Школа и я. Учитель и ученик.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 37 38 39 40 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 08-09-2013 14:05
вот в данном случае я не занимаюсь этим копанием. Размышляю, возможно, да...Но без стаданий

Я это и чувствую,что Ежевичка все правильно понимает.И фото.я выложила все.которые засняла на семинаре. Не думала.что такая реакция будет, о "страданиях".

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 565
Добавлено: 08-09-2013 18:57
Вообще, у меня очень светлое и легкое состояние после первого занятия. Хотя танец наш со Справедливостью был очень сильный по энергетике, и я обычно после таких танцев бываю "никакая". Сегодня-все прекрасно!
Хочу отдельное спасибо сказать Олегу! Вот уж действительно Князь с дружиной в ОДНОМ ОЛЕГЕ! Очень чувствовалась в нем Сила Любви, вплоть до самопожертвования.Очень сильная и чувствительная поддержка! Его Сердце очень слышится! МУЖЧИНА! умеющий тонко слышать и вести!
А еще, размышляю над моментом из лекции "Гипноз и Пиджак".
Я услышала в этом примере многое, например- почему мы иногда сами не можем объяснить себе, то или иное действие. Что удерживает множество лет меня в Школе?.- Это долговременная Память!Подсознание. В какой то из жизней была Встреча с Учителем, Встреча с Любовью! Это когда то принятое СОГЛАШЕНИЕ, оставшееся в ПАМЯТИ (долговременной), и ведет в этой жизни. Как история с гипнотизером и необусловленными действиями. Я могу основные свои порывы и действия объяснить себе убедительными формулировками. Но..причина ГЛУБЖЕ, внутри, и об этом знает Я.

А еще, заинтригована СКАЗКАМИ, которые будет рассказывать Шахрезада, на Кристаллах Сердца. Возможно там будет приоткрыта завеса, где есть потайная дверь в НЕСТАНДАРТНОЕ!

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 519
Добавлено: 10-09-2013 14:20
Девчонки,согласна с вами,что Первое занятие этого нового учебного года Замечательное.Все так соскучились и взгляды светились.
Хочу поделиться еще одним состоянием,когда нас спросили про "Лотос"мне стало так стыдно.Наверное даже не,то ,что перед кем-то,а стыдно перед собой.Столько раз давала себе слово ,назначала день для "Лотоса",но всякие дела да случаи уносили мысли куда угодно лишь бы отвлечь и шло время.В июле и в августе,когда была в деревне я еще практиковала.Там Природа помогает,сама зовет напоминает.В деревне много раз замечала,когда сделаю "Лотос" все налаживается и настроение повышается и погода улучшается и время увеличивается(это мои такие наблюдения,казалось ,что затрачиваю время ,а оно увеличивается)
А сегодня сделала "Лотос"в квартире.Так меня мысли одолели,столько сил понадобилось,чтоб их хоть немного унять(в деревне звуки Природы помогали включиться),такое сопротивление было,что не ожидала.Видимо надо нарабатывать и очищаться,а для этого нужна постоянность.Как нам говорили,делать "Лотос"(я так поняла)важно постоянно и в определенный день.
Сегодня в какие-то моменты получалось остановить мысли и что-то ощущать.Даже солнышко вышло в тот момент.Вот сейчас пишу об этом и снова выглянуло солнышко.
Вспоминаю "Лотос" на выездных семинарах ,а на Кавказе-это незабываемо !и в Киргизии и на Байкале,и на Сахалине .УХ!Здорово!

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 14-09-2013 09:33
Хочу продолжить мысль Души.. тоже, после выездного семинара начала делать Лотос.. ПОсле Осетии погружение в Лотос было сильным..Делала месяц каждый день по утрам.. и это очень выравнивает, и помогает поймать состояние медитации, о котором Нателла говорила на кристалле Сердца в четверг.А потом закрутилось.. и уже делаешь какие-то обычные дела, хотя понимаешь, что важно другое.. Сила воли все таки важна).. что быть на плаву постоянно)..

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 20:57
Чаша

Добавлено: 04-03-2012 15:21

Благодаря замечательным книгам «Сад Учителя», «Беседы Друга» и, конечно, «Двум жизням» К.Е.Антаровой мы сегодня можем представить, как проходят возвышенные разговоры с Учителем. Наставления, которые при этом даются, помогают людям быть сознательными творцами своих жизней, постигать сущность своего высшего Я, понять своё назначение и нести миру радость и благоговение. Они учат соизмеримо сочетать силы сердца и ума в делах каждого дня, без чего невозможно достичь внутренней гармонии.
И вот ещё одна тетрадь — «Беседы Учителя», переписанная (или записанная?) рукой Софьи Владимировны Герье (умерла в 1956 г.) — председателя Московского отделения Российского теософского общества. Судьба привела эту заветную тетрадь в руки Елены Фёдоровны Тер-Арутюновой, знавшей Софью Владимировну и выросшей в семье теософов. Она была знакома со многими теософами, а также К.Е.Антаровой, О.Н.Цубербиллер, З.М.Гагиной, С.А.Бодянской, Е.Н.Мулиной и другими.



Из "Бесед Учителя"

Человек, идя свой земной день, не может сравнением постичь сознания иного плана.
Ибо все его сравнения лежат в условностях плотных тел. Высшее же сознание, освобождённое от этих условностей, имеет ограничение лишь в самом себе. Ограничения человека Земли имеют в себе не только те формы из дерева, камня, железа, которые не может пройти его тело. Но человек имеет и ограничение страстей.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 20:58
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 15:22

Первый признак начала освобождения, начала активной жизни в единении — есть сила видеть в ближнем осколок Единого, не подлежащий твоему суждению, но приникать к которому чистотой твоей — вот назначение каждой встречи.
Нет оснований думать, что если ты восходишь к совершенству, то тебе необходимы особые условия. Нет особых условий, ибо каждому даны его условия; а следовательно, они так индивидуально неповторимы, как только могли Владыки карм разбить оковы веко-вые человека. Все усилия Светлого Братства сводятся к принятию каждого в костёр своей любви

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 20:59
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 15:24

И не может человек сдвинуться с места, пока не научится разбирать перегородки в себе, чтобы условность и предрассудок встречного, не найдя опоры в тебе, осыпались сухою шелухою.
Живя в современном тебе обществе, где ты видишь весь недостаток воспитанности, что должен нести в себе ты, если хочешь научиться привлекать своё внимание к творчеству, а не к суете внешнего людей? Освобождённым от внешнего должен быть ты сам. Внешнее не должно ударять тебя по твоим больным местам, ибо во всём твоём сознании живут только сила, энергия, решимость сердца, и тебе нечем воспринять мелочь и бунт страстей.
Страсти коварства и искательства, жажда утопить тебя и пролезть выше самому — всё трогает тебя лишь постольку, поскольку твоё сознание работает в освещении условности времени, а не в верности вечному труду Учителя.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:02
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 15:25

Ты хочешь соединить чистую жизнь духа и требования условностей Земли. Но цель твоя?
Видишь ли ты в кольце твоих препятствий только способ твоего роста? Или ты стремишься их победить, чтобы семья твоя была сыта, чтобы жизнь твоего дня стала веселее и легче, благодаря условному пониманию удовольствий Земли? Чтобы отделиться от об-щения с массой людей, закрыть ход к твоим удобствам соседу?
Нет такого пути ученику. Ученик — это звено единения. На нём, через него старается пролить свет сознание Высшее, освобождённое. И только тот, кто это понял, может войти в группу учеников — двигателей мира в мир.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:03
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 15:34

Трогательна беспомощность младенца и вызывает самое мужественное опекание своих близких, если в их сердцах живёт милосердие.
Так и ученик. Трогательна его беспомощность Учителю, и Он, видя верность ученика нерушимой, льёт ему свою помощь и милосердие без условностей и ограничений со своей стороны. И только ограничения самого ученика, выстроенные его колебаниями, нецельностью его мыслей, неуверенностью его, останавливают ученика перед Золотыми Вратами, то есть перед порогом знания. Ибо знание вытекает из освобождённых мест в сознании. Оно вырастает на гармонично звучащих волнах его действий.
Можно ли, живя на земле, в суете огней и страстей человеческих, стать учеником? Быть может, надо где-то в особо чистых условиях сделаться учеником и потом вернуться к своим ближним, став им поддержкой и помощью? Нет. Никто не может стать закалённым вне своих условий и препятствий. И все условия и препятствия пойдут за человеком, если ему их необходимо победить, куда бы он ни ушёл. Рассматривать период ученичества как подготовку к деятельности — такой же предрассудок, как думать, что человеку может повредить чистый воздух и солнце.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:04
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 21:44

Раздражение. Откуда оно берётся иногда даже по отношению к людям, в которых только их любовь им диктует те или иные поступки? Почему бестактный поступок встречного, — о котором ты знаешь, что он только любовью горит к тебе, — тебя раздражил? Неужели так трудно тебе обратить в юмор его неловкость и пройти этим юмором над пропастью разъединения? А её ты непременно вырастишь своим раздражением.
Осознай твёрдо, что пора детскости и неуравновешенности миновала. Что нельзя безнаказанно вводить в текущий день те или иные токи своего эгоизма.
Осознай навсегда, что раздражение есть тот фон, на котором ты сам плетёшь все тёмные кружева, и с твоей помощью астральные тени слизывают все твои лампадные огни, и фитили твои коптят.
Можешь ли, окружённый вздохами и мольбами жадных к твоему гневу теней, встретить гармонией и благоговением Учителя?

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:05
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 21:47

Развивая бдительность, надо ясно понять, что на эгоизме ты её не вырастишь. Бдительность есть приложение всего внимания к тому, с кем или с чем ты имеешь дело сейчас. Бдительность есть порождаемая тобою сила. И если эта сила рождена тобою на костре страстей, — она будет так же кривобока, как ты сам, когда из твоей ауры выпирают комья, окутанные паром. И если ты уже носишь в себе болезнь или слабость организма, нажитые твоими неправильно понимаемыми «достоинствами» и раздражением, то обще-ние с тобою для гармонично звучащих людей так же небезопасно, как общение обычных людей с буйными помешанными.
Начало бдительности может родиться только у тех людей, которые ясно поняли реальное не как идею, но как действие простого дня. Если человек носит в каком-либо из карманов идеи верности Учителю, если в другом его кармане лежат идеи вечной и единой Жизни, а в третьем — понимание единения, но в его собственном храме сердца нет жизни, и все его «идеи» сочетаются в разговорах, а дела выражают только раздражение, муть, горе о себе и встречном, то он просто добрый хранитель не принадлежащих ему сокровищ. Он, может быть, даже с удовольствием отстёгивает пуговицы своих карманов и показывает встречным все эти сокровища. Но и встречный, полюбовавшись ими, пойдёт дальше по своим делам, холодно подумав о непригодности и тяжести столь мало практичных фетишей.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:06
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 21:48

Нет такого пути ученику. Ученик не привратник идей Учителя, а он — соратник, сотрудник в деле дня, и нет тяжких дел и встреч тому, кто видит в них дела и встречи своего бескорыстного друга — Учителя.
Внимая всей симфонии Вселенной, всему организму Единого — можно расти в духе, только живя всем своим организмом.
Только соединив в бдительности все свои начала: и божественное, и человеческое, и Учительское, силу в радости, можно двигаться в своём росте.
И тогда рост духа не знает условностей, и никакие условия не могут поразить сил человека или ослабить здоровья его тела и энергии, тела и духа.
Сплетаясь мыслью и сердцем со всем Светлым Братством, ученик не может ни лить слёз, ни думать, что что-нибудь, кроме него самого, встаёт препятствием в его ученичестве.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:07
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 21:57

Цельность не есть предрассудок субъективности и упрямства, которые человек склонен принимать за цельность. Цельность есть гармоничная жизнь всех тел человека в радости. И только эта цельность может дать возможность развить в одно воплощение ступени трёх. И только из этой цельности родится верность своему пути, верность Учителю, верность Единому, которая приводит к движению чакрамы, раскрывающие глаза и уши.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:08
Чаша
Добавлено: 04-03-2012 21:58

Что значит любить? Можно ли приказом воли заставить любить встречного? Его можно только жалеть, не осуждать, быть снисходительным и ласковым. И все эти свойства легки, если в себе самом, в своём храме сердца человек сознаёт всё время живое пламя. Если же храм твой холоден и сам ты жмёшься от раздражения и тоски, то ты точно таким же видишь и храм сердца встречного. И, разумеется, ты полон недоверия к нему; полон подозрения и низко ставишь силы духа встречного, ибо в самом тебе нет света и верности. Где же тебе их осознать в другом, если в самом тебе они холодно молчат или их борьба заглушает всё.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:09
Парус
Сообщений: 157 Добавлено: 06-03-2012 12:39

Девчонки, у нас же есть и реальный учитель и ученики. И отношения между учениками и учителем. Чего вы Елену Петровну трогаете? Она уже некоторое время в отпуске. Дайте отдохнуть человеку. Давайте своими словами, о своей верности, о своей преданности, о своем горении, о своей цельности, о своем пути. Ведь о своем в тысячу раз важнее и интереснее, чем о чужом. Стараться быть на кого то похожим, самый короткий путь стать подделкой. А подделка, какая бы хорошая она не была, всегда стоит дешево, а ценится еще дешевле. Тема хорошая, только давайте будем строить ее из своего опыта, а не из скопированных наставлений учителей и учеников прошлого. Вот про себя скажу. Мне Н нравится . Она настоящая. Это не значит , что нравится все и всегда. Это не значит, что со всем и всегда согласен. Думаю, что если бы какой диспут в прямом эфире, я бы за свои убеждения поборолся и многие сумел бы отстоять. Но диспуты, да еще в прямом эфире, это не наш формат. Да и не главное это. Это пена на поверхности. Главное, в глубине. А я эту глубину чувствую. И нырнуть туда очень хочу, но пока как то без особых успехов. Одно радует, говорят, что если учитель хвалит, значит у ученика есть явные проблемы, а если всем недоволен, это значит, что все идет по плану . Хотя опять же, неизвестно кто и о каком учителе это сказал. Может ученик был дебил, а может учитель редиска Так, что мы принимаем к сведению, но опираемся на свой опыт.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:10
Чаша
Добавлено: 06-03-2012 13:05

Спору нет,что у нас свой Учитель!А без прошлого какое будущее...Исток один и со временем в нашем настоящем врядли что изменилось...Своими словами мне лично сложно так красиво и понятно излагать здесь их наставления...Думаю и незачем пересказывать сто раз сказанное...Старалась уловить самую суть,видимо не удалось...Можно дальше продолжить эту тему,высказывая своё мнение своими словами,описывая свой опыт и своё видение.
Елену Петровну я лично трогать не буду!

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:15
camelopard
Добавлено: 06-03-2012 15:28

Сошлись Эфир
и Мойдодыр,
и бедный Парус
теперь Стеклярус.

Поэтом можешь ты не быть,
Но как тебя не похвалить?
И как тебя не отругать?
На то она родная мать...

ААА! Нельзя в третьем лице! Прости-прости-прости...

Кому пинок, кому платочек,
Кому иконку или в глаз...
Кому-то взгляд чернее ночи,
Кому-то нА сердце алмаз,
Кому простор, кому засада -
Не уследишь, как ни следи...
Всем по серьгам, всем - сколько надо,
А сколько будет впереди !?..

Ёжик! Или остановись, или сам пиши!

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:15
camelopard

Добавлено: 06-03-2012 15:45

Готическое (люблю готику)

Если Учитель тебя похвалил,
Значит - недолго осталось.
Значит, средь мрачных, унылых могил
Скоро добавится - знай.

Если Учитель тебя отругал,
Значит - недолго осталось...
Значит, средь мрачных, унылых могил
Скоро добавится - знай.

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:16
ёжик

Не могу остановиться и писать не умею как ты, терпи...

Просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Добавлено: 28-07-2015 21:17
Эфир

Добавлено: 06-03-2012 16:17

Сошлись Эфир
и Мойдодыр,
и бедный Парус
теперь Стеклярус.

Поэтом можешь ты не быть,
Но как тебя не похвалить?
И как тебя не отругать?
На то она родная мать...

ААА! Нельзя в третьем лице! Прости-прости-прости...

Кому пинок, кому платочек,
Кому иконку или в глаз...
Кому-то взгляд чернее ночи,
Кому-то нА сердце алмаз,
Кому простор, кому засада -
Не уследишь, как ни следи...
Всем по серьгам, всем - сколько надо,
А сколько будет впереди !?..

Ёжик! Или остановись, или сам пиши!

Забродил Эфир – превратился в кефир,
Забродил Историк – стал, как параноик,
Забродил Парус – стал круглый, как стеклярус,
Забродил Ёжик - стал, как острый ножик.
Продукты брожения, значит есть движение?

*кстати, по выражению Луи Пастера, «брожение — это жизнь без кислорода»

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 37 38 39 40 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик.

KXK.RU