|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Почему лаги |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Meganoob курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 28-09-2005 19:39 |
Пытались играть с другом в SPWAW через online play, столкнулись с ужасными лагами. Он был сервером и играл нормально, а у меня все время неправильно отображался ход боя, например, об уничтожении мох танков я узнаю хода через два когда он просто исчезнет с экрана и т.д. У обоих выделенка. Подскажите как лучше играть по сети. | |
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 28-09-2005 20:07 |
Через PBEM | |
Meganoob курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 06-10-2005 22:17 |
А как? Че то не ясно, я тупой | |
Nick_Ragzin лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 631 |
Добавлено: 06-10-2005 23:33 |
Скорее не тупой, а ленивый или не любознательный ________________________________________________ Как играть по переписке (Play By E-Mail: PBEM)? Игра по переписке применяется в различных играх. Поэтому очевидно, что и SP здесь свои особенности. Сначала нужно найти оппонента. С ним следует договориться о том, что играться будет готовый сценарий или сгенерированное сражение (BATTLE). При нажатии кнопки BATTLE запускается генератор сражений, для которого следует указать время и год сражения, трудность сражения, количество очков для найма юнитов и т.п. Проще, разумеется, использовать готовый сценарий, когда вам с оппонентом достаточно лишь договориться о том, кто за какую нацию играет. При игре в готовый сценарий делающий первым ход игрок выбирает сценарий. Затем устанавливается для обеих наций управление человеком (HUMAN). Затем нажать кнопку CONTINUE. Первый игрок делает свой ход и жмет кнопку окончания хода. На экране появляется приглашение второму игроку сделать ход, после чего следует сохранить игру в свободный слот и отослать файлы сохранения оппоненту. Если играется не сценарий, а генерируемое сражение, тогда первый из играющих должен на главной странице нажать кнопку BATTLE. После того, как будут сделаны все выше упомянутые настройки, следует нажать кнопку CONTINUE и расставить свои войска DEPLOY. Помните, что оба игрока должны быть установлены на HUMAN, т.е. \"человек\". После расстановки своих войск следует выйти из окна расстановки (QUIT DEPLOY) два раза - один раз из окна карты с войсками, второй раз - после нажатия кнопки QUIT DEPLOY. Следующее меню пригласит игрока ¦2 к расстановке его юнитов. Сохраните игру в один из двух свободных почтовых слотов (начинаются со слов Email-1 или Email-2). Потом файлы игры зиппуются и отсылаются оппоненту. Для пересылки следует найти в поддиректории EMAIL файлы email#.dat и email#.cmt, где # - номер слота сохранения почтовой игры (если в вашем директории STEEL нет поддиректория EMAIL, создайте его). Эти два файла зиппуете в 1 файл. Программа WinZip является стандартом \"де-факто\" для пересылки файлов в мире варгеймов. именовать зиппованный файл лучше по какой-нибудь системе, чтобы не запутаться с номером хода или с оппонентом (их ведь может быть много!). К примеру, вас зовут Tank Lord и вы играете с испанцем по имени Steel Guardian. Тогда ход ¦7 вашей игры может быть назван так: TLvSG_7.zip. Здесь маленькая буква \"v\" является сокращением от латинского слова \"versus\", т.е. \"против\". Это сокращение широко применяется в западноевропейских языках. Этот файл прикрепляется к письму, которое вы оппоненту и отправляете. Получив ход от оппонента, вы отцепляете от письма зиппованный файл и распаковываете его в поддиректорий EMAIL. загружаете игру, загружаете сохраненную игру, по дороге введя пароль. Итак, пошаговое руководство по созданию игры по переписке: Несколько предварительных замечаний: Дата генерируемого сражения определяет тип местности, на которой это сражение будет происходить. Сражение против югославских партизан всегда будет проходит на местности, напоминающей Боснию, с ее весьма неровным рельефом и с лесами, где в засадах могут прятаться партизаны. Генерация сражения с участием морской пехоты США в 1944 году часто реализуется в виде высадки с моря на песчаный пляж. Зимнее сражение с участием СССР часто получается в городе (это похоже на то, что программист зимой старался сидеть дома, в тепле). Имейте ввиду, что амфибийные юниты приобретаются автоматически в случае генерации сражения с высадкой с моря, а потому плавающие транпортеры и баржи специально приобретать совсем не обязательно. качество и количество авиационной поддержки определяется случайно, хотя в целом связано с типом генериремого сражения. А потому, помните, вы никогда не можете быть уверены в составе войск противника! Поэтому выходя на битву против ведущих стран, не забудьте прикупить зенитных пушек, в противном случае можно сильно пострадать от непрекращающихся налетов авиации противника, ход за ходом наносящего бомбовые удары по вашим беззащитным танкам и бронетранспортерам. В игре SP1 для сохранения игр по переписке доступны слоты 1 и 2. Это дает возможность играть одновременно две игры, меняясь с оппонентом странами. Такой тип игры называется \"зеркальная игра\". так что можно не тратить время на сохранение файлов для переписки, а упаковывать сразу 4 файла, и распаковывать их тоже одновременно. Первый играющий (Player 1): Загрузить Steel Panthers. Нажать кнопку BATTLE на главной странице. Кликнуть на рисунке человеческой головы около надписи Player 2, устанавливая тем самым игру против человека. Выбрать страну для обоих игроков (вы будете игроком и страной Player 1). Выбрать период времени, месяц и год. Выбрать качество (QUALITY) войск для обоих игроков. Можно выбрать Green (новобранцы), Average (срочники) и Veteran, а также тип пехоты - Foot (пешая), Motor (моторизованная) или Mechanized. Выбрать тип сражения TYPE OF BATTLE (по умолчанию установлен тип сражения Meeting Engagement - встречное сражение, который наилучшим образом подходит для игры по переписке, хоя можно выбрать и любой другой тип сражения). Выбрать сложность DIFFICULTY игры для каждого игрока (по умолчанию стоит Hard - трудно). Остальные настройки: Select определяет способ приобретения юнитов. Чтобы вручную приобрести юниты, следует установить Manual. Пункт меню MAP орвечает за генерацию карты. Можно карту взять самодельную, а можно отдать компьютеру эту работу (Random). Пункт MAP SIZE отвечает за экранный размер карты сражения. Чтобы выбрать самую большую карту сражения, установите Large. Нажать кнопку CONTINUE (появится экран найма юнитов). Выбрать себе войска. (в режиме встречного сражения на закупку юнитов обычно выдается 995 очков. Очень рекомендуется покупать юниты не более, чем на 400 очков, иначе сражение будет несбалансированным для неопытного игрока. Дело в том, что количество очков найма юнитов для второго игрока определяется израсходованным количеством очков первым игроком. Если первый игрок израсходует все очки, второй игрок по алгоритму игры просто не сможет набрать себе адекватного количества юнитов). После завершения найма юнитов нажмите кнопку DONE (появится меню назначения пароля). Нажать кнопку Password Ввести свой пароль. По завершении ввода пароля следует нажать на клавиатуре ENTER. Ваш введенный пароль появится внизу экрана после слова PASSWORD (если во всех своих играх вы будете использоватьодин и тот же пароль, запомнить его будет проще. Кстати, нет ни одной хакерской утилиты, взламывающей пароль этой игры :) Нажать кнопку Save Game для сохранения игры в слот Email 1 или Email 2 (чтобы придать играм осмысленные названия, можно удалить абстрактные имена Email 1 и Email 2 и ввести названия сражающихся стран, дату и номер хода. Поолучится что-то вроде US vs GE, 6/44, T0. Т0 - это номер хода. Он будет меняться автоматически, если будет стоять последним в строке имени файла. меняться номер хода будет после хода игрока номер 2). Нажать кнопку CONTINUE (на экран вернется страница главного меню). закрыть игру. зазипповать сохраненные в поддиректории EMAIL файлы с расширениями .dat и .cmt и отошлите их оппоненту (файлы эти совершенно обычные, так что их можно свободно копировать, перемещать и удалять). Второй играющий (Player 2): Загрузить полученные по электронной почте файлы. Полученные файлы с расширением .dat и .cmt переместить в поддиректорий EMAIL директория STEEL. Запустить игру STEEL PANTHERS. Выбрать кнопку BATTLE на странице главного меню. Нажать голову второго игрока, тем самым выбирая сторону Player 2. Нажать кнопку EXIT (появится окно главного меню). Нажать кнопку Load Save (появится список сохраненных файлов). Выбрать слот с сохраненной игрой, которую играющий желает загрузить. После этого игра должна загрузить в экран найма юнитов для второго игрока. если что-то не получится, нажимте кнопку DONE и повторите шаги с номера 21. Проверьте количество доступных очков для найма юнитов. Наймите юниты и по завершении нажмите кнопку DONE. Появится меню ввода пароля. Нажать кнопку PASSWORD. Ввести пароль и нажать ENTER. Нажать кнопку CONTINUE. Появится меню расстановки юнитов на карте DEPLOYMENT. Появится запрос на ввод вашего пароля. Ввести свой пароль и нажать ENTER. Выбрать кнопку Human Deploy (расстановка юнитов вручную), или Auto Deploy, если хочется. Расставить свои юниты, назначить объекты для обстрела и бомбардировки. По завершении расстановки юнитов выбрать кнопку QUIT. Это вернет на экран меню расстановки. Нажать кнопку Quit Deploy . Появится окно списка сохраненных игр. Сохранить игру в тот же самый слот, из которого она была загружена. и нажать ENTER. На экране появится главное меню. Выйти из игры, зазипповать файлы сохранения и отправить их первому игроку. Первый играющий (Player 1): Выполнить шаги с 18 по 25. Игра отправит вас в окно расстановки юнитов, не преминув спросить у вас пароль. Ввести пароль и нажать ENTER. Не забудьте и не перепутайте пароль. Не перепутайте регистры и язык. Помочь ва мникто не сможет. Выполните шаги с 32 по 35. Теперь наступает ваш ход! Игра снова запросит ваш пароль. Ввести пароль и нажать ENTER. нажать кнопку Start Turn. Сыграть свой первый ход. По завершении нажать кнопку End Turn. Появится окно схранения файлов. выбрать тот же слот, из которрого загружались, сохранить, упаковать, отправить. Второму игроку останется загрузить игру, ввести пароль и играть. И все! На самом деле, все игры по переписке так работают. Но если кто не делал этого раньше, потренируйтесь. _________________________________________ http://wargamer.by.ru/sp/sp1faqother.htm#90 |
|
Phoenix рядовой Группа: боец SP Russia Сообщений: 92 |
Добавлено: 07-10-2005 01:44 |
Отличная инструкция !! Пара дополнений: 1)В SPWaW 8.4 можно использовать 3-10 слоты (а я и на 11 и 12 записывался, и нормалёк). 2)Очки на закупку устанавливаются в preferences (правый нижний угол экрана). У меня как-то облом с online боем случился - при попытке соединения с противником появилось сообщение типа - "server invalid" . Если кто сталкивался, подкажите в чём проблема (IP прописал). |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Почему лаги |