|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Двойственность Мира |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 ...... 29 30 31 32 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Анаконда Мастер Группа: Участники Сообщений: 315 |
Добавлено: 12-08-2013 18:32 | ||
…. А для нас, Друзья мои, остается вопрос, заданный в самом начале этого текста : «А было ли Евангелие от Христа?»…. Как вы думаете?... Я отвечу на данный момент так: Вера! Вот что является для меня ключом! То во что Верит человек, тому и дает Жизнь, Энергию, делает это реальностью в своей жизни! Вера и Любовь Всегда идут рядом! Одно без Другого, существовать не может! Без любви к Учителю, вера всего лишь пустой звук! Можно конечно идти какое то время на силе и упорстве, но меня лично хватало не надолго, неизбежно наступало чувство бесмыслености и пустоты! Вспомнила один наш разговор с моим братом Артуром. Я искала Учителя, даже думала что нашла и просилась в ученики (это было в предыдущей школе), но все время сомневалась в учителе в любви к ней! Артур мне на это сказал: "Когда ты встретишь Своего Учителя, в твоем сердце не будет сомнений, только Большая Любовь и Полное Доверие Ему! Это чувство нельзя спутать! Я желаю тебе скоро найти Своего Учителя! Так вот, Когда Любишь Учителя, все остальное не так важно. Н.В права, все можно Увидеть в Его Глазах! Именно Его Любовь является Истинной, Она и побуждает! А то что Иисус Есть Любовь, Несущий Свет, для меня без сомнений! Все остальное (был Он распят или нет, девствник или женат, писал или только вещал) не так важно! Всех очень люблю! Желаю Света и Радости! |
|||
земля Просветленный Группа: Участники Сообщений: 1854 |
Добавлено: 12-08-2013 23:04 | ||
Расул Гамзатов Я видел разными твои глаза: Когда затишье в них, когда гроза, Когда они светлы, как летний день, Когда они темны, как ночи тень, Когда они, как горные озера, Из-под бровей глядят прозрачным взором. Я видел их, когда им что-то снится, Когда их прячут длинные ресницы, Смеющимися видел их, бывало, Печальными, глядящими устало- Склонившимися над моей строкой... Они забрали ясность и покой Моих невозмутимых раньше глаз, - А я, чудак, пою их в сотый раз. |
|||
ISKRA Оракул Группа: Участники Сообщений: 1116 |
Добавлено: 13-08-2013 12:05 | ||
Бог мой! 2006 год - сколько всего сразу нахлынуло! Лето этого года просто необыкновенное какое - то! События, воспоминания, жизнь - все такое ЖИВОЕ! | |||
Просто Мария Оракул Группа: Участники Сообщений: 1355 |
Добавлено: 13-08-2013 20:03 | ||
Только сегодня смогла внимательно прочитать текст «В чем истина?», Не могу остаться спокойной, боль на душе. Внутри огромный ответ рождается, и трудно все это оформить в слова. За все время обучения в Школе были у меня разные состояния. В самом начале 1997г-1999г.было просто ОЧЕНЬ тепло от тех часов, проведенных рядом с Натэллой. Энергия её Любви заполняла все пространство Круга, и проникала в каждую мою клеточку, согревая мою душу.Это очень чувствовалось. А мне с детства было внутренне одиноко , хотя семья со своими радостями и печалями не давала скучать.. А еще, попав в Школу было Интересно! НЕОБЫЧНО! Как будто, попадаешь совсем в другой в мир, на НЕБО!!! Честное слово! Я многого не помню ,о чем тогда рассказывала Натэлла,, какие темы открывались. ВООБЩЕ! Я впитывала ее Любовь и только этим наслаждалась. А про ауры, развитие ясновидения, техники и Учителей - ничего не знала. Мне, болваночке, было просто ХОРОШО и Уютно! Представляете? , года 2 я лишь растворялась в её Любви. И вот так, с нуля, капелька за капелькой, мой сосуд стал наполняться и знанием, и практиками. И всегда все это орошалось Любовью Натэллы. Помню. Был тогда тоже переживательный момент, когда Вовка «уходил», и были разные разговоры. Тогда у меня внутри четко открылось, я даже писала об этом, что надо ДЕЙСТВОВАТЬ, претворять в жизнь то, что предлагается Натэллой. Упражнения целительные, рисовать, размышлять над Принципами Ученичества-хотя бы выполнять домашние задания. Размышлять и описывать Ритуалы..Тогда будет Интересно!. Конечно Вовка вернулся. Душа зовет в то место, где она СЧАСТЛИВА! И можно свое возвращение объяснять по разному - что вот надеялся, привык и т.д. Но почему трудно признаться себе, что это ЛЮБОВЬ! Она ведет . Она Не такая ,какую хочется испытывать к себе, и в себе- удовлетворяющую. Мне кажется, что мужчине, очень трудно открыться себе, что ЛЮБОВЬ не «женского рода», Её не надо бояться, стыдиться,.. А страх есть…Страх Ответственности. Страшно Любить, распять себя. А еще сложнее жить ЛЮБЯ. И вот придумываем себе легкие пути Совершенствования. Учитель, дай нам технику-упражнения, мантру, покажи кнопку , намекни где она во мне. Ты же Учитель! Только ты можешь вытолкнуть пробку моего сосуда, ты видишь. Не скрою, и у меня бывали мысли- желания « Учитель,подскажи мне, на что мне направить свои усилия, чтобы было яркое проявление моего раскрытия. Хочу проДвижения! Скачок! Чтобы не было затраченных сил, направленных не туда, куда надо». Самое смешное, что получала ответы. Не прямые-сделай то- то, и то-то..А типа - работай над собой. Очищайся. Но ведь это сложно! Растянуть себя по кресту. Я спрашивала себя: А что ты хочешь в своем ПроДвижении? ЯсноВидеть? ЯсноМыслить? Управлять энергиями? Владеть техниками? Зачем? Властвовать? -Нет. Сама себе отвечаю. И слышу ответ «Это совсем не нужно Душе, Техники-они нужны лишь на земле. Душа твоя возвращается Домой с приобретенным ОПЫТОМ. Его важно приобрести. Приобрести Новые Качества.Вот цель Развития. Иначе твое путешествие -равносильно остаться в школе на второй год. Что такое отрезок земной жизни, по сравнению с Вечностью, которая совершает в движении Душа». Этот ответ от Учителя-Натэллы, прозвучал во мне не так давно, хотя прошло несколько лет, с того времени,когда ОНА рассказывала о Гранях Пирамиды, по которым спускаемся и поднимаемся, приобретая определенные Качества. Лишь недавно это стало Ответом моим. Как может Научить Учитель ощутить вкус воды? Сколько бы не рассказывала об ощущениях и свойствах её, о вкусности и прекрасности, - не познать слушающему.. Лишь испив самому глоток воды, ты почувствуешь какая она. Как прикасаются к ней губы, как она попадая в рот дает наслаждение и исцеление , как она стекает по горлу и оживляет тебя. Это только мой собственный опыт, и каждый пьет только свою воду. Как может Учитель научить Любви, хотя и сама является ею? Натэлла лишь дает направление, в котором надо самому действовать, трудиться. Она своим примером, участвует в этой работе, заряжая нас Энергией, передавая её нам.. Не ленись только, не жди манны небесной. Никто за тебя не сделает то, за чем ты пришел в этом воплощении. Ни Учитель, ни Провидец,никто… Что требуется то? включаться в работу ! Играть, дурковать, повторять за Ней, выполнять домашние задания и рекомендации. Хотя бы это, если уж напрягаться всегда на 140 % сложно. По себе знаю. Даже писать на сайте-напрягаться надо.и кучу оправданий себе находим. По поводу-А туда ли я двигаюсь? А у того ли Учителя я учусь? –я считаю, не ищи причин Во ВНЕ, ищи в Себе. Начни с себя. Освободись от Гордыни. Очищайся, тем самым ты и ПРОСВЕТЛЕЕШЬ. Станешь Светлым и будешь СЛУЖИТЬ, чтобы освещать другим дорогу. Фонарем у дороги. Готов ли Служить, спроси у себя? А потом поймешь, Кто в тебе говорит. Кто-то приходит в Школу, занимается определенное время. Кто-то уходит из Школы охладев, в поисках другого Учения. Все равно Семя заложенное Учителем во Время, произрастет ВОВРЕМЯ! У каждого оно свое. Как испить глоток воды.. Разворот Любимых это всегда Рубец на Сердце. Но Учитель знает, что и такое НЕИЗБЕЖНО. И он подставляет свои ладони для гвоздей, и он отдает кусочек Великого Сердца уходящему. Готов ли ты быть Таким, как твой Учитель? Помни и Береги ЕЁ ЛЮБОВЬ. |
|||
земля Просветленный Группа: Участники Сообщений: 1854 |
Добавлено: 14-08-2013 22:14 | ||
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 16-08-2013 01:05 | ||
Прячут латиняне лукавые, иудеи кошерные и прочие поганые эллины от народа ПРАВДУ (эх, капслок маловат..), чтобы не был счастлив народ, чтобы маялся и пил... Был у меня недавно похожий разговор, только вместо Голубиной книги Велесова. Удивительно, сколько сил и времени тратят люди на поиски различных ПРАВД. Такое ощущение, что чем больше объем информации, тем мышление не шире, а Уже, вплоть до полного исчезновения - его просто смывает потоком. Это не всеядность - так не едят, так захлебываются. Можно было бы положится на душу, но душа - дура, она же куда тепло-светло-и-не-кусают - туда и летит.. Поэтому для меня стал ценен здоровый критицизм. Не отрицание, не отмахивание, а критическое восприятие и проверка на соответствие тому, что ужЕ доказало свою реальность, свое присутствие в мире. Это Вере никак не мешает, наоборот, помогает отбрасывать лишнее, не важное. Если брать того же Христа, то всё его учение можно уложить в две фразы: "возлюби Бога всею крепостью своею" и "возлюби ближнего, как самого себя". Это реально ВСЁ, что ВАЖНО знать. Можно попробовать узнать больше - о нем самом, о его родителях, спутниках или привычках, но это будет НЕ ВАЖНО. Не важно, существует ли Евангелие от Христа - всё что надо, и так сказано. Был Христос Богом или человеком, тоже не важно для того, кому близко САМО УЧЕНИЕ. Для меня лично Христос-человек гораздо ближе, чем Христос-Бог. Для меня настоящее чудо - это не превращение воды в вино и не хождение по воде, настоящее чудо - это остановить разъяренную толпу одной фразой: "кто без греха, пусть первый кинет камень". Так знать человеческую душу можно только изнутри, самому пройдя её до глубин. Поэтому для меня Христос - человек. Именно это дает Надежду, потому что если он Бог, то куда нам со свинным рылом, а если человек - то... может быть.. и я смогу? Не по воде ходить, не вино делать - а дойти до глубин собственной души? Найти в ней то, чем можно возлюбить - всею крепостью и как самого себя? Поэтому какая разница, было ли Евангелие, да и сам Христос был ли? Я есть, я верю, я надеюсь, мне важно, мне нужно.. Чтобы перевернуло, втянуло, расперло и - опа! здрасте - пятое измерение... Какие книжки, какой Ватикан вообще? Мне почему-то кажется, что этого и хочет Вовка. Чтобы его избавили от книжек и Ватикана, а дали пятое измерение, Бога и самого себя. Если для этого ему нужно отправиться в дорогу, я думаю, надо ему просто помахать рукой от калитки, с добрым пожеланием найти то, что ищет. Ну и периодически смотреть в окошко - не возвращается ли. Это вы, женщины, хорошо умеете.
как он тоже умеет. И плакал навзрыд. А если это про мужчин вообще, то не надо путать "женское счастье - быть с любимым рядом" и Любовь, которая толкает иногда вдаль, туда, куда и самому не понятно. То ли к ней, то ли от неё. То ли притягивает, то ли растягивает. И нельзя это описать шершавым языком плаката - тоньше всё, сложнее, непонятнее и практически не выразимо словами... Вова испугался - это прямо новый анекдот...
|
|||
Просто Мария Оракул Группа: Участники Сообщений: 1355 |
Добавлено: 16-08-2013 10:26 | ||
УРАА! Илья, я тебе вчера вечером, просто «кричала», чтобы ты вышел на форум! То ли ты услышал, то ли я услышала тебя, заранее. Все равно, я очень РАДА ТЕБЕ! А по поводу, ЛЮБВИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ, я и подчеркнула, что ЛЮБОВЬ -не женское лицо в понятии ЛЮБОВЬ, и не несет смысл - быть с любимым рядом..Эх, жаль что Слово говорящего , оседает в слышащем в своей интерпретации. В слово не впихнешь то, что в объеме хочешь сказать. Ну это я повторяюсь. ОТВЕТСВЕННОСТЬ,я написала большими буквами, Это еще и не обвинять кого-либо и в чем либо, а держать ответ перед собой. А не направлять во вне. И я не указывала ни на Вовку, ни на кого либо. Достаточно примеров из жизни. Например, когда рождается ребенок инвалид, то чаще всего остается с ним мать. Один на один..
Вот маяться и пить-это уход от ОТВЕСТВЕННОСТИ. |
|||
ISKRA Оракул Группа: Участники Сообщений: 1116 |
Добавлено: 16-08-2013 13:53 | ||
"надо ему просто помахать рукой от калитки, с добрым пожеланием найти то, что ищет. Ну и периодически смотреть в окошко - не возвращается ли. Это вы, женщины, хорошо умеете." Как хорошо сказал! Правда, мы хорошо умеем ЖДАТЬ!Спасибо тебе, Илюха. | |||
Медведица Магистр Группа: Участники Сообщений: 875 |
Добавлено: 16-08-2013 18:15 | ||
Да, действительно, как часто мы не можем передать наше состояние души и мысли. Произнося какую-либо фразу, думаем о своем и чувствуем свое, и каково бывает удивление, что тебя понимают с точностью "наоборот". Например, если сейчас взять из последних сообщений всего несколько слов - ЖДАТЬ, ЛЮБОВЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БОЯТЬСЯ, СЧАСТЬЕ. Вот, хотя бы эти пять слов!.. Что в них? Какие чувства, какие мысли человека? ,,, Или, вот - приблизительно к этим словам - я произнесу еще две фразы - 1. - "НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН". 2. - "Я УЖЕ НИЧЕГО НЕ ЖДУ ОТ ЛЮДЕЙ ХОРОШЕГО". ,,,Сразу может внутри нас откликнуться то, что в данный момент было понято именно нами, а не то, о чем хотел бы сказать человек. ,,,Если я говорю, что уже ничего не жду хорошего от людей, то одни могут понять, что я глубоко несчастлива, никого не люблю, никому не верю, ничего не ожидаю от жизни лучшего, и что все люди вокруг ... "дерьмовые". Другие же, вдруг решат абсолютно иное - что я вполне счастлива, люблю весь мир, ни в чем не нуждаюсь, потому что у меня уже все есть, я самодостаточна и щедра, могу дарить добро и любовь, ничего не ожидая в ответ, потому что даю свою любовь не в долг под проценты, а просто так, любя и не задумываясь о том, что будут с моей "любовью и добром" делать (могут ведь и выбросить за ненадобностью!), но мне это неважно и я при любых обстоятельствах - счастлива и ничего не боюсь!... Вобщим, два "понимания" данной фразы у нас есть! Более того, можно их оценить как два варианта - Положительный и Отрицательный! Суждение готово! Причем, не только о самой фразе, но и человеке, который произнес эту фразу. ... Но, ВДРУГ, я Говорила не об этом?!.. И не первый, не второй вариант - не моя мысль и не мое чувство?!. Может быть такое, что есть Третий вариант?... Или, Четвертый даже?... И еще ..... .... И еще - давайте я добавлю к сказанной фразе еще и такую как "Никто никому ничего не должен". И тогда еще больше появляется простор для размышлений того, о чем идет речь. Тут об Ответственности, о Любви, об Ожидании, об Опасении и Страхе, о Результате, о гарантированном Счастье, о Долге, о Мифическом Долге, о Свободе, и т.д. и т.п. И тоже два понимания - положительный и отрицательный. А третьего не дано?.. ... Действительно, сразу не поймешь, о чем идет речь. Тем более, когда у каждого есть свое мнение на данный момент услышанного. ... Попробуй услышать Истинное!...Говорят, у каждого человека - своя Правда! Так и есть! ... Пожалуй, не так просто это - Услышать другого человека!!! |
|||
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 16-08-2013 23:57 | ||
Правильно.. и здесь я все время задаю себе вопрос - а хочет ли человек быть услышанным? Почему у Тургенева получалось, а у нас ну ни как не выходит? Потому что писатель пишет для людей, его цель - донести и быть услышанным. Во времена Тургенева люди писали друг другу письма, приходя в гости, оставляли записи в альбомах, вели дневники. У них получалось объясняться в любви, передавать чувства, эмоции и мысли - в письмах. Они пытались донести себя другому через разделяющее их расстояние или время. И у них это получалось. Я часто устраиваю истерики по поводу искренности и открытости - именно по этому. Это Слово, оно отзывается по-разному, и если мы думаем о своем и чувствуем свое, когда пишем Слово - оно пропадает. Слово это связь, а значит, надо чувствовать не только свое, но и другое, общее, некий мир, к которому ты обращаешься, с которым пытаешься связаться. А с этим у нас беда, поэтому многие наши сообщения превращаются в ребусы. Потому что обращаемся.. я не знаю к кому. Мне кажется, что ответственность за Слово лежит на том, кто его произнес, и если это Слово не услышано - ну значит вот так вот произнес... в себя куда-то. Поэтому да - не так просто это - Услышать другого человека! Сказал я это сам себе и пошел разгадывать очередной ребус.. |
|||
Медведица Магистр Группа: Участники Сообщений: 875 |
Добавлено: 17-08-2013 05:53 | ||
… Для меня лично до сих пор ребусом является то, что текст сообщения может исчезнуть безвозвратно после нажатия кнопки «ответить» … В который раз!.. И времени жаль, и слов уже тех не напишешь… Может быть, «большие» тексты здесь не проходят, или, это просто тренировка для тех, кто учится выражать свою мысль понятнее и доступнее?!.. … Торопилась сегодня домой в надежде, что меня ждут размышления на тему, заданную на форуме. А тут – тишина… Подумала, что если испытываю от такой тишины досаду, то все-таки, видимо, есть желание «быть услышанным». Иначе, зачем ждать ответа?,- высказался и дальше пошел, не задумываясь -кому это еще надо. И вот это желание «быть услышанным» дало такой заряд душевной энергии, что писала целый час. А потом нажала кнопку «ответить»… и все пропало… ...Сразу понятно, что я не писатель. Сказки рассказывать умею, а писать не получается. ...И в чем тут дело? В детстве и юности я очень много писем писала. С некоторых пор писем практически не пишу, но постоянно пишу что-то «другое». Но, видимо, еще нужна тренировка в правильном набивании клавиш на компьютере, чтобы «быть услышанным». ...Ну, что ж, попробую еще раз! Надеюсь, получится. ...Можно было бы промолчать, конечно же, но не могу сейчас молчать. ...Дважды одно и то же не скажешь, - уже проверено!,- но попробую «вернуться» к тем мыслям и чувствам, что были написаны и улетели в неизвестном направлении. … Итак! Не соглашусь с мнением Ильи, что мы здесь на форуме не откровенны и не искренни. ...Уверенна, что если пишем, то все же хотим «быть услышанными». ...То, что получаются ребусы, а не произведения искусства, всем понятные и вызывающие одни и те же ассоциации и чувства в ответ, - так это понятно, что мы не писатели. ...Писатель, действительно, имеет цель! – донести до читателя Главную мысль, и применяет для этого Художественное Слово! ...Он (писатель) проводит читателя через целый лабиринт сюжета, целью которого является привести к общему выводу или результату (почти для каждого!) единому. Но, даже писателю, Мастеру Своего Дела, это удается далеко не всегда. А что говорить о нас? ...Многие ли из нас учились выражать верно свою мысль? ...Даже в школе на уроках литературы нас этому особо не учили, а давали сразу готовые ответы, по которым мы должны были отвечать на вопросы, особо не рассуждая ни о чем. ...Так учились многие из нас. ...Другое дело – писатель! Писатель получает свое Высшее Образование в Умении выразить Главную мысль верно и тонко. ...Таким образом, для него это становится Ремеслом (позвольте так выразиться) или Профессией, то есть можно стать Профессионалом или Мастером Слова! ...Даже те, кто не заканчивал Университеты и не «имел писательской корочки», то все-равно они у кого-то Учились! ...Например, тот же Тургенев, которого вспомнил Илья, действительно, умел выразить просто и красиво свои мысли, но и он имел замечательное в этом образование, а также имел замечательных Учителей, среди которых особо выделял Аксакова, способного в «неторопливом спокойном повествовании» направлять мысль читателя ( что мы также можем увидеть и у Тургенева). ...Причем, надо отметить, что писатели того времени, не оставались наедине со своими мыслями и книгами. Они активно общались и делились своим опытом, слушая замечания «братьев по-перу». ...Например, тот же Аксаков был очень дружен с Гоголем. Гоголь часто гостил у Аксакова и даже жил у него месяцами, и писал в его доме свои произведения. ...У Гоголя в доме Аксакова была своя комната и свой «писательский» стол. И трудно себе представить, что человек живет 3 месяца в доме друга-писателя, пишет книгу и никак не обсуждает с ним свою работу. ...Думаю, что вечерами за чаем с малиновым вареньем, Аксаков и Гоголь говорили о том, как написано то или иное произведение, обсуждали и свои произведения. ...И еще, я думаю, что у писателя стоит задача не просто поделиться с читателем Своим взглядом на жизнь,- писателю еще важно найти верные образы и слова для того, чтобы перед читателем возник целый мир возвышающих душу понятий, дающий пищу уму и сердцу. ...Такие задачи выполнимы для Профессионала- Мастера Слова!.. …А мы?.. Мы – не писатели. ...Но, говорить о том, что мы не искренни и не открыты,- вряд ли правильно. ...Каждый из нас стремится тоже не просто высказаться, но получить отклик на свои слова. Или, наоборот, откликнуться на чьи-либо слова или чувства, или мысли. ...Делаем это так, как можем. И, кстати, хорошо, что признаем сами, что хотели сказать одно, а получилось что-то другое. ...И, я думаю, это должно нас приводить не к обидам, что «нас не так поняли», или «что с вами, дураками, разговаривать», или «что толку, все равно никто меня не поймет». ...Это должно нас приводить в наших беседах и общениях, как мне кажется, к тому уважению, которое возможно испытывать друг к другу, если даже наше мнение по какому-то вопросу иное, а ,заодно, еще и учиться правильно выражать свою мысль, которой хотелось бы поделиться со своими Друзьями! ...И важно, наверное, помнить, что здесь у нас, действительно, простой разговор друзей, которые ДЕЛЯТСЯ своими мыслями, чувствами, ощущениями, впечатлениями, размышлениями! ...Именно – Делятся! ...А стремление отточить фразы, чтобы ДОНЕСТИ Главную мысль, - ну, здесь мы тогда должны получить еще и другое образование и опыт. … Но, вообще-то, я писала свои сообщения о Евангелии и о Фразах, которые мы читаем и произносим, тоже с целью не просто высказаться. ...У меня нет чувства «Накипело,- хочу разрядиться!». ...У меня было желание пообщаться с Друзьями на эти темы, услышать их мнение, их мысли. Потому, что во мне есть УВАЖЕНИЕ к мнению другого человека. ...Только с этой целью я и выложила наш разговор с Володей на форум. И даже объяснила, что если есть такое мнение у одного человека, то такой же вопрос есть и у других, возможно, в нашей Школе. ...И когда через 20 лет возникает чувство или мысль о не тех «рамках» наших бесед и обсуждений, то важно поговорить об этом, или хотя бы подумать на эту тему, если нет сил высказаться. ...Иначе, КАК Учителю смотреть в глаза Ученикам, которые скучают на занятиях, хотят слышать что-то другое, называя Школу сектой (пусть даже и шутя), и внутренне раздражаясь на ту «кашу слов», которую слушать годами и не понимать этого, не просто трудно, а невозможно. ...Если человек живет ОЖИДАНИЕМ ответа на конкретный вопрос, то можно, я думаю, на сегодняшний день найти такой ответ легко. ...В интернете есть практически все, что может интересовать наш ум. Информационная система в этом плане работает отлично. На потребителя! ...А у Школы - другие задачи! ...Накормить информацией разного рода сенсаций и разоблачений, утолить жажду подобного «познания», сегодня могут многие информационные службы и книгоиздательства. Школа для этого не нужна! ...Но, если вопрос - «А зачем мы тогда учимся и чему учимся?» - звучит претензионно, а не с мучительным Интересом, то через год, или 10 лет, или 20 лет, действительно, кроме досады, обиды, а то и ненависти, ничего другого не останется ни в голове, ни в сердце. ...Вот поэтому, важно не молчать, а говорить или думать об этом. ...Или, и здесь было не понятно по тексту, о чем речь? ...Может, просто женская обида гложет Медведицу и ей важно услышать слова ободрения – «Да-ну, этого Вовку! Не огорчайся!». ...Или, Медведица открыла этот разговор с Володей с какой-то Целью, более серьезной, чем «личная обида и недооцененность»?! ...В принципе, если внимательно отнестись и к следующему сообщению о Фразах и Как мы их понимаем, то это тоже является продолжением того же самого разговора о «Евангелии», а не размышлениями о писательских талантах или желанием успокоить «неправильно-понятого». ...Потому что, если мы разовьем мысль о том, что такое Школа на самом деле, чему в ней Учат, Как Учат, и т.д. до вопроса «А почему уходят те, кто был когда-то рядом», то фразы «Я уже ничего не жду от людей хорошего» и «Никто никому ничего не должен» могут прозвучать особенно! ...И об этом я попробовала начать с вами разговор, высказав несколько мыслей по-поводу данных фраз. ...Страница «Истина рядом!» располагает как раз к таким беседам и диспутам. ...А если и здесь говорить так же конкретно на примерах, то можно опять «помучить» Володю, и задать конкретный вопрос – Если никто никому ничего не должен, то вполне допустимо, что Натэлла ничего не должна Володе, а Володя не должен Натэлле, а также Володя ничего не должен Школе и Школьникам. Так?.. ...А вот еще один интересный вопрос – А должна ли Натэлла или Натэлла Вестова что-то Кате-Неви, которая до сих пор никак не «угомонится»? ...Ведь есть неумирающая фраза «Мы в ответе за тех, кого приручили!», и как можно говорить о Любви к человеку, а потом даже не желать общаться. ...Какая же это Любовь? ...Или, может, и с Володей также? И уже нет Любви, о которой так много говорим?.. ...А если еще более конкретно поговорить на эту тему, то можно взять не тех, кто больше на занятия не ходит, а тех кто рядом, и задать аналогичные вопросы им. ...Кто кому Что должен?.. ...А тогда и фраза «Я уже ничего не жду от людей хорошего» тоже развернется интересным «боком»! ...О чем речь? И какие варианты возможны здесь?.. ...Был бы Володя на форуме, то написал бы, не испугался бы. Это точно!.. ...Я согласна с Ильей, что Вовка никогда ничего не боялся. ...А чего ему было бояться в нашем Пространстве, где его все любили и всегда ждали? ...Даже если он позволял себе что-то «лишнее», то все «прощалось» или «не замечалось». ...Здорово! Он был на «особом» положении. ...Натэлла Вестова его называла Братом! Кому еще такая честь еще выпадала за всю историю существования Школы?.. ...Да! Выпадала! Даже Имя дали – «Брат»! … Так что ему, видимо, тоже нечего бояться!.. ...Действительно, занятно подумать над фразой «Я ничего не жду от людей хорошего!». ...Если никогда не выдвигать никаких требований, не приставать к людям с обязательствами по отношению к Школе, и не ждать что люди будут соответствовать определенным требованиям, то все окажется просто, и каждый будет вполне «счастлив». ...Одна только вот незадача – человек не может быть всегда счастлив, иначе он просто перестает тогда ощущать это счастье. ...Значит, состояние счастья непостоянно, и ,более того, само «на голову не падает». ...А приложить определенные усилия к тому, чтобы не Ждать счастье, а «стремиться на Встречу!»,- не каждому хочется. ...Хочется все-таки чтобы «на голову упало», как при Моисее. ...А если Натэлла не Моисей, то можно попробовать в другом месте чудес подоЖдать! ...И далее только остается выяснить – является ли основой развития фраза «Ждать Лучшего!», и при каких условиях? И кто эти Условия устанавливает для нас?... … Вот такие вопросы родились на 17 августа этого года! Кстати, сегодня – Суббота! … хотя и каникулы… Так что, в принципе, можно отдыхать... ...Суббота, 17, - ну и что ?!. А кто кому что должен?!. . ...Мы ведь в Москве живем! В городе свобод и личного выбора!... |
|||
Алмаз Бывалый Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 17-08-2013 16:09 | ||
Придя в первый раз в нашу школу, я сделал свой свободный выбор. Или думала, что сделала его сама. Атмосфера Любви и Принятия даже не давала возможности действовать иначе. Удивляло ЗНАНИЕ РОДСТВА с учениками школы и, конечно, с Учителем и главное, что больше всего волновало тогда – это желание услышать ответы на извечные вопросы. Впервые столкнувшись с понятием Учитель и Ученик, достаточно быстро поняла, что это серьезно. Тебя не просто пригласили в Пространство Любви, а впустили в Священное место, где через новое ИМЯ ты имела возможность соприкасаться с ЭНЕРГИЕЙ ЛЮБВИ ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ. А когда становишься носителем имени, то со временем имя врастает в тебя и ты не замечаешь, как играя, вдруг все чаще и чаще начинаешь мыслить, а иногда и действовать в соответствии с ним. И мы меняемся . Учимся быть Благодарными и Ответственными. Ну вот, Валюш, видишь , я повторяюсь. Лучше я перейду к делу: из фразы «Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН» путем перестановки букв у меня получилась другая фраза: «УЧЕНИК – ОН ЖЕ ДЕЛО ИМЕН ОГНЯ», вот такая трансформация!!! Вот так из ничего рождаемся и мы, имея шанс приблизиться к Огненным Посланникам. Понятно, что это игра букв, но в каждой букве и слове заключена своя МАГИЯ. |
|||
Лиса Гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 465 |
Добавлено: 17-08-2013 17:02 | ||
Письмо к себе. Да,интересный вопрос по поводу ДОЛЖНА. Кому и что ты должна?и должна ли вообще? Делая какой-то шаг, ты уже берешь на себя ответственность за те последствия, какие бы они не были-положительные и отрицательные, это только следствие моего опыта. Я сама ГРЕШУ разного рода хитростями по отношению к себе, своим действиям, сбрасывая это на Учителя - из серии Она больше знает... или прячась за обстоятельствами, пытаясь оправдать себя - обвиняя других. А если, честно посмотреть в себя, то понимаешь, что лукавишь по отношению к себе, что ЖДЕШЬ , а не делаешь это ЛУЧШЕЕ, оправдывая себя сложностями и страхом перед болью. А так хочется нырнуть глубоко в себя, разобраться и вынырнуть ДРУГИМ, с Осознанием "Я ЧЕЛОВЕК-РАЗУМНЫЙ! а значит полностью отвечаю за себя, свои Действия. и их последствия в своей жизни. ДА БУДЕТ ТАК!!! АМИНЬ. (коротко из размышлений о себе) |
|||
Из-ум-руд Магистр Группа: Участники Сообщений: 866 |
Добавлено: 17-08-2013 18:34 | ||
Я ребенок! Я сижу на детской площадке и сама себя собираю, по крупицам! Вышло криво! Тело не пропорционально, руки разной длины, один глаз на боку другой вроде на месте но ниже чем положено! Разбиваю фигуру и вновь собираю! Как долго, не помню, не знаю! Долго, очень долго! Уже приходят мысли, а зачем я все это делаю? Для кого? И что я туту делаю? И тут, ко мне подходит Он, Красивый, с Доброй улыбкой и Большими Добрыми Глазами! В Его глазах Вся Вселенная! Он укутывает Своей Любовью и Теплотой! Он Прекрасен! Я всегда видела Эти глаза, Большие Карие Глаза! Теплые…Теплые! Добрые…Добрые! Всю жизнь я искала Эти Глаза в толпе! Вот о Ком я так давно мечтала, вот Кого я так давно ждала! Учитель! Он спрашивает «Хочешь Я тебе помогу»! Я Конечно соглашаюсь! Я не могу и не имею право говорить, как Ему помогать! Ведь это помощь для меня, а не помощь Ему, «как помочь мне»! И тут начинается самое главное! Пришло время «Я ребенку» научится стать «Я Взрослый»! Это время, я, оценивая как Великий Дар Небес! Как Великую Милость на «право» стать Человеком! Как Великое Благо узнать Любовь Учителя, а значит Любовь в Высшем ЕЕ Проявление! Теперь все зависит только от меня! Принимать помощь, или пытаться учить Учителя как меня надо учить (это шутка такая)! Он наблюдал и ждал этого момента, когда я буду искренне нуждается в помощи а значит приму с Благодарностью и Смирением все что Он мне Даст! И это Велика Мудрость Бога! Всему свое врем и место! Что касается должен или не должен: Должен ли Он был остановиться и предложить помощь? А может Он имел полное право пройти мимо? Почем Он помог? Потому что должен, или потому что не может пройти мимо? Любит или должен? Тогда вопрос: Если Он не должен, но вызвался помочь, должна ли я? Ответ очевиден… Честно, на форуме пишу для того чтобы поделиться, и мне бы не хотелось попасть под «обстрел» правильно донесла мысль или нет! Просто хочу разделить с вами свои переживания, радость, мысли! Иногда обсудить, если есть вопросы! Вы мне стали очень близки! Именно в Школе Н.В., впервые в жизни, возникло желание…делится сокровенными мыслями. Всех Люблю! Спасибо Небесам, за Встречу с Натэллой! Спасибо Небесам что Я встретила Всех Вас и легко впустила в свое сердце! |
|||
Конструктор Магистр Группа: Участники Сообщений: 948 |
Добавлено: 17-08-2013 23:23 | ||
да, так бывает с длинными текстами, я сам уже на этом накалывался. Но есть минимум 2 способа это обойти. Первый - выделить весь текст и скопировать в буфер обмена кнопками Ctrl+C, второй - набрать текст в блокноте, сохранить, потом скопировать и вставить в окно сообщения. В крайнем случае, могу приехать и показать - это несложно. |
|||
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 18-08-2013 00:43 | ||
Главная задача ученика нашей Школы, как я её понимаю - научиться Любви, и не просто Любви, а безусловной или, можно сказать, божественной. Не узнать много нового, не чудно время провести, не покататься на эмоциональных горках, а ощутить безусловную божественную Любовь, найти её источник и через себя транслировать в мир. Остальное тоже здорово и важно - расширить кругозор, выстроить новые связи с окружающими людьми, почувствовать новые оттенки чувств и эмоций, увидеть другой образ себя, побывать там, где еще не был.. Но это подчиненные, второстепенные задачи. Есть поговорка - за деревьями не видеть леса. Когда человек перестает видеть лес, упираясь в деревья, начинаются вопросы - а где, собственно, лес? Нас же в лес звали.. Иногда человек видит лес, но предпочитает деревья, потому что как там в лесу - кто его знает... А тут все свои. Иногда человек топает прямо в лес, минуя деревья, и это вызывает вопросы у других - куда это он? Бывает, что кто-то заходит в лес и возвращается, потому что там по другому, чем среди деревьев, где и птички поют, и солнышко светит.. По-разному бывает, и неизвестно, как правильно. Безусловная любовь - не от нашего мира, поэтому наши мирские понятия "ждать, ответственность, бояться, счастье" и даже "любовь" не имеют к ней отношения. Она в другом месте и из другого места. Вот пишет Валюшка: "Помни и береги её любовь", а у меня вопрос: "Какую из них?". "Не забывай" - "Что не забывать?". "Никто никому ничего не должен" - "Где именно?" Нас уже растянуло на несколько сфер, объемов, а может и глобусов, и в каждом из них разные ответы на одни и те же вопросы. Вроде очевидно, какую любовь надо беречь - но уже не очевидно... Поэтому и хочется иногда спросить: Ты сейчас где? Откуда ты сейчас говоришь и пишешь? Кто ты сейчас? Особенно когда говорят про глаза Учителя.. Я их видел несколько - в одних и тех же глазах. Так о чем идет речь? Или о ком? От того, как ответит человек на эти вопросы, будет зависеть его понимание слов: "ЖДАТЬ, ЛЮБОВЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БОЯТЬСЯ, СЧАСТЬЕ". Из места безусловной любви эти слова ничего не значат. Они никак с безусловной любовью не связаны. А значит, не важны, если человек видит своей задачей - научиться безусловной любви. А среди деревьев можно и поиграть - в ответственность, в бояться, в счастье.. Почему нет? |
|||
Просто Мария Оракул Группа: Участники Сообщений: 1355 |
Добавлено: 18-08-2013 00:55 | ||
Очень согласна! Чтобы услышать-надо очень захотеть услышать..Для этого надо не держать наготове свой ответ, как аргумент, а быть внимательным к собеседнику. Только вот почему так происходит, что хочется убедить собеседника в своей Правде? Это я о собеседниках в живой речи. А вот изложить на бумаге…еще сложнее. И что делать? Вот и выкладываем свое состояние через картинки, чужие стихи, цитаты-созвучные состоянию. И это хорошо тоже. Легче. А рассказать о внутреннем переживании, радостном или грустном на обозрение всех-страшно. Вот и пишем смс, или звоним тому, кто Услышит!!!- напрямую.
Мне понравилась такая трансформация. И опять же можно отнести к Слышимости. Буквы одинаковые, а смыслы формируются разные. Так и Слово, магически осядет в слушателе, так, как он настроен к Несущему Слово. Есть ли симпатия к нему, есть ли желание понять,, и даже, какое настроение в этот момент разговора, у слушающего. Поэтому сложно. Это надо к каждому открывать свое сердце, нараспашку. Это не только к школьникам, это вообще-по жизни. В семье, на работе, в автобусе и т.д |
|||
camelopard Просветленный Группа: Администраторы Сообщений: 1928 |
Добавлено: 18-08-2013 01:08 | ||
Да, сам попался на том же... Конечно, я далек от мысли, что все будут как Тургенев. Да и не надо, мне тяжело его читать. Неправильно я выразился - конечно каждый хочет быть услышанным, но если не услышали, значит мало сил к этому приложил. Как бы "я сказал, а вы уж будьте добры услышать"... Ну бывает, признайтесь. А насчет искренности и открытости - да нормально всё, но лишний раз поистерить об этом.. не во вред будет, мне кажется Мы не писатели.. А еще не поэты, не танцоры, не художники, не путешественники.. Как-то не хочется соглашаться . P.S. Да-да! Вот и я об этом. "Чтобы услышать-надо очень захотеть услышать.." То есть говоришь ты, а хотеть должен я? Ну реально - разве это так должно быть? |
|||
Просто Мария Оракул Группа: Участники Сообщений: 1355 |
Добавлено: 18-08-2013 01:11 | ||
Безусловную Любовь , почему не от мира сего?, можно увидеть и в глазах Учителя нашего, и в глазах родителя нашего. Так вот Эту ЛЮБОВЬ -не забывай. и никогда не говори Родителю-что ты меня не правильно воспитал, или я тебя об этом не просил.Или "Я тебе ничего не должен!" И Учителю, даже уходя- ПОБЛАГОДАРИ! сказать, что что то было не так, как хотелось бы... не верно. Кто знает, пройдет год или больше-оглянувшись , ты увидишь совсем другое. НЕ СПЕШИ! с выводом. |
|||
Просто Мария Оракул Группа: Участники Сообщений: 1355 |
Добавлено: 18-08-2013 01:19 | ||
Любишь ты,Илья, БРАТ, подкинуть дровишек в костер, чтоб разгорелся. Это хорошо, если из места любви. А я думаю.что так оно и есть. А насчет Тургенева, откуда ты знаешь. что он смог донести то, что хотел. Вот если бы его сейчас спросить об этом? интересно, согласился ли он с тобой ? Сколько писателей и поэтов и ученых несли Весть, может и услышали их, но в жизни не задействовали. Мало услышать, надо еще и действовать так же. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 ...... 29 30 31 32 Next>> |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Двойственность Мира |