|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 17 18 19 ...... 37 38 39 40 Next>> |
Автор | Сообщение |
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:50 |
SELKIT Добавлено: 19-12-2008 01:14 Я тоже хочу научиться ходить Странником! Спасибо тебе Ежик за этот стих.. Фонит во мне на все сто |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:50 |
Верблюд Добавлено: 21-12-2008 03:36 (*Осторожно просовывает голову в дверь*) - Я бы добавил в название темы слово - Смысл. Будет легче формулировать. (*Быстро прячется обратно*) |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:51 |
Парус Добавлено: 15-03-2009 03:59 Единственная причина и цель, МНЕ ИНТЕРЕСНО!!! Других причин и целей нет. Это не означает, что мне все понятно, все интересно, или, что я со всем согласен. Не все и не со всем. Но во первых, это мои проблемы, а во вторых, это мелочь по сравнению с ИНТЕРЕСНО))) А в третьих, с теми, кто всегда со всем соглашается, НЕ ИНТЕРЕСНО! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:52 |
Парус Добавлено: 15-03-2009 04:27 Я то думал, что я знаю, как любить, но дон Хуан как то сказал мне: "Ну откуда тебе знать это? Тебя ведь никогда не учили тому, что такое любовь. Тебя учили как соблазнять, как завидовать, как ненавидеть, а любить тебя не учили. Ты даже не умеешь любить самого себя. У тебя кишка тонка, чтобы любить так, как это могут делать маги. Мог бы ты полюбить навсегда, так чтобы эта любовь осталась за границами смерти? Просто так, без всякого вознаграждения? Мог бы ты любить без всяких "вложений"? Ты никогда не знал, что значит любить вот так, без всякой жалости к себе. И ты, что действительно хочешь умереть, так и не узнав этого?" Нет, я этого не хочу. Я должен узнать, что такое-любить вот так! Так дон Хуан подцепил меня на крючок. Когда я открыл глаза, я уже катился за ним. И я все еще продолжаю катиться. К.К. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:54 |
ISKRA Добавлено: 15-03-2009 15:44 "...любить вот так, без всякой жалости к себе." Хорошая цель. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:54 |
Просто Мария Добавлено: 03-02-2010 16:02 Мгновенная мудрость - Можно ли постичь мудрость за одну минуту? - Конечно, можно, - ответил Мастер. - Но ведь одной минуты слишком мало? - На пятьдесят девять секунд больше, чем нужно. Сколько нужно времени, чтобы взглянуть на луну? - Тогда зачем нужны все эти годы духовных исканий? - Чтобы открыть глаза, возможно, потребуется целая жизнь. Чтобы увидеть – достаточно одного мгновения... |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:55 |
КоРоВа Добавлено: 08-02-2010 18:43 Чтобы открыть глаза ,возможно потребуется целая жизнь.Чтобы увидеть-достаточно одного мгновения.Без Школы я не смогла бы увидеть тот потрясающий Восход Солнца на горе Моисея.(поднятся и посмотреть я конечно смогла бы ,а УВИДЕТЬ нет)Одно мгновение и внутри произошел взрыв,а чтобы увидеть это потребовались годы. .солнце которое Восходит и дарит свет тепло ,красоту Всем и Вся.Независимо от того какой ты национальности ,достоин или нет и т.д.Солнце -это Жизнь.Оно своими лучами проникает Всюду.(тогда на горе Парус спросил :"Ребята вы встретились с Богом?" и я сильно задумалась.И наверное для кого то прозвучат голословно мои слова ,но я все равно скажу "Я встретилась с Богом" Школа -это моя жизнь.Она,как солнце своими лучами дарит свет ,тепло ,красоту каждому,кто Увидел. Школа - это мои мысли и чувства.Это то ,что я вижу и как я вижу,что я слышу и чувствую.Она раскрывает во мне что то большее,чем то на что способна я сама. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:56 |
Innokentia Добавлено: 08-03-2011 04:07 «Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак». (Cэлинджер) ***** Всё как будто бы со мной - Эта пропасть за спиной, Это поле – словно остров. На краю стоять непросто - Не хватает наших рук, Не замкнуть нам полный круг. За себя я не боюсь – Упаду – не разобьюсь. Я за них боюсь, за тех, Кто по полю в темноте. В шелестящей тишине- На страховке. На струне. Ты стоишь, и я стою. Наше место – на краю. Я дурак, и ты дурак. По-другому нам никак. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:58 |
Сестра Добавлено: 15-03-2011 13:53 "Нужно всеми мерами усвоить основной закон, что Учитель даёт направление, но не настаивает на подробностях. Каждый должен искать и найти в труде. Особенно смутно понимается, насколько велик закон, устремляющий к нахождению. Не только теперь, но и в лучшие годы люди требовали уже конченных, хотя бы и не продуманных ими формул. Как поучительны испытания, когда по одной начальной букве ученик должен был найти всё требуемое слово, но немногие будут искать такое объединённое сознание. Не на готовое кушанье зовёт Учитель, но Он знает места в лесу, где можно собрать спелые ягоды. К этому месту счастливого сбора призывает Руководитель и жалеет, если ученик предпочитает купить грязные ягоды на базаре". Надо научиться, когда говорю символами, не требовать пояснения." Махатма (Возн.Уч.) М. (Агни Йог |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 01:59 |
Сестра Добавлено: 19-03-2011 02:01 Интересное наблюдение , как только возникают "определенные" мысли, на них обязательно приходит ответ,пусть даже из интернета. "Обычно люди совершенно не умеют пользоваться данным Учением. Когда они слышат сведение, как бы знакомое им, они высокомерно восклицают: Опять все то же, всем известное!" Они не пытаются проверить себя,насколько это знакомое было осознано и применено ими. Они не желают подумать, что полезное Учение дается не для новизны, но для сложения достойной жизни. АГНИ-ЙОГА. МИР Огненный. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:00 |
Просто Мария Добавлено: 25-10-2011 11:40 • Молитва посвящённого Ученика. • Господи, сделай меня орудием мира Твоего. • Чтобы я любовь проявлял, где меня ненавидят. • Чтобы я прощал, где меня обижают. • Чтобы я соединял, где царит ссора. • Чтобы я правду говорил, где господствует заблуждение. • Чтобы я веру приносил, где давит сомнение. • Чтобы я надежду пробуждал, где мучает отчаяние. • Чтобы я Свет зажигал, где царствует Тьма. • Чтобы я радость давал, где живёт печаль. • Господи! Дай мне стремиться к тому, чтобы не я был утешен, Но чтобы я утешал. • Чтобы не я был понят, но чтобы я понимал. • Чтобы не я был любим, но чтобы я любил. • Ведь кто даёт, тот получает. • Кто прощает, тот будет прощён. • Кто сам себя забывает, тот находит. • Кто сам в себе умирает, тот возрождается для жизни. • И если мы в Тебе умираем, Господи, • Значит восходим в жизнь вечную! • Люблю Тебя,Господи! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:01 |
Музыка Добавлено: 16-11-2011 22:53 Человек, идя свой трудовой день, мало заботится о том, что каждое его слово имеет свою мыслеформу, и что этими формами, никому не видимыми, но очень точно понимаемыми астральными чудищами, он населяет атмосферу вокруг себя. Много раз уже было сказано об этом. И сейчас те из вас, у кого внимание собрано и глаза зорче видят, могут наблюдать, чем кончается недопустимое раздражение, делящееся месяцами или годами, а также постоянное переутомление. Не ищите оправдания своему заболеванию от утомления. Человек, не умеющий держать в отдыхе, в чистоте и равновесии, в смысле физического здоровья, свое тело, будет тем же ростовщиком, который безобразно обворовывает своих близких. Только, пожалуй, обворовывать собственный телесный футляр еще хуже, чем причинять денежный ущерб другим людям. Если точно, верно понято земное существование как часть вечного движения духа и огня в человеке, то поведение ученика должно строго отличаться от поведения обывателя. вся беда в том, что "чтение" слов Учителя не представляет человеку указаний к действию в дне. Сказано: "Не переутомляйся!", - а человек ищет тысячу извинений своему поведению, чтобы доказать самому себе, что иначе он поступить не мог. Сказано: "Любя побеждай!", а не раздражайся, - а человек не изменяет своей линии поведения, в результате - паралич или долгая нудная болезнь. Многообразны пути развития человека. Нет возможности подвести их под какие бы то ни было разряды. Но основа всех путей - внимание человека. Не то внимание, что рассеивается ежеминутно и теряет нить мысли. Но то внимание, которое никогда не теряет внутренней мысли, которое всегда включено человеком в два мира. Ученик - это всегда собранное сознание, где образ Учителя возникает не иногда и не выпадает из орбиты действий. Но где сама атмосфера теплого сердца держит и мысль в гармонии, и внешнее поведение приходит следствием, результатом внутренней жизни. Если в таком состоянии идет день ученика, ничему разоряющему организм его нет места. Всякое дыхание, всякое движение создают радость и успокоение. Все вы, люди Круга, уже настолько сильны, понимаете смысл всей жизни каждого, что можете разобраться какой хаос духа для вас невыносим, и чем вы можете защититься. Работа Земли - первая и насущная необходимость, но в каждой работе только тогда будет смысл, если делает ее человек не от необходимости существовать, но от радости уметь внести свое творческое звено в общее благо. Огромна сила, огромен смысл каждого скромного труда, если он вложен не как практическое и техническое применение, за которое платят деньги, а как увлечение а благодарность жизни знать и уметь служить своему народу. Тот человек, что не осознал своей тесной связи с народом, не может никогда стать учеником, ибо ученичество - это путь служения своему народу. Без любви к Родине нельзя постичь,в чем сила сердца. Только тот, чье сердце спокойно и ровно бьется при личной неудаче, может быть замечен Учителем. Тот, кого не беспокоит чужое возвышение, в ком угасла личная гордость, может пройти узкие врата, на которых написано: "Не отречения ищу, но радости служить. Не ищу наград и похвал за мое служение, но восторг сердца". Наставление №6. К. Антарова. Беседы Учителя. Наставления Кругу. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:01 |
Благодать Добавлено: 23-11-2011 20:37 Осознать что имели,то что рядом, Ну вот... То что близко у цели, Просто так и возьмешь, не понять ,когда рядом,расставание.... Испытание ..... Ученик-как тебе состояние? Потерялся?Испуг?Страх?Бежишь?Расстерялся? Как живется теперь? Ведь один ты остался... Всё принять и расти над собой, Для духовного роста ,это путь непростой, Плач уже не поможет, Хоть реви ,не реви, Ты теперь Ученик, Лишь вперед ты иди... Нет остановкам,только движение, До совершенствования и преображения... чТО ТЫ ОДИН без круга, Ну как мы друг без друга!!! Пространство --и нет расстояний, И вот всё в фиолетовом плывет, И нет преград, Я рад тебе, и ты мне рад.... 20.11.11 |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:02 |
Благодать Добавлено: 24-11-2011 21:27 УЧЕНИКУ Учителя нас слышат.. С небес на нас глядят , И ждут когда мы сами произнесем устами, Они нас будут ждать... Ключ к Знаниям не просто найти среди ключей, Не каждый сможет открыть входную дверь, Шагай вперед и верь , Что если ты надеешься , и веришь, И мыслями ты чист , То всё случится в жизни, Что всё произойдет, И встреча состоится Учитель твой придет... Посмотрит ,ты узнаешь его ,а он тебя, И будет- счастья миг, Средь вечности бытия..... 23.11.11 |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:03 |
Гемера Добавлено: 08-12-2011 23:05 Цель моего обучения в школе…. Надеюсь, хочу надеяться, что понимаю это- цель моего обучения! Научиться слышать пространство школы, пространство Учителей и быть благодарной! В звуке пространства нет ничего, чтобы могло родить разногласия и недовольства, это состояние любви и принятия! Я учусь и надеюсь, что все мы учимся. Только учась можно совершить ошибку, и только совершив ошибку, и признав эту ошибку, можно увидеть и узнать то, чему ты учишься. Хочу сказать, что мне думается, что лишь тогда можно совершать движение, когда ты ясно услышал его из пространства! И если ты правильно услышал пространство, то движение твое никому не принесет ни огорчение, ни обиду, ни разногласия. Я пока не научилась до конца его слышать, поэтому не могу самостоятельно совершать движение, даже вместе со всеми, но без Учителя. Это время, как мне думается, дано нам для осознания самой сути Пространства, для Благодарности Пространству! Может я непонятно пишу… ПРОСТРАНСТВО не делится! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:04 |
НЕФЕЛА Добавлено: 09-12-2011 06:39 Почему "непонятно"?.. Очень даже понятно пишешь! А, главное - ясно мыслишь! От слов твоих и мыслей - в сердце Тепло, а на душе - Красиво и Светло! А еще, что радует,- так это то, что "ТАК" мыслишь ты не одна! БЛАГОДАРЮ ПРОСТРАНСТВО!!! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:05 |
НЕФЕЛА Частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 Добавлено: 09-12-2011 08:10 Вот только что прозвучало внутри... Не корректируя, делюсь... ============================================================== Река берет начало высоко в горах. Источник светел, чист, приятен! Бежит вода, стремится вниз, И дарит всем себя,- Берите! Но как нам взять в ладони то, Что не задержится надолго?.. Испить?.. Глоток! Еще глоток! Прохлада! Хорошо!.. Но, что же? - "Войди в меня!- шепнет река,- Я приглашаю! Я - открыта! Пространство доброе тебя Готово напоить досЫта!" В ответ, - "Быть, может, соглашусь! Не навсегда! А только лишь на время! Потом в свои леса я отлучусь. Так надо! - у нас у каждого свое есть бремя!" - "О, да! Конечно! Ты - свободен! В прАве!.. Омой ступнИ!.. Шагай потом в свои леса. ...А если вдруг, когда-нибудь, ты вспомнишь про меня,- Уверена, что только с доброю улыбкой!" - "А, знаешь, у меня родИлась мысль! Возьму-ка я железную лопату, пророю длинный ров в свои края,- НЕ НАДО БУДЕТ ПОМНИТЬ О ТЕБЕ, КОГДА ВСЕГДА ТЫ БУДЕШЬ РЯДОМ!.." Как сказано - так сделано! Бежит, бежит теперь вода, В канавке мелкой спотыкаясь. - "Да, тесновато здесь. Но это - не беда! Мы вместе, рядом, ...и умираю я!"- вздохнула речка, улыбаясь. Уже не плещется у берегов вода, Не разговорчива она, тихА, смирЕнна. В болотце превратИлася река. Лишь комары живут в таких местах обыкновенно... - "Ведь я могу в Движении лишь жить! С высоких гор стремлюсь я к океану-морю. Любые земли и края могу Любить! Но остановка для меня смертельна!.. То - не Любовь!, а горе. Вот если б смог ты русло проложить Через свои и все соседние леса, добравшись к морю, Тогда могла бы я Всегда с тобою Быть! Любить! И к жизни земли Пробудить! Лишь это - Счастье для меня! - не скрою..." - "Но, ты тогда уж не моя!.. Ничья! Как поделить тебя меж всеми?.." - "Опомнись, Друг! Ведь я - река! Теченье вод не разделить мгновеньем. Движение Реки, как и Любви, подобно Небу! Оно для всех, для каждого, для нас. И можно лишь омыть ступнИ, и прикоснуться к Свету! ...И Благодарно Вечности услышать Глас!" |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:16 |
земля Добавлено: 14-12-2011 02:01 Мне хочется именно здесь, в этом разделе написать очень многое, не знаю, как получиться и как это прозвучит в Пространстве. Как радует ,когда душа стремится к облакам А человек,подняв глаза,ВДРУГ произносит-ДА!!! С чем соглашение его? Что видит он вдали? А может взор его открыт и видит он ВНУТРИ? Поля,озёра,птицы,лес-земная благодать... А впереди-Путь в глубину-и как его искать? Как взор открыть внутри себя,туда,гле Тишина? Где сердце бьётся,зная точно,Что есть Любовь и Красота! Где ты летаешь над морями и слышишь голоса людей, Которые не вопрошают,а стонут:"Помоги скорей!" Нырять в глубины,мчаться к небу,до звёзд касаться головой, Как мне попасть туда,Учитель? -Найди внутри Покой! Найди покой, ни как спасенье от будничных забот А тот покой ,то благовенье ,что дарит нам Господь. Соедини мирскую радость с горением внутри Соедини мир, свет, молитву-всё есть Кристалл Любви! Идя вовнутрь и по спирали пройдёшь лишь часть пути Но есть ещё одна тропинка- попробуй пробеги ... Пойми тождественность обоих путей- вовнутрь -вовне... Пойми и прояви искусство- ТЫ ИХ СОЕДИНИ !!! Так говорил мне мой Учитель- Мой голос внутренний, мой Друг, А я стояла, глядя в небо, И ожидала ВДРУГ... Это 2007 год. Как возможно пересечь океан, если ты являешься каплей? Как взойти на вершину горы, если внутри звук печали? Потрогать зелёный лепесток и поймать Луч света? Всё есть парадоксы. Но без Любви нет пути к Знаниям. Пересечение всех нитей глобального и макромасштабного вводит человечество в иную сферу чувствования, приобретая неизведанную ранее Силу мысли. Летят птицы на юг, дельфины плывут на север, но человек стоит на всех четырёх направлениях и выбор стоит за ним. Слава, Свет и Любовь правят миром. Среди всех звёзд потоки идут навстречу. Вперёд. И на встречу принятия первого крыла. Состав изменяется, происходит взрыв и мрак уходит. Перед началом стоим. Не склонённые, не поверженные, а разумные, приобретая всю мощь явления неизведанного. Сохраняя всё прошлое и неся через время сокровенное. Было ли это радугой грядущего или возвратом в будущее? Будет ли созерцанием предстоящего или сокрушением утраченного? Только сами ответ даём. Всё внутри возложено. Не забыть, а вспомнить, не склонить голову, а расправить плечи и в едином звуке перейти с берега на берег, со звезды на звезду, из себя в себя. Через всё, что было, есть и будет. Это наша встреча. 26.11.11 Тишина… тишина зимы Тишина.. тишина любви Тишина. Я и ты – пойми.. В тишине.. Слов не надо. Мы! В тишине –милый, нежный снег В тишине - я лечу,круг –свет В тишине- слышу каждый звук В тишине- чувства и испуг Я есть тишина- берег Твой навеки, Я есть тишина- развернусь, поверь мне Я есть тишина- крикну, чтобы Рядом Меру тишины ты рождаешь взглядом. Ты есть тишина- круг во мне звучанье Ты есть тишина – есть молитва- знанье Ты есть тишина- криком отражусь я Ты и я – любовь. Тишина. Молюсь ей! Это день сегодняшний. Не знаю, правиьно ли я соединила, но так я услышала. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:18 |
Вселенная Добавлено: 15-12-2011 02:28 Спасибо, земля родная, за точность. Но мне кажется, что тишина так "громко кричит", что готова разорваться... Где веры взять – взнестись до совершенства? За чем последовать, готовясь к забытью? Жизнь – есть метание с рожденья до наследства? Иль танец бешенный по острию? Всё осознав, что прожито, что сбылось, Отмерим жизни путь сполна. Иль я во сне? И это всё приснилось? Несет вперед мечту иллюзии волна. Остановиться! Удивиться! Вера – рядом! Сулит всем обретение себя. Всем, жизнь кто сравнивает с адом, По близкому концу Земли скорбя. Что ж остается? Занырнуть в теченье, Расслабившись, урок забвения принять? Или бороться вновь за сердца пробужденье? Чтобы страдания с любовью совмещать! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 05-08-2015 02:19 |
Lemurka Добавлено: 16-12-2011 05:03 "Куда ты идешь?" В этом вопросе присутствуют цель, действие и ищущий. Цель и ищущий отделены друг от друга неким действием. Действие во имя цели делает цель недостижимой. И снова: "Что же делать?" Просто живите, довольствуясь жизнью, самим бытием. Не оценивайте себя, ни с кем не сравнивайте. Это очень трудно, почти невозможно, но, поверьте, все-таки возможно. Т.Ю.Платонова |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 17 18 19 ...... 37 38 39 40 Next>> |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик. |