![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Russian Legion / Тактика / Razorgor |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Раста Гм на пенсии Группа: Администраторы Сообщений: 565
|
Добавлено: 10-04-2006 13:03 |
|
Фазы - описание. Бой с Рэйзоргором делится на 2 фазы. Во время первой фазы мы должны убить Гретока - контроллера, законтролить Рэйзоргора, заставить его разбить все 30 яиц и не умереть от постоянно спаунящихся драгонкинов, легионеров и магов. После разбивания последнего яйца начинается вторая фаза, все мобы исчезают, и мы должны убить Рэйзоргора. Первая фаза в свою очередь делится на 3 подфазы: 1А - пулл. Пуллится и убивается Греток, и одновременно захватываем орб и контролим босса. 1Б - контроль и кайт. Через 30 секунд после начала боя начинают спауниться мобы по углам комнаты. 1В - хаос. Когда останется от 4 до 8 яиц, используется АЕ босса, которое генерит кучу аггро. Почти все мобы кинутся на Рэйзоргора, а рейд должен помешать его убить, используя АЕ фир, замедляющие и обездвиживающие абилки. Фаза 1А. Рейд собирается и баффается прямо у входа. После раздачи баффов, весь рейд за исключением назначенного контролера двигается в юго-западный угол комнаты, располагаясь четко напротив Гретока. Контролер становится в центр комнаты, максимально близко к Гретоку, но так, чтобы на заагрить его. Когда рейд готов, Греток пуллится вниз с платформы к рейду. 2 адда овцуются, а контролер леопардовым скоком прыгает к орбу и начинает контролить босса с земли, не заходя на платформу. У Гретока есть замедляющая АЕ абилка и майнд контроль. Он убивается максимально быстро, за ним убиваются два его адда. Каждая овца сбивается танком на 50% здоровья предыдущей цели. Все ассистят танку, АЕ делать нельзя, чтобы не сбить овец. Как только все 3 орка убиты, рейд делится на 4 группы, каждая группа направляется в свой угол. Первая волна легионеров, магов и драгонкинов спаунится через 30 секунд после начала боя. Если Греток & Ко будут убиты быстро, то рейд выйдет из комбата и мана юзеры смогут отпиться. Также, если кто-то будет убит, его можно будет резнуть. Фаза 1Б. Рейд делится на 4 группы, контролирующих каждая свой угол. В каждом углу есть игрок каждого класса. Группы расставляются по расположению групп в окне рейда (по дефолту клавиша 'O'). Группы 1 и 3 (в окне рейда слева сверху) берут северо-западный угол (слева сверху на карте), группы 2 и 4 берут северо-восточный угол, группы 5 и 7 берут юго-западный угол, группы 6 и 8 берут юго-восточный угол. После начала спауна мобы будут появляться примерно по 1-2 штуки в каждом углу каждые 15 секунд, пока общее число мобов не достигнет границы (около 40). Цель данной подфазы - убивать спаунящихся магов так быстро, как это возможно, кайтить драгонкинов и КК (крауд контрол) или кайт максимального количества легионеров. Легионеры должны убиваться или танковаться в этой фазе только в самом крайнем случае. Орки маги имеют мало ХП и армора. У них есть рэйнджед атака - фаербол на 1-2к и аркейн АЕ на 600-800. Они подвержены всем формам крауд контроля, обездвижевания и замедления, которые работают на гуманоидах. Орки легионеры - это мили мобы со средним армором и ХП. У них есть атака по одиночной цели, атака типа клив и специальная атака, которая делает много дамага по драгонкинам. Поэтому, очень важно удержать легионеров от атаки на Рэйзоргора в фазе 1В. Они подвержены всем формам крауд контроля, обездвижевания и замедления, которые работают на гуманоидах. Драгонкины - мили мобы с большим количеством ХП и армора. Бьют они очень больно. Подвержены только слипу (друидскому или абилкой Рэйзоргора "Calm Dragonkin"), фиру и хантерскому скаттер шоту, по другому не замедляются и не останавливаются. У каждого класса и у отдельных игроков есть своя роль в этой фазе. Друиды. Каждый друид должен заслипать второго драгонкина, появившегося в его углу, и держать его в слипе до тех пор, пока хантер, кайтящий драгонкинов, не утащит его за собой. Как только хантер увел драгонкина, друид должен быть готов заслипать третьего драгонкина и т.д. Как только драгонкины прекратят появляться, друиды должны быть готовы использовать слип на постороннего, не кайтящегося моба, зашедшего в его угол. Друиды должны по необходимости подлечивать свою группу, но опасайтесь срыва аггро на себя хилом. Драгонкины, которые кайтятся хантером, не должны слипаться! Хантеры. Каждый хантер, назначенный на свой угол, должен повесить марку на первого появившегося в своем углу драгонкина, потом заагрить его комбинацией из дистрактинг шота, аркейн шота и/или серпент стинга. Потом хантер должен кайтить этого драгонкина по комнате, заходя на платформу и прыгая с нее. Когда хантер вернется в свой угол, он должен выделить заслипанного драгонкина, повесить на него марку, которая покажет, что хантер будет кайтить этого моба, и заагрить его указанной выше комбинацией абилок. Хантеры должны учесть, что скаттер шот работает на драгонкинах, и может быть использован для спасения. Энчант для ускорения бега на ботинках - маст хэв! Маги. Маги должны убивать орков магов, спаунящихся в их углу, и овцевать орков легионеров, спаунящихся там же. Орки маги могут быть запуллены с расстояния с помощью каунтерспелла, по необходимости. Легионеры должны бегать в овце до тех пор, пока пробегающие вары не зацепят его в свой хвост кайтящихся мобов. Как только вар забирает овцу, маг должен найти другого не кайтящегося легионера, чтобы заовцевать его. Также, маги должны использовать свои инстант атаки, чтобы заагрить появившихся магов, в противном случае они могут убежать из угла. Легионеры, которые кайтятся варами, не должны овцеваться! Паладины. Палы являются основными хилерами на протяжении всей первой фазы и должны держать свою группу живой, а также подлечивать кайтящих хантов и варов, пробегающих мимо. Паладины могут использовать БоП по мере необходимости для спасения хилеров в их углу. Присты. Присты назначаются каждой группе и сохраняют ее живой, вместе с кайтерами, пробегающими мимо. Надо использовать шилды и директ хилы для минимизации аггро. По этой же причине, лучше всего встать в самом углу, между двух кубиков. Использовать фейд и фир для защиты. Два приста, назначенных на западную часть комнаты, должны постоянно держать щит на контролере на протяжении всей первой фазы. Это должно уберечь контролера от АЕ атак, таких, как клив и аркейн эксплоужн. Роги. Роги в углу должны убивать орков магов и помогать заагрить легионеров, которые не могут быть обездвижены магами/локами, чтобы предотвратить их убегание из угла. Легионеры убиваются только в том случае, если нету свободных магов-орков, если они не могут быть заовцованы, заседакчены, и если этого нельзя избежать каким-либо образом. Один рога в каждом углу будет выведен в цели МТ, чтобы все остальные участники группы ассистили ему. Варлоки. Локи должны ассистить при убивании орков-магов. Локи должны использовать суккубу и седактить легионеров, чтобы кайтящие вары смогли их зацепить в свой хвост. Локи должны использовать свои инстант атаки и седакт, чтобы заагрить спаунящихся мобов и предотвратить их убегание из угла. Локи должны сохранить свой сингл таргет фир и АЕ фир для спасения себя и группы в критической ситуации. Помните, что АЕ фир может нарушить порядок кайта мобов варами и хантами. Варриоры. Два вара в западной части комнаты должны собраться и заагрить так много легионеров, как возможно. Два вара в восточной части комнаты должны начать танковать одного легионера и начать кайтить его, используя пирсинг хоул, АоЕ атаки, и АоЕ аггро-генерящие абилки (демо шаут) для сохранения аггро во время движения от угла к углу. Как только вар подходит к одному из углов, он должен атаковать и заагрить одного или больше легионеров, которые находятся законтроллеными в углу. В конечном итоге, каждый вар должен кайтить до 10 легионеров одновременно. Один вар будет назначен для контроля Рэйзоргора. Контролер. Контролер босса должен контролить Рэйзоргора, заставляя его разбивать яйца одно за другим. Контроль осуществляется с помощью орба. Каждое использование орба длится 90 секунд. Это ченнелинг спелл, поэтому любые АЕ атаки, которым будет подвержен контролер, сократят время контроля босса. Во время контроля Рэйзоргор может использовать 4 абилки: Destroy Egg, Calm Dragonkin, Fireball Volley, и Cleave. Клив - единственная абилка, которая никогда не используется. Destroy Egg - ненаправленная абилка небольшого радиуса, которая уничтожает находящееся рядом яйцо, с семи-секундным кулдауном. Обычно возможно уничтожить 7-9 яиц за время одного контроля. Calm Dragonkin - направленная абилка большого радиуса, которая усыпляет драгонкина на 30 секунд. Это инстант абилка, поэтому возможно заслипать 1-2 драгонкинов в перерывах между разбиванием яиц. Fireball Volley - АЕ спелл большого радиуса, который атакует всех находящихся рядом мобов. Каждый моб получит фаербол на 1к, который собьет все КК на мобе и сгенерит кучу аггро на боссе. Эта абилка используется 1 или 2 раза во время фазы 1В, чтобы собрать все аггро с игроков на босса, и НЕ используется до этого. Контролер должен уничтожать яйца в первую очередь, и слипать драгонкинов во вторую очередь. В идеале контролер должен уничтожить 8-9 яиц за одно использование орба, и оставить 4-6 яиц на подфазу 1В. В конце каждого использования, босс агрится на контролера, поэтому необходимо отвести босса в дальний конец комнаты перед этим. ВНИМАНИЕ: независимо от задач каждого игрока, помните, что лучше кайтить и выживать, чем стоять и тупо умирать на протяжении первой фазы. Если на вас неснимающееся аггро от мобов, и единственный способ выжить - начать кайтить, то сделайте это. Аддон AggroAlert может быть очень полезен во время подфазы 1Б, так как он отображает, на ком находится аггро вашей текущей цели. Фаза 1В. Когда остается 4-6 яиц, контролер должен сделать Fireball Volley. Это собьет все КК эффекты (овцы, слип, и т.д.) и заагрит мобов на босса. После этого контролер должен продолжить разбивать яйца. Как только эта фаза началась, целью каждого игрока становится сохранение жизни Рэйзоргору, вызивание самому, и остановка максимального количества мобов. Чтобы сохранить жизнь боссу, нужно по не давать мобав атаковать его. Это делается при помощи АЕ фира, замедлений, новы и т.д. Вары должны по очереди делать интимидейтинг шаут, в сочетании с пирсинг хоулом это даст достаточно большое количество времени, когда мобы не смогут атаковать босса. Паладины должны быть готовы использовать БоП на босса, чтобы сохранить ему жизнь перед последними яйцами. После уничтожения последнего яйца Рэйзоргор лечится до 100%, все орки и драгонкины исчезают, и босс мчится к контролеру, который разбил последнее яйцо. Это начало второй фазы. Фаза 2. Во время этой фазы Рэйзоргор должен быть убит. *продолжение следует* При подготовке материала использовалась информация, предоставленная гильдией Leftovers. Вольный перевод - мой. Это я так... для себя
|
|
|
Voyageur Гость |
Добавлено: 10-04-2006 13:13 |
| побольше бы таких убежденных варкрафтеров в гильдии и мы стали бы топовой гильдией | |
|
Раста Гм на пенсии Группа: Администраторы Сообщений: 565
|
Добавлено: 10-04-2006 15:09 |
|
Да просто уверен что вечером лень будет искать. Вот решил на работе поискать и тут запостить,а вечером почитать.. От нефиг делать почитал на работе. Сёдня опробуем. i feel biiiig repair bill again.. /cry |
|
|
Sage gieff epiX Группа: Член Гильдии Сообщений: 254
|
Добавлено: 14-08-2006 16:50 |
|
Вчера валили его тактикой с которой я ахуел: Все сняли одежду (чтобы не ломалась) законтролили, вместо кайта все мирно сдохли (кроме хантов они ФД заюзали и 2 ССка было) после этого они встали по очереди на них пачки слились всех реснули и перешли к фазе 2 и того всё длилолось 5 минут... :) |
|
|
Раста Гм на пенсии Группа: Администраторы Сообщений: 565
|
Добавлено: 14-08-2006 16:56 |
| ЭЭЭ.. Не понял? Давай поподробнее. | |
|
Sage gieff epiX Группа: Член Гильдии Сообщений: 254
|
Добавлено: 14-08-2006 17:01 |
| Раста, дал подробнее если бы сам понял что они сделали такого, сам был в ахуе с этой скорости и с того что 1й раз меня ниразу не дисконектнуло на разаргоре :) |
| Страницы: 1 |
|
| Russian Legion / Тактика / Razorgor |