Виниловый корректор Юрьича Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Виниловый корректор Юрьича Кунаширского

ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 26-01-2009 14:13
Данное устройство предназначено для высокачественного воспроизведения звука с виниловых головок. Реально не имеет конкурентов. Динамический диапазон 120-130 дБ.
В основе принципа действия устройства моя теория торсионных элекромагнитных взаимодействий, опробованная в других системах - усилителе Кунаширского (качественно новый уровень развития идеи Алешина 0 Гц), нормализаторах, блоках питания, общих схемотехнических рекомендациях и т.д.

Гость
Добавлено: 21-02-2009 09:13
Уважаемый! На сколько я понял, это форум? Получается ты на форуме рекламируешь к продаже свои изделия? А цена какова?


***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 21-02-2009 09:34
Дорогой Grand!

Это форум, -Ты понял правильно, но реклама готовых изделий - дело третье , абсолютно неглавное...
На данном форуме без информационных посредников, мы -группа лиц по уши погрязших в разработке аудиотехнологий действительно 21 века и обляпанные гавном лжи, практически на всех ведущих аудиосайтах, пытаемся донести до осознания разработчиков большого АУДИО и обывателя-покупателя , что имеются выходы из того тупика в АУДИО, куда всех Вас задвинули, как в смысле качества, так и цены этого качества, вполне разумной.
Из той информации, которая лежит перед глазами я не делаю особых секретов - смотрите мои публикации в интернете за последние три года (хотя многое все-таки ТЩАТЕЛЬНО подтерли - уж больно далеко идущие выводы я сделал).
Просто после того, как в 2008 году, наметилась негативная тенденция по уничтожению электронно-выложенной информации, пришлось адекватно и с упреждением отвечать, созданием этого форума в январе 2009 года.

Здесь на форуме рулю я, поэтому никаких мутных игр в еврейском стиле не будет!
Тем более, я не первый говорю, о новом качестве в аудио - почитайте Сергея Лачиняна например - 2000-2005 годы. А из реальных практиков я достиг самых впечатляющих результатов. НРезультытты - не просто одно изобретение или улучшения, я развернул новую систему координат для творцов аудио, инженеров , звукорежей и конечно для творцов Музыки - её Слушателей и её Исполнителей. Вот в чем соль моих новаций - в системном подходе - ай, мое спасибо Советской Высшей технической школе!
По большому счету, как корпоративный и технологический платцдарм Россия мне уже неинтересна (сами чувствуете на своей шкуре от чего). Этот форум дань истокам, так сказать, только и всего. Не все в этой стране дураки и приспособлецы, есть творцы и трудяги - основная "информация к размышлению" выложена для них.
Кто не хочет напрягать голову, а хочет красивой музыки и мой аппарат или отдельные изделия (нормализаторы например) - пожалуйста в комерческий отдел, за покупками - ничьи интересы я не ущемляю.
НО если Ты имешь конкретное ИНТЕРЕСНОЕ предложения для меня - пишите в личку, обдумаем... Мыло: kna123aplle@google.com или RealSoundMaster@yandex.ru .
Сейчас у меня неделя - отдых по графику (катание на лыжах, пока снег не сошел, но ко второй половине марта войду в рабочую форму).

По большому счету, я буду рад перенесению на этот форум из русского интеренета, многих нетривиальных вопросов по аудиоконструированию и не только по нему, но и вообще по практической физике и технологиям БУДУЩЕГО! По тому, как нам устроить ЖИЗНЬ в 3-м ТЫСЯЧЕЛЕТИИ ЗЕМЛЯНЕ? Есть мысли пишите, мы не зымыкаемся на одной музыке.

Здесь вас не будут банить и мочить за творческий подход к физическим явлениям и техническое или теоретическое самовыражение, даже если оно идет вразрез с нынешней "Ба-альшой наукой". Мне лично начихать на "ба-альшую науку", если она только может е@пать людям мозги, но безсильна сделать жизнь комфортнее, безопаснее, свободнее и дешевле. Я пошел другим путем - неатналитическим и поэтому простым и эффективным! Путем Человека... Без лишненего напряга с адекватными людьми и мозгое@ства с техникой.

А бандерлогов и других существ из нижиних миров, которые просто паразатируют, я сюда не пущу - сразу в слив... Вы слышите меня БАНДЕРЛОГИ? (->(с)"Маугли" м-фм ->(с) "6-ой лесничий" Костя Кинчев).....
Так - то трепещите!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 03-05-2009 16:27
Собственно фотография устройства, а описание его в разделе посвященном тракту Кунаширского :




ЭКСПЕРТ
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 06-05-2009 02:03
Це ж пассивная коррекция, а интересна активная по RIAA, которую можно с пассивной совместить.
Прикольны коэффициенты оживления, могет быть ввести степень оживления в название устройства? Что-нибудь типа зомби или мегазомби или ...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 17-08-2009 05:05
Це ж пассивная коррекция, а интересна активная по RIAA, которую можно с пассивной совместить.
Прикольны коэффициенты оживления, могет быть ввести степень оживления в название устройства? Что-нибудь типа зомби или мегазомби или ...


Будут деньги будет и RIAA, как я говорил в личке цена вопроса чуть больше 2 к$, уже больно кондюки нормальные дороги, разъемы и их доставка...
А принципиальных проблем нет.
Смысла же вкладываться просто, так ради вашего удовлетворения не вижу... К сожелению я еще не меценат. Обидна да?

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 12-01-2011 01:18
Действительно ДД 120-130дб ?
Или сигнал/шум.

У меня этот год прошел под знаком
корректора.
Перепробовал штук 20 от 10000р. до 60000р.
В результате пришлось собирать самому.
Результатом более чем доворен(особенно ценой вопроса).
Слушал корректор за 60000(Электрокомпанент) и никак немог понять, за что же столько????
Ну и естественно вопрос: Как и где его можно пощупать в Питере?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-07-2011 14:33
Подвожу итоги.
С прошлого декабря (2010 года) было сконструировано и опробовано 24 устройства - виниловых фонкорректоров.
В половине из них свои принципы я применял явно, другая половина была заточена "под классику" - то есть под стандартную РИАА кривую для максимальной совместимости с обычными трактами. По ходу пьесы выкладывались оцифровки (которые жалкая цифровая копия конечно реального аналогового несжатого звука), но тем не менее, эти оцифровки винила, дали представление о качестве звука наверное гораздо лучше чем АЧХ и прочая малопригодная в музыке цифирь и понты.
Победитель определён - треки записанные с него имеют расширение -Kunashirsky esoterik remaster, размещены на 8 странице темы Современные технологии аудиозаписи от Тракт Кунаширского, виниловый ремастеринг, трэки - Я думаю достаточно.
Кто серьёзно интересовался выбором ФК составил мнение про уровень и класс моих девайсов.

Дело в том что это эзотерический фонокорректор продаваться и выпускаться не будет ни за какие деньги. Зато будут девайсы попроще и поближе к массовому "незамутнёному" сознанию обывателя, вполне достойные в музыке.
У меня получился ИДЕАЛ! Бриллиант принципа со вторым полюсом на частоте 501,12 Гц в огранке моих космических технологий. Как ни крути - 64 гармоника частоты Шумана работает на активное восприятие музыки и её глубину. По логике вещей, идеал должен быть в единственном числе - иначе в мире будет беспорядок.

Применяю я только ММ головы, как наиболее соответствующие идее УПТ (усилителя постоянного тока) - то есть передачи информации с минимумом потерь, без индуктивных и ёмкостных разрывов в электрической цепи тракта. Классические головы, времен расцвета винила в 20 века.
МС не заморачиваюсь принципиально - ну её в зад. Не играет она так как по живому из-за трансформатора.
Вот примерно такой итог полугодовой работы.

А теперь про грустное:
Чем больше я чего-то творю и ознакамливаюсь с отзывами, тем меньше мне что-то хочется показывать, а тем более продавать .
Зачем людям не имеющим ни слуха, ни вкуса, ни нормальной аппаратуры такие игрушки? Незачем - только себе проблемы плодить.
Еще меньше желания делится информацией, выкладывать схемы и .т.д. Достаточно накиданных мною идей.

На этом тему о своих корректорах считаю исчерпанной. ФАКТ Их существования подтверждаю.
Фоток не обещаю, схем тем более, раз такой ажур в мире с фонкорректорами для винила. Цены тоже не говорю так нет реального повода про это трепаться.
В общем вам достаточно знать практически одно - то что эти уникальные вещи у меня есть.

Ну а если кто захочет оцифровать "эзотерически" пластинку - всегда пожалуйста, на приемлимых для меня условиях - присылайте диск сделаю и верну обратно его.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 18-04-2013 15:30
Вот и сбылась мечта товарища Медведева -
появился виниловый корректор от Кунаширского:



даже низшим животным (рыбам например, которые молчат, но слышат поэтому хорошо)
стало понятно качество звука при внедрение его в аудиотракт.

Непросто приборчик этот рождался и долго,



почти два года тестов и проб множества вариантов



но вот поставлена финальная точка и закручен последний винт в корпусе



можно подавать питание и .... ничтяк! Как он играет!




Все сложности забыты и убитое время щедро оплачено ЁЁ величеством музыкой



но это еще не вся фишка - при включении за ним входного корректора Живого Звука:





то есть на вход усилителя, да с "нормализаторами Кунаширского", получается такой вес Жизни и Драйва, в тротиловом эквиваленте, - что уносит так далеко во времени, что трудно просто остановить вертак на 33.1/3 через Ю-туб слышно многое хотя и не всё.
Разумеется что штук 15 моих изобретений в двух этих приборах для того и внедрены чтобы отпечатать слепок следа на песке времени. Какие в жопу выставки и промоушный обман - музыка моментально оживает у вас в доме.

Учитывая то что ценник на аппарат, сегодня в апреле более чем гуманный - всего "35 роисиаго руберей", как тут говорят и смеются, при этом отказываясь их деревянные менять на йены, я думаю он достоин внимания во всех смыслах. Разумеется если у вас имеется слух вкус и приличная фонотека на виниле в доме.

А мне приятно - ведь долгий путь моей идеи в джунглях капитализма, завершился этим прибором - ММ корректором для РИАА винила, который на куй может закопать своих одноклассников, в диапазоне от 2-3 кбаксов ТУТ в буржуинстве!( А теперь напрягите мозг и подумайте сколько "фирмовые" корректоры будут стоит в Руссии?) Вот как негуманно вас товарищи покупатели имеют московские разводяги от аудио не пуская на рынок инновационные технологии 21 века! Ну и пускай имеют мне то что?

Я не гуманист ни фига, поэтому свои аудио эксперименты оплатил САМ. Чего всем и желаю!
Но поскольку Хай-Энд Звук вещь абсолютно негуманная, особенно для здравого смысла, то возникла мысль использовать в новом приборе эти негуманно оцененные всеми знатоками аудиофильсие конденсаторы FOSTEX :

)



В общем на шасси серийного пролетарского корректора будет создан аппарат который будет использовать все самое дорогое что есть на Акихабаре на сегодня и мои самые свежие идеи вытекшие из удачного опыта.
Ценник будет разумеется негуманным- около 4-4,5 тысяч зелёных руберей - но американских. Цена для того класса в принципе тоже смешная там и по 30 аппараты стоят и выше.
Но хер ли нам цена для истины? За ценой не постоим товарищи меломаны - на то это и Хай Энд...
А возможен еще "эзотерический" вариант этого прибора - но это уже другая песня...

музыкант
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 18-04-2013 22:24
Отличная вещь!Надеюсь его услышать

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 19-04-2013 00:03
Отличная вещь!Надеюсь его услышать


Ну так подруливай в Воронеж сам знаешь к кому и когда - в чём проблема то? Оценишь в реале!

музыкант
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 20-04-2013 16:50
Обязательно приеду-жду приезда устройства__))

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 30-04-2013 14:30
Дошла японская моя посылочка?
Нормально, а тока приехал - вот тут же поперся к столу виниловому и новый девайс /из той же серии/ в тракт на прослушку - виниловый корректор Кунаширского 2013 .

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 02-05-2013 15:00
Грешно смеяться над нашими росейскими убогими конструкторами винил-корректоров, но читая и видя ТАКОЕ (да кстати опять умудрились так там винил обосрать по сигнал-шуму походу) не выдерживаешь и снимаешь учебное кино по теме... Правда толку не будет - скорее скандал.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 03-05-2013 07:04
Моё до сих пор нестёртое сообщение на форуме дизайнеров аудио (мысли в переводе обратно на русский, простите мою лень):

Торсионные поля являются практической аудио реальностью. Странно, что на этом форуме я должен доказать и защитить мысль, которая понятна многим русским дизайнерам аудио. Настоящий практический второй полюс находится на кривой RIAA частоте 501,12 Гц. Которая является 64-ой гармонической частотой от частоты 7,83 Гц ***(известной как частота Шумана). Немецкие конструкторы знали об этом ранее в эпоху фюрера (но, видимо, забыли)?
Шумы не фиксируют значение отклонения в пределах дня. Это величина этого отклонения не позволяет точно интерпретировать частоту второго полюса. Таким образом, невозможно точно определить максимум 64 гармоник, а его конкретной частоте для конкретной записи блока музыки(в классическом корректоре винила для RIAA).

Приближение качеству одного винила, дает ухудшение другого. Ошибка этого факта заключается не в отсутствии конкретных данных коррекции! Он присутствует в исходной звуковой дорожке. Некоторые типы ламп имеют среднее генерации частоты Шумана по принципу ФАПЧ (из-за конструкции катода) и высокие музыкальные характеристик конечно!
Точность резисторов или конденсаторов вторична. Эти игры немного математики, связанные с характером звука. Точность этих элементов в 0,5-1% равна точности инструмент механическим воздействием и является достаточным.
Больше музыки будет корректору, который имеет более широкий диапазон частот до Шумана и способности, чтобы определить его точное значение в той или иной записи. Вы должны связать в алгоритме коррекции на себя информацию со слабым магнитным полем - как записано изначально на фонограмме(механическим способом).
Самовозбуждение на "успешных лампах" приходит на подобный эффект к микрофону. На пике низкочастотных инструментов в разделе низких частот.
(Именно поэтому такие винил корректоры имеют большой уровень собственных шумов - без него самовозбуждение невозможно)
В то же время, модулируется по аналогии с варикапа их внутреннее сопротивление петли позволяет осуществить захват гармоник (в том числе 64 гармоники второго полюс коррекции).
Феномен "самозахвата" неустойчив и зависит от качества записи и преобразования свойств головки(кристалла алмаза в том числе) на целый спектр областей - вибрационный (акустический), электрический (рабочий), магнитный (незначительные, но есть информация пилот-сигнала)
Неспособность понять физические реалии конструктор битва за смещение полюсов и математической точности. И спрошу еще раз, что было в точности фонограф? То, что было достоверность устройств 50-60 лет? Неужели никто не думает, что логично и господа!
Кристаллы транзистор менее восприимчивы к явлению отклонение сопротивления и стабильны... Это ИХ беда! Хотя германиевый транзистор подавала надежды, но это действительно не имеет времени для изучения ....


Ну так вот ничего вроде сложного, для людей которые как бы профессионально заняты аудио и способны к обучению и постановке корректных и многочисленных опытов по теме?
Но беда аудио (а отечественного особенно) что большинство конструкторов и гуру занимающихся аудио по 30 и 40 лет - банальные тупые БАРАНЫ, бьющие рогами в закрытую дверь или кони-производители, меряющиеся "длиной ламповой пиписки" феноменально неспособные к мышлению обучению и прогрессу.
В общем вот такая весёлая ситуация в теме.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 05-05-2013 13:34
Совсем новая информация о новой модификации винилового корректора Кунаширского по технологии УПТ, построенного на отборных японских и немецких комплектующих:





Звук с корректора и пара слов по теме.
Тесты с винила, увы Ютуб как всегда поднасрал с басами и вообще всё безбожно пережал, несмотря на Пасху.
Но кто захочет - услышит, все вопросы в личку.
Цена удовольствия сегодня - 45 000 рублей в наличии один. Аудиофильский кабель питания для аппарата(на фото) в комплекте с прибором - бесплатно.
Что же будет завтра и поскольку - Бог его знает.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 25-05-2013 14:43
Все таки я не удержался и решил похвастаться тут новым аппаратом - корректор винила в эксклюзивном исполнении -
- коротенькое кино о нем с тестовым треком джаза.
Да, полное кино было 10 минут но почему то на Ютубе стоит 3мин 25 сек куда пропали еще 6 минут с хвостиком 2- бог его знает. Также непонятное эхо появилось в записи и плавает звук, увы видимо ю-туб потерял независимость как ресурс.
Про аппарат:
На том же бюджетном шасси выполнена система на отборных и недешевых компонентах ну а кое какие мои ноу-хау внедрены, недоступные по цене для бюджетного исполнения, ведь там вопрос стоял жестко - уложиться в определенную ценовую нишу - 35 000 руб.
В случае эксклюзивного исполнения винилового корректора, таких жестких ограничений не было. Хотя разумеется разумные рамки цены присутствуют - мне уложиться удалось в 75 "целковых", что недорого относительно.
Если вы понимаете в звуке, то услышите, что цена результата великолепна, не сопоставима с магазинными и брендовыми конкурентами (в обеих случаях винил-корректоров ММ она ниже их цены разумеется), а качество звука изумительное. А главное аппарат гармонично работает с полным трактом Кунаширского и вообще с аудио системами имеющими нормализаторы. Кумулятивный эффект из передовых технологий делает музыку живой и открытой. А винил это такой музыкальный клад, который стоит того, чтобы его открыть полностью.
Слушайте на здоровье!

Намекну: что и это еще не предел для моей технологии.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 25-05-2013 18:09
Да полное кино было 10 минут но почему то на Ютубе стоит 3мин 25 сек куда пропали еще 6 минут с хвостиком 2- бог его знает.

Когда я слушал ролик, он был на 10 минут.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 30-05-2013 14:59
наконец сделал фото прибора в интерьере - а то слушаю и слушаю - не могу оторваться на фотосессию :



так он выглядит сзади:




***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 06-06-2013 04:48
Переснял кино - еще пару минут информации и объяснения как расположены приборы в тракте не повредят :
Корректор-коммутатор Кунаширского (2013)

Думаю тема винил-корректоров и корректоров живого звука и их места в аудиотракте раскрыта полностью - остальные подробности о их работе могут (если захотят) добавить их владельцы, которые безусловно имеют вкус и разбираются в теме правильного звука практически(а не понаслышке).
Всем спасибо за интерес и внимание к моему творчеству - стараюсь не только для себя - но и для вас ребята.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 11:07
Еще одна попытка видеозаписи Профессиональный корректор живого звука от Кунаширского
- но запись прямо скажем дерьмовая - никакие ухищрения на помогли - все и видео и звук безбожно сжато и запоганено Ю-тубом...
Пасут, сцуки америкосы , конкуренты проходу не дают... Видимо роман с Ю-тубом придется завершить по причине его неадекватной неэффективности - напомню что постоянные траблы с записями начались после записи ролик на профмикрофон, через мой же предусилитель для него. Бедные корпорации владельцы цифрового коннекта после анализа качества чуть дед Кондратий не хватанул - хотя юридически прикрыть канал мой они не смогли - многим пластам более 50 лет, что автоматически выводит из с поля действия патентного закона, но просто поставили подножку в виде охрененной компрессии всех входящих данных, такие они мля толерасты, борцы за права человека - американского разумеется причем того кто с деньгами... А остальных они предпочитают просто е...ь - как в колхозном курятнике...
Так что извините - но к траблам я практически не имею отношения ребят - ну в приборы - вы видели - я реалист хуля - реальные приборы, реальные преимущества и реальный выигрыш в деньгах при применении моей технологии, плюс всякие няшки в виде треков скидок и апгрейда при появлении новых вещей.
До свидания. Надеюсь все таки сильно не разочаровал...

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 07-06-2013 11:29
Андрей, у меня на вх. корректоре один вход. Какой коммутатор вы можете порекомендовать?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 12:03
Андрей, у меня на вх. корректоре один вход. Какой коммутатор вы можете порекомендовать?


c серебрянными контактами - чем больше микрон серебрения тем лучше.
но увы такие только в Японии водятся ... А наши галетники дерьмо, да и их уже нет в продажах, несмотря на убийственно тугой ход и отсутствие нормальных ручек.
Но в тот корпус не войдет там все впритык.

ЗЫ : может немцы кстати делают приличные механические коммутаторы - а что нам скажЭт тАварищ Ефимов ? ((с) ИВС) Что у фрицев есть? Я не знаю - я больше по островам...
Но в хермании щас жопа - не меньше чем при взятии Берлина - "...все утонуло..." (с)
и конденсаторная фабрика Моондорф, которая на берегу Рейна - тоже кажется. Не верите смотрите карту - ниже Кёльна, выше Бонна .... Вода вода - кругом вода...
Так что корректоры винила - вот вот станут раритетом в виду наличия отсутвия кондеров - кетайцы так не соберут не стоит обольщаться...

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 07-06-2013 12:17
Андрей, у меня на вх. корректоре один вход. Какой коммутатор вы можете порекомендовать?


c серебрянными контактами - чем больше микрон серебрения тем лучше.
но увы такие только в Японии водятся ... А наши галетники дерьмо, да и их уже нет в продажах, несмотря на убийственно тугой ход и отсутствие нормальных ручек.
Но в тот корпус не войдет там все впритык.


Абсолютно солидарен. Обратил внимание на галетный регулятор громкости в Вашем усилителе

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 07-06-2013 12:19
Андрей, у меня на вх. корректоре один вход. Какой коммутатор вы можете порекомендовать?


c серебрянными контактами - чем больше микрон серебрения тем лучше.
но увы такие только в Японии водятся ... А наши галетники дерьмо, да и их уже нет в продажах, несмотря на убийственно тугой ход и отсутствие нормальных ручек.
Но в тот корпус не войдет там все впритык.

Если я правильно помню, вы как-то говорили о внешнем коммутаторе (или нет?).

--- глюк какой-то - ниже ответ от Ю.К. ---

нет внешние (в корпусе) были у японцев хорошие - но фирма увы умерла год назад ... опять искать все среди винтажу...
вообще сам поиски - куча времени - а реле я не признаю если катушки ближе 4-5 см с контактной группой - постоянный ток дает так тонкую подмодуляцию, точнее поле магнитной сдвигает особенно слабые сигналы и давит динамику, все конечно от энергии катушки зависит - поэтому только механика безкомпромиссная...
Ну а полупроводниковые вообще не рассматриваем - в виду их смешного соотношения сигнал-шум - они хорощи только для ВЧ систем, в который идет ЧМ или ФМ модуляции несущей или дин диапазон сигнала 40-60 дБ. Например в телевизоре...


Только механика в коммутаторе ! - иначе это не хай-энд аудио, а ошибка.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 12:36

Абсолютно солидарен. Обратил внимание на галетный регулятор громкости в Вашем усилителе

извинясь : уточняю -
это не мой усилитель, а именно усилитель Алешина, собраный Евгением Сергеевичем Алешиным собственоручно. По его самой последней версии.
Там есть пара фишек новых, про которые я ничего не знаю (на практике) .
Раритет из раритетов

забанен за хамство пожизненно.
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Добавлено: 07-06-2013 12:36
Таварищ Ефимов последний раз был в Германии в 1993.
Конденсаторы Мундорф никогда не применял, по поводу их подтопления не интересовался.
А вот сообщение про московский усилитель Алешина меня очень заинтересовало. Желаю послушать, жду адресов и паролей ! ))

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 12:38
Таварищ Ефимов последний раз был в Германии в 1993.
Конденсаторы Мундорф никогда не применял, по поводу их подтопления не интересовался.
А вот сообщение про московский усилитель Алешина меня очень заинтересовало. Желаю послушать, жду адресов и паролей ! ))


вот вот мне самому любопытно ибо протип этого девайса я слышал у Рожкова в 2010 году а потом Алешин еще раз навернул усилок, по части изобретений... Правда уже не патентовал - достали его.

Теребите начальника транспортного цеха (с) - пусть колется, этот аппарат сдается мне был у Мурата на Березовой в Москве?

забанен за хамство пожизненно.
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Добавлено: 07-06-2013 12:57
Спасибо!
Главное, чтоб усилитель не успел подвергнуться масковскому апгрейду.
Наши мастера, если уж крышку сняли, то держись авторская концепция!!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 17:35
Серега прочитай в ветке хохм фабулу сюжета - там все сложнее: ну не бывает таких совпадений! Да о хорошем - твой "проклинатель" пару недель импотентом побудет(может и больше) - ему полезно - подумать над случившимся...
Неудачнику с выселок... Еще легко он отделался , скажи как увидишь.

забанен за хамство пожизненно.
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Добавлено: 07-06-2013 17:42
А зачем ему на выселках потенция?))
Колдунов надеюсь больше не увидеть.

Куда ты говоришь посмотреть? На какую фабулу сюжета? Где?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-06-2013 17:45
А зачем ему на выселках потенция?))
Колдунов надеюсь больше не увидеть.

Куда ты говоришь посмотреть? На какую фабулу сюжета? Где?

Там где "...нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха..."
забирай его себе - по прописке, все равно Алешинский усь не расковыряют.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 21-06-2013 15:50
Пришли вопросики по корректору винила - попросили циферьки
Уж не знаю зачем они если есть звук?
Ладно ломаться не буду - те что помню -
циферьки:
выходное сопротивление - 2 кОм - то есть даст просраться любому соединительному кабелю.
выходное напряжение (номинальное) - 1,5 В - то есть можно спокойно запускать сигнал с него на любой честный усилок - интегральный или студийный мощник, без всякой лабуды типа предов. Ну еще предусмотрен в цепи корректор живого звука со своим реактивным имедансом - поэтому выходной уровень прибора заточен под оптимальное согласование с моими вещами и ноу-хау.
коэффициент усиления - 300
Максимально возможное отклонение от АЧХ на кривой коррекции не более 2,5% - что обусловлено применением резисторов 0,5 и 1,0% точности и кондеров с точностью 2 - 3 %. Кто не ленивый может пересчитать в ДБ - будет очень малое отклонение. В реале меньше - учитывая катриджи ММ и иглы.
Питание - 220 В переменный ток 50 Гц
Потребляемая мощность - 6 Вт
Габариты - 260х200х80 мм
Вес 2,3 кг

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 26-06-2013 00:42
Приобрел новый картридж, винил корректор проявил себя во всей красе, несколько треков на оценку интересующимся:
http://yadi.sk/d/m5n1PBuh5zsbI
http://yadi.sk/d/evrgh6x85zsvc


Раз 20 наверное переслушивал. Очень достоверно и воздушно, прозрачно. Этот вариант оцифровки у меня звучит лучше в ЗЯ (ФИ заткнут :) ), нежели, чем в ОЯ. Спасибо, добавил в коллекцию.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 03-07-2013 06:12
Не много классики, т.к большинство аппаратов спотыкаются и превращают музыку в кашу именно в этом жанре:
http://yadi.sk/d/-qG4pWRI6Oo1m
http://yadi.sk/d/3dQNGMhz6Oo-6
Вторая запись моно П. Чайковский соч.23, т.к сказать для сравнения.


неполохо, неплохо.
А по части откликов всяких мутных "Viktor K" на форуме Сереги Ефимова - в голову не бери - там два объяснения - первое фанстастическое - у человек жуткие жуткие ДРОВА вместо аппаратуры и убитый нахер слух (дизеля тракторные и так далее - как сын дизелиста не верю ибо мой батя на слух дизель диагнастировал любой практически и имел хорошую аудио аппаратуры которою тоже покупал на слух)
второе реальное - контора которая контролируют общество и ход денег - требует работы от своего крота на форуме - поэтому тут же визги раздаются про звезды, корректоры и фонкорректоры, абсолютно без повода технического и физического оппонирования(один треп и подмена понятий, антилогический брёд короче - как в ТВ рекламке и клиппе без логики) - ибо кроме визгов крыть им нечем - разве сраным рутрекером, который тоже под колпаком.
Так что в пень таких самоназначенных "экспертов", тем более что точки отсчета у них нет - нет НИ ОДНОГО образца звука их системы и вообще реального факта её существования - данный "персонаж" чисто виртуальная функция, программа саботажа - тут скорее интересно кто эту функциё пишет и сканирует инфу.

В общем может есть смысл тему открыть тут с твоими оцифровками, а с корректорами всё ясно даже чисто статистически:
Семь реальных голосов ЗА, против одного виртуально ПРОТИВ - чистая победа с разгромом оппонентов.

Подбиваем бабки - Виниловый фонокорректор Кунаширского - это прорыв и новый уровень ЗВУКА И АУДИО, новый уровень моего творчества и этап работы, без сомнения. Успешный финиш 3 лет труда и опытов с винилом.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 06-07-2013 12:02
Сижу на речке вкушаю клубнику пялюсь в интернет с компа запитанного от солнечной батареи, понемногу подбирая места для колонок на близрастущих деревьях... Почитываю русские аудионовости и дико дико ржу - от чего , а нет секрета щас обрисую смехуёвину.
Итак ремни пристегните, выньте кашу изо рта чтобы не подавится ненароком:
некие выжившие из ума "стародубоватые" ламповики, видимо конспективно посмотрев мои минифильмы по теме винил-фоно-корректора УПТ и его фотки, разработали с пару недель назад ламповый(!)фоно корректор "без разделительного конденсатора" - непонятно как это говно назвать - на УПТ не тянет, ибо пара трансов не считая питалова осталась, но надо чем то "удивить" аудионеудовлетворенного пипла.
Сцука я куею с прогресса - человек наверное лет 50 паял с конденсватором - и вдруг понял без него лучше типа...
Второй смех (инженеры меня поймут) - ему не подсказали - он сам ДОДУМАЛСИ!!!
Сам в натуре - ни у кого не слизавал... Додумался - хотя (это уже третий прикол) - злые языки говорят что разработчик услышал - а до этого интересно как он слухал то свои изделия и чем???

Хотя ведь не виноват конденсатор: он вообще то ТАМ к месту стоял в лампе, ибо ибо это азы ламповой схемотехники на которой вменяемое УПТ вообще то невозможно практически (хотя принцип теоретический его допускает).
Толи кент разраб в пику рынку прогнулся, толи в пику мне - но суть прикола, не в том плохой или хорош его корректор получился после 50 лет практики в аудио, а в катастрофической пещерности мышления и инженерном даунизме.

Итак в сухом остатке имеем: 50 лет (!!!) на то чтобы убрать конденсатор - А-А-А!!! Один кондер! А если ДВА? А если индуктивность и германий?
А-А-А!!! Короче меня свело так что разлил котелок с чаем холодным и минут пять валялся на теплых камнях - такой цирк,
реприза уровня Никулина, круче чем с бревном - осторожно Юрик!
А-А-А, блин!!!.... Пацаны разрабы, вы в натуре такие инженеры или просто не слышите ни хрена?! Или все таки не Цветном на полставки калымите авторами?!

Я прямо не знаю куда пост свой закинуть - вроде он тему аудиоприколов и сюра "Дикий Дикий Вест" тянет - но ведь - там у ребят все серьёзно, боже ш мой,
так что пока тут пусть в теме фонокорректоров висит - еще не вечер.

А мысль моя такая : На сегодняшний день грамотные и правильно игращие музыку фонокорректоры для винила по технологии УПТ делаю только я - Юрьич.
Всё от того что я имею правильное понимание звука, и сужу о результате не только с высоты авторской концепции аудио, но и как о процессе с реальной физикой, четко понимая, как и для чего это надо делать, а не обезьянничаю и не прогибаюсь под рынок и новые веяния...
Да и к тому же я не выбрасываю конденсаторы и тех мест где они нужны.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 20-10-2013 18:00
старое видео от 26 мая 2013 г, которое удалось "отвоевать" у Ю-туба через "полгода" Звук Кунаширского - краткий обзорный рассказ об истории технологии и демонстрации винилового звука.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 21-10-2013 09:09
И не успело кино еще суток провисеть в Ютубе как пошли наезды - ZOG не дремлет - пашут в три смены и после работы остаются .

Пришлось опять биться :
"Vladimir Visockiy-Still not eternal", Звукозапись правообладатель:
[Merlin] Danmark Music Group

Причина возражения
Это видео содержит оригинальный контент, на который у меня есть права.
Пояснение
В видео использован звук винила пластинок которым более 40 лет, запись этого звук пластинок происходит на микрофон стоимостью 1 доллар, по моей технологии "живого звука", поэтому можете закинуть свои претензии в (сами знаете куда?)
Я добросовестно полагаю, что описанные выше жалобы были отправлены по ошибке и что я обладаю всеми необходимыми правами на использование содержания моего видео в указанных мною целях. Я не делал(а) никаких заведомо ложных заявлений и не ставлю перед собой цели оспаривать права других пользователей. Я сознаю, что мошеннические действия с моей стороны могут привести к прекращению действия моего аккаунта YouTube.
Подпись
Кунаширский


Видите как лихо хотят провернуть - мол наше национальное - магнтифонно-бобино-кассетное - Высоцкий нам не принадлежит русским - НЕТ ПРАВ У нас граждане - да и Анна Герман - полячка. Вот вот прийдут и с земли попросят свалить - мол и она русский НЕ ВАША...
Так что биться за РУСЬ точно прийдется скоро.

А пока крутите "звездочки Кунаширского" Умельцы - ноу патент: все для народа!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 05-10-2014 14:31
Новый цикл клипов с ретро винилом - источники только Совейские пластинки минт!!!

Встречайте номер 1 - Юра Антонов, Поехали !

Строгое МОНО - Вахтанг Кикабидце - "Проводы любви"

Озорной Сивка-Бурка

И лиричный Городские цветы - "винил-ретро" Миша Боярский!!!

Уходило лето - поют Весёлые ребята


Да, ВНИМАНИЕ! Грустная математика:

Те цены, что сияют в клипах надо умножить на 1,1 !
Мой прогноз про курс на "45" в октябре думаю сбудется.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 15-10-2015 22:41
Ни одна тема не подходит для моего вопроса, решил написать сюда.
Слушаю музыку с ПК (ЗК Asus Xonar Essence STX) через наушники Beyerdynamic DT-770 Pro 250 Ом.
Года 3 назад обновил начинку ПК и решил купить хорошую ЗК и наушники (колонки ставить некуда). Начитался форумов, поднакопил деньжат, и заказал через ebay наушники, т.к. из Германии с доставкой (DHL) они обошлись мне чуть дешевле, чем их стоимость в московском магазине doctorhead.ru (без доставки) на момент покупки. А еще заказал усилитель для наушников британской фирмы Rega, но заказывал из США через сайт ebaytoday (сейчас у него другое название). И забыл, что у америкосов и японцев эл. сети на 110-120 вольт! Пришлось просить у знакомых преобразователь, но он долго не проработал.
Прошло время и я стал чувствовать, что звук не удовлетворяет меня. Не помню как, но набрел я на канал в Ютюбе, а потом вышел и на этот сайт (или наоборот ), зарегистрировался на нём и на какое-то время забыл. Но недавно опять вспомнил и решил переслушать записи на Ютюбе и обалдел, т.к. обратил внимание не на общее качество записи, а на объемность звука.
Я уже прочитал, что тракт делался под колонки, но мне все равно не дает покоя вопрос. Какой прирост качества (приблизительно) можно получить при использовании КЖЗ и нормализаторов в моем случае? И делали ли вы усилители для наушников?
Кстати, хочу попросить вас изготовить БП для моего усилителя с выходными параметрами: 24V, 350mA? Возьметесь ли вы за это дело? Сколько это будет стоит?

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 16-10-2015 22:59
Андрей, вероятно, попозже ответит.

Обычный усилитель ушной, скорее всего, не отвечает требованиям для получения максимального эффекта от устройств. Я иногда использую кжз и нормализаторы с ламповым усилителем, что тоже снижает эффект. Но он есть и очень заметный. Скорее всего у каждого конкретного усилителя степень проявления эффекта будет своя, т.е. прослушать нужно. В Новосибирске можно у меня проверить, если бываете. В наушниках, наверное, не получить такой сцены, воздуха и т.п., как с колонками. Вокал меняется - делается более живым и, как я говорю, "пластичным". Наверное и в наушниках это может быть. Кжз еще могу с закрытыми наушниками AKG k271 Studio послушать (на ламповом усилителе), а нормализаторы не подключить - огород городить из коммутации нужно. Сам в наушниках почти не слушаю.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 17-10-2015 08:09

Андрей, вероятно, попозже ответит.

Надеюсь, что ответит.


Обычный усилитель ушной, скорее всего, не отвечает требованиям для получения максимального эффекта от устройств. Я иногда использую кжз и нормализаторы с ламповым усилителем, что тоже снижает эффект. Но он есть и очень заметный. Скорее всего у каждого конкретного усилителя степень проявления эффекта будет своя, т.е. прослушать нужно. В Новосибирске можно у меня проверить, если бываете.

Я по стране не езжу, да и далеко до вас.


В наушниках, наверное, не получить такой сцены, воздуха и т.п., как с колонками. Вокал меняется - делается более живым и, как я говорю, "пластичным". Наверное и в наушниках это может быть. Кжз еще могу с закрытыми наушниками AKG k271 Studio послушать (на ламповом усилителе), а нормализаторы не подключить - огород городить из коммутации нужно. Сам в наушниках почти не слушаю.

Попробуйте наушники с КЖЗ и без него, очень интересно, что из этого выйдет.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 17-10-2015 16:51
Послушал с кжз и без. На моих наушниках особого влияния не заметил.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 18-10-2015 00:39
Ни одна тема не подходит для моего вопроса, решил написать сюда.
Слушаю музыку с ПК (ЗК Asus Xonar Essence STX) через наушники Beyerdynamic DT-770 Pro 250 Ом.
Года 3 назад обновил начинку ПК и решил купить хорошую ЗК и наушники (колонки ставить некуда). Начитался форумов, поднакопил деньжат, и заказал через ebay наушники, т.к. из Германии с доставкой (DHL) они обошлись мне чуть дешевле, чем их стоимость в московском магазине doctorhead.ru (без доставки) на момент покупки. А еще заказал усилитель для наушников британской фирмы Rega, но заказывал из США через сайт ebaytoday (сейчас у него другое название). И забыл, что у америкосов и японцев эл. сети на 110-120 вольт! Пришлось просить у знакомых преобразователь, но он долго не проработал.
Прошло время и я стал чувствовать, что звук не удовлетворяет меня. Не помню как, но набрел я на канал в Ютюбе, а потом вышел и на этот сайт (или наоборот ), зарегистрировался на нём и на какое-то время забыл. Но недавно опять вспомнил и решил переслушать записи на Ютюбе и обалдел, т.к. обратил внимание не на общее качество записи, а на объемность звука.
Я уже прочитал, что тракт делался под колонки, но мне все равно не дает покоя вопрос. Какой прирост качества (приблизительно) можно получить при использовании КЖЗ и нормализаторов в моем случае? И делали ли вы усилители для наушников?
Кстати, хочу попросить вас изготовить БП для моего усилителя с выходными параметрами: 24V, 350mA? Возьметесь ли вы за это дело? Сколько это будет стоит?


Японская электросеть - зона А - 100 В х 60 Гц, зона Б - 110 В х 60 Гц. Так исторически сложилось. Штаты тоже 60 Герцовка.

Как оценивать прирост качества звука - несмотря на почти 10 лет применения девайсов, единого мнения нет. Условно - на порядок , так при точном голографическом воспроизведении в объеме комнаты сфера звука играет просто новыми красками.
А если говорит сухим беземоциональным языком, глядя на ручку громкости - то примерно в 2 раза при применении нормализаторов, также при применении корректора в 2.
2х2 = 4!
Идеи "встроить в наушники" технологию нормлализаторов, как я уже раза три писал выше не возникало, - не те рабочие объемы. Положительный эффект от применения КЖЗ перед усилителем имеется.

Ну разница между моделями обычный и профи тоже примерно вдвое (даже побольше). Про НЛО-девайсы скажу что их сравнивать с чем то негуманно, дабы объект сравнения не чувствовал себя идиотом. ТАМ вообще цифр нет так много порядков

Такие же дела с усилителями - даже не хочу обижать производителей нынешнего массового говна, правда - давно всё ясно - Ютуб в помощь серия "минты" оцифровок советских мини-пластинок Юрьичем - был такой прикол в прошлом году.

Разумеется трансформатор Вам, я наматывать вам не буду. Неужели это гигантская проблема сделать нормальный транс и выпрямитель с эффективный стабилизатором ? Я в шоке от теперешних никудышных "электриков".
Рекламой не занимаюсь!

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 18-10-2015 12:43
Кстати, хочу попросить вас изготовить БП для моего усилителя с выходными параметрами: 24V, 350mA?

Можно спросить насчет блока притания у Александра Семенкова из Чебоксар (ник Sander'Z на форуме classicaudio, большая ветка на форуме hi-fi). Он делает фонокорректоры с выносными блоками питания, ушные усилители и др.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 18-10-2015 13:31

И делали ли вы усилители для наушников?

Идеи "встроить в наушники" технологию нормлализаторов, как я уже раза три писал выше не возникало, - не те рабочие объемы. Положительный эффект от применения КЖЗ перед усилителем имеется.

Ну разница между моделями обычный и профи тоже примерно вдвое (даже побольше). Про НЛО-девайсы скажу что их сравнивать с чем то негуманно, дабы объект сравнения не чувствовал себя идиотом. ТАМ вообще цифр нет так много порядков

Такие же дела с усилителями - даже не хочу обижать производителей нынешнего массового говна, правда - давно всё ясно - Ютуб в помощь серия "минты" оцифровок советских мини-пластинок Юрьичем - был такой прикол в прошлом году.


К сожалению, я так и не понял, можно ли у вас заказать усь для наушников?


Разумеется трансформатор Вам, я наматывать вам не буду. Неужели это гигантская проблема сделать нормальный транс и выпрямитель с эффективный стабилизатором ? Я в шоке от теперешних никудышных "электриков".
Рекламой не занимаюсь!

А с чего вы взяли, что я вообще занимаюсь электроникой? Я физику, которую преподавали в школе, нихрена не знаю, т.к. мне "очень повезло", я закончил свои 8 лет обучения в 98 году. Школьные годы пришлись на "самые хорошие" времена, да и потом было не лучше.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 18-10-2015 13:33
Кстати, хочу попросить вас изготовить БП для моего усилителя с выходными параметрами: 24V, 350mA?

Можно спросить насчет блока притания у Александра Семенкова из Чебоксар (ник Sander'Z на форуме classicaudio, большая ветка на форуме hi-fi). Он делает фонокорректоры с выносными блоками питания, ушные усилители и др.

Спасибо за совет, буду иметь ввиду.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 18-10-2015 14:31

И делали ли вы усилители для наушников?

Идеи "встроить в наушники" технологию нормлализаторов, как я уже раза три писал выше не возникало, - не те рабочие объемы. Положительный эффект от применения КЖЗ перед усилителем имеется.

Ну разница между моделями обычный и профи тоже примерно вдвое (даже побольше). Про НЛО-девайсы скажу что их сравнивать с чем то негуманно, дабы объект сравнения не чувствовал себя идиотом. ТАМ вообще цифр нет так много порядков

Такие же дела с усилителями - даже не хочу обижать производителей нынешнего массового говна, правда - давно всё ясно - Ютуб в помощь серия "минты" оцифровок советских мини-пластинок Юрьичем - был такой прикол в прошлом году.


К сожалению, я так и не понял, можно ли у вас заказать усь для наушников?


Разумеется трансформатор Вам, я наматывать вам не буду. Неужели это гигантская проблема сделать нормальный транс и выпрямитель с эффективный стабилизатором ? Я в шоке от теперешних никудышных "электриков".
Рекламой не занимаюсь!

А с чего вы взяли, что я вообще занимаюсь электроникой? Я физику, которую преподавали в школе, нихрена не знаю, т.к. мне "очень повезло", я закончил свои 8 лет обучения в 98 году. Школьные годы пришлись на "самые хорошие" времена, да и потом было не лучше.


Вот вам "физика", на здоровье, там просто:

Расчет блоков питания

Стабилизаторы напряжения и их расчёт

Замеание : - для качественного звучания вашего ушного усилителя увеличьте расчётный рабочий ток блока питания в 4-5 раз (в вашем случае это около 2А). Коэффициент стабилизации стабилизатора, не меньше 1000, лучше около 2000.
Самой большой проблемой для вас будет выбор корпуса для блока питания и качественных разъёмов.


Штучными усилителями "для наушников" я не занимаюсь по причине того что единичная разработка и производство их не выгодны экономически.
Вот если бы Вы захотели заказать 50 (а лучше 200) усилителей для ушей, в течении года например - был бы другой разговор.
А так ни моё время, ни мой интерес не отбивается увы.

А вообще с нынешней "путиномикой", подорожанием почты и просто нарушением логистики и таможни, даже надёжно отбитые проэкты как например виниловые корректоры Кунаширского находятся на грани рентабельности, так как их цена в 1100$ - почти неподъёмна для рынка РФ. А делать "подешевлЕ", но из говна, я не собираюсь! У меня всё таки узкий жанр Hi-END сегмент аппаратуры -
качество звука на грани возможного. За вполне определённые деньги клиента.

Да кстати - эта тема о виниловых корректорах - если Вы заметили.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 18-10-2015 16:00
Не по теме, но в качестве примечания, а также показателя того, что я мастер своего аудиодела - РАСКЛАД ПО УСИЛИТЕЛЮ для УШЕЙ :

при существующих реалиях возможно сделать СТЕРЕО-усилитель класса Hi-End для ушей, по цене минимум 1200 уе... Хотя возможно более продвинутая модификация, для тех кто не будет экономить на мелочах по цене 1600-1750 уев...
Транзисторник класс А, несколько моих технических наворотов сделают его звук узнаваем и разумеет живым. Мощность потребляемая аппаратов около 180-250 Вт.
Срок проектирования первых двух "пилотных" усилков 3-4 месяца, начальные затраты на старт-проект - 12 000 уев по текущему курсу.
(что там будет завтра с курсами валют я хрен его знает!). То есть исходя из реалий жизни первая пара усилков будут недешевая (так проектировать прийдётся "с нуля").

Выход на первую партию в 25 штук через 4-5 мес, второй цикл еще через 2-3 мес, там уже цена СЕРИИ определяется массовостью изделия - чем больше количество заказанных в партии, тем меньше издержки для "массовки" и копирования. Честно говоря 50 штук это предел , так дальше
мне просто не интересно будет копировать... Я всё-таки творческая личность, да там и лето - отпуска и так далее

Вид и размер усилка -
корпуса усилителя примерно такой - я думаю всё влезет.

Для любителей извращенного дизайна, которых этот корпус не устроит - могут готовить еще 500-600 $ сверху...Для любителей "позолоченных клемм" и контактов из родия, архипонтовых проводов до платы - еще 1200- 1600 $.(на корпус).
Считайте.

Самый неясный параметр проэкта по - время и стоимость производства специализированных трансформаторов в Японии фирмами Tamura & Tango. Таможня может их подзадержать тем боле, что трансы тяжелые и попадают под санкции.

А ну конечно - коробок и упаковки с красивыми рисунками конечно не будет, ибо экономия, а в РФ сгорела последняя картонная фабрика в Питере и амбец!

Начало работ по проекту - декабрь после 10, пока занят каяками, солнечными генераторами, студией.

Такая правда жизни, ну а если зашли просто "потрындень" извините за прямоту - вам сюда к "профессионалам".

К профессионалам по плагиату, надуваю брендов, мыльных пузырей и клиентов.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 19-10-2015 14:19

Вот вам "физика", на здоровье, там просто:

Расчет блоков питания

Стабилизаторы напряжения и их расчёт

Замеание : - для качественного звучания вашего ушного усилителя увеличьте расчётный рабочий ток блока питания в 4-5 раз (в вашем случае это около 2А). Коэффициент стабилизации стабилизатора, не меньше 1000, лучше около 2000.
Самой большой проблемой для вас будет выбор корпуса для блока питания и качественных разъёмов.

Не уверен, что разберусь в этом, но за ссылки спасибо. Через пару недель гляну, сейчас на это времени пока нет.


Штучными усилителями "для наушников" я не занимаюсь по причине того что единичная разработка и производство их не выгодны экономически.
Вот если бы Вы захотели заказать 50 (а лучше 200) усилителей для ушей, в течении года например - был бы другой разговор.
А так ни моё время, ни мой интерес не отбивается увы.

Мне столько ненужно.


А вообще с нынешней "путиномикой", подорожанием почты и просто нарушением логистики и таможни, даже надёжно отбитые проэкты как например виниловые корректоры Кунаширского находятся на грани рентабельности, так как их цена в 1100$ - почти неподъёмна для рынка РФ. А делать "подешевлЕ", но из говна, я не собираюсь! У меня всё таки узкий жанр Hi-END сегмент аппаратуры - качество звука на грани возможного. За вполне определённые деньги клиента.

Переориентируйтесь на внешний рынок. А нам придется подождать, пока курс не пойдет вниз, но боюсь это на долго.


Да кстати - эта тема о виниловых корректорах - если Вы заметили.

Заметил, просто другой подходящей темы не нашел.


Не по теме, но в качестве примечания, а также показателя того, что я мастер своего аудиодела - РАСКЛАД ПО УСИЛИТЕЛЮ для УШЕЙ :

при существующих реалиях возможно сделать СТЕРЕО-усилитель класса Hi-End для ушей, по цене минимум 1200 уе... Хотя возможно более продвинутая модификация, для тех кто не будет экономить на мелочах по цене 1600-1750 уев...
Транзисторник класс А, несколько моих технических наворотов сделают его звук узнаваем и разумеет живым. Мощность потребляемая аппаратов около 180-250 Вт.
Срок проектирования первых двух "пилотных" усилков 3-4 месяца, начальные затраты на старт-проект - 12 000 уев по текущему курсу.
(что там будет завтра с курсами валют я хрен его знает!). То есть исходя из реалий жизни первая пара усилков будут недешевая (так проектировать прийдётся "с нуля").

Выход на первую партию в 25 штук через 4-5 мес, второй цикл еще через 2-3 мес, там уже цена СЕРИИ определяется массовостью изделия - чем больше количество заказанных в партии, тем меньше издержки для "массовки" и копирования. Честно говоря 50 штук это предел , так дальше
мне просто не интересно будет копировать... Я всё-таки творческая личность, да там и лето - отпуска и так далее

Вид и размер усилка -
корпуса усилителя примерно такой - я думаю всё влезет.

Для любителей извращенного дизайна, которых этот корпус не устроит - могут готовить еще 500-600 $ сверху...Для любителей "позолоченных клемм" и контактов из родия, архипонтовых проводов до платы - еще 1200- 1600 $.(на корпус).
Считайте.

Самый неясный параметр проэкта по - время и стоимость производства специализированных трансформаторов в Японии фирмами Tamura & Tango. Таможня может их подзадержать тем боле, что трансы тяжелые и попадают под санкции.

А ну конечно - коробок и упаковки с красивыми рисунками конечно не будет, ибо экономия, а в РФ сгорела последняя картонная фабрика в Питере и амбец!

Начало работ по проекту - декабрь после 10, пока занят каяками, солнечными генераторами, студией.

Такая правда жизни, ну а если зашли просто "потрындень" извините за прямоту - вам сюда к "профессионалам".

К профессионалам по плагиату, надуваю брендов, мыльных пузырей и клиентов.

Наверное, зря я об этом начал спрашивать, т.к. ценник на текущий момент неподъемный.
Да и спрос на усилители для наушников скорее всего небольшой. Если так и есть, то смысла браться за разработку нет.
Ну а если есть желание, то можно сделать задел на будущее.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 20-10-2015 09:40
В прошлом, году , примерно в августе 2014, когда финансовая ситуация была привлекательней, чем сегодня, но многие факторы говорили о жестком кризисе по осени, я предложил заинтересованным гражданам и гражданкам проэкт "Аудиомонстр" .

Суть так же проста как и моё предложение изложенное выше:
Все кто хотел получить новый великолепный усилитель музыки от Юрьича Кунаширского могли спонсировать разработку проекта заранее.

Таким кооперативным взносом обеспечивались :
- во первых закупка за рубежом РФ деталей, корпусов,
- во вторых мои изыскательские таланты (ну должен же я что то кушать, а еще платить за интернет, электричество) и моё время.
- в третьих - защита вложенного капитала от кризиса и инфляции.

Я же в свою очередь гарантировал всем 5 участникам кооператива Кунаширского, классный усилок мощности, который за эти смешные деньги заткнёт за пояс всё, а также скидки, так как закупка оптом запчастей на заводах производителях, существенно снижает цену на 10-15% деталей, и главное - отсутствие инфляции при грядущем (предположительно в октябре 2014) валютном кризисе. А уж моё знание, мой многолетний опыт работы и мои связи в мире большого аудио ТАМ (за границей) позволяют мне получать дисконты, скидки и эффективно распоряжаться взносами пайщиков проекта.

Итоги:
Высокие договаривающиеся стороны кооператива остались довольны друг другом и в существенной прибыли. Тем более что по ходу рекламы проекта "Аудиомонстр" на Ютубе, к нему присоединились еще несколько участников, что ликвидировало финансовый дефицит и позволило уверенно вести дело к успеху.

Я сделал дюжину усилителей, кстати остался всего один из них на продаже(у меня), ребята получили к НГ свои усилки и выгодно вложили деньги в аудио хобби.
Да кстати несколько объявлений в сети, о продажах старых аппаратов от Юрьича как раз от тех кто приобрёл "Аудиомонстры Кунаширского".

Ну а кто срал в интернете "про лохотронщика Юрьича", "про усилители на совковой элементной базе", "про разделочные доски", или просто стирал объективныю техническую информацию про мой проект, как на "Сундуке" например - те господа, так и сидят ни с чем - с говенной аппаратной базой, да к тому же по диким "послекризисным" ценам на всё железки и комплектующие.

Каждый выбирает по себе, а я привык общаться с адекватными людьми, чего всем и желаю также

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 04-12-2015 11:29
Да Дэн, точно заметил - "тянуть проекты" в одного тяжело, тем более ты в курсе и знаешь что их всегда как минимум три.
Ну вот опять успешно (как и всегда) завершилась моя почти годовая эпопея с разработкой нового фонкора.
Ну я тебе ночью седня в Скайпе уже показал балансный фонкор для усилителя "Аудиомонстр" и НЛОшных нормализаторов.
А то как то получилось в прошлом году незакончено - усилки, шикарный, но чувствуется, что их потенциал не раскрыт до предела.
Теперь эти пределы скакнули, благодаря моим изобретениям еще выше.
Вот снятые к сожалению на телефон видосы, бас просел, но обратите
внимание на воздух и прозрачность тракта :
Новые фонокоры Кунаширского - 2015
Балансный фонокорректор Кунаширского
СД и любая цифра и близко не стоит к качеству аналога.

Новые грани винила засияли, новые открытия замаячили на горизонте, новые математические формулы проявились (ох и достало меня операторное счисление, - 4 месяца не мог решить нелинейные уравнения когда искал оптимумы на фильтрах).
Ну зато теперь есть база, вся своя, мне как пел Токарев "...шарить по карманам .." из-за того что "... привычки вора удивительно сильны...", как московским плагиаторам и несовершенолетнему аудиосучью, не приходится.
Всё своё у меня, эх еще раз спасибо советскому политехническому ВУЗу и нашему преподу курса по ТАУ и АСУ .
Кстати недавно его видел - преподаёт в теперь уже "университете" моему сыну... Преемственность!
Так что всё у нас порядке, маленькое русское счастье - когда снега по пояс за бортом, сидеть слушать винил, изобретать, ну и общаться и нормальными людьми, которые забегают на сайт, в скайп или на огонёк.

Спасибо ребята, вы своей поддержкой, дарите мне вдохновение, ну а упорство, УМ и честный кропотливый труд у меня по жизни прописаны!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-12-2015 04:46
Экспериментатор ! Балансный фонкор винила.

Но тут "нарисовался" прикол - не успел я ночью закинуть на Ютуб, как америкосы накатали тучу претензий. Вот ублюдки!
Какое отношение они имеют к СССР, фирме Мелодиия и Костяну Кинчеву с группой Алиса?

А мы им еще привет из СССР кинем, пусть подавятся пендосы:

Балансный фонокорректор "Тракт Кунаширского"

Занимайтесь неграми и джазом господа америкосы, нех лезть в русскую классику винила и наследие СССР - это не ваше!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 14-09-2016 07:28
Опаньки, говноеды из Владика всякие чудные клоуны типа "Изя Зоненлихт" обсуждают мой винил корректор, ни разу не слышав его. Чудно!
Хотя во Владике есть фонкорр мой который можно взять послушать, а также нормализаторы, усилок. Но тупым клоунам это не упиралось, им бы просто по 3,14здеть.

Ну всё как всегда в этой форумной "тусовке знатоков".

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 11-11-2016 11:34
Как вы знаете, я недавно (в октября 2016) был проездом во Владивостоке пару раз. Ну и конечно захотелось вывести приморского клоуна-всезнайку "Изю" на чистую воду - то есть продемонстрировать ему виниловый корректор и нормализаторы Черный Принц, которые имелись у моего клиента во Владике. Что бы гражданин "Изя З" составил своё реальное мнение о качестве девайсов "Тракт Кунаширского" и компонентах тракта.
Увы на посланное в личку на форуме ХиФиРу этот клоун не ответил, а пресс-аккаунт однодневку, который я зарегистрировал там для связи с этим жидом, моментально оказался забаненным (грубо говоря лез я в горы он еще был а спустился через четверо суток - уже забанен).

Так что по факту "Изя Зоненнлихт" оказался обычный очередной стукач, провокатор и мудак абсолютно не имеющий представления о продуктах Кунаширского и не встречавшийся ни с ними ни с мной в реале если не сказать - избегающий встречи.

Да и кстати во Владике не один усилитель Кунаширского и не два а больше, достаточно давно там с 2008 года вещи появлялись , но вот знатный мудак - только Изя...
Можно еще много чего написать "про ум, честь, совесть и та дэ" неких всезнаек форумчан и администрации того АудИ-форума ХиФиСру, но я думаю умным людям этого факта достаточно, не будем трогать говно и искать правду там где она не ночевала.


Вся объективная информация по технологиям, девайсам и приборам Кунаширского, его изобретениям находится

только на ЭТОМ ФОРУМЕ и на Канале Ютуба "Тракт Кунаширского" созданном в 2009 году,


а внешнее бурление говн о "Кунаширском" на разных инфоплатформах - холливар, борьба с опасным конкурентом опередившим время, фантазии всяких фейковых клоунов, заинтересованных содержанием ваших карманов аудиоволшебников, циничных как математик-эксгибиционист барыг и других матерых фирмовых аудио-лохотронщиков или простых неудачников "ламповых телемастеров от аудио", кующих свой "кризисный бизнес план" в условиях убитого ими же аудиорынка, растления ИМИ ЖЕ потребителя, "фирменной и блЯстящей" дешевой и понтовой туфтой продукцией-однодневкой, а также прикольной россиянской действительностью 21 века, замешанной на непорядочности, пошлости лжи, отсутствию моральных устоев и стремления к Гармонии, Красоте не только внешней но и внутри себя.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 24-09-2017 14:10
из новых приколов - "Шумящий" фонокорректор УПТ или где сидит ЖАБА?
Фоник выдержал поездку длинной 15 000 км по железной дороге с кучей перегрузок на транзитах. Состояние фонокорректора, чистота его звучания по возвращении - безупречная, практически идеальная. Жаба конечно осталась там далеко, а у меня бесплатный тест на надёжность и прочность аппарата, где ничего не отвалилось, не отпаялось и конечно не зашумело.
Юрьич делает крепкие и добротные вещи рассчитанные лет на 25 эксплуатации минимум, господа читатели.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 30-10-2020 01:59
Вот и сбылась мечта товарища Медведева -
появился виниловый корректор от Кунаширского:



даже низшим животным (рыбам например, которые молчат, но слышат поэтому хорошо)
стало понятно качество звука при внедрение его в аудиотракт.

Непросто приборчик этот рождался и долго,



почти два года тестов и проб множества вариантов



но вот поставлена финальная точка и закручен последний винт в корпусе



можно подавать питание и .... ничтяк! Как он играет!




Все сложности забыты и убитое время щедро оплачено ЁЁ величеством музыкой



но это еще не вся фишка - при включении за ним входного корректора Живого Звука:





то есть на вход усилителя, да с "нормализаторами Кунаширского", получается такой вес Жизни и Драйва, в тротиловом эквиваленте, - что уносит так далеко во времени, что трудно просто остановить вертак на 33.1/3 через Ю-туб слышно многое хотя и не всё.
Разумеется что штук 15 моих изобретений в двух этих приборах для того и внедрены чтобы отпечатать слепок следа на песке времени. Какие в жопу выставки и промоушный обман - музыка моментально оживает у вас в доме.

Учитывая то что ценник на аппарат, сегодня в апреле более чем гуманный - всего "35 роисиаго руберей", как тут говорят и смеются, при этом отказываясь их деревянные менять на йены, я думаю он достоин внимания во всех смыслах. Разумеется если у вас имеется слух вкус и приличная фонотека на виниле в доме.

А мне приятно - ведь долгий путь моей идеи в джунглях капитализма, завершился этим прибором - ММ корректором для РИАА винила, который на куй может закопать своих одноклассников, в диапазоне от 2-3 кбаксов ТУТ в буржуинстве!( А теперь напрягите мозг и подумайте сколько "фирмовые" корректоры будут стоит в Руссии?) Вот как негуманно вас товарищи покупатели имеют московские разводяги от аудио не пуская на рынок инновационные технологии 21 века! Ну и пускай имеют мне то что?

Я не гуманист ни фига, поэтому свои аудио эксперименты оплатил САМ. Чего всем и желаю!
Но поскольку Хай-Энд Звук вещь абсолютно негуманная, особенно для здравого смысла, то возникла мысль использовать в новом приборе эти негуманно оцененные всеми знатоками аудиофильсие конденсаторы FOSTEX :

)



В общем на шасси серийного пролетарского корректора будет создан аппарат который будет использовать все самое дорогое что есть на Акихабаре на сегодня и мои самые свежие идеи вытекшие из удачного опыта.
Ценник будет разумеется негуманным- около 4-4,5 тысяч зелёных руберей - но американских. Цена для того класса в принципе тоже смешная там и по 30 аппараты стоят и выше.
Но хер ли нам цена для истины? За ценой не постоим товарищи меломаны - на то это и Хай Энд...
А возможен еще "эзотерический" вариант этого прибора - но это уже другая песня...

Впечатляет Ваш энтузиазм - не теряйте. Для нас "пяльников" это важно)) Выбор конденсаторов FOSTEX указанных выше чем обусловлен - кроме цены конечно))) Сравнивая их с Jensen например.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 30-10-2020 02:33
Вот и сбылась мечта товарища Медведева -
появился виниловый корректор от Кунаширского:



даже низшим животным (рыбам например, которые молчат, но слышат поэтому хорошо)
стало понятно качество звука при внедрение его в аудиотракт.

Непросто приборчик этот рождался и долго,



почти два года тестов и проб множества вариантов



но вот поставлена финальная точка и закручен последний винт в корпусе



можно подавать питание и .... ничтяк! Как он играет!




Все сложности забыты и убитое время щедро оплачено ЁЁ величеством музыкой



но это еще не вся фишка - при включении за ним входного корректора Живого Звука:





то есть на вход усилителя, да с "нормализаторами Кунаширского", получается такой вес Жизни и Драйва, в тротиловом эквиваленте, - что уносит так далеко во времени, что трудно просто остановить вертак на 33.1/3 через Ю-туб слышно многое хотя и не всё.
Разумеется что штук 15 моих изобретений в двух этих приборах для того и внедрены чтобы отпечатать слепок следа на песке времени. Какие в жопу выставки и промоушный обман - музыка моментально оживает у вас в доме.

Учитывая то что ценник на аппарат, сегодня в апреле более чем гуманный - всего "35 роисиаго руберей", как тут говорят и смеются, при этом отказываясь их деревянные менять на йены, я думаю он достоин внимания во всех смыслах. Разумеется если у вас имеется слух вкус и приличная фонотека на виниле в доме.

А мне приятно - ведь долгий путь моей идеи в джунглях капитализма, завершился этим прибором - ММ корректором для РИАА винила, который на куй может закопать своих одноклассников, в диапазоне от 2-3 кбаксов ТУТ в буржуинстве!( А теперь напрягите мозг и подумайте сколько "фирмовые" корректоры будут стоит в Руссии?) Вот как негуманно вас товарищи покупатели имеют московские разводяги от аудио не пуская на рынок инновационные технологии 21 века! Ну и пускай имеют мне то что?

Я не гуманист ни фига, поэтому свои аудио эксперименты оплатил САМ. Чего всем и желаю!
Но поскольку Хай-Энд Звук вещь абсолютно негуманная, особенно для здравого смысла, то возникла мысль использовать в новом приборе эти негуманно оцененные всеми знатоками аудиофильсие конденсаторы FOSTEX :

)



В общем на шасси серийного пролетарского корректора будет создан аппарат который будет использовать все самое дорогое что есть на Акихабаре на сегодня и мои самые свежие идеи вытекшие из удачного опыта.
Ценник будет разумеется негуманным- около 4-4,5 тысяч зелёных руберей - но американских. Цена для того класса в принципе тоже смешная там и по 30 аппараты стоят и выше.
Но хер ли нам цена для истины? За ценой не постоим товарищи меломаны - на то это и Хай Энд...
А возможен еще "эзотерический" вариант этого прибора - но это уже другая песня...

Впечатляет Ваш энтузиазм - не теряйте. Для нас "пяльников" это важно)) Выбор конденсаторов FOSTEX указанных выше чем обусловлен - кроме цены конечно))) Сравнивая их с Jensen например.

И ещё один вопрос - у Вас на одном варианте корректора применяется балансный вход, а на другом просто RCA - Вы что то изменили?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 10-11-2020 04:28
Заказчик хотел "Дженсены" - их он и получил, глупый вопрос про отличие фоников, э-э-э даже не знаю как корректно ответить, отвечу кратко - изменил СХЕМУ.

ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Виниловый корректор Юрьича Кунаширского

KXK.RU