|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Обмен опытом по PBEM сценариям |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||||
na4med лейтенант Группа: боец Сообщений: 257 |
Добавлено: 16-03-2009 11:54 | ||||
Камрады! Хотелось бы обменяться опытом по созданию сценариев для PBEM и создание оптимального баланса сил в них. Предлагаю на обсуждение: По моему скромному мнению Размер карт - более 100х100 много - оптимально 80х80 или меньше? Местность - встроенный генератор молодец, но ключевые точки лучше создавать руками. Маленькие карты можно и с нуля самостоятельно. Флаги - их ценность должна быть высокой? Скажем более 50 пунктов. Соотношение количества очков на закупку войск При одинаковом опыте и морали. Штурм к обороне (2,7 к 1) Атака к обороне (2.0 к 1) Форсирование + 0,5 С увеличением опыта или морали на 10 ед. добавлять 0,5 противнику, что бы сравнять баланс? Встречный бой - здесь понятно равновесие у обеих сторон. Состав сил Для атакующих 30% Бронетехника 30% пехота 15% артиллерия 10% авиация 5% ПВО 10% поддержка Для обороняющихся 15% Бронетехника 45% пехота 10% артиллерия 5% авиация 10% ПВО 10% поддержка 5% ПТ подразделения Играбельность при использование исторических штатов и подразделений? Что скажете? |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 16-03-2009 12:59 | ||||
скажу что очень много будет зависеть от местности т.е. карты, может сложится такая ситуация что я возьбу больше ПТУРов в атаку чем танков или еще чегонить, пехоты всегда должно быть в достатке - но опять же все зависит от средств, местности | |||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 16-03-2009 20:06 | ||||
Отличная тема, позже вникну ! Что бросилось в глаза, так это карты. Генератор по мне так плохо их делает. Рукотворные на порядок интереснее, надо только отработать технолигию их создания. Делал так: В КОКАТ обводил рамкой квадрат и по очереди заглядывая то в WinSP, то в КОКАТ рисовал карты. Большие карты 100х100 получались минут за 30-40. На "The Blitz" сейчас обсуждают как делать карты. Берут спутниковую фотографию и /или карту и накладывают на них сетку из гексов с помощью какой-то програмки. В даннный момент "The Blitz" недоступен, как только так сразу дам ссылку на эту тему форума. |
|||||
na4med лейтенант Группа: боец Сообщений: 257 |
Добавлено: 16-03-2009 20:50 | ||||
Разясни плиз какой сценарий использовать что бы игрокам предложить! |
|||||
na4med лейтенант Группа: боец Сообщений: 257 |
Добавлено: 16-03-2009 20:53 | ||||
Хотелось бы ещё выяснить насколько труден должен быть сценарий что бы он был интересен? | |||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 16-03-2009 22:21 | ||||
Крайне положительно, на мой взгляд. Интересно сравнить у кого лучше была организована армия. Мало иметь высокотехнологичную технику. Это показал пример столкновения немецкой разведки с советской, в кампании "Т-80" у города Портабах. Танки, хоть и устаревшие, раскатали в пух и прах своих коллег по специализации. Также был интересный бой танкового батальона против роты мех.пехоты немцев, занявших высоту и поддержанных артиллерией с кассетными снарядами. Это не турнир, это кампания !
Трудно - это когда времени в обрез и нельзя допустит ошибку, ну может быть одну. Это актуально для небольших боёв, когда каждый солдат на счету и каждая атака. На средних картах трудность достигается сбалансированность противоборствующих сил, а также продуманной картой, чтобы было много вариантов выдвижения войск. Вижу два вида средних и крупных боёв: - многоходовый, когда бою предшемтвует маневрирование крупных сил; - короткие бои, где бой начинается на второй, третий ходы - войска сценаристом поставлены на рубеже открытия огня.
100х100 хороши для боёв в режиме свободной охоты, на таких пространствах можно достаточно долго бороздить просторы безбоязненно, что увлекательно до поры до времени.
Оценка исходя боя WinSP часто не справедлива, часто присуждает ничью. Поэтому лучше альтернативная схема оценки. Скажем захват трёх из четырёх "флагов" - победа и другие варианты (крансые танки, очки).
также есть тема на форуме "The Blitz", где расписано сколько очков давать в зависимости от года боя. |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 17-03-2009 07:08 | ||||
Тема на форуме "The Blitz" о создании карт. -------------------------------------------------------------- Тема на форуме "The Blitz" о количестве очков на бой. |
|||||
na4med лейтенант Группа: боец Сообщений: 257 |
Добавлено: 17-03-2009 10:36 | ||||
Обозначаются ключевые моменты. Что бы создать интересный сценарий его нужно делать: или максимально историчным по штатам и местности или придуманным на карте сделанной руками с ценными победными гексами и возвещенным соотношением сил |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Обмен опытом по PBEM сценариям |