Невидимый мир (Символы и знаки, Силы и Стихии, Сны)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Невидимый мир (Символы и знаки, Силы и Стихии, Сны)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 29 30 31  ...... 35 36 37 38 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 948
Добавлено: 11-10-2013 10:50
пример -

Билинейная интерполяция в компьютерной графике


Пример увеличения части изображения — простым масштабированием и с применением билинейной интерполяции
В компьютерной графике билинейная интерполяция получила широкое распространение в процессе ресемплинга (или, проще говоря, масштабирования) изображений.
При увеличении цифровых изображений наблюдается сильная пикселизация картинки. Билинейная интерполяция используется для расчета цветов дополнительных пикселей (P) относительно основных, исходных (Q), что позволяет сглаживать переходы. Значением функции f в данном случае выступает цвет пикселя (его составляющие). При этом квадрат, образованный четырьмя рассматриваемыми основными точками принимается единичным.



Немного о численной математике
Интерполяция и аппроксимация функций

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 198
Добавлено: 11-10-2013 14:08
"Интерполяция, Экстраполяция, Аппроксимация".


Даже и не знаю радоваться за тебя или сочувствовать

Мне все больше глубоко-философско-эзотерические. Из последнего, например, сегодняшнего:
Часть 1. Аня приносит домой трех страшненьких щенков какой-то нелепой страшненькой породы. Я ору на нее. Приходят соседи, говорят, давайте поможем пристроить. Ору на них - Вас только не хватало! (Вообще я так в осознанном состоянии не ору:).А тут так разошлась, что проснулась.
Часть 2. Уехала в глухомань, в убогое жилище, пошла учиться в 11 класс глухоманьской школы.

Часть 3. Финальная. Феерическая.
Сидим с моим генеральным директором у него под столом. - Яна, как здорово с Вами дружить, вот так просто, под столом. А хотите знать какие женщины мне нравятся?
- Какие?
- У которых краснеют уши, они вне конкуренции!!!


Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 82
Добавлено: 11-10-2013 15:21
АРРААА! Я за тебя, дорогая дракоща, очень рада. У меня такие же сны.
Смотрю на себя и вижу, что (извините за неприятные подробности)у меня из носа растут жуткие волосы, черные жесткие и какой-то пушок. Думаю, ну надо же и никто не сказал мне, даже Нателла и то промолчала. Надо все обрезать. А потом всеже решила не одрезать. Если Нателла видела и не сказала, то наварное так надо. Спорошу-ка я сначала у нее. Так что поорать и посидеть под столом - это ишо цветочки. Целую подруга.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 948
Добавлено: 11-10-2013 17:32
"Интерполяция, Экстраполяция, Аппроксимация".


Даже и не знаю радоваться за тебя или сочувствовать


Лично я за себя порадовался,т.к. эта тема была близка и понятна мне еще в институте, а главное, она очень может пригодится в жизни, почти в любой области

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 05-12-2013 00:30
Сегодня строили мост коромыслом (как радуга) до Китая. Проснулась с радостным чувством, что всё удалось. Мост был введен в действие, на нем зажглись огоньки.



Мульт. Мост.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 14-12-2013 00:40

СВЯЩЕННЫЕ ЗНАКИ

Мы не знаем. Но они знают.
Камни знают. Даже знают деревья.
И помнят.
Помнят, кто назвал горы и реки.
Кто сложил бывшие города. Кто имя дал
незапамятным странам.
Неведомые нам слова. Все они полны
смысла.
Все полно подвигов. Везде герои прошли.
"Знать” – сладкое слово. "Помнить” –
страшное слово. Знать и помнить. Помнить и
знать. Значит – верить.
Летали воздушные корабли. Лился жид-
кий огонь. Сверкала искра жизни и смерти.
Силою духа возносились каменные глыбы.
Ковался чудесный клинок.
Берегли письмена мудрые тайны. И вновь
явно все. Все ново. Сказка-предание сделалась жизнью
И мы опять живем. И опять изменимся.
И опять прикоснемся к земле.
Великое "сегодня” потускнеет завтра. Но
выступят священные знаки. Тогда, когда нужно
Их не заметят. Кто знает? Но они жизнь
построят.
Где же священные знаки?

Мы идем искать священные знаки.
Идем осмотрительно и молчаливо.
Люди идут, смеются, зовут за собою.
Другие спешат в недовольстве.
Иные нам угрожают.
Хотят отнять то, что имеем.
Не знают прохожие, что мы вышли
Искать священные знаки.
Но угрожающие пройдут.
У них так много дела.
А мы будем искать священные знаки.
Никто не знает, где оставил
Хозяин знаки свои.
Вернее всего, они – на придорожных камнях.
Или на корнях деревьев.
Или в цветах, или в волнах реки.
Думаем, что можно искать их
На облачных сводах.
При свете солнца, при свете луны;
При свете смолы и костра;
При свете Ивановых мошек
Будем искать священные знаки.
Мы долго идем.
И пристально смотрим.
Многие люди мимо прошли.
Право, кажется нам, они знают
Приказ: найти священные знаки.
Становится темно.
Трудно путь усмотреть.
Непонятны места.
Где могут они быть, – Священные знаки?
Сегодня мы их, пожалуй,
Уже не найдем.
Но завтра будет светло,
Я знаю: мы их увидим.


1916 Николай Рерих

Захотелось поднять пост, который выложила Эхо сразу после Осетии.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 14-12-2013 00:50
Сегодня когда я находилась в зале "Искусство Юго-Восточной Азии", раздался звонок от Танюшки-Души. При этом не было понятно никаких слов, только бульканье, водное бульканье. Видимо, она полностью находилась в бескрайних просторах морской стихии Дельфина.

В тот момент я находилась у довольно интересного экспоната.


Конечно, спустя какое-то время возник вопрос, наверно все-таки неспроста прорвался такой необычный звонок Души в зале культуры Камбоджи)))).

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 23-12-2013 21:09

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 03-01-2014 00:21
Лошадь (Конь) - Имеет двойственное значение.

Как солярная сила белая, золотая или огненная лошадь появляется вместе с солнечными богами (Гелиос, Ра, Индра, Митра, Мардук), впряженная в их колесницы; как лунная (элемент влаги, море и хаос) сила — боевые кони океанических богов, божественные кони Посейдона. Крылатый конь — это Солнце или космический конь. Он представляет чистый интеллект, невинность, жизнь и свет; им правят герои. Резвый и быстрый конь может символизировать ветер и морскую пену, огонь и свет.

Конь — психопомп и посланник богов. В различных традициях конь некогда представлял собой заупокойное животное, переносящее умершего в иной мир. Таким образом, лошадь символизирует как жизнь, так и смерть (пара коней, белый и черный, олицетворяют жизнь и смерть).

Белый конь
Не случайной является масть коня. В различных традициях можно заметить преобладание двух мастей: сивой и рыжей. На русских иконах, изображающих змееборство, конь почти всегда или белый, или огненно-красный. В этих случаях красный цвет явно представляет собой цвет пламени, что соответствует огненной природе коня. Белый же цвет есть цвет потусторонних существ, существ, потерявших телесность — везде, где конь играет культовую роль, он всегда белый. Так, греки приносили в жертву только белых лошадей; в Апокалипсисе смерть сидит верхом на «бледном коне»; в германских народных представлениях смерть является верхом на тощей белой кляче.

Конь олицетворяет необузданные страсти, природные инстинкты, бессознательное. В связи с этим в античную эпоху он часто наделялся способностью предсказания. В сказках (например, у братьев Гримм) коню как обладающему качествами ясновидения часто поручалась задача своевременно предостерегать своих хозяев. Юнг считает, что конь выражает магическую сторону Человека, интуитивное познание.

Cамый важный и знаменитый ведийский ритуал — «жертвоприношение коня», ашвамедха. В его структуре видны элементы космогонического характера — конь практически олицетворяет Космос и его жертвоприношение символизирует (т. е. воспроизводит) акт творения. Ритуал был призван очистить всю страну от греха и обеспечить плодородие и процветание. Следы этого ритуала можно найти у германцев, иранцев, греков и латинян.

Конь является воплощением бога Агни. Он — бог огня, посредник между двумя мирами, сопровождающий души умерших в поднебесье. В «Ригведе» небо сравнивается с конем, украшенным жемчугами.

Ашвины («обладающие конями» или «рожденные от коня») — божественные близнецы ведийской мифологии, солярные божества. Подчеркивается их роль божественных целителей. Они — «всезнающие», «божественные врачи» — помогают в беде, приносят богатство, дают жизненную силу, возвращают жизнь умершим.

Битва двух коней
В иранской мифологии колесница Ардвисуры Анахиты запряжена четверкой белых коней: ветром, дождем, облаком и мокрым снегом. Одна из самых красочных легенд повествует о битве Тиштрии, олицетворяющего Сириус, и демона засухи Апаоши. Каждый год они вступают в единоборство на берегу моря. Тиштрия спускается с неба в виде белого златоухого коня. Там его встречает Апаоша — конь черный, облезлый, безобразный. От исхода их битвы зависело многое — дожди, плодородие, жизнь. Это общеиндоевропейский мифологический сюжет об освобождении мировых вод в результате поединка бога-громовержца с демоническим противником.

В китайской мифологии лошадь — Небеса, огонь, ян, юг, скорость, упорство, доброе предзнаменование.

В буддизме конь — нечто неразрушимое, скрытая природа вещей. Крылатый или Космический конь «Туча» является одним из образов Авалокитешвары. В Японии одной из его форм проявления является богиня Бато Каннон, милосердная Великая Мать. Она может появляться либо как белая лошадь, либо с головой лошади, либо в короне с фигурой лошади.

Пегас — крылатый конь
Древняя Греция:
Творцом, отцом или дарителем лошадей предстает Посейдон — бог моря, землетрясений и родников. В Греции Посейдона почитали с эпитетом Гиппий (Конный). Согласно преданию, влюбленный Посейдон преследовал Деметру, но та, избегая его, превратилась в кобылу. Тогда Посейдон сам превратился в коня и соединился с Деметрой, от этого брака родился Арион, божественный, умевший говорить конь.

Крылатый конь Пегас был сыном Посейдона и Медузы. Ударом копыта он открывает новый ключ на Геликоне — «лошадиный источник», Гиппокрену. Белые кони несут солнечную колесницу Феба-Аполлона, Гелиос мчится по небу на огненной четверке коней под золотым ярмом, Диоскуры скачут на белых конях.

У римлян белые кони запряжены в колесницы Аполлона и Митры. Эпона, заимствованная у кельтов, становится римской богиней — защитницей лошадей. Конь — атрибут Дианы-охотницы.

Боги-всадники кельтов часто имеют облик воинов. В Ирландии и Уэльсе слово "лошадь«(ирл. ech) входит в имена множества мифических персонажей, связанных с солнечным культом и потусторонним миром. Например, добрый бог Дагда носит имя Эохаид, Отец всех, а один из правителей фоморов зовется Эохо Эхкенд («Эохо конская голова»).

Богиня Эпона считалась небесной покровительницей лошадей. Она неизменно изображалась в окружении лошадей, часто с символами плодородия и изобилия. Эпона нередко отождествлялась с врачеванием, в частности — с водолечением. Кроме того, ее культ связан со смертью; считается, что она играла роль провожатого и стража, охранявшего души умерших при переходе в подземный мир.

В германо-скандинавской мифологии лошадь посвящена Одину, который ездил на восьминогой кобыле Слейпнире. Тучи — это боевые кони Валькирий. В христианстве конь — это Солнце, смелость, благородство. Конь является эмблемой святых Георгия, Мартина, Маврикия, Виктора; дикие кони — эмблема святого Ипполита.

Четыре коня Апокалипсиса — это война, смерть, голод и эпидемия.

Воин на коне
Рыцарство:
«Рыцарю принадлежит конь, символизирующий душевное благородство, дабы сев на него, возвышался бы рыцарь над всеми людьми, дабы виден он был издалека и дабы сам он видел далеко вокруг и раньше других смог бы выполнить то, что велит ему рыцарский долг.» (Раймунд Луллий).

Славянство: Изучая скифские погребения, установили, что если у умершего была любимая лошадь, то родственники убивали эту лошадь на могиле, думая, что она донесет его в страну духов, или же срезали несколько конских волос и клали их в могилу. Волосы давали такую же власть над конем, какую они дают в сказке. Известно, что коней хоронили вместе с воинами. «Убивали лошадей и рабов с тем намерением, чтобы эти существа, погребенные вместе с умершим, служили ему в могиле, как служили при жизни.»

Шаманская традиция: Конь занимает совершенно особое место в шаманском ритуале и мифологии. Конь — прежде всего перевозчик душ и погребальное животное — используется шаманом в различных ситуациях как средство, помогающее достичь состояния экстаза. Известно, что типично шаманским атрибутом является восьминогий конь. Восьмикопытные или безголовые лошади зафиксированы в мифологии и обрядах германских и японских «мужских союзов». Конь является мифическим образом Смерти, он доставляет умершего в потусторонний мир, осуществляет переход из одного мира в другой.

Пегас
Гляди: вон там, на той скале — Пегас!
Да, это он, сияющий и бурный!
Приветствуй эти горы. День погас,
а ночи нет... Приветствуй час пурпурный.
Над крутизной огромный белый конь,
как лебедь, плещет белыми крылами, -
и вот взвился, и в тучи, над скалами,
плеснул копыт серебряный огонь...
Ударил в них, прожег одну, другую
и в исступленном пурпуре исчез.
Настала ночь. Нет мира, нет небес, —
все — только ночь. Приветствуй ночь нагую.
Вглядись в нее: копыта след крутой
узнай в звезде, упавшей молчаливо.
И Млечный Путь плывет над темнотой
воздушною распущенною гривой.

В. Набоков

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 948
Добавлено: 14-01-2014 01:19
Бывает же такое -
сегодня (13го утром) приснился сон. Мы в классе, Н.В. вызывает меня к доске, дает мел и просит рассказать лекцию про стелс-технологии. Я вспоминаю, всё что "знаю" и начинаю рассказывать про интернет, самолеты и корабли. Она меня останавливает, говорит - "всё не то", отбирает мел и сажает меня обратно в класс, добавив - "иди, учи". Там еще были детали, здесь их приводить не буду, главное это вопрос - о каких именно стелс-технологиях шла речь изначально?


Немного теории из Википедии:
Технологии снижения заметности (англ. stealth technology) — комплекс методов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм и радиопоглощающих материалов и покрытий, что резко уменьшает радиус обнаружения и тем самым повышает выживаемость боевой машины. Следует отметить, что значительного поглощения радиоволн можно добиться только в сантиметровом диапазоне, и гораздо хуже в дециметровом. В силу физики распространения радиоволн сделать объект малозаметным в метровом диапазоне, когда длина волны сравнима с собственными размерами объекта, изменением его формы в принципе невозможно. Также невозможно добиться полного поглощения любого радиоизлучения падающего на объект под произвольным углом, поэтому главной целью при выборе формы является отражение волн в сторону от излучателя — таким образом часть сигнала поглощается специальными покрытиями, а остальная часть отражается в сторону, не позволяя радиоэху вернуться к наблюдающей РЛС (что особенно эффективно против совмещённых приёмопередающих станций).
Технологии снижения заметности являются самостоятельным разделом военно-научной дисциплины электронных средств противодействия, охватывают диапазон техники и технологий изготовления военной техники (самолётов, вертолётов, кораблей, ракет и т. д.).
По большинству машин, созданных с применением технологий снижения заметности, отсутствуют независимые данные по величине эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) в различных диапазонах, так как экспертная оценка этой информации может повысить их уязвимость. Часть данных о заметности подобных машин основана на теоретических оценках, также существуют случаи намеренной дезинформации, завышающие, либо, наоборот, занижающие реальное значение ЭПР. Поэтому ко всем оценкам величин заметности малозаметных машин следует относиться с высокой степенью осторожности.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 948
Добавлено: 14-01-2014 01:26
сейчас сам размышлял, над своей же писаниной и,вдруг, представил, что это может пригодится тому же Рыцарю, если он станет воином Света и будет внедрена технология снижения заметности для увеличения выживаемости... о как.

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 14-01-2014 09:31
Н.В. вызывает меня к доске, дает мел и просит рассказать лекцию про стелс-технологии

Технологии снижения заметности (англ. stealth technology) — комплекс методов снижения заметности... В силу физики распространения радиоволн сделать объект малозаметным... в принципе невозможно...Также невозможно добиться полного поглощения любого радиоизлучения...

Читаю твой сон, Конструктор, и тему о которой ты должен рассказать
,
и вспоминаю сон, год назад приснившийся мне - Помнишь?,( ты в курсе)как один человек, приехал из Америки в нашу Школу, и привез новые технологии по изготовлению "ГЛАЗУРИ". Передал эти технологии тебе - Конструктору, мы с тобой потом их разбирали во сне. И даже поставили сценку, уже наяву.
Так что,давай, делись технологиями, ТЕБЕ же передали их. НЕ ЖАДНИЧАЙ!!! А то и ты будешь наречен этим именем.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 948
Добавлено: 15-01-2014 01:29
Не уверен, что мой сон связан именно с этим, хотя я проверю.
А вот мне интересно - ты теперь имена выдавать будешь?
или тебе охота "поделиться"?

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 15-01-2014 10:54
Ну что ты, расслабься , Конструктор.Насчет имен...
Имя Жадина я несу Одна за всех.. так что "охота" или не "охота"-судьба моя предрешена...
И вообще-шутки дело хорошее

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 111
Добавлено: 08-02-2014 22:55
Всем привет, мои дорогие! Сегодня мне приснилась Муза, она пошла учиться в институт, и очень уставала, поскольку после работы приходилось еще за парту садиться. Она мне рассказала опыт, как из камня можно выделить плазму. А еще видела физический опыт, как слабо надутый мячик разогревают в кипящем растворе и он взлетает.

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 09-02-2014 22:13
Я так по тебе скучаю, Японка!!! Жду тебя на нашей родной Земле!!!! Мне тебя очень не хватает.

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 18-02-2014 10:26
Интересно...Прочитала и задумалась..Так оно и есть..

Нет ничего могущественнее слова. Слово разит свирепых и рушит крепости. Это невидимое оружие. Без него мир принадлежал бы грубой силе
А. Франс

…Кто не используется при удивлении фразу "ничего себе" или ее аналоги? Внимательно прочтите это и задумайтесь!
После услышанного напрашивается вопрос: "А кому? – Другим".

Стало быть, вы ничего для себя не желаете. Не думаете ли вы, что так говоря можно приобретать что-то новое, а не лишиться всего? По закону притяжения «Подобное притягивает подобное», т. е. это завуалированное восхищение является утверждением: «Мне ничего не надо», только сказанное другими словами. Когда вы проговариваете эту фразу очень эмоционально и радостно, для Вселенной эта эффективная команда-программа означает, что вы не ждёте после сказанного чего-то хорошего в вашей жизни, поэтому не удивляйтесь, если оно не будет происходить.

Еще говорят обалдеть (= потерять способность соображать; отупеть).
На вопрос "как дела?" отвечают "ничего", но кому, почему? Это ничего — реальное слово паразит (= живущий за счет другого). И подобных примеров много.

Постарайтесь же говорить осознанно, желать себя хорошего, а для восторга и выражения позитивных эмоций употреблять использовать какие-то добрые слова: удивительно, здорово, превосходно, восхитительно, отлично, замечательно, ура и т.д….

Негатив частицы "не"

Слишком частое использование частицы "не", которая игнорируется подсознанием, приводит к обратному эффекту. Используйте синонимы: вместо "не болей" — будь здоров, не падай духом — выше нос, не пропадай — будь на связи и т.д. ...


Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 11-03-2014 21:40
14 символов, зашифрованных в «Венере» Боттичелли



1 ВЕНЕРА. Согласно античному мифу, первый правитель мира — бог неба Уран был оскоплен собственным сыном Кроносом. Капли крови Урана упали в море и образовали пену, из которой и родилась стоящая на раковине Венера.
2 РАКОВИНА — символ женского лона, из которого выходит Венера.
3 ЗЕФИР — бог западного весеннего ветра. Неоплатоники отождествляли его с Эросом — богом любви. В мифе о Венере Зефир своим дыханием направил раковину с богиней к острову Кипр, где та ступила на землю.
4 ФЛОРА — супруга Зефира, богиня цветов. Союз Зефира и Флоры часто рассматривают как аллегорию единства плотской (Флора) и духовной (Зефир) любви.
5 РОЗА — символ любви и любовных страданий, причиняемых ее шипами.
6 КАМЫШ — символ скромности Венеры, которая как бы стыдится своей красоты.
7 ОРА ТАЛЛО (ЦВЕТУЩАЯ) — одна из четырех ор, дочерей Зевса и Фемиды. Оры отвечали за порядок в природе и покровительствовали разным временам года. Талло «следила» за весной и поэтому считалась спутницей Венеры.
8 ВАСИЛЕК — символ плодородия, так как он растет среди созревших хлебов.
9 ПЛЮЩ — это растение, «обнимающее» стволы деревьев, символизирует привязанность и верность.
10 МИРТ — растение, посвященное Венере (согласно рассказу древнеримского поэта Овидия, когда богиня любви ступила на землю Кипра, миртом она прикрыла наготу) и поэтому считавшееся еще одним символом плодородия.
11 АЛАЯ МАНТИЯ — символ божественной власти, которой обладает красота над миром.
12 МАРГАРИТКА — символ невинности и чистоты.
13 АНЕМОН — символ трагической любви, чашу которой придется испить Венере на земле. Согласно мифу, Венера влюбилась в очаровательного пастуха Адониса. Но любовь была недолгой: Адонис погиб на охоте от клыков кабана. Из слез, которые богиня пролила над телом возлюбленного, и родился анемон.
14 АПЕЛЬСИНОВОЕ ДЕРЕВО — символизирует надежду на вечную жизнь (апельсин — вечнозеленое растение).

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 11-03-2014 22:20
Связываем Россию и Америку

УСЛОВНАЯ СХЕМА ТЕРРИТОРИИ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА.

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 582
Добавлено: 18-04-2014 00:52

Андрей Рублёв. Тайная вечеря. Икона из иконостаса Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры



Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 29 30 31  ...... 35 36 37 38 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Невидимый мир (Символы и знаки, Силы и Стихии, Сны)

KXK.RU