|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Высота зданий и деревьев |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 29-11-2010 19:48 |
Иногда совершенно непонятна LOS, которую формирует игровой движок по линии высот. В связи с этим вопрос: А какую высоту с точки зрения движка игры имеют типичные помехи для LOS на карте? 1) Деревянное строение 2) Каменное строение 3) Дерево/деревья/лес Варианты: (не в порядке вопроса) 5м/10м/15м? Более точные значения? Какой-то простой алгоритм? Случайный выбор? Сложный алгоритм, не разглашаемый разработчиками под страхом смерти :) ? Если точных ответов нет, очень интересуют также догадки, основанные на накопленном за множество боёв опыте. С уважением |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 29-11-2010 20:08 |
По ощущениям - все по пять метров. Но только по ощущениям. | |
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 29-11-2010 20:26 |
Вот я тоже так думал. Но, занимаясь расстановкой войск на текущей карте (в Греции, очень крутые перепады высот, многие склоны даже имеют статус Impassable Slope), заметил что это не так. Прикинув "тень" в уме по правилу подобных треугольников. С уважением |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-11-2010 16:56 |
Нужны тесты. За зданиями, независимо от их материала, наземные войска не видно. Свои вертушки на низкой высоте могут быть обнаружены радарами ПВО, но не визуально. То есть ЗУ-шка видит, а выстрелить не может, если вертушка обнаружена радаром того же "Бук"-а. Лес же бывает разный, и перед тем как принять решение остаться за "лесом" (а это может быть и кустарник в реале), необходимо проверить, видит ли наше подразделение сквозь него, а следовательно и его с той стороны. |
|
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 30-11-2010 22:53 |
Здесь речь не о том немного. Muhail2 вот точно меня понял. Речь о том - если гекс с лесом уже известно, что является препятствием для LOS, а дома и так всегда являются препятствием, то на картах с большими разницами высот есть точки, где лес и дома не препятствуют обзору, т.к. линия видимости проходит выше преятствия. (Линия видимости - отрезок, соединяющий точку наблюдателя с точкой наблюдения. Точки эти - гекс и его высота, т.е. они - в 3D) Тогда рачёт зоны LOS ещё зависит от высоты этих препятствий. Я тоже ранее полагал их ~ 5м, но на очередной карте, размещая артнаводчика, заметил LOS, сформированные так, как будто некоторые дома выше и, как минимум, ~ 10м. Отсюда и вопрос. С уважением |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 01-12-2010 02:17 |
Забавно видеть что вы геодезисту объясняете что такое линия видимости. Поймите меня правильно. Мысль понятна, сделать карту в редакторе для тестов с высокими горами не трудно. Если не опередят, посмотрю что получится ... |
|
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 01-12-2010 03:01 |
Facepalm. Простите, я ж не знал С уважением |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Высота зданий и деревьев |