Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 11:48
Почему? Размер-то СУ-47 остаётся без изменений. Я его нулевым делать не собираюсь.
А EW на нерадарные ЗУ не влияет.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 07-08-2007 11:50
Потому что поглощающее покрытие сделано для снижения ЭПР. А раз ЭПР нас не интересует (Я тебя верно понял?), то покрытие, его снижающее - тоже.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 11:53
По МиГ-23 не совсем понятен год ввода в серию.
Вот здесь он с 1969. Здесь с 1971.
Здесь опять с 1969.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 11:58
Миг-23

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23.html

серия 1970

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 11:58
2 ортб
Потому что поглощающее покрытие сделано для снижения ЭПР. А раз ЭПР нас не интересует (Я тебя верно понял?), то покрытие, его снижающее - тоже.

Согласен. И какой EW тогда поставим нашему "полуневидимке" СУ-47?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 12:03
по Су-25
почему у него бронирование должно быть как у чеха?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 12:04
grin
---------
изменения надо вносить в эксель файл. там ведь также нужен анализ и вооружений и состава вооружений для конкретного юнита

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 07-08-2007 12:04
Согласен. И какой EW тогда поставим нашему "полуневидимке" СУ-47?


Для этого надо понять, как ты считал. И от твоего значения вычесть "стелс"

Вообще, мне кажется, что не надо следовать хелпу буквально.
Например, в Ф-22 элементы стелс тоже применены. Но EW разработчики ему присвоили, тем не менее, не 20, а 15 (игры под рукою нет, уточните).

Видимо, и для Су надо сделать как-то так же, не больше.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 12:06
как на счет того чтобы сделать нам COIN bomber или fighters - с тремя машинами у которых будет типа какого нить пулемета, приличный ЕВ но не сильно большой, и парочка-троечка-четверочка бомб кассетный скажем по 2-3-4 в каждом пилоне.
есть у нас такие носители? и чтобы цена сильно не зашкаливала за 200-300-400 тугриков

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 12:20
Для этого надо понять, как ты считал. И от твоего значения вычесть "стелс"

Вообще, мне кажется, что не надо следовать хелпу буквально.
Например, в Ф-22 элементы стелс тоже применены. Но EW разработчики ему присвоили, тем не менее, не 20, а 15 (игры под рукою нет, уточните).

Видимо, и для Су надо сделать как-то так же, не больше.

Ну вот примерно такой вариант я и реализовал - в игре есть пример "поустелса" - Б-1. EW у него -16. У СУ-47 точно такой же .

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 07-08-2007 12:26
Ну вот видишь. Значит ЭОП разработчики все-таки учитывают, в EW.
По крайней мере учитывают сниженную ЭОП.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 12:33
Как я писал в экселевском файле - бронирование СУ-25 в игре не соответствует действительности (хотя-бы потому, что такое же, как у других самолётов). Значит у нас есть отправные точки - с одной стороны HF 15 как у большинства самолётов - минимум для СУ-25 и HF 20 S 2 как у А-10 - иаксимум, так как разрабы наверняка на одинаковое бронирование СУ-25 и А-10 не согласятся.
И вот тут появляется чеховский СУ-25К, как раз укладывающийся в эти "рамки". Одновременно мы знаем, что модификация "К" - экспортная, на которой смены бронирования не проводилось.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 12:36
Ну вот видишь. Значит ЭОП разработчики все-таки учитывают, в EW.
По крайней мере учитывают сниженную ЭОП.

Заковыка тут - для "Стелсов" это. К тому же, если мы эту тему ЭПР развивать начнём - послать нас могут, мол не знаете вы того, во что лезете, и слушать мы вас не будем.
А так как я предлагаю - просто сделаем "по образу и подобию" амеровского Б-1 - если разрабы наезжать начнут - скажим "с вас пример брали".

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 12:40
мое мнение по Су-25 - сделать 18 2, а Су-25Т 20 2

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 12:43

У меня такое бронирование и стоит, вообще-то.
Только вот на СУ-25 почему S=2?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 12:47
у тебя стоит 18 1
2 потому что у нас есть Ил-10 штурмовик с 2... к тому же если посмотреть требования к самолету - то вполне возможно предположить что так и было - хотя конечно точно врядли мы знаем - но ориентируясь на игру - уж не хуже должно быть Ил-10.

мне кажется помимо разведчика Шмеля надо ввести Пчелу

давайте также выясним - почему в ООБах всех стран отсутствуют полноценные разведчики? типа Су-24МР ...

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 07-08-2007 12:48
Концептуально, так сказать, я с тобой согласен, но как насчет того, что на это:

"по образу и подобию" амеровского Б-1


может последовать возражение, что это - принципиально разные по назначению и по сути, машины?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 12:58
Про то, что не хуже, чем у ИЛ-10 - соглашусь. Можно попробовать.

А зачем проводить анализ имеющегося вооружения авиаединицы, если в вооружении ничего не меняется?

Про новых разведчиков думал уже - ТУ-141 Стриж с 1979 года был бы неплох.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 13:01
2 ортб

Фактически это то самое "наименьшее из зол". У нас есть "печка" в виде Б-1, от которой мы танцуем. Хотя облом не исключаю .

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 07-08-2007 13:03
А не хочешь, как я предложил, "потанцевать" от Рэптора?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 13:08
У "Рэптора" EW меньше .
Хотя, с другой стороны, все EW, больше 12 = практически неуязвимость для нынешних ЗРК.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 07-08-2007 13:15
Так я о чем и говорю. 16 - непонятно чем обосновано. И, соответственно, придраться гораздо проще.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 13:50
грин
----------
анализ вооружения - я к тому что вот например 132мм ракета ну нах нам не нужна - но при этом занимает драгоценный слот в игре - о ее эффективности вообще написано ужас что и вот непонятно из описания когда ее списали с вооружения... может она не вышла из войны?

по составу вооружений в пределах юнита - тут нуно такую работу провести - по тем ссылкам что ты приводил, я и т.д. посмотреть что входит на вооружение самолета т.е. что используется и плясать уже от количества вешалок и комбинаций вооружений - ну и наверняка также есть описания этих самых комбинаций. а то я подозреваю что в игре многое поставлено на один самолет от фанаря т.е. как говорит ДРГ для разнообразия.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 07-08-2007 14:05
Разрабы слишком высоко ценят слово стелс думаю выражая через EW=4-6 от силы.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 14:11
2 KraMax

Ну 132мм ракету я посмотрю сегодня.

А вот про состав вооружения в пределах юнита - моё ПМСМ сейчас в основном у нас авиация вооружена достаточно хорошо. Конечно есть отдельные ненужные образцы вооружения - например 57мм НУРСы на СУ-25 в 80х - заменить их на управляемые ракеты или кассетники.
Вот такие примеры найти и исправить. Остальные лучше не менять.
Хотя это моё ПМСМ.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 14:16
2 KraMax

По СУ-24

Вот здесь идёт с 1974. Здесь с 1974. Здесь с 1972.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 14:18
вот здесь Су-24 с 1973 года получается:

http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 14:20
2 angmar
Разрабы слишком высоко ценят слово стелс думаю выражая через EW=4-6 от силы.

Они себя любимых сильно ценят - без супер-юнитов им никак. Ведь должно же НАТО как-то сокрушать "варваров" с Востока? А тут без читов никак....
Вот и появляются самолёты с EW 20, когда самая "продвинутая" зенитная ракета имеет EW 9.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 07-08-2007 14:26
2 KraMax

Замечательно, конечно, но там около картинки СУ-24 сказано Первый полёт - 1975 .

И тут же цитата
Государственные испытания самолета Т-6 закончились только в 1975 году. Четвертого февраля вышло специальное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о принятии нового штурмовика на вооружение ВВС и Авиации Военно-Морского Флота под названием Су-24 (изделие "41", кодовое обозначение НАТО - Fencer-A)

Или тут имеется ввиду отдельная модификация?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-08-2007 14:38
грин
------------
серия в данном случае началась раньше:

Производство самолета постепенно набирало темп. В первой серии было 5 машин, в дальнейшем - по К), а затем и больше. Со временем количество самолетов в серии было доведено до 25-30, тогда как доя других самолетов подобного тоннажа этот важный параметр был меньше и не всегда достигал хотя бы 10 штук в серии. Увеличение размеров серии благотворно сказалось на темпах выпуска и качестве. Первые серийные машины в 1973 году были поставлены в 4-й Центр боевой подготовки и переучивания личного состава в Липецке. Но большинство из первых 35 Су-24 так и не поступило в строевые части. Они были использованы для окончания Государственных испытаний (в них было задействовано в сумме 13 cepийных и 4 опытных машины) и как экспериментальные образцы для создания модификаций самолета.


и здесь же

К концу 80-х годов Су-24 уже не представлял большой тайны для зарубежных специалистов и военных, какой он являлся в течение почти 15 лет с момента поступления в регулярную эксплуатацию. Напомним, что началась она в 1973-1974 годах сначала в учебных центрах, а затем и строевых частях. Службы иностранных разведок уделяли повышенное внимание этой машине, представлявшей по выражению автора одной из статей в журнале "Air International" "потенциально наибольшую угрозу" государствам западной Европы среди "всех боевых самолетов, находящихся на вооружении фронтовой авиации ВВС СССР".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Комментарии и замечания разработчикам российского SPR-мода

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU