|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Управление войсками в SCENARIO EDITOR "MC: Danube front '85" (необходимо командирам в кампаниях "WinSPMBT + DF'85") |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 29-08-2009 17:18 |
Запускаем редактор игры "Modern Campaigns: Danube Front '85". Стартовый файл называется "Scenario Editor", значок имеет вид зелёного квадрата с изображённым внутри чёрным цветом гексом и танком. После запуска будет предложено открыть файл. Выбираете присланный по почте и размещённый в папку игры с названием HPS файл сценария (называется USSR_0turn.scn ). Закрываете маленькое окошко "Unit dialog" (оно нужно для добавления новых подразделений). Наводите курсор на подразделение и однократным нажатием кнопки мышки выделяете его. Справа в окне появится информация по типу подразделения, его морали и количеству сил. Также видно в походной колонне часть или в развёрнутом боевом порядке. Наведите курсор на картинки в правой колонке и нажмите правую кнопку мыши. Теперь видно кому подчиняется данное подразделение. Чтобы переместить по карте подразделение, необходимо навести курсор на подразделение и дважды кликнуть левой кнопкой мыши. Избражение в правой колонке примет более светлый фон. Чтобы отделить одно подразделение от другого, стоящего в том же гексе, наведите курсор на картинку слева и кликнике один раз левой кнопкой мыши. Картинка подразделения изменит цвет фона на тёмный и наоборот. Перемещение. "Выбрав" таким образом подразделение - зажмите кнопку "Ctrl" (курсор изменит вид с перекрестия на крестик в круге). Наведите этот "крест в круге" в требуемый гекс и нажмите правую кнопку мыши. Значок подразделения перескочит в этот гекс. После окончания перемещения войск --> File --> Save As --> Впишите название файла --> Сохраняете --> Отсылаете по почте. Если подразделение закончило движение по дороге, то оно будет выглядеть таким образом. На следующий ход, если оно там же останется - примет развёрнутый боевой порядок. Чтобы включить показ на карте названий населённых пунктов и т.п., нажмите кнопку "Shift". |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 17-09-2009 18:09 |
Ссылка на файл с игрой "Modern Campaigns: Danube Front '85". После установки, игру необходимо пропатчить вложенной програмкой взлома, а именно прописать для неё пути к двум файлам: запуска игры и второй "MCEDIT" (редактор сценариев). |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 17-09-2009 18:35 |
100% - подразделение полностью укомплектовано, только количество процентов берём во внимание, но не численность солдат. Morale C – это базовый уровень тренированности, присущий войскам СССР = 65 ед. опыт/мораль в winSPMBT. Может быть Morale B = 75 ед. и т.д. Movement 24 – это количество очков движения, но для пехоты используем значение очков движения, когда рядом стоит буква «Т» (см. ниже), для других родов войск это не имеет значения. Сейчас показано, что подразделение в развёрнутых боевых порядках, не в колонне. Fatique 5 – Это нормальные опыт/мораль подразделения. Если будет Fatique = 0, то подразделение в воодушевлённом состоянии после победы. Здесь указаны верные очки движения для подразделения пехоты, у цифры стоит буква «Т» (она включается нажатием кнопки “T” на клавиатуре). Fixed – подразделение отдыхает и получает пополнение. Improved (улучшенная позиция) – подразделение уже один ход как окапывается. Trench – подразделение два хода как окапывается и подготовило слабые укреплённые позиции. Bunker – подразделение уже три хода как окапывается, улучшая свои слабые укреплённые позиции. Pillbox – подразделение уже четыре хода как окапывается и подготовило хорошо укреплённые позиции. Low Fuel/ Ammo (мало топлива, боеприпасов) - подразделения отрезаны от линий снабжения, находятся в окружении. У артиллерийских подразделений надписи выглядят иначе, чем у остальных подразделений. Unavailable – артиллерийское подразделение не может вести огонь, так как находится на марше. Clearing Mines – инженерное подразделение разминирует территорию. Has Bridge – инженерное подразделение сооружает, поддерживает в рабочем состоянии мост. Зона действия ПВО (дальность 3 гекса) – леса и города перекрывают обзор, но крайние гексы леса/города находятся в зоне действия ПВО. Инженерная часть за городом не прикрыта подразделением ПВО. То же самое для радиуса обнаружение противника. Например: день – видимость 3 гекса. Развед.подразделение «красных» видит танковое подразделение «синих» на краю леса, но не видит пехоту в глубине леса и сапёров за пределами видимости. Сверху - вниз: Серый гекс – непроходимая местность, край оперативной карты. Заминированная территория. Территория с заграждениями, непроходима для войск. Территория загрязнена хим.оружием не постоянного действия. Территория загрязнена хим.оружием постоянного действия. Территория радиоактивна. Третий значок слева позволяет скрыть все подразделения с оперативной карты и оценить местность, располагающуюся под ними. Подразделение «синих» своей зоной контроля (красные точки) - перекрыло линии снабжения подразделения «красных», так как восточнее и севернее склада снабжения протекает ручей и через него снабжение невозможно, если нет моста. Авиаразведка охватывает территорию в радиусе одного гекса от целевого гекса. Танковое подразделение «синих» не обнаружено. Передвижение войск. Развед.подразделение СССР имеет 108 очков движения. Очки движения не округляются, следовательно всего не более 100 очков. По дороге это подразделение сможет пройти расстояние в 10 гексов (1 гекс по дороге в походной колонне = 10 очков движения), показано красными точками. В развёрнутых порядках, эта часть сможет преодолеть два залесённых гекса (1 гекс леса = 40 очков движения), показаны жёлтыми точками. Смешанное движение – подразделение может преодолеть часть пути по дороге в походной колонне и часть в развёрнутых порядках (3 гекса по дороге = 30 очков движения + 2 гекса по полю и лесу = 30+40 = 70. Итого 30+70= 100 очков движения), данный путь идёт на север, через город. При преодолении рек и ручьёв, требуется 60 очков движения и неважно на какой гекс становится переправившаяся воинская часть. Зоны контроля и движения через них. Через зоны контроля нельзя проходить, противник останавливается в них, как только войдёт. Выйти возможно, только дигаясь назад. Красными точками показана зона контроля подразделения «красных». Зелёными линиями показаны допустимые маршруты движения для подразделения «синих», жёлтыми – не допустимые. |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Управление войсками в SCENARIO EDITOR "MC: Danube front '85" (необходимо командирам в кампаниях "WinSPMBT + DF'85") |