Что за фокус в SPWW-2 ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Что за фокус в SPWW-2 ?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 24-02-2005 22:39
Мужики, играю в турнир на Блице - Польша-39. Версия игры SPWW-2 И столкнулся с такой проблемой:
Мой соперник, каким то образом стреляет пехотой «вслепую» сквозь дым и дома!!!
Из личного опыта мне известно, что если использовать клавишу «Z», то можно вести огонь своим юнитом по гексу, но только в пределах его видимости. На деле получается так, он ставит перед своим пехотным отделением дымовую завесу, и им же начинает палить сквозь дым по гексу с моей пехотой, именно по гексу, т.к. моих солдат он не видит!!! Что за фокус такой?!!!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 25-02-2005 04:37
Уж не аирмастер это часом?

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 25-02-2005 07:17
2bobah Про CPWW2 ничего не скажу(не помню работает там такая штука, судя по вопросу-работает), а MBT, точно работает. Просто нажимаешь клавишу Z и стреляешь в пределах дальности твоего оружия, срабатывает на все 100%, но меткость падает если бойцы стреляют по тем гексам, которые им не видны . Только вчера такой штукой пользовался--причем мои даже не видели есть ли там кто нибудь( подавленны были), но РПГшников противника уничтожили.
Танки так же могут лупить вне зоны своей видимости, проверял на МВТ.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 25-02-2005 12:07
Аирмастер умеет стрелять сквозь лес и дома (что невозможно) и это какой-то трюк. Я все никак не разберусь как он это делает

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 25-02-2005 18:51
2Bast: Это один из буржуев, по клику… эээ по имени «brm_3k's» :)
Судя по рейтингам, крутой!
2IGL: Объясни подробнее каким образом ты это делаешь! Сейчас сижу и экспериментирую в SPWW-2 и SPMBT. В МБТ чем выше у юнита «Виззион», тем дальше он видит, в том числе и через лес! Но никоем случае не через дома!!!
Например, мой танк видит через гекс леса + еще на три гекса по направлению «взгляда», при этом нажимая клавишу «Z» он может стрелять (появляется прицел) именно по этому гексу с лесом, но не дальше, хотя видимость распространяется еще на три гекса. Навожу на ту область куда максимально достигает взор моего танка, естественно прицел отсутствует, но при нажатии мышки выстрел все-таки происходит! НО МНЕ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ ЗАСТАВИТЬ СТРЕЛЯТЬ МОИ ЮНИТЫ В ТУ ОБЛАТЬ, КОТОРУЮ ОНИ ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВИДЯТ!!!
Тоже самое касается и SPWW-2
Мужики, надо этих буржуев каким то образом раскусить! ( у меня в турнире уже рота в поле валяется, вся подавленная. Он похоже кем то одним сечет, а остальными сквозь дома и деревья стреляет по моим позициям. При таком раскладе артиллерия как бы уже и не нужна, кстати подобный обстрел вызывает подавленность не хуже последней!)

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 26-02-2005 08:21
2bobah Сидел эксперементировал--сам ни чего не пойму! , Пехота стреляет сквазь дым, но сквозь дома не хочет, техника тоже может стрелять сквозь дым, точность конечно падает, но на вооружение взять можно, а вот со стрельбой по гексам которые не видят, что-то непонятка----иногда стреляют, но не всегда и стреляют только по тому гексу, что рядом с видимым(беру назад слова, про стрельбу на дальность оружия, это не проходит). Техника тоже мудрит--в основном не стреляют по невидимым гексам, но иногда случаються исключения--может и выстрелить, от чего это зависит, не пойму, буду ставить экспремент дальше!

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 27-02-2005 08:42
Эксперемент заверщен: результат удручающий!
Сквозь дым стрелять могут, и этим надо пользоваться. Сквозь дома стрелять не хотят, как там это делают--не зняю, у меня не выходит. Теперь про стрельбу по невидимым гексам---СТРЕЛЯТЬ НЕ МОГУТ, но есть исключение, от чего это зависит, не пойму, попробую описать: идет бой, юнит сделал несколько выстрелов по противнику, и противник попал из поля зрения(несколько раз такое было), то есть противник на карте, но мои по нему больше стрелять не могут, противник исчезает из зоны видимости, хотя до этого был виден в прицеле, дыма перед ним нет. Вот тут и происходит ненормальное--мой может выстрелить по невидимой зоне, подозреваю, что это ошибка в программе или комп думает, что перед противником появилось небольшое задымление, которое почему то на карте не видно, но выстрелить в темную область все таки можно! Результат: если ты не видишь противника, но знаешь что он там, и до этого была перестрелка, то нужно пробовать выстрелить, может сработать, вот и весь результат.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 27-02-2005 09:34
Вопрос как и почему надо задать разработчикам , может они что и объяснят ( если сами знают ).
Про пропадание юнитов из прицела - когда пропадает пехота это понятно . залегла и окопалась. Но вот когда после выстрела пропадает техника , то тут у меня одно объяснение - пыль , дым и всё такое поднятые снарядом.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 28-02-2005 04:34
Блин Brm_3k тоже просек эту фишку!
Надо их раскусывать!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 12-03-2005 21:21
После 30 ходов в турнире «Польша 39г» мне так и не удалось заставить свои войска стрелять сквозь деревья и дома. Но все-таки, некоторые закономерности были выявлены:
1. Действительно можно вести огонь из любого типа оружия сквозь дым.
2. Эффект «стрельбы сквозь здания» по-моему, все-таки не читерство и не фокус! Дело в том, что чем дальше стреляющий сквозь дым юнит стоит от гекса по которому ведет огонь, тем меньше вероятность, что он по нему попадет (иногда промахи составляют несколько сотен метров!). И если представить, что рядом с этим гексом стоят дома или деревья, то нетрудно предположить, что пресловутая стрельба сквозь дома и деревья это ничто иное, как результат промаха!!!

PS Кстати, как там дела на турнире у остальных Соотечественников? :)

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 13-03-2005 07:53
У меня всего лишь 15 ход. По сути, вся игра по инициативе Эйрмастера превратилась в перманентную стрельбу по друг дружке сквозь дымы.
Ощутимого перевеса ни у одной из сторон я не вижу, однако Эйрмастер написал мне, что считает, что я выигрываю в обоих боях зеркала.
А как переправляться через реку? Лодки? Брод?
ps Кстати сценарий мне очень даже понравился.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 13-03-2005 12:25
Да сценарий действительно интересный, особенно когда побеждаешь! :)
Никогда не думал, что управляя одной пехотой, можно получить столько удовольствия, а если еще и соперник не промах…
Что касается переправы, то мой оппонент «Brm_3k» оказался хитрым малым, и на лодках ( у поляков лодок нет!) переправился через реку на севере, у самого края карты. Я сначала ошибочно думал, что он будет с севера атаковать город, но он начал переправляться, в итоге спешно брошенные силы на уничтожение пладздарма немцев на правом берегу р.Нарев попали в засаду. Теперь одна задача – любой ценой задержать немцев на правом берегу и не дать им достичь ключевых точек!
Немцами же на 30ом ходу практически полностью овладел городком – вырезали всех! Вот только танкета куда то слиняла… ищем :)
(Остро стоит вопрос, как за десять ходов переправиться через реку, атакуя противника на другом берегу в лоб!)

SP Если потерять штаб (поляки), то как это может сказаться на результат?!

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 13-04-2005 00:19
Есть непонятка, правда это в МВТ( но тоже САМО), а дело было так: противник заводит свою пехоту на один гекс с моей(моя уже подавленна и у нее мысль одна---скорей свалить), а дальше начинаеться интересное---противник не стреляя!!! вырезает пару-тройку моих пехотинцев, первый раз я на это особо не обратил внимание, потом фокус повторился и так несколько раз, я грешным делом подумал, что это рукопашная и противник знает "горячую" клавишу. Решил проэксперементировать---ничего у меня не выходит, нажимал все клавиши по очереди, результат нулевой, я могу только стрелять... Во время гибели моей пехоты появлялась надпись( отсутствие знание английского не позволило понять), до этого момента подобного текста не встречал. На старом форуме видел что-то про японцев: вырезают америкосов на ура, вот я и думаю, а что было у меня? может кто что-то знает.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 13-04-2005 08:29
Про японцев , если не ошибаюсь , это говорилось про их милицию , вооружённую бамбуковыми копьями и фарфоровыми гранатами. Этим подразделениям просто стрелять нечем ))
В твоём случаем мысль одна , заведя своего юнита на гекс с твоим отделением он просто отключил всё оружие , а дальше нажал на F .

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 13-05-2005 17:07
Есть непонятка, правда это в МВТ( но тоже САМО), а дело было так: противник заводит свою пехоту на один гекс с моей(моя уже подавленна и у нее мысль одна---скорей свалить), а дальше начинаеться интересное---противник не стреляя!!! вырезает пару-тройку моих пехотинцев, первый раз я на это особо не обратил внимание, потом фокус повторился и так несколько раз, я грешным делом подумал, что это рукопашная и противник знает "горячую" клавишу. Решил проэксперементировать---ничего у меня не выходит, нажимал все клавиши по очереди, результат нулевой, я могу только стрелять... Во время гибели моей пехоты появлялась надпись( отсутствие знание английского не позволило понять), до этого момента подобного текста не встречал. На старом форуме видел что-то про японцев: вырезают америкосов на ура, вот я и думаю, а что было у меня? может кто что-то знает.


Привет.
Ещё раз подтвердилась негласная истина: "первая мысль - самая правильная (почти всегда)". Действительно существует понятие рукопашный бой (ALT+M) или (CTRL+M уже не помню), а также МНОООООООГО более интересная функция (ALT+O) - это команда для танков (может ещё какая броня может), действует аналогично рукопашке (MELEE) и похоже просто давит (всмысле гусенницами).
А вообще есть интересная кнопка - F1 - помощь (правда скорее всего на англицком, но имеет смысл один раз слазить в словарик).
И ещё одна - I - это таблица эффектов местности (крайне полезно выучить).

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 14-05-2005 04:43
Интересный момент - надо будет поизучать

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 162
Добавлено: 14-05-2005 05:39
давить гусеницами и драться врукопашную можно тока в WaW,
ты ничего не путаешь?...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-02-2007 00:56
Пожалуйста,помогите,кто знает !

WinSPWW2 1.1b
Basic Security

Сделал ход и отослал.
Противнки пишет,что его пароль не принмается.
Отсылал несколько раз ему файлы.
Всё то же самое.
До этого сделано несколько ходов,проблем не было.

Договорилсиь,что переиграем.
Но всё же,в чём может быть загвоздка ?
____

Переигровка не дала результата.
Противник переиграет свой ход,ещё раньше.

***
Про японцев , если не ошибаюсь , это говорилось про их милицию , вооружённую бамбуковыми копьями и фарфоровыми гранатами. Этим подразделениям просто стрелять нечем ))
В твоём случаем мысль одна , заведя своего юнита на гекс с твоим отделением он просто отключил всё оружие , а дальше нажал на F .


старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-02-2007 16:03
У меня тоже такое было, видимо какая-то ошибка при сохранении хода... Ещё бывает что игра просто не узнаёт ход...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-03-2007 04:22
Снова бой не можем продолжать !

Мой иностранный оппонент вышел на связь с разработчиками и выяснил,что наверное дело в планерах.
Сбой всё время поисходил после их приземления.

Планеры всегда разрушаются при посадке ?
Стоит надпись Destroyed в их статусе.
Странно.

Вот о похожей ситуации на английском.Ответ разработчиков.

Об этом же на форуме The Blitz.

Прощай WinRAR для Steel Panthers, WinZip надёжнее,он меньше сжимает файл,что сказывается на качестве.Вывод из обьяснения разработчиков.
А ведь,ОРТБ ещё раньше предупреждал об этом.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 09-03-2007 09:05
Планеры всегда разрушаются при посадке ?


Да.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-03-2007 19:05
При применении планёров,игра переписывает пароль.
Разработчики обещали это исправить в новом патче.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 09-03-2007 21:34


Прощай WinRAR для Steel Panthers, WinZip надёжнее,он меньше сжимает файл,что сказывается на качестве.Вывод из обьяснения разработчиков.
А ведь,ОРТБ ещё раньше предупреждал об этом.

Это шутка?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-03-2007 21:56
Проблем с WinRAR ни разу не было,но разработчики предостерегли от использования архивов в RAR-формате .
Ссылка четырьмя сообщениями выше.

В каждой шутке есть доля правды.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 10-03-2007 02:43
Проблем с WinRAR ни разу не было,но разработчики предостерегли от использования архивов в RAR-формате .
Ссылка четырьмя сообщениями выше.

В каждой шутке есть доля правды.

Боян
За всю историю ипользования WinRar ниразу никаких проблем небыло,
(архивировал все типы файлов и большие и уже заархивированые другими архиваторами )а с тех пор как он стал поддерживать всякие arj zip итд вообше все остальные архиваторы с компа снёс.
Если речь идёт о повреждённых при передаче по инету файлах
и возможности их восстановления - архивировать с включённым
режимом "добавить информацию для восстановления"
Зачем вообще нужен архиватор если он файлы "неточно" восстанавливает??

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Что за фокус в SPWW-2 ?

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU