Фелипе КОЛОМБО: "Все чувства и эмоции передаются взглядом"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Rebeldeway / Новости / Фелипе КОЛОМБО: "Все чувства и эмоции передаются взглядом"

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Мисс мерзкий характер
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Добавлено: 03-02-2006 13:42
И в правду, никакая девушка не устояла б перед взглядом нашего горячего мексиканца. И не просто так мексиканца, а обнаженного Фелипе Коломбо. Девчонки! Не слюнявьте свою клавиатуру! :) Размечатлись?! А не тут-то было. В данную ситуацию попадет только Нача Гевара, немолодая актриса, о которой мы не раз рассказывали. 21 число, когда состоится премьера, уже не за горами, и мы решили ознакомить вас с еще одной статьей на тему "Выпускника". Узнать о том, зачем Нача Гевара захотела познакомиться с Фели до подписания контракта, а так же почему многие относятся к Фели с предубеждением, вы сможете из нового материала



Статья:
Выпуск Начи Гевары

После 36 лет отсутствия на сцене, она возвращается в театр, чтобы сыграть сеньору Робинсон в пьесе «Выпускник» вместе с Фелипе Коломбо.



В 1967 году Майк Николс снял один из самых популярных фильмов в истории кино – «Выпускник» с Энн Бэнкрофт и молодым Дастином Хоффманом. А театральная версия появилась лишь в 2000 году, года режиссер Джон Рейд и продюсер Катя Брук поставили ее в Лондоне с Кэтлин Тернер в главной роли. На Бродвее эта пьеса появилась в марте 2002 года, тоже с Тернер в главной роли, а также с Джейсоном Биггсом и Алисией Сильверстоун. Позже появлялись и другие версии: в Канаде, Южной Африке, Австралии, Польше, Финляндии, Новой Зеландии, Испании и Мексике.



В Мексике эта пьеса была поставлена в ноябре 2003 года, и главную роль в ней играла аргентинка Маргарита Гралия. Продюсером был Клаудио Каррео, а режиссером – Фелипе Фернандес дель Пасо, номинированный на Оскара за постановку Фриды. Они же приехали в Буэнос-Айрес и провели там целых 6 месяцев, чтобы уладить все детали относительно аргентинской версии, которая впервые будет представлена публике 21 января в театре Метрополитен 1. Главную роль сеньоры Робинсон будет исполнять Нача Гевара.



Нужно отметить, что эту пьесу нельзя целиком и полностью назвать театральной постановкой фильма, потому что Терри Джонсон взял как базу оригинальную новеллу Чарльза Вебба, и добавил много своих собственных сцен, ситуаций и характеристик персонажей, беря фильм лишь за основу. Вместе с Начей Гевара в пьесе играют Фелипе Коломбо в роли Бенхамина (выпускника), Антонио Кариде (сеньор Робинсон), Лус Керс (сеньора Брэддок), Фанни Бианко (стриптизерша), и Омар Пинии и Алесандро Дюпон в различных ролях. Также в пьесе участвует рок-группа, которая будет вживую петь несколько песен. Но при этом эта постановка – вовсе не мюзикл, просто соответствующая музыка будет сопровождать некоторые самые важные сцены.



Несмотря на то, что Нача Гевара играла во многих музыкальный спектаклях («Летние сумасшедшие», «Дорогая Анастасия», «Эва» и др.), в текстовой пьесе без музыки в последний раз она работала в далеком 1967 году («Хрупкое равновесие») – именно в том году, когда впервые был снят фильм «Выпускник».



- Почему прошло так много времени, прежде чем ты вернулась на сцену театра без пения?



- Потому что мне стало скучно. В определенном смысле я чувствовала, что несвободна. Поэтому я стала искать другие варианты, где могла бы иметь больше выбора. А музыка открывает замечательную возможность выразить себя и открыться для публики. Как только начинаешь петь, оказываешься как бы в другом измерении. Это меня очаровывало. Но потом я поняла, что эта пьеса – это тоже своеобразный мюзикл, хоть никто и не поет – в ней есть внутренний ритм, внутренняя музыка, и ее нужно найти.



- Тебе хочется вернуться на сцену театра текста, а не музыки?



- Да. Прошло много времени, и мне хочется понять, выросла ли я как актриса. В те времена я была еще очень неопытной.



- В любом случае, было бы неправильно говорить, что ты не работала как актриса, ведь каждую песню ты поешь очень артистично.



- Когда я еду в другую страну и заполняю анкету на визу, в разделе «профессия», я пишу «актриса». Потому что с этого все начинается. Я не смогла бы просто так петь, я была бы холодной. А я воспринимаю каждую песню, как маленькую театральную постановку, отсюда и все эмоции и чувства.



- Ты ходила на «Выпускника»?



- Нет, этот фильм не сыграл в моей жизни никакой роли. Я не считаю, что мне перед пьесой надо смотреть, как ее сделали другие – мы все равно не собираемся их повторять. Это потеря времени и повод для осуждения со стороны публики. Нужно искать свой собственный путь.



- Также до этого момента тебе довольно долго не приходилось подчиняться другому человеку. Как ты к этому отнеслась?



- Иногда мне нужно вставлять кляп в рот, чтобы я замолчала. Но Фелипе Фернандес дель Пасо – очень открытый и восприимчивый человек, и если он видит, что кто-то предлагает лучшую идею, он мгновенно ее принимает. Мне тяжелее с продюсерской точки зрения – я ведь привыкла самой всем распоряжаться. Но я специально упражняюсь, чтобы ни во что не вмешиваться, потому что у каждого свои обязанности.



- И тебя все устраивает?



- Да, вполне. Одна из причин, по которой я согласилась на этот проект, это потому что я хотела сделать что-то менее напряженное, где мне не пришлось бы заниматься всем одной.



- Ты вносишь свои предложения?



- Постоянно. Но мне это разрешают. Режиссер ведь делает пьесу с актерами, он всегда смотрит, что мы можем предложить. И этот процесс очень креативен.



- Очень многие говорят о сцене с обнажением. Это важно в спектакле?



- Ну… Эта сцена длится всего 30 секунд, но в этой стране ей наверняка уделят огромное внимание. Я ничего не могу с этим поделать. С драматической точки зрения она сделана очень хорошо.



- Ты сомневалась, прежде чем согласиться на нее?



- Сначала нет. Потом да. Никогда раньше не думала о том, чтобы раздеться, особенно в театре. Но мне показали мексиканскую версию, и она была очень осторожно сделана.



- Ты чувствуешь себя звездой?



- На сцене все должны чувствовать себя звездами. Но я умею останавливаться. Великие актеры должны уметь забывать о своем эго, чтобы служить чему-то более высокому. И только те могут считаться настоящими актерами, кто знает, как спускаться с небес на землю и быть более простыми.



- О тебе говорят, что ты смелая. Это из-за твоего профессионализма?



- Думаю, что да. Я принадлежу к невыносимому поколению людей, которые дают все и ничего одновременно. Мы постоянно находимся в поисках идеальных вариантов, мы перфекционисты, любим детали, а у меня еще и очень натренированный и профессиональный взгляд на вещи. Мне не нравится терять время, и особенно, когда люди начинают объяснять, оправдываться, а сами теряют время. В обществе людей, где все согласны и все делают одно и то же, я могу стать камнем преткновения. Но зато все, кто со мной работали, очень заметно выросли.



- С тобой могло случиться то, что случилось с сеньорой Робинсон?



- Мы с ней очень разные. Я не пью, не курю, и я в жизни реализовала почти все свои мечты. Она же не оказалась достаточно смелой, чтобы порвать с посредственностью.



Вызов участнику Эрревей

Прежде чем подписать контракт, Нача хотела лично познакомиться с Фелипе Коломбо, чтобы понять, возникнет ли между ними «хоть малейшая химия». Она пришла от него в восторг и у нее не возникло никаких предубеждения против парня 21 года, который до этого снимался в таких сериалах, как «Детвора» и «Мятежный путь». Еще девять месяцев назад, во время концертного тура Эрревей в Израиле, он сказал в интервью нашему журналу, что хотел бы сделать большой и очень важный шаг для развития своей карьеры. И он его сделал. Мексиканец по происхождению, Фелипе знал режиссера и продюсера, потому что с детства играл в театре. «Для меня это что-то вроде вызова, и очень важного вызова, и меня не пугает, что на меня смотрят с предубеждением – я знаю, что все равно смогу сделать это. Но я чувствую, что это предубеждение есть» - говорит Фелипе, участник группы Эрревей, который несомненно пережил множество незабываемых моментов в команде Крис Морены и под ее руководством, - «Представьте, какое это удовольствие – играть вместе с Начей. Мы много работаем над взглядами, чтобы все передавать через них. Она очень активная, поэтому мне всегда нужно стараться держаться на ее уровне энергии, потому что если ты не соответствуешь, ты просто теряешься и исчезаешь. Это помогло мне многому научиться, и работа в этой пьесе дает мне множество новых стимулов» - утверждает Фелипе.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Rebeldeway / Новости / Фелипе КОЛОМБО: "Все чувства и эмоции передаются взглядом"

KXK.RU