|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / Поп конца 50-х - начала 60-х |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 28-02-2005 08:56 |
Как насчёт того, чтобы обсудить здесь старинную музычку? В гостевой часто приходится слышать нелестные отзывы о популярных исполнителях конца 50 - начала 60. Я считаю, что они в большинстве несправедливы. По мнению многих, если кто-либо исполнял не рок-н-ролл, то его музыка не имеет права на существование. Хотя тот же Джонни Бернетт, один из самых безбашенных рокеров 50-х, после 59-го не записал ни одного рок-н-ролла. Но назвать его песни попсой не поворачивается язык. | |
Дмитрий(admin) гранд Группа: Администраторы Сообщений: 1082 |
Добавлено: 28-02-2005 18:15 |
Согласен. Р-н-р самая крутая музыка из всего придуманного человечеством. Но и поп музыка тоже может быть хорошей и качественной. И это вовсе не обязательно попса. Бывает и крутой поп. | |
Дмитрий(admin) гранд Группа: Администраторы Сообщений: 1082 |
Добавлено: 28-02-2005 18:55 |
Я считаю хороший пример качественной поп-музыки Modern talking, KLF. Да в общем за границей встречается хорошая поп-музыка. Хотя конечно лично для меня рок первичен, поп вторичен. | |
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 28-02-2005 22:41 |
Рой Орбисон и Элвис в начале и середине 60-х записывали поп, а сейчас это считается рок-стандартами. | |
Дмитрий(admin) гранд Группа: Администраторы Сообщений: 1082 |
Добавлено: 01-03-2005 00:10 |
Ну в общем да, согласен. Все что имеет хоть малейшее отношение к р-н-р сейчас это никак не поп-музыка. Поп-рок на худой конец. | |
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 01-03-2005 10:50 |
Modern talking Не про такую поп-музыку я говорил! Ну да ладно. Хочу поделиться небольшой информацией. Февраль закончился, и статистика носещений моего сайта говорит о том, что за этот месяц его посетило народу намного больше, чем за первые три его существования. Вот что значит грамотный промоушен |
|
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 01-03-2005 20:15 |
Я из попсы только Селин Дион в ограниченных количествах перевариваю. Да и то только за исполнения "Can't Help Fallin' In Love" и "Crying". | |
Дмитрий(admin) гранд Группа: Администраторы Сообщений: 1082 |
Добавлено: 03-03-2005 01:00 |
Я бы вообще не смешивал два разных понятия - поп и попса. У Элвиса тоже есть поп-музыка кое-где в чистом виде, хотя ее и очень мало. | |
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 03-03-2005 01:54 |
Я где-то слышал, что любая хорошая музыка записывается, как рок (кроме классики, наверное :-)) | |
Киса гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 722 |
Добавлено: 03-03-2005 20:18 |
поп и попса, конечно, даелко не одно и тоже, но modern talking... извини, Дим, но я их не только не люблю, но даже не уважаю... | |
Дмитрий(admin) гранд Группа: Администраторы Сообщений: 1082 |
Добавлено: 03-03-2005 21:21 |
Modern talking. Я лично их не слушаю специально. Так иногда в качестве музыкального сопровождения по радио послушать могу для разнообразия. Иногда хочется чего-то ненавязчивого, тогда можно и поп послушать, радио например. Кстати после этого рок-н-ролл еще больше начинает впирать. И Элвис тоже. Поробуйте на себе проверить. Сперва чего-то незатейливое послушайте. Даже поп какой-нибудь. Потом послушайте Элвиса или другой р-н-р. Эффект будет еще сильнее. Как говорится все познается в сравнении... | |
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 03-03-2005 21:23 |
Как я смотрю МузТВ и MTV — вырубаю у ящика звук и включаю Джерри Ли. Иногда бывает забавно! Попробуйте! | |
Дмитрий(admin) гранд Группа: Администраторы Сообщений: 1082 |
Добавлено: 04-03-2005 03:26 |
А я по МТВ смотрю Viva la Bam. Они там совсем отмороженные. Такие штуки откалывают. | |
Киса гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 722 |
Добавлено: 04-03-2005 22:53 |
А у нас он тока в программу многоканальных ТВ входит, а если я его подключу, то вообще не попаду к телевизору... Потому смотреть его будет только сильная половина моей семьи. (((( А на счет эффекта - это правда. Я встречалась одно время с парнем, который обожал турецкую музыку. В общем, сами понимаете... После всех этих тараканов и иже с ними меня ТАК ПЕРЛО от Элвиса!!! |
|
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 18-04-2005 00:23 |
А кто такие и чем известны некие Логгинс и Мессина, которые написали "You Mama Don't Dance", которую Элвис исполнял на концертах в 1973—1974 гг.? | |
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 18-04-2005 01:10 |
andy Этим наверное и известны |
|
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 06-09-2005 12:24 |
Расскажите кто-нибудь про Бо Дидли. Я только знаю, что у него была гитара с квадратной декой и названием "Mean Machine" и около 20 песен в честь себя любимого. | |
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 06-09-2005 14:43 |
Это не Олдиес |
|
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 06-09-2005 14:53 |
Кратко о нем, как о рок-исполнителе. Представитель самого консервативного с точки зрения блюза рок-н-ролльного течения "Неочикагский блюз" (сюда относится и Чак Берри). Попадал 1 раз в Тор-40 с песней "Бо Дадли". Был бешеным фанатом Мадди Уотерса, записывался на Чесс Рекордс, играл на одно-струнной гитаре. Начинал в начале 50-х в группе, где пел блюзы с Билли Бой Арнольдом. В 1954-м их пути разошлись и они, переключившись под влиянием Чака Берри на рок-н-ролл, начали делать сольные карьеры. Он не выделяется в сравнении с другими рокерами из-за того, что не стремился скакать под моду и вернулся в 60-х к блюзу. |
|
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 06-09-2005 16:42 |
Набрался времени, чтобы написать немного про ситуацию поп-музыки начала 60-х в США. Про поп начала 60-х. В 50-х рок-н-ролл просовывался благодаря радио, диджеям и прочим специализированными путями. В конце 50-х развернулся крупный скандал, связанный с коррупцией, который обрел название «Пайола». В результате этого, все эти радиостанции закрылись, а некоторых диджеев даже посадили, в первую очередь Алана Фрида. Итого, в начале 60-х единственный путь к славе лежал через «Американскую эстраду», где был «формат». Формат этот заключался в том, что исполнитель должен быть зализанным, петь простенькие песенки про любовь, а музыканты должны "правильно" играть. Это делалось специально шоу-бизнесменами, и было под контролем продюсеров, а именно таким образом диктовался «вкус публики». Среди этого «формата» для бывших рок-н-ролльщиков было только три выхода: 1. Уйти в кантри, как это сделали Карл Перкинс, Джонни Кеш, Джерри Ли Льюис, Рикки Нельсон. 2. Покинуть родину и улететь в Англию, где рок-н-ролл ещё был в моде. Так поступили Джин Винсент и Эдди Кохран. 3. Поддаться «Американской эстраде». Так поступили Джонни Бернет, Дион и, как не крути, Элвис Пресли. Так же поступила студия бриллбилдинга со своими звездами Нелом Седакой, Полом Анкой, Бобби Дарином и Конни Френсис. Хотя в «Американской эстраде» иногда появлялись классные исполнители, такие как Дел Шеннон, Джонни Тиллотсон, Джой Ди, Томми Рое, но в основном там было куча навоза. Френки Авалон и Бобби Ридел славились больше ранними песнями Venus и Wild One, которые они вдвоем пели будучи в группе Rocco & The Saints. Бобби Ви скакал от моды к моде: популярен Орбисон – он поёт под Бадди Холли, Фил Спектор – он записывается в штат брилбилдинга, сёрф – он присоединяется к The Ventures, британское вторжение – он и тут выделился. Однако было одно «но». Если исполнитель залижется, но не потеряет оригинальность, если из песни будут вытянуты сомнительные тексты, если музыканты возьмут оркестровые инструменты или простые гитары, но будут играть без резких движений, то под такой штукой можно протащить и рок-н-ролл. Пример тому Mean Woman Blues Орбисона. “Американская эстрада” потерпела четыре раза такой удар. В 1961-м благодаря Рою Орбисону, который предложил стиль Rock-a-ballada. В него хорошо вошли также Эверли Бразерс, Бренда Ли и новый исполнитель Бобби Винтон. В 1962-м это сделал Фил Спектор с The Drifters и женскими группами. В 1963-м это сделали Бич Бойз и Дик Дейл. В 1964-м это сделали Битлз. Битлз изменили структуру «Американской эстрады» из-за того, что музыкально лидерство перешло Англии. Это означало, что Англия теперь будет диктовать, что «формат», а что не «формат». |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / Поп конца 50-х - начала 60-х |