|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 29 30 31 ...... 37 38 39 40 Next>> |
Автор | Сообщение |
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 19:48 |
Просто Мария Добавлено: 14-08-2013 01:11 Просто БЫТЬ РЯДОМ! а может не так уж и просто стоять рядом--рядом. Всем Сердцем, Душою, подставив плечо. Касаясь легонько лишь лучиком сердца. невидимый мостик протянут всего. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 19:49 |
camelopard Добавлено: 16-08-2013 06:03 "Несколько сот незнакомых мне людей следовали за мной, пытаясь убить меня и отобрать мою рясу и патриаршью митру. Когда я дошел до середины горы, все они повернули назад. Только один монах по фамилии Чжэнь, по имени Хуэймин продолжал преследование. Прежде он был генералом третьего ранга и по своему характеру и поведению был человеком грубым и жестоким. Он преследовал меня до вершины горы, где остановил меня и стал угрожать мне. Я хотел отдать ему рясу и митру, но он не пожелал взять. "Мне не нужна твоя глупая ряса и дурацкая митра, - сказал он, - признавайся, как ты обрел просветление!". Тогда я на вершине горы передал Хуэймину Дхарму. Услышав ее, он сразу же просветлился." (Сутра Помоста Шестого Патриарха Хуэй-нэна. VIII век н.э.) Я о чем.. Конечно, грубый век, грубые нравы, ну так и Вова смс-ку прислал, а не гонялся за Учителем с черенком от лопаты.. А если учесть, что времени на поиск ответов у Вовки осталось не так уж много, то в целом - не вижу повода. Могло быть хуже, но ведь обошлось? Да, Вовка из серии "не поверю, пока не вложу пальцы в раны его" - ну и что? Да, он перестал ходить на семинары - ну и что? Да, я гораздо грубее сердцем, я не чувствую разрыва в кругу из-за того, что его нет. Он есть во мне, и как многие чудеса, случившиеся со мной, и многих людей, бывших рядом со мной - я не смогу его никуда деть, да и не хочу. А где сейчас реально Вовкина борода находится - это его собственный вопрос, тут я ему не указчик. Так что давайте порадуемся, что это смс-ки были, а если он чего наговорил - я вас умоляю! Ты ему: "Я тебя люблю", а он в ответ: "Иди в @опу" - это всегда было. P.S. И вообще странное противопоставление: вот они там, а мы вот тут. Вот у них претензии, а у нас чистая благодарность. Вот они всё забыли, а мы всё помним. Они далеко, а мы рядом. Верю, да... но я лично не стал бы. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 19:50 |
Ландыш Добавлено: 08-09-2013 23:38 Сегодня младшая дочь попросила помочь ей с заданием. Задание, посмотреть фильм Весна, лето, осень, зима и опять весна и ответить на вопросы: 1. Чем взаимодействие "учитель-ученик" отличается от "родитель-ребенок" ? 2. Может ли ученик чему-то научить учителя? 3. Может ли ученик быть сам себе учителем? 4.Может ли ученик учиться на чужих ошибках? 5. Какую работу может ученик выполнять самостоятельно? 6. Что такое образование, а что такое самообразование? Вот на такие вопросы предлагается отвечать деткам :) |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 11-08-2015 19:51 |
Hermes Добавлено: 09-09-2013 01:38 И очень очень красивый!!.. Текучая неспешная эстетика времени.. Так время медленно течет Сменяя весны, зимы, лета.. Окрашивая небосвод В цвета палитры многоцветной.. Мы учимся увидеть суть Суть мира в красоте движенья И мы ныряем в тишину.. Чтобы увидеть отраженье.. Хочется писать в каком-то бесконечном неспешном дзен-темпе..)) когда вспоминаешь этот фильм.. Мы с Гошкой тоже стали смотреть сейчас разные фильмы и обсуждать потом их.. В воскресенье посмотрели "Побег из Шоушенка".. Тема Надежды, Труда, Упорства, Выдержки, Дружбы.. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:33 |
Ежевика Добавлено: 10-09-2013 12:31 Задание, посмотреть фильм Весна, лето, осень, зима и опять весна и ответить на вопросы: Никак не доберусь до этого фильма...Всё откладываю на -потом. Теперь, похоже, надо ускориться, чтоб ответить на вопросы=) А пока вот на что набрела в инете. Думаю, что созвучно будет (если не так, поправьте, ведь кино-то не смотрела))) "Зима... Весна... Лето... Осень... и снова - Зима... Весна... Лето... Осень... Ты познал лето и всей душой полюбил его. Тебе хорошо, комфортно, радостно в нем. Ты хочешь, чтобы лето никогда не заканчивалось, и как только начинают происходить малейшие изменения, говорящие о том, что лето проходит, тебя настигает страх... Апатия... Ты цепляешься за лето и судишь обо всем исходя из своей памяти о нём. Трава тускнеет, холодает, небо меняет цвет, солнечные лучи не такие, ... - это плохо, это огорчает, это пугает, потому что лето уходит. Страх... Страх отпустить то, что радовало, то, в чем было комфортно, то, что по собственным представлениям было идеальным. Теперь перенеси этот же образ на любое событие в твоей жизни. То, что заставляет тебя страдать - это память, память о том, каким должно быть то, что может принести комфорт и радость. "Летом мне было хорошо, значит, всё, что забирает лето, что не является летом - это не хорошо, это не комфортно, это - не радость, я страдаю." Если в детстве я не дополучу любви и нежности, и буду до старости хранить это чувство, то всю жизнь я не смогу избавиться от страданий. В детстве меня недообнимали, недоласкали, недолюбили. Детство давно прошло, но по сей день я несу память о том, что было. И как в моих представлениях всё должно было быть. Я цепляюсь за прошедшее. Не отпускаю боль, недолюбленность, недоласканность... Что бы ни происходило, я сужу об этом, исходя из памяти о том, "как было и как должно было быть"... Я веду себя как ребенок, который надулся и не хочет выходить из детства только потому, что не получил того, чего в нём так не хватало. И пока не получу - взрослеть не стану. Не выйду из этой "реальности"... Таким образом, я сам создаю себе страдания, не желая выйти из памяти, из того момента, где, как мне кажется, что-то "не закончено"... Но если бы только я смог понять, что всему своё время, что любое "время" несёт свою прелесть и свой "урок", я бы избавился о страданий... "...Зима... Весна... Лето... Осень..." Если я буду цепляться только за лето, то любое другое время года для меня станет адом. Но как только я осознаю, что и в осени, и в зиме, и в весне есть своя прелесть, что всему свое время, тут же страдания исчезнут, я просто буду, отпуская всё, что должно на данный момент уйти, принимая то, что приходит... Не противясь. Открываясь этому. Познавая это... Если ты страдаешь, ищи где ты застрял... Аму Мом" |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:35 |
Ландыш Добавлено: 12-09-2013 01:23 Ежевика, очень важно то о чем ты написала. Но фильм немного не об этом... Он о пути Учителя и Ученика. Я, кстати,до конца фильм так и не поняла. Когда ученик был маленький в нем обнаружилась жестокость. Учитель смог на время отсрочить ее проявление, но не уничтожил. Из-за страсти к женщине, ученик оставил учителя и совершил убийство. Но, не смотря на это, учитель передал свою миссию ученику. Не могу понять,как такое возможно.... |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:36 |
Белая Лебедь Добавлено: 12-09-2013 10:50 Когда ученик был маленький в нем обнаружилась жестокость. Учитель смог на время отсрочить ее проявление, но не уничтожил. Из-за страсти к женщине, ученик оставил учителя и совершил убийство. Но, не смотря на это, учитель передал свою миссию ученику. Не могу понять,как такое возможно... Учителю-Отшельнику, был подброшен ребенок.Мальчик жил и вырос в отдалении от людей, никогда не общаясь с ними..Вдвоем на островке. Та жестокость, проявленная по отношению к рыбке, змее, ящерке -это скорее всего детское исследование, выраженное в насилии. Хотя и произошло раскаяние у мальчика, после того, как Учитель "показал" эту ситуацию на мальчике, но видимо глубокого осознавания не произошло. Учитель не может ничего уничтожить в другом человеке, он может только подсказать или направить. Юноша полюбил девушку, и Учитель Принял уход Ученика, понимая что Опыт отношений мужчины и женщины нужно пройти.,. Уже будучи зрелым мужчиной живущим в Миру,Ученик, совершает убийство любимой женщины, т.к. она отвергла его. Такой проступок,тоже некий отпечаток жизни в Отшельничестве с рождения. Живя в Обществе людей получаешь знание сотрудничества, взаимоотношений, и др.законов.Учитель и это Знал.Возможно - предвидел. Ученик, кинулся в бега,скрываясь от возмездия, вернулся к Учителю. Да, Учитель принял Раскаявшегося, Блудного сына.(Притча рассказанная Иисусом ученикам). Более того, дал ему задание, через которое Мужчина победил свою Страсть-Зло. По другому, Учитель и не мог поступить, обладая Мудростью. И по возвращении из мест лишения свободы, Мужчина-Ученик возвращается на остров Учителя, который уже умер. Он продолжает дело Учителя. И все повторяется, круговорот жизни. Ему на остров,подбрасывают мальчика-ребенка . и Учитель принимает, обучает. И уже этот мальчик,проводит такое же исследование с рыбкой, змеёй и ящеркой, как в свое время проводил Учитель. Человек не меняется...пока.Сознание не меняется. Вот такое мое мнение. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:37 |
Ландыш Добавлено: 12-09-2013 12:11 Лебедь, я нашла информацию и причину моего ощущения не полной ясности. Фильм, оказывается, идет в обратном порядке — сначала нам показывают настоящее, будущее и лишь затем — прошлое. Непонятность возникла из-за того, что для европейцев азиатские лица похожи и из-за особенностей восприятия. Именно с Зимы начинается в фильме далекое прошлое — с того момента, когда Учитель впервые появился в этом месте. Он находит останки предыдущего Учителя, очевидно, что тот устроил самосожжение в лодке. Затем в пагоду приходит некая женщина, мать нашего маленького Героя, оставляет его на волю Учителя и случайно погибает в проруби. Учитель привязывает к себе камень и поднимается высоко в горы — достигает просветления, затем — передает свои знания Ученику. Сложно понять корейцев, но теперь все на своих местах ))) Запомнились фразы Учителя: «Это случилось само собой, такова природа...», «Похоть вызывает желание обладать, желание обладать вызывает желание убивать...» Циклы - рождение, взросление, смерть, перерождение. Двери без стен для в хода на озеро, в доме. Двери в храме, опять же без стен. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:37 |
Ежевика Добавлено: 12-09-2013 13:12 Но фильм немного не об этом... Он о пути Учителя и Ученика. Когда ты писался мне ответ, я как раз смотрела фильм=) Фильм как раз и об этом тоже. О Лете в Душе Человека, о том, как не всегда просто с ним расстаться, даже если твой Ум говорит, что это тебе же во Благо. Автор строк размышляет, возможно, о себе. Но сподвиг к этим размышлениям именно этот фильм. Чем и хороши дзен-фильмы, что они оставляют долгое послевкусие после себя и дают почву к раздумьям. Да, я могу погуглить, найти рецку филолога или статью, где сам автор нам повествует, о чём именно фильм. Ведь тому же автору интересно узнать, что вынесет каждый из нас, зрителей, после просмотра. Я не увидела только лишь отношения Учителя и Ученика...Времена года ассоциируюся с разными этапами Жизни человека. Учитель наблюдает, не вмешиваясь. Но он всегда Рядом. Ребёнок волею Судьбы попал в это место, не сам пришёл. Как он может заранее знать, что это Его Путь? Детская шалость присуща каждому ребёнку. И от скуки ради чего только не придумаешь... С появлением Девушки как меняются его ценности. Уже стул Учителя отдан ей. Надо было многое пережить, чтоб Осознанно вернуться на этот маленький остров и продолжить Путь, на который он попал младенцем как бы случайно... Как такое возможно, что миссию передал? А как возможно было, что Христос заступился за блудницу? Достойна ли она была этой чести, ведя порочную жизнь в то время, как книжники не поднимали головы от молитв? А Пётр? Менее ли он был предателем, чем Иуда, отрёкшийся от Христа...Но он каялся и сожалел о слабости своего Сердца, он боялся в глаза взглянуть от стыда Учителю. И именно Иисус Христос, вернувшись Святым Духом, первый, показав, что идёт прощение от него, Святого Духа, сказал в числе прочих Учеников позвать к нему и Петра. И именно Петра Иисус Христос делает основателем Церкви. Как так, почему не Иоанна, например, любимого ученика своего?... Вообщем, шикарный фильм. Он давно был у меня в закладках, всё никак. А ты ускорила. Спасибо, Эфирчик! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:41 |
СЛюда Добавлено: 14-09-2013 11:30 Любовь и Время неразлучны.. И Лето в памяти у нас Учитель же рисует снова Узоры Осени для нас.. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:43 |
земля Добавлено: 23-09-2013 00:08 Истинно!!! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:45 |
Анаконда Добавлено: 27-09-2013 23:18 Не волнуйтесь и будьте счастливы!!! Дышите сердцем!!!! Жизнь- не то, чем она кажется! Мехер Баба |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:48 |
Просто Мария Добавлено: 13-11-2013 17:29 И именно Петра Иисус Христос делает основателем Церкви. Как так, почему не Иоанна, например, любимого ученика своего?... Вот Этот вопрос тоже Интересен.Только кто ж на него ответит? Ежевичка, сама тебе задала вопрос, сама и отвечаю ,как всегда блуждая по интернету кое что прочитала, кое-что домыслила. Любимый ученик Иисуса-Иоанн. А может это и есть Мария Магдалина.? Женщина-ближайший Ученик, роль которой неоценима (и даже на Кресте Иисус обратился к Иоанну, чтобы «Он» не оставлял Его МАТЬ, МАРИЮ) и имя которой было вытравлено инквизицией в Мужском мире. Хотя позже ОНА была вознесена в лик Святых.. И если посмотреть на уровне Энергий, Мужской и Женской,то мужская Энергия-это Энергия Действия,воплощения Идеи (Женской Энергии) в Форму.То поэтому -ПЕТР основатель Церкви. Апостол Любви — так именуется святой Иоанн, так как он постоянно учил, что без Любви человек не может приблизиться к Богу и угодить Ему. В трёх своих Посланиях апостол Иоанн проповедует любовь к Богу и ближним, сам являясь для окружающих примером Любви. Иисус Христос и Иоанн Богослов (Валантен де Булонь, 1625—1626) Во время гонения на христиан, начатого императором Нероном, апостол Иоанн, по преданию, был отведён в узах на суд в Рим. За исповедание своей пламенной веры в Иисуса Христа Апостол был приговорён к смерти. Однако, выпив предложенную ему чашу со смертельным ядом, он остался живым. Также он вышел невредимым и из котла с кипящим маслом. После этого апостол был сослан в заточение на остров Патмос, где прожил много лет. Иоанн Богослов в кипящем масле (Ханс Фрис, 1514) |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:50 |
Клио Добавлено: 14-11-2013 00:56 Да, сколько может открыться, когда проявляешь интерес и включаешься! Правда, у меня всегда есть сомнения- верно ли мной понята информация. Даже если внутри есть отклик- горение, все равно- сомневаюсь. Ту Би, ор нот ту Би. Это все мозги Danke, Maria. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:51 |
Просто Мария Добавлено: 14-11-2013 10:41 Правда, у меня всегда есть сомнения- верно ли мной понята информация. Даже если внутри есть отклик- горение, все равно- сомневаюсь. Я думаю-это нормально. Иногда может включаться " принятие желаемого за действительное". И лишь Время рассудит, определит who is who...Самое главное делать "открытие" и не зависать на нем. Сделал и пошел дальше..Это я сама себе говорю |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:51 |
Рысь Добавлено: 15-11-2013 00:27 Тайны Священных Писаний постигнет лишь совершенно безгрешный человек. Так говорят. Но ведь размышлять на те или иные события или слова, пытаясь хотя бы чуть-чуть подобраться к Истине- это тоже Действие... Я не могу отрицать высказанную мысль, но и согласиться с ней трудно...Я думаю, что и Иоанн, и Мария Магдалина- это оба действующих лица, и тот, и другая были рядом с Иисусом из Назарета. Может, Иоанн был его братом? Ведь когда Мария вышла замуж, у Иосифа уже были дети от предыдущего брака. И именно поэтому Иисус доверил Марию именно ему, Иоанну, как брату? Конечно, он имел Доброе Сердце. С какой Любовью написан его Евангелие.... И ещё...Многие годы, которые не вошли в жизнеописание Иисуса, выпадают из Истории. А если предположить, что Он, в том Числе, обучался и у греков. И, прежде чем начинать массовые проповеди и Учение, Он посвятил в Учение некоторых близких Ему людей. На эти мысли наталкивает то, с чего начинается Евангелие Иоанна..."В начале было Слово..." Логос...Стоики....На месте казни Христа была посажена оливковая роща... Павел, уже будучи Апостолом, вёл переписку с Сенекой...И именно Иоанн описывает действо, когда Мария вытирает своими волосами, намазав ноги миром, Иисусу, присутствующие там не понимают, что происходит...А не есть ли это некий ритуал из язычества? И почему Мария знала его значение? Кто она? Сестра Лазаря, ближайшего друга Иисуса или просто падшая женщина, которую Он спас от толпы на улице и она уверовала? Мария Египетская и Магдалина- не одно ли и тоже лицо? В одних источниках нам говорят, что Св.Мария и Мария Магдалина жили вместе последние годы, кто-то нам рассказывает, что следы последней затерялись в районе нынешней Франции...Вообщем, я пишу немного путано...Но это сложно...Объём большой. Есть какие-то крючочки, а общий Узор не вырисовывается в голове...=) |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:52 |
Соболь Добавлено: 15-11-2013 05:05 Рысь, я понимаю о чем ты Мария, мне Не кажется, что Иоанн мог быть женщиной, хотя, конечно, он самый чувственный из всех апостолов, судя по евагелию. И он, конечно, не для "административной" работы главы церкви, в отличие от Петра. Как в любом коллективе "от каждого по способностям" |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:53 |
Просто Мария Добавлено: 15-11-2013 16:28 Но ведь размышлять на те или иные события или слова, пытаясь хотя бы чуть-чуть подобраться к Истине- это тоже Действие... Вот! Действие! чему мы и учимся...попробовать заглянуть за границы А верно,тем более ИСТИННО или нет, это другое направление. Об Истинности могут знать ПОСВЯЩЕННЫЕ.и как было в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, сокрыто. Трактовать написанное в Библии пытаются во все Времена, так же как и Историю. Спасибо за диалог! вот это самое главное. Зажечься, включиться, размышлять. Спасибо девчонки!!!! и Пушистики!!! |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:54 |
Лиса Добавлено: 15-11-2013 19:01 По Истине,всегда маленькие истины открываются,дабы картинка или мазайка Мира, сложилась в единое целое,воссоединяя все связи прошлого и будущего в настоящем.Получая ЗНАНИЕ,восстонавливаешь ПАМЯТЬ,вспоминая складывается ЗАКОННОСТЬ этого МИРА,а если дальше пойти, то и МИРОВ. |
|
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 13-08-2015 01:54 |
Ежевика Добавлено: 12-12-2013 13:41 ВРАТА ПЕРВЫЕ «Владыка Семи Врат, Научи Меня, перед Ними Стоящего, Открыть Первые, Научи Открыть Вторые, Научи Открыть Всё. Я стою во тьме внешней, в холоде и на дожде, и глухо и пусто кругом. И Я Упорно Стучусь. Владыка, Открой Врата Первого Понимания, Научи Видеть и Слышать. Первый Слух и Первое Зрение Мне Даруй, Владыка. И все прочие чувства в Первом Тонком Уявлении Их. Я Знаю, что Ступеней Семь. Владыка, на Первую Ступень Высшего Понимания Допусти. Владыка, Я задыхаюсь в сгущенной атмосфере плотных слоев. Дозволь, Владыка, Лона Пространственного Коснуться. Дозволь, Владыка, То, во что Верю, Явно Узреть и персты свои Вложить в Сферу Невидимого. Дай, Владыка, Свидетельство Мира Надземного, чтобы пробить невыносимую тягость и плёнку условий земных. Великий Владыка, Дай Силу Явь Высшую перед яростью плотного мира Утвердить. Владыка Великий, Меня, брошенного во тьму внешнюю, Меня к Миру Твоему Приобщи и Дай Вкусить Плодов Твоего Сада. Владыка, истекают силы Мои в неравной борьбе с тем, что для неоткрытых чувств Моих кажется непроницаемым и неодолимым. Владыка, завесу Приоткрой и Дар Видения Дай». – «Ты Хочешь Пройти Врата Первые? Хорошо! Отдай всё, что имеешь, и поручи Мне на Хранение. Поставь Устремление Твоё Превыше всего. Предай Воле Моей Всё Будущее Твоё для Оформления Его в Свете. Прими Тропу Света как Единственный Путь Восхождения и сделай так, чтобы между Мною и Тобой все мешающее и разделяющее нас Исчезло. Жалобы, сетования и неудовольство тоже оставь и всё, что отягощает плечи. Пришёл в этот мир, не имея ничего, ни с чем земным и в Мир Мой Вернёшься, ибо Пришёл из Него. И сны земные Учись на Земле Различать, и видения сонные, и всё, что в них, не прими за Действительность. Будь в Духе Свободен от ярких снов жизни земной преходящей. Помни, за Первые Вратами Идут Вторые, и Их Семь». ( ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1954 г., п.313 ) Источник |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 29 30 31 ...... 37 38 39 40 Next>> |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Школа и я. Учитель и ученик. |