Современные технологии аудиозаписи от Тракт Кунаширского, виниловый ремастеринг, трэки.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Современные технологии аудиозаписи от Тракт Кунаширского, виниловый ремастеринг, трэки.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 02-03-2011 14:12
К вопросу о мистике

Наконец добрался до двойника "Golden PLAY BACH" на котором записано трио Жака Лусье...Диски обалденные не разочаровали, но буквально уже на втором-третьем треки начали творится всякие странности - сначала скакнула частота сети, да так, что ОС категорически не смогла засинхронизировать вращение с требуемой угловой скоростью 33/3 . После безуспешных попыток поймать стробоскопом частоту, которая как сбесилась была сделана часовая пауза.Точнее произведена замена Жака на блюзы джазы и другие легковесные вещи. Все играло ровно без флуктаций скорости.
По комнате гуляли странные сквозняки, напоминающие потерявшие ориентацию приведения... Самое смешное что любая другая пластинка игралась ровно, "приведения" не психовали но стоило попробовать поставить на стол Баха - начиналось бешенство сети, так что бесперебойник компа "икал".
После часа все более менее устаканилось. Видимо и у тёмных сил лимит энергии небезконечен. Но это не завершение истории.

Сегодня при попытке оцифровать эти необыкновенные вещи все начало повторяться, а потом просто сгорел(?!) винт у компа...

Собственно резерв хоть и куцый имеется, я решил идти до упора -оцифровать и выложить треки в сеть (хотя вначале такого не планировал)

Bach, Toccata and fuge D minor BWV 565 - Jacques Lousier - remaster TK.wav
Bach, Partita 1 B flat major BWV 825 - Jacques Lousier - remaster TK.wav

Мистика!

Аватар
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Добавлено: 07-03-2011 00:31
Спасибо тебе Андрей огромное за треки, классные вещи, послушал и получил отличные эмоции
С уважением Денис!

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 09-03-2011 22:01
Присоединяюсь к предыдущему мнению, большое спасибо. Прослушал многие записи через нормальный усилитель и свои колонки. Впечатление следующее: эффект присутствия просто потрясающий. Кроме
того совершенно не возможно определить, как при обычной записи, границу звуковой сцены. Ощущение, что она просто отсутствует. К тому же, привычная цифре звуковая шероховатость как буд-то тоже отсутствует. Единственное, чего на мой вкус немного не достаёт, так это уровня высоких частот, которые как буд-то ушли на второй план.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 10-03-2011 02:16
По части ВЧ в оцифровках все ОК.
К сожалению сказывается обычная схемотехника усилительного тракт без возможности корректной работы с многомерной структурой звука наличие корректора вводит обычную систему в "норму".
Я вот кстати ждал что Юрий Пеньков (у нас ник You-Sun) отпишется о разнице этого звука с нормализаторами и без них, но он пропал резко в небытиё(?!) получив посылку от Павлова...

Вообще по части естественности были различные замечания (в основном обусловленные техническим классом аппаратуры тестеров), поэтому я много и продуктивно поэксперементировал с разными техническими реализациями алгоритма оцифровки, делая различные структуры звука на хардовом (железном) уровне, что нашло свое отражение в названиях ремастированных файлов. Самый корректный вариант для обычной аппаратуры файлы с расширением 2D.
Другие варианты больше заточены под мои торсионные технологии.

К сожалению поток обратной информации от "потребителя продукта" никакой что не даёт возможности эффективного творчества - судите сами по картинкам количество скачек и резонанс по части информации и общественного мнения - практически НУЛЬ(особенно у "профей" ) Они всё "волшебный плагин" ищут, идиоты непуганные... Хотя нет - теперь пуганные - судя по ликвидации темы на форумах звукорежей.

Пример страница А



Пример страница В




Это пара страничек для примеров , а их было 56. Со всего выложенного материала имеем семь откликов = 6 конкретных и один резко негативный от SSKAINа, но он глухой поэтому ему практически незачёт.
Не делаю моральных выводов обществу, думаю всё Вам итак понятно.
Разумеется искренне благодарю людей отписавших в теме, за объективность

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 10-03-2011 11:07
На днях отпишусь.
Еще одна проба и все.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 10-03-2011 13:19
Тех которые слушают и не отвечают, их можно понять,они в прострации
Они сталкиваются с чудом, которое не могут себе объяснить с их обычным уровнем понимания электроники и электронных процессов. Они просто забыли, что физика до сих пор не смогла внятно объяснить, что такое электричество и как распостраняется электрический сигнал.
А торсионный уровень даже для физики не всегда реальность, особенно на Академическом уровне. Если многомерное существо ощущает себя исключительно трёхмерным, то тем самым оно загоняет и закрывает себя в жестких границах трёхмерности.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 10-03-2011 13:51
Но ведь даже чисто по философски - "закрытых" систем не бывает.
Закон кармы и т.д и т.п не я придумал.

Да математика классическая не ограничивается уравнения с тремя переменными - гениальный Лейбниц эвон когда диффуры расписал от и до, не ограничиваясь никакими зыбкими рамками ощущаемой тверди!

С точки зрения физического опыта - торсионы - это спины и энергетические уровни орбиты электрона(позитрона), так что тут вообще все ровно , без противоречий - гоняют электрончики по энергетическим орбитам В НОГУ или хаотически бегают толпами - от этого и зависит ШУМ с проводах, КПД и многое-многое другое... Требуется всего-лишь только аккуратно организовать процесс и подавать им корректные непротиворечивые команды. С логикой у человечества кстати всегда ПРОБЛЕМЫ.

Мой небольшой опыт только подтверждает теорию. Которая не моя - а классическое наследие цивилизационных идей, опытов, смелых разумных предположений и озарений различных творческих личностей.
Которые не боялись рамок не имели тормозов общественных, то есть просто жили самовыражаясь, ища ИСТИНУ.
Я всего лишь инженер - специалист по СИНТЕЗУ знаний и умений на определенном технологическом да духовном уровне цивилизации
Такой вот культурный аспект физики.

Смеюся - я -инженер-электроник - специалист по переговорам с электронами

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 10-03-2011 16:55
Вообще при тех скудных ресурсах что я имею и том малом времени что для меня отпущено, а также учитывая степень отдаления от Holliwood-А( других очагов звукозаписи), я думаю вышло неплохо.

Но почему полчат маститые профи, я не знаю - парадоксальная загадка для меня!
А между тем информации масса например вчера я разгадал секреты Ямайских SKY-записей - если быть точным - секрет Таби -Короля Таби.

Кинг Табби — это прозвище - на Ямайке каждый имеет прозвище. Его настоящее имя - Осборн Раддок. Родился он в 1941 году, то есть в 64-м, когда дебютировала его саундсистема, ему было двадцать три года.
Табби был фанатиком электротехники, он проглатывал книги, набитые электросхемами, а на жизнь зарабатывал починкой радиоприемников и телевизоров.
В течение пяти лет саундсистема Табби стала - к зависти и удивлению многих — лучшей в Кингстоне, а саундсистем было очень много, сотни! Буквально на каждой улице — несколько штук. Качество и сила звука саундсистемы Табби были просто ошеломляющими. Он перепаял все разъемы и штекеры, вставил между усилителями и динамиками - басовыми, среднего диапазона и высокочастотенкам и - специально изготовленные фильтры, для каждого динамика — своя схема. В каждую из басовых колонок Табби вмонтировал аж четыре динамика, каждый — по полметра в диаметре. В колонке для средних частот размещалось два динамика, а высокочастотники были стальными раструбами. Его усилители тоже были непростыми. Он отказался от маломощных и дешевых ламп, которые применялись в других саундсистемах, и перешел на лампы из мощнейших усилителей фирмы Marshall. Его усилители были просто неподъемными, что не очень практично для передвижной дискотеки, и очень чувствительными к сотрясению: резкое движение — и какая-нибудь из ламп приходила в негодность.

Зато звучали они феноменально. Бас был мягким и теплым и немного резонировал: после того как звук резко выключали, из колонок еще неслась легкая вибрация. Для Табби сложности транспортировки не имели значения, главное — качество звука. Он до неузнаваемости перепаял ревербератор и из двух старых магнитофонов смастерил уникальную эхо-машину, к которой был подключен выход микрофона; именно Табби первым на Ямайке начал злоупотреблять эхо-эффектом. Звучало его хозяйство так, что очевидцы просто не верили своим ушам. Металлические высокочастотные динамики Табби вешал на деревья — и добивался эффекта звука, который шел со всех сторон. Конкуренты соглашались, что даже плохо записанные грампластинки на системе Кинга Табби звучали потрясающе, куда лучше, чем в студии, где они были записаны. Эхо-эффект сглаживал неровности записи и заставлял бас дрожать.


Все находится и всё повторятся на новом уровне. Так то !
Извиняюсь за цитированное несколько кривое описание, так сам ГОРОХОВ А.(МУЗПРОСВЕТ) слабо понимает предмет разговора, скорее интуитивно ощущает ТЕМУ, так не был на Ямайке, а тем более не слышал не только той аппаратуры, а наверное, в отличие от меня даже первопрессного Ямайского винила.

Резюме:(убирая лишние сопли)
Парень сделал аналог моего корректора для микрофонов(эхо-машина), баловался с многомерностью, ну а загадку баса(и мощности!) тоже отгадал трудом и паянием(либо умные люди подсказали). Интеграл всего перечисленного дает новые КАЧЕСТВА ЗВУКА

А то что такие люди БЫЛИ, не секрет, о чем мой пост ниже:

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 10-03-2011 17:22
Вот это поинтереснее. Как появилось SKA?!
Hу разумеется не без помощи жрецов-лемурийцев. Публикуя эти вещи я некоторым образом отдаю им долги и благодарю за обеспечение моей работы. Иногда даже противники ради всеобщего выживания трудятся рука об руку. Такой вот финал у Кали-Юги!
А с другой стороны политизированая демонизация нынешнего образа этих знающих людей преувеличена - так например СКА достаточно яркий музыкальный жанр и позитивный.
Как Солнце а также теплое море песок и пальмы под ним...

Наши нынешние "местные" душегубы будут пострашней граждане русские!

А теперь окунитесь в историю:

Ямайка
Что же представляет место положительных вибраций и удивительных эмоций?
Из энциклопедий узнаем, что Шамаика (Zamayca или Xamayaca) "Земля Источников", как называли остров его исконные жители, индейцы Аравак находится в Вест-Индии и омывается Карибским морем.
Большая часть острова плато и горы. Климат тропический пассатный. Среднемесячные температуры от 24 до 27 °С. Вечнозеленые тропические леса, на западе и юге саванны. Без учета землятрясений (а трясет там нередко) многие считают это место раем на земле.
При этом культурные традиции негров на Ямайке коренным образом отличались от американских, несмотря на относительную близость к материку. В США черных рабов насильно обращали в христианство и, соответственно, приобщали к европейской музыке. Вследствие такой "европеизации" черных рабов появились госпелл, спиричуэлс, а потом и блюз.
Черные рабы Вест-Индии в культурном отношении были предоставлены сами себе. Колонизаторы и рабовладельцы не обращали их в христианство и не навязывали европейских обычаев. Сохранение африканской культуры (песнопений, танцев, религии) стало для ямайских рабов единственным способом выживания в новых условиях. Некоторые обычаи и верования рабов, которые изчезли в Африке с наступлением цивилизации (например, культ вуду), сохранились на Ямайке до сих пор.
Все черное население острова делилось на две части. Беглые рабы - маруны, которые жили в горных районах следуя коренным африканским традициям и рабы работающие на плантациях. Хотя влияние жрецов-марунов среди всего населения было очень велико, с отменой (в 1833 году) рабства многие из бывших невольников приняли христианство, так как баптисттская и ортодоксальная церковь с энтузиазмом поддержали своеобразное "возрождение" Ямайки. В 20 веке, впитав в себя идеи известного общественного деятеля Маркуса Гарви, на острове рождается движение растафари (тема для отдельной книги).
И вот...
К середине двадцатого века основным населением острова являются мулаты, говорящие на диалекте английского языка, в основном, если так можно сказать, протестанты. В городах живут около 80% населения. Столица - Кингстон (Kingston) (кстати, в пятидесятых в этом самом крупном городе острова жило, страшно подумать, около 200 тысяч человек). Большая часть города состоит из гетто, со своими порядками, традициями, стандартами поведения и соответственно своей музыкой. Ямайка все еще входит в Содружество. Глава государства - королева Великобритании, представленная генерал-губернатором.
И Дона Драммонда (одного из основателей Skatalites) и джазового гитариста Рэнглина можно назвать ветеранами стиля ска и просто ямайской музыки. Количество проектов, в которых принимали участие эти музыканты насчитывается десятками, их влияние на музыку ска огромно и неоценимо.
Саунд системы
Примерно к этому времени относится появление первых "саунд-систем", которые изначально представляли собой мобильные площадки с множеством колонок, усилителей и вертушек. Инженеры и владельцы саунд-систем представляли собой прообраз современных ди-джеев, с определенным набором пластинок отвечающих вкусам людей которые хотели "оттянуться" на танцах после рабочей недели. Нанять саунд-систему на week-end было гораздо дешевле и надежней, чем пригласить живых музыкантов, которым нужен был отдых между песнями, которые могли злоупотребить ромом и вообще не выйти на сцену. Саунд-ситемы могли играть без перерыва в течении двух, а то и трех дней.
Саунд-системы разьезжали на грузовиках по острову и в условиях жесткой конкуренции играли на открытых площадках (open-air) и дискотеках (dance hall) музыку cамых новых и популярных американских исполнителей.
Особой популярностью саунд-системы начали пользоваться когда в 50-е на американской сцене на замену биг-бэндам пришли небольшие коллективы, которые интенсивно использовали в своей музыке боповые и блюзовые ритмы и интонации. Ямайские саунд-продюссеры последовали модной тенденции. Count Smith the Blues Blaster, Sir Nick the Champ, Tom the Great Sebastian, Roy White, V Rocket, а потом и Duke Reid the Trojan, and Sir Coxsone's Downbeat начали играть в этом новом стиле. Саунд-системы стали своеобразной витриной американской музыки, все больше привлекающей к себе не просто обычных слушателей, но и ямайских музыкантов.
С появлением местных групп саунд-системы начали записывать собственные композиции, при этом не указывая на виниле названия лейбла. Это делалось по причине жесткой конкуренции между различными системами. Война между владельцами звуковых систем часто приводила к бандитским разборкам между ними. Появилась отдельная категория людей, называвшихся Dance Hall Crashers, которая занималась устранением конкурирующих звуковых систем.
Несмотря на примитивное моно-звучание, благодаря усилиям энтузиастов музыка создававшаяся саунд системами стала первой, поистине коммерческой ямайской музыкой. Во многом благодаря их одержимости и появилась на острове музыкальная индустрия.


Такие вот веселые вещи, разборки кстати ничего не напоминают?

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 21-03-2011 13:28
Ну что-ж. Начнем по малеху!
До того как я получил доски(нормализаторы-гармонизаторы), изготовил "хрень" 1шт. "на обум святых" для пробы. Подвесил прямо на акустику.
Эффект был. Особо описывать не буду
т.к. не конкректный.
Но!!!!!
Ввиду того, что в цепь сигнала включался "пассивный элемент"(почему в кавычках далее),
должно быть какое-нибудь затухание и выделение каких-нибудь частот.
Однако пришлось подрегулировать баланс на эту колонку в сторону уменьшения.
Что само сабой не вписывается в стандартные рамки.
Т.Е. пасивный элемент вел себя как активный.
Хотя влияние было незначительное,
но слюни потекли в ожидании искомомой продукции.
Ну наделал шнурочков и переключателей.
Пришли доски.
Расположил по рекомендации.
Ну что сказать, улучшение на уровне
мух(слыщу-не слышу).
Поэсперементировал по пространственному расположению,
почти ничего(мухами перестал интересоваться уже давно примерно с 1985г.) Решил, что должно прижиться какое-то время. Включил на проигрывание и ушел на работу(на сутки). Пришел, поспал,(музыку не выключал). Когда проснулся понял сразу ,что звучит уже на так как привык. Лучше. Еще не намного, но лучше. Я бы сказал, появилась душевность. Воодушевившись (под почуть) просшлушал этот диск еще раз. И прослушал без досок. Опять мухи. Включил доски и слушал все подряд. На многих записях отмечалась улучшенная (незначительная) локализация виртуальных источников звука.
Особенно на аналоговых. Ну хоть и не значительный, но "эффект налицо"!
Решил продолжить эксперементы на друзях(Юрич тебя хорошо знают, магазины отказались от проверок).
Может и персонал оказался ленивым?, но судя по посещаемости кризис в разгаре. И так, друзьям ничего не говорил, просто говорю пообщаемся кой-чего послушаем. Про доски молчок.
Эксперемтеровал на друзьях(6чел.) от 0,5 суток до 3 дней. Общее резюме; после прослушивания остаточный эффект от 1до 3 дней. Все сказли, что
с досками слушать приятнее.
Т.Е. я с самого начала не ставил им задачу отслушать как оно звучит.
Просто говорил, что мне надо послушать вот так для себя и ничего не обЬяснял. Ну и по мере выпитого уезжал оставляя доски подключенными. А когда забирал доски, то и получал резюме!
Что отметил для себя.
Хотя у меня аппаратура и получше, но эффект у друзей был более выражен. Потом проанализировав ситуацию понял.
У друзей я доски (клал)устанавливал на акустику, а
у себя пробовал все пространство за акустикой. Как только я установил доски на акустику эффект проявился в полной мере!!!!!!!
Я ЭТОКОГО!!!!!! не ожидал никак!
Хоть Юрич и говорил, что это пробно-эсперементално-для галочки.....(дальше придумайте сами).
Все больше я доски не трогал, и даже если закрадывалась мысль(а вот так бы поробовать) не мог себя пересилить, и слушал, и слушал, и слушал......
Т.Е. напрашивается вариант акустики со встроенной "хренью".
Ну конечно кое-какие эксперементы делал, но расположение досок не менял.
Так эмоции закончились.
Дальше дело!
Уменя без досок из точки прослушивания звуковая кртина имела очертания:
по вертикали примерно - 0:+30градусов.
(т.е. по взгляду когда Вы сидите (0) -прямо перед Вами, (+) - вверх, (-) - вниз.)
По горизонтали - -180 - + 180

При покдлючении досок:

по вертикали - -30 - +180 (не на всех записях и только аналоговых)

по горизонтали - -270 - +270

Чтоб никого не смущать - измерения производились по транспортиру!
Какой можно купить в любом канцелярском отделе или магазине.
На измерения по транспортиру натолкнули кажущие источники звука.
Как отмечал ранее все особенно проявляется на аналоговых записях.
Т.е. старые пластинки, магнитофонные ленты(записанные со старых пластинок, не с CD) .
Хотя CD тоже звучат гораздо лучше если записаны правильно.(Telarc -например)

Ну и реальный пример:- Super Bass

На этом Вы поймете, что лучше иметь
отличную систему 2,0 , чем 2,1 или 5,1 или надо иметь 2,2 и 5,2 и т.д.(т.е. должно быть минимум 2 саба) ( ну это к спорам о локализации НЧ).
Ну вот вроде не с эмоциями , не с практикой не переборщил.
У кого есть вопросы по деталям готов ответить.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 27-03-2011 17:45
Все обсуждения и посты мало касающиеся содержания ветки перенесены в новую тему - Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах. Просьба быть конкретнее- в рамках заданного в топике вектора, не растекаться мыслью по древу.
А то я так на БМВ не заработаю. Тем более что в свой собственный форум пытаюсь попасть 4 день и едва смог. Такие чудеса!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 09-04-2011 13:23
Aqualung - Джетро Талл - remaster Тракт Кунаширского.wav
Life`s a long song - Джетро Талл - remaster Тракт Кунаширского.wav
Locomotive Breath - Джетро Талл - remaster Тракт Кунаширского.wav
Too old to rock`n`roll, to young to die - Джетро Талл - remaster Тракт Кунаширского.wav

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 09-04-2011 16:28
Битлы мелодиевско-ташмухамедовский, но тем не менее лицензионно ЕМI-шный DMM "Вкус МЁДА"
P S I love you - the Beatles
Do you want to know a secret - the Beatles - remaster
A taste honey - the Beatles - remaster
I saw her standing there - the Beatles
No reply - the Beatles
I`ll follow the Sun - the Beatles
На здоровье !

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Современные технологии аудиозаписи от Тракт Кунаширского, виниловый ремастеринг, трэки.

KXK.RU