|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сатсанг / Истина одна - путей к ней много / Богатый Бездельник |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 30-08-2009 13:24 |
*** Одна и та же радость в них. А значит - в мире нет двоих. Едино мира полотно. Без края бытие - оно! http://offtop.ru/bogbezdel200604/v1_555161_3.php?of18661=bdb42f0524989cb43468de9d3f05e3ec |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 31-08-2009 17:36 |
Пока мы не стали богом, не воплотили в себе бога-отца - пирамиду мироздания. И не общаемся с другими посредством духа святого - мы - при своём обращении к миру - неизбежно - исходим только из одного из типов сознания. Мы обращаемся только с одного из семи этажей мироздания. И тем самым - в момент обращения - мы отрицаем все остальные слои сознания. Мы - в той или иной форме - подавляем их. Чтобы быть услышанными. Только являясь божественным сознанием - обладающим - как писал шри ауробиндо - всеми возможными точками зрения на реальность - мы - духом святым (силой шакти) - "летающей пирамидой мироздания" - ласково встраиваемся в семичакровую систему человека - входя туда через сердечную чакру. (сегодня только отвечал на вопрос, - получаю ли я духовное сознание милостью всевышнего...) (там - как раз про это - почитай - http://offtop.ru/bogbezdel200604/view.php?...e_msg=last& ) Так что - среди других преимуществ - даваемых духовным сознанием - есть и понимание того. Что пока мы не боги - мы действуем насилием. В какой бы утончённой форме - оно нами не осуществлялось... Утверждая своё - мы подавляем чужое. Быть духовным - значит - быть зрячим. Значит - не закрывать глаза на реальное положение дел. В реальности - попыток нет. http://offtop.ru/bogbezdel200604/v1_555161_3.php?of18661=bdb42f0524989cb43468de9d3f05e3ec |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 02-09-2009 17:50 |
У меня есть машина. У машины есть дорога. У дороги есть тупик. Даже - если он имеет форму кольца... Вот вам вся немудрящая мудрость здравого смысла. Недоступная интеллектуалам - давно превратившимся в придаток машины. Машина невечна. И её придаток - тоже. Вечна - спираль развивающегося сознания. Спираль - это проекция на вечность - круга из времени. Везде - где пунктирному уму видится круг - непрерывно текущее сознание видит спираль. Пример представления ума - это представление буддистов, что все мы крутимся на колесе сансары. И что - для нас благо - с него соскочить. Суперразум видит колесо - спиралью - символом развития. А - желание буддистского ума "сойти с дистанции" - порождением его бессилия. Каждый человек (в потенции) - бог. Пока он имеет все семь тел-оболочек. И, соответственно им - семь чакр. Те же мистики, которые силой своей устремлённости из этого мира - поместили себя - после оставления тела - навеки - в один из миров сверфизического (в "рай") - лишили себя божественного статуса, и перешли в категорию членов персонала - обслуживающего здание мира (мироздание). Они стали обрубками. Инвалидами - лишёнными тел и души. Ибо она - держится только в боге - существе - подключонном ко всем планам мироздания. Божества её не имеют. И потому никогда богом не станут. Поскольку после открытия Шри Ауробиндо - мироздание - лестница планов сознания - от чистого духа (абсолюта) - до небытия (физического мира) - становится не нужна, то персоналу - видимо - придётся - или переквалифицироваться, или быть уволенному. Вот вам - и следствие следования невысокому уму... Настоящий рай здесь! И бог - тоже - только здесь, а не в небесах. *** Проспект. Мне навстречу - идёт бог - Многоголовый и многоголосый. А я стою - русоволосый. И принимаю бога. У нас на всех - одна дорога. http://offtop.ru/bogbezdel200604/v1_555161_3.php |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 03-09-2009 18:57 |
Душевность и духовность - личностный и безличностный аспект бога. Любовь. (чтобы понять это кратое изложение темы – надо сначало ознакомиться с предыдушими темами форума – подходами к этой теме) Следует отличать собственно душу и собственно психическое существо. Во всех и в каждом заложена душа, представляющая собой искру божественного. Без нее невозможно никакое существование. Но при этом вполне возможно существование витального и физического на основе души, как божественной сущности, без ясно выраженного и хорошо развитого психического. Как происходил процесс вселения души в материю? Никак. Она – душа – была и есть – в материи – с самого начала. А на всех остальных этажах мироздания её нет. Почему? Пирамида строится сверху. Делением единого сознания. И на всех промежуточных, технических этажах – от абсолюта до материи – сознание расщепляется. Идёт процесс. В материи он останавливается. Абсолют – это единств-о (енность) сознания. Ибо нет там – ни мира, ни – соответственно – части мира – личности, индивидуальности, «я», эго. Ни в какой форме, и ни в каком виде. На промежуточных планах сознания – единство сущего – по видимости – расщеплено – на «мир» - не-я. И «я» - не-мир. От самого верха – где устанавливаются (утверждаются) самые общие принципы (аспекты) сознания абсолюта («чистого духа»)… И до самого низа – мира мельчайших сил сознания, каждая из которых воплощает его крошечное качество. Матерь-и-я – это тот же абсолют. Только перешедший с свою потенциальность. Здесь – в материи – он присутствует – и как «матерь» - то есть – как тот же абсолют – из которого всё исходит, и он же – абсолют, как – «я» - наблюдатель - наблюдающий свои же качества. По сути – материя – это констатация факта смерти «старого абсолюта» - старого установления. Ибо – процесс ращепления сознания – можно назвать похоронами света (духа) – расходуемого им – духом - на процесс самопознания. Материя – это место завершения этого процесса. Место – где свет захоронен. Где захоронен весь свет – без изъятия! И потому – в материи присутствует – и весь дух-и-я – дух-и-знание им пути самопознания – дух – обогащённый знанием пути (самопознания) - семя нового бога (душа). То, что Шри Ауробиндо назвал психическим существом – душа – обогащённая знанием пути её самопознания (эволюции форм проявления) в материи – это ядро нового бога. Вся материя – как таковая – есть божественная личность – в зачатке. И потому с ней так трудно общаться – как констатировала сотрудница Шри Ауробиндо – Ммать (Мирра Альфасса). Даже малейшее изменение условий существования мельчайшей частицы материи – затрагивает весь её массив. Имеющий – огромную массу (инерции). Поскольку в материи свет (колебательный процесс) – отсутствует (похоронен), то и нечему отозваться – срезонировать – на импульс воздействия. Суть открытия шри ауробиндо – и состоит в том – что похоронен в материи сам абсолют. И чтобы его разбудить – надо и вздействовать на материю сознанием абсолюта. Воздействие сознанием более низкого уровня (витального, ментального и сверхментального – духовного - промежуточного от ментального к абсолюту) – на материю – не вызывает в ней резонанса. Подобное – познаётся подобным. *** http://offtop.ru/bogbezdel200604/v1_555161_3.php |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 06-09-2009 19:39 |
Что такое сознание абсолюта, и как его обрести? Что оно такое – я писал подробно и не раз… Обретается оно подъёмом сознания – медитацией. Отрывом сознания – от решения насущных проблем. Кому дано – тот делает это – под воздействием одной только внутренней потребности. Находясь – на прямой линии связи с высшим. Таких единицы. Большинство – способны лишь – идти путём сличения своего сознания с сознаниями высших уровней – по текстам, и в контакте с живыми носителями. Вот тут и надо отличать – типы воздейстий – которые на нас оказываются. Воздействия – «по горизонтали», и снизу – описаны многожды – и романистами-беллетристами, и эзотериками, и религиознами писателями. И разобрать в них - несложно. Рынок предлагает множество методов и способов. А вот как воспринимаются высшие воздействия – о таком немногие могут рассказать… Для простоты сошлюсь на свой опыт – почти четырёхлетнего писания в интернет. Не раз отмечал для своих читателей – чтобы не заблуждались (особенно женщины – более чувствительные), что большинство моих текстов – от высокого – полного благо-желательности – ума. Это то – что зовётся духовным воздействием. И на пике – воспринимается – как безличностный аспект бога. Меньше текстов (особенно это видно в стихах) – идут от сердца. Это – душевное воздействие. То, что на пике зовётся – присутствием бога – как личности. Какими структурами сознания – обеспечиваются эти два типа воздействий? |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 09-09-2009 17:50 |
Духовное воздействие базируется на закреплении сознания на одном из уровней – превышающих уровень обычного – понятийно-логического ума. И оно всегда строится на противопоставлении себя и нижестоящего. В какой бы тонкой форме это не происходило – это есть. И это – не самонадеянное желание выпятиться, не желание унизить. Это органическое свойство духовного – да и любого иного – небожественного – сознания. Каждое сознание – демонстрируя себя – в этот момент – отрицает иные сознания. К духовному воздействию тянутся, и в его потоке – блаженствуют - те – кто превзошёл дуальности низших уровней сознания, живущего противопоставлениями… «нравится – не нравится», «приятно – неприятно», «хочу – не хочу» - на витальном плане. «это не входит в круг моих представлений», «это не соответствует моей концепции» - на ментальном. Они жадно впитывают безличностные качества высшего сознания… Его высоту, широту, глубину. Большинство же – бывает шокировано непривычным. В них оно вызывает отторжение. И они пускаются в бессмысленное предприятие, - доказательство недоказуемого… Что – высшее – это не высшее. Что они и сами всё знают. Что они про всё это читали. Или же – начинают откровенно и неприкрыто – распинать высшее – своей низостью… Разумеется – в себе самих. Но им кажется – что в других. Иного результата – кроме деления низших на две категории - от воздействия высшего сознания не бывает. И быть не может. *** |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 10-09-2009 15:02 |
Поясню – смысл термина «низшее-высшее» - в данном контексте. Он обозначает только одно, – положение данного сознания – в данный момент времени – на шкале планов сознания. В нём нет унизительного или горделивого оттенка. Это – как с ростом тела… В детстве-юности – он – предмет для эмоционального переживания. Для думания о нём. При созревании личности – приходит мудрое понимание – что наш рост – это данность. То есть то – на что от нас не требуется санкции. И, соответственно – не с кого и вести спрос – за невыполение, или перевыполение – предусмотренного. *** |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 11-09-2009 10:17 |
Душевное (сердечное) воздействие (любовь) – базируется на божественном сознании. Как я не раз писал – начало его – в абсолюте. Без достижения этого состояния – лишённого всякого эгоизма – божественное (милосердие, беспристрастность) – невозможно. Сам абсолют вечно замкнут внутри себя. Он никого – кроме самого себя – не греет. То есть – он и есть по сути – пик эгоизма. Вернее сказать – он тот пик – на котором встречается всё! Абсолют – это «небытие – на пике бытия». И вот – из этого места встречи – «которое изменить (заменить на другое) – нельзя» – и начинается бого-проявление. Именно это сознание (и только оно одно!) Обладает способностью делиться – на планы сознания… Именно они – и составляют сознание бога-отца. То есть оно – есть весь проявленный мир – космос. А, где бог-отец, там и его сын – человеческая личность с семичакровой структурой сознания – голограммой пирамиды мироздания. А, где сын – там и дух святой – та же самая пирамида – только летучая… Именно ей-то – и вскрываются все замки в человеческом существе. Она и есть – универсальный ключ ко всем замкам. «святой дух» - это эталонно работающая семичакровая система. При встраивании в чакровую систему человека – она настраивает её – собой, подобно тому – как мастер-настройщик – настраивает расстроенный рояль. Когда в человеке начинают работать все чакры – он и говорит, - бог… Ибо чувствует гармонию мира. Чувствует – любовь (бога). Ибо бог – это любовь. *** |
|
bebebe Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 13-09-2009 00:58 |
Ребят кому интересно введите в поисковике психолога В. Шлахтер...вот у него очень интересные размышления насчёт истины и путей. Есть путь - это путь развитие. Развитие идёт всегда к какой то цели, не просто же так всё. Есть конечная цель, она есть. Кому интересен этот психолог можете глянуть его тренинги конешно просмотр фильмов онлайн бесплатный. | |
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 13-09-2009 19:32 |
При душевном воздействии – есть свой «побочный» эффект. Как и при духовном. Поскольку вход в душу (семя бога) – расположен в середине груди – там же – где и центр высших эмоций – они возбуждаются. И тогда голос бога – подменяется – сентиментальностью («умилительностью»), «благородным» негодованием или гневом («глупым желанием справедливости» - ибо умных желаний не бывает), и прочими «пряностями»… Примерам всего этого – несть числа. Наверное, вы уже догадались – что нужно – чтобы не впасть в прелесть. Не прельститься дешёвыми побрякушками – вместо бриллиантов… Надо познать себя. Свою природу. Подобно тому – как это делает бог. Методом – когда меньшее - познаётся большим. Духовным познанием – происходящим под духовным воздействием. Сердце – это компас. Ум – это карта. Тело-личность – это судно. Витал – это дизель. Океан – это реальность (присутствия бога в мироздании). Мудрость – в том, чтобы блюсти равновесие процессов – духовного и душевного – роста. Не впадая – ни в бесстрастную – как у метронома – констатацию фактов-фактиков – духовным видением. И – не впадая в сладостное упоение – любовью «ко всему» - не умея различить (понять) – что же жизнь от тебя требует в данный момент. Сердце – слепо. Дух – велик. Ты не метод. Ты родник. Бьёт вода живая – всюду. Ты и я – мы песня чуду. |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 15-09-2009 18:06 |
Бог - это состояние (конфигурация) сознания *** Свет - есть образ сознания. Сознание - это поток, это движение, это вибрация. Это колебание. Это волна. Небытие - это остановка потока. Отсутствие вибраций. Наивысшая скорость вибраций, наибольшая чистота сознания - в чистом духе, на вершине мироздания - в точке схода её граней. Это - столь вожделенное (мистиками все времён и народов) самадхи. Свет, свёрнутый в самом себе. Свет - направленный на себя. Свет в зеркальном шаре - попросту говоря. Но это - не конечная станция, как представлялось веками и поколениями мистиков, а проходное состояние, само по себе - непригодное для какой-либо деятельности. Но вот сознания бога - без него - не бывает! Бог начинается с самадхи... Оттуда он (сознание чистого духа) - распределяется по пирамиде мироздания... То есть, конечно - она и "творится" этим суперкоцентрированным светом, еоторый становится всё более и более мутным и тусклым - по мере нисхождения - инволюции. В материи он останавливается. Умирает. Погребается. В материи всё сознание переходит в свою потенциальность - в нереализованную силу. Богом-отцом - называют то состояние сознания, которое можно описать - как гребешок, у которого семь зубцов - по числу чакр-миров - этажей мироздания. (кто-то может насчитать и другое их число - не важно) Главное - это присутствие в этом наборе - высшего света. Свет - ниже высшего - это свет ума. Делиться - на одномоментные точки зрения - он не может! Ум делится на мысли во времени. Это низшая форма деления сознания. Так вот - благодяря своей форме гребешка - бог-отец - в своей подвижной форме - духа святого - может воздействовать на человека. И только на него. У остальных сознательных обитателей вселенной - нет такого же аппарата чакр. Носителем святого духа здесь является человек - ухитрившийся усвоить этот процесс. И, что самое главное - сумевший поддерживать его во времени, достаточном, чтобы донести до другого. Я не раз писал, что кратковременные опыты - не составляют труда. (человек же – является – и носителем сознания бога-отца) (другого носителя нет) |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 18-09-2009 08:51 |
Всё, что нужно для проведения этих опытов - это мало-мальски уметь оперировать сознанием. Для чего нужно успокоить ум (перестать производить мысли), и избавиться от вспышек желаний. Когда сознание освободится от груза мыслей и эмоций - его можно направить вверх. После нескольких таких опытов вы увидите, что оно притягивается верхом. Что вполне естественно для очистившегося сознания. Оно всплывает - как воздушный шар, наполненный тёплым воздухом. (сознание, увязшее в мыслях и желаниях – неизбежно опускается вниз) Вверху – сознание переполняется светом. Это вполне конкретное переживание. Как и все остальные – «тонкие» переживания. (перепутать их невозможно) Когда вы сможете – не теряя связи с верхом – одномоментно – пребывать во всех остальных чакрах-мирах – этажах мироздания – вы осознаете себя богом-отцом. «посмотрев» на своё тело – вы станете богом-сыном. «притянувшись» к другому – вы узнаете, что такое – быть святым духом. Как и любой другой жизненный опыт – этот опыт уже никогда вас не покинет. Если вы будете стремиться его повторять, он станет удаваться всё легче и легче. И будет длиться дольше. Во время оного – вы увидете – так же – что – как и положено богу – вы свободны от груза кармы. Очень приятное ощущение – надо сказать. Но – ничего сногсшибательного во всем этом нет. Это же наше будущее. И, когда оно настаёт – оно становится обыденным. Теперь – относительно воздействия на других. Легче всего – мужчине воздействовать на женщину. (разумеется, если она готова, чего-то понимает - ментально, и чувствует – хоть небольшую потребность) Можно сказать – что мужской «гребешок» входит в женский. И тогда для двоих настаёт единое сознание «шива-парвати». Так же – как и сознание «бог-отец – бог-сын - бог-дух святый» – есть одно по сути, так и сознание «шива-парвати» - тоже единое. Ум – пунктирное сознание – сам ведущий эфемерное существование вспышками осознания – разделёнными провалами во тьму выпечки и просмотра мыслей – слепков с реальности – никогда ни с кем (другим умом) объединиться не сможет. Но он может вообразить нечто – близкое к такому состоянию. Потому – для подготовки – полезно воображать (медитировать-на) те состояния сознания, про которые я говорю. Итак – разнополая пара объединяет свои сознания – очень легко – органично. Объединение сознаний двух мужчин сложнее. Их «гребешки» - друг в друга – не вложатся! Поскольку они – полностью идентичны. Потому – как известно – от ученика-мужчины – требуются усилия, чтобы признать такой же – как и у него самого - «гребешок» учителя – благо-датным. От женщины – как мы знаем – усилий не требуется. Противоположности – притягиваются. Так что – делайте вывод. Если вам не дано достигнуть божественного состояния – в одиночку, высматривайте лицо противоположного пола – для облегчения процесса. Разумеется – когда процесс слияния сознаний – пройден до конца – партнёр сам становится носителем божественного сознания. И сможет сам выбирать дальнейший путь. Вместе – или порознь. Как вы понимаете – физический контакт двух богов – вещь необязательная. Ведь двух богов не бывает… Но опять же – хочу, чтоб вы поняли, - процесс этот может занять месяцы и годы. Старые – небожественные привычки – будут ещё долго заявлять о своих правах. Второе, о чём надо сказать, - сознание бога не ведёт – автоматически – к телесному бессмертию. Вернее – к непрерывному пребыванию божественного сознания в физическом мире. Это – вопрос будущего. Третье – о чём надо сказать, это – про два пути – путь медитации, и путь любви. Из того, что вы узнали – вам теперь понятно – к которому вы сами предназначены. Хотя – они могут частично перекрываться. То есть - часть опыта преобретается в одиночку, а часть – в паре. Насчёт того, чтобы паре войти в божественное сознание – параллельно – как видится – вероятность этого – мала. Кто-то – всегда – в конкретный момент времени – опережает. Хотя – уже в следующий – роли могут измениться. Известны ведь – учителя – преклонившиеся перед учеником… Хотя – по любым и всяким – текстам – представить – какое точно – сознание было реализовано – затруднительно. По моему скромному видению – сознание бога-отца-сына-духа в полноте – во времени – ещё не было реализовано никем. Иначе – сами условия-законы существования в этом мире – стали бы иными. Но – с другой стороны – может, они и стали иными… И потому – мне всё это – такое – казалось бы – немыслимое и невообразимое – далось так просто… Кого за это благодарить – я не знаю. Да – и ему это не нужно. Важно одно, – донести это бесхитростное знание до вас. Чтобы и вы – не остались в стороне. Бог здесь! Он в нас с вами. И нигде больше. |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 23-09-2009 16:51 |
Кое-что – для ясности – о духах бестелесных. (с умершего форума духовных истин) - «мир» - космос - «то, что есть» - реальность - и как бы мы ещё это не называли, Всё это - мостик – от бога (старого) – через человека – к богу новому. Бог старый – «колется» - не только на голограммы – человеков, но и на свои аспекты – духов. Учение об аспектах бога – хорошо проработано в индуистской традиции. Там, например – один «бог» - только творит. Другой – только разрушает. Третий – поддерживает равновесие – этих двух процессов (чтобы мир – не рухнул…). Или – есть, например – шакти – мать всего, и её виды, формы, изначальная – махашакти, державная – могущественнейшая и мудрейшая - махешвари, сильная и мощная – махакали, и – чудо красоты вечной – махалакшми. Потом – есть ещё махасарасвати – искусная в трудах. В христианстве – тоже хорошо известны три такие основные аспекта бог – отец, сын, и дух святой. (я – не специалист в истрории религий, и потому не стану блистать надранными цитатами…) (не в этом моя цель) Важно понять главное. Все миры сверхфизического – вместе – это бог – во всех аспектах. Каждое существо – из этих миров – аспект бога. В мирах духовных – это важнейшие аспекты. В мирах ментала – это уже аспекты аспектов. В мирах витального (сил жизни) – это – ещё более незначительные качества божественного (и уже – вовсе не такие «божественные» - для нас – людей - сами по себе). В мирах подсознания – существа – символы доментальной фазы развития сознания – тёмные и тяжёлые. Что происходит – с некоторыми горе-мистиками (а имя им – миллион) – которые препоручают себя руководству незримых духов? Они подпадают – под власть одной из ипостасей бога! Поскольку – сила выражения (своей сути) – у них весьма значительна – на любом уровне. Причём – большинство из этих мистиков – подпадают под власть – весьма мелких и незначительных представителей персонала мироздания… И что же те (все эти – великие учителя, старшие братья, и прочие капитаны космолётов, прилетевшие с сириуса) – могут им дать? Только свою силу! Которая становится силками для мистика… И - в большинстве случаев – это одна из тех лживеньких витальных силёнок, которая нашёптывает контактёрам сказки – о космосе и истории земной цивилизации, и море предсказаний и пророчеств. И те – послушно – несут этот бред (как мы видим) – в интернет. Правильная же позиция – для мистика – отдаться самому богу, который есть наша суть, а уж когда встаёт задача какая, бог сам тебя направит за силой – к одной из своих ипостасей. И ты – возьмёшь – что тебе – надо. Не попадая – в рабство. Чем оно страшно – это рабство, даже – и у самых пресветлых существ? Все они – духи бестелесные – не имеют совести (совместной-с-богом-вести) в себе, и потому – они – вне морали и нравстенности. Они – просто – выразители той силы, которая – за ними. И тупо (прямо) - реализуют её, когда находят канал. И для них – что человек, что камень… Именно под их воздействием – на земле появляются всевозможные – сверхчеловеки. И антигуманные учения, Вроде немецкого нацизма, что его предтечи – источника - сионизма. (ведь Гитлер – взял сионизм – как таковой, и поменял только роли) («избранный народ» - иудеев – он заменил германцами-ариями) (всех остальных - гоев – «неполноценными народами» – в убывающем порядке – евреи, цыгане, славяне, и т. д.) (до негров и азиатов – он не добрался) Так что – любые анти-гуманные учения – всегда оборачиваются против их создателей! Ведь – создатель-то – тоже человек. Так – и нацизм – поупражнявшись на евреях, поляках, белоруссах и русских, во вторую очередь – изрядно проредил и немецкий народ в последние два года войны… Так что – отдать себя во власть любого духа (даже пресветлого ангела) – это значит – стать чудовищем для людей, и - в конце концов – погубителем себя самого. Все духи – могут быть – только помощниками! Но никак – не властителями. Все они – так же эфемерны – как и человек… Как только человек – сделает скачок из ума, все промежуточные миры – между ним (непроявленным богом) - и ним (богом - проявлящимся) – посыпятся – как карточный домик. Как только бог – обретёт единство – на новом уровне – все они просто испарятся… За ненадобностью. А пока – будем брать – то, что нам положено – по праву. Будем изучать бога – и в сердце своём, и в его проявлениях – духах всяких. Вернее их следует называть – как Шри Ауробиндо – существа-силы. Ибо – в нематериальных мирах – нет такового резкого разрыва, как здесь, между существом, силой – им управляющей, и силой – им испускаемой. С богом! |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 27-09-2009 17:09 |
ТОЛЬКО ТОГДА - ПРИХОДИТ КОНЕЦ ВСЕМ МЕТАНИЯМ - КОГДА НЕ ОСТАЁТСЯ МЕСТА - СОЖАЛЕНЯМ. |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 28-09-2009 18:54 |
"Сознание абсолюта - это инобытие... Бытие вне мира." Одномерность точки не может контактировать с пространством мира. Нечем. И бытие точки принципиально отлично от бытия пространственных структур. Точка, действительно, так мала, что ничего в ней нет. Кроме неё самой. Одна. Единица продуцирует множество (единиц). Так нам кажется - ибо мы привычно делим единое на причину и следствие. Но точка - не предтеча мира, так же как и мир - не предтеча точки. *** Зерно сознания - едино. Оно и следствие и мина. Оно и повод и надежда, Оно и сущность и одежда. Оно взрастает и плодит. Оно, не зная - всё творит! |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 02-10-2009 15:48 |
С:В ответ на все свои вопрошания, я получал стихи и поэмы о Прометее, о Люцифере, о Иуде Искариоте. ББ:Вот что бывает с малым умом - когда он направляет свою активность в области - ему недоступные... Тогда и приходит сатана... И внушает бредовые идеи. С:Неужели вы думаете, что какие-то люди попавшие под власть Асура смогли бы что-то приостановить, не будь у них санкции Господа? Не стой за ними сила Всевышнего. ББ:Есть в православии такое понятие - попущение. Им означают - волю бога - даровавшую человеку право выбора - пресловутую "свободу воли"... Шри Ауробиндо - высказывался о свободе - вполне однозначно. Именно - как о свободе подпадать - либо под высокие, либо под низкие - влияния. А людей с такой небольшой потенцией ума, как у Сергея - он просил держать от него подальше - для их блага. Как - скажите - убедить Сергея - не браться за решение таких трудных задач, и потренироваться в решении - сначала - простых? В чём фундамент его заблуждения? Он в том - что можно выбрать себе в учителя - того, кого нет в физическом мире... Это возможно. Но только для особо одарённых для пути - людей. Для большинства - совершенно необходимо - предаться живому человеку - как проводнику высшего. Хоть на время. Хоть на миг! Чтобы произошла передача способности... А это-то - и трудно... Это и есть вечный парадокс. Тот, кто высок - тот умеет - и отдаваться... Ибо высота - и достигается самоотдачей. Тот - кто невысок, тот строит из себя высокого - пока жизнь его не накажет. Может - меня кто поддержит - в моём стремлении - избавить Сергея - от ненужеых страданий - на пути впадения в искушение? Может - если он услышит несколько голосов - он перестанет "задумываться", а начнёт работать? |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 04-10-2009 17:49 |
С:Господь ведет душу и Вселенную ко Благу, независимо от наших представлений о благополучии... ББ:Нет! Совсем не так! Он прислушивается к нашему вопрошанию. И приноравливается к нашим - о нём - представленям! "каким ты меня видишь - таким я тебе и явлюсь", - вот его лозунг. К одним он является лично. Другим - шлёт письма. Ведь он нас любит, и потому ценит - такими - какие мы есть... Со всеми нашими совершенствами и несовершенствами. Нам же - надлежит попросту - раз и навсегда - избавиться от всяких представлений... То есть - жить моментом. А - не блуждать в своих мозговых извилинах - в поисках ответов на вопросы - которые родились в предыдущих наших скитаниях - в том же самом месте. Ибо - помимо ума - никаких вопросов - нигде нет! Реальность - не вопрос, а чистый свет! |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 11-10-2009 17:30 |
С:Он ведет мир и душу к Добру через все добродетели к Совершенству мимо безупречности. Часто, Господь так далек от безупречности и добродетели, и в этом залог его Совершенства. ББ:Всё это зовётся - риторика-без-ума... *** Добро-детель - это человек - творящий добро. Бог - несомненный добродетель. *** Без-упречность - это качество сознания. Притом - высокого. У-прёк - это то - что идёт по-пе-рёк. Это - перепиливание чужого опыта, чужого мнения. Чужого видения. То есть - это деление - и без того малого. Тут же - рядом - и пре-рекание. Процесс обмена упрёками. Здесь же - по-прекание. Акт предъявления упрёка. *** Высшее - таким вещами не занимается. Оно - рассматривает любое явление в широком контексте. Оно - расширитель горизонтов. *** Со-вершенство - это пребывание со верхом. Пребывание наверху. Без безупречности и добродетельности - туда никак не заберёшься. *** У кого есть вопросы? |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 15-10-2009 18:23 |
... Что мне помогло? То же - что и тебе. То же - что и всем. Неудовлетворённость. Как внешнее выражение тяги к иному. Сам я - человек недисциплинированный. И потому никакие практики не веду. В даче советов по применению и результативности практик - я не специалист. Я писал не раз, что вскоре после чтения книги Сатпрема я встретил людей - которые мне передали контакт с нисходящим потоком шакти. (я его не удержал - по причине нечистоты) Но более важно - что они мне дали инициацию - отдачи своей воли на волю Высшего. Про это я тоже писал подробно - и не раз... Сдача воли - и стала моим "путём". Именно про это писал Ошо в толстенной книге про тантару - про 108 (или 112 - не помню точно) способов медитации... "но - если человек может отдаваться - ему не нужны никакие способы..." Я - такой. И потому мне странно - что другим недоступна такая простота. Конечно - моя преданность несовершенна. Я часто про неё забываю. Но она - единственное, что у меня есть. |
|
romansun Группа: Участники Сообщений: 190 |
Добавлено: 15-10-2009 19:43 |
"Именно про это писал Ошо в толстенной книге про тантару - про 108 (или 112 - не помню точно) способов медитации... " Вигьяна Бхайрава Тантра Дэви спросила: О, Шива! В чём заключается твоя подлинная сущность? Что есть эта наполненная чудесами Вселенная? Что составляет начало всего? Что есть центр колеса Вселенной? Что есть та бесформенная жизнь, которая пронизывает все формы? Как можем мы войти в неё полностью, вне пространства и времени, вне имён и описаний? Проясни мои сомнения! Шива ответил так: 1. О, лучезарная, этот опыт станет ясным между двумя дыханиями. После того, как дыхание войдёт и как раз перед тем, как оно выйдет – благотворность. 2. Когда дыхание поворачивает от вдоха к выдоху и наоборот, от выдоха к вдоху – осознай эти оба поворота. 3. Или, когда бы ты ни делала вдох и выдох – в этот момент касайся без усилия полного энергии центра. 4. Или, когда выдохнуто всё, и дыхание останавливается само собой, или полный вдох и остановка – при такой вселенской паузе частное “я” исчезает. Это трудно только для нечистых [или: для тех, кто не ищет]. 5. Рассматривай свою сущность как лучи света, поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику – так поднимается в тебе жизненная сила. 6. Или между чакрами – чувствуй это как молнию. 7. О, Дэви, представляй санскритские буквы в этих полных медовой сладости центрах сознания. Сначала как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как ещё более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна. 8. Внимание между бровями. Пусть ум будет перед мыслями; пусть форма наполнится сущностью дыхания до макушки головы: там – поток света. 9. Или представь, что пяти-цветные круги, подобные тем, что на хвосте у павлина – это твои пять чувств в запредельном пространстве. Пусть их красота разольётся внутри. То же самое – в любой точке пространства или на стене – пока точка не растворится. Тогда твоё желание иного действительно пройдёт [или: станет истиной]. 10. Глаза закрыты, зри своё внутреннее бытиё в подробностях. Так увидишь свою истинную сущность. 11. Помести своё внимание в нерв, тонкий как волокно лотоса, в середине позвоночного столба. В таком состоянии будешь трансформирована. 12. Закрой 7 отверстий головы руками – пространство между глазами станет всевмещающим. 13. Когда касаешься глаз несильно, как пером, свет [или: лёгкость] между ними открывается в сердце, и туда проникает космос. 14. Окунись в центр звука, подобного непрерывному шуму водопада. Или, закрыв уши пальцами, слушай звук звуков. 15. Произноси медленно нараспев “аум”. Медленно, как звук входит в полнозвучье, так же делай и ты. 16. В начале, и при постепенном утончении звука какой-нибудь буквы, пробудись. 17. Слушая струнные инструменты, услышь их центральный звук: так достигается вездесущность. 18. Непрерывно нараспев произноси звук, затем всё тише и тише, чувствуя погружение в безмолвную гармонию. 19. Представляй дух одновременно внутри и снаружи, пока вся Вселенная не станет одухотворённой. 20. Милая Дэви, ощути присутствие пространства, проникающего далеко за пределы твоей формы вверх и вниз. 21. Доведи сознание до невыразимого совершенства [или: предельной тонкости] – сверху, снизу и внутри сердца. 22. Считай, что пространство, занятое твоей теперешней формой, беспредельно обширно. 23. Ощути свою субстанцию – кости, плоть, кровь – пропитанной пространством, сущностью космоса. 24. Представь, что ты в своей пассивной форме есть пустая комната со стенами из кожи; что ты – пустота. 25. О, полная блаженства, когда чувства поглощены сердцем, достигни центра лотоса. 26. Ум успокоен. Держись в середине. До тех пор, пока... 27. Находясь среди мирской суеты, направляй внимание между двумя дыханиями. Практикуя так, через несколько дней будешь рождена заново. 28. Сосредоточься на огне, поднимающемся через твою форму от пальцев ног, пока не сгорит дотла тело – но не ты. 29. Медитируй на мире, созданном верой, как над сгорающем дотла и стань сверхчеловеческим существом. 30. Чувствуй тонкие начала творения, проникающие в твою грудь и принимающие изысканные формы. 31. С неосязаемым дыханием в центре лба, когда в момент засыпания оно достигает сердца [или: центра], обретай власть над сновидениями и самой смертью. 32. Как, субъективно, буквы сливаются в слова, а слова в предложения, и как, объективно, круги сливаются в миры, а миры в принципы, – так найди это слияние в нашем существе [или: бытии]. 33. Играй, благословенная. Вселенная – пустая оболочка, в которой твой разум резвится бесконечно. 34. Смотри на чашку, не видя ни стенок, ни материала – через несколько мгновений станешь осознающей. 35. Оставайся в каком-нибудь месте, бесконечно просторном, свободном от деревьев, холмов и обитателей – там придёт конец давлению ума. 36. Возлюбленная, медитируй на знании и незнании, существовании и несуществовании. Затем оставь и то и другое в стороне и просто будь сама собой. 37. Смотри с любовью на какой-нибудь предмет. Не переходи к иному предмету. Здесь, внутри этого предмета – благословение. 38. Чувствуй космос как прозрачное вечноживущее присутствие. 39. С предельной преданностью концентрируйся там, где соединяются два дыхания, и осознай Познающего. 40. Рассматривай весь мир как своё собственное тело блаженства. 41. Ласкаемая, войди в ласку как в вечную жизнь. 42. Закрой двери чувств, когда почувствуешь ползание муравья. Тогда... 43. Вступая в сексуальное соединение, удерживай внимание на огне вначале. Так продолжая, избеги тлеющих углей в конце. 44. Когда в объятьях твои чувства задрожат, как листья – войди в это дрожание. 45. Даже воспоминание о соитии, без объятий, – трансформирует. 46. При радостной встрече с давно отсутствовавшим другом – проникнись этой радостью. 47. Когда ешь или пьёшь, стань вкусом пищи или питья и будь наполнена. 48. О, лотосоокая! Когда ешь или пьёшь, смотришь или поёшь, осознавай, что ты – есть. Найди в этом вечное существование. 49. Делай всё, что доставляет тебе наслаждение, на чём бы оно ни основывалось. 50. В точке, когда сон ещё не наступил, а бодрствование исчезло – в этой точке раскрывается истинное бытиё. 51. Летом, когда ты видишь всё небо бесконечно чистым – войди в эту чистоту. 52. Будучи разгневанной, ляг, словно мёртвая; оставайся так. Или всматривайся, не моргая. Или соси что-нибудь – и так стань сосанием. 53. Сиди на ягодицах, без опоры рук и ног. Внезапно – чувство своего центра. 54. В удобном положении постепенно наполняй пространство между подмышками великим покоем. 55. Смотри на красивого человека или на простой предмет так, как будто впервые видишь его. 56. С приоткрытым ртом держи внимание посередине языка или при тихом вдохе чувствуй звук “х-х-х”. 57. Лёжа или сидя, стань невесомой, выйди за пределы ума. 58. В движущейся повозке, ритмично покачиваясь – ощущай. Или, когда повозка остановится, раскачивайся по невидимым кругам всё медленнее и медленнее. 59. Просто гляди в голубое небо за облака. Безмятежность. 60. О, Шакти, смотри на всё пространство, как на поглощённое в твоей голове в сверкающем свете. 61. Ходя, спя, мечтая, осознавай себя как свет. 62. Тёмной дождливой ночью войди в эту темноту, как в форму форм. 63. Когда такой безлунной ночи нет, закрой глаза и найди темноту перед собой. Открывая глаза, видь темноту. Так недостатки исчезают навсегда. 64. Как только явится импульс что-нибудь сделать – остановись. 65. Концентрируйся в звуке “аум” без отдельных “а” или “м”. 66. Молча произноси слово, кончающееся на “ах”. Тогда в “х-х-х”, без усилий – спонтанность [или: непосредственность]. 67. Чувствуй себя пронизывающей все направления – и далеко, и близко. 68. Пронзи булавкой какую-либо часть своей наполненной нектаром формы, мягко войди в это пронизывание и достигни внутренней чистоты. 69. Чувствуй: моя мысль, моё “я”, внутренние органы – всё это – я [или: внутренняя сущность]. 70. Иллюзии обманывают, цвета ограничивают. Даже делимое неделимо. 71. Когда какое-нибудь желание приходит, осознай его. Затем, внезапно, оставь его. 72. Как могу я сказать “я есть” до появления желания или знания? Рассматривай. Растворяйся в красоте. 73. В самом начале желания знать – знай со всем сознанием. 74. О, Шакти! Каждое конкретное ощущение ограничено и исчезает во всемогуществе. 75. В истине формы неразделимы. Нераздельно вездесущее бытиё и твоя собственная форма. Реализуй каждое, как сотворённое из этого. 76. В состоянии сильного желания будь невозмутима. 77. Эта так называемая Вселенная появилась случайно – как фокус. Будь счастлива смотреть на неё так. 78. О, возлюбленная, обращай внимание не на удовольствие и не на боль, а на то, что между этим. 79. Отбрось привязанность к телу, осознавая, что “я” везде. Тот, кто везде – радостен. 80. Цели и желания существуют во мне, как и в других. Воспринимая так, позволь им трансформироваться. 81. Понимание, объект и субъект одинаковы как для просветлённого, так и для непросветлённого. Первый, однако, имеет преимущество: он не теряет себя в объектах. 82. Чувствуй сознание каждого, как своё собственное. Так, отбрасывая беспокойство за себя, стань каждым существом. 83. Думание ни о чём приведёт к снятию ограничений с ограниченной личности. 84. Ощущай [или: ощущай себя как] всемогущего, всеведущего, наполняющего собой всё. 85. Как волны появляются вместе с водой, а языки пламени вместе с огнём, так волны Вселенной появляются с нами. 86. Броди до исчерпания всех сил, и тогда, падая на землю, ощущай целостность. 87. Вообрази, что ты постепенно лишаешься силы или знания. В момент лишения переступи за пределы себя. 88. Слушай, когда передаётся высшее мистическое учение: глаза спокойны, не моргают – сразу стань абсолютно свободна. 89. Заткнув уши, сжав анус, войди в звук звуков. 90. На краю глубокого колодца смотри непрерывно в его глубину – до наступления чудесного. 91. Где бы ни блуждал твой ум, внутри или вовне, – это и есть То самое место. 92. Когда ясно осознаешь через какое-либо отдельное чувство – удержи это в сознании. 93. В начале чихания, в битве, в состоянии тревоги, над пропастью, в любопытстве, при появлении или в конце чувства голода – будь непрерывно осознанна. 94. Пусть внимание будет в том месте, где ты видишь какое-либо прошлое событие. Твоя форма станет преображённой, утрачивая свои нынешние черты. 95. Смотри на какой-либо объект, затем медленно отвлеки от него свой взгляд, а потом медленно отвлеки от него и свою мысль. Тогда... 96. Преданность освобождает. 97. Чувствуй объект перед собой. Чувствуй отсутствие всех других объектов, кроме этого. Тогда, отбрасывая и чувство объекта, и чувство отсутствия – осознавай [или: постигай]. 98. Чистота других учений для нас чистотой не является. Ничто в реальном мире не воспринимай как чистое или нечистое. 99. Это сознание существует только как чистое бытиё и ничего, кроме него, не существует. 100. Будь той же самой как с другом, так и с чужим, при уважении и при неуважении. 101. Когда возникает расположенность против кого-то или к кому-то, не отождествляй это чувство с этим лицом, но оставайся центрированной. 102. Предположи, что ты созерцаешь нечто за пределами восприятия, за пределами понимания, за пределами небытия. Это – ты. 103. Войди в пространство – бесплотное [или: безопорное], вечное, безмолвное. 104. На чём бы ни остановилось твоё внимание, в этот самый момент – постигай. 105. Войди в звучание своего имени и через это звучание – во все другие звуки. 106. Я существую. Это моё. Я есть это. О, возлюбленная, в этом осознай беспредельность. 107. Это сознание есть дух, указывающий путь каждому. Будь им. 108. Здесь сфера изменения, изменения, изменения. Посредством изменения уничтожь изменение. 109. Как курица – мать своих цыплят, так Реальность – мать частных знаний. 110. Поистине, зависимость и освобождение относительны. Эти слова существуют лишь для тех, кто устрашён Вселенной. Эта Вселенная – отражение умов. Так же, как ты видишь в воде множество солнц – отражений одного солнца, так смотри на зависимость и освобождение. 111. Каждая вещь постигается через осознавание. “Я” сияет в пространстве благодаря осознаванию. Осознавай осознающего и осознаваемое как одно существо. 112. Возлюбленная, пусть в этот момент будут включены ум, знание, дыхание и форма. "но - если человек может отдаваться - ему не нужны никакие способы..." -113 |
|
buddhadance Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 09-01-2010 20:24 |
НЕ РАЗ ПИСАЛ. НО ПОВТОРЮ. ВИТАЛЬНОСТЬ - ЭТО НЕСУЩАЯ ЧАСТОТА. ЛЮБОЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СОЗНАНИЯ - ТОЧНУЮ МЫСЛЬ ПОНЯТИЙНОГО УМА, ЯРКУЮ КАРТИНУ ОЗАРЁННОГО УМА, ОСОБУЮ ПРОНИКНОВЕННОСТЬ ДУХОВНОГО СОЗНАНИЯ - НАМ НЕ ПЕРЕДАТЬ - ЕСЛИ НЕ НАСЫТИТЬ НАШЕ ПОСЛАНИЕ ВИТАЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ. И НАДО РАЗЛИЧАТЬ - ТЕЛО СООБЩЕНИЯ - ШОКОЛАДКУ - ОТ ЯРКОЙ ОБЁРТКИ, В КОТОРУЮ ЕЁ ЗАВЕРНУЛА МУДРОСТЬ... ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ - ЧТО ТАКОЕ ПУСТАЯ ОБЁРТКА - ПОСЛУШАЙТЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛИЦЕДЕЕВ - "ЗВЁЗД" СТОЛИЧНОЙ СЦЕНЫ... С ИХ ОХАМИ И АХАМИ - ПО ПОВОДУ ТОГО - КАК ИМ ТРУДНО "СЛУЖИТЬ В ТИЯТРЕ"... НО КАК ОНИ - "БЕЗУМНО РАДЫ", И КАК ИМ "СТРАШНО ИНТЕРЕСНО". БЕЗ-МОЗ-ГЛЫЕ БАРАНЫ И ОВЦЫ - ВОТ КТО ОНИ ТАКИЕ... ЛЮДИ - НАУЧИВШИЕСЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ВИТАЛ - ДЛЯ САМОВОСХВАЛЕНИЯ. И ПОЛНЫЕ ГОРДЫНИ И ТЩЕ-СЛАВИЯ ОТ СОЗНАНИЯ ТОГО, КАКИЕ ОНИ ОСОБЕННЫЕ. КОНЕЧНО - ОСТАЛИСЬ ЕЩЁ - И СКРОМНЫЕ АРТИСТЫ... НО ИХ СОВСЕМ МАЛО. И ИХ НЕ ПУСКАЮТ (ИЛИ ОНИ САМИ НЕ РВУТСЯ) - НА ТЕЛЕЭКРАН. У МЕНЯ ЖЕ - ЕСТЬ СВОЙ ОПЫТ. А НЕ ТОЛЬКО ПУСТАЯ РИТОРИКА. НЕ ВСЕМ ОН ВАЖЕН И ИНТЕРЕСЕН. Я ЭТО ПОНИМАЮ. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Сатсанг / Истина одна - путей к ней много / Богатый Бездельник |