Вопросы и ответы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Вопросы и ответы

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 411
Добавлено: 08-11-2008 01:01
И до меня дошло...Оказывается это и была богиня Маат

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 247
Добавлено: 09-11-2008 09:33
В "Химической свадьбе"? Пожалуйста, напиши по-подробней.
Я только вчера её прочитала и всю ночь мне пелась одна старая песенка. Вот она

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 411
Добавлено: 09-11-2008 14:47
Спасибо тебе Муза!
В "Химической свадьбе" ничего подобного нет.Когда ты выложила ИСПОВЕДЬ МААТ,я пошла "копать" дальше и до меня дошло-вот эти рисунки ещё со школьной скамьи нам знакомы,мне привозили из Египта их же на папирусе-до этой поры я ведь так и не разобралась КТО ЕСТЬ КТО,ну Боги,ну Богини,не моя культура и не моя религия-я вот к этому!
Тут начинаю копать и обнаруживаю свой пространственный и вообще жизненный кретинизм и мне добавить нечего!!!!!!!


Мой тупизм доведёт меня видимо

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 519
Добавлено: 24-11-2008 20:20
Размышляю над вопросом:"Нужно ли и зачем человечеству то,что кем то когда то оставлено и храниться в разных частях земли?"И все эти части нужно собрать и вместе соединить только тогда станет понятен смысл который содержится в этих капсулах.Может даже там ничего не написано и никакой суперинформации нет.А сам смысл состоит в том,что тот народ который нашел что то важное для всего человечества не скрывать это будет из страха или из превосходства над другими,а соединит эти знания со всем человечеством,со всеми народами и вместе будут искать,соединять и объединяться.Только тогда откроется человеку,как единому целому то ,что сокрыто.Может это новое качество единения,где соединяться все народы,все религии,науки,знания,вера,любовь.И только тогда человечеству откроется все то ,что даст скачок в развитии сразу во всех направлениях.
Вот думаю о нас о всех.Знание дается нам одно на всех и любовь одна на всех.А мы разделяем по кусочку и если схватили себе домой тащим.Хорошо я про себя буду говорить.Я вот ухватила ,нашла кусочек и в норку себе притащила.Сижу дома радуюсь,додумываю ,что с этим делать,ведь один кусочет не откроет всего целого и ничего одна не сделаю.Потому,что все части соединены должны быть.И кусочек Любви Учителя тоже утащить не возможно.Любовь она одна для всех.
Пожалуйста не думайте,что я умничаю я сама толком не понимаю,что со мной,да только остановиться не могу.

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 24-11-2008 22:41
Ты знаешь,Танюш,сейчас читала твоё письмо и передо мной ярко всплыл Сахалин,помнишь,капсула времени.А Легенды Дождя... Я думаю об этом много ,как -то не удалось написать об этом,грустно,может сейчас как-то получится вспомнить и написать нам всем хоть немножечко.Да,согласна с тобой , что Любовь,та Любовь, о которой говорит Учитель,одна на всех!Тоже хочу сказать о себе:хочется утащить кусочек к себе в норку и утаскиваю, а потом ....Да,кусочек утащить не возможно, но ведь пытаюсь...И от этого грустно!!!Любовь одна на всех!По-другому ничего не получится.

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 519
Добавлено: 24-11-2008 22:49
Действительно Земля все это на Сахалине было.Спасибо за твой кусочек.Сразу объем восприятия увеличился и есть над чем еще поразмыслить и вспомнить.

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 214
Добавлено: 25-11-2008 10:30
ЛЮБОВЬ, ЕДИНЕНИЕ, НЕРАЗРЫВНАЯ ЦЕПЬ.Танюшка, родненькая! Душа моя, любимая Каровушка.Знала бы ты, как мне всё это близко в последнее время!Это просто заполняет меня всю! Я как-то писала Светланке-Земле:...Я не отдельно взятое звено, я звено в цепи- сети. А сеть огромна. Объёмы просто оглушают.... Все кто в сети, как пазлы общей картины. Один потерялся или выпал - всё, картина не полная.Только вместе, только за руки."

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 30-11-2008 21:44
Т.М.
Добавлено: 30-11-2008 23:40

У меня есть уверенность в том, что у меня был внетелесный опыт общения с Натэллой. На сегодня это единственный подобный опыт в моей сознательной жизни (или я не помню прочих)- это добавляет мне интереса к тому, что связано с вашим Учителем.

Это было во время вашего прошлого выездного семинара. Воспоминания уже почти стерлись, но осталось ощущение, что такого со мной еще не было. Мне часто снятся яркие сны, но это очень отличалось от сна, и точно не было осознанным сновидением, поэтому условно отношу это к внетелесному опыту, тем более, что видимого тела у меня точно не было. Там, где ощущалась рука, было пусто. В этом "сне" меня никто не видел из участников семинара, кроме Натэллы, она даже поздоровалась и назвала меня по имени.
Меня так удивил тот опыт, что даже возникло желание письменно все это зафиксировать. Где-то есть эти записи, но сейчас не найду.

Вот видите, уважаемая Т.М., вы же все ЗНАЕТЕ! Подобные опыты проходим и мы, только у вас это получилось спонтанно, а нас проводят по ним согласно определенной логике или программе. Например, чтобы решить какую-то задачу, личную или общую. Поэтому все, что вы здесь читаете, это реальный Опыт реальных людей.

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 30-11-2008 22:33
Т.М.
Добавлено: 01-12-2008 00:30

Сейчас есть уверенность, что далеко не все, кто пишет в этом форуме об Опыте, Знании, Переходе, Пространстве, Любви, Работе... имеют ясное представление об этом.
Сразу хочу уточнить, что у меня нет этой ясности тоже, но в моей жизни эти слова, если употребляются, то в том смысле, который я могу объяснить.

Именно потому, что мы сталкиваемся с реальными воплощениями этих понятий, мы не имеем о них ясного представления - вот такой парадокс. Еще месяц назад слово Любовь обозначало для меня что-то совсем другое, чем сейчас. Год назад я понимал под Пространством опять же совсем другое. А два года назад слово Работа было для меня пустым звуком... Оно меняется, течет и невозможно дать этому определение, да еще вынести его на публику и сказать: "Оно - такое!" Именно потому, что это Опыт. Вы тоже можете объяснить эти понятия только исходя из своего Опыта. Но Ваш Опыт устоялся, а наш - меняется ежедневно, потому что мы находимся в постоянном движении. Поэтому, например, Саша вчера - Сникерс, а сегодня - Парус, а на Сахалине - Вождь, а кем он будет завтра, никто не скажет. И это не просто обзывалки - это Качества. А ведь это всё - Саша. Вы можете его объяснить: "Это - Саша", а я не могу... Потому что вижу его в движении.
У Любви таких качеств восемь, как я могу ее объяснить? Пространство зависит от тех, кто в нем находится. Вышел человек, и оно другое, вошел человек, оно опять другое, как его объяснить? Работа бывает для себя, для людей и для Храма, и у каждой Работы свои сроки и категории, как ее объяснить? Когда для себя, а когда для людей? Почему "если встретишь Будду, убей его"?
Жизнь в Школе учит мыслить не застывшими категориями, а живыми процессами. Отсюда недопонимание, и вообще ощущение, что здесь все немного того ... Все на парадоксах, на противоречиях, но все живое, единое, цельное, и очень красивое.
Сказал, как сумел, надеюсь, хоть как-то донес свою мысль...

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 30-11-2008 23:01
Но Ваш Опыт устоялся, а наш - меняется ежедневно, потому что мы находимся в постоянном движении.

Хочется уточнить, откуда у вас информация о том, что мой Опыт устоялся? Видимо, вы предпочитаете так думать, потому как невозможно что-либо утверждать о чужом Опыте, а тем более об опыте того, с кем не знаком :))))
Для меня имеет большое значение возможность объяснить слова и понятия, которые я употребляю в речи, потому что это является критерием того, что у меня есть понимание того, о чем говорю.
Жизнь в Школе учит мыслить не застывшими категориями, а живыми процессами.

Тем проще вам должно быть это объяснять, потому как, лично наблюдая процесс, его легче описать, чем застывшую категорию.
Именно потому, что мы сталкиваемся с реальными воплощениями этих понятий, мы не имеем о них ясного представления - вот такой парадокс.

Вы лично столкнулись с реальным воплощением понятия Переход?
Кто-то из участников собирался написать о том, что он подразумевает под словами Знание и Вера. Моя версия уже есть на форуме. Можете предложить свою в качестве иллюстрации различия в моем с вами восприятии?
И не надо ссылаться на то, что "здесь все немного того", ибо это - проще всего. :)

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 01-12-2008 01:05
Хочется уточнить, откуда у вас информация о том, что мой Опыт устоялся? Видимо, вы предпочитаете так думать, потому как невозможно что-либо утверждать о чужом Опыте, а тем более об опыте того, с кем не знаком :))))

Информация чисто интуитивная - мне кажется, что у Вас уже сложилась четкая картина Мира, вы готовы ее отстаивать, потому что уверены в ней. И еще - я не думаю, что Ваша картина Мира меняется каждую субботу, значит, по сравнению с нами, Вы - образец устоявшегося мнения. Насчет незнакомства - не с Вами ли мы спорили относительно необходимости службы в армии? Если нет, то да - не знакомы.
Тем проще вам должно быть это объяснять, потому как, лично наблюдая процесс, его легче описать, чем застывшую категорию.

Как раз наоборот - если я не видел ни начала, ни конца процесса, а только маленький отрезок, отягощенный множеством неизвестных мне факторов, что я смогу сказать? Это будет очень личностная, субъективная интерпретация, что Вы тут и видите. Например, современники никогда не пишут правильную историю своего времени. Она пишется лет через сто...
Вы лично столкнулись с реальным воплощением понятия Переход?
Кто-то из участников собирался написать о том, что он подразумевает под словами Знание и Вера. Моя версия уже есть на форуме. Можете предложить свою в качестве иллюстрации различия в моем с вами восприятии?

Про Переход Вам и я, и многие тут могут рассказать. Реальный Переход в реально другой Мир. Иногда он совершается "вдруг", иногда растягивается во времени... Любой Лабиринт - Переход.
И не надо ссылаться на то, что "здесь все немного того", ибо это - проще всего. :)

А я и не ссылался, я сказал, что может сложиться такое ощущение... Как раз нормальнее этих людей - мало где можно встретить.
Я согласен с Вами - ясность терминов необходима для конструктивного разговора, поэтому пойду - попробую объяснить Знание и Веру.

P.S. Я благодарю Вас за беседу и очень надеюсь на ее продолжение. Мы довольно долго варимся в своем котелке - мы научились понимать друг друга без слов, чувствовать на расстоянии, жить в Кругу и КрУгом, но нам необходим взгляд со стороны, тем более сейчас. Необходимо научиться доносить до других то, что живет в нас, оно того стОит, но мы не умеем... Если Вы нам в этом поможете - своими вопросами, замечаниями, даже своим присутствием, лично я буду очень рад.
Еще раз спасибо.

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 01-12-2008 09:02
Верблюд в своих сообщениях говорил о том, что еженедельно у вас меняется картина мира, что у всех учеников Школы происходят постоянные изменения, которые очень далеки от устоявшейся жизни всех прочих. Но из прочитанного не ясно, какие это изменения.
В соответствии с каким критерием вы определяете происходящие с вами изменения? Чему именно вы научились в Школе за последний год?
На написание вариантов, похожих на следующие:
"А тебе-то (вам-то) что?"
"изменения так много, что их и не перечислишь, а достижения так велики, что не хватит дня все описать"
"со стороны это не понять"...
можно не тратить время.

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 01-12-2008 15:04
Для меня имеет большое значение возможность объяснить слова и понятия, которые я употребляю в речи, потому что это является критерием того, что у меня есть понимание того, о чем говорю.

Я согласен с Вами, уважаемая Т.М., что ясность терминов необходима. Но проблема в том, что мы, пытаясь прийти к общему и всем понятному знаменателю относительно какого-то понятия или явления, это понятие и явление ограничиваем. Поэтому занимаясь благим делом - объяснением понятий и явлений, мы совершаем насилие по отношению к ним, потому что пытаемся втиснуть их в рамки. А они не втискиваются. Например - Переход. Вроде все просто - был Здесь, оказался Там. Но Здесь и Там может быть местом (при Переходе с Земли на Альдебаран), а может быть состоянием (при Переходе из бытовой реальности в то, что мы называем сном), может быть связано с физическими изменениями - тело умирает, с душевными - любовь с первого взгляда, с духовными - Просветление. Они бывают глобальными, как та же Смерть, бывают мини или микро - в медитации или танце. Они бывают очевидными - вот стоял человек, и изчез... Бывают совсем не очевидными, когда вы понимаете, что где-то были, но... черт его знает, глюк какой-то... Как я это многообразие Переходов втисну в определение из 3-х (5-ти, 10-ти) пунктов? Это невозможно. Как же нам понять друг друга и все-таки поговорить о Переходе?
С давних времен для объяснения подобных вещей используются притчи. Древние Учителя были не глупее нынешних, и могли бы разложить понятие Перехода на пункты, описАть техники, если бы это было возможно, а главное - нужно. Но они предпочли рассказывать сказки про избушку на курьих ножках... Думаю, неспроста. Эзотерика и называется эзотерикой,"скрытым знанием", не потому что кто-то что-то прячет, а потому что сказать об этих вещах можно только иносказаниями и недолмолвками,. В языке, основанном на бытовой реальности просто нет нужных слов. Поэтому если мы действительно хотим друг друга понять, нам придется уйти от точных определений и формулировок. Хотя, где это возможно, я постараюсь быть точным и конкретным.
Если время от времени задавать себе вопросы, что означают слова, которые ежедневно употребляются, то часто внятного объяснения не получается. Попробуйте! При этом врядли возникнет трудность с описанием/объяснением того, что реально воспринимается.
Ясность терминов нужна прежде всего для того, чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь за ними или лишь пустой звук.

Вот с этим я полностью согласен, хотя это и противоречит моим предыдущим высказвываниям. Задавать себе вопросы, заглядывать ЗА слова - очень важно. Итак, что же для Вас - Переход?

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 247
Добавлено: 01-12-2008 20:19
Мне нравится эта женщина !
Здравствуйте Т.М.! Прошу прощение за фамильярность, но эмоции, и правда, сдержать не удалось! Может быть сразу на «ты»?
В первую очередь хочу сказать тебе спасибо! За то, что ты попадаешь в точку своими вопросами во времени.
Давай сначала:
Школа работает в пространстве Любви! Что это значит объяснить в двух словах невозможно, более того, невозможно объяснить одной лишь мыслеформой! Не потому, что ты не сможешь понять, а потому, что невозможно!
Посмотри нашу информацию о школе на главной страничке, о принципах школы, о программе обучения.
Я вижу Верблюд и Ежик уже отвечали на твои вопросы, можно и мне попробовать.
Процесс осознания прожитого и воспринятого материала в головах учеников происходит не за одну секунду. Процесс «переживания» информации происходит не только в голове, но и в душе, поэтому высказывания на форуме могут показаться со стороны странными и непонятными. Когда осознание всё-таки происходит, можно уже и на понятном языке говорить.
ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ И МЫСЛЯМИ ПО ПОВОДУ ПЕРЕЖИТЫХ СОСТОЯНИЙ И ПОНИМАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ!
ОДИН ТОЛЬКО ФОРУМ НЕ ДАСТ ОТВЕТЫ НА ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ: О ЗНАНИИ, ВЕРЕ, ЛЮБВИ!
Как я уже говорила, Школа работает в пространстве Любви, и наш Учитель и наши Учителя всегда приглашают в это пространство. Добровольно! Если ты добровольно встаешь на путь ученика, начинаешь свое движение к своему внутреннему Учителю, познаешь себя, познаешь Мир через себя, через свои способности, через свои качества, через свою личность. У разных людей нет общего восприятия вечных понятий. Есть абсолютные понятия этого Мира: ДОБРО, ЗЛО, ИСТИНА, ВЕРА, ЛЮБОВЬ. Люди, естественно, знают об их существовании, но путь ПОЗНАНИЯ этих понятий разный у всех. Даже у людей одной школы. И изменения, которые происходят с каждым- это личное дело каждого! Здесь нет рекламы и нет общих рецептов! А об этих самых изменениях люди делятся друг с другом, почитай повнимательней и подобрее !
Пространство школы открыто для обучения, но, как и в других школах, приложить усилия ученику необходимо самому, чтобы прийти к результату. Поэтому, извини, но так налету никто не сможет ответить тебе на твои вопросы, никто не захеджирует тебе валютные риски на цену твоей души, это делают в других местах, но не советую туда соваться сейчас, потому как кризис, маржа очень высокая.
По поводу Перехода! Здесь ты меня прямо повеселила! Никто помирать не собирается! Это имеется в виду переход на новый уровень духовного развития! А чтобы сделать шаг, каждому из нас надо образно «умереть» в своих личностных блокировках, т.е. умереть должны наши личностные тараканы! Понимашь?
Спасибо тебе, Т.М., так интересно узнать о себе мнение со стороны, я попытаюсь впредь высказываться более разумно и не так эмоционально!
А ты тоже не уходи, приходи! Пиши. Буду тебя ждать! Не обещаю сразу отвечать, мне завтра на работу. Больничный кончился.
Пока!

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 02-12-2008 00:14
"Помирать " ,никто не собирается! Я надеюсь,могу ВАС УСПОКОИТЬ!
Да,есть в нашей школе то ,что словами объяснить не возможно и вы знаете,друзья,я очень долго пыталась капаться в этих вопросах и ответах и я благодарна Вам, Т.М., почитав ваши вопросы ,я поняла, как же прекрасно , что мы не можем на них ответить.

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 04-12-2008 23:32
Наверное, именно здесь стоит разместить те вопросы, которые остались после переписки с Верблюдом.
Про внетелесный опыт Верблюд писал:
Подобные опыты проходим и мы, только у вас это получилось спонтанно, а нас проводят по ним согласно определенной логике или программе. Например, чтобы решить какую-то задачу, личную или общую.

1. Кто проводит опыт?
2. Ты понимаешь эту логику, в соответствии с которой, получаешь опыт? Знаешь ли программу?
3. Всегда ли известна (бывает ли известна) поставленная задача?

При чтении форума создается впечатление, что вы часто ищете не ответ на вопрос, а пытаетесь сформулировать вопрос, на который имеете ответ. Я не понимаю, как можно искать ответ на вопрос, которого не знаешь.

Жизнь в Школе учит мыслить не застывшими категориями, а живыми процессами.


Я прошу, чтобы кто-то привел пример мышления застывшими категориями и мышления живыми процессами и сравнил их.

Ясность терминов необходима. Но проблема в том, что мы, пытаясь прийти к общему и всем понятному знаменателю относительно какого-то понятия или явления, это понятие и явление ограничиваем. Поэтому занимаясь благим делом - объяснением понятий и явлений, мы совершаем насилие по отношению к ним, потому что пытаемся втиснуть их в рамки.

Но не занимаясь объяснением понятий и явлений вы не можете быть уверены, что говорите на одном языке. Вы вполне можете искренне заблуждаться насчет того, что у вас есть единообразие в понимании. Если я не ошибаюсь, несмотря на то, что вы считаете свою общность Стаей, живете вы не все вместе и общаетесь весьма ограниченно: несколько людей здесь на форуме, остальные на семинарах и медитациях – не думаю, что этого достаточно, чтобы уверенно утверждать, что знаешь другого. Даже в семьях (живущих вместе) далеко не всегда есть единство в трактовании понятий. А с учетом того, что многие здесь жалуются на неспособность сформулировать то, что думают и испытывают, вероятно, у вас не велик опыт проговаривания и формулирования, как в отношении своей Практики, так и в отношении своих эмоций. А если так, то с чего вы взяли, что ПОНИМАЕТЕ друг друга, даже не пытаясь ясно говорить об абстрактных понятиях или пережитом Опыте?

Потому что мы - не просто так, мы - часть Традиции, или Луча, и сохранить себя в этом Луче для нас принципиально важно.


Во сне, в котором у меня предположительно был опыт общения с Натэллой, она, обращаясь к вам, говорила, чтобы каждый говорил только за себя, особенно обращая на это внимание беременной. Я не ссылаюсь на эти слова, как на реальные, но Ты реально воспринимаешь это МЫ?
Традиция = Луч? Какой Луч? Верблюд, это из твоего сообщения. Ты можешь пояснить, о чем это?

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 415
Добавлено: 05-12-2008 01:17
Я прошу, чтобы кто-то привел пример мышления застывшими категориями и мышления живыми процессами и сравнил их.



Постораюсь ответить так как я понимаю данный вопрос =)
Застывшие категори это стереотипы как правило свойственные ригидной и не пластичной психики: если мы для примера возьмём эпилептоидную акцентуацию (здесь и далее эпи) и истероидный тип личности т.е. "живые" образные и пластичное мышление который формируется в НАС как фасадный "каркас" личности (я говорю про школу, хотя говорить о том что у нас формируется именно истероидная надстройка фасада, не совсем верно, т.к. не понятно вообще к какому типу личности это можно отнести, но учитывая структуральную схожесть балее пусть будет истероидный тип... - ну не называть же "духовный тип" ), взрощенный на парадоксах, собственно говоря если говорить о пародоксальном мышлении то такой вид развивает гибкость и пластичность мыслительных процессов,то на этом примере мы ясно видим что Школа именно научает нас именно парадоксальному мышлению, в котором совмещаются порой и противоположные утверждения, тем более что такой вид мышления заложен в одном из принципов мышления ученика, но не это главное, а то что мы понимаем о чём речь (при условии конечно если настроимся на "парадокс") и ещё я заметил такую деталь как когда говорят об одном, то я чувствую и осоЗНАЮ нечто совершенно другое и возможно как раз таки парадоксальное, но то что я это чувствую это говорит как раз об недоказуемости моего субъективного мировосприятия, а значит эмпирически этого к сожалению никак не проверить и тем кто не "перешёл" на такой вид мышления они могут разве что поверить мне на слово..., ну или в крайнем случае подождать пока на них кирпич не свалится и они не обрастут "парадоксами в мыслительных категориях"...

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 465
Добавлено: 05-12-2008 02:35
Уважаемая Т.М , я думаю вы тоже не совсем можете уверенно сказать, что вы очень знаете кого то другого,т.к в первою очередь задача познать себя. И на сегодняшний момент мы пытаемся познавать свой мир и мир другого через себя.
А на счет ограниченности, я абсолютно не согласна,помимо семинаров,мы замечательно общаемся,и мы узнаем друг друга с разных сторон. И вообще, что бы утверждать что есть наша Стая,надо хотя бы побывать в этой Стае. Иначе это пролистанные картинки в книге.

Да и вообще влюбленный человек, вряд ли говорит только об абстрактных понятиях и еще более словарной терминалогиии.( хотя у всех по -разному,каждый любит по -своему)

С Уважением Лиса.

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 05-12-2008 03:04
1. Кто проводит опыт?
2. Ты понимаешь эту логику, в соответствии с которой, получаешь опыт? Знаешь ли программу?
3. Всегда ли известна (бывает ли известна) поставленная задача?

Мы называем наше сообщество Школой, и как в любой другой школе, у нас есть Учитель, методика и программа обучения.
Опыт проводим мы сами, под руководством Учителя, согласно той методике, которая сочтена им подходящей для данного момента. Эта методика постепенно, по элементам, передается нам - в последнее время некоторые из нас доросли до уровня помощников или ассистентов, и активно участвуют в проведении опыта.
Логику проведения опыта я понимаю не всегда. Учитывая, что раньше я не понимал ее вовсе - это прогресс. Могу пологать, что наступит момент, когда я пойму эту логику в полном объеме. Учитывая это непонимание, нам, как правило, объясняют и расшифровывают результаты опыта, чтобы мы, уже самостоятельным усилием, из многих объяснений многих опытов составили цельную картину происходящего. Те, у кого мозаика в значительной степени сложилась, в состоянии предугадать некоторые последующие шаги и объяснения, т.е. самостоятельно находить и укладывать в нужные места новые элементы мозаики. Иногда нам ничего не объясняют, тогда мы ищем объяснение сами, сопоставляя, вспоминая и размышляя.
Программа - тут есть нюансы. Есть программа-максимум - передать нам то, что наш Учитель получил от своих Учителей, чтобы мы продолжили Традицию. Есть программа на год, например, этот год назван годом Лидерства. В рамках этой программы, или параллельно, возникают другие программы, например, весь август-сентябрь мы говорили о Лемурии. В рамках одного семинара могут возникнуть свои мини-программы, связанные с какой-либо актуальной темой, звучащей по Пространству, или событиями в Мире. В этом смысле, жесткой программы, расписанной загодя - не существует. Мы знаем основные направления на ближайшую перспективу, а так же держим во внимании основную Цель, а те коррективы, которые возникают по ходу жизни - их и не предусмотришь.
Задача, стоящая перед людьми, совершающими действие, почти всегда предварительно формулируется Учителем, в беседе, которая предваряет практическую часть, и/или перед непосредственным исполнением. Почему почти всегда, а не всегда - чтобы в некоторых случаях оставить ученикам простор для Творчества. Типа - "свободная тема".

Перечитал сейчас - и ужаснулся... Как хорошо, что мне этого всего не объясняли, а просто сказали: "Сходи, не пожалеешь!"
Как уложить в эту схему Радость Встречи, Влюбленность, Открытия, Восторги, Единение, Полет? Первое пылание Кристалла Сердца, первый Танец, первые Стихи, первое "Я тебя Люблю!", сказанное тебе почти незнакомым человеком, первое "Я тебя Люблю!", сказанное тобой почти незнакомому человеку. Сказанное искренне! Не знаю...

При чтении форума создается впечатление, что вы часто ищете не ответ на вопрос, а пытаетесь сформулировать вопрос, на который имеете ответ. Я не понимаю, как можно искать ответ на вопрос, которого не знаешь.

Не совсем понял. Вернее - совсем не понял. Почему сложилось такое впечатление? Расшифруй, пожалуйста. Я тоже с трудом понимаю, как можно искать ответ на вопрос, которого не знаешь... Есть примеры?
О! Народ подключился...

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 465
Добавлено: 05-12-2008 03:27
Что в Любви ,вопросов много?
А ответов не фига,
Загляни поглубже в Душу
И поймешь что не ДО сна.

Много реплик и прозрений
Где Разумность, где Борьба,
Ты узнаешь сколько Судеб
Рядом, Вместе, Навсегда.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Вопросы и ответы

KXK.RU