Надежность самолетов. Авиаперевозчики. Заказ билетов. Электронный билет.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тюменская область, Нефтеюганский район, Салым, Сивысь-ях, Самсоновка / Транспорт: Авто, Воздушный, Морской, Железнодорожный / Надежность самолетов. Авиаперевозчики. Заказ билетов. Электронный билет.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 01-08-2009 10:59
Названы самые опасные самолеты в мире


Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D.

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D , сообщает rb.ru со ссылкой на издание.

Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.

1. Boeing 737 JT8D

Возглавивший рейтинг Boeing 737 JT8D разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек.

Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737 JT8D. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76

Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день.

Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

3. Ту-154

Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek.

В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели.

В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.

4. Airbus A310

Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них — Pakistan International Airlines.

30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в ДР Конго. Погибли 44 человека.

6. Ту-134

В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке.

На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту.

7. Boeing 727

Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты.

Однако за пределами США большинство чартерных перевозчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.

8. McDonnell-Douglas MD-80

McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80.

В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 — самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.

10. McDonnell-Douglas MD-11

Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM.

Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Pro+
Группа: Участники
Сообщений: 1459
Добавлено: 01-08-2009 12:02
поэтому летайте паровозами морского таксопарка

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 14-06-2010 14:32
Эконом-тур
Как сэкономить на авиабилетах


Покупка авиабилетов - самая затратная часть любого путешествия. Но зная несколько нехитрых приемов, можно внушительно сократить транспортные расходы и потратить вырученные деньги на дополнительные летние удовольствия.

Готовь сани летом
Первый пункт эконом-программы – приобретать билеты заранее. И если РЖД открывает продажи всего за 45 дней, то авиакомпании – фактически за полгода. Оптимальный вариант – забронировать билеты за 2-3 месяца до предполагаемого путешествия. К примеру, если сегодня приобретать билеты по маршруту Сургут-Сочи – Сургут, то минимальная стоимость при вылете в первой половине июля составит более 25 тысяч рублей, в начале сентября – порядка 18 тысяч рублей (здесь и далее стоимость указывается без учета сборов). Количество мест по дешевым тарифам ограничено, их может быть всего 2-3 на весь салон, это касается в том числе и самолетов небольшой вместимости, где нет разделения на эконом и бизнес-классы. Стоит ли говорить, что выгодные тарифы раскупаются в считанные дни и даже часы? Важная деталь – дешевые билеты имеют ограничения. Как правило, или их нельзя обменять и вернуть, или же за это берется внушительный штраф. Подобрать оптимальный тариф помогут специализированные сайты, которые аккумулируют данные всех авиакомпаний, выполняющих рейсы внутри страны и за ее пределы.

Еще один внушительный эконом-бонус можно получить при покупке авиабилета по маршруту «туда-обратно» у одного перевозчика. Так, авиаперелет в июле из Сургута в Сочи в одну сторону стоит более 14 тысяч, туда-обратно – 25 тысяч. Не стоит забывать про скидки для детей, молодежи и пенсионеров. Но многие авиакомпании на время традиционно «высокого» летнего сезона отказываются от всех скидок, исключение – дисконтные программы для детей.
Маленькая хитрость, о которой должен знать каждый. Прямой авиаперелет не всегда дешевле, чем стыковочный. Как правила, разрыв между рейсами сведен к минимуму, да и внушительная экономия стоит маленьких неудобств. Авиаперелет по тому же маршруту Сургут – Сочи и обратно со стыковкой в Москве обойдется в 16 тысяч рублей (первоначальная цифра - 25 тысяч).

Сборы отменяются
Не менее весомый пункт – тот факт, где покупается билет. Как правило, в фирменных кассах авиакомпаний сборы за оформление билетов ниже или вовсе не взимаются. Реальная экономия – покупка электронного билета. В этих случаях пассажир приобретает проездной билет «по себестоимости» на сайте авиакомпании – без сборов и зачастую с дополнительной скидкой. Экономия – до двух тысяч рублей в зависимости от маршрута. К тому же в режиме онлайн можно самостоятельно выбрать оптимальный для себя тариф. Процедура покупки проста: на сайте авиаперевозчика пассажир самостоятельно вводит все данные, оплачивает покупку банковской картой и получает на адрес своей электронной почты маршрутную квитанцию, где будут указаны все параметры авиаперелета. По большому счету она не больше чем памятка для пассажира, все его данные будут храниться в базе авиакомпании и при регистрации на рейс достаточно предъявить паспорт.

Сэкономить на комфорте – тоже выход. Здесь стоит обратить внимание на бюджетные авиакомпании – дискаунтеры, которые предлагают очень доступные и, порой, даже неправдоподобно низкие тарифы за счет снижения издержек и исключения из стоимости билета дополнительных услуг, к примеру, питания на борту. Пассажир сам выбирает себе допуслуги, за которые он готов заплатить. Правда, пока ни одна бюджетная авиакомпания не выполняет полетов из городов Югры, но при путешествии с несколькими пунктами назначения, особенно за рубеж, их стоит иметь в виду. К тому же стоит помнить, что не всегда навязываемый авиакомпаниями сервис стоит запрашиваемых денег. Так, некоторые перевозчики сегодня настойчиво предлагают пассажирам класс эконом-комфорт или места повышенной комфортности в эконом-классе. Разница в стоимости билета и в том, и в другом случае может достигать до 10 тысяч рублей. Но если в эконом-комфорте есть такие преимущества, как более широкие расстояния между креслами, больший выбор меню и плюс несколько килограмм к бесплатной норме провоза багажа, то места повышенной комфортности – это всего лишь первый ряд в салоне эконом-класса (гарантирован лишь более широкий шаг между сиденьями).

Не поощряется – награждается!
Любая авиакомпания заинтересована в частолетающих пассажирах, а потому – у каждой есть своя бонусная программа. Принцип прост: мили всех маршрутов, проделанных пассажиром, суммируются, и в итоге их можно обменять на бонусы. Чаще всего авиакомпании предлагают в качестве награды перелет по определенному маршруту.
Некоторые поступают еще проще – гарантируют бесплатный перелет в обмен на определенное количество рейсов с этим перевозчиком.
Города Югры в силу их географической отдаленности не всегда могут рассчитывать на изначально низкие тарифы. Чего не скажешь о соседях, где и конкуренция выше, и тарифы более приемлемые. Так, сургутяне нередко предпочитают улетать в отпуск из Тюмени и даже Екатеринбурга, не жалея лишнего времени на поездку железной дорогой или на авто. Любители зарубежных путешествий и вовсе приобретают путевки с вылетом из Москвы.
В традиционно высокий сезон – летом или к новому году - не стоит ждать от авиаперевозчиков больших скидок и бонусов. В другие времена года – заполучить билет на особых условиях вполне реально. Весной, зимой и осенью авиакомпании проводят распродажи билетов, соотношение прежней и новой цены в этом случае равно разнице между обычной и «горящей» путевкой. Стоит следить и за специальными акциями и предложениями авиакомпаний, к примеру, при запуске нового рейса вполне реально приобрести билет по «смешной» цене. Акции – понятие стихийное, зачастую авиаперевозчики не называют их сроки. Пассажиры со стажем советуют заранее забронировать билет по дешевому тарифу, а потом по возможности продлевать бронь, в надежде на более экономное предложение. Фанаты дешевых авиаперелетов могут следить и за политическими моментами. К примеру, некоторые авиакомпании на время отказывались от топливных сборов. Сумма невнушительная, но, как говорится, мелочь, а приятно.


Галина Липатова АИФ-ЮГРА

При подготовке материала использованы данные на 30 мая, полученные в справочных службах и на сайтах авиакомпаний.

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 24-11-2010 12:32
Югорские авиаобновки

В понедельник 22 ноября в ханты-мансийском аэропорте невозможно протолкнуться. Сумки лежат прямо на полу. Стоит галдёж. Это журналисты с телеканалов НТВ, Россия, Вести, Югры с Югорией и, конечно же, самого Первого канала страны. А помимо ощерившихся дулами камер телевизионщиков, здесь сотрудники газет и информационных агентств, с длиннющими фотоаппаратами и диктофонами наперевес. Это они набросали сумок и это они мешают простым пассажирам свободно спешить на рейсы, скользя по свежевымытому кафелю. Повод?

Авиакомпания UTair презентует новые самолёты для региональных рейсов. Каждый из которых можно осмотреть вдоль и поперёк лично. Присутствуют – Александр Мартиросов, генеральный директор UTair, Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», Ричард Шеридан, вице-президент Bombardier Commercial Aircraft по продажам и развитию бизнеса и Наталья Комарова губернатор ХМАО

Первая из представленных стальных птиц - 50-местный самолёт CRJ200 , производства Bombardier, пожалуй, один из самых известных продуктов канадской компании. Эти крылатые машины активно эксплуатируются в Югре: В парке UTair их уже 9, а вскоре будет и все 15. Они призваны выполнять полёты на линиях, не обременённых огромным пассажиропотоком. «Уже 50 компаний по всему миру эксплуатируют тысячу самолётов этого семейства и мы очень горды тем, что обрели нового партнёра! – делиться радостью Ричард Шеридан, - Мы счастливы, что UTair выбрала наши самолёты!»

Вторая по очереди, но не по значению – 30-метровая 95-местная новинка компании «Сухой». Самолёт с большим будущим, машина призванная поднять отечественное самолётостроение. Надежда российской авиации - Sukhoi Super Jet . «На мой взгляд «сухим» удалось создать выдающийся региональный самолёт, - рассказал Александр Мартиросов, - Самолёты, которые строились в этой области до сих пор, классифицировалось как маленькие. Super Jet 100 даёт возможность пассажирам региональных рейсов почувствовать себя в большом самолёте магистральных маршрутов. Там очень просторные полки, просторные, пардон, туалеты, а это тоже немаловажно. Машина гарантирует высокий уровень комфорта. Очень конкурентоспособный самолёт» В течение короткого времени UTair планирует подписать договор на поставку более 20 машин этого типа. Начало поставки - 2013 год.

«Для нас очень важно, что наш самолёт был выбран ведущим региональным авиаперевозчиком России – авиакомпанией UTair – сказал Михаил Погосян, - Мы рассчитываем на то, что возможности, которые открывает эксплуатация нашего самолёта позволят нашим партнёрам активно развивать свой бизнес и удовлетворить самые разные запросы своих пассажиров».

Наталья Владимировна в комментариях ограничилась невинной шуткой. Пройдясь по салону Super Jet’а, выдала - «чай? кофе?», чем вызвала взрыв хохота. С другой стороны, а что ещё надо?

Атари. АиФ-Югра

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 24-11-2010 12:42
Акция ФГУП «ГТК «Россия»

ФГУП «ГТК «Россия». АКЦИЯ “ORUSSIA 1/2” дешевые авиабилеты по России и в Европу.

подробнее читать здесь

и многие другие акции

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Тюменская область, Нефтеюганский район, Салым, Сивысь-ях, Самсоновка / Транспорт: Авто, Воздушный, Морской, Железнодорожный / Надежность самолетов. Авиаперевозчики. Заказ билетов. Электронный билет.

KXK.RU