![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Russian Legion / Информация по AQ20 / Трэш-мобы |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Korvin ГМ в отставке Группа: Член Гильдии Сообщений: 285
|
Добавлено: 31-10-2006 12:40 |
Общая тактика В отличие от ЗГ, кровд-контроль мобов АК20 затруднён. Шип-сап не работают; помогают лишь корни друидов, но они могут быть прочитаны далеко не на всех мобов; на летучек не читаются; также работает страх, но ввиду плотности и скорости мобов использовать его надо с осторожностью. В целом стандартный АК20-пулл должен выглядеть примерно так: Маркер кладёт марку на цель. МТ берёт целью марку; все ДД ассистят МТ (используем цель МТ1 из РА, если кто вдруг не знал (!ни дай бог кто не знал!!!!Nola). Кроме назначенного маркера марку на цели не ставит никто. Друиды и вторичные танки разбирают цели без марки, которые они поставят в корни или будут танчить. По команде лидера или МТ происходит пулл. Пулять можно тремя основными способами: 1. Пулл МТ из лука/чаржем; но лучше из лука. Всё агро сразу на МТ, но если кровд-контролеры ещё не готовы, может быть больно. 2. Пулл друидскими корнями; таким образом сразу выводятся из строя мобы, но есть сложность - если МТ не успеет поймать всех аддов, пуллеру будет плохо. 3. Пулл магом; фрост-болт и айсблок; с него уже разбираются цели. Самый безопасный, но и самый нудный способ. Все ассистят МТ и бьют марку. Цель без марки никто не атакует, кроме офф-танков; исключение - если маркер убит или вылетел в офф. При убиении моба маркер тут же перевешивает марку, МТ берёт следующую цель, все ДД ассистят МТ и повторяем предыдущий пункт. Если маркер убит, цель задаёт МТ; если и МТ культурно отдыхает уже, тогда ассистим ОТ, и т.д. При появлении на поле неожиданной замены типа "Патруль" или "Соседняя группа мобов" об этом сообщаем через /rs всему рейду (Думаю все мы услышим в этот момент отборный мат Весела - так что незамечеными они не останутся=)))) Nola) . Далее по обстоятельствам - кровд-контроллеры стараются вырубить как можно больше мобов, ОТ и остальные варры также не спят, разбирают не вырубленных аддов. Весь ДД по прежнему остаётся на марке. В целом надо помнить, что трэш в АК20, конечно, не ровня свиньям в Дуротаре, но и ничего сверх-естественного не представляет; убить 2-3 пачки мобов одновременно - сложно, но вполне реально даже не эпическому рейду. Особенностей мобов, честно говоря, не особо заметил - мало вайпились. Даже не особо опытный рейд вполне способен взять зергом любого моба или пачку мобов, при минимальном знании тактики, и даже без оной (исключение, пожалуй - только Сфинксы да Анубисы. Ползающие, летающие и другие Пехота Большие мобы с сильным АОЕ в мили-радиусе. Могут и должны быть поставлены в корни друидами. Qiraji Gladiator. Один из первых мобов, которые встретятся в инстансе. Агрятся по двое. Дальнего ставим в корни друидами, ближнего бьём; кроме мили никто к мобу не подходит. Карлсоны Летающие буратины. Обычно патрулируют местность в начале инстанса. Qiraji Swarmguard. Один из первых мобов, которые встретятся в инстансе. Быстро летает, и имеет большой радиус патрулирования. В корни не ставится. Моб элементарный сам по себе, сложность представляет только его появление в качестве адда, и возможность сагрить тем самым соседних мобов. Фирить нежелательно - быстро и далеко улетают, могут привести пол-инста. Пачки ос Группа ос, различных типов, состоит обычно из 1 Hive'Zara Stinger (красные осы) и 2 Hive'Zara Wasp (белые осы). Hive'Zara Stinger. Красные осы. 50к хитов. Чаржат в случайную цель, наподобие Суржера в МС, причём чарж наносит больше повреждений, если на игроке навешен Hive'Zara Catalyst. Hive'Zara Wasp. Белые осы. 25к хитов. Накладывают ядо-дебафф Itch (длительность 8 секунд), безобидный сам по себе, но по окончании действия он преобразуется в ядо-дебафф Hive'Zara Catalyst, который уменьшает скорость передвижения, наносит 146 дамага каждые 2 секунды и ОЧЕНЬ сильно увеличивает дамаг от абилки красных ос. Слизняки Flesh Hunter. Патрули на направлениях Буру и Момочки. Одиночный моб, средняя скорость движения, большой радиус патрулирования. При мили-атаке иногда можеть "сьесть" игрока, при этом подхиливается. Сложный моб, особенно в качестве адда. Пачки жуков Группа жуков двух типов - зелёных и жёлтых. Зелёных ставить в корни, фокус по жёлтым. Hive'Zara Soldier. Зелёные жуки. Ничего особенно имхо не представляют; могут быть поставлены в друидские корни. Hive'Zara Sandstalker. Жёлтые жуки. Довольно слабенькие мобы, но у них есть свойство зарываться в землю при получении повреждений; через некоторое время выскакивают обратно и бьют случайную цель. Сфинксы Мобы аналогичны по свойствам Моме и мобам АК40; в начале боя имеют 0% маны, быстро её накапливают, и при 100% делают АОЕ в радиусе 40+ ярдов на 4к+ хитов. Obsidian Destroyer. Патрули на направлении Момочки. Одиночный моб, средняя скорость движения, большой радиус патрулирования. При пулле моба все, кто могут (локи, присты, ханты) начинают мана-дрейнить - и делают это до конца боя. Кроме манадрейна моб тривиальный - бьёт слабо, АОЕ отсутствует. Пачки скорпионов Группа скорпионов, различных типов - больше, чем осиная или жучиная стая. Метод борьбы - корни, страх, фокус по марке. Spitting Scarab. Скорпион; умеет плеваться ядом, чаржить и откидывать игроков. Shrieker Scarab. Скорпион; умеет пугать и сайленсить игроков. Анубисы Охрана последнего босса АК20, Оссириана. Самый аццкий трэш во всех рейдовых инстах, включая 40-ппл, на мой взгляд. Для килла босса необходимо устранить всех Анубисов, патрулирующих его комнату. Anubisath Guardian. Одиночный моб; мили-повреждения средние. Имеет несколько рандомных свойств, из которых самыми сложными являются Метеор (порядка 15к повреждений по цели, которые делятся на всех в радиусе повреждений), и Чума (наподобие старо-хаккарского Corrupted Blood; дебафф, распространяемый по рейду). Имеет резист к случайным типам магии, которым бить его естесно не рекомендуется; необходимо магам вешать на моба Detect Magic и следить за баффами мобов; не бить магией и эффектами, на которые мобу пофиг. Периодически спавнит аддов, которые довольно сильно бьют, но через 15-20 секунд после гибели моба пропадают. Собственно тактика - пулять петом хантера, всему рейду стоять строго в куче; при сообщении о спавне аддов - фир; при получении сообщении о заражении чумой - моментально выбегать из рейда и дожидаться окончания дебаффа. На 5-10% жизни моб включает программу самоуничтожения и через 5 секунд взрывается на 3к+ хитов; соответственно при сообщении "INC EXPLOSION" отбегаем от моба куда глаза глядят. Недобитых аддов гоняем в страхе, пока не пропадут. И ещё лично от меня: Натур резист рулит :) А если и не рулит - то было бы не плохо его иметь всё таки)))) IMHO Nola |
|
|
Vorchun officer Группа: Член Гильдии Сообщений: 96
|
Добавлено: 31-10-2006 13:06 |
|
Мало друидов Надо попробывать трапы |
|
|
Ormallen Guru Группа: Член Гильдии Сообщений: 321
|
Добавлено: 31-10-2006 13:21 |
1 кроме Фени... и то не факт что будет сегодня ( рейс походу задержат ... да и пробки на Мкаде не сахар ... |
|
|
Feanor Гость |
Добавлено: 31-10-2006 13:46 |
| а еще пулять мона Хантером :)) | |
|
Раста Гм на пенсии Группа: Администраторы Сообщений: 565
|
Добавлено: 31-10-2006 15:13 |
In my humble opinion есть не мало неточностей. Например натер резист в этом инсте не внужен вообще. Вариору в валоре там танковать крайне не жалательно(я с 2-ручкой и то не так больно буду по шапке получать). На "Моамоподобных" мобах ВСЕ присты и локи занимаются ТОЛЬКО манадрейном, весь хил на палах и друлях(а кто-то вчера проё№; имба перчи ). Хилить там надо много.В зависимости от состава рейда сильно меняется и тактика прохождения. К примеру если много вариоров - есть смысл идти на Буру(проще убить т.к. вся всложность - нюк когда босс ушел во френзи). Если много рог и есть 3(очень внимательных) лока и 3 приста - можно идти на Моама. Мало рог,всего 2 вара(проты), но много маго/локо/хантов - Осириана можно свалить. Инстанс сильно отличается от ЗГ, сложнее чем зг, но и лут вкуснее. Там нельзя паниковать. Вообще. Особенно на Раджаксе. ЗЫ: Anubisath Guardian - НЕ самых сложный треш для 40 ппл. То что стоит в ак20 и то что ходит после хухуран - это как (хм... блин.. ладно хотел красиво написать, но не буду..) мобы из брд и Берсеркер в Зг. Даже есть моделька моба таже, по силе земля и небо. Кстати адов лучше убивать. За них идёт репа СС.
|
| Страницы: 1 |
|
| Russian Legion / Информация по AQ20 / Трэш-мобы |