Школа и я. Учитель и ученик.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13  ...... 37 38 39 40 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1116
Добавлено: 17-01-2011 12:16
А-А-А! Все! Срочно покупаю себе нетбук! Надеюсь я ничего не пропустила?! Ничего себе поздравленьице получилось! Одного и всех сразу!

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1116
Добавлено: 17-01-2011 12:33
Астрономы предлагают ввести 13 созвездие - Змееносца! К этому знаку будут относится рожденные с 30 ноября по 17!!! декабря! Ну, не прелесть!

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 17-01-2011 13:30
А-А-А! Все! Срочно покупаю себе нетбук! Надеюсь я ничего не пропустила?! Ничего себе поздравленьице получилось! Одного и всех сразу!


ссылки в интернет-вопросах,
обнимаю.

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 198
Добавлено: 17-01-2011 19:13
С РОЖДЕНИЕМ, ИЛЮШКА....

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 17-01-2011 19:59
УРА )))
Волшебная ночь)))
Однажды Медведица передала сообщение посмотреть фильм, "Расследование" 2006г, восьмёрочка...
И вот ночью, как раз его показывали. Смотря его уже в четвёртый раз и переживая всё поНовому о Любви, о Кресте, о Дружбе, о Истине, о Вере, о ЖИЗНИ, о Свободе и гвоздях...
И только сейчас прочитав форум, переживания...
О, как Всё ЕДИНО и ВЗАИМОСВЯЗАНО...
И это ХОРОШО )))
ЛЮБЛЮ ВАС)))

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 17-01-2011 20:03
С Рождением Илюшка))))
С Рождением Друзья)))

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 17-01-2011 21:25
О, как здорово, ребята. Такой интересный, живой разговор получился. Вот и рождение! Здорово! Люблю!

Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 18-01-2011 01:15
Давно не открывала Библию.И вот-Открыла,наугад. Глава 10я от Матфея.
«И призвав двенадцать учеников Своих, ОН ДАЛ ИМ ВЛАСТЬ над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь…,Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.»
Последнюю фразу понимаю так,-даже среди "врагов",или тяжелейших жизненных ситуациях, оставаться Мудрым и Любящим.
И пошли мысли…Чтобы получить Знание от Учителя, как Силу-ЭНЕРГИЮ для Творчества, полностью согласна с тобой,Брат,- Надо Умереть.Чтобы Заново воскреснуть Другим! Гвозди нужны..чтоб по настоящему!
Вот и в Библии-Три Креста на Голгофе, чтоб Умереть, и гвозди. И Три разные ситуации-исхода,после распятия.
1. Отсутствие Веры-человек (разбойник)остался прежним.и распятие на Кресте не изменило Сознание.
2.уВЕРОвание-ВЕРА, и дано Царство Небесное(другой разбойник). Высокое Сознание,но в Будущем воплощении.
3.Ясное соЗнание Делания (ЗНАНИЕ-дано ОТЦОМ,Учителем и т.д),И Воскрешение в настоящем времени,но в другом качестве,После «смерти»-измененной структуре тела.
Это я к чему? Желаемое (гвозди) не обязательно даст ожидаемый результат. Может все таки нужна Готовность принять Знание?
Вот и думаю,(про себя,конечно), а есть ли Готовность, чтоб меня могли послать к «волкам», есть ли та Мудрость и Простота во мне? Помню.как Н. на выездном семинаре стояла в верхней одежде,определенное количество времени,в ГОТОВНОСТИ и ожидании перейти из одного мира, в другой.и спрашивала-Готовы ли мы идти с ней?
Готовность(не только решимость)-вот ,наверное,главный критерий,когда определяется Учителем необходимость Свершения ПЕРЕДАЧИ.
Я с нетерпением жду 22 января 2011года! Хочу увидеть твое Рождение,Брат!

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 565
Добавлено: 18-01-2011 13:49
Зачем я хожу на занятия?
-Хочу быть Чистой. в мыслях, в делах и поступках, в общении друг с другом..
Чтобы научиться Любить,и быть Проводником в Пространстве Любви,надо очиститься, чтобы не искажать Поток Любви изливающийся через Учителя.
Сложно! но оглянувшись назад, на много лет назад,я вижу разницу в себе..не большую..но она есть.
Значит есть результат, значит 12 лет в Пространстве Школы изменили моё сознание. У каждого свое предел, свой темп..

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 163
Добавлено: 18-01-2011 13:51
Ндааа прочитав поздравление Илюхи, даже не знаю что и написать...хочется по-мол-чать...неМного

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 565
Добавлено: 19-01-2011 10:28
Неспроста задан вопрос - «Для чего ты пришел на занятия, что ты Хочешь получить?». Новый год, этап начался. И нужна так называемая «генеральная уборка помещения. Все предметы расставляешь на свои места, ненужные выбрасываешь, тем самым отделяешь зерна от плевел. И это трудная работа. Из той абстрактности изначальной, видимой как цель, приходится конкретно выделить - «Что важно?»- чтобы знать, на что направить свою Энергию .
Уборка продолжается.

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 19-01-2011 19:52
Здравствуй, Сестра, здравствуйте все и спасибо за поздравления.
Я тоже согласен насчет уборки, и согласен, что отталкиваться надо от "зачем пришел и что ты хочешь?"
Мне кажется, мы подзабыли о нашем "хочу" и многое стали делать из "должен". При этом кто, что и кому должен - никто не понимает. Поэтому стало так натужно и тягостно что-то делать в Пространстве Школы, которое состоит не из наших "должен", а из наших "хочу".
Долг лежит выше, в том Пространстве, куда мы стремимся попасть, где бываем, но иногда и недолго. Там нет "хочу", есть только "должен", но мы путаем это Пространство с Пространством Школы и своим личным Пространством. Школа, как мне кажется, и есть тот тигель, в котором сплавляется "хочу" с "должен", и то, что я должен - становится тем, чего я хочу.
Это гвозди. То, что держит здесь того, кто на Кресте. Это может быть Долг, могут быть Связи, может быть что-то еще, из-за чего Душа не может уйти. Вернуться Домой. По крайней мере, я так понял.
Но пока этого сплавления, соединения не произошло - всё должно делаться только из "хочу". Я на своем опыте знаю, как разительно отличается что-то, сделанное по обязанности, от того, что сделано по желанию. С Душой, а не с "надо". А мы почему-то в последнее время стараемся сделать "как надо". А что "надо"? Что "правильно"? Никто не знает. Зато сделанное от Души правильно всегда. Всегда надо, по-настоящему надо Пространству, в которое мы стремимся попасть. Остальное порождает сомнения - "а надо ли было?" - и пустоту в этой самой Душе. Пора вспомнить "хочу". Делаю, потому что хочу, не делаю, потому что не хочу. Иначе над нами так и будет висеть незримая туча взаимных претензий, вины и неисполненного долга, которого нет. Его - нет. Никто никому ничего не должен. Должны мы совсем в другом месте, куда еще нужно умудриться попасть.
Отсюда вытекает вопрос об искренности и доверии. Искренности друг перед другом и доверии друг к другу, а не только к Учителю. Если человек не хочет, он не предатель и гад - он просто не хочет. Хотя бы в этом может быть доверие? Если человек не хочет, надо говорить об этом другим, а не тащить воз, матерясь или стеная. Воз потащит тот, кто захочет. Если воз никто не хочет тащить - нужен ли он? Хотя бы в этом должна быть искренность.
Глядишь, претензий и обид поубавится, всем станет легче, свободнее и проще. Я очень этого хочу.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 19-01-2011 21:03
ДОБРОТА

А ещё одну для ДРУГА, взять с собою про запас...

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 20-01-2011 19:20
Наверное, начну со стихотворения, которое было написано 14 мая 2006 года на Сенеже, Натэлле. И озвучиваю я его на форуме не для того, чтобы «раздеться», а для того, чтобы в хождении по пустыне попытаться разобраться внутри себя с такими понятиями, как хочу и должен.

Каждый миг живу я в радости
Не во сне, а на Яву.
Не могу и надышаться здесь,
Кто ты? С кем тебя делю?
И делю… Слова пустынные –
Нету слов таких в Любви,
Но пустыня – не насилие,
А явление внутри.
Звуки голоса яснее птиц,
Запах ярче, чем трава,
Как сказать тебе при встрече Звёзд,
Что такая ты – Одна !
Ты стоишь напротив, в бликах солнц,
И глаза твои полны,
Радостью, печалью, мудростью,
Той любовью, что зовётся –ВЫ!
Мне б упасть, кричать: «Спасибо Вам!»
Вам! За то, что я живу!
Знала я одно лишь слово – Долг –
Ты сказала: «Надо знать Хочу»
Танец должен быть и прям, и прост,
Но как быть той тишине,
Что внутри грозой и молнией
Разрывается во мне?
Я люблю Вас, мой Учитель-Друг!
Я люблю Вас и несу
Преданность тому Источнику,
На чей Зов кричу- Могу!

Четверица. Два мальчика и две девочки общались ночью после субботнего семинара , где строилась «схема». Для Ученика нового Учения Троица превращается в Четверицу. Мир Пространства Времени – 4 измерение. (Сон: наступил Новый этап в школе, он связан с Матерью ) Наступает Время Матери-Богини, женский аспект,четверица,Воля,Любовь,Мудрость,Синтез.Отец.Дочь.Сын.Мать.
4-х лепестковое пламя.
В нашем построении отец и дочь увидели, как в отражении себя… Символ дочери закрывается ликом отца, но дочь похожа на отца, соединение женского и мужского аспекта через отца и дочь, дочь- будущая мать.
А где же сын…? Думаю, Илюшка, зря ты не пришёл… ( мать-сын) Мать была…, а сын ..?
22 мая 2010 года у нас был семинар , последний семинар в помещение на Кожуховской (перед очередным ремонтом). Мы поздравляли трёх девчонок с днём рождения (Душа,Скрипка и Вселенная). А потом лекция. Нас было 29 человек. И 15 января нас 29 человек. Девятка.
Почему я соединяю эти два семинара ?
9 – это не финал, а только «переход»….. рождение, крещение, СТОЛП Света…. Отец и дочь увидели, как в отражении себя…( цитирую Н.В.)
Тогда , в мае, мы говорили о начале , которое звучало. Нота си. Она является в струнной любви про-До-лжением, начало До. Тогда мы находились в этом звуке. Этапы, как звуки чередуют движение и установление . Си – конец и начало. НачалоНового мира, который нам не видим. Тогда, если вы помните, нам Н. начала давать Столп Совершенного Сердца. Цитирую Н.В. «« Я буду продолжать эту тему. Разрешено Учителями.Говорите. Вам пора» Потом нам задан был вопрос : Мы будем продолжать или отложим до 1 сентября. Все крикнули: Да. Будем. Но прошло лето, потом осень, уже заканчивается зима, но мы не продолжаем… Что происходит ? Что-то с нами? С Пространством? Можно , конечно, долго и мучительно размышлять на эту тему. Но тут я вспомнила о своём личном опыте. Тогда, в мае, Н. напомнила нам о Кристалле Лотоса. Что было-бы хорошо, если будет новый рисунок и мы все вместе сделаем ещё что-то. И рисунок появился. Тогда. В мае. Рисунок неожиданно сложный . Там и Звезда Соломона, и 12, и додекаэдр, и 12=21, причина-следствие, при этом вариантность рисунка и танца не ограниченна в творчестве, буквальное любое движение или поворот любого элемента наполняет этот танец другим содержанием. Я горела и мне хотелось начать. Но ничего не получалось. Решила отложить на «после Байкала» .На Байкале попросила Лёню нарисовать. Он нарисовал. Я уже даже знала, кто будет танцевать в этом Лотосе, так как в нём должны были прозвучать двойные и тройные звёзды. Но…. Опять ничего не получается. Ребята, я не ленивая, я могу зажечь и увлечь, но не происходит… Пространство…Башня…
Да, мы хотим идти по этому пути осознанно. Да, хочется задавать вопросы и получать ответы. Но есть большая разница между вопросом, расширяющем тебя и вопросом – сомнением . И все же как обнаружить эту тонкую грань и смочь различить . Если мы активны, то что-то обязательно будет происходить.Нота си – продолжение будет. Обязательно. Только надо помнить , что в цепочке мы все на одном уровне, чтобы цепь не разорвалась. Все равны. По- другому- разрыв.
А то у нас, куда не кинь взор – одни избранные, а те, которые не избранные, они что… ? И что есть избранный, и кто тебя выбирает? А может гвозди нам не нужны, во всяком случае из вне, может нужно просто принять ( если , конечно, это так), что уже на кресте, и не в кругу, а ежеминутно, ежесекундно ВЕЗДЕ. И, главное, никому об этом не рассказывать, что бы чего не подумали…. &#61514; А жить!!! Идти не через голову, а через сердце. И главное попасть к себе, через врата в своё собственное сердце. Тогда имя – это не награда. Тогда имя – это работа. Тогда не будет мечт, хочу ещё имя, ещё, ещё. Тогда достаточно одного. Навсегда.

Цитирую Н.В. «Важно, чтобы оставалось Пространство Знания. А оно остаётся в учениках. Мы вместе. Рядом.И надо идти дальше . И узнавать»
Пойдёмте, а ? &#61514;


Как много молчаливых фраз пытаешься вобрать..
Как много чувств…
А можно ли внутри собрать ?
Касаясь Чуда и летя среди потоков Света-
Входить в пространство каждого луча .
А гдЕ ты ?
Ты тихо входишь. И шаги твои легки и свежи.
Несёшь Кристалл у сердца – в чём твоя победа?
Шаги не малы .
Что несёшь ты к берегу другому?
Есть излучатель – он настроен по- иному.
Любовь и Память .
Вера и Сознанье.
Путей не много и не мало.
В этом парадокс касанья.

19 января 2011

Дав хнан швокн.





Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 244
Добавлено: 21-01-2011 11:49
Земля, я люблю тебя!

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 21-01-2011 16:33

Милостью Бога - дыханьем Учителя -
Сколько возможно услышать в доверие?
Не отлучить , а уверовать в истинном-
По коронации и в междометие.
Перед причастием,
Перед дыханием.
Воздух..
Объять необъятное надобно.
Силы небесные , силы не дольние,
Горние- что есть у прошлого в будущем.

Можно ль внутри эти гвозди прочувствовать ?
Или простить…
Ты воткни и распни ещё!
Что ж ещё ?
Мало.
Чего ?
Расширения.
Сможешь войти в крест..
А дальше? сомнения?

Есть хвост желания.
Он же канал –внутри
Дважды в вратах стоишь
Мастер числа , что же ты ?
Или Желание ?
Чрез тот семнадцатый,
Чрез осознание.
Перед участием.

Может ты сможешь, а может ….
Помолимся.
Да. Переполнены дамбы .
Рождаются.
Вроде чисты и подобны божественным.
Где ж интеллект?
Он рождается мыслями.
Вновь рождены перед сложностью избранных.
Перед участием, пред ожидания.
Мигом единым и службою.
В малом ли ?
Службою той ,что поправ не увидишь ты.

Время. Хранители. Зов на устах у нас.
Пробою средь промежутка вселенной. Той,
Что на устах тех, чьи гвозди не спрошены-
Пред одичанием, пред пробуждением.
Средь парадоксов участия Рода.
Мы.
Мало ль по малу ,иль Много.
У черепа.
Кость. Да взойдет край по раньшему бремени.
Силами света, вобрав информацию.

Впредь не узнав, но услышав движение,
Голодом истины, голодом памяти
Сложно поверить и вспыхнуть в до-верии
И устоять, не увидев двойной эффект.

Плазма горит.
Что узреешь помимо той ,
Что называла тебя его именем?
Нет того, чей зов был звуком в движении.
Он отошёл, пьёт напиток. Прости его.
Ты ж в чём уловишь дыханье извечного ?
В сретенье. В мире . Во мне. Поищи.
Итог :
Будет засеян тот глобус.
Я ж в временье.


20 января 2011 г.

Завтра 22 число 11 года. Очень я люблю эти числа. Лет ... назад мы праздновали первый раз Новый год в ресторане и Натэлла выдавала нам Сертификаты о "успешном окончании обучения" , но при этом она давала каждому своё число. У меня - это число 22. 22 пути. Встреча старого и нового. Встреча и Начало. Тем более , что в 11 году нашей Школе исполняется 22 года.








Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 21-01-2011 22:42
Меня потрясло сообщение Земли, её размышление, учитывание малейших деталей и связывание всего, что происходило на семинарах, воедино.
Пока я могу задумываться над анализом происходящего только спустя время, и часто, с чьей-то подачи. Но, это тоже радует. Маленькими шажками, но двигаться.
И окончание сообщения:
Дав хнан швокн.

Что это? Оказывается, строки из молитвы. Нашелся ролик, в котором очень понравились музыка, ритм, звук...

Abun d'bashmayo

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 21-01-2011 23:49
Я тоже тебя люблю и обнимаю, Земля. Поскольку сейчас модно ставить многозначительные ссылки, я тоже поставлю, вот она. Если у тебя плохо с французским - перевод: "Прости мне мой детский каприз".
Конечно, ты права. Бог с ними, с гвоздями. Хоть и грустно расставаться с желаниями. Примерно как здесь.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 22-01-2011 02:22
Прекрасно Мирей Матье, Великолепна
Илюшка, Спасибо
Всё ПроХОДит... и ПриХОДит вНовь, мой Друг

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 04-09-2011 23:28
Начало учебного года...Жизнь продолжается, и помоги БОЖЕ, чтобы Человечество продолжало ЖИТЬ на Земле.Начинать сначала всегда сложнее.
Перед глазами продолжается "танец" ЖИЗНЬ, потрясший до каждой клеточки.И Слезы и Радость все переплелось, как одно Дыхание.
Я помню другой "танец", примерно 14 лет назад - ВЫБОР, его тоже исполняла Н. Тогда было время выбора среди людей - избрать духовный Путь- расширяя сознание, или продолжать сворачиваться-превращаясь в механизмы.
Видимо тогда была Задача перед Школой, создать матрицу Выбора в Кристалле, и Н.сама заложила это Семя , через такое Действие. Две октавы прозвучали, и наступает Новое Время, что и произошло вчера -Энергетическая Закладка Жизни в Кристалл Земли.
Жизнь-Смерть, Колесо Сансары, но уже с другим сознанием, с Памятью.
Предстоит новое направление в нашей работе - Сохранить ЖИЗНЬ!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13  ...... 37 38 39 40 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик.

KXK.RU