|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Общаемся / Библиотека гуманитария |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение |
Ежевика Магистр Группа: Участники Сообщений: 762 |
Добавлено: 17-01-2013 23:14 |
А по- моему, Леди Шанс всё продумала Здесь мы будем говорить о радужном Мире, а там обсуждать некоего одного человека из Круга. Она-в плюсе, тот-в минусе. Ну чем не Гармония? Муза, я за Дружбу завсегда)))))))А на каких Мирах-то заклинило ? Вчера-сегодня-завтра или Верх-Низ, или ум Дельфина-сердце Дракона? Как-то так...Захотелось поставить эту песенку. |
|
Ежевика Магистр Группа: Участники Сообщений: 762 |
Добавлено: 18-01-2013 02:14 |
Музыка, благодарю за Москати! Потрясающий фильм. "Сострадание не знает правил… Вот она — любовь дарящая счастье, та, которую даришь другим, ничего не оставляя для себя… Каждый из нас как капля воды, что рано или поздно падает в море, и когда эта капля растворяется, ее вода становится морем… И как в одной волне таится целый океан, так и в человеке – в каждом из нас скрыта целая Вселенная. Извлеките ее на свет, мыслите творчески. Следуйте за интуицией, что рождается в истоках вашего существа… Не наука, но милосердие преобразит Мир. Не забывайте, что перед вами не только тела, но и души: бессмертные, божественные, так что любите их, как самих себя… Ты мог иметь все, но что ты получил — ничего — но в этом ничего я нашел все…" "Жизнь – это миг. Почёт, триумф, богатство и наука – преходящи. Все соблазны жизни уходят. Остаётся лишь Вечная Любовь – причина каждого доброго дела. Любовь, что переживёт нас. Ведь Любовь – это Бог. Главное – люби Истину. Будь тем, кто ты есть: без притворства, без страха и без оглядки. Если Истина стоит тебе гонений – прими их, если стоит мучений – терпи их. Если ради Истины тебе придётся пожертвовать собой и своей Жизнью – будь твёрд в самопожертвовании. Смерть – это не конец, но начало». Единицы...Такие Люди-единичны в нашем обществе...Они похожи на сумасшедших. В массе своей мы живём, как форисеи...Но уверена, что когда-нибудь Мир изменится, и равнодушных людей будет всё меньше... Как-то пафосно звучит, но очень хочется... |
|
~Муза~ Подмастерье Группа: Участники Сообщений: 85 |
Добавлено: 18-01-2013 14:33 |
Не, Ежевика, я не про вверх, вниз, вбок и т.д. Я про те миры, которые человек создает своими мыслеформами независимо от того, чьи у него мозги и какая душа. |
|
Бабка Ёжка Подмастерье Группа: Участники Сообщений: 100 |
Добавлено: 18-01-2013 19:11 |
При первоначальных разАх чтения, мне тоже показалось что это говорит Натэлла.Вот они слова Натэллы, и темы которые затрагивались не раз. Ира то редко ходит на занятия- откуда она может знать множество моментов и тем. Но.... действительно волна холода и ума не совпадала с "языком" Натэллы. Если бы ты знал, сколько раз я перечитывала эту тему! Несмотря на то,что был тяжелый осадок в душе.И двоякие ощущения. и строила свои убеждения...Сомнения! Все было! А вот вчера, и сегодня утром,читая откровения Музы Трагедии, ПОЧУВСТВОВАЛА-это ИРА ПИСАЛА. Муза Трагедии ей нашептывала или вдохновляла, но не без участия Музы Трагедии. Слишком уж холодно и не разумно. Да,смущало то, что Натэлла не будет писать от имени другого,,,но я себя убеждала ,что если это и так, то ник МИР-это как символика бОльшего,Глобальное, и холодный язык-интернет общение и т.д. Поэтому говорю, что это писала Ира Вестова свои размышления. Почему пишу об этом сейчас? Да потому что намучилась в своей неопределенности, а теперь уверена. |
|
Муза Трагедии Частый гость Группа: Участники Сообщений: 20 |
Добавлено: 19-01-2013 12:37 |
Валюша, это ЛОЖЬ!!! и откровенная КЛЕВЕТА!!! Ирина всё до единого слова писала сама и только от себя! и ни одного откровения Муза Трагедии еще здесь не озвучивала НИ РАЗУ. Если бы ты хоть разок услышала хотя бы одно откровение, ты сама бы в свой котёл прыгнула, не раздумывая. |
|
Благодать Гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 363 |
Добавлено: 20-01-2013 16:19 |
МИР - такой разнообразный, многоликий, так и хочется прокричать - УЧЕНИКИ (кто себя к таковым относит), давайте жить МИРНО!!! Не обижать, не оскорблять и нашем ВАМ почтение!!! Песня школы "Птицы белые", пусть каждый послушает, может - ёк... и сердечко тук-тук-тук....) |
|
Ежевика Магистр Группа: Участники Сообщений: 762 |
Добавлено: 21-01-2013 03:15 |
Мир – бесконечность из человеческих жизней, хаос нитей, сплетенных Судьбой. И в этом клубке так трудно найти пересечение линий, трудно распутать обиды и непонимание, равнодушие и случайные узлы взаимоотношений. Но однажды в этом хаосе появляется Свет. И тогда приходит озарение: Мир не живет без улыбки, без теплоты глаз. Мир не хочет радоваться, когда рядом нет друзей. Мир замирает, когда слышит зло и насмешки. Мир сияет, когда на пороге появляется Любовь. Мой Мир! Грохочущее сердце! Счастье, Надежды, Мечты, Вдохновение… Желание Жить, лететь, петь и танцевать. И слушать биение пульса......... Так трудно передать все краски, что наполняют Душу. Но ты же видишь: я Люблю тебя. Я произношу это слово вслух, чтобы выразить одним дыханием все свои чувства, все свои желания: Люблю… Мой МИР...(с) Дорога без конца |
|
Музыка Магистр Группа: Участники Сообщений: 891 |
Добавлено: 17-02-2013 22:56 |
АКБАР ВЕЛИКИЙ Акбар, Джелал-ад-Дин Мухаммад (Акбар Великий) (14 октября 1542 — 17 октября 1605) — третий падишах из династии Великих Моголов, тимурид, внук Бабура, прямой потомок Тамерлана. Акбар укрепил могущество Могольской династии, путём завоеваний значительно расширил границы государства. Целью реформ было создание централизованного государства на основе справедливого и равного отношения ко всем населяющим его народам. В первую очередь он усилил контроль за армией, провёл новое административное деление государства, установил единую систему налогообложения. Налоговая реформа имела в своём основании строжайший учёт, не позволяющий чиновникам утаивать и расхищать значительную часть сборов. Одновременно с этим было предусмотрено невзимание налогов при неурожае и голоде, выдача ссуд деньгами и зерном. Акбар отменил налоги на не-мусульман и унизительную для индусов подушную подать. Во всей империи была введена единая система мер и весов, а также единый солнечный календарь, основанный на данных таблиц Улугбека. Огромное значение падишах уделял развитию торговли, которую завязал даже с европейцами. Стремясь расширить господство Могольской империи в Индии и привлечь на свою сторону индусское общество, Акбар активно привлекал индусских раджей на важные посты в государстве и армии. Журнал «Time» включил его имя в свой список «Топ 25 мировых лидеров». Акбар проявлял большой интерес к религиям, включая христианство, о котором ему рассказывали Клаудио Аквавива, Антони де Монсеррат и другие католические миссионеры. Одинаково доброжелательно относившийся ко всем своим подданным, он разрешил свободное вероисповедание всех религий. С 1582 году он пытался утвердить в стране новое мистическое вероучение, которое назвал дин-и иллахи («божественная вера»), разработанное вместе с Абу-аль-Фазилем и представлявшее собой сочетание элементов индуизма, зороастризма, ислама и отчасти христианства. Акбар говорил: «Лишь та вера истинна, которую одобряет разум» и «Многие глупцы, поклонники традиций, принимают обычай предков за указание разума и тем самым обрекают себя на вечный позор». В 1580—82 годах вспыхнуло восстание крупных феодалов против проводимых Акбаром религиозных реформ. Как итог борьбы звучат слова Акбара: «Счастлив, ибо мог прилагать в жизни священное Учение, мог дать довольство народу и был оттенён большими врагами» . Последние годы его жизни были омрачены придворными интригами и заговорщической деятельностью сына Салима. Умер Акбар в 1605 году, престол унаследовал Салим под именем Джахангира. АКБАР-НАМЕ” КНИГА И ЭПОХА. Название этой книги символично уже в силу своей традиционности. Своей неоднозначностью: то ли “Книга Акбара”, то ли “Великая Книга” — название подчеркивает значимость её — “Книга”, а не “История” или, скажем, “Деяния Акбара”. История знает немного книг, равных “Акбар-наме” по грандиозности замысла и исполнения. Но немного найдется в истории и личностей, равных по масштабу падишаху Акбару, фактически создавшему государство, известное как империя Великих Моголов. Провозглашенный падишахом в 13 лет в военном лагере в Каландуре, когда по трагической случайности погиб его отец, он получил власть лишь над районами Агры и Дели и частью Пенджаба. А его наследник Салим, правивший под именем Джахангира, унаследовал страну с территорией от Гуджарата на западе до Бенгальского залива на востоке и от границ Тибета на севере до реки Годавари на юге. Мальчик, одержавший в 13 лет свою первую победу в битве при Панипате, как и его дед Бабур тридцатью годами раньше, и доказавший впоследствии, что победа его малочисленной армии, хотя бы и случайная, — лишь первый камень в основании великого государства. Юноша, взявший бразды правления в свои руки и стремившийся так организовать государственное управление, чтобы оно действовало как хорошо отлаженный механизм. Зрелый правитель, пытавшийся реформировать экономическую жизнь Индии и строивший города и великолепные дороги, связавшие в единое целое разные концы страны, как, например, знаменитая “шахская дорога” из Агры в Лахор, на всем протяжении которой деревья образовывали тенистую аллею с караван-сараями для путников. Это — один Акбар, стремившийся оставить своим наследникам хорошо управляемое государство, в котором лишь немногое было изменено его потомками. И другой, настойчиво прилагавший усилия разрешить конфликт, раздиравший Индию, — противостояние людей, исповедующих ислам и исповедующих индуизм, уносящее и в наши дни человеческие жизни, разорвавшее Индию на два государства. Акбар был первым мусульманским правителем, не только мужественно провозгласившим веротерпимость государственным принципом, но и попытавшимся провести религиозную реформу, создав единую для всех подданных “Божественную веру” — дин-и илахи. Акбар — ребенок, Акбар — подросток, на которого неожиданно свалилось бремя власти, Акбар — воин и зрелый политик, осознающий необходимость перемен для упрочения государства. Все эти образы встают перед глазами читающего “Акбар-наме”. Великий памятник дружбе двух удивительных людей — падишаха Акбара и его везира Абу-л Фазла — был создан не просто придворным историком, а соратником в нелегком государственном труде. Аллах Велик! Какая глубокая и величественная идея в том, что проницательные познаватели истины, чьи светлые умы подобны дыханию утра, и остромудрые, изучающие столпы Творения и искусные в построении диаграмм по таблицам мудрости и познания, не нашли в соединении элементов или в материальных формах ничего, кроме Слова, — которое есть и лишь легкий ветерок, и неистовая буря, — что было бы столь возвышенным или сокровищем столь редким, что его невозможно оценить, которое не взвесить на весах Разума, не вместить в пределы Речи, не охватить Мыслью; да и может ли быть иначе? Без Слова не была бы создана основа внутреннего мира, да и само зло цивилизации внешнего мира не было бы постигнуто. Что это за Слово, произнесение которого Породило восемнадцать тысяч! Никакой пир не сравнится с его пьянящей силой; Никакой соперник не превзойдет его. Оно начало начал в сотворении; Оно восседает на троне во дворце. Все, что постигает сердце мудреца, Сердце сообщает языку, а язык передает слуху. Его путь — от начала и до конца — в сердце; Высказывание и слушание — его арена. В обсерватории Разума язык и слух — Восход и заход луны речи. Нам не добраться до его возвышенной сути по лестнице небес, а разум в быстрой поступи не сможет сделать шаг в таинственные и непостижимые пределы его природы. Его характер — огненный, его состав — воздушный, его сущность — земная, но имеет сходство с водой. Его источник — огненный храм сердца; его кульминация — благая обитель атмосферы; оно как вода в потоке своего движения; поверхность земли — место его отдохновения. Судьи, определяющие ступени славы согласно своим знаниям и проницательности, признали Слово главнокомандующим армии Истины, более того, истинным сыном и наследником ума. Они почувствовали, что Слово — величайший Хранитель знания, огненный храм сердца, более того, перворождение рассудка. Совершенно исключительно то Слово, которое есть прекрасное содержание великолепного свитка; украшающий полог величественного закона, который есть хвала Владыке небес и земли; воспевание Создателя жизни и Творца плоти; ступень восхождения в начале и чарующее сердце украшение в конце; в то же время оно проводник красноречивых и князь красноречия; светильник для пребывающих в темноте; скрашивающий одиночество товарищ затворника; умножающий старания идущих по стезе богоустремления; исцеляющий язвы на ранах пребывающих в плену нетерпимости; волшебный эликсир для пьющих чашу горьких страданий; бальзам для безутешных обитателей приюта молчания; распорядитель храбрецами в состязаниях Божественной любви; светоч любящих во дворце мира; усиливающий жажду жаждущих вопрошать и разжигатель устремлений страждущих сердцем в пустыне поисков. Даже мудрецы с пробужденными сердцами — со всей своей любовью и безостановочным устремлением — задержали руку намерения на краю Божественного полога и с пересохшими от жажды губами и покрытыми мозолями ногами, сдерживая тысячи волнений и воплей, наложили печать молчания на свои уста и, мудро окутывая основу почитания в покровы смирения, не пытались сделать то, на что не было соизволения судьбы. Буквы и точки пустынный песок на твоем совершенном пути. Во вселенной Твоей мудрости город речи напоминает лишь рыночную площадь. Стражи ревности у Твоей двери разят рассудок Порывами удивления спереди и ударами невежества сзади. Иначе говоря, восхваление несравнимой Божественности находится за пределами возможного, а похвала несравненного Господа — вне границ существования Стремя размышленья к познанию Бога, Мы все ж восхваленье в хулу обращаем. Узри, как отвагой бурлит безрассудство! Способна ли капля вместить океаны? Не думай, что это из Книги лишь буква — Муслин она и лунносветная Книга. Доколе завешивать речь свою будешь? Замри же, смиренность свою подтверждая! Если нет связи между обитателями Земли и небожителями, а Слову нет пути меж земным и небесным, то как могут сообщаться конечное и беспредельное, чтобы крохотная пылинка обладала толикой чистого, согревающего мир Солнца? Для узника подземелья случайности и сиюминутности что может быть целью на бескрайних равнинах неизбежности и вечности и какие силы нужны для преодоления их? Каков удел ничтожной пылинки в лучах освещающего мир Солнца? Она может лишь метаться по ветру. Что капля росы для бушующего океана или тучи, готовой обрушиться ливнем? Она лишь хвастовство пересохших губ. Достойны сожаленья рассуждения пылинки о Светиле соединения существований, но она должна говорить о нем и стремиться к нему, хотя не знает его и не может к нему обратиться! Что общего между темным ущельем и дворами света; между небытием и совершенным существованием? Творение может никогда не достигнуть такого знания Творца, чтобы суметь сделать хотя бы несколько вдохов в разреженной атмосфере возвеличивания Его тайн (макнунат) или пройти несколько шагов по полю постижения чудес Его сокровищницы (махзунат). Как же тогда он может быть удостоен чести входа во дворы хвалы Создателя? Ибо для того, кто не допущен к покоям Султана, говорить о них — значит подвергнуть себя осмеянию, стать всеобщим посмешищем. Хотя поступь речи широка, Камень, придерживающий у Твоего порога завесу, разрушит ее. Хотя речь богата и полна сил, Она скудна, когда достигает Твоего стола. О Ты! [Который] выше наших воображаемых небес и величественнее звезд и плана стихий, если Ты не одарил нас знанием Твоей сущности и свойств, стало быть, Ты считаешь благодарение Тебе непосильным для нас. Но поскольку Ты даровал нам безграничные милости, значит, Ты не возложил на нас долга подобающей благодарности. Осознав, что дверь дара речи закрыта [для меня], я сказал себе в порыве вдохновения: “Ты не обладаешь мощью речи и не можешь возносить похвалы, но не повергайся в уныние, ибо лишь сладкоречивые мошенники, не имеющие ничего за душой, торгуют словами по сходной цене. Обязанность восхваления, возложенная на род человеческий властью Разума — этого подвластного миру властелина, — заключается в том, что люди превращают освещающую ночь драгоценность ума — один из величайших даров щедрого Божественного правителя — в яркий светоч и применяют его для исцеления и очищения дворов их физического и духовного Я. Если смотрители мастерской судьбы и облачили сына Адама в одеяние нужды и одиночества, пусть он прежде всего препояшет свои чресла самосовершенствованием и лишь потом стремится к усовершенствованию других. Если они ввели его в толпу связей и столкновений, что неизбежно в устройстве этого пагубного мира, прежде всего, как правитель, пусть он будет готов пожертвовать своим благоденствием ради других, ибо долг пастыря — охранять стадо, а верховная власть — это всеобщее попечительство. Если он чей-либо подданный, то пусть, прежде всего, проявит готовность подчиняться приказам своего законного правителя, а затем пусть очистит тайные палаты своего сердца от пыли тяжело ступающей чувственности и быстроногого гнева, так чтобы своей жизнью и речью он был учителем и свидетельством несравненного Дарителя и Хранителя его физического и духовного Я”. |
|
Ежевика Магистр Группа: Участники Сообщений: 762 |
Добавлено: 19-02-2013 03:10 |
"........Суть религиозных реформ, благодаря которым народ почитал и почитает его Акбаром Великим, состояла в принимании всех религий равно истинными, одинаково ведущими к познанию Бога, а Бог воспринимался не как Аллах, Вишну или Кришна, а как Единый для всех Бог-Абсолют, которого люди чтут по разному и под разными именами. Религиозные убеждения были провозглашены личным делом каждого человека, в частности, и самого государя. Всем подданным была предоставлена полная свобода вероисповедания, строжайше запрещалось объявлять какую-нибудь религию "ложной" и преследовать её сторонников. В 1575г. был построен "Ибадат Хаме" (буквально- "Дом Молений"), куда Акбар приходил на мусульманские религиозные собрания. Потом здесь возник своеобразный дискуссионный клуб, где представители различных религиозных и философских течений беседовали в присутствии владыки о таинствах веры и бытия... " "Живая история Востока" (раздел, нап. Е. Ваниной) Здесь Е. Ванина потрясающе рассказывает о этом выдающемся человеке |
|
Музыка Магистр Группа: Участники Сообщений: 891 |
Добавлено: 15-03-2013 22:50 |
В далекие времена, когда по планете бродили дикие звери, жило одно племя, а в нем женщина, о которой сложили легенду и передавали из уст в уста все женщины от матери к дочери. Никто не помнит уже ее имени, но, благодаря ей все ее дочери, внучки, правнучки и потомки до сих пор получают не только все, что им необходимо от жизни и даже больше. А начиналось все так. В тот год племя отчаянно оборонялось от нарастающих атак зверей. Женщины защищались и охотились бок о бок с мужчинами. Никто и не мог представить, что женщины могут остаться в пещерах и не выйти на охоту вместе с мужчинами. Так было всегда – все члены племени делали все дела вместе. - Добыча трудно идет в наши руки, — сказал вождь. – Она хочет, чтобы мы стали ее закуской. Голод ждет нас, если удача не повернется к нам лицом. Племя не видело еды уже 10 закатов. Сила уходила из тел воинов. Видны были поникшие головы в сумерках пещеры, заваленной огромными булыжниками. Внезапно одна женщина, внешне ничем не отличавшаяся от других встала и подошла к вождю. - Ты сильный воин, — сказала она. — Ты ловкий охотник. Ты можешь быстро бегать. Твоя скорость — наше спасение. Ни один тигр не сравнится с тобой. Потому что ты не только быстрый, ты еще и умный. Ты легко обхитришь эту кошку, и победа, как и раньше, достанется тебе. Слова женщины напомнили вождю его былые дни и его голова поднялась.Ему нравилось её слушать, потому что от ее слов сила возвращалась в его мышцы вместе с достоинством и гордостью за себя. Она посмотрела в его глаза и прочла в них: «Пожалуйста, не останавливайся, говори еще!» И потому она продолжила. - Мы обуза тебе, славный воин. Ты один убьешь его быстрее, чем вместе с толпой женщин, которых вынужден защищать. Незаметно выбравшись из пещеры, ты станешь для зверя неожиданностью, он не успеет подняться, как твое копье пронзит его сердце. Я знаю – будет именно так! Ты убьешь его, мы съедим его, а потом переберемся в место, где нас никакая тварь не достанет. Ты приведешь нас в рай. Я знаю это! Сказав это, женщина вернулась на свое место и села, закрыв глаза. Она ничего не ждала от вождя, она верила, что этот сильный мужчина спасет их. И хотя вождь не двигался, она не переживала – вождь всегда сам принимал решения. Настал полдень 11-го дня. От жары всех сморило, и женщина заснула, как впрочем, и многие другие… Она проснулась от криков. Все возбужденно орали и прыгали, и она не сразу поняла, что перемазанный в крови вождь не ранен, а держит в руках мясо. Она поняла: вождь победил! Пока все спали, в том числе и огромный саблезубый тигр, утомленный знойным пеклом, вождь вылез из пещеры и столкнул камень на зверя. И пока тот оглушенный поднимался, вождь прыгнул на него и вонзил свое копье ему в сердце. Вождь понял, насколько женщина, верившая в его победу, мудра и ему захотелось подойти к ней. - Ты убил зверя, вождь. Ты спас нас. Ты – великий воин! Я всегда буду помнить твой подвиг. И, пожалуйста, вождь, отведи нас туда, где мы будем в безопасности. - Хорошо, женщина, я обязательно приведу тебя туда. А про себя подумал: «Эта женщина – мой счастливый талисман. Я хочу слышать слова ее веры в меня каждый день. И, покуда она верит в меня, я всегда буду приходить к ней за ее верой!» А женщина подумала: «Он нуждается во мне даже больше, чем я в нем! Я буду вдохновлять его на подвиги. Пока я верю в него – он мой!» Спустя годы она пела колыбельную песню своей дочке. В переводе на наш язык смысл ее звучал так: «Вырастешь – выбери себе мужчину, в которого верь всем своим сердцем. Каждый раз говори ему то, что хочешь, чтобы он делал для тебя – и он обязательно сделает. Ты нужна ему своей силой веры, как солнцу нужны планеты вокруг, как всем живущим воздух. Ты нужна ему, чтобы он мог стать героем. Ты нужна ему, потому что без твоей веры он не доживет до утра. Верь в него и пусть твоя вера каждый день доходит до него в твоих словах. Если говоришь с мужчиной – пусть слова будут полны веры, если молчишь – пусть молчание тоже будет полным веры в него. И он принесет тебе то, что ты хочешь». |
|
Белая Лебедь Гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 565 |
Добавлено: 05-06-2013 23:18 |
Картина Рериха установила ценовой рекорд на аукционе Bonhams Полотно "Труды Богоматери" было продано на торгах в Лондоне за рекордную для русских художников сумму. "Работа Рериха была продана за 7 миллионов 881 тысячу 250 фунтов стерлингов. Покупатель находился в комнате. Это мировой рекорд для картины русского художника, проданной на аукционе. Мы в восторге", — сказал РИА Новости глава пресс-службы аукционного дома Джулиан Роуп. |
|
Вселенная Гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 583 |
Добавлено: 06-06-2013 01:26 |
валюша,а мне, почему то, стало очень грустно. опять этот денежный вопрос измеряет Свет, лучи которого будут закованы в частной коллекции. интересно,кто продал, рука поднялась? | |
Белочка Подмастерье Группа: Участники Сообщений: 155 |
Добавлено: 29-08-2013 22:47 |
И еще на этой неделе как раз смотрела фильм Таймлесс. Как раз про перемещение одной девочки в пространстве времени. Она могла оказаться в любом времени, но в тойже точке. Интересный фильм-сказка. |
|
КоРоВа Гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 519 |
Добавлено: 05-09-2013 13:56 |
привет мои родные люди!все время мучаюсь вопросом в какой раздел поместить то,что хотелось написать.выбрала Культуру,как Красоту этого Мира для глаз,для души ,для уха.мне так помогает чтение хорошей книги ,или музыки .это помогает и здоровью ,и поддержит хорошее доброе состояние души и направит мысли в разумное чистое русло. перечитываю в который раз "Алые Паруса".замечательный рассказ.раньше думала,что это всего романтич. приключение,а прочитав и вникнув в то,что хочет донести до нас Александр Степановичменя это потрясло до глубины души.Грин не обычный человек-это Душа Знавшая многое,что не видно человеческому взгляду.Я верю о Нем еще заговорят и будут многому Учиться по Его книгам. не могу удержаться напишу несколько строк .вы меня поймете. самое первое меня потрясло как Грин описывает Ассоль:"В ней две девушки,две Ассоль перемешанных в замечательной прекрасной неправильности.одна была дочь ремесленника,мастерившая игрушки,другая-живое стихотворение,со всеми чудесами его созвучий и образов...она знала жизнь в пределах,поставленных ее опыту,но сверх общих явлений видела отраженный смысл иного порядка.так,всматриваясь в предметы,мы замечаем в них нечто не линейно,но впечатлением-определенно человеческое,и-так же,как человеческое -различное...видела она сверх видимого...она умела и любила читать,но и в книге читала преимущественно между строк,как жила.бессознательно,путем своеобразного вдохновения она делала на каждом шагу множество эфирно-тонких открытий,не выразимых.но важных,как чистота итепло.иногда -и это продолжалось ряд дней-она даже перерождалась... |
|
КоРоВа Гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 519 |
Добавлено: 05-09-2013 14:15 |
И про Грея немного:"Отец и Мать Грея были надменные невольники своего положения ,богатства и законов того общества ,по отношению к которому могли говорить "мы"...Артур Грей родился с живой душой,совершенно не склонной продолжать линию фамильного начертания. Эта живость начала сказываться на восьмом году его жизни;тип рыцаря,искателя и чудотворца,т.е. человека ,взявшего из бесчисленного разнообразия ролей жизни самую опасную и трогательную-роль провидения,намечался в Грее еще тогда,когда приставив к стене стул,чтобы дрстать картину,изображавшую распятие,он вынул гвозди из окровавленных рук Христа,т.е. попросту замазал их голубой краской.в таком виде он находил картину более сносной...он,начал замазывать и ноги распятого,но был застигнут отцом.Старик снял мальчика со стула за уши и спросил: -зачем ты испортил картину? -я не испортил -это работа знаменитого художника -мне все равно -сказал Грей.-Я не могу допустить,чтобы при мне торчали из рук гвозди и текла кровь.Я этого не хочу..." |
|
Просто Мария Оракул Группа: Участники Сообщений: 1355 |
Добавлено: 06-09-2013 00:16 |
Спасибо,ДУША! Чисто так, и СВЕТЛО!
Как здорово сказано- " в замечательной прекрасной неправильности". Парадокс! вроде бы... И верно. Наверное в каждом человеке есть и ЗЕМЛЯ , и НЕБО! Только так можно ЖИТЬ. И хорошо, когда это УРАВНОВЕШЕНО. |
|
СЛюда Гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 462 |
Добавлено: 07-09-2013 00:03 |
Спасибо, Душа! я прочитала твои слова, и вдруг осознала, что Грина я не читала!! Теперь обязательно его прочту.. Потому что у него слова похожи на узор сказочного кружева..! | |
Ежевика Магистр Группа: Участники Сообщений: 762 |
Добавлено: 23-09-2013 18:38 |
Октавио Окампо – мексиканский художник- сюрреалист, который пишет картины-иллюзии. Его основной стиль – метамормический. Он использует особую технику накладывания и соединения деталей. В его картины можно долго вглядываться и постоянно находить что-то новое, не замеченное и скрытое. В инете часто то тут, то там видела его картины, наконец-то познакомилась с автором=) Картины Octavio Ocampo |
|
Колобок Подмастерье Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 25-09-2013 00:59 |
Кто еще не скачал книгу Антаровой "Две жизни", вот ссылка скачать либо в школьном dropbox, раздел литература, она уже лежит. а также другие книги - скачать |
|
Музыка Магистр Группа: Участники Сообщений: 891 |
Добавлено: 07-10-2013 17:48 |
Босх — нидерландский художник 15 века, настоящее имя которого Иеронимус Ван Акен. Это имя всегда было окружено ореолом тайны и загадочности, слишком мало достоверных данных о жизни художника, слишком необычно и своеобразно его творчество. Современники обвиняли его в ереси, алхимии, колдовстве и применении галлюциногенов, вызывающих адские видения. И поныне Мир Босха загадочен и полон тайн. Одно из самых знаменитых произведений Босха - триптих «Сады наслаждений» (его так не Босх назвал). Сам по себе триптих устроен интересно: На закрытых створках мир, поделенный надвое и без людей. Дверки открываем (поворачиваем) - диптих превращается в триптих - мир наполненный содержанием гораздо полнее и веселее, чем спокойный, но серый мир без людей. Человечек, свисающий из пузыря, отличается от окружающих его людей живым цветом кожи.. То же самое относится и к спящей даме, которая находится в объятиях волка.. Алхимические символы: реакция между Серой и Ртутью в сосуде. На переднем плане краски поярче и тела правильного цвета встречаются – есть надежда вырваться из этого ада. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 11 12 Next>> |
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Общаемся / Библиотека гуманитария |