![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Управление войсками в SCENARIO EDITOR "MC: Danube front '85" (необходимо командирам в кампаниях "WinSPMBT + DF'85") |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160
|
Добавлено: 29-08-2009 17:18 |
|
Запускаем редактор игры "Modern Campaigns: Danube Front '85". Стартовый файл называется "Scenario Editor", значок имеет вид зелёного квадрата с изображённым внутри чёрным цветом гексом и танком. После запуска будет предложено открыть файл. Выбираете присланный по почте и размещённый в папку игры с названием HPS файл сценария (называется USSR_0turn.scn ). Закрываете маленькое окошко "Unit dialog" (оно нужно для добавления новых подразделений). Наводите курсор на подразделение и однократным нажатием кнопки мышки выделяете его. Справа в окне появится информация по типу подразделения, его морали и количеству сил. Также видно в походной колонне часть или в развёрнутом боевом порядке. Наведите курсор на картинки в правой колонке и нажмите правую кнопку мыши. Теперь видно кому подчиняется данное подразделение. ![]() Чтобы переместить по карте подразделение, необходимо навести курсор на подразделение и дважды кликнуть левой кнопкой мыши. Избражение в правой колонке примет более светлый фон. Чтобы отделить одно подразделение от другого, стоящего в том же гексе, наведите курсор на картинку слева и кликнике один раз левой кнопкой мыши. Картинка подразделения изменит цвет фона на тёмный и наоборот. ![]() Перемещение. "Выбрав" таким образом подразделение - зажмите кнопку "Ctrl" (курсор изменит вид с перекрестия на крестик в круге). Наведите этот "крест в круге" в требуемый гекс и нажмите правую кнопку мыши. Значок подразделения перескочит в этот гекс. После окончания перемещения войск --> File --> Save As --> Впишите название файла --> Сохраняете --> Отсылаете по почте. Если подразделение закончило движение по дороге, то оно будет выглядеть таким образом. На следующий ход, если оно там же останется - примет развёрнутый боевой порядок. ![]() Чтобы включить показ на карте названий населённых пунктов и т.п., нажмите кнопку "Shift". |
|
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160
|
Добавлено: 17-09-2009 18:09 |
|
Ссылка на файл с игрой "Modern Campaigns: Danube Front '85". После установки, игру необходимо пропатчить вложенной програмкой взлома, а именно прописать для неё пути к двум файлам: запуска игры и второй "MCEDIT" (редактор сценариев). |
|
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160
|
Добавлено: 17-09-2009 18:35 |
![]() 100% - подразделение полностью укомплектовано, только количество процентов берём во внимание, но не численность солдат. Morale C – это базовый уровень тренированности, присущий войскам СССР = 65 ед. опыт/мораль в winSPMBT. Может быть Morale B = 75 ед. и т.д. Movement 24 – это количество очков движения, но для пехоты используем значение очков движения, когда рядом стоит буква «Т» (см. ниже), для других родов войск это не имеет значения. Сейчас показано, что подразделение в развёрнутых боевых порядках, не в колонне. Fatique 5 – Это нормальные опыт/мораль подразделения. Если будет Fatique = 0, то подразделение в воодушевлённом состоянии после победы. ![]() Здесь указаны верные очки движения для подразделения пехоты, у цифры стоит буква «Т» (она включается нажатием кнопки “T” на клавиатуре). ![]() Fixed – подразделение отдыхает и получает пополнение. ![]() Improved (улучшенная позиция) – подразделение уже один ход как окапывается. ![]() Trench – подразделение два хода как окапывается и подготовило слабые укреплённые позиции. ![]() Bunker – подразделение уже три хода как окапывается, улучшая свои слабые укреплённые позиции. ![]() Pillbox – подразделение уже четыре хода как окапывается и подготовило хорошо укреплённые позиции. ![]() Low Fuel/ Ammo (мало топлива, боеприпасов) - подразделения отрезаны от линий снабжения, находятся в окружении. У артиллерийских подразделений надписи выглядят иначе, чем у остальных подразделений. ![]() Unavailable – артиллерийское подразделение не может вести огонь, так как находится на марше. ![]() Clearing Mines – инженерное подразделение разминирует территорию. ![]() Has Bridge – инженерное подразделение сооружает, поддерживает в рабочем состоянии мост. ![]() Зона действия ПВО (дальность 3 гекса) – леса и города перекрывают обзор, но крайние гексы леса/города находятся в зоне действия ПВО. Инженерная часть за городом не прикрыта подразделением ПВО. ![]() То же самое для радиуса обнаружение противника. Например: день – видимость 3 гекса. Развед.подразделение «красных» видит танковое подразделение «синих» на краю леса, но не видит пехоту в глубине леса и сапёров за пределами видимости. ![]() Сверху - вниз: Серый гекс – непроходимая местность, край оперативной карты. Заминированная территория. Территория с заграждениями, непроходима для войск. Территория загрязнена хим.оружием не постоянного действия. Территория загрязнена хим.оружием постоянного действия. Территория радиоактивна. ![]() Третий значок слева позволяет скрыть все подразделения с оперативной карты и оценить местность, располагающуюся под ними. ![]() Подразделение «синих» своей зоной контроля (красные точки) - перекрыло линии снабжения подразделения «красных», так как восточнее и севернее склада снабжения протекает ручей и через него снабжение невозможно, если нет моста. ![]() Авиаразведка охватывает территорию в радиусе одного гекса от целевого гекса. Танковое подразделение «синих» не обнаружено. ![]() ![]() Передвижение войск. Развед.подразделение СССР имеет 108 очков движения. Очки движения не округляются, следовательно всего не более 100 очков. По дороге это подразделение сможет пройти расстояние в 10 гексов (1 гекс по дороге в походной колонне = 10 очков движения), показано красными точками. В развёрнутых порядках, эта часть сможет преодолеть два залесённых гекса (1 гекс леса = 40 очков движения), показаны жёлтыми точками. Смешанное движение – подразделение может преодолеть часть пути по дороге в походной колонне и часть в развёрнутых порядках (3 гекса по дороге = 30 очков движения + 2 гекса по полю и лесу = 30+40 = 70. Итого 30+70= 100 очков движения), данный путь идёт на север, через город. При преодолении рек и ручьёв, требуется 60 очков движения и неважно на какой гекс становится переправившаяся воинская часть. ![]() Зоны контроля и движения через них. Через зоны контроля нельзя проходить, противник останавливается в них, как только войдёт. Выйти возможно, только дигаясь назад. Красными точками показана зона контроля подразделения «красных». Зелёными линиями показаны допустимые маршруты движения для подразделения «синих», жёлтыми – не допустимые. |
| Страницы: 1 |
|
| официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Управление войсками в SCENARIO EDITOR "MC: Danube front '85" (необходимо командирам в кампаниях "WinSPMBT + DF'85") |