|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 26 27 28 ...... 37 38 39 40 Next>> |
Автор | Сообщение |
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:01 |
Руся Добавлено: 27-02-2015 14:54 Я понимаю,что там в Индии была проделана очередная колоссальная работа над собой. И я благодарна себе. И хочется себя поддержать и сказать, что ты молодец. Я счастлива, созвучна с собой и в гармонии с миром. Я пришла к пониманию целостности себя. Были разные проживания и чувства. 2 раза у меня действительно открылось сердце. Оно просто распахнулось и это ни с чем не сравнимое ощущение. Я поняла, что бессмысленно за это держаться. Оно все-равно уйдет и не может длится вечно. И это жизнь. Когда это пришло в первый раз, я хотело удержать это чувство. В нем не хочется больше страдать. Но я не шла в глубину. И потом я его потеряла. Но обрела вновь. И это было так невероятно. И с этим не совсем просто жить. Когда сердце открыто, то все чувства обострены и чувствуются даже боль в груди. Иногда устаешь от такой интенсивности, и очень тяжело было засыпать в первый раз, когда это случилось.Но это такая любовь, любовь ко всему. Иногда сложно разговаривать. Все чувства открыты и энергии легко протекают через тебя. И остается только дыхание, через полуоткрытый рот. Так лучше все ощущать и оставаться в контакте с собой. Много чего происходило. Важным было то, что наконец я отпустила человека, которого полюбила и за которого цеплялась долгое время и не могла отпустить. Это удивительный опыт. Опыт принятия и открытия себя. Когда шаг за шагом, я отпускала привязки. Некоторые были на уровни души и они были самые сильные. Это опыт принятия. Принятия его, его пути и его выбора. Я приняла его и его женщину тоже. Не осталось ничего. Только любовь в сердце и благодарность. И ничего больше не цепляет. Все завершено. Когда остается только чувство любви и благодарности, тогда отношения считаются завершенными. И я безмерно благодарна за этот опыт. И от этого у меня в сердце рождается столько счастья, столько благодарности и столько света. Я вернулась домой и все мои центры заполнены. Я засыпаю, наполненная счастьем и спокойствием. Невероятным спокойствием и гармонией. И это такое великое чувствование себя, своего существа, тела. Я счастлива и повторяю это без остановки. Но я бдительна. Я вижу, как приходят программы, которые пытаются это чувство изменить, другие энергии захватывают меня. Я попробую объяснить яснее, как это происходит со мной, и как я это чувствую. На примере моих отношений с матерью. Когда что-то не так. Срабатывает ставшим уже привычным механизм зевания и особые ощущения в теле. Я вижу, как моя мать цепляет меня, и во мне рождается раздражение. Это разрушает мой мир,мою гармонию и целостность. Я вижу, как она хочет иметь меня в подчинении, как хочет захватить. И это происходит неосознанно.Я не смогу ей этого даже объяснить. Просто я так чувствую.Я чувствую, что она воспринимает меня как продолжение себя. Как будто я ее нога или рука, а не отдельная личность. Я чувствую, что это как-будто вечная борьба за ресурс. И этот ресурс для нее я. Колодец с живительной влагой, которую так приятно пить. Я вижу, как во мне рождается злость и раздражение на это.Поднимается гнев. Я уснула с этим и проснулась с тем же чувством. И полились слова обиды и злости...даже с ненавистью..как есть. И я подумала.. О... А это оказывается не проработано! И тут же пришла боль в солнечном сплетение слева. Эта боль, как направленное копье, воткнутое или упирающиеся в твое тело. Но как я вышла из этого не комфортного для меня состояния : 1. Я перестала перестала отождествляться с этим. Просто сказала "Стоп". Я перестала кормить и давать этому энергию. 2. Я стала смотреть свою вертикаль. И тут же обнаружила, что рука останавливается на уровне солнечного сплетения. Что означает, что энергия там стала горизонтальной, или другими словами, там есть блок. 3.Я просто начала работать левой рукой ( правой я проверяла) и снимать. Началось зевание. Я зевала, снимала и проверяла дальше. С каждым позевыванием вертикаль поднималась выше и выше. Сначало до горла, потом до области лба и потом, пока рука свободно не поднялась над головой. Зевания прекратились. Я вновь стала счастливой и в гармонии с собой. Все ушло и растворилось. Возможно это был некий потенциал, заряд энергии, который отразился, как блок в теле. Эмоциональный, слишком сильный заряд напряжения. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:01 |
Руся Добавлено: 27-02-2015 15:29 Еще я вижу, как я себя предаю. Как мне сложно ставить свои границы. И это пагубная привычка, ведущая к накоплению раздражения, обид и боли. Говорить в моменте о своих чувствах. Слушать себя и выражать несогласие, когда оно приходит. Это так важно. Задавать себе вопрос. А чего я сейчас действительно хочу? Хочу поехать, пойти туда или остаться дома и отдохнуть. Какова моя мотивация в данный момент? Это очень важный вопрос, который помогает быть осознанным. Понимать, что происходит... Нужно просто прислушиваться к своему импульсу. Да или нет. Действительно ли я этого хочу или это навязанное мне извне. Также например, могу ли я это сейчас сказать. И если есть импульс, то не сдерживать, не предавать себя. Это легко делать и приходят ответы на вопросы, когда я в контакте со своим высшим "я". Распознающим сознанием, в отличие от думающего ума. Но это пока происходит только когда я спокойна, когда в гармонии с миром и в соединении с собой. Когда я слышу свои чувства и импульсы. Это похоже на состояние просто быть и ни за что не цепляться. Состояние, когда внешнее уже не на столько важно, а важно, что внутри. Нет уже безумного состояния куда-то бежать и чего-то достигать любой ценой.Я не говорю, что нет вообще желаний. Они есть. Но нет сопротивления и напряжения. Это радость и благодарность жизни, за все, что она мне дает. И я благодарна ей за все болезненное, сложное, что у меня было. Это помогло мне вырасти духовно и стать более целостной, более гармоничной. Она просто хотела, чтобы я была в своей силе. Чтобы я чувствовала и знала. Принятие своей силы и своего пути - это не просто. Я только пока прикасаюсь к этому. Но я готова принимать. Я хочу жить тотально. Свободно. Свободно двигаться. И я вижу людей, кто так живет и знаю, что все возможно. Если вдуматься, то 2-3 недели назад я умирала. Во всех смыслах этого слова. Во мне вообще не было энергии. Мне не хотелось жить и я не чувствовала ничего, кроме боли и отчаяния. Все это происходило потому, что я придавала себя. Не была в себе и не была в своей силе. Но все начало меняться. Резко и внезапно. Мой переезд, новый дом и новый паспорт. Когда я приняла решение ехать, меня не отпустили с работы. Я помню, как родились во мне тогда слова : " Ну вот...Это конец. С этой работой тоже придется попрощаться!". Все тянулось до последнего. Меня н отпустили. Но я знала, что не отступлюсь. Что это так важно сейчас для моей души - ехать и быть там, куда она зовет..И когда я развернулась и пошла своим путем..Ко мне сразу же вернулась моя сила. И в этом была такая сила. Я опять стала живой. Я начала смеяться и радоваться, как ребенок. И сейчас я вернулась и понимаю, что я опять живая. И у меня нет ни чувства вины, не сожаления...Так должно было случится. Нам была дана великая мантра-подарок на принятие всего, чтобы не происходило: " Все так как есть, и не может быть иначе! " Я даже не знаю толком, чьи это слова. Но в трудную минуту сомнений или неуверенности, я вспоминаю и повторяю ее про себя. " Все так как есть, и не может быть иначе!" |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:02 |
camelopard Добавлено: 27-02-2015 18:26 Мне тоже хочется тебя поддержать и сказать, что ты молодец Читается как откровение, ну, наверное это и есть откровение. И то, что такое присходит у нас и с нами, а не в книжках про лам - здорово, я думаю С возвращением в жизнь! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:03 |
S-e-l-k-i-t Добавлено: 01-03-2015 03:10 Для Руси!.. Очень красивые слова)) Love will find a way.. Весна пришла!! Love will find a way |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:06 |
Вселенная Добавлено: 01-03-2015 15:20 Русечка, ты умничка великая!!!!! С возвращением и с Рождением!!! Огромная работа!!! и Благодарим за Откровение!!! Мы все держим в себе, а эти слова могут так сильно помочь другим!!! Я когда вначале читала, у меня было такое ощущение по ритму, будто я покачиваюсь в приятных морских волнах.... так блаженно было и умиротворенно.... так естественно читались и принимались твои переживания.... Ты сделала огромный шаг и я безумно рада за тебя.... Теперь я знаю, что это возможно и буду стремиться к этому... Особенно ценно, что, я уверенна, не всем удается, это взять за все, что с тобой происходит, ответственность на себя. Как сразу хочется обвинить и обидиться...А тебе удается это переработать и трансформировать. Умничка! Нет, не умничка...ГЕРОИНЯ!!! это, действительно, подвиг! Над собой! самый сложный! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:06 |
Руся Добавлено: 11-03-2015 16:41 Спасибо вам , мои друзья, за такие отклики! Я не ожидала..И мне правда, очень приятно и ценно слышать такие слова от вас! Да...Это был путь. Сейчас вот задумываюсь, смотрю на себя и понимаю..что я другая. Эти изменения начались еще в сентябре прошлого года(2014)постепенно, вдруг! все началось меняться. Я даже не очень отследила с какого момента и как. Поменялось состояние, стали приходить интересные люди в мою жизнь. Люди, знания, пути, проработки себя...Возможно у меня было твердое желание измениться и оно началось меняться. Я невероятно расширилась и смогла вместить в себя других людей..Другие миры. Посмотреть, как они живут в этом мире. И я бесконечно благодарна им всем и каждому, с кем встретилась и пересеклась, и кто стал для меня учителем в моем пути. Я училась быть собой, принимать себя. Я училась открываться и доверять. Я училась любить. Но главное и особенно болезненное было - отпускать. Когда "любимый" говорит отпускай и не привязывайся. Это не просто. Мне потребовалось пол года, чтобы понять, почувствовать, принять этот урок! Но это всегда сложно и возможно даже больно... Посмотрим что будет дальше... Но главное я успокоилась. Пришло внутренне равновесие и принятие что-ли какое-то... Я понимаю что то, чем я жила раньше - его больше нет... И как я вообще жила так, тоже не понятно))) Желания, страдания, потери.... Я обозначала изменения последних месяцев на бумаге,чтобы было проще как-то их отследить. Я просто записывала все свои переживания и осознания. И возможно - это поможет тоже выстроить целую цепочку не случайных - случайных событий. Я поделюсь,быть может...Иногда меня накрывало такой волной благодарности за всю эту цепочку, потому как понимала, что если бы не было этого элемента, человека. события - не пришел бы другой и так далее. Все взаимосвязано..Все связано в прекрасный узор. Если честно, я иногда сама себя пугаю. Своими действиями, тем, как изменилась...Я не понимаю откуда приходят эти слова и как произошла эта ясность..Это как будто пол жизни прожил в тумане и вот прозрел. Я научилась чувствовать людей, скрытые мотивы, фальшь и читать между строк. И мне это нравится больше, чем то состояние внутренней слепоты, которое было раньше. Но я не виню себя. Я принимаю. Это был мой путь и это тоже была Я! Помимо спокойствия и благодарности, пришла внутренняя уверенность и доверие миру. Еще вчера размышляла - а что значит жить в 3-д. И кажется, но могу и ошибаться - это про объемное видение мира. Объясню!))) |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:07 |
Руся Добавлено: 11-03-2015 16:47 Для меня это стало внутренним чувствованием предметов в пространстве. Это когда видишь людей и движущиеся предметы на расстоянии, не физически, а внутренне и в объеме и чувствуешь с ними связь. Это когда понимаешь, что все движется и движется в объеме и прекрасно...Не знаю.Я еще сама не до конца поняла. Но чувство это приходит только в моменты, когда я расширена, наполнена и мое сознание ясное и чистое...Пока так! И еще раз спасибо вам...И что читаете это все, тоже спасибо))) |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:07 |
Ландыш Добавлено: 11-03-2015 18:02 Русалочка, тебе спасибо! У меня такое было на Урале. Очень коротко - где-то час, но я никогда Это не забуду. А может Это что-то другое, но очень похожее на твое состояние. Прозрачность происходящего. Эмоционально, это когда в одной точке внутри тебя и счастье, и боль. И даже то, что вызывает боль, ты тоже любишь. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:08 |
Синий Штирлиц Добавлено: 12-04-2015 22:14 Новый клип от школы Клипмейкер, к созданию которого я приложила свои рученьки))) KHARUTA - Madina Эзотерический клип получился))) Madina |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:08 |
camelopard Добавлено: 14-04-2015 02:52 Здорово, действительно эзотерический. А к символу крыльев я вообще неравнодушен - правильная концовка :) |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 01:09 |
* М И Р * Добавлено: 29-04-2015 03:51 Чуть-чуть подсмотреть за кадр и примерно представить как проходят съемки моих клипов - Видео уан Видео ту Видео 1 Видео 2 |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 17:43 |
~Муза~ Добавлено: 10-05-2012 02:34 Да, Розик, ты совершенно права: у меня тоже - на ЗОВ пришел ОТКЛИК, и отличать мелочные штучки, к которым мы привыкли в мире, от УРОКОВ я научилась не сразу. Правда, еще много учиться, учиться и учиться и не превращаться в курицу из курятника - вот задачки для меня! Но разницу от той, какой я была тогда, и той, какой я стала сейчас, я вижу, и это не может не радовать ! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 17:45 |
Белая Лебедь Добавлено: 10-05-2012 12:44 Праздник Весак, на котором Великий Призыв произнесет Будда, который тем самым высвободит божественную энергию и подготовит путь для своего великого Брата, помогая Ему исполнить Его миссию. Два великих Сына Божьих, Будда и Христос, являются: один – хранителем, другой – получателем этого благословения. Обоим Им поручено передавать его нуждающемуся миру, и оба Они действуют как передатчики этой духовной энергии человечеству. ...есть некая долина, лежащая на довольно большой высоте у подножия горной системы Гималаев в Тибете. Она окружена высокими горами со всех сторон, кроме одной, обращенной на северо-восток, где в горной гряде открывается узкий просвет. Таким образом, долина по своим очертаниям напоминает бутылку с горлышком, обращенным на северо-восток, и весьма значительно расширенную на юге. На северной ее стороне, неподалеку от горлышка бутылки, находится громадная плоская скала. В долине нет деревьев или кустарника, и ее покрывает какая-то грубая трава, однако склоны гор покрыты деревьями. Во время полнолуния Тельца здесь начинают собираться паломники изо всех окрестных областей; в долину приходят святые люди и ламы и заполняют ее южную и среднюю части, оставляя северо-восточный конец относительно свободным. Здесь, как гласит легенда, собираются группы тех великих Существ, которые являются Хранителями на Земле Божественного Плана для нашей планеты и человечества. ... Члены этой группы знающих Бога являются основными участниками Праздника Весак. Они располагаются по рангам концентрическими кругами (в соответствии со своим статусом и уровнем связанного с посвящением развития) в северо-восточном конце долины, готовясь к великому акту служения. Перед скалой, глядя на северо-восток, стоят те Существа, которых Их ученики зовут “Тремя Великими Владыками”. Это – Христос, стоящий в центре, это – Владыка живых форм, Ману, который стоит направо от Христа, и это – Владыка цивилизации, который стоит налево от Него. Все трое обращены лицом к скале, на которой покоится огромная хрустальная чаша, наполненная водой. ...Позади стоящих группами Учителей, адептов, посвященных и главных работников, осуществляющих Божественный План, находятся мировые ученики и стремящиеся различных степеней и групп (“в теле ли, вне ли тела”, цитируя слова Святого Павла), которые в наше время образуют Новую группу Мирового Служения. Те, кто присутствуют на церемонии, находясь при этом в своих физических телах, прибывают в долину обычными способами. Другие присутствуют там, находясь в своих духовных телах и в состоянии сна. ...Когда подходит час полнолуния, в толпе устанавливается безмолвие, и все глядят на северо-восток. Совершаются ритуальные передвижения, при которых собравшиеся вместе Учителя и Их ученики всех рангов занимают символические положения и образуют на дне долины такие важные символы, как пятиконечную звезду с Христом, стоящим в ее наивысшей точке; или же треугольник, вершину которого занимает Христос; или же крест и другие хорошо известные построения, все из которых имеют глубокое и могущественное значение. Все это производится под звуки мантр. ...Скандирование мантр и ритмическое раскачивание становится громче и сильнее, и все участники церемонии и присутствующие на ней зрители поднимают глаза к небу, глядя в сторону узкой стороны долины. И всего лишь за несколько минут до того, как наступает полнолуние, где-то далеко в небе становится видным крошечное пятнышко. Оно спускается все ближе и ближе, его очертания делаются все яснее и определеннее, и вот наконец уже можно различить, что это Будда, сидящий в позе Будды со скрещенными ногами и облаченный в одеяние цвета шафрана, купающийся в свете и цвете, а Его рука протянута в благословении. Когда он достигает точки над большой скалой, паря в воздухе над головами трех Великих Владык, звучит великая мантра, которая используется только раз в год на этом Празднике. Ее произносит Христос, и все, кто есть в долине, падают лицами ниц. Этот призыв вызывает сильную вибрацию, или поток мысли, и мощь его такова, что от групп использующих его стремящихся, учеников или посвященных он доносится до самого Бога. Тем самым обозначается кульминация интенсивных духовных усилий, совершавшихся на протяжении всего года, и духовной визуализации человечества и духовных влияний, длящихся в течение сменяющих друг друга месяцев. Воздействие этого Великого Призыва является вселенским или космическим, и служит для того, чтобы связать нас с космическим центром духовной силы, от которой произошли все созданные существа. Проливается благословение, и Христос – как Представитель человечества – принимает его, чтобы распространить далее. Так, гласит легенда, Будда возвращается раз в год, чтобы благословить наш мир, передавая через Христа обновленную духовную жизнь. Затем Будда медленно удаляется, вновь превращаясь в глазах зрителей в неясное пятнышко в небе, которое в конце концов полностью исчезает. Вся церемония благословения, начиная от момента появления Будды вдали и до мига, когда он исчезает из вида, занимает всего лишь восемь минут. Ежегодное жертвоприношение, которое Будда совершает для человечества (Он тяжко платит за свое возвращение), окончено, и Он вновь возвращается в высокое место, где Он трудится и ждет. Год за годом Он и его Великий Брат, Христос, работают в теснейшем сотрудничестве ради духовного блага человечества. В этих двух великих Сынах Божьих сфокусированы два аспекта божественной жизни, и они действуют совместно как Хранители той высочайшего типа духовной силы, на которую способно откликнуться наше человечество. Через Будду проливается на нас мудрость Бога. Через Христа проявляется любовь Бога к человечеству; и именно эта мудрость и эта любовь изливаются на род людской каждое “майское” полнолуние. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 17:46 |
Белая Лебедь Добавлено: 11-05-2012 10:59 Краткое описание жизни Будды. Жизнь и легенда Будды V.11. Внутренние переживания Будды после "Ночи Просветления". - Начало проповеди. - Первые обращения; первые ученики; быстрый успех буддийской пропаганды. - Многолетний пробел в сведениях о жизни Будды; его причины и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1-47 Буддийская монашеская община, санга V.17. Свидание Будды с родными; их обращение. - Измена Девадатты Гибель шакьев. Многолетний пробел в жизнеописании Готамы. Бедность его жизни событиями за это время. - Свидание Готамы с родными; сдержанная встреча его шакьями в Капилавасту; смена хладнокровного отношения благожелательным; увлечение новым учением. - Вступление в сангу молодых князей, родственников Готамы. Обращения Суддходаны, Нанды, Девадатты,воспитательницы Готамы Магапроджапати, сына его Рахулы и жены его Яшодхары. - Легенды об обращении Готамою матери его Майи на небе Тушиты - Смерть Суддходаны. - История и легенда Девадатты; его неискреннее вступление в монашество; соперничество с Готамою; честолюбивые замыслы;заговор с Аджаташатрою против Готамы; бунт против него; попытка раскола и основания самостоятельной общины; покушение на жизнь Готамы; гибель Девадатты. Легендарное и историческое в сказаниях о нем. - Неудача всех попыток дискредитировать авторитет Готамы. - Спокойный конец его жизни и успешность деятельности. - Смерть Моггаллана и Сарипутты. - Гибель сородичей Готамы, шакьев; истребление их раджей косальским Вирудхакою:разрушение Капилавасту. - Равнодушное отношение Готамы к этой катастрофе V.18. Последние дни жизни Будды и кончина его. Обстоятельные и достоверные сведения о конце жизни Готамы. - Примирительное и снисходительное поведение его; уступки мирянам; старание привлечь их к себе и к своему учению; сношения со знатью и с простецами; снисходительность к грешным: история блудницы Амбапали. ... - Трудность правильного понимания учения о нирване: неопределенное и двусмысленное значение его; отказ самого Готамы от точных определений нирваны;кажущиеся колебания и противоречия в них. - Буддийский Символ Веры; - Подготовка Готамою учеников к самостоятельной жизни санги после его смерти. – Последняя васса, проведенная в одиночестве: болезнь Готамы; победа над нею усилием воли с целью завершения жизненного подвига. - Ожидание учениками добавочных правил и заветов от учителя. Отказ его в этом; указание на полноту учения и достаточность его для руководства жизни частной и коллективной. - Последние искушения Марою; преодоление их; отринутие соблазна продлить жизнь. - Прощальная беседа Будды с учениками в палате магаванской: обзор существенных положений учения и последние заветы Сравнение прощальной беседы Будды с прощальною беседою Христа Предсмертная болезнь Будды; его последние минуты; легендарные украшения их чудесными чертами: "преображение" плоти; оплакивание умирающего богами; отклонение им попыток обоготворения его со стороны учеников с некоторыми, однако, уступками в этом отношении. - Прощание маллов кусинарских с Буддою; последнее обращение им иноверца. – Предоставление ученикам свободы отменять мелкие правила; отказ учеников от этого права. Кончина Будды; оплакивание его богами и людьми. - Похороны Будды;сожжение тела. - Спор из-за "мощей" его; раздел их; начало культа Будды |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 17:49 |
Чаша Добавлено: 24-05-2012 13:01 Сегодня Вознесение Господне... Праздник Вознесения Христова приходится на сороковой день после Пасхи. Сорок дней Спаситель по Воскресении Своем пребывал на земле. Отчего срок пребывания Спасителя на земле определяется сорока днями? Какой смысл в этом сроке? Сорок дней составляли срок ветхозаветного поста перед Пасхой. Сорок дней изливалась вода из туч во время потопа. Сорок дней продолжается Рождественский пост и Великий пост. На сороковой день душа скончавшегося видит Лице Божие, что и является основой для совершения сорокауста. Все эти сроки, определенные числом сорок, говорят о посте, о покаянии, об очищении. Какое же это может иметь отношение ко Христу, который не нуждается ни в очищении, ни в покаянии? Думается, как пост является предвратием наступающего праздника, так и для Спасителя эти сорок дней пребывания на земле были предварением возвращения к Отцу. Это праздник благословенной любви, это исполнение Божественной любви. И сорокадневное пребывание Христа на земле было делом предельного человеколюбия Христова, заботой о людях и об учениках, которым и явил Себя «по страдании Своем со многими», в продолжении сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. Пасхальное пребывание Спасителя на земле было приготовлением апостолов и всего человеческого рода к принятию Царствия Божия. Это тоже можно назвать умалением Спасителя «нас ради человек и нашего ради спасения». И этот сорокадневный срок — срок воздержания, поста, предварение праздника, — стал временем Пасхи, которая празднуется от Воскресения до Вознесения. В Вознесении Христовом есть некоторый как бы ущерб, некоторая утрата. Спаситель оставляет Матерь Свою и учеников. Но в Вознесении Спасителя было обетование ниспослания ученикам и всей Церкви Утешителя Духа Святого. И еще другое обетование, возвещенное Ангелами ученикам: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, прийдет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо». В Вознесении Спасителя, которое полагает конец Пасхи, уже кроется возвещенное Ангелами обетование непреходящей, немеркнущей, вневременной Пасхи, которая и есть Второе пришествие Христово. Вознесение Господне совершается на сороковой день после Святой Пасхи, поэтому всегда приходится на четверг. По Своем Воскресении в течении сорока дней Господь Иисус Христос не раз являлся апостолам, научая их основам созидания Церкви и распространения истинной веры. В сороковой день, когда совершилось последнее такое явление, Господь, дав ученикам обещание о скором ниспослании миру Святого Духа – третьего Лица Святой Троицы – вывел учеников из Иерусалима на Елеонскую гору по дороге к Вифании и, благословляя их, стал возноситься на небо, «и облако взяло Его из вида их». Вознесением завершилось земное служение вочеловечившегося Бога Сына. Победив смерть, дав тем каждому человеку возможность воскреснуть во славе, Он совершил и большее – в Своем Лице вознес человеческую природу к Престолу Бога Отца, в горные обители, предуготовив этим естество человека к принятию Святого Духа, которого Он обещал послать людям Своим от Отца. В день празднования Вознесения Господня нам надо особенно помнить, что мы, прежде чем сможем достичь уготовляемых нам Господом вечных обителей, должны сами стараться быть обителями Святого Духа. Апостол неоднократно нам напоминает: "Разве вы не знаете, что вы - храм Святого Духа". А это значит, что мы должны стремиться не только к полному освящению нашей души, но и тела. Душа и тело должны быть сперва подчинены духу человека, а дух наш должен предать душу и тело наше Богу, сделать все наше существо проницаемым для Духа Святого. В день Вознесения Христова вознесемся над нашей обычной жизнью, вознесемся не только мечтами, мечты вредны, а делами. Устремимся угождать Богу, хотя бы это и стоило нам некоторых страданий. Двинемся ввысь, потому что Господь ушел ввысь, на небо и зовет нас за Собою туда к Отцу Его и Отцу нашему, к Богу-Отцу, Который есть Тот, Кто есть Всевышний. Вознесение Христа. Вознесение Христово Вознесение Иисуса Христа на небо вместе с тем открывает для всех верующих путь к небу, к вечной жизни, подобно тому, как Его смерть и Воскресение есть победа над грехом и смертью для всего человечества. Христос вознесся на небо, как первенец из мертвых, представив в Своем Лице начаток искупленной и возрожденной Им человеческой природы. Он взошел со славой к Светоначальнику Отцу Своему, умиротворив всяческая, Крестом Своим разрушив древнее осуждение человечества и средостение (преграду) вражды между человеком и Богом страстию Своею. Вознесение |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 17:52 |
Нэви Добавлено: 15-06-2012 16:38 МИР ОГНЕННЫЙ, ч.1 345. Руководитель может спросить ученика: "Что делаешь, что желаешь, чем терзаешься и чем радуешься? Эти вопросы не будут означать, что Учитель не знает происходящего с учеником, наоборот, в полном знании Учитель хочет видеть, что именно сам ученик считает значительным. Из всех обстоятельств ученик по неопытности может указать самое ничтожное, потому Учитель спрашивает вовсе не из вежливости, но испытывая сознание ученика. Так нужно очень обдумать ответы Учителю. Не так называемая вежливость, но постоянное углубление сознания есть обязанность Руководителя. 353. Один Гуру остался невидимым в пещере. Когда же ученики просили показаться им, Он ответил: "Неразумные, разве не для вас самих сокрылся я? Ибо не хочу видом своим разделять вас. Когда вы примете меня как несуществующего, может быть, ваш Огонь загорится сильнее". Даже и такими мерами Гуру заботится о возжжении Огней, лишь бы сердце пылало. 356. Сомнение это парадный подъезд темным. Когда сомнение начинает шевелиться, Огонь поникает, и парадный вход открывается для темного шептуна. Нужно увеличить согласие и находить радость хотя бы о курочке, принесшей яичко. Так и малым и великим закидаем врага. 358. Пифагор запрещал ученикам насмешки, ибо они больше всего мешают торжественности. Человек, приветствующий гимном Солнце, не может заметить малые пятна. В этом приказе заключается утверждение Прекрасного. Пусть темные оставят себе удел глумления. Те, которые нуждаются в шутах, не оставят о себе память среди мудрых. Торжественность гимнов являет Пифагора, как Носителя Огненного. Будем брать пример с таких Огненосителей, которые прекрасно прошли свой земной удел. 359. Скажут - ссориться нельзя, глумиться нельзя, предательствовать нельзя, клеветать нельзя, ударить нельзя, явить надменность нельзя, служить самости нельзя, указать на преимущество нельзя, что же это за жизнь? Прибавим - и сорить нельзя, ибо каждый сор сам сорящий вынесет. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 17:54 |
Нэви Добавлено: 28-07-2012 04:17 Sathya Sai Baba Govinda Hare это тоже понравилось Саи Баба Govinda |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 18:35 |
Просто Мария Добавлено: 06-08-2012 13:17 - Расскажи, пожалуйста, что это вообще такое – контролируемая глупость. Дон Хуан громко рассмеялся и звучно хлопнул себя по ляжке сложенной лодочкой ладонью. - Вот это и есть контролируемая глупость, - со смехом воскликнул он и хлопнул ещё раз. - Не понял… - Я рад, что через несколько лет ты, наконец, созрел и удосужился задать этот вопрос. В то же время, если б ты никогда этого не сделал, мне было бы всё равно. Тем не менее, я выбрал радость, как будто меня в самом деле волнует, спросишь ты или нет. Словно для меня это важнее всего на свете. Понимаешь? Это и есть контролируемая глупость. Мы оба расхохотались. Я обнимал его за плечи. Объяснение показалось мне замечательным, хотя я так ничего и не понял. …- По отношению к кому ты практикуешь контролируемую глупость, дон Хуан? – спросил я после продолжительной паузы. Он усмехнулся. - По отношению ко всем. - Хорошо, тогда давай иначе. Как ты выбираешь, когда следует практиковать контролируемую глупость, а когда – нет? - Я практикую её всё время. Тогда я спросил, значит ли это, что он никогда не действует искренне и что все его поступки – лишь актёрская игра. - Мои поступки всегда искренни, - ответил дон Хуан. – И всё же они – не более чем актёрская игра. - Но тогда всё, что ты делаешь, должно быть контролируемой глупостью, - изумился я. - Так и есть, - подтвердил он. - Но этого не может быть! – возразил я. – Не могут все твои действия быть контролируемой глупостью. - А почему бы и нет? – с загадочным видом спросил он. - Это означало бы, что в действительности тебе ни до чего и ни до кого нет дела. Вот я, например. Уж не хочешь ли ты сказать, что тебе безразлично, стану я человеком знания или нет, жив я или умер и что вообще со мной происходит? - Совершенно верно. Меня это абсолютно не интересует. И ты, и Лусио, и любой другой в моей жизни – не более чем объекты для практики контролируемой глупости. На меня нахлынуло какое-то особое ощущение пустоты. Было ясно, что у дона Хуана действительно нет никаких причин заботиться обо мне. С другой стороны, я почти не сомневался, что его интересую я лично. Иначе он не уделял бы мне столько внимания. А может быть, он сказал так потому, что я действую ему на нервы? В конце концов, у него были на то основания: я же отказался у него учиться. - Я подозреваю, что мы говорим о разных вещах, - сказал я. – Не следовало брать меня в качестве примера. Я хотел сказать – должно быть в мире хоть что-то, к чему ты небезразличен, что не было бы объектом для контролируемой глупости. Не представляю, как можно жить, когда ничто не имеет значения. - Это было бы верно, если бы речь шла о тебе, - сказал он. – Происходящее в мире людей имеет значение для тебя. Но ты спрашивал обо мне, о моей контролируемой глупости. Я и ответил, что все мои действия по отношению к самому себе и к остальным людям – не более чем контролируемая глупость, поскольку нет ничего, что имело бы для меня значение. - Хорошо, но если для тебя больше ничто не имеет значения, то как же ты живёшь, дон Хуан? Ведь это не жизнь. Он засмеялся, и какое-то время молчал, как бы прикидывая, стоит ли отвечать. Потом встал и пошёл за дом. Я поспешил за ним. - Постой, но ведь я действительно хочу понять! Объясни мне, что ты имеешь в виду. - Пожалуй, объяснения тут бесполезны. Это невозможно объяснить, - сказал он. – В твоей жизни есть важные вещи, которые имеют для тебя большое значение. Это относится и к большинству твоих действий. У меня - всё иначе. Для меня больше нет ничего важного – ни вещей, ни событий, ни людей, ни явлений, ни действий – ничего. Но всё-таки я продолжаю жить, потому что обладаю волей. Это воля закалена всей моей жизнью и в результате стала цельной и совершенной. И теперь для меня не важно, имеет что-то значение или нет. Глупость моей жизни контролируется волей. … Я был совершенно сбит с толку. После длительной паузы я сказал, что некоторые поступки наших ближних всё же имеют решающее значение. Например, ядерная война. Трудно представить более яркий пример. Стереть с лица земли жизнь – что может быть страшнее? - Для тебя это так. Потому что ты думаешь, - сверкнув глазами, сказал дон Хуан. – Ты думаешь о жизни. Но не видишь. А если б видел – относился бы иначе? – осведомился я. - Научившись видеть, человек обнаруживает, что одинок в мире. Больше нет никого и ничего, кроме той глупости, о которой мы говорим, - загадочно произнёс дон Хуан. Он помолчал, глядя на меня и как бы оценивая эффект своих слов. - Твои действия, равно как и действия твоих ближних, имеют значение лишь постольку, поскольку ты научился думать, что они важны. Слово «научился» он выделил какой-то странной интонацией. Я не мог не спросить, что он имеет в виду. Дон Хуан перестал собирать растения и посмотрел на меня. - Сначала мы учимся обо всём думать, - сказал он. – А потом приучаем глаза смотреть на то, о чём думаем. Человек смотрит на себя и думает, что он очень важен. И начинает чувствовать себя важным. Но потом, научившись видеть, он осознаёт, что не может больше думать о том, на что смотрит. А когда он перестаёт думать о том, на что смотрит, всё становится неважным. Дон Хуан заметил выражение полнейшего недоумения на моём лице и повторил последнее утверждение трижды, как бы пытаясь заставить меня понять. Несмотря на это, сказанное им поначалу произвело на меня впечатление абсолютной безсмыслицы. Но после обдумывания я решил, что это была сложная формула, имеющая отношение к каким-то аспектам восприятия. Я попытался сочинить вопрос, который внёс бы ясность, но не мог собраться с мыслями. Внезапно я почувствовал полное изнеможение, и от чёткости мышления не осталось и следа. Дон Хуан, похоже, это заметил и мягко похлопал меня по плечу. - Почистишь вот эти растения, а потом аккуратно покрошишь их сюда, - сказал он, протянув мне большой кувшин, и куда-то ушёл. Вернулся он через несколько часов. Уже наступил вечер… … Я спросил, как насчёт того, чтобы ответить на вопросы. - Что тебя интересует? - Наша сегодняшняя беседа о контролируемой глупости сбила меня с толку, - сказал я. – Я действительно не могу понять что ты имеешь в виду. - И не сможешь. Потому что ты пытаешься об этом думать, а мои слова никак не вяжутся с твоими мыслями. - Я пытаюсь думать, - сказал я, - потому что для меня это единственная возможность понять. И всё-таки, хочешь ли ты сказать, что, как только человек начинает видеть, всё в мире разом теряет ценность? - Разве я говорил «теряет ценность»? Становится не важным, вот что я говорил. Все вещи и явления в мире равнозначны в том смысле, что они одинаково не важны. Вот, скажем, мои действия. Я не могу утверждать, что они – важнее, чем твои. Так же как ни одна вещь не может быть важнее другой. Все явления, вещи, действия имеют одинаковое значение и поэтому не являются чем-то важным. Тогда я спросил, не считает ли он, что видение «лучше», чем простое «смотрение на вещи». Он ответил, что глаза человека могут выполнять обе функции, и ни одна из них не лучше другой. Приучать же себя только к одному из этих способов восприятия – значит безосновательно ограничивать свои возможности. - Например, чтобы смеяться, нам нужно смотреть, - сказал он. – Всё, что есть в мире смешного, можно уловить только тогда, когда смотришь. Когда человек видит, всё настолько равнозначно, что ничего смешного не может быть. - Уж не хочешь ли ты, дон Хуан, сказать, что видящий не способен смеяться? Он немного помолчал. - Наверное, есть люди знания, которые никогда не смеются. Впрочем, я таких не знаю. Те, с кем я знаком, не только видят, но и смотрят, поэтому все они могут смеяться. - А может человек знания плакать? - Я думаю – да. Наши глаза смотрят, поэтому мы можем смеяться, плакать, веселиться, печалиться или радоваться. Лично мне не нравится быть печальным. Поэтому, когда приходиться сталкиваться с чем-то, что вызывает печаль, я смещаю глаза и начинаю видеть вместо того, чтобы смотреть. Но если попадается что-то забавное, я предпочитаю смотреть и смеяться. - Ага! Тогда твой смех – настоящий. Получается, что смех – это уже не контролируемая глупость. - Знаешь, я с тобой разговариваю отчасти потому, что ты даёшь мне повод посмеяться, - произнёс он. – В пустыне живут грызуны – крысы такие с пушистыми хвостами. Чтобы похозяйничать в запасах других грызунов, они засовывают в их норки свои хвосты. Не пугаются и убегают. Но в тот момент, когда крыса сидит, засунув в чужую норку хвост, её легко поймать. Так и ты – ловишься на своих же вопросах. Не пора ли выбирать? Ведь крысы иногда остаются без хвоста, спасая свою шкуру. Его сравнение рассмешило меня… … - Мой смех – настоящий, - сказал дон Хуан. Впрочем, как и всё, что я делаю. Но он же – контролируемая глупость, поскольку безполезен. Он ничего не меняет, но тем не менее я смеюсь. - Но, насколько я понимаю, дон Хуан, твой смех не бесполезен. Он делает тебя счастливым. - Нет. Я счастлив от того, что смотрю на вещи, делающие меня счастливыми, а потом уже глаза схватывают их забавные стороны, и я смеюсь. Я говорил тебе это много раз. Чтобы быть на высоте, всегда надо выбирать путь, подсказанный сердцем. Может быть, для кого-то это будет означать всегда смеяться. Я решил, что он имеет в виду противоположность смеха и плача или хотя бы то, что плач – это действие, которое нас ослабляет. Но дон Хуан заявил, что никакого принципиального различия нет. Просто ему лично больше подходит смех, потому что, когда он смеётся, тело его чувствует себя лучше, чем когда он плачет. Тогда я заметил, что равнозначности здесь нет, поскольку есть предпочтение. Если он предпочитает смеяться, а не плакать, то смех – важнее. Но он упрямо твердил, что его предпочтение ничего не значит, они равноценны. Я заявил, что, доводя наш спор до логического конца, можно сказать: «Если всё равнозначно, то почему бы не выбрать смерть?». - Иногда человек знания так и поступает, - сказал дон Хуан. – И однажды он может просто исчезнуть. В таких случаях люди обычно думают, что его за что-то убили. А он просто выбрал смерть, потому что для него это не имело значения. Я выбрал жизнь. И смех. Причём вовсе не оттого, что это важно, а потому, что такова склонность моей натуры. Я говорю «выбрал», потому что вижу. Но на самом деле выбрал не я. Моя воля заставляет меня жить вопреки тому, что я вижу в мире. Ты сейчас не можешь меня понять из-за своей привычки думать так, как ты смотришь. Последняя фраза меня заинтересовала. Я спросил, что он имеет в виду. Дон Хуан несколько раз дословно повторил её, а потом объяснил, что, говоря «думать», имеет в виду устойчивые, постоянные понятия, которые есть у нас обо всём в мире. Он сказал, что видение избавляет от привычки к ним. Но пока я не научусь видеть, мне не удастся понять, о чём идёт речь. - Но если ничто не имеет значения, дон Хуан, то с какой стати должно иметь значение, научусь я видеть или нет? - Я уже говорил тебе, что наша судьба как людей – учиться, для добра или зла. Я научился видеть, и говорю, что нет ничего, что имело бы значение. Теперь – твоя очередь. Вполне вероятно, что в один прекрасный день ты научишься видеть, и тогда сам узнаешь, что имеет значение, а что – нет. Для меня нет ничего, имеющего значение, но для тебя, возможно, значительным будет всё. Сейчас ты должен понять: человек знания живёт действием, а не мыслью, о действии. Он выбирает путь сердца и следует по этому пути. Когда он смотрит, он радуется и смеётся; когда он видит, он знает. Он знает, что жизнь его закончится очень скоро; он знает, что он, как любой другой, не идёт никуда; он знает, что всё равнозначно. У него нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить. В таких условиях контролируемая глупость – единственное, что может связывать его с ближними. Поэтому он действует, потеет и отдувается. И взглянув на него, любой увидит обычного человека, живущего так же, как все. Разница лишь в том, что глупость его жизни находится под контролем. Ничто не имеет особого значения, поэтому человек знания просто выбирает какой-то поступок и совершает его. Но совершает так, словно это имеет значение. Контролируемая глупость заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно. В то же время он прекрасно понимает, что всё это не имеет значения. Так что, прекращая действовать, человек знания возвращается в состояние покоя и равновесия. Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить, до этого ему нет никакого дела. С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. Тогда он ведёт себя так, словно эта относительность имеет для него значение. Так тоже можно, потому что и это будет контролируемая глупость. В длинных и путаных выражениях я попытался объяснить дону Хуану, что меня интересуют мотивы, заставляющие человека знания действовать определённым образом вопреки пониманию того, что ничто не имеет значения. Усмехнувшись, он ответил: - Ты думаешь о своих действиях, поэтому тебе необходимо верить, что действия эти важны настолько, насколько ты их таковыми считаешь. Но в действительности из всего, что человек делает, нет ничего, что имело бы значение. Ничего! Но как я тогда могу жить? Ведь ты об этом спрашивал? Проще было бы умереть; ты так говоришь и считаешь, потому что думаешь о жизни. Как, например, думаешь сейчас, на что похоже видение. Ты требуешь от меня описания. Такого, которое позволило бы тебе об этом думать, как ты думаешь обо всём остальном. Но в случае видения думать вообще невозможно. Поэтому мне никогда не удастся объяснить тебе, что это такое. Теперь по поводу моей контролируемой глупости. Ты хочешь услышать о причинах, которые побуждают меня действовать именно так, но я могу сказать лишь одно – контролируемая глупость очень похожа на видение. Ни о том, ни о другом думать невозможно. Дон Хуан зевнул, лёг на спину и потянулся, хрустнув суставами. - Ты слишком долго отсутствовал, - сказал он, - и ты слишком много думаешь. Он встал и направился в густой чаппараль за домом. Я остался сидеть у огня, подбрасывая хворост, чтобы варево в кастрюле кипело… Из нашего разговора в голове осталось только одно – дону Хуану нет до меня никакого дела. Это не давало мне покоя. Столько лет я ему верил! Если б не эта вера, меня бы давно уже парализовало от страха при встрече с тем, чему он меня учил. В основе этой веры была твёрдая убеждённость в том, что дон Хуан заботиться лично обо мне. Где-то в глубине души я всегда его побаивался, но страх этот мне удавалось подавить благодаря глубокой вере. Теперь он сам полностью разрушил основу, на которой строилось моё к нему отношение. Мне не на что было опереться. Я чувствовал себя совершенно беспомощным. Меня охватило какое-то странное беспокойство. Я вскочил и начал возбуждённо ходить возле очага. Дон Хуан не приходил, и я с нетерпением ожидал его возвращения. Наконец он появился и уселся возле огня. Я выложил ему всё о своих страхах: и то, что не могу менять направление, добравшись до середины потока; и то, что вера в него для меня неотделима от уважения к его образу жизни, который по своей сути рациональнее, вернее, целесообразнее моего; и то, что он загнал меня в угол, ввергнув в ужасающий конфликт, потому что его слова заставляют в корне изменить моё отношение и к нему, и ко всему, что с ним связано. В качестве примера я рассказал дону Хуану одну историю о старом американце, очень образованном и богатом юристе, консерваторе по убеждениям. Этот человек всю жизнь свято верил, что борется за правое дело. В тридцатые годы, когда администрацией Рузвельта были разработаны кардинальные меры по оздоровлению американской экономики, так называемый «новый подход», он оказался полностью втянутым в политическое противостояние. Он был убеждён, что перемены приведут к развалу государства. Отстаивая привычный образ жизни и будучи убеждённым в своей правоте, этот человек яростно ринулся в самую гущу борьбы с тем, что он считал политическим злом. Однако время перемен уже наступило, и волна новых политических и экономических реалий опрокинула его. Десять лет жизни он боролся как на политической арене так и в личной жизни, но Вторая мировая война добила его окончательно и в политическом, и в идеологическом отношении. С чувством горечи он ушёл от дел и забрался в глушь, добровольно обрекая себя на ссылку. Когда я познакомился с ним, ему было уже восемьдесят четыре, он вернулся в родной город, чтобы дожить оставшиеся годы в доме престарелых. Меня удивило, что он жил так долго, учитывая испытываемые на протяжении десятилетий горечь и жалость к себе. Я ему чем-то нравился, и мы часто подолгу беседовали. Заканчивая разговор, который состоялся у нас перед моим отъездом в Мексику, он сказал: - У меня было достаточно времени, чтобы оглянуться назад и разобраться в происходившем. Главные события моей жизни уже давно стали историей, причём далеко не лучшими её эпизодами. И возможно, что я потратил годы своей жизни в погоне за тем, чего просто не существовало. В последнее время я чувствую, что верил в какой-то пафос. Ради этого не стоило жить. Теперь-то я это знаю. Но потерянных сорока лет не вернуть… Я сказал дону Хуану, что причиной моего внутреннего конфликта были его слова о контролируемой глупости. – Если нет ничего, что имело бы значение, - рассуждал я, - то тогда, став человеком знания, неизбежно придёшь к такой же опустошенности, как этот старик, и окажешься не в лучшем положении. - Это не так, - возразил дон Хуан. – Твой знакомый одинок, потому что так и умрёт, не умея видеть. В своей жизни он просто состарился, и сейчас у него больше оснований для жалости к себе, чем когда бы то ни было. Он чувствует, что потеряно сорок лет, потому что он жаждал побед, но потерпел поражение. Он так никогда и не узнает, что быть победителем или побеждённым – одно и то же. Теперь ты боишься меня, потому что я сказал тебе, что ты равнозначен всему остальному. Ты впадаешь в детство. Наша судьба как людей – учиться, и идти к знанию следует так, как идут на войну. Я говорил тебе об этом много раз. К знанию или на войну идут со страхом, с уважением, с сознанием того, куда идут, и с абсолютной уверенностью в себе. В себя ты должен верить, а не в меня! Ты боишься пустоты, в которую превратилась жизнь твоего знакомого? Но в жизни человека знания не может быть пустоты. Его жизнь наполнена до краёв. Дон Хуан встал и вытянул руки перед собой, как бы ощупывая что-то в воздухе. - Всё заполнено до краёв, - повторил он, - и всё равнозначно. Я не похож на твоего знакомого, который просто состарился. И, утверждая, что ничто не имеет значения, я говорю совсем не о том, что имеет в виду он. Для него его борьба не стоила усилий, потому что он потерпел поражение. Для меня нет ни побед, ни поражений, ни пустоты. Всё заполнено до краёв и всё равно, и моя борьба стоила моих усилий. Чтобы стать человеком знания, нужно быть воином, а не ноющим ребёнком. Бороться не сдаваясь, не жалуясь, не отступая, бороться до тех пор, пока не увидишь. И всё это лишь для того, чтобы понять, что в мире нет ничего, что имело бы значение. Дон Хуан помешал содержимое кастрюли деревянной ложкой. Суп был готов… …Суп был слишком горячим, чтобы пить его прямо из миски, и, пока он остывал, я спросил у дона Хуана, означает ли контролируемая глупость то, что человек знания никогда не может любить. Дон Хуан перестал есть и расхохотался. - Ты слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы тебя любили. Человек знания любит, и всё. Он любит всех, кто ему нравится, и всё, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не заботиться об этом. Что полностью противоположно тому, чем сейчас занимаешься ты. Людей любить или быть любимым ими – это ещё далеко не всё, что доступно человеку. Он посмотрел на меня, слегка склонив голову набок, и добавил: - Подумай об этом… Карлос Кастанеда. Отдельная Реальность. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 18:36 |
Просто Мария Добавлено: 07-08-2012 01:29 Вот уж действительно - «невидимая рука Ведущего» подкинула мне очередную информацию для размышления. Потрясающее впечатление - Для Человека Знания все имеет РавноЗначимость и ЕГО, однажды сказанные слова : «Я никого не люблю», принимаешь с уВАЖеНием. Может потому- что, увидел бОльшее за словами… . Одинаково не вАжны.. все рАвны по значению. РавноЗначимость, но не БезРазличие. Ни какое событие не важнее другого. Ничто не является Верным или НеВерным действием. Важно само Действие, потому что это Опыт Жизни, даже если не получил Приз на финише. Или получил травму. Не получил ожидаемой награды, и вот ты уже не справляешься с эмоциями, разочарован., огорчен. Господи, помоги принять это как ЦЕНность! Ох..трудно…РАВНОЗНАЧНОСТЬ.Вот оно ,то БЕССТРАСТИЕ, о котором говорит Е.П.Блаватская. и которое впервые вызвало у меня недоумение, при прочтении «ГОЛОС БЕЗМОЛВИЯ».,лет 7 назад. Об этом говорит не только Е.П.Б. , но и другие Учителя. И мой земной Учитель. Но этому не научит Учитель, пока буду Думать. Научившись видеть, человек обнаруживает, что одинок в мире. РавноЗначимость во всем! Быть Победителем или Побежденным – одно и то же. Ценность в Действии. Не хочу состариться, как тот знакомый из рассказа К.Кастанеды. Я не похож на твоего знакомого, который просто состарился. ... Для него его борьба не стоила усилий, потому что он потерпел поражение. Для меня нет ни побед, ни поражений, ни пустоты. Всё заполнено до краёв и всё равно, и моя борьба стоила моих усилий. Я пишу под впечатлением прочитанного.. так, захотелось поделиться., может и не связно. Может кто и услышит.…А может в преддверии 23-й годовщины Открытия Школы Натэллы Вестовой. Чтобы быть на высоте, всегда надо выбирать путь, подсказанный сердцем. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 18:37 |
Парус Добавлено: 21-09-2012 14:39 У меня, было очень много претензий. К учителю, школе, к тому, что в школе происходит. Думаю вы понимаете, о чем я. Если кто не понимает, спросите меня лично, я вам отвечу устно, четко, ясно и коротко. Так, вот, я разбирался с этим долго и кропотливо. Безуспешно. Как говорится "этот мир придуман не нами". И тогда, я просто убрал свои недовольства и претензии не решая их. Просто взял и выбросил. Это произошло приблизительно за месяц до поездки на Алтай. Как? можете полюбопытствовать вы. А вот так))) отвечу вам я. Все что происходит в моей жизни, есть результат моего же выбора. Где то явного, где то нет. Так вот со школой, этот выбор для меня очевиден. Почему у меня есть какие то претензии, к тому, что я сам выбрал в своей жизни? Если я выбрал, почему претензии к кому то, а не к себе? Ведь это так просто, если это Увидеть. Все недоразумения из за ожиданий. Я чего то ждал, на что то надеялся. Я хотел, чтобы было так, как я считаю хорошо. Бред! С какой стати? С чего я это взял? А ни с чего. Просто привычка была такая. Так вот, сейчас ХОРОШО. Нет желания ничего и никого улучшать. Да и не могу я сейчас ничего улучшить, кроме себя. Да и себя то, тоже пока рано. Чтобы улучшать, что то, надо знать, Что и Как улучшать. А я не знаю))). Самое меньшее, что можно сделать, это не перекладывать ответственность за свою жизнь на учителя, учителей, братство, драконов, дельфинов, прочие родительские цивилизации, а так же разного рода иерархии, космические советы и прочие сообщества. Если просто начинаешь жить своей жизнью и решать вопросы своей жизни, то все становиться просто, ясно и светло))). И не важно какие это вопросы. Для кого то важно купить занавески на кухню, для кого то достичь самореализации, для кого то спасти планету . И вот если стремясь достичь важных для СЕБЯ целей, я вдруг еще и почувствую помощь тех, о ком много говорят, но кого не видно, вот это действительно будет интересный опыт. И благодарность будет не в словах, а в душе. Но надеяться или ждать этого, я не буду. Много хочу сделать и нет желания тратить время на надежды и ожидания. Настоящего вполне достаточно. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 26 27 28 ...... 37 38 39 40 Next>> |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик. |