Светлые мысли

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Светлые мысли

ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 13-09-2010 21:49
Сюда буду кидать светлые мысли как свои так и чужие по части аудио, те которые которые практически "готовы к эксплуатации" без усложнения и имеют СИЛУ ЗАКОНА.
Для других авторов в данном топике возможны только вопросы дабы не заглушать основную его идею и не топить ЗНАНИЯ в пустой болтовне.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 13-09-2010 21:53
В.Высоцкий.Идеология А.М.Лихницкого отдыхает, или он опять прав?

Преамбула автора : С творчеством В.Высоцкого многие познакомились благодаря многократным перезаписям.Более чем десятикратным.С одной стороны прямая запись с микрофона на магнитофон.С другой стороны многократная перезапись с магнитофона на магнитофон сделанных на "совковых" элементах.
Получается парадокс.Многократная перезапись с нарушением передаточной характеристики канала запись-воспроизведение, которая по А.М.Лихницкому должна была убить дух музыки и текста, сделала В.Высоцкого центром вибрации душ многих россиян.
В.Высоцкому было отказано в членстве в Союзе поэтов СССР.В.Высоцкий ни когда не был музыкантом с большой буквы.
Так кем же был В.Высоцкий, если он не был поэтом, композитором и музыкантом, а его творчество (?) будучи многократно перезаписанным на оборудовании совершенно не отвечающего идеологии А.М.Лихницкого оставило неизгладимый след в сердцах многих людей?
Отсюда вопрос: "А всегда ли идеология А.М.Лихницкого справедлива?".
С уважением В.Л.


И его парадаксально-точный вывод: Уважаемые участники форума!
Я сейчас очень сильно занят по работе и поэтому не могу написать развёрнутое сообщение.Вкратце мысль следующая.Если закон сохранения энергии действует и на тонком уровне (а он и там действует), то для разрушения тонкой организованности созданной исполнителем (того, что Вы относите к восприятию на четвёртом уровне) необходимо затратить столько же энергии как и при создании этой тонкой организованности.Поскольку аппаратура не создает тонкой организованности (она не творец) то она и не не может уничтожить тонкой организованности, она может лишь за счёт искажений в первых трех уровнях, либо затенить тонкую организованность в какой-либо части, либо выделить.Как следствие, утверждения о "полной потере" тонкой организованности при копировании несостоятельны.
С уважением В.Л.

Светлая мысль однозначно... Ждём кого еще осенит.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 13-09-2010 22:01
Тема - Прогрев аппаратуры грев железа или торсионка?
Вопрос :
Как вы считаете,что дает пресловутый прогрев аппаратуры? Дает ли он что либо вообще?
Есть мнение, что грев аппаратуры вообще не причем.Греется или меняется пространство помещения,точнее помещение прокачивается.
Если совсем точно, меняетя торсионный "портрет" помещения, и как следствие в этом помещении меняется звук


Достаточно опытный слушатель и квалифицированный эксперт Romy the Cat пишет :
На удивление точно замеченною, даже как то неожидано точно для данного форума. Так и да многие элементы звуковоспроизведения имею свою "боровую" сторону "прогрева", не связанную с извесными моментати тепловых, маднитный емкосных, инертных изменений звука при прогреве. Кстати слово прогрев я не любдю и предпочитают слово приработка

Так вот приработка та присутствует а как ею оперировать простым сметрным сказать трудно - скорей всего ни как, так как разрешения слушательского сознания на уровне "чистой приработки" должно быть на много порядков выше чем это необходимо в аудио. К примеру некоторый комнаты демонстрируют память и спозобность к приработке. Для выделения этой способости очень мпогте вещи должны быть сделаны на безумно высоком уровне, к померу стабтльност апаратуры по электричеству, температуре, влажности и мпогим другим "людским" параметрам. Та же слушательское сознание и понимание усдышиноого должно быть на очень высоком уровне. Обозревание таких выщей как звуковая приработка комнат и звуковой приработки слушательских привичек это самостоятельная область оттдаленно напоинающая аудио йогу. Это своего рода Гесекинидинговкие дела, к сожелению мало практкующиеся как в адио так и в музыке по причине мелкости учасников, неимоверной сложности использования да и по правде отсутствия потребности...


Уровень имеется - поэтому на моей технологии звуковоспроизведения эти моменты слышны, вычленяемы из общего контекста явлений и наблюдамаемо-повторяемы...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 01-10-2010 16:56
Обертоны высокочастотны, они возникают по акустическому закону в интервалике «золотого сечения». А «золотое сечение» заключено в шагах обертонной лестницы - cначала интервалы большие - первый обертон отстоит от тона на октаву. Следующий скачок поменьше - квинта, и так далее…- потрясающее созвучие *. Важная особенность, что это интервалы чистого строя, то есть еще пифагорейских интервалов, а не равно темперированных, в системе которых мы сейчас живем.

Все наши пропорции по «золотому сечению». В нас есть эта мера. Мы привыкли визуально реагировать на эстетические свойства через ощущение золотого сечения. А в звуках гораздо реже с этим сталкиваемся. Благодаря этому эффекту, через обертонное пение мы соединяемся с исконными, глубинными принципами мироздания.
Пифагорейские интервалы отличаются от равнотемперированных, которые возникли в 17 веке, и были исторически обусловлены – они дали свою пользу композиторам, музыкантам. Тем не менее, равная темперация несколько укоротила естественные интервалы. В результате чего музыка перестала попадать в пропорции «золотого сечения».

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 28-01-2011 03:23
Кое-какие озарения происходят с людьми:

Nopr-участник
искажения бывают еще и фазовые, но не те фазовые что в обычном понимании, а скажем так ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ.
Напрмер: струна колеблется далеко не в одном направлении, а в микрофоне катушка ходит в одном, про звукосниматели я и молчу.
у барабана 2 пластика, снизу и сверху, плюс сама кадушка, опять же разные направления, а в микрофоне одно, да и то с верхнего пластика, ну бывает и по другому.
А выдели бы вы как колеблется тарелка.....

Wavebourn-постоянный участник
К тому-же, звук в основном летит от деки, а не от струны.
А фазовые искажения противны не сами по себе, а совершенно немузыкальной интермодуляцией. Если кто вспомнит, как работают фазовые формирователи однополосного сигнала в радиопередатчиках, и как однополосные передачи звучат на приёмнике с АМ детектором, то всё станет ясно...

формум иркутянина Сергеева
грамматические ошибки постов исправил Я, извиняюсь. В целом мысли достойны занесения в золотой фонд, молодцы.
Наблюдательнее надо быть ребята!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 25-04-2011 09:17
Актуально по-прежднему, несмотря на море утёкшей воды с того времени

Источник - Усилители тока и акустика в форуме Разговоры обо всём.

Усилитель тока родился тогда, когда конструкторы звуковых усилителей напряжения (коими являются почти 98% аппаратов на рынке аудио) отчаялись преодолеть противоречие между правильной передачей БАСА и импедансом (коий является всего лишь передаточной характеристикой акустики и фильтра, но не СИСТЕМЫ в целом). Идея была толковая, но тут как всегда опять впали в крайность- ток!!!
Никто как не задумывается о первоначально ЗВУКОВОМ ДАВЛЕНИИ, что система в целом должна усиливать по мощности!!! МОЩНОСТИ, которая пропорциональна начальному (при записи) звуковому давлению.
Т.е. синтезировать ЛИНЕЙНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ (в нижней части ценового диапазона) не смогла пока ни одна фирма. Потому как на низах пресловутая передаточная характеристика (импеданс АС) и ООС творят с МОЩНОСТНОЙ составляющей сигнала чёрти что - ну опять таки вопрос это тыщу лет обсуждаем, вроде все ясно. Отсюда и родилась профессия и рынок НИ-ЕНДА (из НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА и неграмотного подхода к проектированию) . Оказалось что НЕ ДЕЛАТЬ линейный УМ экономически более ВЫГОДНО (вон рынок какой и провода и колонки, усилки, форматы - а звук - в как из задницы! ) чем пытаться создать что-то толковое. Пипл всё схавает (особенно ясли в глянец упаковать).
Если вернуться к началу то в начале было ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ (мощность ему прямо пропорциональна). А затем почему то кто-то решил, что импеданс двупроводной линии и есть точная величина этого звукового давления.... И покатило (потому как начались продажи) ВСЁ. Больше о тракте никто и не задумывался, до Алешина.
Ему (сукину сыну!!!) удалось таки вытащить ТОКОВУЮ составляющую МОЩНОСТНОГО сигнала и пронести её через собственной конструкции тракт и перемножив с составляющей по НАПРЯЖЕНИЮ (которую горе-конструкторы считают по недоразумению основной в сигнале) выдавать БЕЗ ЛИНЕЙНЫХ ИСКАЖЕНИЙ МОЩНОСТЬ на ЛЮБОЙ АКУСТИКЕ (поэтому и слышно идеально Алешинские системы). До Алешина дешевый усилитель мощности не создал никто.
Импеданс у акустики конечно остался, только он перестал взаимодействовать (как функция) с усилителем и разрушать мощностную составляющую сигнала(можно её назвать ВПС, можно токовой ООС, в общем людей придумывающих слова до х..я, а во тех что руками - тех меньше). Откуда и имеем БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА.
Все я исяк, дальше распыляться мысль по древу не имеет смысла, и школьнику из радиокружка я думаю понятно.

20-11-2005 12:03:27, Юрьич Кунаширский.


***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 28-08-2011 12:20
Просто золотые слова изрёк Technician на "СУНДУКЕ" в теме Мифы, легенды и реалии High-End'a :
Инженеров производственников средней руки купить можно. Разработчиков - нет. Просто негде. Природа выдает их ограниченное количество.
К сожалению, слепое копирование не приводит к реально высоким результатам.
Китайские автомобили уже похожи на настоящие внешне.
Аппаратура тоже хорошо блестит.
Со временем есть шанс научиться делать надежный ширпотреб.
Не более. Менталитет не позволит. А для развития менталитета нужны столетия.
(И только не рассказывайте сказок про "величие" китайской культуры. Нет там ни культуры, ни величия.)

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 28-11-2012 10:34
Сергей Ефимов, деревня Никольско-Архангельское:
- Перебирать лампочки и пропагандировать этот способ для получения желаемого звука - удел обезьяны.

Гость
Добавлено: 18-12-2012 20:03
Всем доброго вечера! У меня вот вопрос есть, чисто практический (я отписываюсь наверное не в "нужной" теме, просто не знаю куда здесь можно с подобными вопросами). Суть в следующем, есть мнение что наилучшим материалом для АС являются только лиственные породы дерева и не просто лиственные а самые тяжелые плотные и "глухие" как дуб, бук, ясень, орех, ебеновое дерево и др. Хвойные а в особенности ель и сосна годятся только "для строительства" (так в частности Князев считает), судя по физ-мех свойствам в табличках всё вроде верно, но есть у меня (где-то на уровне интуиции что-ли)твёрдая уверенность что ёлочку рано списывать несмотря на все "ужасы" которые про неё рассказывают маститые колонкостроители. Что вы думаете по этому поводу? Может у кого есть опыт работы с АС в "нетрадиционной" древесной ориентации

На сундуке спрашивать больше не хочу, там над новичками или постебаются или сотрут пост, помню читал тему где хаяли Кунаширского, я задал простой вопрос: кто такой Кунаширский и за что вы его так не любите? Пост стерли примерно через 5-10 минут. А чего я такого спросил??? Я просто хотел знать

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 18-12-2012 23:21
У меня к сожалению маленькая практика по этой части и я вряд ли смогу компетентно ответить.
В своих конструкциях часто использую дальневосточный кедр и нисколько об этом не жалею.

Гость
Добавлено: 19-12-2012 01:05
Да, жаль как раз ваше мнение мне больше всего и хотелось узнать, всё равно спасибо.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 19-12-2012 11:54
Позвольте и мне вопросик. По акустике тема вроде закрыта, по этому и я если позволите Андрей тут. Скажите, а каково Ваше отношение к открытому оформлению? Также проявляется на них эффект воссоздания пространственного звукового образа образа?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 20-12-2012 07:55
Позвольте и мне вопросик. По акустике тема вроде закрыта, по этому и я если позволите Андрей тут. Скажите, а каково Ваше отношение к открытому оформлению? Также проявляется на них эффект воссоздания пространственного звукового образа образа?


Хорошо отношусь.
Например у красногорца Вити Павлова фирменные АС на ковровых щитах - я ему пару советов кинул как сделать еще интереснее.
А вообще дело наверное не способе оформления динамиков, а в харизме человека, который творит себе звук, разумеется имея физическое понимания процесс или интуицию и практику. Тогда все получается очень вкусно и интересно.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 21-01-2013 09:48
Ещё интересная вещь. Опробовал включение звёздочек в ИТУН в обратную связь так сказать. Ну, что результат однохр...ый - работает. Вот только пока не понял так же или лучше но, что не хуже это точно.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 29-05-2013 10:44
Извлёк цитату отседова-"Изделия Юрьича Кунаширского".
baheba
Старожил

Ну с какой стати Юрьич здесь будет отвечать на ваши вопросы,ведь он же сказал,что звёзды это начальный вариант,доступный всем с моментом доработок и усовершенствований,а всё что "выше" уже требует хоть какого-то вознаграждения.
Поэтому и понятна причина негодования филов:там где он предлагает сделать некий нормализатор и рассказывает как,там он "адекват",а там где он заговорил об деньгах-уже не "адекват".
Ведь может же быть такое,что его решение лежит под ногами и пинается ,стоит только намекнуть и всё всем станет ясно.

Товарищ не Сократ, но задвинул мощно и в точку...

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 29-05-2013 11:15
Ага, мы всё через забор да через забор, много через него не налазиешься, а надо бы в калитку, да она закрыта, а, что ключик может где то тут под ковриком мало кто и догадывается.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 29-05-2013 11:58
Да нет я про то что у некоторых "граждан" в голове 20 лет продолжает жить дремучий совок во всех его махровых проявлениях - от психушек до ГБ, а они в нём по прежнему на позициях ни черта не делающих руководящих халявщиков - даже ж в аудио интернете.

Я же считаю, что любой труд должен оплачиваться: желательно адекватно качеству выполненной работы!
Именно этот пункт моей принципиальной позиции, вызывает слюноотделение и изжогу у засранцев - что и точно подметил цитируемый выше товарищ, с хохляцкого форума.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 17:41
Сергей Ef
"Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голливуд"

Получается, что и на конструкцию конденсатора можно взглянуть с точки зрения взаимодействия с оргоном.


именно так я и гляжу на конденсаторы Mundorf! Давно кстати гляжу. Скоро десять лет будет...

забанен за хамство пожизненно.
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Добавлено: 07-06-2013 17:48
Есть ли чертеж их конструкции в инете?
Или на словах скажи, чем они отличаются от большинства конденсаторов.
И получается Сакума прав.
Или это не Сакума объявил лозунг " Чем больше эфира закачать в усилитель, тем лучше!" ?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 17:51
Начни с изучения пробитых Мундрорфов - разберешь - удивишься - думаю уже на десятом кондере тебя озарит!!!
похвастаюсь - я на третьем всё понял... типа тест____

сколько качать - вАААпрос спорный - может и взорваться - всего в меру: 1 торсион эфира - в самый раз - ну "парадокс Кунаширского" читал - кстати у того парня Бединни (с Америки) тоже торсионометр есть правда в "дюймовом исполнении". Поэтому они и содрать не смогли ничего.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 18:50
Почему я не делаю прямых подсказок_? (типа Ералаша - "дай списать!")

А потому что система разжевывания и клонирования своих идей или взглядов неэфективна тупа и стопорит творческое развитие идивидума в частности и общества в принципе, а взгляд на проблему или технологию становится однобоким авторитарным, что само по себе хорошо для старта, но абсолютно вредно для развития а в политике вообще чревато смертью общества/государства/народа/ - выбор : одна грань понимания проблемы или несколько естественен в пользу систем с большими степенями свободы!
Объемные системы имеют больше степеней свободы и возможностей структурного управления и самоорганизации и настройки на динамические процессы - мысли и охватывают большие объемы пространства - что и требуется Абсолюту для его структурирования: в отличие от иерархических систем вычерпывающих ресурсы и энергию, в том числе и из придумщиков. Применительно к аудио - все эти "говногуры" и так далее - отрыжка несвободы безответсвенности и шаблонного мышления, а иногда и куриной инженерной слепоты. Время диктует абсолютно новый подход к техническому образованию, отбирая людей реально ищущих, фанатеющих, рискующих, ставящих эксперименты, берущих ответственность не только за слова, но и за плоды своих открытий. И еще главное - эта система позволяет отделить зерно от говна - черное от белого - рельных конструкторов созидателей от бесанутых сокрушателей всех и вся - от разрушителей среды нашего существования - от гипер паразитов, чуждых нашей Планете в частности и Реальности в Принципе (Абсолютном).
Но поскольку идеального пока ничего нет и не предвидится, то на переходный период в социум проецируется идея национал-капитализма - в противовес бездарной совковости, безотвественной либеральщине, паризитическому классическому капитализму, агрессивному национал-капитализму, шизанутой монархии и другим формациям, худшей из которых является конечно мусульманская рабовладельческая безнациональная демократия, которую охуевшая от дури хунта насаждает в РФии....


В условиях подлейшей деиндустриализации, дефрагментации русского мира и советского(коллективистского образа жизни общества) национал-капиталистическая идея реальный вариант на текущие 10 лет для Руси.


***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 08-06-2013 08:52
Интересные теоретические и практические вещи перенесены в новую ветку "Практика применения конденсаторов в аудиоцепях"

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 30-04-2014 22:49
жестокая правда:
Так что если человек глух как пробка- ему ничего не поможет, даже подача сигнала с источника прямо в мосх.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 13-06-2014 05:11
буйные споры о связях магнитного элетрического и акустического полей :

orthodox - Ветеран

Yuri S писал(а):

(15-03-2013 22:34 )Живой Звук писал(а):
боюсь, слышите это только вы сами - вам и объяснять.
Допустим на звук это не влияет, забудем об этом. Но хотя б описать движение в таком поле наши форумные физики смогут?
Может проводимость улучшиться, или тепловое движение электронов уменьшиться...? Предлагайте гипотезы!



Ну ёлы-палы.... Электронищики, блин...
Ну как это — не влияет? Провод с током в магнитном поле,
причём на него ещё действует звуковое поле... Микрофона динамического, что ли, не разбирали никогда....
Или звукоснимателя с подвижной катушкой...
Проденьте провод виниловой вертушки в систему от винчестера, да поместите поближе к колонкам ещё — вообще заведётся...если постараться...


простой пример с винчестером, более чем убедителен, как и то что, оказывается подавляющее БОЛЬШИНСТВО граждан, рьяно рассуждающих О ТОЧНО ЗВУКЕ, абосолютно не знает элементарной ФИЗИКИ!
Спасибо orthodox , повеселил, разоблачив их, а то я забываю иногда читая их комменты к фильмам на Ю-тубе с кем общаюсь или спорю.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 14-08-2014 06:20
кажется форум пора закрывать - это тоже светлая мысль.

Коллективного со-творчества не получилось, а веселить гоблинов - достаточно и Ю-туба...
Патентные же дела суеты не терпят и вообще не для форума.
Правда учитывая "звездные войны" видимо и это безсмыслено...

Копируйте кто еще не успел. Поезд вышел с соседней станции.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 28-08-2014 14:35
про ширики и любителей ими "ширятся", точнее и короче не скажешь :

sewerin, on 28 Aug 2014 - 20:19, said:

Буээ, буээ...

вам не зря претит. ваша самопайная шириковая система такое не сыграет никогда ни в ближнем ни в дальнем ни в соседнем поле. вообще подумайте об этом. или признайте что у вас совершенно не унивирсальный звук с отклонениями которые вы себе сами накрутили.
и не стоит перекладывать свои отклонения на других. я уверен у вас и с бахом и классикой там проблемы. потому что если поехало одно вкривь, значит поехало все.



и правда - ширики сплошной ОЕМ(о*ебтвою*мат)
Именно поэтому, кстати, часто любители шириков попадают в лужу, когда неуклюже пытаются спереть непривязанное, неприбитое или не охраняемое злой собакой чужое добро: платы или идеи - неважно .

Гость
Добавлено: 02-09-2014 19:46
Я тоже непонимаю вот этой шизы с шириками. Один плюс так это в том что не надо фильтра. В остальном акустика на шириках полное гавно чтобы там не писали махровые жиды на своих говносайтах. Они способны нормально воспроизводить (даже лучшие из них) только узкий диапазон следовательно нормально можно слушать музыку очень ограниченного числа жанров. Другая не менее идиотская крайность многополосные системы и ещё есть любители воткнуть кучу разношёрстных ДГ на одну полосу. Бред, идиотизм. Идёт от того что придумать чего-то хочется а чего незнаю. Такие системы орут, стёкла дрожат чуйка запредельная но сам звук полное гавно слушать невозможно. Типичный пример гилёвская хуета на последнем параде РашаГовноЭнд для ГлухоСлепоТупых Хомяков. Две полосы вполне достаточно для нормального воспроизведения от 35 до 16, а больше вам нахер не надо вы хотя бы этот диапазон нормально реализуйте. В редких случаях требуется три полосы если низ примерно до 27-30 надо вытянуть и то если очень хорошие фонограммы с отличным качеством записи. Уж две то полосы нормально сшить я думаю можно, так что ширикомания это конечно бред идущий от тупости и глухоты (и ещё ЖЖЖадности до бабла)

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-09-2014 18:50
Перенесено...
Greenландец, уважаемый, проложение не подтвержденных вашим фактическим и практическим опытом наездов на всё и вся в стиле - " ... вставить в А***е отверстие..." - приведёт к профилактическому БАНУ, как минимум... Уважайте ТРУД и исследования других людей.

К светлым мыслям "...ана***е отверстие..." - не имеет никакого отношения...

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 07-09-2014 19:17
Ну фик его знает, ширик конечно дело тонкое и узконаправленное. Подсаживает порой как на иглу . Многополосие гораздо более универсально. Вот только одно, не мешает ли преобразованию(нормализации) звука фильтры в многополосных системах? Смею предположить, что правильно сделанные нет.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 07-09-2014 21:39
Могу сказать, что у меня в акустике каждая колонка содержит 6 советских шириков по кругу, поддержанных снизу басовиком (полоса 40-16000). Очень хорошее звучание по мне (делал акустику не я, если что).

Гость
Добавлено: 07-09-2014 23:27
Перенесено...
Greenландец, уважаемый, проложение не подтвержденных вашим фактическим и практическим опытом наездов на всё и вся в стиле - " ... вставить в А***е отверстие..." - приведёт к профилактическому БАНУ, как минимум... Уважайте ТРУД и исследования других людей.

К светлым мыслям "...ана***е отверстие..." - не имеет никакого отношения...


Полностью с вами согласен, опытом надо делиться, но чуть позже если не возражаете. Я у вас человек новый Андрей Юрич, надо немного осмотреться. Но форум мне очень нравится людей здесь немного но сразу видно коллектив дружный, творческий. Жаль некоторых уже нету, перечитывал тут ветки интересно было-бы вот с Валерой пообщаться я тоже очень люблю философию, с Рутковским перекинулся бы мнениями, с Ефимовым интересно потрещать (когда не на саундапе) ну да ладно. Надеюсь гармонично влиться в вашу кампанию думаю все получат от нашего сотрудничества огромную пользу. Не судите строго Андрей Юрич, есть конечно недостатки люблю поругаться малость (жисть такая наша росейская) – будем исправляться. Очень приятно с Вами общаться

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 08-09-2014 04:05
Могу сказать, что у меня в акустике каждая колонка содержит 6 советских шириков по кругу, поддержанных снизу басовиком (полоса 40-16000). Очень хорошее звучание по мне (делал акустику не я, если что).


Вот я про то же, что надо фактами оперировать, реальными!
А уж Клячин акустику делает добрую ... Недавно заглядывал к нему на сайт кстати.

Гость
Добавлено: 08-09-2014 08:08
Акустики Клячина сам не слышал, мнения читал - далеко не однозначные (мягко говоря). Возможно вы и правы Андрей Юрич, тут спорить не стану. Однако один момент очень спорный причём (заметьте) проверял на собственном опыте - направленность катушек. Перепробовал массу вариантов с разными катушками и самодельными и покупными. Ни я ни приглашенные "эксперты" никакой разницы не услышали. По конструктиву ящиков также пробовал следовать советам Клячина результат получил крайне отрицательный. Может у меня руки кривые может ещё чего, но это есть факт. Было это правда давненько, занимался тогда экспериментами пытался подражать (как и все наверное начинающие) потом начал думать и наконец стало получаться. Сейчас строю АС по своей технологии многое понял то чего в книжках не напишут. Некоторыми наработками обязательно поделюсь с вами, собственно затем и пришёл

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 01-10-2014 04:54
В Самаре городке люди сталкивались, с моими девайсами, даже больше скажу один из первых приборов тестировался соавтором из этого весёлого городка, поэтому умные мысли там есть:
maxara
27.08.2014 16:59
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 19
борьба с аудиофилией, это примерно как борьба с гламуром и попсой - как только становится модным трендом, то всем уже не смешно - ибо в рядах борцов 90% имеют уровень культурного развития соответствующий уровню тех же поклонников попсы

еще веселей борцы не имеющие возможности купить или пользоваться, то с чем они борются - это как борьба с ролс-ройсами на дорогах - большинство никогда даже не щупали его снаружи, и уж конечно никогда не смогут оценить его поведение на дороге...


А щас спать, отсыпаться за всю Японию, тока приехал, обо там больше 4 часов в сутки не получалось...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 21-04-2015 12:55
Пёрл, достойный стать мэмом, или просто "отлить в граните" :

Это уже почти столетие назад придумано.
Я физические законы не изобретаю, а Вам их действие из динамиков не выкидывать!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 29-09-2015 16:16
Ну я просто упал под стол, прочитав!
Да точняк, ёмко по Пушкински :

Ленинградец он. И до "петербуржца" ему как и вальке-стакан!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 03-10-2015 13:47
БОрьБА с аУдиофилией - Хуже ОНанизма! - сокращенно БОБАУХОН -(с)- моё

ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Светлые мысли

KXK.RU