Состояние души, впечатления и откровения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Общаемся / Состояние души, впечатления и откровения

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22  ...... 135 136 137 138 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 16-08-2009 15:56
Вот мы и дома!
Но как хочется обратно! Вы знаете, Друзья, я очень тяжело расставалась с Иссык-Кулем, меня душили слезы, когда мы ехали в машине...И я не могла понять почему- вернуться обратно всегда можно..., но это было другое- это было так, как будто у меня отбирают СВОБОДУ!
Это место стало таким родным, оно распахнуло нам свои объятья и мы тоже их распахнули, поэтому так тяжело было расставаться...
Очень странно, но Вы заметили, что писать туда нам будет некому, не так, как было на Сахалине, на Сахалине у нас есть друзья, а здесь, в Киргизии- Другом стало само место! Может быть я сумбурно пишу, но таково мое состояние сейчас. И это место мне подарило новое имя, я его услышала по дороге домой. Так что, будем знакомы!
А еще я хочу написать, что все время рядом со мной была Чаша. Чаша, я очень тебя люблю, ты была со мной, с нами! И все ребята, кто не смог поехать, тоже были рядом! Просто конкретно у меня в ушах слышался голос Чаши!
Люблю Вас всех и жду новой встречи!

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 01-09-2009 23:31
УЧИТЕЛЬ В НАШЕЙ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ
"Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни ..."
(А.Й., 43)
Кто может назваться "Гуру" — руководителем? Учение отвечает на этот вопрос очень конкретно — тот, у кого больше опыта и знания. Приоритет знания и опыта может быть и едва ощутимым и очень значительным. Между этими двумя крайними точками могут прослаиваться бесчисленные градации и степени руководства.
Самость, в особенности самомнение, весьма усложняют практическое приложение к жизни этого простейшего принципа руководства.
Каждый молодой человек, часто не сообразуясь со своими личными достоинствами, ищет себе невесту покрасивее. Это стремление к обладанию красивейшей из доступных очень часто не оставляет жениха и после того, как он стал мужем. Естественно, каждый порядочный человек в этом случае мог бы сказать ему: ты был волен выбирать длительное время, не коль скоро выбор уже сделан, надо успокоиться и сосредоточить свои усилия уже не на поиске, а на создании семьи, установлении в ней всесторонних гармоничных отношений. Какое отношение может иметь сказанное к проблеме Гуру и чела? Самое непосредственное — очень часто, избрав себе Гуру, ученик посматривает по сторонам и готов в любую минуту, в случае обнаружения в поле зрения лучшего Гуру, немедленно бросить избранного Учителя и устремиться под руководство лучшего. Такой шаг глубоко ошибочен и, обычно, приводит к прискорбным результатам.
Пора очарования свойственна каждой весне отношений, но дальше наступает период труда и испытаний. Стихии набрасываются на ученика, вставшего на путь Учения, темные нападают на него и раскидывают сети соблазна. Твердая рука Учителя, особенно в случае многочисленных ошибок, становится жесткой. Появляется недовольство Учителем, желание видеть с его стороны более мягкое руководство, более приятное. Побольше интересных, волнующих знаний, похвал; поменьше строгих замечаний, наставлений и разоблачений. В этом случае, естественно, появляется желание переменить своего Гуру на более подходящего.
Известность и популярность нового Учителя часто служит далеко не последней причиной в желании переменить руководство. Увы, духовное тщеславие бывает даже сильнее обычного. Самость нередко шепчет — ведь ты весьма преуспел, и тебе не мешало бы поискать Учителя побольше. Ты вырос для лучшего руководства, а то и до саморуководства под покровительством Владыки. Что же - иногда бывает и так. На примерах жизни мы видим, как часто художники, ученые отказывались от дальнейшего руководства преуспевшими учениками и предлагали им перейти к более высоким, более знающим учителям. На тех же примерах жизни мы можем наблюдать, как ученик, у кого-то учившийся шахматной игре, начинает "бить" своего учителя, потом начинает превосходить следующего и, наконец, становится непобедимым, и ему уже не у кого учиться! Может быть, конечно, и так. Но кто может судить о том — опередил ли ученик своего учителя? Здесь необходима большая осторожность, так как чаще всего, именно, самомнение шепчет о своем превосходстве.
Самость и самомнение могут действовать сильно и активно, спрятавшись очень глубоко и далеко. Так, например, однажды очень скромный и тихий ученик, попав в тяжелое положение, кстати говоря, вызванное непослушанием Учителю, стал упрекать последнего в том, что он пишет ему не такие письма, какие он считает необходимыми для себя в данной ситуации. Он упрекает своего Гуру в том, что письма последнего не отвечают его запросам, и тем самым выражает не только упреки, но и прямое недовольство руководством. По его мнению, он заслуживает более глубокого, лучшего, более внимательного отношения. Никто не заставлял этого ученика называть своего руководителя так громко "Гуру", никто не заставлял его избрать себе Учителя. Но коль скоро это было сделано, разве может ученик диктовать своему Учителю, как последний должен им руководитель, что писать ему, что говорить, какие чувства проявлять. Что, как не грубейшая самость заключается в этих, на первый взгляд, "законных" и даже трогательных упреках?
Сначала, поступив, не спросив сонета, а иногда даже поступив вопреки совета, потом создав своими ошибками невыносимую ситуацию, он разразился недовольством, упреками, критикой и наставлением своему наставнику, что тот должен делать в отношении его в какой-то ситуации.
И все это после того, как этот ученик клялся своему Гуру в любви и преданности.
А может быть этот ученик объявил своему Гуру о своем выборе его в руководители и о признании его в таковой почетной должности лишь для того, чтобы сделать ему приятное, чтобы вызвать его расположение, а может быть ...он применил своего рода лесть, чтобы добиться преимущества своего перед учениками?
Конечно, небольшое испытание сразу же выявит, где были пустые слова, а где была действительность, построенная на сердца.
Есть и неплохие люди, которые условно избирают себе Гуру: если он будет делать им только приятное, они будут сто почитать, но если от его руководства станет неприятно, или даже тяжко, то пусть такой Гуру "катится подальше".
Итак, люди везде остаются людьми. Они во все вносят свои житейские представления, легко сегодня кричат "осанна!", чтобы завтра кричать "распни его!". Между тем, область духовного руководства совершенно чужда обывательских представлений. Священный мир требует и священных отношений, и потому сердце сжимается, когда кто-то легкомысленно спешит обратиться: "Учитель!". Такое обращение чаще всего говорит о том, что человек, его произносящий просто не понимает, что оно означает, а если он что-то и понимает, то недостаточно глубоко оценивает. Он может тысячу лет "есть" тело Учителя и "пить" Его кровь, не называя его Учителем, но если уж он обратится к нему так — волеизъявление сделано; круг замкнулся, и он будет отвечать по всей строгости законов за нарушение против такого духовного "брака".
Менее всего такие легкомысленные ученики предполагают, что их жизнь, и не только физическая, но и духовная, находится в теснейшей зависимости от их руководителя, хотя он, также как и они, имеет две ноги, две руки, так же страдает от голода и жажды, так же женится и пашет на поле.
Живя совместно со своими руководителями, ученики очень часто забывают очень простую истину, что разница между ними и их руководителями определяется не земными условиями, где все свалено в одну кучу, но мирами надземными, где разница между сознанием руководителя и ученика может сказаться весьма неожиданно и резко. И сказаться тогда, когда будет уже поздно извлечь выгоду из правильной оценки руководителя.
Полезно задать ученикам письменную работу на тему: что значит для меня мой духовный руководитель, что дал он мне, и что я дал ему? Что бы я представлял собой без встречи с ним.

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1116
Добавлено: 02-09-2009 10:50
22. Всех с продолжающимся Учебным Годом! Земля, тебе персональное поздравление - умеешь ты взбодрить!

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 02-09-2009 17:26
Земля не взбодрила, а возбудила просто. Она такая, всегда возбуждает... Итак, мысли.

"Ученик" - понятие не менее священное, чем "Учитель", хотя бы потому, что одно без другого невозможно. Эта связь, если она есть, допускает очень много степеней свободы - но только пока она есть. Более того, эта связь допускает вещи, в обычном мире осуждаемые и неприемлемые. Как пример: остался ли Петр учеником Христа, трижды предав его за очень короткий период времени? А остальные, кто разбежался? А Иуда?
Вообще Апостолы совершили массу поступков, за которые им, наверно, было стыдно. Я уж не говорю, что они так и не разобрались, - у кого, собственно, учатся? То ли очередной пророк, то ли Илия, то ли - вообще непонятно кто... Короче, не сильно заморачивались, просто шли рядом, объедая урюк с придорожных деревьев. И тем не менее они - Апостолы.
В тексте правильно сказано: "Люди везде остаются людьми. Они во все вносят свои житейские представления, легко сегодня кричат "осанна!", чтобы завтра кричать "распни его!" Да, вносят, в том числе и в вопросы отношений "Учитель-Ученик". Обычному человеку сама идея - съесть Учителя и выпить его кровь, - должна показаться ужасной. Для Апостолов это нормально. И "Осанна!" - тоже нормально. И распятие - тоже нормально. Потому что ни один из них не умер своей смертью - все повторили судьбу своего Учителя. Эта точка, в конечном итоге, и делает Апостолов Апостолами.

Другая категория Учеников: те, кто стоял вдоль крестного Пути. Кто-то вытер Учителю лицо полотенцем, кто-то напоил водой, кто-то помог встать, когда Учитель падал под тяжестью Креста, а кто-то просто плакал. Казалось бы, совсем другое, гораздо меньшее по сравнению с Апостолами. Может быть, это вообще был минутный порыв, а не осознанный Путь, может быть, жизнь потом потекла совсем не по заветам Учителя, но! Многие из этих людей названы в Евангелиях поименно. Их помнят до сих пор, и есть мнение - не только на Земле, но и в самой Вечности. А ведь что сделали: просто на какой-то короткий миг были рядом - но там, где надо, и этого было достаточно. Просто именно в этот миг невозможно было усидеть дома. Остальное уже не важно: ВСТРЕЧА произошла, и осталась НАВСЕГДА, даже если сами люди об этом забыли. А если не забыли, пронесли через всю жизнь - вообще замечательно.

Третья категория: те, кто после "осанна!" кричал "распни!" Собственно, это вообще не Ученики, это слушатели, в нашей терминологии, как бы они сами себя не называли в тот период времени, когда они слушают Стоящего-на-Горе. Именно к ним и обращен текст, который выдала Земля. Готов подписаться под каждым словом, и очень сочувствую автору - он, видимо, немало натерпелся от слушателей...

Есть еще одна категория - Просто Любящие. Как правило, это женщины (например: Мария Магдалина). Но это особый момент... Я в женщинах не сильно разбираюсь, поэтому без комментариев.

Главный вопрос в том, к какой категории относится каждый из нас. Вот на эту тему тоже интересно сделать письменную работу. И еще - почему тема опять зазвучала по Пространству? Не к добру это, ох не к добру...

Всех с Первым Сентября!

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 214
Добавлено: 03-09-2009 10:54

Главный вопрос в том, к какой категории относится каждый из нас. Вот на эту тему тоже интересно сделать письменную работу. И еще - почему тема опять зазвучала по Пространству? Не к добру это, ох не к добру...


Всех с началом нового учебного года!
Хороший вопрос, почему эта тема зазвучала по Пространству. Что значит для меня мой духовный руководитель, что дал он мне, и что я дал ему? К какой категории Учеников относится каждый из нас. Можно продолжить: зачем я в школе вообще.За многие годы я продолжаю только БРАТЬ или я научился уже что-то ДАВАТЬ? И если с "БРАТЬ" всё понятно, то с "ДАВАТЬ"... Что я ДАЮ? Наверное, перед началом нового учебного года все эти вопросы актуальны. Каждый из нас, частичка содержимого Чаши под названием Школа. Что привносит каждый из нас, своим присутствием в ЭТО содержимое? Улучшается ли качество ЭТОГО содержимого? Или, если не испортили, так уже хорошо? Помнится, чуть меньше года назад, Учитель сказал: я ухожу вперёд, мне некогда ждать... Изменилось что-то с тех пор? Мы собрались, подтянулись, чтобы быть полезными Учителю в его пути? Или мы по прежнему талега, которую ОН тянет на своих плечах? Какими мы пришли в новый учебный год?
Хочется думать, что тема зазвучала по Пространству, чтобы каждый поразмышлял, ответил, прежде всего себе, на эти вопросы. А мысль "Не к добру это, ох не к добру..." мне даже страшно допустить.


Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 03-09-2009 13:52
Мне кажется, что сложно будет написать сочинение на тему принадлежности к какой-либо из обозначенных Ильёй категорий. Для того, чтобы это понять, нужно Время. Здесь и сейчас- "распнём", а завтра-"осанна"...Это у Учителя Путь предопределён Свыше, он и сегодня, и завтра знает, что делает. А кто из остальных может похвастаться тем, что встав на Путь, ни разу ни действиями, ни помыслами не свернул с него. Поэтому, думаю, только наши потомки смогут сказать, какими мы были.
А вот с письменной работой Светиной темы абсолютно согласна. Но только пусть эта работа будет написана для Себя. Не для Учителя, чтоб тот, прочитав, сказал: "Отлично, Петров. Пять. Справился с заданием. А ты, Сидоров, учись, как надо писать сочинения"...
Не для Учителя. Не для кого-то. Для себя.

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 11-09-2009 15:26
В любые времена в этом мире находится человек, которого Бог наделяет особыми полномочиями. Этот человек самостоятельно уже взошёл на Пирамиду. С Божьей помощью он преодолевает весь нелёгкий путь от густого леса у подножья Пирамиды до её вершины. Человек, достигающий вершины, полностью реализует себя в Боге. Он становится Святым. Такого человека называют Мастером или Учителем. Бог поручает Учителю особую миссию. Задачей Учителя становится подключение нас к Потоку. Учитель связывает нас со свето- звуковым потоком. Свет и Звук являются Святыми Проявлениями Бога, Его Блаженного Духа. То есть Учитель связывает нас с Богом, с Его Духовной Благодатью и Любовью. Благодаря этой связи мы получаем возможность совершить духовное путешествие. Учитель открывает нам глаза и мы можем найти выход из дремучего леса этого мира. Учитель подводит нас к Пирамиде. Но не всё зависит от Учителя, многое зависит от нас. Связь с Богом, связь со своим духом очень слаба, Учитель даёт связь, над которой надо работать, даёт то, что он может дать, всё остальное зависит от нас, от стремления совершить восхождение на Пирамиду.
А вот с понятием перевернуть Пирамиду – сложнее.. Может кто-нибудь поделится .


Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 11-09-2009 16:26
Когда я услышал "перевернуть Пирамиду", я подумал про песочные часы. Падает последняя песчинка, и Время, которое отмеряют песочные часы, заканчивается. Время не заканчивается ВООБЩЕ, оно заканчивается в этих часах. Чтобы оно снова пошло, часы надо перевернуть.
Если учесть, что Пирамида не одна, что это цепь, уходящая в Небо, то картина будет яснее. Включается новый Образ, новый Потенциал, всё лучшее, что накоплено - ведь не только плохое было? Включается, конечно, по возможности... Не сразу... Или вообще не включается, но попытаться стоит.

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1116
Добавлено: 15-09-2009 12:56
Осень в этом году просто какой-то сказочный подарок Природы! Хочется вобрать ЭТО ВСЕ в себя, запомнить каждой своей клеточкой и радоваться, радоваться, что я ЖИВУ! Что я ЕСТЬ! Заглянуть в себя и замереть... ТИШИНА... И пить эту Тишину, впитывать этот Звук всем своим существом, раствориться в этой сумасшедшей, нереальной неге и чувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ! - какое же это НАСЛАЖДЕНИЕ!

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 16-09-2009 02:12
Я люблю Осень. Потому что люди чувствуют приближение холодов и начинают теснее прижиматься друг к другу.

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 16-09-2009 12:56
Я люблю осень! Я люблю прижиматься!

Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 17-09-2009 05:41
Здравствуйте, дорогие Друзья! Рад вас приветствовать! Ваша беседа об Учителе-Ученике очень полезна для глубокого размышления. Позвольте и мне сказать несколько слов на эту тему. Мне за последние два года удалось увидеть удивительных людей, которые трудятся всю жизнь, и много трудятся, вибрируя и бодрствуя в том же ритме, что и Животворное Движение в Творении. Эти люди находятся как бы под током высокого напряжения. Но живут в этом естественно и заботятся только о том, чтобы плоды их труда укреплялись в этом мире для всех людей планеты. Для себя они не просят ни уюта, ни спокойствия, ни простого человеческого комфорта. Они выращивают из крохотных "семян" тонкие нити жизни и, заботливо ухаживая за ними, закрепляют их у пределов слоёв мира. Как это незаметно обычному глазу! И как это, одновременно, трудоёмко и значительно! Я поражаюсь их терпимости и внимательности. Их имена известны и нам. И мы любим их - наших Учителей! Мы нуждаемся в них, в их присутствии и близости. Но не всегда понимаем, как Они нуждаются, очень нуждаются в посредничестве людей на Земле. И если мы не сможем создать необходимый источник помощи им в земных условиях, то их труд будет бесполезен. Это очевидно, что Они не смогут помочь нам здесь на Земле, как бы ни старались. За последние 2 года мне удалось увидеть это с бОльшей ясностью и пониманием, чем за все предыдущие годы в Монголии. Освоение территории собственного пространства и господство над чувствами явилось замечательным уроком в полупустынном мире. Но истинное торжество Смысла увиделось и осозналось позже, в Перу. Знаю теперь: - чтобы "перевернуть пирамиду", надо для начала в неё Войти! Войти в Число Тех, Кто Внутри Пирамиды! Тогда Их можно Вернуть! Вместе Свершить Пере-Ход!!! Просто и Сложно одновременно!- таков Закон! Я думаю, Натэлла вам это рассказывала, как и мне. И как Человек (символ 1) связан нитями Судьбы , и каков единственный способ избавиться от них через иной символ и переход (9-10). Пока ещё Человечество не имеет представления о Законах, которым обязано своим собственным существованием. Но при этом стремится это существование изменить, не прибегая к Законам в Творении с самого Его Начала. Поэтому стоит "включаться" в тот Опыт и Знания, которые пере-дают Учителя! Успехов всем!!! Поздравляю всех с началом учебного года!!!

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 17-09-2009 14:01
« 9 »


О, как люблю я прижиматься. По осени, когда кругом листва.
О, как люблю я доверяться. Себя доверить в руки, чьи сумеют удержать..
О, как же я люблю сливаться. Соединяться - растворяться.
О, как же я люблю … смеяться !!! Вопрос :
Ты сможешь это сделать для меня ?

Кто Ты ? К кому я обращаюсь взором ?
Чьи руки в памяти и сердца крик ?
Твой час настал и Время подсказало:
Пройди вперёд, не упусти свой миг.

Ты за руку возьми меня и проложи дорогу
К вершине той горы, чьё имя – Вечная Любовь
Свою любовь и силу прояви, попробуй,
Ты должен справиться, иначе – только боль…

Движение едино – Новый Ритм Пространства!
Ритм Вечности – мы слышим его звук,
Назад нельзя и как бы не было нам страшно
Возьмёмся за руки и образуем Круг.

Пойдём к вершине вместе. Шаг за шагом.
Не потеряй меня, вбери в себя. И не забудь:
Я – часть тебя . Мне без тебя так плохо.
Ты – часть меня . Давай продолжим этот Путь.

Дыши со мной , твори, люби: мы вместе -
Мы часть Единого.
Но у меня есть маленький секрет :
Я так хочу отдаться в твои Руки:
Возьми.
И сделай Пере-Ход !
Не бойся, Человек .

16.09.09









Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 17-09-2009 16:46
Приветствую, дорогой Монгол! Для нас очень ценно твое внимание.
В последнее время я много думал о собственном, личном пространстве и Единстве с пространством бОльшим. Мы всегда оберегаем то, что кажется нам своим Миром, от посторонних посягательств, впускаем осторожно, присматриваясь и принюхиваясь - только тех, кто сумел завоевать (в буквальном смысле) наше доверие. А уж куда-то войти самому - это требует немалого мужества и целой кучи веских причин... "Моё" и "Твоё" взращивается в людях с самого детства - и с их собственного детства, и с детства всего Человечества.
Так же мы оберегаем свою Свободу - в моем пространстве только мои Законы, единственно для меня справедливые. Принять другой Закон - значит пожертвовать, поступиться своим. Зачем? Ради чего?
Даже когда подхватывает Поток, в душе не всегда рождается Порыв, а значит нет Прорыва. Учителя ждут, объятия распахнуты - и не только Учителя. Те, кто всегда с нами Рядом, кто стоит в одном Круге, точно так же ждут, распахнув объятия. Приходи! Какая большая Семья, как много можно увидеть, почувствовать, узнать - через другие Глаза, через другое Сердце! Как много можно сделать! Но как же сложно сделать этот Шаг-на-Встречу и придти туда, где тебя ждут, - и не просто ждут, - зовут и нуждаются...
Мы хотим жить в лучшем Мире. Вот он такой и есть, лучший Мир - едино-мыслие, взаимо-понимание, со-переживание. Отдельная Единица, какой бы великий символ она собой не являла, никому не нужна. Она имеет смысл только в ряду других чисел... Ей надо умножить себя на других, чтобы выйти в Большее, а умножение - это многократное прибавление. Мы начинаем с малого - прибавляем тех, кто Рядом, справа, слева, потом прибавляем тех, кто далеко, кто невидим, но мы знаем, что они есть... Потом начинаем прибавлять целые Миры: мир Женщины, мир Мужчины, мир Сказок, мир Звезд... И - мир Учителей, мир Закона - большого, очень большого Закона. Это Вход-в-Пирамиду? Мне кажется - да.

Я ни разу не упомянул о Любви... Просто что тут скажешь после стихотворения, которое написала Земля? Сразу две подсказки за день - что еще надо Человеку?

Вроде всё так понятно. Так знакомо. Так всем известно. И кажется - легко... А попробуй!

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 519
Добавлено: 18-09-2009 23:14
Приветствую вас,родной наш ,Монгол.Я думаю,что могу назвать вас родной потому,что вижу,как светятся глаза Нателлы,когда она говлрит о вас.И этот взгляд зажигает внутри меня,что-то родное и близкое.И сказать ,что я не видела вас никогда не могу потому,что я видела вас в ее глазах.
Спасибо,что вы рядом,мы искренне рады и ждем вас всегда.

Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 19-09-2009 06:05
Дорогие мои Друзья! Я также от всего сердца Приветствую вас! Мне очень приятны ваши слова в мой адрес. Искренне Благодарю! И хочу сказать, что тоже чувствую большое Родство с вами, с вашей Школой. Когда разговариваю с Натэллой, "вижу" то Пространство, в котором она Живёт! Глаза у неё, действительно, светятся. И в печали, и в радости - её глаза всегда "говорят" о Любви! Они с Сатьяки-Дас в этом очень похожи!
Сегодня я улетаю из Москвы. Хочу с вами попрощаться, дорогие Друзья! Ещё раз Благодарю вас за добрые слова и чувства! Надеюсь, что нам удасться ещё пообщаться не один раз. До скорой Встречи!!! И обнимите, пожалуйста, за меня Натэллу. Я не увижу уже её завтра, у неё семинар.
Илья, и Тебе мне тоже очень хочется пожать руку. Я читал твоё "Сотворение", очень понравилось! Знаю тебя и по рассказам от Натэллы. И очень хочется ещё сказать огромное Спасибо Земле за то удовольствие читать её стихи! Натэлла называла Вас - Светлою. И стихи, думаю, тоже можно таким словом обозначить - Светлые! Целую Вашу руку!
И всем Вам, Друзья, Большой Привет! Всего Вам Доброго!!!
... Я - улетаю!..


Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 19-09-2009 11:23
Доброго Пути! Будем ждать новой Встречи!

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 21-09-2009 13:53
Вот и уроки химии были в субботу, и математики и философии,.
Я в который раз Поражаюсь и Восхищаюсь Кладезю Знаний различного направления, который несет в себе наш Учитель!!!
Газ Аргон – мы прикоснулись к одному из химических элементов, свойства которого могут сохранять разумную Жизнь Человечества на Земле! Он, так же, может расширить невидимые Границы возможностей Человека, увидеть реальность не только на планете Земля, но и другие Реальности - Истинно Существующие и на Земле, и в Космосе, видимую Учителями.
И к такой возможности нам дают прикоснуться Учителя с помощью танца на занятиях.
Тот 18-й танец,12 сентября – и есть та, предоставленная возможность. Невидимая и непонятная сразу. Только Доверяешься потоку в танце и улетаешь…
Да, сразу не описывается структурный замысел танца, и уже сейчас понимаешь, что это правильно!, именно так – выходи и твори сам, сердцем! душой! Добавляй своим творчеством цвета в Кристалл. Это Творчество каждого., а как можно творить, если тебе дадут схему? - включатся мозги. Вот и через неделю спустя, оглянувшись назад, после раскрытия темы доступным для нас «языком», понимаешь, в чем ты участвовал.
Правильные взаимоотношения «Гостя» и «Хозяина», как и в социальной жизни, так и в химических процессах на уровне электронов, так и в Духовном Пространстве, так и во Всем Существующем дает Развитие и Самосовершенствование. Возможность восхождения на Вершину Пирамиды.
По этой же аналогии ( когда входишь в танец, лишь Доверившись Учителю), мы, действительно на «сегодня», и понятия не имеем, что будет значить Пространство нашей Школы для Пространства Земли «завтра».
И я всем сердцем БЛАГОДАРНА Судьбе, что привела меня к ногам Учителя!


На самом деле, мы и понятия не имеем КТО рядом с нами! Не ценим эти минуты, часы и годы данные нам для собственного Развития, когда дается Шанс в этой жизни, приуготовив встречу с Учителем –Натэллой. Хотя, думаю, что предполагаем…но леность мысли и действий не дает увидеть полную реальность, того , что нам Желает Донести Натэлла, через Любовь.
Мы не ценим… Но есть люди, наверное, более зоркие и чувствующие, которые могут нам только подсказать и предложить Беречь то, что Имеем сейчас!
Вот хочу передать обращение Монгола, его пожелание нам, всем!

… «Прошу всех учеников Школы - Берегите Её!!! Вы даже не знаете, как это - испытывать Огни Земли Душе, которая отличается по "составу" и строению от нас, людей! Испытайте хотя бы малейшее
Предощущение Действительности, которая Открывается всем через Неё, Вестника! Вспомните пастухов, неграмотных людей, которые увидели сияющего Вестника рядом с собой. В Евангелии описывается это красиво, но в действительности бывает всё намного проще и обыденнее. Поэтому, только внимательно вглядевшись Сердцем, можно разглядеть за спиной этих Небесных людей Крылья!
Я понимаю, как ей Трудно жить здесь! Но что
сделать? Как помочь?.. Она даже улыбается и пытается шутить. Но я слышу её Звук Сердца,- Оно Плачет!!! Постарайтесь хоть как-то согреть Её Сердце! Мне кажется она
очень Одинокой. Будто выбросило её волной на берег, где живёт не её племя, не её народ. Но она всех Любит здесь, несмотря на боль в Сердце и Память. И не может она даже воспользоваться своей Силой в полной мере, как не может это сделать учёный находясь в лесах древнего племени. У нашего племени -свои законы, свои мечты, свои надежды. А учёный - лишь "диковинка" для них.

Человечество ещё не слышит, к сожалению, Вестников, пришедших на Землю и принесших Великое Послание Небес. Ведь это Ангелы! Но у них нет другого способа явиться к нам, как в таком простом человеческом облике. Это - немногие избранные, приносящие нам Зов с Сияющих Вершин. Все Послания Неба являются на Землю в той форме, которая нам знакома и понятна. А какой Он, этот Посланник
Неба, согласившийся жить среди людей Земли, никто не знает. И как ей "живётся" - неведомо никому, даже знающим какие-то "детали" из её судьбы земной. Это - только крохотная часть Целого!»….

Я не знаю, может Натэлла «побьет» меня за такую самостоятельность…
Но я просто не могу Молчать!

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 21-09-2009 18:52
Будешь моим Ангелом?

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1116
Добавлено: 21-09-2009 20:48
Спасибо, Монголу и тебе, Валюша, тоже. Тихо и грустно.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22  ...... 135 136 137 138 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Общаемся / Состояние души, впечатления и откровения

KXK.RU