Трэш-мобы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Russian Legion / Информация по AQ20 / Трэш-мобы

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

ГМ в отставке
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 285
Добавлено: 31-10-2006 12:40


Общая тактика
В отличие от ЗГ, кровд-контроль мобов АК20 затруднён. Шип-сап не работают; помогают лишь корни друидов, но они могут быть прочитаны далеко не на всех мобов; на летучек не читаются; также работает страх, но ввиду плотности и скорости мобов использовать его надо с осторожностью.

В целом стандартный АК20-пулл должен выглядеть примерно так:

Маркер кладёт марку на цель. МТ берёт целью марку; все ДД ассистят МТ (используем цель МТ1 из РА, если кто вдруг не знал (!ни дай бог кто не знал!!!!Nola). Кроме назначенного маркера марку на цели не ставит никто.
Друиды и вторичные танки разбирают цели без марки, которые они поставят в корни или будут танчить.

По команде лидера или МТ происходит пулл.

Пулять можно тремя основными способами:

1. Пулл МТ из лука/чаржем; но лучше из лука. Всё агро сразу на МТ, но если кровд-контролеры ещё не готовы, может быть больно.

2. Пулл друидскими корнями; таким образом сразу выводятся из строя мобы, но есть сложность - если МТ не успеет поймать всех аддов, пуллеру будет плохо.

3. Пулл магом; фрост-болт и айсблок; с него уже разбираются цели. Самый безопасный, но и самый нудный способ.
Все ассистят МТ и бьют марку. Цель без марки никто не атакует, кроме офф-танков; исключение - если маркер убит или вылетел в офф.

При убиении моба маркер тут же перевешивает марку, МТ берёт следующую цель, все ДД ассистят МТ и повторяем предыдущий пункт. Если маркер убит, цель задаёт МТ; если и МТ культурно отдыхает уже, тогда ассистим ОТ, и т.д.

При появлении на поле неожиданной замены типа "Патруль" или "Соседняя группа мобов" об этом сообщаем через /rs всему рейду (Думаю все мы услышим в этот момент отборный мат Весела - так что незамечеными они не останутся=)))) Nola) . Далее по обстоятельствам - кровд-контроллеры стараются вырубить как можно больше мобов, ОТ и остальные варры также не спят, разбирают не вырубленных аддов. Весь ДД по прежнему остаётся на марке.

В целом надо помнить, что трэш в АК20, конечно, не ровня свиньям в Дуротаре, но и ничего сверх-естественного не представляет; убить 2-3 пачки мобов одновременно - сложно, но вполне реально даже не эпическому рейду.
Особенностей мобов, честно говоря, не особо заметил - мало вайпились. Даже не особо опытный рейд вполне способен взять зергом любого моба или пачку мобов, при минимальном знании тактики, и даже без оной (исключение, пожалуй - только Сфинксы да Анубисы.

Ползающие, летающие и другие

Пехота
Большие мобы с сильным АОЕ в мили-радиусе. Могут и должны быть поставлены в корни друидами.

Qiraji Gladiator. Один из первых мобов, которые встретятся в инстансе. Агрятся по двое. Дальнего ставим в корни друидами, ближнего бьём; кроме мили никто к мобу не подходит.

Карлсоны
Летающие буратины. Обычно патрулируют местность в начале инстанса.

Qiraji Swarmguard. Один из первых мобов, которые встретятся в инстансе. Быстро летает, и имеет большой радиус патрулирования. В корни не ставится. Моб элементарный сам по себе, сложность представляет только его появление в качестве адда, и возможность сагрить тем самым соседних мобов. Фирить нежелательно - быстро и далеко улетают, могут привести пол-инста.

Пачки ос
Группа ос, различных типов, состоит обычно из 1 Hive'Zara Stinger (красные осы) и 2 Hive'Zara Wasp (белые осы).

Hive'Zara Stinger. Красные осы. 50к хитов. Чаржат в случайную цель, наподобие Суржера в МС, причём чарж наносит больше повреждений, если на игроке навешен Hive'Zara Catalyst.

Hive'Zara Wasp. Белые осы. 25к хитов. Накладывают ядо-дебафф Itch (длительность 8 секунд), безобидный сам по себе, но по окончании действия он преобразуется в ядо-дебафф Hive'Zara Catalyst, который уменьшает скорость передвижения, наносит 146 дамага каждые 2 секунды и ОЧЕНЬ сильно увеличивает дамаг от абилки красных ос.

Слизняки

Flesh Hunter. Патрули на направлениях Буру и Момочки. Одиночный моб, средняя скорость движения, большой радиус патрулирования. При мили-атаке иногда можеть "сьесть" игрока, при этом подхиливается. Сложный моб, особенно в качестве адда.

Пачки жуков
Группа жуков двух типов - зелёных и жёлтых. Зелёных ставить в корни, фокус по жёлтым.

Hive'Zara Soldier. Зелёные жуки. Ничего особенно имхо не представляют; могут быть поставлены в друидские корни.

Hive'Zara Sandstalker. Жёлтые жуки. Довольно слабенькие мобы, но у них есть свойство зарываться в землю при получении повреждений; через некоторое время выскакивают обратно и бьют случайную цель.

Сфинксы
Мобы аналогичны по свойствам Моме и мобам АК40; в начале боя имеют 0% маны, быстро её накапливают, и при 100% делают АОЕ в радиусе 40+ ярдов на 4к+ хитов.

Obsidian Destroyer. Патрули на направлении Момочки. Одиночный моб, средняя скорость движения, большой радиус патрулирования. При пулле моба все, кто могут (локи, присты, ханты) начинают мана-дрейнить - и делают это до конца боя. Кроме манадрейна моб тривиальный - бьёт слабо, АОЕ отсутствует.

Пачки скорпионов
Группа скорпионов, различных типов - больше, чем осиная или жучиная стая. Метод борьбы - корни, страх, фокус по марке.

Spitting Scarab. Скорпион; умеет плеваться ядом, чаржить и откидывать игроков.

Shrieker Scarab. Скорпион; умеет пугать и сайленсить игроков.

Анубисы
Охрана последнего босса АК20, Оссириана. Самый аццкий трэш во всех рейдовых инстах, включая 40-ппл, на мой взгляд. Для килла босса необходимо устранить всех Анубисов, патрулирующих его комнату.

Anubisath Guardian. Одиночный моб; мили-повреждения средние. Имеет несколько рандомных свойств, из которых самыми сложными являются Метеор (порядка 15к повреждений по цели, которые делятся на всех в радиусе повреждений), и Чума (наподобие старо-хаккарского Corrupted Blood; дебафф, распространяемый по рейду). Имеет резист к случайным типам магии, которым бить его естесно не рекомендуется; необходимо магам вешать на моба Detect Magic и следить за баффами мобов; не бить магией и эффектами, на которые мобу пофиг. Периодически спавнит аддов, которые довольно сильно бьют, но через 15-20 секунд после гибели моба пропадают. Собственно тактика - пулять петом хантера, всему рейду стоять строго в куче; при сообщении о спавне аддов - фир; при получении сообщении о заражении чумой - моментально выбегать из рейда и дожидаться окончания дебаффа. На 5-10% жизни моб включает программу самоуничтожения и через 5 секунд взрывается на 3к+ хитов; соответственно при сообщении "INC EXPLOSION" отбегаем от моба куда глаза глядят. Недобитых аддов гоняем в страхе, пока не пропадут.

И ещё лично от меня: Натур резист рулит :) А если и не рулит - то было бы не плохо его иметь всё таки)))) IMHO
Nola

officer
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 96
Добавлено: 31-10-2006 13:06
Мало друидов
Надо попробывать трапы

Guru
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 321
Добавлено: 31-10-2006 13:21
Мало друидов
Надо попробывать трапы


1 кроме Фени... и то не факт что будет сегодня (

рейс походу задержат ... да и пробки на Мкаде не сахар ...

Гость
Добавлено: 31-10-2006 13:46
а еще пулять мона Хантером :))

Гм на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Добавлено: 31-10-2006 15:13
In my humble opinion есть не мало неточностей. Например натер резист в этом инсте не внужен вообще. Вариору в валоре там танковать крайне не жалательно(я с 2-ручкой и то не так больно буду по шапке получать). На "Моамоподобных" мобах ВСЕ присты и локи занимаются ТОЛЬКО манадрейном, весь хил на палах и друлях(а кто-то вчера проё№; имба перчи ). Хилить там надо много.
В зависимости от состава рейда сильно меняется и тактика прохождения. К примеру если много вариоров - есть смысл идти на Буру(проще убить т.к. вся всложность - нюк когда босс ушел во френзи). Если много рог и есть 3(очень внимательных) лока и 3 приста - можно идти на Моама. Мало рог,всего 2 вара(проты), но много маго/локо/хантов - Осириана можно свалить.

Инстанс сильно отличается от ЗГ, сложнее чем зг, но и лут вкуснее. Там нельзя паниковать. Вообще. Особенно на Раджаксе.

ЗЫ: Anubisath Guardian - НЕ самых сложный треш для 40 ппл. То что стоит в ак20 и то что ходит после хухуран - это как (хм... блин.. ладно хотел красиво написать, но не буду..) мобы из брд и Берсеркер в Зг. Даже есть моделька моба таже, по силе земля и небо.
Кстати адов лучше убивать. За них идёт репа СС.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Russian Legion / Информация по AQ20 / Трэш-мобы

KXK.RU