разуму. Единственный способ избежать контроля со стороны разума заключается в том, чтобы помнить, что разум имеет власть лишь до тех пор, пока человек считает свой взгляд на мир реальностью. Остановите свой взгляд на мир - и разум кротко удалится на подобающее ему место. Разум не может вести себя высокомерно, если человек не цепляется за социальную обусловленность, так как человеческий разум полностью подчиняется социальной обусловленности. Однако, как мы уже убедились, остановить свой взгляд на мир и вырваться из социальной обусловленности можно лишь в том случае, если человек живет как воин. НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ НИ ВОИНОМ, НИ "РАЗУМНЫМ" СУЩЕСТВОМ - МЫ САМИ ВЫБИРАЕМ, КЕМ МЫ СТАНЕМ. Чтобы стать воином, человеку необходимо быть готовым воспользоваться новыми возможностями и сражаться за свою свободу. Иного пути нет. ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ВОИНОМ, ПРОСТО ПОЖЕЛАВ ЭТОГО. СТАТЬ ВОИНОМ ОЗНАЧАЕТ СРАЖАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ. Воин сталкивается с теми же проблемами, что и обычный человек. В его борьбе за безупречность возникает множество ситуаций, в которых даже воина поглощают сомнения и страхи, ощущения ненадежности, беспомощности и, прежде всего, одиночества. Однако воин знает, что все эти чувства представляют собой всего лишь настроения, которые подталкивают его к еще более грандиозным вершинам, и потому он погружается в глубины этих ощущений, пытаясь обнаружить их скрытое значение. К сожалению, обычный человек никогда не предпринимает попыток задаться вопросом о подлинной достоверности своих настроений - он просто принимает их за чистую монету. ЕСЛИ ВОИН ИСПЫТЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В УТЕШЕНИИ, ОН ПРОСТО ВЫБИРАЕТ КОГО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО, БУДЬ ТО ДРУГ, СОБАКА ИЛИ ГОРА, И ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОИ СОКРОВЕННЫЕ ЧУВСТВА. ДЛЯ ВОИНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ОТВЕТЯТ ЛИ ЕМУ, УСЛЫШАТ ЛИ ЕГО, ТАК КАК ОН НЕ ИЩЕТ НИ ПОНИМАНИЯ, НИ ПОМОЩИ - ВЫСКАЗЫВАЯ СВОИ ЧУВСТВА, ОН ПРОСТО ВЫСВОБОЖДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ СВОЕЙ БИТВЫ. Такова предрасположенность воина, такова безупречность его духа. Однако когда потребность в утешении испытывает обычный человек, он неизменно стремится к подтверждению своего взгляда на мир. В таких случаях человек обычно сталкивается с вызовом, с которым, как он сам чувствует, он просто не может справиться, и потому он обращается к кому-то, кто, по искреннему убеждению этого человека, согласится с ним. Чувствуя несоразмерность своих желаний, человек пытается убедить своего слушателя в том, что в попытках сражаться нет никакого смысла. Таким образом, он стремятся вызвать у своего друга впечатление, что для признания своего поражения ему нужно поощрение. Если его друг соглашается с ним, человек чувствует себя уверенным, что у него есть право сдаться на своих собственных условиях вместо того, чтобы продолжать попытки. Основным требованием Пути Воина является состояние безупречности, однако, для того, чтобы достигнуть его, необходимо пожертвовать своим взглядом на мир. Важнейшей составляющей этого взгляда является вера в то, что в нашем распоряжении неограниченное время. Таким образом, разум всегда уводит нас в сторону, поскольку он заставляет нас считать, что понимает и удерживает под контролем все. И все же в мире почти нечего понимать, за исключением того, что все мы обладаем невероятными способностями и поразительными потенциальными возможностями, которые поднимаются на поверхность лишь в тех случаях, когда над нами зависает меч. Соответственно, воин предпочитает жить вызовом и признает факт, что он не может позволить себе действовать как какое-то бессмертное существо. Воин не тратит время на жалобы на жизнь, он не растрачивает личную силу на обвинение окружающих. Жизнь на грани жизни делает воина готовым уловить мимолетный миг шанса и заявить свои права на силу. Воин является безупречным существом, сражающимся за свою свободу, и в этой борьбе он видит жизнь такой, какая она есть. Для воина жизнь представляет собой краткое, но восхитительное путешествие по этому поразительно прекрасному миру - экстравагантное, богатое вызовами и благоприятными возможностями путешествие, в котором он снабжен всем необходимым для того, чтобы сделать это путешествие радостным и успешным. Сегодня все человечество стоит на пороге новой эпохи. Вследствие этого те силы, которые направляют жизнь и смерть всех живых существ, привели вас к этой книге. В соответствии с древним пророчеством, я открываю в этой книге те знания, которые были ранее доступными не всем, но только избранным. Благодаря этому вы уже не можете использовать в качестве оправдания свое неведение. Прямо сейчас в вашу дверь стучится Дух. (когда я читала прямо эту строчку, то в мою стену постучали... не важно зачем, важен сам факт ) Вы можете либо открыть двери, либо не обращать внимания на этот стук. Если захотите, вы можете уловить мимолетный миг шанса и последовать за Духом; или, наоборот, вернуться к своему прежнему существованию, если ваше сердце предлагает поступить именно так. Однако, прежде чем принимать решение, задайте самому себе вопрос: "Есть ли у моего пути сердце?" (c) Т. Морез "Предрасположенность воина". |
|||
tantrazen Гость |
Добавлено: 04-02-2012 01:36 | ||
Спасибо, interio | |||
звезда Гость |
Добавлено: 04-02-2012 11:50 | ||
С учетом того,что в стремлении к совершенству кроется желание стать лучше (лучшим), а это, как мне видится, совсем не лишнее, можно сделать вывод: К СОВЕРШЕНСТВУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ РОВНО СТОЛЬКО, ЧТОБЫ ОСТАЛОСЬ ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ И СИЛ НАСЛАДИТЬСЯ БЕЗУПРЕЧНОСТЬЮ. Спасибо, Interio! ОЧЕНЬ полезные для понимания жизни знания. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 06-02-2012 12:26 | ||
На здоровье забавный момент: СТАТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫМ ОЗНАЧАЕТ СТАТЬ ДОБЫЧЕЙ. В целом, обычный человек очень предсказуем. Зажатый трудно-преодолимыми и всепоглощающими привычными действиями, обычный человек становится легкой добычей для любого, кто захочет на него охотиться. Посмотрим, к примеру, на человека, который всегда обедает в 13:00 в тихом маленьком ресторане за углом, неподалеку от своей конторы. Этот человек всегда заканчивает работу ровно в 17:00 и спешит на станцию, чтобы успеть на электричку в 17:25. Человек следует этой привычке пять дней в неделю, из месяца в месяц. Любой, кто захочет зажать его в угол, не будет испытывать никаких затруднений - все, что от него требуется, это подождать этого человека за его любимым столиком в ресторане в известное время или на станции около 17:25. С другой стороны, не так-то легко зажать в угол человека, который обедает лишь изредка и всегда в разных ресторанах. Нелегкое дело и поймать его по дороге домой, поскольку иногда он едет туда на первой же электричке, иногда задерживается в своей конторе надолго, а иногда сначала идет по магазинам, а затем садится в автобус и навещает перед возвращением домой своего друга. Очевидно, такой человек неуловим, и, хотя время его работы может быть фиксированным, он всегда найдет способ сделать даже этот период практически непредсказуемым. В этих примерах мы рассмотрели только физические привычки, которым следуют люди, но очень важно осознавать, что привычные эмоциональные реакции и фиксированные шаблоны мышления также делают нас уязвимыми. Более того, они означают уязвимость не только с точки зрения выслеживания со стороны другим они означают, что человек открыто выставляет себя перед силами, воздействующими на нашу жизнь. Когда мы становимся предсказуемыми, мы теряем подвижность.Это не только делает нас уязвимыми, но и жестко фиксирует точку сборки в том конкретном взгляде на мир, который преобладает в данный момент. Как мы уже говорили, предназначение человека не в том, чтобы быть обреченным на единственный взгляд на мир; человеку необходимо учиться на опыте всему огромному множеству возможностей, присущих нашей жизни. Таким образом, если мы "застреваем" в своем взгляде на мир, силы нашего пред назначения начинают выслеживать нас, пытаясь вновь добиться от нас подвижности. |
|||
звезда Гость |
Добавлено: 10-02-2012 13:00 | ||
Чем мы тут и занимаемся благодаря нашей дорогой Марион!!! Абсолютно согласна с автором,надо избавляться от шаблонного мышления и как мне видеться, избавляться от шаблонного мышления могут помочь "умные" фразы. Например: -Если тебе плюют в спину-значит,ты впереди. -Думаю не ошибусь, если промолчу. -Не разрушайте чужих иллюзий, они могут еще Вам пригодиться. -Любовь зла, одна Надежда, что Вера добрее. -Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи ей что у тебя есть Бог. -Хочу жить вечно. Пока получается. ВСЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ! |
|||
vital Гость |
Добавлено: 12-02-2012 14:30 | ||
С чем вас и поздравляю - вы обнаружили Матрицу – родимую , а вот теперь попробуйте жить вне её. А вот если вы начнете жить не предсказуемо – там и психушка недалеко. Так, что ОСТОРОЖНО со всем этим!!! Все предусмотрено здесь для КАЖДОГО!!! Нужно учесть то, что иллюзия не предсказуемости и так называемой невидимости тоже присутствует. |
|||
звезда Гость |
Добавлено: 17-02-2012 19:20 | ||
Ой,vital, я наверно совсем тупая - ничего не поняла |
|||
vital Гость |
Добавлено: 19-02-2012 18:29 | ||
Звездочка. Я сделал такие выводы исходя из поста Интерио, наблюдая человека со стороны можно увидеть повторяющиеся события которые и выявляют матрицу. И на мгновение задумался, а поступил бы человек по другому, начал бы привлекать к себе внимание подключенных к матрице, и те засунули бы его или в психушку или… или… Я так думаю, что касается Земли то здесь куда не глянь везде Матрица, словно макет шаблонов внедренный для каких-то определенных целей. От всей массы того, что существует: законы, правила, традиции и т.п. накопленного за все века, просто будоражится сознание, как можно это все знать и соблюдать, чтобы тебя не настигла причинно-следственная (карма). Хотя все эти правила, законы, уставы имеют смысл если здесь выращивают воинов. И другой вопрос как можно научится жить вне Матрицы? Когда все словно пропитано ней. И мне тесно в ней и ничего не могу сделать с этим. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 19-02-2012 23:33 | ||
vital, мне кажется, если ты ее матрицу видишь, то ты уже... почти вне ее. Ее можно изучить и жить по-своему, но учитывая ее влияние.
|
|||
Sevil ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 1113 |
Добавлено: 20-02-2012 09:28 | ||
На данном жизненном этапе я лично для себя сделала вывод, что надо жить зная все законы, знать про матрицу,знать, что мы здесь проходим уроки,знать про карму, знать МНОГОЕ,но жить как будто ты не в курсе всего этого.Прикидываться так сказать. Я это вижу,как будто стою в толпе людей, которые паникуют и смотрят куда то вперед,шепчутся,волнуются я тоже в этой толпе и тоже делаю вид,что паникую,но на моих губах легкая улыбка, и только я знаю, почему улыбаюсь Лично у меня,когда я слишком веселая,супер позитивная потом быстро по башке получаю. Позитивные мысли и вечно улыбающийся рот для хорошей жизни,мне не подходят. Мой вариант,молчать и забивать на все внутри и изображать легкую молчаливую мрачность с грустной улыбкой снаружи. А на самом деле быть супер счастливой,только не кому не говорить об этом Правда не всегда у меня так получается, особенно когда это касается моих детей. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 20-02-2012 10:12 | ||
Sevil , ну не принято в России широко улыбаться - это факт Это всех раздражает... Но так хочется))
Принимать с радостью и благодарностью дары жизни тоже надо уметь, если дают, значит по заслугам. А не с чувством, как у некоторых "Ой как хорошо, такого не может быть, да за что же это мне?" Этим сам просто показываешь, что еще не готов. |
|||
Sevil ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 1113 |
Добавлено: 20-02-2012 16:36 | ||
Вот это точно про меня! Только подумаю,-какой у меня ребенок спокойный (причем с полным доверием к Вселенной)как все..всю ночь не спим потом. Так,что мне лучше вообще не какие выводы не делать Вот точно вредно мне самой с собой беседовать.
Возможно...Но,все равно я думаю,излишне счастье показывать не стоит,другие могут сглазить, либо иметь мощную защиту,всем врагам на зло
Ну это не про меня Слава Богу! |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 21-02-2012 11:16 | ||
Важной особенностью является то, что, если мы не умеем перемещать точку сборки, наше восприятие жестко фиксируется и то же самое происходит с нашим взглядом на мир. Именно такая фиксация вызывает повторения и привычные действия, независимо от того, являются они физическими, эмоциональными или умственными. Однако верно и обратное, так как само по себе повторение еще больше фиксирует точку сборки и усиливает однообразие и скуку. Как только на нашем уровне осознания утверждается скука, мы испытываем страдания, поскольку повторяющееся восприятие очень скоро становится подсознательным. Это начало замкнутого круга, в котором мы постепенно начинаем осознавать все меньше, так как наше восприятие становится все более повторяющимся и скучным. В этом отношении интересно отметить разницу между взрослыми и детьми. У детей точка сборки естественным образом подвижна до тех пор, пока им не приходится зафиксировать ее под влиянием социальной обусловленности. В результате, дети способны перемещать свою точку сборки достаточно спонтанно. Благодаря этому движению они явно проявляют непрерывные изменения в своем восприятии, которое, в свою очередь, порождает не только новизну, но и обилие жизненной силы и прилива сил. Чтобы перемещать точку сборки, необходима личная сила. Энергии требует все, что мы делаем, в том числе и движение или сдвиг точки сборки. В действительности, значительный объем личной силы необходим нам даже для того, чтобы удерживать точку сборки в фиксированном положении. Очевидно, что если точка сборки - а следовательно, н наш взгляд на мир - фиксирована, количество личной силы, которой мы обладаем, соответствует нашему уровню восприятия, ведь личная сила является продуктом восприятия. Однако восприятие, в свою очередь, пропорционально уровню осознания. Таким образом, если в результате "скуки разума" мы пребываем в полусне, то не отслеживаем свое восприятие достаточно хорошо. Недостаток осознания восприятия не означает, что личная сила вообще не вырабатывается, скорее, вся вырабатываемая личная сила поглощается теми привычными и повторяющимися действиями - физическими, эмоциональными и умственными, - которые удерживают точку сборки в фиксированном положении. Но если у нас нет избытка личной силы, с помощью которого можно было бы перемещать точку сборки, то где мы должны искать дополнительную силу. Решение является совершенно простым, однако его намного труднее применить, чем описать. Если вся личная сила поглощается нашими привычками, то нам, очевидно, следует прекратить все бесполезные действия. Необходимо также избавиться от своего взгляда на мир, поскольку именно такой жесткий взгляд на мир является основой привычек и удерживает точку сборки в фиксированном положении. Единственным способом, с помощью которого мы действительно можем сделать это, является полное пробуждение, то есть полная бдительность в любой момент. Только благодаря расширенному осознанию всего, что происходит в нашей жизни, мы можем начать отличать важное от того, что может быть справедливо расценено как бесполезное. При работе над этим очень важно понимать, что, желая быть полностью осознанным, мы на самом деле намереваем восприятие. Это решающее и обязательное требование для Пути Воина. Следует помнить то, что записано в Истинах Осознания: именно намерение определяет наше восприятие. НЕТ НИКАКОЙ МАГИИ - ЕСТЬ ТОЛЬКО НАМЕРЕНИЕ. ТО, ЧТО ГЛУПЦЫ ВОСПРИНИМАЮТ КАК МАГИЮ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЛИШЬ МАНИПУЛИРОВАНИЕ НАМЕРЕНИЕМ; ВОЛШЕБНИК ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО МАСТЕРОМ НАМЕРЕНИЯ. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 21-02-2012 11:24 | ||
Охотиться на силу означает искать способы повышения нашего уровня личной силы, чтобы мы могли достичь подвижности точки сборки. Постигая этот принцип, важно помнить, что все мы по природе своей ленивы. Всегда намного проще мечтать и говорить об обладании силой, чем действительно преследовать ее. Однако если мы хотим силы, нужно действовать - нужно охотиться на силу и делать это хорошо. ОХОТНИК ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ* ЧЕЛОВЕКОМ, ТАК КАК ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТОЧНЫ. Охотник достаточно умен для того, чтобы не надеяться, что добыча, которую он выслеживает, просто, вежливо, подойдет к нему и случайно свалится в котел с супом. Поэтому охотник ведет очень суровую жизнь, это означает, что он всецело предается охоте. Охотник является учеником* * охоты в самом подлинном смысле этого слова, и потому он направляет свои усилия на обучение всему, что только можно знать об охоте. ОХОТНИК ПОЛНОСТЬЮ ЖИВЕТ ОХОТОЙ; ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ УСЛОВИИ ОН МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА. Выше уже говорилось, что для того, чтобы охотиться на силу, нам нужно в любое мгновение обладать полным осознанием. На практике это означает, что нам нужно жить осознанием. Охотник, который осознает лишь время от времени, никогда не станет хорошим охотником. Очень скоро он, без сомнения, станет жертвой какого-нибудь более сильного хищника. Но постоянное осознание представляет собой настоящее сражение для людей, которые привыкли всегда пребывать в полусне. Поэтому, прежде чем мы станем охотниками в полном смысле этого звания, в нашей жизни должны произойти серьезные изменения. НАСТОЯЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЕГКИМИ - ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, КОГДА ЕМУ ПРИХОДИТСЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ. ИНОГДА ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ПРИХОДИТСЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ, ОН ГЛУПО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЭТОГО, ПОКА НЕ УВИДИТ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕМЕН. Не следует обманывать себя верой в то, что мы способны изменять свою жизнь постепенно, так как подобные изменения не являются подлинными переменами - это всего лишь способы, которые мы изобретаем, чтобы наши старые привычки выглядели более свежими и принаряженными. Подобные действия помогают нам почувствовать себя лучше и притвориться, что мы изменили чтото в себе. Единственным изменением в природе, которое можно назвать постепенным, является процесс старения, по процесс старения в подлинном смысле свойствен только физическим, или материальным формам. Упрямец с возрастом не становится менее упрямым - он только кажется более мягким, поскольку его тело слабеет и у него остается меньше энергии на сварливость. Если вы достаточно сильно нажмете на такого старика, то быстро убедитесь, что он считает себя все еще на высоте положения и не отказался от своей прежней привычки. Все подлинные изменения, даже перемены в характере, всегда неожиданны и имеют далеко идущие последствия. ЕДИНСТВЕННЫМИ СТОЯЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С ТРЕЗВОСТЬЮ. Важно понимать, что для того, чтобы изменение было действенным, оно должно быть трезвым, то есть сделанным сознательно и добровольно. Иногда человек действительно вносит в свою жизнь спонтанные изменения, обычно, в результате какой-нибудь буйной эмоциональной реакции. Однако в большинстве случаев такие изменения относительно быстро вновь исчезают. К примеру, человек может изменить свой образ жизни в результате жестокого шока, после болезни или несчастного случая, но по мере того, как время начинает оказывать свое исцеляющее воздействие, влияние шока постепенно снижается, и очень скоро человек вновь прибегает к своим прежним уловкам. ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ НА ПУТИ ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ. НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПРЕОБРАЗИТЬ СВОЙ ОСТРОВ ТОНАЛЯ. ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУТИ СВОЕЙ ЧИСТЫМ ДУХОМ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ НАГВАЛЬ, ОДНАКО С САМОГО РОЖДЕНИЯ ОН НАЧИНАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОВОДНИК ПОД НАЗВАНИЕМ ТОНАЛЬ. ТОНАЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ОН ПОДОБЕН ОСТРОВУ, РАСПОЛОЖЕННОМУ В БЕСКРАЙНЕМ ОКЕАНЕ ЧИСТОГО БЫТИЯ, НАГВАЛЯ. НА ЭТОМ ОСТРОВЕ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ВОПЛОЩЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. В целом, если у нас есть для чего-то название, если мы способны каким-либо образом описать что бы то ни было, то это нечто является свойством острова тоналя. Это справедливо как для человека, так и для всей Вселенной, ибо тональ представляет собой состояние проявленности во всем своем неисчислимом многообразии - физическом, эмоциональном, умственном и даже в том, которое мы определяем как духовное. Нагваль, с другой стороны, является чистым духом, или чистым бытием; он означает не проявленный дух. Тональ есть Нечто, а нагваль - Ничто. Все в нашей жизни определяется особенностями нашего собственного острова тоналя. Эти особенности можно вполне буквально назвать ландшафтом острова, так как они составляют то, что мы называем взглядом на мир. Если особенностью нашего острова является агрессивность, то агрессивность составляет часть нашего взгляда на мир. Аналогичным образом, если особенностью острова является состояние бедности, то мы автоматически считаем себя бедными, и, пока придерживаемся такого взгляда, нам всегда будет не хватать средств к существованию. Проблема заключается не в самом острове и не в его особенностях. Ни остров, ни его особенности не являются плохими. Скорее именно тот ландшафт, который образуют различные особенности острова, склонен создавать проблемы в нашей жизни и превра- щает остров либо в рай, либо в сущий ад. Важно помнить, что каждая вещь на острове необходима для нашей жизни на физическом плане, и потому ни единая особенность острова не может быть утеряна или разрушена. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 21-02-2012 12:11 | ||
Не знаю кому как, но наверное каждому человеку в той или иной мере присуще состояние агрессии. Мы привыкли называть это качество и свойство "плохим" разрушительным. Мне такая трактовка даже понравилась Ну куда ее в самом деле девать? Чтобы прояснить это, обратимся к примеру агрессивности. Сделаем это достаточно образно и уподобим агрессивность мечу. Итак, если агрессивность составляет черту характера человека, он может задуматься о ней и прийти к выводу, что это уродливое и опасное оружие. Испугавшись, что из-за его агрессивности люди начнут плохо относиться к нему, человек может потратить Целые годы, пытаясь избавиться от этой черты характера, и в течение всего этого времени будет прятать свой меч как можно дальше. В действительности, он может спрятать его настолько хорошо, что никто никогда не поверит, что он агрессивен. Такой человек будет чувствовать, что даже если он не способен полностью избавиться от своей агрессивности, то, по крайней мере, может держать ее под жестким контролем. Это один способ - вариант, который использует большинство людей. Однако это плохой вариант, поскольку, спрятав свой меч и отказавшись от его использования, человек никогда не научится правильно обращаться с ним. Человек подавил свою агрессивность, но, как и в случае любых подавленных эмоций, наступит день, когда его настолько зажмут в угол, что он неожиданно выхватит свой меч. Когда он возьмет его в руки, годы подавляемой агрессивности сольются в один могучий порыв всепоглощающей ярости и, не умея обращаться с мечом, человек начнет размахивать им, нанося непоправимые разрушения. Из-за своей неопытности в использования меча человек не только жестоко ранит все и вся вокруг себя, но и неизбежно поранится сам. Очевидно, для охотника этот вариант неприемлем, так как охотник должен быть готов искусно использовать любое свое оружие. Ученик Пути Воина обязан признать свою агрессивность, а не подавлять ее. Это не означает, что ученик или охотник - если между ними есть какая-то разница - должен дать себе волю и провлять эту агрессивность на всем окружающем мире; скорее, в случае необходимости он должен научиться использовать ее конструктивно и искусно. Признавая свою агрессивность и тщательно упражняясь с этим мечом, ученик со временем становится опытным фехтовальщиком, мастерски владеющим своим оружием. Агрессия, которая является чертой характера этого человека, не была удалена с его острова тоналя - она была превращена в ценное умение, полностью подчиняющееся его контролю. Если возникнет нужда, такой человек в мгновение ока поднимет свой меч, и, прежде чем вы поймете, что происходит, он сможет чисто выбрить вас, если только это потребуется. Вам не будет причинено серьезного вреда, поскольку если вы предпочитаете носить бороду, то сможете отрастить ее вновь, - но вы никогда больше не захотите ссориться с этим человеком. Кроме того, в глубине сердца вы будете восхищены им, так как подобное мастерство прекрасно и пугающе. Преобразование острова тоналя при помощи перестройки его особенностей представляет собой полное изменение, необходимое для успешных поисков человеком силы. Оно не так трудно, как кажется, так как единственное, что нам необходимо сделать, - это критически оценить свою жизнь и выявить свои достоинства. Для охотника нет плохих качеств - существуют только потенциальные, еще не развитые возможности. |
|||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 03-06-2012 14:15 | ||
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P8KAJsNCKTc "Различение" от Стива Ротера. п.с. ссылки почему то не работают, только ввод с адресной строки | |||
vital999 Гость |
Добавлено: 19-02-2016 23:51 | ||
Из письма: Сейчас всех поторапливают, даже с моей инициацией, я сам не ожидал, думал чуть чуть по позже, а нет на 18. У нас в Донецке с 17 на 18 в ночь 27 домов сгорело от попаданий снарядов, уже три дня громыхает с северных и с западных районов города, разрушений на окраинах очень много, хорошо, что пока без жертв, хоть люди перестали гибнуть, чудесным образом людей кто-то защищает - кто-то спать не пошел, кто-то случайно в подвал спустился за луком, кто-то к соседям пошел, а в его дом прилетело... Это наши местные сводки: с 17 по 18.02.2016 г. "В селе 27 разрушенных домов, 4чел 300-х, в т.ч ребенок. Сегодня сделали свет. Перемирие для села превратилось в ад". Сообщение от МО ДНР: "Украинские силовики обстреляли западную окраину Донецка из минометов калибра 120 мм. ВСУ сегодня вечером выпустили более 70 мин по поселку Старомихайловка в Кировском районе на западной окраине Донецка. Информации о пострадавших не поступало. Напомним, что предыдущей ночью западная окраина столицы ДНР также была обстреляна украинскими боевиками, в результате в поселке Трудовские Петровского района были повреждены частные жилые дома, системы электро- и газоснабжения. К середине дня ЛЭП и газопроводы были восстановлены ремонтниками Республики". Сообщение от местных жителей: "Донецк шумно, укрoп лeзет в Петрoвском райoне (Трудoвские), Аэрoпoрт, Ясинoватая. Гупает не хилo, ВСУ испoльзуют помимo стрелкoвого ещё aртиллeрию и минoметы. В районе Аэропорта неспокойно". Не знаю рассказывал или нет, у нас на районе в частном секторе дед есть веселый такой, много анекдотов знает и любит выпить. Вот в одну из ночей напился здорово и уснул, наутро проснулся, смотрит с кровати, а перед ним его огород, с травкой, деревьями, солнышко светит (тогда еще лето было 2015), он думал, что в рай попал ( это он так шутил). Ночью снаряд прилетел пол дома снес, а он живой…Хорошо, что водки выпил… Вот вам и 21 век. |
|||
lady N Гость |
Добавлено: 17-05-2016 13:37 | ||
Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону. — Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть. Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке. Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом. Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь. Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя. И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать. |
|||
МАРИОН Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ Сообщений: 7769 |
Добавлено: 17-05-2016 20:17 | ||
Жёстко | |||
interio ОКУДЭН Рей Ки Сообщений: 4162 |
Добавлено: 22-05-2016 12:43 | ||
Как-то молодой американец спросил Учителя, что бы тот сделал, если бы его поджидал в засаде снайпер. Иными словами: как должен поступить Воин в безнадежной ситуации? - В таком случае я там просто не появлюсь, - усмехается старый маг. Воин не попадает в безнадежные ситуации - это удел обычных людей. Вскоре Карлос остановился, чтобы завязать шнурок на ботинке. А спустя миг впереди на горную тропу рухнул огромный валун - произошел обвал. Учитель и ученик избежали смерти благодаря шнуркам. Случайность? Антрополог только и молвил: - Сила хранит вас, но вы не знаете как. Он обратился за разъяснениями к Учителю, и тот неожиданно сказал: - В некоторый день, в другом ущелье, та же самая руководящая сила заставит нас наклониться и завязать шнурок, в то время как другая глыба сорвется в точности над тем местом, где мы будем стоять. Учитель констатировал, что Карлос пока не властен над силами, решающими его собственную судьбу. Потому единственная свобода Карлоса в данном ущелье состоит в безупречном завязывании шнурков на ботинках. Но зачем безупречно завязывать шнурки, если этот процесс в равной степени может спасти от гибели и предать гибели? А потому, что на пороге непостижимой безжалостной Реальности больше ничего не остается. Безупречность - особое искусство бескорыстной жизни. Воины постигают его долгие годы. Их учат действовать ради действия, а не ради выгоды. Старый маг заставляет ученика выполнять совершенно бессмысленные действия: - Абсурдные работы типа укладки дров особым способом, окружение его дома непрерывной цепью концентрических кругов, нарисованных моим пальцем, переметание мусора из одного угла в другой и тому подобное. В эти задачи входили также и "домашние задания", например, носить белую шапку или всегда в первую очередь завязывать свой левый ботинок, или застегивать пояс всегда справа налево... Напоминает издевательства "дедов" над "салагами" в Советской Армии, правда? Нечто подобное практиковала и секта эссенов, в которой осваивал технологию транса сам Иисус. Какой же все-таки здесь зарыт смысл? Если мы поищем объяснений на Востоке, то обнаружим, как всегда, множество восторженных слов. - Правда мира в том, чтобы быть возвышенным без горделивых дум, воспитывать себя, не думая о гуманности и справедливости, править, не имея заслуг и славы, - говаривал Чжуан-цзы 2500 лет тому назад. Достигнув безупречности, мы тем самым выиграем схватку со слепым потоком воли. Овладеть волей - все равно, что овладеть перемещениями точки сборки: именно воля отвечает за фиксацию этой точки в положении обыденного восприятия. Путь Воина становится одновременно еще и путем к безупречности. - На этой ступени странствие Воина основывается на пребывании в состоянии Воина, а не в борьбе за то, чтобы сделать следующий шаг, - изрекает современный тибетский гуру Чогьям Трунгпа. - Воин переживает чувство освобождения от напряжения, свободы от агрессивности. Так странствие Воина становится подобным распускающемуся цветку - это естественный процесс расширения. Крупный спец дзэн-буддизма Сэкисо Кэйсе и вовсе не говорит, а будто декламирует стихи: - Оставьте все ваши страстные стремления. Забудьте детские забавы. Превратитесь в куски безупречной глины. Пусть вашей единственной мыслью будет вечность. Станьте подобием холодного и безжизненного пепла или старого подлампадника над заброшенной могилой... Вся бурная психологическая деятельность современного человека порождена его эгоизмом - "эго". Мы действуем ради результата. А нужно действовать ради самого действия: даешь искусство ради искусства! Обычно практикуют так называемое "незаинтересованное действие", то есть действие, не направленное на достижение результата. - Битва внутри собственного привычного мировосприятия - это одно из самых нежелательных состояний, какие только можно представить. Безупречная жизнь Воина предназначается для того, чтобы закончить эту битву, - говорит старый индеец. - Путь Воина - это сначала гармония между действиями и решениями, а затем между привычным мировосприятием и Реальностью... Битва для Воина - тотальная борьба против индивидуального "Я", которое лишает человека его силы. Отказываясь от шкурного интереса, не ожидая от своих действий никаких плодов и наград, мы ломаем стереотипы. Наше внимание делается бескорыстным и начинает видеть красоту бытия, которая прежде проносилась мимо незамеченной. Психика освобождается и делается подвижной. Внимание обостряется, мир вокруг проясняется, и нас охватывает бесподобное чувство единения с потоком жизни. |
Страницы: 1 2 Next>> |
ДАО КУРАМА / Путь Воина Духа, МАГИЯ СИЛЫ / Безупречность Воина, личная Сила |